Что нового

[Ридж] Восточный путь в аномалию

Ксай

Имя в игре: Ксай Тасс-Штехтар
Раса: Гном

Забыл принять таблетки.
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
1 172

0пыт
128 134.1
Баллы прогресса
3 813.7

О персонаже

Здоровье персонажа 1 030
Энергия персонажа 345

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Токсичные жидкости (Мутация) (Уродство +1) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Крылья феникса (Пассивная способность) Передача морфинга (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Дар кулинара (Переброс) (откат - 6) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Грибное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) (Откат 5) (Бафф) Приготовить испорченное блюдо (10 энергии) (1 действие) (Откат 5) (Дебафф) Блюдо для всех (50 энергии) (1 действие) (Откат 10) (Бафф) Богатый (Уровень богатства) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Маленький питомец (Уровень питомца) Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Дар морфинга (Переброс) (откат - 6) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Оркоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Запугивание (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грязь (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дебафф) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Одиумный молот  (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Одиумное оружие) (Основной режим) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Рассеиватели ткани (Пассивная способность) Всегда на пределе (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Надежные механизмы (Пассивная способность) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (Откат - 0) (ОА) Двойной удар (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ОА) Разгон оружия (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Повреждение конечности (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (ОА) Хаотичный выброс (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (ОА) Ракетный прыжок (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 7) Полный выброс (100 энергии) (1 действие) (Бафф) (Подготовка - 5) (Откат - 20) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Дар хайтека (Переброс) (откат - 6) Одиумный пистолет (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Метралетта (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Заряд одиумного оружия (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) Умное наведение (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Атака на пределе (1 действие) (10 энергии) (дальн) (Откат - 2) (ОА)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Мутации: 18
Кулинария: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Сто шагов назад
  • Великий писатель
  • Половой рандом
  • Помощники Демиурга
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Демиург
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1
В эту локацию должны будут направиться те игроки, которые отправляются исследовать аномалию из лагеря Риджа. Представляет из себя бескрайние белые равнины, ведущей к сияющим ярким светом горам. Похоже, именно с этих гор начинается аномальная зона.

Когда группа приходит в эту локацию, первый из игроков должен будет бросить шестигранный кубик. Именно он определит, куда попадут игроки. После этого каждый из членов группы может описать по посту о том, как он добирается до гор и заходит в аномальную зону. Что вы увидите пройдя в неё я опишу в следующем же своем ГМ-посте.
 
Последнее редактирование:
+3 к урону способностей хайтек-оружия
+5 к восстанавливаемой энергии способностями "Кулинарии"
+2 к броскам при соблазнении женских персонажей
Имеют 10 брони. Эту броню невозможно сломать или игнорировать.
Поддержка гвардии (награда за "Убежище Саалзира")
Подозрительное вино
Стиль пьяного дракона

Мей

Имя в игре: Мей Макско, Нанья
Раса: Обращенный Оборотень

Разъяренный хомячок

Сообщения
3 163

0пыт
50.0
Баллы прогресса
33.3

О персонаже

Здоровье персонажа 2 235
Энергия персонажа 2 040

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12

Споcобности
Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье)
Броски
Шанс увернуться: 19
Броски на шанс попасть:
Магия природы: 42
Религия: 20
Питомец: 38
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 34

Достижения
  • Великий твинковод
  • Битвы богов
  • Собиратель наград
  • Энергетик
  • Живучий
  • Бью больно
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Epic Fail
  • Создавший империю
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Объединивший эльфов
  • Миссия выполнена!
  • Benedictus! Et Affectus!
  • Рейд во время чумы
  • O tempora...
  • Встань и иди
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Великий Магистр
  • Великий герой
  • Vitoria Epica
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
[Лагерь Риджа] Крепость-таверна

Получившая пропускную бумагу девушка следовала к выходу из этого недружелюбного места, сейчас она была уверена, что их групп готова ко всему. Пустынное пространство вокруг безмятежно расслабляло, свет впереди манил познаниями нового, но пока ей было, что узнать и здесь и сейчас. Необычное существо, с которым неискушенному друиду довелось столкнуться, отражалось в ее глазах озорным огоньком. Ей хотелось знать больше, о быте и возможностях этих прекрасных созданий.

- А много вас таких обитает в этом мире? - с неподдельным интересом спросила та, - У вас такая красивая шерсть и наверное мягкая, - вдруг прибавила та потянувшись рукой к нему, но остановилась подумав, что может ему это будет неприятно, или вдруг ее поймут неправильно, - Можно? - решила все же поинтересоваться.

Уходить в закат не так страшно зная, что пространство под твоими ногами защищает верных друг червь, а за воздухом следит хоть и впервые встретившийся ей, но не менее родной мышь. Впереди следовали три разведчика поменьше и энт, контролировал разведку обстановки на поверхности и был готов при необходимости зарыться под землю, если а том будет нужда. Он знал о том странном подземном осмироге, с которым им уже предстояло биться, и теперь знал, как с помощью его магии земли вынуть нечто подобное, будь то где угодно.
Мей бросил 6-гранный кубик. Причина: Правило первого входа Всего выпало: 3
3 3
 
+4 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+5 единиц жизни, восстанавливаемой медициной
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).
Урон призываемых существ увеличивается на +5
+3 к урону веткой магии природы и оружием в ней
Легендарная наемница по имени ফ্রি ড্রুড (Phri ḍruḍa) или Вольный друид/
Уникальный спутник: Ирвинн Висади
Спасительница Линэль.
Нестабильная копия.

Артефакт "Медальон сияющей защиты".
Чрезмерное любопытство
Рапунцель
Поддержка Гарма

Феерон

Имя в игре: Феерон Дракхарт
Раса: Дракон - Элементаль (Эфир)

Будить только в случае апокалипсиса

Сообщения
642

0пыт
1 052.6
Баллы прогресса
511.0

О персонаже

Здоровье персонажа 430
Энергия персонажа 445

Броня персонажа 1 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 1

Споcобности
Чай (пассивная способность) (рецепт закуски) Сладости (пассивная способность) (рецепт закуски) Кулинар (Уровень владения) Выступление (Перк Харизмы) Оценка (Перк Чувств) Знания (Перк Логики) Боец-грандмастер (Уровень владения) Борец прочими конечностями (пассивная способность)(стиль) Свобода духа (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Кровь демона (Пассивная способность) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Полет (Пассивная способность) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Маг воды (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-новичок (Уровень владения) Мастер магии земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 30
Магия воды: 13
Магия земли: 30
Магия воздуха: 8
Темпоральная магия: 30
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • 神の子
  • O tempora...
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#3
[Лагерь Риджа] Крепость-таверна - - - >>>

Феерон с интересом наблюдал за тем, как друидка, которая представилась как Мэй, творила один обряд за другим, призывая существ себе на помощь. Дракон при этом невольно усмехнулся, со свистом выдохнув из ноздрей воздух. Вот в чем, а в магии призыва Феерон точно не был никогда силен, и это было связано с тем, что он, прежде всего, был именно стихийником. А во-вторых, высокогорный предпочитал всё делать своими лапами, а не при помощи призванных существ, хотя преимущества этой магии не стоит недооценивать. Одно существо теперь следило за воздухом, второе за тем, что под землёй. А Феерон мог с помощью чувства энергетики наблюдать за магической обстановкой вокруг и вовремя сообщать спутника собранную информацию.
На вопросы от друидки шерстяной ответил уже по дороге к аномалии:
- Я гибрид двух видов др-раконов - ледяных и штормовых. В моем мире таких, как я, не очень много, но я все равно внешне не являюсь чем-то уникальным, - Феерон слегка поежился, будто от холода, и затем издал глубокий вздох. Ему было немного больно вспоминать родной мир, которого уже не существует. Эти родные горы, небо, сородичи - их уже давно нет.
- Но во мне больше именно от штор-рмовых, и я как раз жил среди них. Др-раконы моего мира хорошо владели стихийной магией, и я был хор-рош в магии воздуха и льда, - ключевым словом тут являлось именно "был", поэтому Феерон выделил его интонацией, подчеркнув дополнительно ударением. Всё же не стоит забывать, что сейчас дракон являлся лишь тенью своего былого могущества, и он считал это несправедливым - что всякие Палантайры продолжают упиваться властью и всесилием, а те, кому сила нужна лишь для восстановления справедливости - её теряют. Но свои рассуждения о власти и справедливости высокогорный решил оставить при себе, заметив, как Мэй тянет к нему руку, но вовремя остановилась, спросив разрешение.
Морда Феерона слегка озарилась улыбкой, впервые за всё время их знакомства.
- Можно, если без фокусов, - ответил ей высокогорный, подступая чуть ближе. Если та решит прикоснуться к дракону, она почувствует весьма мягкую, но прохладную белую шерсть. На передних лапах она была самой короткой, а наибольшей длины, в которой можно было спокойно утопить ладонь, достигала в районе груди и живота. Если принюхаться, то можно и вовсе учуять аромат морозной свежести, исходящий от неё.
- Вот, кстати, горы, что мы видим впереди, смутно напоминают о моем р-родном доме, - пояснил спутникам дракон, когда они начали подходить к месту, где начиналась аномалия. Тут Феерон заметно замедлил и так свой неторопливый шаг, пропуская вперёд разведчиков и внимательно следя за их поведением. Тут призванные существа как раз и пригодятся, которые будут проверять воздействие аномалии на организм. Но высокогорный не останавливался, идя рядом с остальными.
- А что вы расскажите о своих особенностях? - поинтересовался Феерон, выдыхая небольшое облачко пара и переводя взгляд на остальных. Уж он в жизни не поверит, что идёт с самыми обыкновенными людьми. Особенно когда увидел способности некоторых спутников в таверне.
 
+2 к шансу применить магию воздуха.
+2 к шансу применить магию воды.
+1 к броне
+1 к удаче
Сущность хранителя
Потенциал хранителя
Форма гуманоида
Помощь Кинварам
Укус Акулы
Блёстки! Блёстки для всех!

Анна Леонцерт

Имя в игре: Анна
Раса: Алани

Летающее чудо.

Сообщения
980

0пыт
31 668.4
Баллы прогресса
3 765.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 260
Энергия персонажа 840

Броня персонажа 14 Эмит персонажа 14

Споcобности
Просветление (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). Блокирующий замок (предмет) (Устройство) Удача (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). К'Элларский плащ (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Ловкость кинжала (пассивная способность) Трюкач (пассивная способность) Тихий убийца (пассивная способность) Необнаружение (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Удар убийцы (1 действие) (10 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Веер клинков (15 энергии) (1 действие) (ближ) (Откат - 0) (ОА) Потрошение (5 энергии) (1 действие) (ближ) (Откат - 1) (ОА) Замедляющий бросок (40 энергии) (0-е действие) (дальн) (Откат - 5) (ОА) Убийство (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 4) (откат - 10) (ОА) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Сушка (15 энергии) (1 действие) (бафф) (выбор) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Высший шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Пирокинез (пассивная способность)(включаемая) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Сканирующий визор (предмет) (Устройство) Электроброня (Пассивная способность) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Экранный щит (20 энергии) (перед началом хода) (Откат - 2) Ячейка для оружия (предмет) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Помощь оружия (Пассивная способность) Энергия +300 Договор с духами-чародеями (Пассивная способность) (связь с духом) Внимательность (Пассивная способность) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Божественное вмешательство (200 энергии) (0-е действие) (Подготовка - 3) (1 раз в бой) (Только паладин) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Грандмастер Шаман (Уровень владения) Договор с духами-лекарями (Пассивная способность) (связь с духом) Договор с духами-воинами (Пассивная способность) (связь с духом) Договор с духами-стрелками (Пассивная способность) (связь с духом) Дух-спутник (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Усиленная связь (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Едкая эктоплазма (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Ритуальный круг шамана (5 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Призыв духа (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Великий призыв духа (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Духовный огонек (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Ритуал) Призрачное лечение (20 энергии) (1 действие) (Откат-1) Прыжок души (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (бафф) Призрачный луч (5 энергии) (1 действие) (Ритуал) (Откат - 2) Поток огней (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Ритуал) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (0-е действие) (откат - 2) (бафф) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Лук (Предмет) (Оружие) (Двуручный) (Стрелковое) Гомункл (Предмет) Начинающий Шаман (Уровень владения) Кукла спасения (Предмет) Личная локация (Пассивная способность) Морфер (Уровень владения) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Выступление (Перк Харизмы) Богатый (Уровень богатства) Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Универсальный коммуникатор (предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Молитва о снятии мучений (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (Откат -0) (дальн) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Щит веры (30 энергии) (1 действия) (бафф) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Жизни +50
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • O tempora...
  • Великий писатель
  • Сходили на Восток!
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#4
---->>>> [Лагерь Риджа] Крепость-таверна.

После оконачния всех расспросов шерифа, Анна вместе с Радимом догнала уже успевших отдалиться достаточно далеко дракона и девушку. Это показалось немного странным крылатой, а в голове для себя девушка отложила что Мей довольно ветреная на первый взгляд особа. Даже имени своего не сказала и убежала, что ж, похоже ее любовь к зверям была гораздо сильнее чем у крылатой, раз она обо всем позабыв убежала к дракону, и расспрашивает его обо всяком.
Но когда из травы вдруг начали вылезать титанические звери, глаза крылатой округлились и она сразу смекнула, причину столь быстрого побега из под крыши таверны.
Догоняя своих товарищей на эту экспедицию, девушка невольно услышала слова Мэй ближе к концу, когда девушка заговорила насчет транспорта.
-Хах- издала небольшой смешок чуть позади алани, стараясь сделать это незаметно.
Вместо четверых спутников, их уже было… сколько? Анна кажется не успевала заметить, как из какой-то обычной травы проросшей сквозь пол трактира или же дорогу под их ногами, уже вырастал новый зверь, такого даже она не понимала, как для призыва чего-то подобного можно использовать обычную траву и только траву? А для себя на будущее запомнила, что из такой вот травушки под ногами, мог вполне появиться зверь титанических размеров…

Что же до драконов. Анне уже представлялись случаи встретить собратьев Феерона, пару раз, она даже сражалась с ними, и запомнила мощь драконьего пламени что едва не пробил ее экранный щит. В тот день девушка едва спаслась от пламени, и не обладала магией жизни. Обожги ее лицо в тот день дракон, и личико было бы явно менее привлекательным, если бы вообще получилось выжить.
Друидка явно хотела чего то большего, чем просто прикоснуться к живому дракону, но....
В отличии от Мей, алани с веселым озорством взлетела и залезла на спину дракону. Что тут сказать, если девчонка в свои 14 благодаря безрассудству и отваге решила помочь защитникам города в битве с драконом, то уж в свои 23 она точно не будет бояться залезть на спину.
-Приятно познакомится Феерон, а меня зовут Анна, будем знакомы. Надеюсь, ты не против что я забралась на тебя?-
Что ж, похоже путешествие предстояло необычное дракон, человек из будущего и девушка друидка, с друидами способными призывать титанических зверей алани еще не приходилось встречаться, и судя по всему, они являлись проблемными личностями из-за своих зверей, во всех смыслах этого слова. Но Анне понравилась эта безумная атмосфера вокруг этой девушки. Это ж надо, столько зверей призывать вокруг себя, хотя по времени прошло всего ничего, ни больше минуты.
Червь, что ушел под землю и вовсе девушке напомнил одну видеоигру на приставке, ох как же он бесил ее, когда грузовик полный специй съедал похожий на него по размерам червь. Анна вдруг тяжело вздохнула, вспоминая о оставленных позади технологических новшествах древних. Даже быт в Элизиуме был под стать его технологичности.
-Эх, и… раз!- крылатая подготовилась, и вдруг мягко взмыла в воздух, сделала небольшой круг и приземлилась рядом с Мэй и Радимом.
-Не знаю, услышала ли ты в первый раз, но еще раз представлюсь. Анна, Анна Леонцерт. Хах, знаешь, я представить себе не могла, что друиды могут нечто подобное! А расскажи, как много видов зверей ты видела? Какие повадки у червей допустим? Или что из себя представляет химера, я читала о подобных существах, которые могут быть сразу несколькими животными в одном, встречать правда мне их не приходилось, ну… то есть приходилось, но это была всего лишь помесь тигра с каким то длиннохвостым существом с шипами на конце и чешуей-
Похоже алани действительно любила поговорить о животном мире, у нее даже просыпался небольшой азарт, а в глазах начинал появляться веселый огонек любопытства. Кажется, будто девушка ненадолго позабыла что значит быть суровой и серьезной наемницей и вернулась к образу обычной девушки.
Услышав вопрос величественного дракона, Анна со спокойной душой ответила, хотя это пожалуй даже было странно для нее, и потом невольно пожалела о том что раскрыла свои карты пока еще малознакомым личностям, как правило она лишь кратко рассказывала о своих навыках случайным союзникам, и не показывала всех своих способностей, но что-то в этот раз сплоховала.
-Я являюсь искусной мечницей, и у меня есть навыки мага ветров, так что в случае чего, я смогу сражаться впереди...Но что более важно, я искусный маг жизни, некоторые называют это религией, верой, чудом. Но для меня это ни что иное как точно такая же магия, что и магия ветра, или же природы. Так что я могу исцелить даже серьезные раны и увечья, и воскресить к жизни того, кто умер совсем недавно, я не знаю точных сроков, но судя из моего опыта, это можно сделать не более чем за две недели до смерти. Но предупреждаю, эффект быстрого лечения очень болезненный.
Послушать историю о родных краях дракона тоже было интересно. и главное, даже не обязательно было находится рядом с драконом, потому что его слова чуть ли не эхом раскатывались по горным краям, в которых они оказались. Правда не выдаст ли их столь громкий голос? Она не знала, так что решила стать вновь более собранной.
 
Последнее редактирование:
1 к урону способностью "ББО"
+4 к шансу применить способность из ветки "Мечи"
+5 к лечению способностями "Медицины"
Артефакт: "Осколки филактерии Завулона"
Артефакт: "Лук Юми"
Обостренные чувства

Радим

Имя в игре: Радим Малыгин
Раса: Человек

Активный игрок

Сообщения
382

0пыт
3 432.7
Баллы прогресса
503.8

О персонаже

Здоровье персонажа 950
Энергия персонажа 750

Силовые щиты персонажа 200

Споcобности
Усовершенствование оружия (Пассивная способность) Великое Усовершенствование оружия (Пассивная способность) Нано-костюм (Пассивная способность) Дополнительный лазерный луч (Пассивная способность) Разрушительный панцирь(Предмет) (Внешний панцирь) (Бафф) (Подготовка - 3) (0-е действие) (Откат - 2) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Энергия +100 Летающий раздел (Пассивная способность) Владение щитом (Уровень владения) Напарник (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Дразнящий напев (Напев) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Режим ночного видения. (Ролевая способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Жизни +200 Энергия +200 Великий Лазерный луч (30 энергии) (1 Действие) (Откат - 0) Самонаводящаяся ракета (50 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) Энергетический луч (120 энергии) (2 Действия) (Откат - 3) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Лазерный луч (20 энергии) (1 Действие) Жизни +300 Энергия +300 Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Экзо-инженер (Уровень владения) Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Экзо-инженер мастер (Уровень владения) Экзо-инженер гранд-мастер (Уровень владения) Усиление щита (пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (Пассивная способность) Великие Улучшенные сервоприводы экзоскелета (Пассивная способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Полет (Ролевая способность)
Броски
Шанс увернуться: 19
Броски на шанс попасть:
Экзоскелеты: 49
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • ЙАААААЗЬ!
  • Полноценное развитие
  • Миссия выполнена!
  • O tempora...
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#5
Группа наконец собралась воедино и двигалась в направлении цели, сопровождаемая разными существами, которых призывала друидка. По мнению Радима, на самом деле она оказалась довольно ценным союзником, ведь испытывать влияние аномалии на себе было бы удовольствием гораздо ниже среднего, а эти существа наверняка могли почувствовать намного больше, чем обычные люди, что вселяло определённую надежду на успех.

Хотя, на самом деле, обычным человеком здесь был только Радим. Остальные были магами, драконами, друидами, кем угодно, но они определенно не подходили под понятие обычного человека, от которого Рада отделяла лишь технологичная броня.

- Ну, я неплохо разбираюсь во всякой технике. - ответил на вопрос нового друга Радим. - Подтверждением этому является этот замечательный аппарат, надетый на мне.

Радим, однако, не мог расслабиться и вот себя довольно напряженно, следуя по пути вместе с группой. Ему казалось, что что-то может пойти не так, а к этому лучше быть готовым.
 
+3 к восстановлению энергии в конце хода
+2 к шансу применить способности раздела “робототехника”
Уникальный спутник: Верона Вэйрик
Уникальный ленивый квест: Книга о войне вершителей

Ксай

Имя в игре: Ксай Тасс-Штехтар
Раса: Гном

Забыл принять таблетки.
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
1 172

0пыт
128 134.1
Баллы прогресса
3 813.7

О персонаже

Здоровье персонажа 1 030
Энергия персонажа 345

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Токсичные жидкости (Мутация) (Уродство +1) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Крылья феникса (Пассивная способность) Передача морфинга (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Дар кулинара (Переброс) (откат - 6) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Грибное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) (Откат 5) (Бафф) Приготовить испорченное блюдо (10 энергии) (1 действие) (Откат 5) (Дебафф) Блюдо для всех (50 энергии) (1 действие) (Откат 10) (Бафф) Богатый (Уровень богатства) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Маленький питомец (Уровень питомца) Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Дар морфинга (Переброс) (откат - 6) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Оркоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Запугивание (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грязь (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дебафф) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Одиумный молот  (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Одиумное оружие) (Основной режим) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Рассеиватели ткани (Пассивная способность) Всегда на пределе (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Надежные механизмы (Пассивная способность) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (Откат - 0) (ОА) Двойной удар (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ОА) Разгон оружия (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Повреждение конечности (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (ОА) Хаотичный выброс (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (ОА) Ракетный прыжок (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 7) Полный выброс (100 энергии) (1 действие) (Бафф) (Подготовка - 5) (Откат - 20) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Дар хайтека (Переброс) (откат - 6) Одиумный пистолет (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Метралетта (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Заряд одиумного оружия (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) Умное наведение (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Атака на пределе (1 действие) (10 энергии) (дальн) (Откат - 2) (ОА)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Мутации: 18
Кулинария: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Сто шагов назад
  • Великий писатель
  • Половой рандом
  • Помощники Демиурга
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Демиург
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#6
Пока группа активно двигалась вперед, а ее члены знакомились между собой, сияние становилось всё ближе. Вскоре оно стало куда менее ярким, а существа ринулись вперед, и... Мэй ощутила, что их уже нет рядом. Они двигались вперед и были видны, но теперь не слышали хозяйку и словно не чувствовали её. Казалось, что они уже где-то далеко, хоть и кажется, что они совсем рядом.

Любой друид понимал, что долгий разрыв магической связи, когда невидимая полоска ткани между призывателем и его существом разрывается, заставит призванных существ исчезнуть, и у Мэй буквально оставалось несколько секунд на то чтобы решить - стоит ли резко метнуться вперед, запрыгнув в неизвестно раньше других и восстановить утерянную связь, или же не торопиться и не лезть туда, откуда можно было не вернуться, но сохранить эту связь.

[Мэй - ты находишься примерно в 12 метрах от начала аномалии, и ты ощущаешь где была точка разрыва. Если захочешь ринуться вперед сохраняя связь со своими призванными существами - ты должна будешь сделать бросок кубика на ловкость. Если выпадет 12 или больше - ты успела войти в аномалию до того, как звери исчезли. Если нет - все направившиеся вперед существа кроме энта исчезнут на твоих глазах]
[Еще одно. Вместо попытки быстро пробежать нужное расстояние ты можешь объяснить ситуацию соигрокам, но не успеешь сказать больше семи слов. Если ты объяснишь им достаточно и они тебя поймут - любой из них может попытаться сделать бросок на ловкость вместо тебя (схватив тебя и перенеся к нужному месту на себе). Сделать такой бросок сможет лишь один из них.
Если кто-либо попытается применить способность вместо более простого плана "Хватай Мэй и беги" - он должен сделать бросок на шанс попасть этой способностью. В этом случае успехом будет считаться значение равное 5 или выше. ]


Тем временем, Анна шла, рассказывая о себе, а в ее голове крутился разговор с шерифом. Он рассказал ей о лагере на пути к аномалии, где можно было пополнить запасы припасов а также поведал о том, что рассказывали люди, вернувшиеся с разведки. Их было очень мало, но каждый из них рассказывал примерно следующее- "Вы не просто идете. Вы словно попадаете в другие времена, в другие места и иногда даже в другие миры", "Всегда есть два пути к следующей точке и вы увидите, что за каждым из них", "Везде есть ловушки" и "Первое место, где вы окажетесь, может быть чем угодно". Об этом стоило подумать и возможно рассказать другим.

Тем временем, вдалеке, куда сейчас направлялись случайно разорвавшие связь со своей хозяйкой существа, виднелся странного вида белый город. Он был похож на Аквилу, столицу Аквильской Империи, но при этом словно был меньше и казался куда более обветшавшим, чем его современная версия. Любой хоть раз бывавший в столице империи людей мог бы легко распознать как схожести, так и различия между городами. Кроме того к дорогу вела старая каменная дорога, вдоль которой... на петлях висели существа. Все они выглядели как люди, и у всех у них были отрезаны уши. Кто это были - казненные полукровки с эльфийскими ушами или же нечто иное - только предстояло узнать нашим героям, которые уже сейчас могли пойти вперед метров на сто и осмотреть три тела, висевших впереди. Если... сейчас у них было бы время на это.
 
+3 к урону способностей хайтек-оружия
+5 к восстанавливаемой энергии способностями "Кулинарии"
+2 к броскам при соблазнении женских персонажей
Имеют 10 брони. Эту броню невозможно сломать или игнорировать.
Поддержка гвардии (награда за "Убежище Саалзира")
Подозрительное вино
Стиль пьяного дракона

Мей

Имя в игре: Мей Макско, Нанья
Раса: Обращенный Оборотень

Разъяренный хомячок

Сообщения
3 163

0пыт
50.0
Баллы прогресса
33.3

О персонаже

Здоровье персонажа 2 235
Энергия персонажа 2 040