Что нового

Рейкор, дикий город

Маркус

Раса: Маркус

Анархо-маркусист
Модератор
Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 176

0пыт
43 397.7
Баллы прогресса
6 331.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 250
Энергия персонажа 1 250

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Ячейка для оружия (предмет) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Длинное копьё (Предмет) (Двуручный) (Копья и алебарды). Ездовой конь (Существо). Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт владения древковым оружием (Уровень владения) Мастер владения древковым оружием (Уровень владения) Грандмастер владения древковым оружием (Уровень владения) Атакующая позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Защитная позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Удары опытного копейщика (Пассивная способность) Великие удары опытного копейщика (Пассивная способность) Верный конь (Пассивная способность) Быстрая замена (Пассивная способность) Прикрывающий удар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Великий пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Выпад (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (ОА) Защита древком (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Вызов на поединок (25 энергии) (1 действие) (Откат-5) Град ударов (35 энергии) (1 действие) (Откат-1) (ближ) (ОА) Метание копья (25 энергии) (1 действие) (Откат-3) (дальн) Галоп (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Подсечка (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Мобильность (бесплатно) (перед началом хода) (бафф) Грандмастер метательного оружия (Уровень владения) Острота и баланс (Пассивная способность) Великая Острота и баланс (Пассивная способность) Заряд под завязку (0-е действие) (10 энергии) (Откат - 2) Обманный бросок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Финт ускользания (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Горсть (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Сверхнакачка кристалла (60 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (Откат - 6) (ОА) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье смены возраста (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье решительности (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 5) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 5) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Сильное зелье лечения (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Создание гибридного зелья (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Создание высшего зелья (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд лапок (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Яд страсти (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Выпить яд (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Распыление яда (2 действия) (100 энергии) (3 одинаковых Яда) (подготовка - 3) (откат - 10) Великое распыление яда (2 действия) (100 энергии) (4 Яда одного типа + 4 яда другого типа) (подготовка - 3) (откат - 10) Иммунитет (пассивная способность) Знания (Перк Логики) Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Богатый (Уровень богатства) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Великий писатель
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#1


Центральный город одноимённой провинции Кирона, основное население которого составляют звероподобные расы. Из-за архитектуры города, многие путают Рейкор с большой деревней. У каждого жителя здесь есть свой дом с садом - главной гордостью зверообразных. Дома расположены в случайном, даже немного хаотичном порядке. Большинство построек выполнено из дерева, в светлом и открытом стиле. Одной из главных забав жителей Рэйкора является своеобразное испытание на прочность. Так как в городе нет обычных стен, замененных живой стеной-изгородью, архитекторы решили пойти другим путем - построением своеобразного лабиринта. Многочисленные сады создают запутанную картину, поэтому новоприбывших часто водят специальные проводники. После оккупации Аквилией в городе холодно относятся к чужакам, не имеющим звериных черт.​
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+2 к шансу использовать алхимию
+2 к шансу использовать яды
Полевой инструментарий алхимика
+2 к шансу попасть и +1 к шансу увернуться всем союзникам (но не Маркусу)
"Завидный Стратег"
Уважаемый архонт

Рейкор

Имя в игре: Рейкор Вэльф
Раса: Человек

Архимаг на подработке

Сообщения
308

0пыт
100.0
Баллы прогресса
634.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 250
Энергия персонажа 2 200

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 10

Споcобности
Ловкость (Характеристика) Маг воды (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Плащ и кинжал: 40
Мечи: 42
Магия огня: 40
Магия воды: 44
Магия воздуха: 40
Медицина: 40
Кулинария: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Эльф 80-го уровня
  • Великий Магистр
  • Живучий
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Энергетик
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#61
Таймскип=====>

От лица Кей Хо
(Первый помощник)
Как же скучно! Я думала, стоит покинуть додзё и моя жизнь приобретёт палитру разных красок, а что в итоге? Я застряла в какой-то дыре, мой бюджет неумолимо тает, а моя любящая сенпай говорит что мне пора работать. Не хочу! Не хочу – Не хочу – Не хочу! Нет, нет и нет. Разве нельзя обойтись без этого? Я просто хочу есть еду Вельфов, проводить время с Флинт сенпай и радовать милую Ванессу. Неужели я много прошу? Конечно нет!

— Представляешь, вчера сходила на свидание в слепую. Так вот, мой мудак-партнёр назвал меня эксцентричной и меркантильной! Ну не наглец ли, а? Я всего-то сказала что у него должна быть целая оружейная с мечами, поместье которое можно перестроить в додзё и капитал в несколько тысяч золотых аргенов для оплаты услуг персонала. – сейчас я рассказывала это своей Флинт сенпай, которая вызвалась меня выслушать(на самом деле я долго умоляла её выпить со мной чашечку кофе). Ну а что? Мне было неприятно, я была недовольна. Очень недовольна. Не только отказом со стороны того парня, но и его оскорблениями в мою сторону. Что этот комок шерсти возомнил о себе!?

— Кей, ты дура. У меня всего два вопроса. Первый, зачем ты вообще пошла на это свидание? Второй, ты действительно эксцентричная и меркантильная сучка. Ой, прости, похоже это был не вопрос. – моя афарийская подруга не нашла ничего лучше кроме как подшутить надо мной, ну за что она так? Её слова ранят меня в самое кокоро(сердце). А что если она не шутит? Почему ты смеёшься? Не надо смотреть на меня с таким осуждающим видом!! Ну пожалуйста, скажи что ты пошутила.

— Неееет, Флинт Сенпааай, ты ведь моя лучшая подруга. Разве ты не должна быть на моей стороне? Я ведь хотела как лучше. Открыть своё додзё, чтобы мы могли вместе обучать местных ребятишек. Ты сможешь совмещать тренировки Сяо Ван и мы будем зарабатывать на хлеб своими клинками. Это же отличная идея! – меня очень воодушевляла эта идея, я действительно считала это выполнимой для нас задачей. Но, передо мной стояло слишком много препятствий. Мне ничего не оставалось кроме как положить голову на стол. Эх, в такие моменты кофе кажется особенно горьким.

Мы ещё некоторое время поговорили с подругой, но мне от этого лучше не стало. Флинт сенпай хорошая. Несмотря на то, что я иногда вытворяю полнейшую дичь, она по-прежнему заботится обо мне. Даже сейчас пыталась образумить. Хотя, если честно, меня это вообще не утешило. Эх, ну, на худой конец моей персоне повезло с хорошим другом, есть чем похвастаться.

Допив свой кофе, я пошла вымещать своё негодование на манекена для битья. Взяв в руки тренировочный меч, я начала размахивать им со всей силы, при этом выкрикивая боевой клич что есть мочи. Меня это немного успокоило, но в моей жизне явно не хватало чего-то хорошего. Чего-то кавайного(милого). Чего-то интересного!

— Ну где ты пропадаешь когда так нужен!? Фуф, пойду потискаю няшку Сяо Ван. Пора набраться положительной энергией! – закончив с тренировками(на самом деле я просто избивала манекен), я отправилась в общественную баню. Ну не покажусь же я вся в поту перед милашкой Ванессой.

======> Таймскип​
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть магией воды.
+2 к шансу попасть мечом.
+3 к восстановлению жизней в конце хода
Кровь Дессов
Безразмерное пузо
Игрушечный меч

Толман Андерфут

Имя в игре: Толман Андерфут
Раса: Хоббит

Уровень 3 Килобомж

Сообщения
203

0пыт
146 778.4
Баллы прогресса
2 971.5

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 200

Споcобности
Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#62
==> Провинция Рейкор

Поездочка окончилась, когда телега доехала до кустарных лабиринтов. Точнее, до того что от них осталось. После Рейкорского конфликта, а также просто многих не уважающих идиотскую достопримечательность города, из-за которой в него можно было пройти только пешком, в нескольких местах стен сквозили дыры, достаточно большие для прохода очень толстого кентавра. Может, где-то уже проделали нормальный въезд, а то и порубили участок, но хоббит о таком не знал. Он запомнил одну дыру, и ходил через неё.
Толь пронёс в город на спине здоровенную тыкву - плата человеку-лягушке за проезд. Положил её в тележку уже на территории города.
- Спасибо, Квак-ман, - быстрый и сильный зверолюд за это время уже успел за несколько заходов наполнить телегу доверху.
- Фу-ух. Ага. И вам. -линг разминал спину, размышляя о том, что пешая прогулка от Фанбарга не так повредила бы его телесному здоровью.

Вскоре он оказался в лавке продавца-травника. Толман ещё год назад подумывал над тем, не стоит ли научиться разбираться в стебельках, чтобы выращивать с помощью друидских способностей лекарства. Всё лучше и полезнее для общества, чем крутить косяки из мухоморов, которые ему давались легче всего. Но вот, способности затупились, а желание осталось.
- Вам, часом, работник не нужен? - поинтересовался линг после наполнения своего кожаного мешочка листьями алоэ. Сначала купи чего-нибудь, а потом спрашивай - правило вежливости, которому его научили в Лаурии. Поэтому не стоит спрашивать дорогу у торговца рабами.
- Не-ет, мальчик, - сказала добрая шерстистая бабушка, - Извини, дома и так дети-остолопы без работы сидят. Сами не ищут, и мне тыкают - ишь!
- Да уж... - хоббит искренне посочувствовал пожилой кошкоженщине. Молодёжь та ещё пошла.
- Но ты можешь зайти к Копрусу, лекарю районному, - вспомнила она, подняв указательный палец вверх, - Если не боишься подхватить чего. Он у нас один сейчас, и дел у него невпроворот. Только вчера слышала!
"Ага. Лекарь... Почему бы и нет, всё одно с травами дело ведёт."
 
+4 к шансу попасть ядом.
+30 баллов скрытности у игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
+2 к шансу попасть кинжалом.
Первые 100 игровых постов персонаж поразительно неудачлив. Количество граней его ролевых бросков на характеристики делится на два с округлением вниз.

Толман Андерфут

Имя в игре: Толман Андерфут
Раса: Хоббит

Уровень 3 Килобомж

Сообщения
203

0пыт
146 778.4
Баллы прогресса
2 971.5

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 200

Споcобности
Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#63
Ещё не дойдя до широкого домика лекаря, хоббит почуял знакомый запах лютой диареи больного. Понятно, с чем придётся иметь дело.
Он зашёл в небольшую прихожую, вытер ботинки о замызганный шерстяной коврик, но разуваться не стал. После этого прошёл в просторную палату. Как выяснилось - общую.
Здесь располагалось с десяток коек, все занятые; несколько больных лежали прямо на полу, на тканых подстилках. У одной из кроватей на табуретке сидела широкоплечая обезьяна в корректирующих очках, и, похоже, зашивала рваную рану на ноге одного из пациентов. Будучи в состоянии чрезвычайной сосредоточенности, он не заметил Толмана, или сделал вид.
Хоббит вышел обратно в прихожую, чтобы не мешать важному действу. И сидел там, наверное, с полчаса.
***
- Ну? - здоровенный макак вышел из палаты, и уже хотел направиться на улицу выкурить косячок, но заметил хоббита, - Чего заходил?
Задремавший Толь вскочил со стула, и вспомнил нужные слова.
- Я это... Мне сказали, вам помощник требуется.
Лекарь недоверчиво посмотрел на хоббита, и почесал голову.
- Ну, так-то оно так... Ты кем будешь?
- Толман я.
- Ага, имечко лингское, - кивнул сам себе макак, - Помощник, значит... Вакансия свободна, ху-ху. На днях одна девочка не выдержала, сбежала. Как тебе запах?
Пахло хреново. Но Андерфуту уже приходилось на постоянной основе чистить выгребные ямы. Мало что может сравниться с тем амбрэ.
- Если там не афарийские чумные, то - приемлемо, - пожал плечами он.
Обезьяночеловек довольно хлопнул рука об руку.
- Вот это я понимаю настрой! Значит, смотри, - он подманил хоббита в палату; когда тот подошёл к дверному проёму, показал на дальние койки, - У этих утки, а я всё утро занят, чтобы их опорожнить да помыть. Дерзай. Потом ещё несколько дел... Вечером могу отстегнуть с десяток серебра. Если заслужишь в полной мере.
Линг кивнул почти сразу. Это, конечно, не быстрое золотишко аваланских дворян, но так как риска для жизни тут практически не имелось - разве что задохнуться от миазм - плата вполне достойная.
- Я в деле.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть ядом.
+30 баллов скрытности у игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
+2 к шансу попасть кинжалом.
Первые 100 игровых постов персонаж поразительно неудачлив. Количество граней его ролевых бросков на характеристики делится на два с округлением вниз.

Толман Андерфут

Имя в игре: Толман Андерфут
Раса: Хоббит

Уровень 3 Килобомж

Сообщения
203

0пыт
146 778.4
Баллы прогресса
2 971.5

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 200

Споcобности
Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#64
Менять утки - дело неприятное. Полуживые старики, которые лежали на койках, казалось, уже и не способны мыслить. Просто стрёмно смотрели на хоббита; один дед улыбался ему, словно ангелу, который пришёл забрать его в небытие. Вроде бы хоббит был далёк от мира духов, но в одном этом взгляде будто увидел что-то призрачное. Дед явно близок к смерти, а лекарь лишь оттягивает момент его ухода. По просьбе родных, наверное.
Содержимое уток хоббит сначала сливал в ведро, потом складывал их вместе. Нужно вылить жидкое говнецо из ведра, потом промыть его, помыть в нём утки, промыть снова. Задумавшись об этом, хоббит споткнулся на низкой ступеньке выхода из дома...
[куб на ловкость]
Ложная тревога - хоббит шёл достаточно аккуратно, чтобы не допустить такой фатальной оплошности. Отмывать свою одежду от дерьма и его запаха пришлось бы до конца дня, а ведь тогда хоббит не получил бы ни гроша. Как он и планировал, дважды сходил к бочке с водой, аккуратно очистил утки и ведро. Даже пахнуть перестало.
Толман Андерфут бросил 20-гранный кубик. Причина: Не пролить на себя говно Всего выпало: 20
20 20
 
+4 к шансу попасть ядом.
+30 баллов скрытности у игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
+2 к шансу попасть кинжалом.
Первые 100 игровых постов персонаж поразительно неудачлив. Количество граней его ролевых бросков на характеристики делится на два с округлением вниз.

Толман Андерфут

Имя в игре: Толман Андерфут
Раса: Хоббит

Уровень 3 Килобомж

Сообщения
203

0пыт
146 778.4
Баллы прогресса
2 971.5

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 200

Споcобности
Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#65
Следующей задачей, озвученной обезьяной, стало уже нечто менее санитарное.
- Бинты менять умеешь?
- Ага, - кивнул хоббит.
- А раны обрабатывать приходилось?
- Приходилось.
- Вот и отлично, - волосатый лекарь потёр руки, и показал в сторону одной из коек, - Вон пациент, вчера с утра поступил. На внутренней стороне бедра рваная рана. Артерию задело, чудом выжил, рана заживает плохо. Я пойду обед для всех бахну, а ты дерзай.
На этом обезьян ушёл в боковую комнату. Судя по знакомому звону двадцатилитровой кастрюли, действительно готовить.
Пациентом оказался бородатый гном, который с готовностью раздвинул перед Толманом ноги. Для перевязки, конечно же.
- Как это вы так умудрились, - спросил хоббит, разматывая бинты на бедре. Судя по отпечаткам на них, рана недавно кровоточила.
- Да вот, возвращался с попойки, - начал охотно делиться бородач, - Паровые вертолёты... Помню - шёл дамой, смотрю - забор металлический. И двери, с-сука, нигде нет. Ну и решил его перелезть. Лезу, значит... А там наверху колья такие, знаешь? Ну дык, ногу перекидываю, а тут значит, повело... Ну и вот. Хоть упал мягко.
Что ещё можно сказать о больнице в сельской местности? Да в какой угодно. Постоянные посетители - старики да алкаши. На молодежи всё быстро заживает, да и сама о своих проблемах позаботиться может. А этот выпивоха? Так бы и валялся под забором, истекая кровью да похрапывая.
Толман осторожно размотал бинты. Рана выглядела скверно, но похоже, инфекции не занесло - или лекарь уже принял против неё меры. Хоббит уже держал наготове баночку с медицинским спиртом, да ком ваты. Стал аккуратно чистить края раны.
- А болит-то как, - странным голосом произнёс гном, - мозги плавит. Жить не даёт. Ночью спать не могу. Дадите обезболивающего?
- ...Какого обезболивающего, - с подозрением спросил линг, и заметил, что пациент вожделенно смотрит на бутыль со спиртом. Ясно, - Не положено. Не велено. Просите у главного.
Хоббит пытался говорить не терпящим возражений тоном. У него это получалось традиционно плохо...
[бросок на харизму]
Толман Андерфут бросил 20-гранный кубик. Причина: Успокоить алкаша Всего выпало: 15
15 15
 
+4 к шансу попасть ядом.
+30 баллов скрытности у игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
+2 к шансу попасть кинжалом.
Первые 100 игровых постов персонаж поразительно неудачлив. Количество граней его ролевых бросков на характеристики делится на два с округлением вниз.

Аодхэген

Имя в игре: Слишком длинное чтоб влезть сюда
Раса: Линури

Грация кошки, ловкость картошки

Сообщения
115

0пыт
9 027.5
Баллы прогресса
122.3

О персонаже

Здоровье персонажа 220
Энергия персонажа 260

Споcобности
Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Особый снаряд (Пассивная способность) Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (дальн) Сильный Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Цепь (Частица) (Форма) (+10 энергии) Энергия +150 Грандмастер магии воды (Уровень владения) Энергия воды (Пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Мастер магии воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Бард (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Магия воды: 40
Элемансия: 40
Музыка: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
#66
------> Тайны Меридиуса

Путь из северного острова до Мориса был продолжительным, но Ао было чем себя занять. Трактат элементалистики был настоящей кладезю знаний для ученика-самоучки, да и как еще отвлекать себя от невыносимой скуки, что сулит позиция пассажира на небольшом торговом суденышке? А книга, была сборником теоретических знаниях об элементалях, методиках их укрощения, и специфические положения, соприкасающиеся со стихийными школами магии. С успехом освоившему одну из них, крылану было от чего отталкиваться, так что его обучение было более чем продуктивным.
По прибытии в порт, перед несостоявшимся легионером открылось два пути: вернуться домой, под крыло своей родной тётушки и прозябать в тени своих более здоровых и сильных сестер; или отправиться с Сэл-Глем, где его ждало неясное будущее в рядах магов тамошней гильдии. Удручающая надежность, или манящая неопределенность? Несомненно, в стенах родного дома он будет в безопасности, а родство с виконтессой обеспечит ему пусть не роскошное, но не голодное существование... Но простое существование в мрачных каменных залах, теперь, после пережитых им опасностей и приключений, виделось немыслимы тусклым, и унылым. Зачем останавливаться и закрываться от всего, когда вокруг жизнь бьет ключом? Если же его болезнь возьмет верх, если и в гильдии его ждет провал, то по крайней мере Аодхэген будет знать, что хотя бы попытался. Что ему терять, в конце концов?
Взгромоздив на свое плечо мешок со своими немногочисленными пожитками, казавшийся сейчас невыносимо тяжелым, Ао направился в Рейкор - первую крупную остановку на путь в столицу. Финансы его подходили к концу, равно как и припасы, так что ему не помешала бы небольшая работенка, способная исправить его положение.
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+3 к восстановлению жизней в конце хода

Толман Андерфут

Имя в игре: Толман Андерфут
Раса: Хоббит

Уровень 3 Килобомж

Сообщения
203

0пыт
146 778.4
Баллы прогресса
2 971.5

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 200

Споcобности
Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#67
- Ну ла-адно, - с тоской протянул алкаш, - Главный сказал, что эта выпивка смертельная. Но так и манит, чертовка...
- Хочется пить - пейте воду, - посоветовал тривиальное хоббит.
После дезинфекции он сделал новую перевязь; пришлось воспользоваться ножиком. На кончике большого пальца появилась свежая ранка. Нет, всё-таки хреновый из Толмана получался медик: а если бы пришлось иметь дело инфицированным гемоконтактной болячкой?
- И сколько мне тут ещё валяться? - спросил бородатый пациент, когда полурослик осторожно завязал бинт узлом.
- Не уверен, - честно ответил линг, - Но рана очень опасная. Была. Если пойдёте домой через забор с кольями, то всё будет напрасно, вы понимаете?
Психолог из него выходил ещё хуже, чем доктор.
- Да не! - отмахнулся алкаш, - Что я, дурак что ли, на одни грабли наступать, что ли! В следующий раз буду возвращаться от друзей, и-и... Прямо в голове держать: не лезь, дебил!
Последнее, что хотелось сейчас слышать хоббиту - это историю о том, что слабые личности ищут источник своих проблем в делах мелочных. Её когда-то разъяснил Толю его друг и учитель из Трёх крепостей. К фразе этой Андерфт в последнее время возвращался часто.
- Помо-ощник! - послышалось из боковой комнаты, откуда уже некоторое время назад шёл запах овсяной каши, - А ну иди подставлять миски!
Хоббит подумал, что ему дадут задание кормить стариков с ложечки. И не прогадал - пришлось в том числе делать и это.

***

В местной таверне активно обсуждали группу людей, которая называлась "Телепаты". Так как таверна сама по себе была довольно мелкой, а народ сюда заходил развязный после работы, большая часть посетителей так или иначе участвовала в обсуждении.
- Псионьство нужно запретить, - бахнув по столу кружкой с пивом, объявил массивный человеко-лев, - Я ещё понимаю, личное пространство нарушать. Но в голову лезть! Это же страшнее, чем в дом! Там есть мысли, под какой половицей я храню купчую на дом!
- Не ор-ри, - мурлыкнула супруга льва, полу-тигрица, - А то тебе не надо никуда пр-роникать, чтобы вызнать секр-реты.
- А ты что думаешь, половинчатый? - спросили хоббита, который мирно потчивал на самом краю деревянной скамьи, - Видывал псионистов этих?
Толь спешно прожевал дольку помидора, и ответил:
- Было раньше, что в Лаурии псионики руководили группами рабов. Таких видел, лет восемь назад.
- Ох... В ужасное время живём, - промолвил другой гуманоид, со жвалами вместо рта. Как он, собственно, сделал?
- Хах, нет, время прекрасное, - сказал тавернщик, который принёс только подошедшему постоянному клиенту жареные куриные крылышки, - Раньше было хуже. Раньше вместо рабства была резня. А сейчас и наша империя возьмёт курс в сторону прогресса, как и Алмар.
- Для этого нужно убрать Зе...
Тигрица рыкнула на мужа таким естественно-природным звуком, что Толман чуть не свалился со скамейки.

- Толман, - подошёл к нему с другим не-местным зверолюдом тавернщик, - И Ао. Ао? Насчёт работы. Халтурка, как вы поняли, у нас в городе на дороге не валяется. Но пара вариантов всё-таки есть...
 
+4 к шансу попасть ядом.
+30 баллов скрытности у игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
+2 к шансу попасть кинжалом.
Первые 100 игровых постов персонаж поразительно неудачлив. Количество граней его ролевых бросков на характеристики делится на два с округлением вниз.

Аодхэген

Имя в игре: Слишком длинное чтоб влезть сюда
Раса: Линури

Грация кошки, ловкость картошки

Сообщения
115

0пыт
9 027.5
Баллы прогресса
122.3

О персонаже

Здоровье персонажа 220
Энергия персонажа 260

Споcобности
Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Особый снаряд (Пассивная способность) Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (дальн) Сильный Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Цепь (Частица) (Форма) (+10 энергии) Энергия +150 Грандмастер магии воды (Уровень владения) Энергия воды (Пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Мастер магии воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Бард (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Магия воды: 40
Элемансия: 40
Музыка: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
#68
Теплая ванная, горячий, приправленный зеленью и специями стейк на ужин, мягкая кровать с парой бархатных одеял - всё, что было нужно Ао сейчас, и средств, чтобы заполучить все это здесь и сейчас, ему как раз и не хватало. Экая досада. Довольствоваться пришлось мелкой захудалой забегаловкой, что местные работяги называли гордым словом "Таверна". С тем воодушевлением, с которым они вдавались в свои разговоры, крылан, вобравший ароматы местного пойла, подавлял протестующий желудок извергнуть... желудочный сок наверное, потому что ничего внутри не водилось пару дней уже как.
Представившись бармену приличий ради, гидромант с недовольной миной изучил меню, и выбрал то, что по его мнению, должно было убедить желудок не претворять свои угрозы в реальность, и затесался в уголок в надежде не привлекать к себе излишнего внимания. Яблючный сидр и горячая овощная похлебка с кусочками мяса. Последняя зашла на удивление в охотку, и кончилась очень быстро. После недель плавания и последнего легионерского задания, в ходе которого Ао поглотил целый нерест, отведать горяченького бульона было очень приятно, пусть даже мяса в нем было немного. Живот его успокоился, а на морде скользнула тень удовлетворенности. Сидр же был сладковат на его вкус. Присущая яблоку сладость была бесстыдно усилена сахаром, так что кислое выражение на лице не заставило себя долго ждать. Теперь еще эту разжиженную карамель пить... ну а что, не выливать же? Деньги все-таки.
Потягивая неприятный напиток, мохнатый развесил уши, дабы хоть как-то отвлечься от сидра. Лев-коновал стучит по столу кружкой, и от резкого звука магу отдает в ключицу, но обращает на того внимание, находя опасение простого пьяндышки из Рейкора забавными. Кому же понадобится рыться в его голове? Чай, не купчая у него под половицей, а заначка от жены, или детеныш от полу-лисицы...
И все же было что-то тревожное в его страхе. Что-то более глубокое. Ведь этот пьяный работяга лев - не единственный в своих сомнениях. Многие из простого люда разделяют их и с чистым рассудком. Если практика, столько близкая к Искусству нагоняет опасения, то как скоро его ремесло встретит недоверие и животный ужас? Что случится, когда дело дойдет дальше сплетен в кругу тавернских забулдыг?
- Выкладывай, раз уж есть чего. - хрипло пробурчал Аодхэген, сделал глоток и скривился. - Вы что, яблоки с расплавленным сахаром мешаете?
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+3 к восстановлению жизней в конце хода

некромем

Сообщения
171

0пыт
987.2
Баллы прогресса
45.3

О персонаже

Здоровье персонажа 225
Энергия персонажа 325

Споcобности
Смерть не разлучит нас (Пассивная способность)(Ролевая способность) Энергия +150 Коса некроманта (Предмет) (Двуручный) Эксперт-некромант (Уровень владения) Призыв скелетов (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) Призыв скелетов-лучников (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Некромант (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#69
/Начало игры/

Мало было радости слоняться в кромешной тьме. Но райгалец упорно доверял направлению, по которому шёл. Приходилось полагаться именно на веру, а не на чувства: с каждым днём Альгирдас видит всё хуже. Ещё полгода назад он перестал поддерживать процессы тела, а магическая гальванизация даёт не так уж и много преимуществ.
Хорошо, что в голове ещё оставались сберегающие ритуалы, предотвращавшие дальнейшие этапы разложения. Выглядеть как источающий гниль сухофрукт захотят определённо немногие. Но даже для этого требовалась цена. Цена, за которую сейчас некромант интуитивно взбирается на погребальный холм ближайшего крупного селения.
Конечно были варианты куда более безопасные для его истлевающей шкуры. Ключевое слово – "были". После мировых масштабов разорения захоронений какой-то неизвестной фигнёй все планы спутались. Народ наверняка скажет, что кому-то вроде Альгирдаса следовало испытать благоговение перед подобным событием, но, честно сказать, это оказалось самым большим ударом для молодых некромантов. Где же практиковаться? Как найти дорогу к вознесению? Не дело, точно не дело!
К своему счастью, райгалец набрёл на препятствие. Не нащупал, не увидел, но просто осознал, что ковылять ногами стало не в силу тяжело. Пришло время куда более нелепых лазаний. Если ты ступил на путь некроманта, то принимай позор тела без жалоб. Альгирдас потратил много времени, чтобы вскарабкаться на вершину металлического забора, но у него не заняло минут безмолвно упасть вниз, на другую сторону. В мыслях приходилось переживать не о переломанных костях (их всё равно никто не видит), а о дыре в жилете или штанах (вот их могут заметить многие, только не считая подслепшего некроманта!).
На вершине холма, под ясным ночным небом, обзор чуть улучшился. Даже видны надгробия! Учитывая, что все старые поколения пошли по своим серокровным делам, то перед Альгирдасом выстроились свежие могилы. Прекрасные образцы для призывов! Чем моложе останки, читал он где-то, тем легче наладить связь и, соответственно, её ощутить и изучить. Спящим кадаврам не следовало волноваться, ни одна их конечность не уйдёт в пустую!
Взяв в руки лопату, некромант принялся за своё чёрное дело. Спешить в таком деле – удел неразумных хвастунов! Его ночь ещё молода и побег ещё успеется. Правда, если бы он помнил когда вообще началась ночь, в этих лесах особой разницы трудно заметить.
 
+5 к урону нежити Альгеридаса
+2 к урону некромантией

Толман Андерфут

Имя в игре: Толман Андерфут
Раса: Хоббит

Уровень 3 Килобомж

Сообщения
203

0пыт
146 778.4
Баллы прогресса
2 971.5

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 200

Споcобности
Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#70
- Вы что, яблоки с расплавленным сахаром мешаете?
- А в чём проблема? - не понял тавернщик, но спустя секунду махнул рукой, и понизил голос, - В общем, дело такое. Нужно спасти несколько попавших в беду земляков. Родичи их денег насобирали на найм мастера проникновения, но... самого мастера тут не нашли, поэтому решили просто привлечь нескольких искателей приключений.
Похоже, зверолюд нервничал. Их скрываемые эмоции Толману было сложно различать, так как мимика у каждого зверолюдского подвида разная.
- Да, нельзя сказать, что работка чистая. Но, видите ли, абсолютно, на сто процентов справедливая к аквильским законам. Гипотетически. Видите ли, сидели в пригородном селе Зелёном мальчики и девочки...

==>двумя днями ранее

Обычно киронцы с помощью лопаты откапывали корнеплоды. Аль же использовал её для другого дела. Вполне себе преступного, так как находился он на территории частной собственности. Был на кладбище и сторож, который проверял, не пробралась ли какая псина или того похуже к костям предков. И этот сторож не был ни стар, ни слеп, ни глух. Скорее наоборот, он был способен в одиночку перебить хребет какому-нибудь вурдалаку, кои иногда вылезали из леса.
- Староста Мухорсан? - сказал здоровенный детина, освещая надгробие синим светом магической лампы, - Неплохой выбор. Только он в землице уже лет сорок, косточки ажно сгнили небось. А землица перевёрнута, ибо я вчера сорную траву копал.
Прежде чем Альгирдас смог что-либо ответить, его мощно приложили дубинкой по макушке. И лучше бы ему вырубиться (или сделать вид), потому в ином случае мужик просто посчитает удар недостаточно сильным, и повторит пару раз.

***

Вскоре он оказался в каком-то подвале с лавочками, где уже находилось с десяток неизвестных неудачников, мужики и девки. Едва дубовая дверь захлопнулась за некромантом, один из этих типов киронской внешности умирающим голосом поинтересовался:
- Парень, закурить будет?

<==

- ...А этот старый брюзжащий аквилец, которому они сказали пару ласковых о "нашем могучем императоре", - тавернщик на секунду ухмыльнулся, - Оказался центурионом в отставке. И что бы вы думали? Решил проучить бедолгаг. Поднял старые связи, и с утра добрых молодцев повязали. Ну, все их родичи думают, подержат идиотов в заключении, уму-разуму научат. Чтобы язык за зубами держали. Но что же вы думаете? Этот маразматичный пенсионер-центурион настоял на их публичной казни! Не знаю, какие у него там связи, но выходит полный абсурд, вы так не думаете?

==> День назад

- Каджин из Зелёного, шаг вперёд.
Следующий заключённый вышел из выстроившегося ряда.
- За своё пособничество мятежникам и попытки подрыва авторитета Его Величества Императора Зеникела вы приговариваетесь к смерти.
- Да я уже понял, - пробормотал человек лишённым эмоций голосом. Это говорили каждому из присутствующих, - Имперцы и их чёртовы списки...
- Обратно в строй, - прошипела женщина аквильской внешности, в легионерской броне декуриона.
- Сэр, а с этим что делать? - легионер с бумажкой в руке ткнул пером в сторону Альгирдаса, - Его нет в списке.
- К Сардару список! Мы не дадим прорасти ни одному зерну мятежа.

<==

Хоббиту не нравилось, куда ведёт зверолюд. И кислая мина на его лице полностью его выдавала. Тавернщик не стал продолжать говорить, пока хоббит не кивнул - ведь он сам себя мог загнать под трибунал, если ошибётся с выбранными кандидатами для дела.
- Дюжина молодых, и казнь из-за лихих слов одного-двух... - он знал, что иногда легионеры творили беспредел; знал и о жестокости самого имперского аппарата. Но всё же, вот так напрямую пойти против него... Может, удастся придумать безопасный путь? Он случайно представил, что бы чувствовал, если бы в один миг потерял десяток братьев и сестёр, и теперь не мог заставить себя так просто отказаться. Он посмотрел на своего гипотетического пособника - такого же шерстяного, как и многие посетители. Встреченному впервые зверолюду он точно доверять не будет, поэтому и с решением спешить не стоит.
- Казнить их планируют завтра утром, так что если вы решите отказаться сейчас...
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть ядом.
+30 баллов скрытности у игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
+2 к шансу попасть кинжалом.
Первые 100 игровых постов персонаж поразительно неудачлив. Количество граней его ролевых бросков на характеристики делится на два с округлением вниз.

Аодхэген

Имя в игре: Слишком длинное чтоб влезть сюда
Раса: Линури

Грация кошки, ловкость картошки

Сообщения
115

0пыт
9 027.5
Баллы прогресса
122.3

О персонаже

Здоровье персонажа 220
Энергия персонажа 260

Споcобности
Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Особый снаряд (Пассивная способность) Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (дальн) Сильный Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Цепь (Частица) (Форма) (+10 энергии) Энергия +150 Грандмастер магии воды (Уровень владения) Энергия воды (Пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Мастер магии воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Бард (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Магия воды: 40
Элемансия: 40
Музыка: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
#71
Несправедливость. Среди нас полно несправедливости происходящей повсеместно день ото дня, происходящей как на наших собственных глазах, так и за нашими спинами. И причины тому могут быть разные, но насколько оправдана несправедливость со стороны тех, кто призван защищать простых киронцев во времена, когда сделать это кому-то еще попросту нет... По причине этих же самых защитников.
- Легион - повернут на субординации, порядке, и следовании закону. Который исключает самосуд. - Угрюмо пробурчал скрючившийся над столом линури, закрыв морду перед собой кружкой с сидром. Отвратительное пойло... Нет, поступок отставного центуриона однозначно выходил за рамки дозволенного. Вопрос был в том - насколько это было его дело? Он не имел никакого отношения к бедолагам попавшим в руки Аквильских душегубов, и к Легиону, после своей позорной попытке вступить в его ряды тоже. Он может просто отказаться, и никто не сможет осудить его за это. С другой стороны - кто, если не он? В его руках силы отточенные годами обучения и месяцами странствий. Какой с них прок, если не использовать, а лишь кичиться, держа при себе как декоративную бутафорию?
К тому же, Кирон был и есть его родина, и она за свою историю настрадалась достаточно, чтобы до кучи терпеть беззаконные выходки головорезов из другого края.
Аодхэген поразился взыгравшей в нем сентиментальности. Сахар, не иначе. - Я в деле. - сухо прохрипел он.
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+3 к восстановлению жизней в конце хода

некромем

Сообщения
171

0пыт
987.2
Баллы прогресса
45.3

О персонаже

Здоровье персонажа 225
Энергия персонажа 325

Споcобности
Смерть не разлучит нас (Пассивная способность)(Ролевая способность) Энергия +150 Коса некроманта (Предмет) (Двуручный) Эксперт-некромант (Уровень владения) Призыв скелетов (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) Призыв скелетов-лучников (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Некромант (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#72
Райгалец искренне дивился глупейшим предрассудкам обитателей чужого материка. Эта мысль вместе со жгучей смесью недовольства посетила его при нежеланной встрече со сторожем кладбища. Почему они закапывают своих мертвецов? Почему не сжигают, если так боятся какого-нибудь нашествия? Зачем холмы? С чего бы к западу? И к чему так усердно оберегать эти бесполезные туши?
Нет, Альгирдас прекрасно понимал, что его положение сейчас не из лучших. Но почему никто на этом проклятом свете не позволит людям спокойно заниматься тем, для чего они предназначены? Где солидарность и вся эта милость, о которой поклонник Смерти наслушался от демиуржан? Дикари!
И следовало ожидать, что ему не дадут цивилизованно объясниться и извиниться за нарушение границ территории. Лишь стоило поднять палец и начать:
Яс прош... – и к своему изумлению Альгирдас тут же обнаружил себя в положении лёжа, низвергнутый сильным ударом по затылку. Очевидно, говорить с варварами не о чем. Или просто пока не стоило, чтобы ситуация не обернулась самым уродливым и неприятным из образов. Некроманту его голова нравилась и без противной вмятины.
***
К Сардару список! Мы не дадим прорасти ни одному зерну мятежа.
Нет-нет, список очень важеун! Яс не мятежникас! Дажеу не из села!
Конечно, все эти обречённые мальчишки и девчушки показали себя приятными людьми (в недолгом опыте скупого общения), но как-либо связывать себя с кандидатами на повешение (или того хуже) Альгирдас явно не хотел. Впрочем, его слова в защиту оказались неучтёнными в протоколе. Дикари и их дикарские методы.
 
+5 к урону нежити Альгеридаса
+2 к урону некромантией

Толман Андерфут

Имя в игре: Толман Андерфут
Раса: Хоббит

Уровень 3 Килобомж

Сообщения
203

0пыт
146 778.4
Баллы прогресса
2 971.5

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 200

Споcобности
Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#73
- Я в деле, - прохрипел зверолюд, принадлежности к виду (полувиду?) которого Толман не знал. Возможно, что-то из полулетучих полумышей. Хоббит ни в коем случае не был расистом, но по своему опыту знал, что звериная часть полулюдей обычно влияет на характер личности. Травоядные более мирные, хищники - наоборот. Летучие мыши? Кровопийцы... Ночные, скрытные существа. Почему же у этого броская белая окраска? Наверное, ошибка в гипотезе.
- Странно это как-то, - ещё немного помедлил с окончательным ответом линг, - Речь идёт о легионе Барса?
Тавернщик кивнул; очевидно, Легион Барса - всё ещё ответственный за этот регион.
- Я лично знаю претора и архонта Легиона Барса. Ну, так себе знаком, конечно... Но госпожа Кинан придерживается политики "пытаться спасти всех". В смысле, узнав о ситуации, она скорее всего и без всяких денег остановит беззаконие.
У зверолюда на словах "лично знаю претора" шерсть встала дыбом; он уже приготовился к худшему, и рассмотрел вариант перевернуть стол и бежать. Кто бы мог подумать, бомжеватый хоббит знает верхушку легиона. Но дальнейшие слова его немного успокоили.
- Ну, госпожу архонта ещё найти надо, - медленно произнёс тавернщик, - У нас сейчас на окраинах ситуация нестабильная, в главном форте её, возможно, и нет. Но я не проверял, конечно. Ты думаешь, есть вероятность, что сможешь заставить её повлиять на ситуацию при встрече?
Хоббит задумался. За день отсюда до форта Легиона дошагать успеть можно. Доехать - тем более. Но вот заставить архонта заняться мелочной по меркам целого региона ситуацией, в результате которой она может рассориться с комитетом легионерской дедовщины...
- Вероятность маловата, - признал хоббит. Можно было бы съездить в баронство Хиллов, объяснить ситуацию, убедить младшего послать письмо в форт. Тогда вероятность бы выросла, но во временные рамки такой план не укладывался.
- Ну, вот и я о том же, - с облегчением сказал трактирщик; это значило, что хоббит не поедет рассказывать лично архонту о попытке переступить закон во благое дело, - В "Зелёном" размещена одна декурия. С утра приговорённых поведут в город, а пока они сидят в подвале дома, где эта декурия, собственно, и размещена. Меня, как и родственников пострадавших, не интересует, каким способом вызволят их родню. Но очевидно, что чем тише, тем лучше.
Линг кивнул.
- И какую же сумму насобирали их родичи?
- Со... тридцать золотых, - неуверенно произнёс зверолюд. "Видимо, только что повысил плату себе за риски. Не то, чтобы он сильно неправ..."
Раздумывая над вариантами тихого вызволения дюжины пленников из подвала, хоббит искося глянул на своего напарника: может, у того имелись вопросы. Да и намётки планов могли появиться.

***

- Нет-нет, список очень важеун! Яс не мятежникас! Дажеу не из села!
Декурионша пристально посмотрела на некроманта. Кажется, на миг в её глазах появилось сомнение. И заметил его не только Альгирдас.
- Я тоже не мятежник, это какой-то бред!
- Вы сказали, из Зелёного? Так я из гриннельского, а не рейкорского!
Была ли это отчаянная попытка спасти себе жизнь, или глупое стремление затащить с собой в могилу побольше тем, кому повезло в жизни больше - неизвестно. Приговорённые выглядели молодо и глупо, так что второй вариант тоже исключать нельзя.
- А НУ ЗАТКНУЛИСЬ! - рявкнула декурион, отбросив последние сомнения, и схватилась за рукоять гладиуса, - Вот о чём я говорила, Шмадвар. Оставь лишь одно зёрнышко, и оно снова прорастёт. Бросать своих товарищей могут только гнусные повстанцы.
Если никто больше не вякал, аквилка убрала руку с рукояти, развернулась, и пошла на выход.

Дубовая дверь захлопнулась; послышался звук кладущегося засова. Киронцы начали разбродиться по помещению; кто-то занял сидячие места, кто-то плакал, кто-то залип на солнечный свет, попадающий в подвал через небольшое окошко у потолка, с двумя металлическими прутьями. Пролезет разве что мышь.
Альгидрасу не стоило ожидать, что спасение свалится ему на голову. Он находился в стандартной для фэнтези-героя ситуации.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть ядом.
+30 баллов скрытности у игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
+2 к шансу попасть кинжалом.
Первые 100 игровых постов персонаж поразительно неудачлив. Количество граней его ролевых бросков на характеристики делится на два с округлением вниз.

некромем

Сообщения
171

0пыт
987.2
Баллы прогресса
45.3

О персонаже

Здоровье персонажа 225
Энергия персонажа 325

Споcобности
Смерть не разлучит нас (Пассивная способность)(Ролевая способность) Энергия +150 Коса некроманта (Предмет) (Двуручный) Эксперт-некромант (Уровень владения) Призыв скелетов (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) Призыв скелетов-лучников (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Некромант (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#74
Когда каждый прочий решил заявить о своей непричастности, Альгирдас похоронил надежду на досрочное освобождение от ареста. То и дело он корчил напряжённые мины и окатывал выступавших безмолвными проклятьями. Но несмотря на магические наговоры, никто из глупых киронцев не подумал гордо промолчать. Некромант обречённо покачал головой, когда смотрел вслед уходящей декурионши.

Альгирдас беспокойно вышагивал от одного конца помещения до другого, задумчиво сложив руки за спиной. Наверняка его воля к мышлению не оказывала удовольствия прочим заключенным, которым приходилось при каждом круге терпеть запах сырой земли и ладана рядом с собой.
То и дело райгалец переводил взгляд с двери до окна и оценивал шансы выбраться тем или иным путём. Впрочем, и дураку было ясно, что его попытки будут тщетными. До окошка он не дотягивал, а дубовую дверь по слухам и вовсе ставил дед-молодец, у которого руки и золотые, и росли из правильного места.
Однако Альгирдас хотел эти слухи проверить. Преисполнившись решимостью, он с разбега всем весом приложился к двери. Бестолку, да и плечо скорее всего вывихнул. Но операцию он повторил ещё несколько раз, иногда даже пытаясь сокрушить дверь ногой. Когда райгалец вновь свалился на холодный подвальный пол, то закричал во всё горло:
КОГДАу Яc С ПЕТЛИ СОЙДУ, ВСЕМ ВАМ В РОТас НАСРУ!
 
+5 к урону нежити Альгеридаса
+2 к урону некромантией

Аодхэген

Имя в игре: Слишком длинное чтоб влезть сюда
Раса: Линури

Грация кошки, ловкость картошки

Сообщения
115

0пыт
9 027.5
Баллы прогресса
122.3

О персонаже

Здоровье персонажа 220
Энергия персонажа 260

Споcобности
Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Особый снаряд (Пассивная способность) Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (дальн) Сильный Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Цепь (Частица) (Форма) (+10 энергии) Энергия +150 Грандмастер магии воды (Уровень владения) Энергия воды (Пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Мастер магии воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Бард (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Магия воды: 40
Элемансия: 40
Музыка: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
#75
В перерыве меж краткими затягиваниями в себя приторного напитка, от линури не укрылся изучающий взгляд маленького человечка, направленный на него, и расценен он был не как слишком уж дружелюбный. Скорее сквозящий сомнениями или недоверием, что выдавало в незнакомце родившегося вне границ северной Аквильской провинции, коей Кирон было принято сегодня считать. Многие за его пределами не стеснялись приравнивать его родичей к вампирам, и прочим, оскверняющим творения Демиурга созданиям. Оскорбительное сравнение. Хорошо хоть хоббиту хватает такта переключить свое внимание и не заговаривать об этом вслух. Пожалуй, со своей стороны в таком случае можно тоже ответить вежливым молчанием.
Принцип "пытаться спасти всех", на слух звучал конечно красиво, благородно. Но с уст иностранца он уж больно звучит как красивая сказка, призванная убедить в том, что "Хэй! Да, мы так-то пришли издалека, но поверь, это ничего. До тебя, да-да, конкретно тебя, нам есть дело!". Красивая сказка, и история трактирщика тому подтверждение. В общем, степень знакомства коротышки с Архонтом вызывала у Аодхэгена вопросы.
- Если обращаться куда и стоит, так это прямиком в штаб, в столице. Как я и сказал - повернутые на дисциплине вояки вряд ли бы начали вести самосуд, без одобрения свыше. По крайней мере вероятность этого высокая. И если мы обратимся к Архонту, или одному из его подчиненных, то можем и сами попасть под тяжелую руку.
Недостаток варианта с обращением в штаб всплыл практически мгновенно, и тем заставил поникнуть. Даже если они выдвинуться в Аквилу прямо сейчас, на обработку запроса уйдут дни, а делами сваленных в братскую могилу трупов уже вряд ли кто-то станет.
- А... - равнодушно посмотрев на трактирщика, Ао флегматично оскалился, кажется подметив то же, что и его новый коллега. - Кажется о твоем благополучии бедные жители, потерявшие родственников, заботятся куда больше, чем о самих родственниках, н-да? - предостерегающе заметил он не отводя ледяных глаз.
Однако и он сам сейчас был объектом внимания. Напарник, выжидающе смотревший на него, кажется нуждался в плане... С чего он решил что у крылана он есть? Мохнатый фыркнул, устало и недовольно. Сделал глоток, отложил кружку и сложив руки наклонился ближе к мелкому.
- Даже сделай мы запрос в столицу, пленников убьют быстрее чем мы получим ответ, так что это не вариант. Так же как и прямое столкновение с декурией - на каждого из нас будет как минимум пятеро, и я не уверен в своих силах настолько. Можно проверить, насколько легок тамошний народ на подъем: рассказать о творимом произволе, несправедливостях, и все такое. Необязательно доводить до бунта, но заставить народ собраться у дома, тем, вытянув оттуда часть солдат. А мы тем временем проберемся в подвал, и выведем людей.
План, конечно не ахти, но лучшего, с учетом имеющегося зверолюду в голову не пришло.
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+3 к восстановлению жизней в конце хода

Вверх Снизу