Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий
- Сообщения
- 592
- 0пыт
- 75 108.8
- Баллы прогресса
- 5 081.0
О персонаже





Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Морфинг: 50
Мутации: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:
Предпочтения
- Отношения к боям
- Любые бои
- ГМ-вмешательства
- Любые
- Игра с кубиком
- Использую везде
- Ориентация
- Асексуальность
Человеческие расы
Люди
Люди - самая распространённая раса на Ампее, её представители живут во всех её уголках. Практически невозможно найти места, где совсем нет людей. Их считают первой и самой древней из рас мира, и, согласно легендам, они были созданы по образу и подобию Демиурга.
Большую часть своей истории люди жили в затяжном каменном веке, разделенные на множество племен, неспособные читать, писать и разводить огонь. Древние расы еще помнят времена, когда человек считался даже более глупым существом, чем орк или тролль. Но позже люди показали, что им не хватало не мозга, и догнали все прочие расы и народы.
Важной чертой людей является их быстрая обучаемость. Они способны сочетать множество разнообразных навыков, за короткие сроки усваивать новые языки и обычаи. Нередко способность быстро накапливать жизненный опыт делает людей более умелыми и успешными, чем представители других, даже самых древних и талантливых рас.
Параметры расы:
Жизни: 150
Энергия: 150
Средний рост - 175см
Средний вес - 60кг
Средняя продолжительность жизни - 60 лет
Бонус расы
+4000 опыта в начале игры и случайная характеристика.
Дракаи
Потомки людей и драконов, прибывшие на Ампею из мира под названием Дарака. Самая молодая раса, появившаяся в мире всего пару сотен лет назад. Дракаи имеют многие черты, несвойственные людям: они живут дольше, хорошо видят ночью, отличаются очень светлой кожей и белыми волосами. Дракаи способны понимать драконов и их настроение практически без слов. Сильнейшие из дракаев могут также временно становиться драконами, обретая силу предков-ящеров. При всём при этом, дракаи более хрупкие и чуть менее выносливые, чем обычные люди.
Происхождение дракаев известно всем и является поводом для их гордости. С древних времен драконы Дараки интересовались человеческими женщинами и соблазняли их, принимая форму красивых молодых людей. Дети подобных связей были похожи на своих матерей, но имели абсолютно белые волосы и, иногда, чуть сияющие глаза. В родном мире дракаи становились аристократами и рыцарями, элитой своего общества, а иногда даже слугами и советниками драконов. Даже переселившись в Ампею, дракаи быстро добились свойственного им положения, захватив одно из северных королевств. Они создали на его месте Королевство Авалан, став его правителями и аристократией.
Параметры расы:
Жизни: 125
Энергия: 125
Средний рост - 175см
Средний вес - 50кг
Средняя продолжительность жизни - 80 лет
Бонус расы
Набрав 50 000 опыта, дракай получает возможность становиться драконом.
Раксы
Человеческая раса родом из мира под названием Тиораксия. Из-за загрязненности воздуха в родном мире впоследствии нескольких мировых войн, раксы потеряли возможность дышать в обычной атмосфере и могут выживать лишь при соблюдении специальных условий. Например, в специальных дыхательных масках-противогазах, которые фильтруют для них воздух и добавляют в него недостающие компоненты, или в изолированных комнатах с подходящим составом воздуха. Кроме того, раксы известны своим пониженным иммунитетом. Единственным местом, где раксы могут дышать не надевая своих дыхательных масок, является их крупнейший город - Юрнос.
Впервые появились на Ампее несколько столетий назад, принеся в мир технологии лазерного оружия и навыки создания боевых роботов. Раксы оказались на Ампее благодаря "великому переходу" - явлению, во время которого более 10 тысяч представителей этой расы переместились через огромный портал и оказались на территории тогда уже умиравшего материка Эмпира. Последовав за людьми и эльфами, раксы переселились на Старый Свет, основав свой город-провинцию - Юрнос. Официально провинция входит в состав Союза Риджа, но ее городами и землями правит не Президент Союза, а глава Техноцентра.
Отдельные представители этой расы появлялись на Ампее и после данных событий. Но основой и костяком этого народа на Ампеи стали потомки переместившихся во время "великого перехода", теперь называющие себя "Ракаши Ампи". Прочих раксов, чьи предки появились позже и в результате других событий, они называют другим выражением - "Тио Ракаши".
Люди

Люди - самая распространённая раса на Ампее, её представители живут во всех её уголках. Практически невозможно найти места, где совсем нет людей. Их считают первой и самой древней из рас мира, и, согласно легендам, они были созданы по образу и подобию Демиурга.
Большую часть своей истории люди жили в затяжном каменном веке, разделенные на множество племен, неспособные читать, писать и разводить огонь. Древние расы еще помнят времена, когда человек считался даже более глупым существом, чем орк или тролль. Но позже люди показали, что им не хватало не мозга, и догнали все прочие расы и народы.
Важной чертой людей является их быстрая обучаемость. Они способны сочетать множество разнообразных навыков, за короткие сроки усваивать новые языки и обычаи. Нередко способность быстро накапливать жизненный опыт делает людей более умелыми и успешными, чем представители других, даже самых древних и талантливых рас.
Параметры расы:
Жизни: 150
Энергия: 150
Средний рост - 175см
Средний вес - 60кг
Средняя продолжительность жизни - 60 лет
Бонус расы
+4000 опыта в начале игры и случайная характеристика.
Народы людей
Список народов людей
Традиции и культура:
В большинстве своем люди крайне религиозны. Несмотря на гибель Демиурга, большинство из них всё ещё верны ему и поклоняются Демиургу куда более фанатично, чем представители других рас. Исследователи часто называют людей самой религиозной из всех рас.
Интересно, что у древних людей, помимо Демиурга были и свои древние боги - восемь языческих божеств. Сейчас вера в них не исчезла, и люди называют восемь человеческих богов "Хранителями", которые якобы помогали Демиургу создавать мир. Практически все церкви Демиурга признают Хранителей наряду с Демиургом, но остались и те люди, что поклоняются лишь Хранителям (например, жители Асхильда)
Многие люди ненавидят эльфов, особенно нелюбовь к ним сильна в Аквильской Империи. Даже Культ Демиурга обвиняет эльфов в крахе мира много столетий назад, и считает их "проклятым народом". Люди чаще всего считают нормальным держать эльфов в качестве слуг и рабов, считая, что эльфы этого заслужили.
Религия людей
Большая часть людей являются сторонниками Церкви Демиурга.
Имена людей
Имена людей состоят из имени и фамилии. Имена и фамилии могут быть самыми разнообразными. Иногда к ним прибавляется также отчество.
Список народов людей
Традиции и культура:
В большинстве своем люди крайне религиозны. Несмотря на гибель Демиурга, большинство из них всё ещё верны ему и поклоняются Демиургу куда более фанатично, чем представители других рас. Исследователи часто называют людей самой религиозной из всех рас.
Интересно, что у древних людей, помимо Демиурга были и свои древние боги - восемь языческих божеств. Сейчас вера в них не исчезла, и люди называют восемь человеческих богов "Хранителями", которые якобы помогали Демиургу создавать мир. Практически все церкви Демиурга признают Хранителей наряду с Демиургом, но остались и те люди, что поклоняются лишь Хранителям (например, жители Асхильда)
Многие люди ненавидят эльфов, особенно нелюбовь к ним сильна в Аквильской Империи. Даже Культ Демиурга обвиняет эльфов в крахе мира много столетий назад, и считает их "проклятым народом". Люди чаще всего считают нормальным держать эльфов в качестве слуг и рабов, считая, что эльфы этого заслужили.
Религия людей
Большая часть людей являются сторонниками Церкви Демиурга.
Имена людей
Имена людей состоят из имени и фамилии. Имена и фамилии могут быть самыми разнообразными. Иногда к ним прибавляется также отчество.
Ренуэль - первый среди Хранителей. Бог законов, правды и воздаяния за преступления.
Селин - бог хитрости и обмана. Главный трикстер пантеона людей.
Айрин - бог энергии, активности и жажды знаний. Известен как "Бог молодых".
Кретор - бог природы, зверей и баланса в мире.
Канос - бог огня и воинов.
Ривиэль - бог вдохновения, любви и страсти.
Арпиэль - бог белого цвета, света и тепла. Защитник людей, меняющийся лишь к зиме и накрывающий мир своим белым шарфом, что весь год оборегал людей от холода. Ежегодно белый шарф собирает с людей жертвы, чтобы уже следующей весной даровать им новый год и новую жизнь.
Агар - предавший своих собратьев бог теней. Убит человеком по имени Каин, который стал богом вместо него.
Каин - вождь людей, в древности бросивший вызов богу теней Агару и убивший его. Стал Хранителем вместо него, превратившись в бога подвигов и героев.
Селин - бог хитрости и обмана. Главный трикстер пантеона людей.
Айрин - бог энергии, активности и жажды знаний. Известен как "Бог молодых".
Кретор - бог природы, зверей и баланса в мире.
Канос - бог огня и воинов.
Ривиэль - бог вдохновения, любви и страсти.
Арпиэль - бог белого цвета, света и тепла. Защитник людей, меняющийся лишь к зиме и накрывающий мир своим белым шарфом, что весь год оборегал людей от холода. Ежегодно белый шарф собирает с людей жертвы, чтобы уже следующей весной даровать им новый год и новую жизнь.
Агар - предавший своих собратьев бог теней. Убит человеком по имени Каин, который стал богом вместо него.
Каин - вождь людей, в древности бросивший вызов богу теней Агару и убивший его. Стал Хранителем вместо него, превратившись в бога подвигов и героев.
Дракаи

Потомки людей и драконов, прибывшие на Ампею из мира под названием Дарака. Самая молодая раса, появившаяся в мире всего пару сотен лет назад. Дракаи имеют многие черты, несвойственные людям: они живут дольше, хорошо видят ночью, отличаются очень светлой кожей и белыми волосами. Дракаи способны понимать драконов и их настроение практически без слов. Сильнейшие из дракаев могут также временно становиться драконами, обретая силу предков-ящеров. При всём при этом, дракаи более хрупкие и чуть менее выносливые, чем обычные люди.
Происхождение дракаев известно всем и является поводом для их гордости. С древних времен драконы Дараки интересовались человеческими женщинами и соблазняли их, принимая форму красивых молодых людей. Дети подобных связей были похожи на своих матерей, но имели абсолютно белые волосы и, иногда, чуть сияющие глаза. В родном мире дракаи становились аристократами и рыцарями, элитой своего общества, а иногда даже слугами и советниками драконов. Даже переселившись в Ампею, дракаи быстро добились свойственного им положения, захватив одно из северных королевств. Они создали на его месте Королевство Авалан, став его правителями и аристократией.
Параметры расы:
Жизни: 125
Энергия: 125
Средний рост - 175см
Средний вес - 50кг
Средняя продолжительность жизни - 80 лет
Бонус расы
Набрав 50 000 опыта, дракай получает возможность становиться драконом.
Получают +150 жизней, +100 энергии и возможность летать
Также получают особую атаку - Огненное дыхание.
Огненное дыхание (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) - 30 магического АоЕ урона всем, кроме использующего. Имеет шанс попасть любой магической ветки по выбору использующего (выбор должен быть закреплён в листе). Урон атаки увеличивается от всего, что даёт прибавку к выбранной ветке.
Набрав 100 000 опыта, способность “Превращение в дракона” требует 1 действие, вместо 2х, на превращение и не имеет подготовки.
Также получают особую атаку - Огненное дыхание.
Огненное дыхание (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) - 30 магического АоЕ урона всем, кроме использующего. Имеет шанс попасть любой магической ветки по выбору использующего (выбор должен быть закреплён в листе). Урон атаки увеличивается от всего, что даёт прибавку к выбранной ветке.
Набрав 100 000 опыта, способность “Превращение в дракона” требует 1 действие, вместо 2х, на превращение и не имеет подготовки.
Традиции и культура:
Дракаи - народ рыцарей и героев, для которых честь важнее жизни. Дракаев с детства воспитывают в идеалах верности своему господину, а их строгий кодекс чести запрещает предавать и бить союзника в спину. Дракаи предпочитают равные дуэли жестоким убийствам, поэтому многие жители Ампеи считают их благородными рыцарями и героями.
В то же время, дракаям свойственно чувство исключительности. Они очень берегут драконью кровь в своих жилах и практически никогда не женятся на представителях других народов и заводят детей от не-дракаев. Кроме того, многие представители этого народа презрительно относятся к "низшим существам", в первую очередь к крестьянам и простолюдинам своего королевства. Нередко рыцарь-дракай готов зарезать крестьянина просто, чтобы проверить качество своего меча.
Религия дракаев
Практически все дракаи являются сторонниками Культа Драконов - религии, согласно которой все боги всех миров являются драконами, ибо иначе не может быть. Их главными богами являются пять великих драконов, которым народ дракаев поклонялся в Дараке. Ради поклонения богам-драконам была создана могущественная религиозная организация, которая по уровню организованности может сравниться даже с Церковью Демиурга - Драконий Клир.
Многие дракаи не отрицают историй о Демиурге, создавшем Ампею, но называют его не богом, а "Шестым Великим Драконом".
Имена дракаев
Имена дракаев состоят из имени и фамилии. Чаще всего дракаи выбирают имена в европейском стиле (Чарли, Джеймс, Леон, Тим и.т.д.).
Дракаи - народ рыцарей и героев, для которых честь важнее жизни. Дракаев с детства воспитывают в идеалах верности своему господину, а их строгий кодекс чести запрещает предавать и бить союзника в спину. Дракаи предпочитают равные дуэли жестоким убийствам, поэтому многие жители Ампеи считают их благородными рыцарями и героями.
В то же время, дракаям свойственно чувство исключительности. Они очень берегут драконью кровь в своих жилах и практически никогда не женятся на представителях других народов и заводят детей от не-дракаев. Кроме того, многие представители этого народа презрительно относятся к "низшим существам", в первую очередь к крестьянам и простолюдинам своего королевства. Нередко рыцарь-дракай готов зарезать крестьянина просто, чтобы проверить качество своего меча.
Религия дракаев
Практически все дракаи являются сторонниками Культа Драконов - религии, согласно которой все боги всех миров являются драконами, ибо иначе не может быть. Их главными богами являются пять великих драконов, которым народ дракаев поклонялся в Дараке. Ради поклонения богам-драконам была создана могущественная религиозная организация, которая по уровню организованности может сравниться даже с Церковью Демиурга - Драконий Клир.
Многие дракаи не отрицают историй о Демиурге, создавшем Ампею, но называют его не богом, а "Шестым Великим Драконом".
Имена дракаев
Имена дракаев состоят из имени и фамилии. Чаще всего дракаи выбирают имена в европейском стиле (Чарли, Джеймс, Леон, Тим и.т.д.).
Ливаригрен, золотой дракон - повелитель самой жизни и первый из драконов, достигший силы богов. Считается фигурой отца в пантеоне драконов и верховным богом. Он милостив к верным себе, но карает за любое неповиновение и непочтительность.
Невал, красный дракон - покровитель благородной войны, дарующий силы воинам. Считается самым яростным из пяти драконов.
Сириоф, синий дракон - покровитель магии и волшебников, обладающий невероятной магической силой. Помогает и дарует силы ученым и искателям знаний.
Калеф, зеленый дракон - дракон природы и покровитель повседневной жизни. Именно у него просят о хорошем урожае или возносят молитвы, чтобы пережить зиму. Калеф не пользуется популярностью у аристократии Авалана, но является любимым богом-драконом простолюдинов.
Шеворт, черный дракон - повелитель справедливости, кары и мести. Заточенный в цепях уже десятки лет черный дракон, жаждет вырваться на свободу и дарует силы тем, кто попали в столь же тяжелую ситуацию, как и он сам. Шеворту поклоняются убийцы, наёмники и мятежники. Кроме того, ему возносят молитву перед каждой дуэлью или перед началом клановых войн.
Невал, красный дракон - покровитель благородной войны, дарующий силы воинам. Считается самым яростным из пяти драконов.
Сириоф, синий дракон - покровитель магии и волшебников, обладающий невероятной магической силой. Помогает и дарует силы ученым и искателям знаний.
Калеф, зеленый дракон - дракон природы и покровитель повседневной жизни. Именно у него просят о хорошем урожае или возносят молитвы, чтобы пережить зиму. Калеф не пользуется популярностью у аристократии Авалана, но является любимым богом-драконом простолюдинов.
Шеворт, черный дракон - повелитель справедливости, кары и мести. Заточенный в цепях уже десятки лет черный дракон, жаждет вырваться на свободу и дарует силы тем, кто попали в столь же тяжелую ситуацию, как и он сам. Шеворту поклоняются убийцы, наёмники и мятежники. Кроме того, ему возносят молитву перед каждой дуэлью или перед началом клановых войн.
Раксы

Человеческая раса родом из мира под названием Тиораксия. Из-за загрязненности воздуха в родном мире впоследствии нескольких мировых войн, раксы потеряли возможность дышать в обычной атмосфере и могут выживать лишь при соблюдении специальных условий. Например, в специальных дыхательных масках-противогазах, которые фильтруют для них воздух и добавляют в него недостающие компоненты, или в изолированных комнатах с подходящим составом воздуха. Кроме того, раксы известны своим пониженным иммунитетом. Единственным местом, где раксы могут дышать не надевая своих дыхательных масок, является их крупнейший город - Юрнос.
Впервые появились на Ампее несколько столетий назад, принеся в мир технологии лазерного оружия и навыки создания боевых роботов. Раксы оказались на Ампее благодаря "великому переходу" - явлению, во время которого более 10 тысяч представителей этой расы переместились через огромный портал и оказались на территории тогда уже умиравшего материка Эмпира. Последовав за людьми и эльфами, раксы переселились на Старый Свет, основав свой город-провинцию - Юрнос. Официально провинция входит в состав Союза Риджа, но ее городами и землями правит не Президент Союза, а глава Техноцентра.
Отдельные представители этой расы появлялись на Ампее и после данных событий. Но основой и костяком этого народа на Ампеи стали потомки переместившихся во время "великого перехода", теперь называющие себя "Ракаши Ампи". Прочих раксов, чьи предки появились позже и в результате других событий, они называют другим выражением - "Тио Ракаши".
Параметры расы:
Жизни: 135
Энергия: 165
Средний рост - 175см
Средний вес - 60кг
Средняя продолжительность жизни - 60 лет
Бонус расы
+5 урона огнестрельным оружием и хайтек-оружием.
Жизни: 135
Энергия: 165
Средний рост - 175см
Средний вес - 60кг
Средняя продолжительность жизни - 60 лет
Бонус расы
+5 урона огнестрельным оружием и хайтек-оружием.
Подробности о родном мире и истории раксов:
ЗДЕСЬ (тескт будет дополняться)
Сроки появления и численность:
"Великий переход" произошел чуть больше 900 лет назад. Благодаря нему через огромный портал на Ампею попали ровно 10762 ракса. За века их число сильно увеличилось, и сейчас потомков переместившихся ("Ракаши Ампи") в мире около двух миллионов, 1.6 миллиона которых живут в провинции Юрнос. Также в мире живут несколько десятков тысяч "других" раксов, чьи предки появились на Ампее куда позже ("Тио Ракаши").
Традиции и культура:
Почти 2000 последних лет своей истории раксы жили под управлением суперкомпьютеров с искусственным интеллектом - регентов. Регенты следили за раксами как за собственными детьми и не стремились к истреблению органиков, но несколько раз между ними начинались внутренние войны, которые известны раксам как "Пращны". Именно в одной из таких войн атмосфера Тиораксии изменилась настолько, что машины были вынуждены с помощью генных модификаций изменить дыхательную систему раксов, чтобы те выжили. Кроме того, в таких войнах погибли миллиарды раксов, и народ этого не забыл.
Когда всех раксов возглавила переписавшая ИИ других регентов машина-регент по имени Sel In (Селин), она начала намеренно уменьшать численность органиков, постепенно превращая их в киборгов или перенося их разумы в машины. Несогласных истребляли с помощью специально созданных для этого вирусов и эпидемий, что сильно ослабили и без того пониженный иммунитет раксов. Не желавшие такого исхода и узнавшие правду раксы объединились в общество Дахар ("Свобода") и захватили Тиораксию и все колонии так называемой "Внутренний Сферы", уничтожая все хранившие в себе личность Селина машины, объявляя искусственный интеллект незаконным и накладывая сильные ограничения на кибернетику и робототехнику. Их противниками являются миры "Внешней Сферы" - союз колоний раксов, которые всё ещё верны машине-регенту и не сильно стремятся к свободе от своего повелителя, желая приблизиться к "Повелителю Селину" через превращения в машины. Войны между внешней и внутренней сферой идут уже больше века, и до сих пор ни одна из сторон не может быть названа однозначными победителями.
Ракаши - самоназвание народа раксов. Помимо этого слова имеется несколько других остатков их древнего языка, которые раксы используют по сей день.
Город Юрнос - единственное в нашем мире место, где раксы могут спокойной ходить без масок. Специальные фабрики ежеминутно производят воздух, которым могут дышать как раксы, так и представители других народов. Существуют даже конспирологические теории о том, что Техноцентр подумывает начать проект по переработке всей атмосферы Ампеи из обычного воздуха в такой пригодный для всех газ.
Религия раксов
Большинство раксов - атеисты. В последнее время среди части раксов также популярны идеи общества Дахар, запрещающие искусственный интеллект и ограничивающие робототехнику и кибернетику. Некоторые раксы верят в эти идеи столь же фанатично, как некоторые представители других рас верят в своих богов.
Имена раксов
Традиция имен и фамилий раксов ничем не отличается от человеческой. У них существует особая традиция демонстрации уважения к собеседнику посредством произнесения слова "Тиу" (Например, "Джон Смит, Тиу" буквально означает "Уважаемый Джон Смит"). Подобное обращение аналогично обращению на "Вы".
ЗДЕСЬ (тескт будет дополняться)
Сроки появления и численность:
"Великий переход" произошел чуть больше 900 лет назад. Благодаря нему через огромный портал на Ампею попали ровно 10762 ракса. За века их число сильно увеличилось, и сейчас потомков переместившихся ("Ракаши Ампи") в мире около двух миллионов, 1.6 миллиона которых живут в провинции Юрнос. Также в мире живут несколько десятков тысяч "других" раксов, чьи предки появились на Ампее куда позже ("Тио Ракаши").
Традиции и культура:
Почти 2000 последних лет своей истории раксы жили под управлением суперкомпьютеров с искусственным интеллектом - регентов. Регенты следили за раксами как за собственными детьми и не стремились к истреблению органиков, но несколько раз между ними начинались внутренние войны, которые известны раксам как "Пращны". Именно в одной из таких войн атмосфера Тиораксии изменилась настолько, что машины были вынуждены с помощью генных модификаций изменить дыхательную систему раксов, чтобы те выжили. Кроме того, в таких войнах погибли миллиарды раксов, и народ этого не забыл.
Когда всех раксов возглавила переписавшая ИИ других регентов машина-регент по имени Sel In (Селин), она начала намеренно уменьшать численность органиков, постепенно превращая их в киборгов или перенося их разумы в машины. Несогласных истребляли с помощью специально созданных для этого вирусов и эпидемий, что сильно ослабили и без того пониженный иммунитет раксов. Не желавшие такого исхода и узнавшие правду раксы объединились в общество Дахар ("Свобода") и захватили Тиораксию и все колонии так называемой "Внутренний Сферы", уничтожая все хранившие в себе личность Селина машины, объявляя искусственный интеллект незаконным и накладывая сильные ограничения на кибернетику и робототехнику. Их противниками являются миры "Внешней Сферы" - союз колоний раксов, которые всё ещё верны машине-регенту и не сильно стремятся к свободе от своего повелителя, желая приблизиться к "Повелителю Селину" через превращения в машины. Войны между внешней и внутренней сферой идут уже больше века, и до сих пор ни одна из сторон не может быть названа однозначными победителями.
Ракаши - самоназвание народа раксов. Помимо этого слова имеется несколько других остатков их древнего языка, которые раксы используют по сей день.
Город Юрнос - единственное в нашем мире место, где раксы могут спокойной ходить без масок. Специальные фабрики ежеминутно производят воздух, которым могут дышать как раксы, так и представители других народов. Существуют даже конспирологические теории о том, что Техноцентр подумывает начать проект по переработке всей атмосферы Ампеи из обычного воздуха в такой пригодный для всех газ.
Религия раксов
Большинство раксов - атеисты. В последнее время среди части раксов также популярны идеи общества Дахар, запрещающие искусственный интеллект и ограничивающие робототехнику и кибернетику. Некоторые раксы верят в эти идеи столь же фанатично, как некоторые представители других рас верят в своих богов.
Имена раксов
Традиция имен и фамилий раксов ничем не отличается от человеческой. У них существует особая традиция демонстрации уважения к собеседнику посредством произнесения слова "Тиу" (Например, "Джон Смит, Тиу" буквально означает "Уважаемый Джон Смит"). Подобное обращение аналогично обращению на "Вы".
Ракаши - ракс.
Ампи - раксийское название Ампеи (мира игры). Именно из-за раксийского диалекта многие не очень грамотные жители Ампеи называют её "Ампией" или "Аэмпией".
Сач - истинно так. Употребляется в конце предложения как дополнительное подтверждение того, что ракс говорит правду. (Пример: "Я говорю правду, Сач!")
Мот - смерть. Годится в качестве краткого ответа, обозначающего "он мёртв" или "ты умрёшь". (Пример 1: - Что будет, если я выпью это зелье? - Мот! Пример 2: - Что с Дженкинсом? - Мот!)
Ри - орудие или оружие. Ракс не будет делать различий между предметом для создания чего-либо и предметом, с помощью которого можно убить. Особенно учитывая то, что практически любые из этих предметов могут использоваться для обеих целей.
Мот'Ри - слово, обозначающее оружие массового поражения.
Тио/Тиу - вежливое обращение. Может использоваться вместо приветствия. Слово "Тиу" используется по отношению к живому существу, "Тио" - скорее к вещи. Слово Тио можно использовать, обращаясь к любому существу, по чьим жилам не течет кровь (роботу, элементарю, призраку, нежити, вампиру).
Пращна - несогласие. Слово, которое используют для обозначения войн и конфликтов между народами и фракциями. (Случившуюся на Земле Вторую Мировую Войну ракс может назвать "Вторая всемирная Пращна мира Земля").
Ампи - раксийское название Ампеи (мира игры). Именно из-за раксийского диалекта многие не очень грамотные жители Ампеи называют её "Ампией" или "Аэмпией".
Сач - истинно так. Употребляется в конце предложения как дополнительное подтверждение того, что ракс говорит правду. (Пример: "Я говорю правду, Сач!")
Мот - смерть. Годится в качестве краткого ответа, обозначающего "он мёртв" или "ты умрёшь". (Пример 1: - Что будет, если я выпью это зелье? - Мот! Пример 2: - Что с Дженкинсом? - Мот!)
Ри - орудие или оружие. Ракс не будет делать различий между предметом для создания чего-либо и предметом, с помощью которого можно убить. Особенно учитывая то, что практически любые из этих предметов могут использоваться для обеих целей.
Мот'Ри - слово, обозначающее оружие массового поражения.
Тио/Тиу - вежливое обращение. Может использоваться вместо приветствия. Слово "Тиу" используется по отношению к живому существу, "Тио" - скорее к вещи. Слово Тио можно использовать, обращаясь к любому существу, по чьим жилам не течет кровь (роботу, элементарю, призраку, нежити, вампиру).
Пращна - несогласие. Слово, которое используют для обозначения войн и конфликтов между народами и фракциями. (Случившуюся на Земле Вторую Мировую Войну ракс может назвать "Вторая всемирная Пращна мира Земля").
Последние несколько веков имена раксов представляли из себя несколько букв и цифр. Пример такого имени - KG-8117612L. Раксы никогда не любили называть себя так и поэтому чаще всего звали себя по первой букве этого сочетания знаков. SD-91177 звала себя просто "Эс", MV-000412 звал себя просто "Эм" и т.д.
Раксы внешней сферы до сих пор называют себя именно так, но освободившиеся от власти машин жители внутренней сферы сильно изменили эту традицию. Они стали оставлять первую букву как имя и придумывать себе фамилии, связывающие их с их ближайшими родственниками. Никаких ограничений по выбору фамилий не был и о смысле выбранных для фамилии сочетаний звуков никто не задумывался, поэтому стали популярны такие фамилии как "Сат", "Вакс", "Васс", "Кури", Хуви", "Рид" и другие бессмысленные сочетания звуков. Лишь немногие раксы стали постепенно выбирать своим детям осмысленные имена и фамилии, но их всё ещё меньшинство.
Имя ракса: Можете выбрать в качестве имени любую букву любого существующего на земле алфавита. Английскую "Эй", русскую "Ю", арабскую "Каф" или греческую "Каппа". Никаких ограничений нет
Фамилия ракса: Любое сочетание звуков. Абсолютно.
Примеры имён: Эл Данс, Ди Крав, Ю Нарвальд, Сигма Пен
Можно ли иначе? Можно. Вы можете придумать своему раксу совершенно любое имя. Мы просто будем считать, что семья вашего персонажа решила не следовать стандартам выбора имени и фамилии, а придумала нечто своё.
Раксы внешней сферы до сих пор называют себя именно так, но освободившиеся от власти машин жители внутренней сферы сильно изменили эту традицию. Они стали оставлять первую букву как имя и придумывать себе фамилии, связывающие их с их ближайшими родственниками. Никаких ограничений по выбору фамилий не был и о смысле выбранных для фамилии сочетаний звуков никто не задумывался, поэтому стали популярны такие фамилии как "Сат", "Вакс", "Васс", "Кури", Хуви", "Рид" и другие бессмысленные сочетания звуков. Лишь немногие раксы стали постепенно выбирать своим детям осмысленные имена и фамилии, но их всё ещё меньшинство.
Имя ракса: Можете выбрать в качестве имени любую букву любого существующего на земле алфавита. Английскую "Эй", русскую "Ю", арабскую "Каф" или греческую "Каппа". Никаких ограничений нет
Фамилия ракса: Любое сочетание звуков. Абсолютно.
Примеры имён: Эл Данс, Ди Крав, Ю Нарвальд, Сигма Пен
Можно ли иначе? Можно. Вы можете придумать своему раксу совершенно любое имя. Мы просто будем считать, что семья вашего персонажа решила не следовать стандартам выбора имени и фамилии, а придумала нечто своё.
Последнее редактирование модератором: