Что нового

Регионы Королевства Кирон

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Обаквилился
Модератор
Ведущий

Сообщения
991

0пыт
11 838.8
Баллы прогресса
5 198.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 250
Энергия персонажа 1 250

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Длинное копьё (Предмет) (Двуручный) (Копья и алебарды). Ездовой конь (Существо). Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт владения древковым оружием (Уровень владения) Мастер владения древковым оружием (Уровень владения) Грандмастер владения древковым оружием (Уровень владения) Атакующая позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Защитная позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Удары опытного копейщика (Пассивная способность) Великие удары опытного копейщика (Пассивная способность) Верный конь (Пассивная способность) Быстрая замена (Пассивная способность) Прикрывающий удар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Великий пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Выпад (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (ОА) Защита древком (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Вызов на поединок (25 энергии) (1 действие) (Откат-5) Град ударов (35 энергии) (1 действие) (Откат-1) (ближ) (ОА) Метание копья (25 энергии) (1 действие) (Откат-3) (дальн) Галоп (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Подсечка (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Мобильность (бесплатно) (перед началом хода) (бафф) Грандмастер метательного оружия (Уровень владения) Острота и баланс (Пассивная способность) Великая Острота и баланс (Пассивная способность) Заряд под завязку (0-е действие) (10 энергии) (Откат - 2) Обманный бросок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Финт ускользания (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Горсть (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Сверхнакачка кристалла (60 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (Откат - 6) (ОА) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье смены возраста (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье решительности (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 5) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 5) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Сильное зелье лечения (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Создание гибридного зелья (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Создание высшего зелья (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд лапок (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Яд страсти (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Выпить яд (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Распыление яда (2 действия) (100 энергии) (3 одинаковых Яда) (подготовка - 3) (откат - 10) Великое распыление яда (2 действия) (100 энергии) (4 Яда одного типа + 4 яда другого типа) (подготовка - 3) (откат - 10) Иммунитет (пассивная способность) Знания (Перк Логики) Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Богатый (Уровень богатства) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#1





Провинция Маннила


Одна из пяти провинций королевства Кирон, занимающая центральную часть севера и граничащая с Союзом Риджа и их городом Гипсбург, а также с Подземным лесом на северо-западе.


Благодаря хорошей почве и комфортной температуре, большую часть юга провинции занимают деревни и поля, в то время как вдоль проложенных трактов на севере находятся крепости и города, ставшие связующим звеном между западом и востоком Кирона. Самым крупным из подобных городов стал Девинтер, удобно расположившийся посередине торговых путей.


Исторически сложилось так, что на этой территории находилось большое количество иностранцев, в том числе друидов и эльфов со своей религией и культурой. За долгие годы совместной жизни их культуры смешались, из-за чего местные имеют ряд довольно своеобразных религий. Кроме этого, терпимость к другим расам здесь выше чем в других регионах. Так как вера в церковь Демиурга здесь не очень популярна, у Маннилы довольно сложные отношения с провинцией Вейл.



Провинция Маннила из-за близости к стратегическим точкам Риджа имеет на своей территории большое количество крепостей, самыми крупными из которых являются Ридлин и Самнер.


На данный момент в регионе напряженная обстановка - лояльные Аквильской Империи феодалы контролируют обе главные крепости, включая Самнер, поврежденную в сражении пять лет назад и находящуюся на западе, но сам запад находится под постоянными атаками повстанцев, из-за чего часть территорий остаётся спорной.


Последние годы в провинции заметен отток населения - мирные жители, не желающие участвовать в войне, уходят из провинции либо западнее, в Гриннелл, либо южнее, в Рейкор или Вейл.


Провинция Гриннелл


Одна из пяти провинций королевства Кирон, занимающая западную часть севера и граничащая с Союзом Риджа и их городом Гораш.


Гриннелл является самой незаселенной провинцией в королевстве. Вызвано это как более низкими температурами, так и обилием горной местности, не подходящей для земледелия и животноводства.


Тем не менее, Гриннелл располагает огромными запасами ископаемых ресурсов и является главным источником руды для Кирона. Большая часть городов образовались именно возле крупных шахт, таких как Халбер и Акворт.


После начала гражданской войны провинция пришла в упадок, так как ни одна из сторон не может обеспечить постоянную безопасность всех шахт. Из-за этого многие из них закрылись, а вместе с тем стали беднеть зависящие от переплавки и продажи руды города. Сейчас в провинции заметна нехватка еды, из-за чего караваны из и Маннилы и Вейл часто оказываются под атакой.


На данный момент лоялисты Аквилии контролируют лишь самый юг провинции на границах с Вейл, добывая руду из одной крупной и четырех мелких шахт. Насчёт добычи руды повстанцами точных данных нет. Известно что они держат под контролем вторую крупную шахту - Халбер, но о других местах ничего не известно.


Провинция Вейл


Одна из пяти провинций королевства Кирон, занимающая западную часть юга.


Большая часть населения Вейл живет недалеко от океана, но на более теплом востоке, где нет холодных морских ветров, находится несколько десятков крупных хозяйств, обеспечивающих большую часть провинции продовольствием.


Основным отличием Вейл от других провинций является то, что ее полностью контролирует духовенство. Церковь берет на себя как сбор налогов и управление провинцией, так и содержание войск и защиту территорий. Феодалы недовольны этим, но влияние церкви Демиурга на Вейл слишком велико, и любые действия против духовенства воспринимаются как нападение на саму церковь. Аквилию же эта ситуация вполне устраивает - церковь с помощью инквизиции и легионеров самостоятельно удерживает регион, являясь политическим соперником знати.


Центром духовенства провинции по праву считается Драдена, известная крупнейшим в Кироне собором, а также тем что в ней обосновалась Инквизиция. Особенность Драдена в том, что он служит резервацией для демонов-велиаров, живущих там с обычными людьми.


Благодаря доступу к океану и наличию полезных ископаемых на севере провинции, вместе с дотациями от старого короля, город Литосгин стал крупнейшим торговым портом в стране, что приносит Вейл большую часть прибыли.


Активность повстанцев в регионе примечательно низкая. Это связано как с тем, что провинция Гриннелл держит под контролем шахты на границе с Вейл, так и с тем, что церковь Демиурга в Кироне лояльно относится к Аквилии, принимая главенство ее Первосвященника.


Провинция Холланд



Первая из пяти провинций королевства Кирон, занимающая восток королевства и являющаяся его культурным и политическим центром.


В Холланде прекрасно подходящая для выращивания злаков почва и погода, поэтому, несмотря на то что многие земли провинции заняты торговыми путями и городами, земля активно возделывается, что ставит Холланд в один ряд с Рейкором и Маннилой по производству продовольствия.


Из-за того что Холланд граничит сразу с Аквилией и Риджем, во времена независимости здесь были сосредоточены основные военные силы страны и возведено множество крепостей. Самая известная из них - Кирония, находится в столице королевства - Сел-Глейме, который, несмотря на документальную принадлежность к провинции, управляется городским советом и является автономным.


Две другие крупные крепости, Мелроз и Альта, стали своеобразным маркером того, какая ситуация сейчас в стране. Если Альта, находящаяся на границе с Риджем, до сих пор защищается воинами, охраняющими рубежи королевства, то Мелроз стала перевалочным пунктом для легионеров, проходящим через границу.


Для того чтобы избежать восстаний графов на чьих территориях находятся огромные войска, необходимые для защиты от крупных соседней, территории Холланда были поделены на куда меньшие по площади графства, чем в других провинциях. Зная об этой особенности, несколько лет назад Аквилия попыталась продвинуть решение об объединении графств, но знать отказалась, сославшись на исторически сложившиеся границы и необходимость в грамотном управлении регионами, с которым могут справиться лишь нынешние графы, знающие свои территории. Аквильски дипломаты были недовольны отказом, но после продолжительных споров они отступили.


Несмотря на попытки повстанцев захватить отдельные деревни, Холланд остается под полным контролем лоялистов Аквилии. Благодаря дотациям от империи и отсутствию столкновений на ее территории, Холланд является единственной провинцией Кирона, показывающей стабильный экономический рост. Все это привело к тому, что жители Холланда наиболее лояльны к Аквильской Империи, а большая часть местных графов вполне довольна своим положением.


Тем не менее, в последние месяцы на фоне усиления действий повстанцев торговля в провинции заметно упала. Как будут развиваться события в провинции дальше пока не ясно.


Провинция Рейкор


Одна из пяти провинций королевства Кирон, занимающая центральную часть юга.


На провинции Рейкор находится большое количество лесов, малых рек и болот, из-за чего торговых путей в провинции мало, а основная их часть находится на севере. Исключением является большой торговый тракт, идущий к одноименному городу Рейкору, а затем простирающимся на юг - к одному из крупнейших портов Кирона - Морис. Остальная часть обитаемых территорий представлена в основном малыми и средними деревнями, занятыми земледелием и лесозаготовкой.


Более восьмидесяти процентов населения провинции состоит из звероподобных рас. После подавленного восстания, здесь были размещены гарнизоны Аквилии, относящиеся с низкой терпимостью к проявлению агрессии и вседозволенности местных жителей. Это вызвало обоюдную неприязнь между легионерами и звероподобными расами, живущими в Рейкоре.


Чуть менее двух третьих всех лордов провинции переселились сюда и получили земли лишь после вторжения Аквилии, когда старые владельцы земель были либо убиты во время восстания, либо из-за подозрений сосланы в другие провинции.


Присутствие аквильских легионов в Рейкоре в некоторые периоды больше чем в центральном Холланде. Это вызвано как переселившимися северными лордами, которые могут решить поднять восстание в регионе, так и постоянными атаками повстанцев, попадающими в Рейкор через запад Маннилы.



Огромная благодарность автору этой статьи, Аллену Хиллу
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть чем угодно
+2 к шансу использовать алхимию
+2 к шансу использовать яды
Портативная химическая лаборатория
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам
"Завидный Стратег"
"Серая кровь Мораны"
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Вверх Снизу