Что нового

Религии

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Не аквилец
Модератор
Ведущий

Сообщения
942

0пыт
16 173.1
Баллы прогресса
3 930.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 285
Энергия персонажа 1 305

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Богатый (Уровень богатства) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (IV) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Рыцарь Авалана (Принадлежность к рыцарскому ордену) (Пассивная способность) Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Верный конь (Пассивная способность) (Только ездовой конь) Быстрая замена (Пассивная способность) (только ездовой конь) Рывок (только на ездовом животном) (25 энергии) (2 действия) (Откат-3) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (IV) (50 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Топор (Предмет) Секира (Предмет) Рассекающий удар (стоимость удара оружием) (1 действие) (откат - 2) Длинное копьё  (Предмет) Посох  (Предмет) Выпад (Только двуручное) (15 энергии) (1 действие) (Откат-2) Град ударов (Только короткое копьё и посох) (15 энергии) (1 действие) (Откат-1) Жало (только для копья и алебарды) (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Бычий рог (30 энергии) (перед началом хода) (Откат-4) Лук (Владение) (Предмет) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Отбрасывающий наконечник (I) (5 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 4) (Модификация наконечника) Масляный снаряд (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Техника пробивного выстрела. (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Слабая спектральная связь (Уровень владения) Средняя спектральная связь (Уровень владения) Сильная спектральная связь (Уровень владения) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Камень спектрального воина (Улучшение спектрального камня) (Пассивная способность) Камень стража колонны (Улучшение камня спектрального воина) (Пассивная способность) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань защиты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Длань расплаты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Спектральный камень (Спектральный камень) (Предмет) Истинный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Рывок (Тактика) (Откат - 3) Сомкнуть щиты (Тактика) (Откат - 3) Блокировать магию (Тактика) (Откат - 3) Харизма (Характеристика) Сенсор (Перк Чувств) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Яд смены рас (Яд) (Предмет) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) Маг-исследователь (Перк Чувств) Лидер (Перк Харизмы) Крылья феникса (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Накачка под завязку (Пассивная способность) Дальний бросок (Пассивная способность) Горсть (30 энергии, 3 кристалла) (1 действие) (Откат - 2) (только для мана-кристалла) (Дистанция - 3) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Кузнец (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Великий мастер (Титул персонажа) (Пассивная способность) Зелье прочности (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) Среднее зелье лечения (Зелье) (Предмет) Среднее зелье энергии (Зелье) (Предмет) Противоядие (Зелье) (Предмет) Зелье силы (Зелье) (Предмет) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье ускорения (Зелье) (Предмет) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) Эксперт-алхимик (Уровень владения) Мастер-алхимик (Уровень владения) Грандмастер-алхимик Создание зелья (20 энергии) (2 действия) Создание высшего зелья (I) (15 энергии) (1 действие) Создание высшего зелья (II) (15 энергии) (1 действие) Медленный яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Яд обнимашек (Яд) (Предмет) Яд крови (Яд) (Предмет) Искажающий яд (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд страсти (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Смертельный яд (Яд) (Предмет) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт-токсиколог (Уровень владения) Мастер-токсиколог (Уровень владения) Грандмастер-токсиколог (Уровень владения) Отравленный (пассивная способность) (-3 ампулы яда в начале боя) Иммунитет (пассивная способность) Создание яда (20 энергии) (2 действия) Распылить яд (50 энергии, 3 ампулы одинакового яда) (2 действия) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Алхимик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#1


О религии
Основная религия мира, к сторонникам которой себя причисляет большая часть жителей старого света. Была привезена людьми, приплывшими на огромном флоте с Эмпиры, погибающего материка далеко на востоке. Люди с легкостью захватили значительную часть старого света, потеснив гномов, гэллов (людоящеров) и многие другие расы. Люди не просто захватили другие расы и народы, но и начали навязывать им свои верования, благодаря чему их хорошо организованная религия быстро подавила любые другие религиозные течения мира.

Согласно этой религии, Ампея была создана несколько тысяч лет назад могущественным божеством, известным как Демиург. Демиург и созданные им полубоги следили за порядком в мире, а существа, попадающие в Ампею из других миров, должны были населить этот мир. Но однажды в Ампею пробралось зло - могущественное существо с черной кровью, известное как "Лорд". Лорд перебил полубогов-хранителей одного за другим и готов был разрушить мир, и тогда Демиург пожертвовал собой ради своего творения, остановив опасного бога ценой своей жизни. Поклонники этой веры считают, что после смерти Демиурга и тёмного бога божеств в мире не осталось, но их сущности всё ещё бродят по миру. Демиург благословляет истинно верующих и дарует им силы и чудеса, а Лорд пытается соблазнить смертных и направить их на путь тьмы.

Символ религии
Символом поклонения Демиургу считается крест. Согласно священным книгам, для победы над тёмным божеством Демиург принял форму огромного сияющего креста, который испепелил Лорда и разрушил его тело на атомы. Крест считается символом защиты от зла и благословения Демиурга.





Главная религиозная организация, связывающая воедино все поклонников демиурга, это "Церковь Демиурга". По своей структуре она очень напоминает земную католическую церковь. Главой церкви всегда считался находящийся в столице Аквильской Империи (Городе Аквила) Первосвященник (Также известный как Патриарх). Первосвященник считается главой всей церкви и имеет право назначать, снимать с должности и отлучать от церкви и веры. Кроме того, Первосвященник объявляет правом объявлять крестовые походы против еретиков и сил зла.

К сожалению, вернувшийся к власти несколько лет назад Император Аквилии Зеникел отлучил и казнил последнего первосвященника, забрав его должность себе. Многие сторонники веры в Демиурга не одобрили этот шаг и ждут появления священника, который сумеет покарать императора и вернет власть над религией в руки церкви, став новым главой церкви.





Военная организация при Церкви демиурга, главной задачей которой является борьба с еретиками и тёмными расами (оборотнями, нежитью, демонами и.т.д.). Инквизиторы известны своей жестокостью, но их деятельность не раз спасала мир от некромантов, культистов и монстров. Вместе с этим, известны случаи, когда заходящие слишком далеко инквизиторы сжигали на кострах невинных горожан или даже целые деревни.

Дополнительные данные.

  • Известно, что первой принявшей Демиурга расой (задолго до людей) были древние эльфы. Однако, поклонника Демиурга считают эльфов "тёмным народом", который поклонялся их богу неправильно. Считается, что именно эльфы привели к гибели Демиурга в борьбе с Лордом. Поэтому, отношение к эльфам, особенно в землях, где сильны традиции, очень негативное.
  • Что интересно, из-за постоянных нападок многие эльфы отказались от веры Демиурга, и лишь живущие в Кироне высшие эльфы всё ещё верят именно в него.
  • Календарь поклонников Демиурга считает годы с момента гибели их божества. Именно этот календарь является самым популярным в мире. Согласно нему, 2017 год в нашей реальной жизни это 1092 год по календарю Церкви Демиурга (наш 2018 год будет 1093м, 2019й будет 1094м и.т.д.)
 
+1 к шансу попасть чем угодно
+1 к шансу использовать алхимию
+1 к шансу использовать яды
Портативная химическая лаборатория
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам
"Завидный Стратег"
"Серая кровь Мораны"

Не аквилец
Модератор
Ведущий

Сообщения
942

0пыт
16 173.1
Баллы прогресса
3 930.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 285
Энергия персонажа 1 305

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Богатый (Уровень богатства) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (IV) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Рыцарь Авалана (Принадлежность к рыцарскому ордену) (Пассивная способность) Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Верный конь (Пассивная способность) (Только ездовой конь) Быстрая замена (Пассивная способность) (только ездовой конь) Рывок (только на ездовом животном) (25 энергии) (2 действия) (Откат-3) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (IV) (50 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Топор (Предмет) Секира (Предмет) Рассекающий удар (стоимость удара оружием) (1 действие) (откат - 2) Длинное копьё  (Предмет) Посох  (Предмет) Выпад (Только двуручное) (15 энергии) (1 действие) (Откат-2) Град ударов (Только короткое копьё и посох) (15 энергии) (1 действие) (Откат-1) Жало (только для копья и алебарды) (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Бычий рог (30 энергии) (перед началом хода) (Откат-4) Лук (Владение) (Предмет) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Отбрасывающий наконечник (I) (5 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 4) (Модификация наконечника) Масляный снаряд (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Техника пробивного выстрела. (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Слабая спектральная связь (Уровень владения) Средняя спектральная связь (Уровень владения) Сильная спектральная связь (Уровень владения) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Камень спектрального воина (Улучшение спектрального камня) (Пассивная способность) Камень стража колонны (Улучшение камня спектрального воина) (Пассивная способность) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань защиты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Длань расплаты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Спектральный камень (Спектральный камень) (Предмет) Истинный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Рывок (Тактика) (Откат - 3) Сомкнуть щиты (Тактика) (Откат - 3) Блокировать магию (Тактика) (Откат - 3) Харизма (Характеристика) Сенсор (Перк Чувств) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Яд смены рас (Яд) (Предмет) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) Маг-исследователь (Перк Чувств) Лидер (Перк Харизмы) Крылья феникса (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Накачка под завязку (Пассивная способность) Дальний бросок (Пассивная способность) Горсть (30 энергии, 3 кристалла) (1 действие) (Откат - 2) (только для мана-кристалла) (Дистанция - 3) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Кузнец (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Великий мастер (Титул персонажа) (Пассивная способность) Зелье прочности (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) Среднее зелье лечения (Зелье) (Предмет) Среднее зелье энергии (Зелье) (Предмет) Противоядие (Зелье) (Предмет) Зелье силы (Зелье) (Предмет) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье ускорения (Зелье) (Предмет) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) Эксперт-алхимик (Уровень владения) Мастер-алхимик (Уровень владения) Грандмастер-алхимик Создание зелья (20 энергии) (2 действия) Создание высшего зелья (I) (15 энергии) (1 действие) Создание высшего зелья (II) (15 энергии) (1 действие) Медленный яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Яд обнимашек (Яд) (Предмет) Яд крови (Яд) (Предмет) Искажающий яд (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд страсти (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Смертельный яд (Яд) (Предмет) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт-токсиколог (Уровень владения) Мастер-токсиколог (Уровень владения) Грандмастер-токсиколог (Уровень владения) Отравленный (пассивная способность) (-3 ампулы яда в начале боя) Иммунитет (пассивная способность) Создание яда (20 энергии) (2 действия) Распылить яд (50 энергии, 3 ампулы одинакового яда) (2 действия) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Алхимик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#2


О религии
Языческая религия лесных эльфов, возродившаяся после многочисленных нападок на них со стороны Церкви демиурга. Основной идеей религии считается защита природы и сохранения баланса в ней. Сторонники Культа Природы стараются не разрушать дикую природу и мирно договариваться с существами, которые живут в гармонии с ней (именно поэтому эльфы так хорошо нашли общий язык с дикарями-алмари). При всём при этом, сторонники этой религии крайне негативно относятся и к технологиям, и к чистой магии. Они верят, что и то и другое постепенно разрушает мир.

Не имеет четкого канона, рассказывающего о великих богах и героях. Вместо этого сторонники данной веры поклоняются духам своих предков, духам лесов, полей и животных. Священников в этой религии заменяют друиды - заклинатели, связывающие свои силы с природой. Кроме того, культ природы положительно относится к оборотням, считая их не проклятыми, а благословленными природой.


Символ религии

Символом культа природы считается трилистник - сложный языческий знак. Природа символа неизвестна. Некоторые связывают трилистник с символами природы, другие же говорят, что он связан с фазами солнца и сменой сезонов. Точный смысл давно утерян, но сторонники веры всё равно чтят его святость и оставляют на своих домах, лесах и рощах.





Друиды являются главными хранителями знаний и священниками Культа природы. Им запрещено записывать тексты и использовать технологии для этого, а все знания они передают с помощью слов. Обычно пожилой друид выбирает нескольких учеников из числа одаренных сильными магическими способностями детей, и обучает их всему, что знает сам. За каноничностью слов друидов следит так называемый "Круг Друидов" - совет из 20 мудрейших хранителей знаний культа, которые собираются в городе Эльнир, столице одноименного королевства.

Друиды известны очень необычными магическими умениями. Они используют природу как союзника, умеют разговаривать с животными, а некоторые из них даже способны управлять погодой. Представители других религий считают друидов дружелюбными существами, но стараются не попадаться им на глаза, если на их счету есть убитые лесные животные или несколько поваленных деревьев. Гнев друида может быть смертоносен.





Городские Друиды - некогда реально существовавшая организация, ставшая легендой, что пугает жителей мира. Согласно верованиям, они носили страшные маски и стремились наказать цивилизованных существ за их надменность. Приходя в города, они просили у местных жителей отказаться от зла цивилизации и уйти в леса. Порой им даже это удавалось, и они уводили с собой взрослых и детей. Если же кто-то пытался нагрубить пришедшему в город хранителю леса, тот пользовался этим и насылал на жителей проклятия. Согласно рассказам, иногда друиды превращали жителей в животных, а иногда буквально делали из них удобрения для новых деревьев.

Время от времени молодые друиды, наслушавшись историй о древнем ордене, пытаются действовать как они и становятся серьезной угрозой для горожан. Порой они специально нарываются на конфликт с "цивилизованными", чтобы воспользоваться своим правом и покарать их.

Дополнительные данные.

  • Сторонники культа крайне уважительно относятся к расе Триатари и даже считают богов леса своими богами. Некоторые из друидов Культа Природы служат не природе в целом, а некоторым отдельным богам леса, посвящая свою жизнь им. Наиболее известный такой феномен - Эльнирская церковь природы, поклоняющаяся не только природе в целом, но и конкретно защищающему леса эльфов "Богу волков" Гарму.
  • Практически все сторонники культа природы - вегетарианцы.
  • Убив животное, сторонник культа природы должен устроить небольшой ритуал, во время которого он должен просить у природы прощение за то, что он нарушил баланс и погубил несчастную тварь. Некоторые сторонники культа доходят до того, что просят прощения не только за крупных зверей, но и за каждого убитого ими комара.
 
Последнее редактирование модератором:
+1 к шансу попасть чем угодно
+1 к шансу использовать алхимию
+1 к шансу использовать яды
Портативная химическая лаборатория
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам
"Завидный Стратег"
"Серая кровь Мораны"

Не аквилец
Модератор
Ведущий

Сообщения
942

0пыт
16 173.1
Баллы прогресса
3 930.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 285
Энергия персонажа 1 305

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Богатый (Уровень богатства) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (IV) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Рыцарь Авалана (Принадлежность к рыцарскому ордену) (Пассивная способность) Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Верный конь (Пассивная способность) (Только ездовой конь) Быстрая замена (Пассивная способность) (только ездовой конь) Рывок (только на ездовом животном) (25 энергии) (2 действия) (Откат-3) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (IV) (50 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Топор (Предмет) Секира (Предмет) Рассекающий удар (стоимость удара оружием) (1 действие) (откат - 2) Длинное копьё  (Предмет) Посох  (Предмет) Выпад (Только двуручное) (15 энергии) (1 действие) (Откат-2) Град ударов (Только короткое копьё и посох) (15 энергии) (1 действие) (Откат-1) Жало (только для копья и алебарды) (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Бычий рог (30 энергии) (перед началом хода) (Откат-4) Лук (Владение) (Предмет) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Отбрасывающий наконечник (I) (5 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 4) (Модификация наконечника) Масляный снаряд (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Техника пробивного выстрела. (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Слабая спектральная связь (Уровень владения) Средняя спектральная связь (Уровень владения) Сильная спектральная связь (Уровень владения) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Камень спектрального воина (Улучшение спектрального камня) (Пассивная способность) Камень стража колонны (Улучшение камня спектрального воина) (Пассивная способность) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань защиты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Длань расплаты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Спектральный камень (Спектральный камень) (Предмет) Истинный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Рывок (Тактика) (Откат - 3) Сомкнуть щиты (Тактика) (Откат - 3) Блокировать магию (Тактика) (Откат - 3) Харизма (Характеристика) Сенсор (Перк Чувств) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Яд смены рас (Яд) (Предмет) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) Маг-исследователь (Перк Чувств) Лидер (Перк Харизмы) Крылья феникса (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Накачка под завязку (Пассивная способность) Дальний бросок (Пассивная способность) Горсть (30 энергии, 3 кристалла) (1 действие) (Откат - 2) (только для мана-кристалла) (Дистанция - 3) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Кузнец (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Великий мастер (Титул персонажа) (Пассивная способность) Зелье прочности (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) Среднее зелье лечения (Зелье) (Предмет) Среднее зелье энергии (Зелье) (Предмет) Противоядие (Зелье) (Предмет) Зелье силы (Зелье) (Предмет) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье ускорения (Зелье) (Предмет) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) Эксперт-алхимик (Уровень владения) Мастер-алхимик (Уровень владения) Грандмастер-алхимик Создание зелья (20 энергии) (2 действия) Создание высшего зелья (I) (15 энергии) (1 действие) Создание высшего зелья (II) (15 энергии) (1 действие) Медленный яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Яд обнимашек (Яд) (Предмет) Яд крови (Яд) (Предмет) Искажающий яд (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд страсти (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Смертельный яд (Яд) (Предмет) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт-токсиколог (Уровень владения) Мастер-токсиколог (Уровень владения) Грандмастер-токсиколог (Уровень владения) Отравленный (пассивная способность) (-3 ампулы яда в начале боя) Иммунитет (пассивная способность) Создание яда (20 энергии) (2 действия) Распылить яд (50 энергии, 3 ампулы одинакового яда) (2 действия) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Алхимик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#3


О религии
Традиционная вера Дракаев, пришедшая вместе с ними из их родного мира (Дараки). Самая необычная вера старого света, не похожая ни на какую другую. Сторонники религии поклоняются драконам, считая их священными существами, хранящими порядок и жизнь в любом из миров. Основой религии считается поклонение пятерки великих драконов Дараки, которые сумели достичь уровня богов. Согласно данным от попаданцев из дараки, эти драконы реально живы и существуют по сей день, и их сила, возможно, даже не преувеличена (Информацию с самих богах-драконах вы можете прочитать ниже)

Особую роль в данной религии играют дракаи - "дети драконов", в чьих жилах течет кровь великих рептилий. Согласно верованиям этой религии, только существа с кровью драконов могут становиться священниками, аристократками и рыцарями. Все прочие существа могут быть лишь простолюдинами - крестьянами и горожанами. Вместе с тем, сторонники данной веры очень негативно относятся к рождению любых бастардов с кровью драконов. Обычно, узнав о таком бастарде дракая, "Драконий Клир" убивает и ребёнка, и "сделавшего" его дракая.


Символ религии

Символом религии считается голова дракона, нарисованная поверх напоминающего щит треугольника. Считается, что этот символ должен как демонстрировать связь с драконами, и одновременно благородные рыцарские традиции Авалана.

Пять богов-драконов
Боги-драконы играют огромную роль в обществе дракаев и сторонников их религии. Их просят о помощи в молитвах, им возносят хвалы когда случается что-то хорошее, и их же просят о пощаде во время несчастий или мора. Многие знатные дома берут фамилии, связанные с этими драконами, стремясь показать, что они произошли от одного из них.

Невал, красный дракон - бог и покровитель благородной войны, дающий силы воинам. Считается самым яростным из пяти драконов.
Сириоф, синий дракон - покровитель магии и волшебников, обладающий невероятной магической силой. Также помогает и дарует силы ученым и искателям знаний.
Калеф, зеленый дракон - дракон природы и покровитель повседневной жизни. Именно у него просят о хорошем урожае или возносят молитвы, чтобы пережить зиму. Калеф не пользуется популярностью у аристократии Авалана, но является любимым богом-драконом простолюдинов.
Шеворт, черный дракон - повелитель справедливости, кары и мести. Заточенный в цепях уже десятки лет черный дракон, желающий вырваться на свободу и дарующий силы тем, кто попали в столь же тяжелую ситуацию, как и сам он. Шеворту поклоняются убийцы, наёмники и мятежники. Кроме того, ему возносят молитву перед каждой дуэлью или перед началом клановых войн.
Ливаригрен, золотой дракон - повелитель самой жизни и первый из драконов, достигший силы богов. Считается фигурой отца в пантеоне драконов и верховным богом. Он милостив к верным себе, но карает за любое неповиновение и непочтительность.





Религиозно-рыцарский орден, сторонники которого привыкли как бороться со злом, так и заниматься религиозными церемониями, помогать раненым собратьям, отпевать и хоронить мертвых, а также показывать народу чудеса. Удивительно, но сила драконов, живущих в другом мире, действительно наполняет их силами. Отдельных рыцарей ордена, которых называют "Драконьими Клириками", часто просят помочь со снятием проклятий или зачистке локаций от темных тварей.

Вместе с этими благородными задачами, каждый Драконий Клирик должен помнить о своих обязанностях перед верой и соблюдать их. Этими обязанностями считаются так называемые "Священные казни", в которые входят:

  • Уничтожение бастардов и их родителей-дракаев.
  • Казнь дезертиров и предателей.
  • Убийство рыцарей и воинов, которые нарушили свой кодекс чести.
Опытные драконьи клирики дают ученикам или детям совершить свою первую священную казнь ещё в детском возрасте. После этого казнившего нарушителя ребенка называют героем и проводят в его честь небольшой пир со сладостями и подарками для него. В итоге, даже дети вырастают с мыслью, что совершая священную казнь, они поступают правильно, и что каждый нарушитель кодекса чести должен быть справедливо наказан подобным образом.






Несмотря на то, что драконы Ампеи не столь сильны и мудры, как драконы Дараки, связь с ними всё равно считается для сторонников Культа Драконов священной. Многие богатые сторонники веры старается купить драконьи яйца или поймать драконьих детенышей, после чего приручить маленьких зверей и сделать их своими друзьями. Часто это заканчивается плохо - маленькие драконы чуть вырастают, перестают воспринимать хозяина как хозяина и либо сжигают его огнем, либо просто нападают и пробуют мясо хозяина на вкус.

Те же, кто всё-таки сумели подружиться с драконами, считаются святыми людьми. Даже пекущиеся о чистоте своей крови дракаи могут взять такого человека в жены или в мужья. Особенно ценятся те, кто сумели приручить уже взрослого дракона, став его другом или хозяином.



 
+1 к шансу попасть чем угодно
+1 к шансу использовать алхимию
+1 к шансу использовать яды
Портативная химическая лаборатория
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам
"Завидный Стратег"
"Серая кровь Мораны"

Не аквилец
Модератор
Ведущий

Сообщения
942

0пыт
16 173.1
Баллы прогресса
3 930.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 285
Энергия персонажа 1 305

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Богатый (Уровень богатства) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (IV) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Рыцарь Авалана (Принадлежность к рыцарскому ордену) (Пассивная способность) Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Верный конь (Пассивная способность) (Только ездовой конь) Быстрая замена (Пассивная способность) (только ездовой конь) Рывок (только на ездовом животном) (25 энергии) (2 действия) (Откат-3) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (IV) (50 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Топор (Предмет) Секира (Предмет) Рассекающий удар (стоимость удара оружием) (1 действие) (откат - 2) Длинное копьё  (Предмет) Посох  (Предмет) Выпад (Только двуручное) (15 энергии) (1 действие) (Откат-2) Град ударов (Только короткое копьё и посох) (15 энергии) (1 действие) (Откат-1) Жало (только для копья и алебарды) (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Бычий рог (30 энергии) (перед началом хода) (Откат-4) Лук (Владение) (Предмет) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Отбрасывающий наконечник (I) (5 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 4) (Модификация наконечника) Масляный снаряд (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Техника пробивного выстрела. (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Слабая спектральная связь (Уровень владения) Средняя спектральная связь (Уровень владения) Сильная спектральная связь (Уровень владения) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Камень спектрального воина (Улучшение спектрального камня) (Пассивная способность) Камень стража колонны (Улучшение камня спектрального воина) (Пассивная способность) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань защиты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Длань расплаты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Спектральный камень (Спектральный камень) (Предмет) Истинный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность)