Что нового

Битва с монстром [Рассветная Марка] Нападение на Граничный Пик

Лоунли Соул

Раса: Скиталец Междумирья

Технологичный алкоголик
Ведущий

Сообщения
877

0пыт
17 856.5
Баллы прогресса
4 887.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 060
Энергия персонажа 1 000

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Капканщик (Уровень владения) Эксперт-капканщик (Уровень владения) Мастер-капканщик (Уровень владения) Грандмастер-капканщик (Уровень владения) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Траппист (Пассивная способность) Острая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Стреляющая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка со взрывчаткой (40 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка-мина (100 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (0-е действие) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Грандмастер-плут (Уровень владения) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Винтовка (Предмет) (Двуручный) (Оружие) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Уровень 3 Кольцо личины (предмет) (Устройство) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Жизни +300 Энергия +300 Робототехник (Уровень владения) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Знания (Перк Логики) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Дробовик (Предмет) (Двуручный) (Оружие) Винтовка (Предмет) (Двуручный) (Оружие) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Личная локация (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Грандмастер медик (Уровень владения) Запас меди-геля (Пассивная способность) Тяжелые наркотики (50 энергии) (0-е действие) (5 Меди-гелей) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Великая Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Ячейка для оружия (предмет) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Эмитовая граната (Предмет) Акробатика (Пассивная способность) Ловкость кинжала (пассивная способность) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). К'Элларский плащ (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Необнаружение (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Перекат (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Стелс-генератор (40 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Уровень 1 Уровень 2 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Восстановление сил Восстановление сил Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Эмитовая граната (Предмет) Светошумовая граната (Предмет) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Травматическая граната (предмет) Травматическая граната (предмет) Сканирующий визор (предмет) (Устройство) Конечность-манипулятор (Пассивная способность) Экранный щит (20 энергии) (перед началом хода) (Откат - 2) Великий Экранный щит (40 энергии) (перед началом хода) (Откат - 5) Личный транспорт (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Дрон У.П.Т. (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Энергетическая сеть (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Экспансивные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Эмитовые патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Магические револьверы (Пассивная способность) Выстрел в голову (100 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) (ОА) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) (ОА) Выстрел по всем (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) (ОА) Дар стрелка (Переброс) (откат - 6) Модификатор (пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 16
Броски на шанс попасть:
Плащ и кинжал: 40
Гаджеты: 42
Огнестрельное оружие: 44
Робототехника: 13
Медицина: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Великий герой
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#1
Так как проблема с участившимися атаками морозных гоблинов не была решена, они и по сей день терроризируют Граничный пик своими набегами. Всё столь подозрительно слаженно и относительно организовано, что не может вызывать вопросов касательно происходящего.
Но, еще больше проблем вызывает то, что в нападениях участвуют не только гоблины, но и волки. Правда, мягко говоря... Они мертвые.
Возможно, среди морозных гоблинов завелись некроманты?
Порою эти нападки, бывают слишком сложны в сдерживании. Защитники дома-форта еще способны отбивать их, но не без потерь. Поэтому, им всё чаще нужна сторонняя помощь.

На бой может прийти отряд до 8 игроков.
- У игроков будет три волны, в которых появятся указанные враги, их количество и характеристики. Так же в каждой волне будет неограниченное количество раундов (до полного истребления волны или бегства игроков)(Исключение - часть третьей волны). Каждый раунд игрок может применить одну способность, требующую 1 действие на использование. Способности за 2 действия применяются два раунда боя.

-Все характеристики, откаты, баффы и дебаффы между волнами сохраняются.

-Чтобы сразиться с гоблинами и волками, вы должны знать ваш шанс попасть. Начальный шанс попасть чем угодно равен 6. К этому значению вы прибавляете любые бонусы, которые дают ваши способности. Если у вас есть бонус или скилл, дающий +3 к шансу попасть топором, то шанс попасть топором будет считаться как 6+3. Шансы попасть всем прочим, так и останутся равными шести. Помните, что максимальный шанс попасть равен 50. Если у вас получилось значение больше - ваш шанс попасть всё равно равен 50.

-Также вам необходимо посчитать свой шанс увернуться. Начальный шанс увернуться равен 2. К этому значению вы прибавляете все бонусы к шансу увернуться.

-Откаты и подготовки в бою работают. Если у способности написано "Подготовка - 2", это значит, что вы не сможете использовать ее в первых двух раундах боя. Если же в способности написано "Откат - 1", то после ее применения вы не можете использовать ее снова в следующем раунде.

-В бою с монстром есть нулевое действие и вы можете использовать использовать нулевое действие. Подробнее о нулевом действии смотрите в Разделе 4.1 правил боевой системы.

-Все имеющиеся у вашего персонажа эффекты перед началом вашего хода и в конце хода - работают в бою с монстрами.

-Игрок может применять способности на союзниках и нейтральных объектах, бросая кубик со своим шансом попасть этой способностью. Если выпадет значение больше или равные 11, то их действие удалось (например, шанс попасть религией у игрока равен 30. Он хочет исцелить союзника. Он бросает 30-гранный кубик, и если выпало число выше или равное 11, то лечение удалось. Если же выпало число равное 10 или ниже - лечение не удалось.)

-Сражавшиеся против гоблинов и не победившие их могут попробовать сразиться с ним снова. Зачистившие все волны полностью и получившие за это награду однажды больше не сможет получить награду за этот бой, но может участвовать в ней ради развлечения или помогая другим.

-Игрок может попытаться сбежать с поля боя. В этом случае он потратит на побег весь следующий раунд, а монстр точно попадет в него во время побега и нанесет урон.
Как проходит каждый раунд боя:

1) Игрок описывает пост перед самой атакой. Он может писать, что пожелает.
2) Игрок выбирает атаку, которую он хочет совершить. Это может быть как простой удар оружием, так и применение какой-либо способности. Совершая атаку, игрок бросает кубик с количеством граней, равным шансу попасть этой атакой (Пример: шанс попасть игрока - 17. Игрок должен будет бросить 17-гранный кубик Если выпавшее число выше шанса монстра увернуться (5) или равно ему, то игрок попал и нанес урон. Если же выпало число ниже 5, то игрок промахнулся).
3) Игрок читает, какую атаку в этом раунде совершает противник. Если от атаки нельзя увернуться - игрок просто получает урон. Если от атаки можно увернуться - он бросает кубик с количеством граней, равным шансу монстра попасть. Если выпало число, которое выше вашего шанса увернуться или равно ему - монстр по вам попал. Если выпало меньшее число - монстр промахнулся.
(Пример: шанс попасть монстра - 24. Шанс вашего персонажа увернуться - 16. Вы бросаете 24-гранный кубик на шанс попасть монстра. Если выпало от 1 до 15 - монстр по вам промахнулся. Если 16 или больше - монстр попал по вам).
4) Игрок редактирует пост, описывая удалось ли ему атаковать и спастись от атаки противника, и пишет в конце поста сколько жизней и энергии у него осталось.

Волны монстров:
Первая волна:
35 волков-нежити:
Мерзкие, давно мертвые волчьи особи. Степень разложения весьма разнится от особи к особи. Являются опасным “пушечным мясом” среди групп морозных гоблинов
150 жизней.
ШП: 30
ШУ: 8
Урон: 10( без учета особенности)(80 с учетом особенности) физического ближнего урона всем игрокам боя.
Особенность 1: За каждую особь в бою, получают бонус + 2 к урону, пока они живы.
Прим: Игрок делает бросок одного куба на то, попадет ли по нему атака - за каждого волка. В данном случае - 35 кубов на их ШП.
5 мелких морозных гоблинов-копейщиков:
Мелкие, даже по сравнению со своими сородичами - морозные гоблины. Вооружены копьями, острия которых смазаны известным только этим “дикарям” - ядом.
150 жизней.
ШП: 30
ШУ: 8
Урон: 15 физического ближнего урона самой живучей цели.
Особенность: При нанесении урона накладывают на цель 10 единиц отравления.
“Отравление” - у персонажа может быть от 1 до 200 единиц отравления.
-В начале каждого хода отравление наносит персонажу 1 единицу неблокируемого урона за каждую единицу отравления у него. Бросок кубика не требуется.
-Новое отравление всегда прибавляется к уже имеющемуся (Пример: у вас было 20 единиц отравления, на вас наложили ещё 10. Теперь у вас 30 единиц отравления)
-Все единицы отравления считаются одним дебаффом.
-Отравление не получает бонусов к урону за уровни.
Прим: Игрок делает бросок одного куба на то, попадет ли по нему атака - за каждого гоблина. В данном случае - 5 кубов на их ШП.
Вторая волна:
10 мелких морозных гоблинов-копейщиков:
Мелкие, даже по сравнению со своими сородичами - морозные гоблины. Вооружены копьями, острия которых смазаны известным только этим “дикарям” - ядом.
150 жизней.
ШП: 30
ШУ: 8
Урон: 15 физического ближнего урона самой живучей цели.
Особенность: При нанесении урона накладывают на цель 10 единиц отравления.
“Отравление” - у персонажа может быть от 1 до 200 единиц отравления.
-В начале каждого хода отравление наносит персонажу 1 единицу неблокируемого урона за каждую единицу отравления у него. Бросок кубика не требуется.
-Новое отравление всегда прибавляется к уже имеющемуся (Пример: у вас было 20 единиц отравления, на вас наложили ещё 10. Теперь у вас 30 единиц отравления)
-Все единицы отравления считаются одним дебаффом.
-Отравление не получает бонусов к урону за уровни.
Прим: Игрок делает бросок одного куба на то, попадет ли по нему атака - за каждого гоблина. В данном случае - 10 кубов на их ШП.
3 тяжело бронированных морозных гоблинов:
Морозные гоблины, одетые в “трофейные” доспехи и вооруженные щитами и топорами. Занимают более высокую “планку” среди гоблинов, и неспроста.
300 жизней.
Броня: 15
ШП: 35
ШУ: 6
Урон: 30 физического ближнего урона всем игрокам боя
Особенность: Накладывает на противников дебаффы “Травма” и "Открытая рана", если при броске на шанс попасть выпало 25 или больше.
“Травма” - Каждая травма уменьшает шанс попасть любой атакой на 1.
У цели может быть от 1 до 5 травм. Их эффекты суммируются (персонаж с 3 травмами получает -3 к шансу попасть). Все травмы считаются одним дебаффом.
“Открытая рана” - имеющий этот эффект персонаж получает 20 единиц неблокируемого урона на нулевом действии каждого его хода (этот урон не увеличивается ничем). Считается дебаффом
Прим: Игрок делает бросок одного куба на то, попадет ли по нему атака - за каждого гоблина. В данном случае - 3 куба на их ШП.


5 морозных гоблинов-застрельщиков:
“Дикари”, старающиеся держаться в “дальних рядах”. Не шибко больше копейщиков, но больно хитры. Вооружены самыми примитивными луками и конечно же стрелами, однако наконечники последних зазубрены...
Стараются выцеливать наиболее хилых противников.
150 жизней.
ШП: 38
ШУ: 10
Урон: 30 физического дальнего урона наименее живучей цели.
Особенность 1: Полностью игнорируют броню и накладывает “Травму”, если при броске на шанс попасть выпало 28 или больше.
“Травма” - Каждая травма уменьшает шанс попасть любой атакой на 1.
У цели может быть от 1 до 5 травм. Их эффекты суммируются (персонаж с 3 травмами получает -3 к шансу попасть). Все травмы считаются одним дебаффом.
Особенность 2: В связи с тем, что застрельщики держатся позади основной гущи сражения, АОЕ-атаки не могут поразить больше 2 застрельщиков за раз .
Прим: Игрок делает бросок одного куба на то, попадет ли по нему атака - за каждого гоблина. В данном случае - 5 кубов на их ШП.
Третья волна:
Особенность волны: У игроков есть один “свободный” раунд, чтобы передохнуть, восстановиться и подготовиться. Ну, или сбежать. Никто не запрещает, ведь так?
В случае побега в этом раунде- сбегающий игрок автоматически получает 150 неблокируемого урона. Ни шагу назад!
4 тяжело бронированных морозных гоблинов:
Морозные гоблины, одетые в “трофейные” доспехи и вооруженные щитами и топорами. Занимают более высокую “планку” среди гоблинов, и неспроста.
300 жизней.
Броня: 15
ШП: 35
ШУ: 6
Урон: 30 физического ближнего урона всем игрокам боя
Особенность: Накладывает на противников дебаффы “Травма” и "Открытая рана", если при броске на шанс попасть выпало 25 или больше.
“Травма” - Каждая травма уменьшает шанс попасть любой атакой на 1.
У цели может быть от 1 до 5 травм. Их эффекты суммируются (персонаж с 3 травмами получает -3 к шансу попасть). Все травмы считаются одним дебаффом.
“Открытая рана” - имеющий этот эффект персонаж получает 20 единиц неблокируемого урона на нулевом действии каждого его хода (этот урон не увеличивается ничем). Считается дебаффом
Прим: Игрок делает бросок одного куба на то, попадет ли по нему атака - за каждого гоблина. В данном случае - 3 куба на их ШП.

3 морозных гоблинов призывателей-льда:
Нельзя сказать, что среди морозных гоблинов, много способных к магии особей. Но, тем не менее, некоторые что-то, да умеют.
200 жизней
Эмит: 15
ШП: 38
ШУ: 12
Урон: Наносят 40 магического дальнего урона всем игрокам боя.
Особенность 1: Попавшие атаки накладывают на противников дебафф “Обморожение”, дополнительно снижая ШП на 4, и ШУ на 2 до конца следующего хода. Считается частью дебаффа, и снимается при снятии дебаффа “Обморожение”.
“Обморожение”: -2 к шансу попасть в следующем ходу персонажа. Считается дебаффом.
Персонажи со способностью “Повелитель холода” имеют иммунитет к статусу “Обморожение”
Особенность 2: В связи с тем, что призыватели льда держатся позади основной гущи сражения, АОЕ-атаки не могут поразить больше 2 призывателей льда за раз.
Прим: Игрок делает бросок одного куба на то, попадет ли по нему атака - за каждого гоблина. В данном случае - 3 куба на их ШП.

5 морозных всадников на волках:
Гоблины? Верхом? На волках? Именно! Достаточно непривычная комбинация морозных гоблинов верхом на крупных волках. Вооруженные достаточно массивными клинками(по меркам гоблинов, разумеется), они представляют двойную угрозу. Кроме клинка всадника, есть когти и клыки не совсем живого волка...
300 жизней
ШП: 40
ШУ: 10
Урон: Наносит две атаки: Первая атака наносит 40 физического ближнего урона всем игрокам боя, вторая 20 физического ближнего урона всем игрокам боя.
Особенность 1: Первая атака полностью игнорирует броню.
Особенность 2: Если попали обе атаки, то накладывают “Травма” и вторая атака получает бонус +10 урона.
“Травма” - Каждая травма уменьшает шанс попасть любой атакой на 1.
У цели может быть от 1 до 5 травм. Их эффекты суммируются (персонаж с 3 травмами получает -3 к шансу попасть). Все травмы считаются одним дебаффом.
Прим: Игрок делает бросок одного куба на то, попадет ли по нему атака - за каждого гоблина. В данном случае - 10 кубов(Так как две атаки) на их ШП.

"Рубщик Голов"
Крупный гоблин, на не менее крупном волке. Верхом, в доспехе, подобранном с какого-то бедняги, да с большим мечом, что напоминает увеличенный в размерах ятаган. Не раз замечен в нападениях, и всегда сбегал живым независимо от исхода. Особенно агрессивно рвется в бой, попутно “командуя” сородичами, насколько это доступно “дикарям”.
Всегда пытается отрубить жертве голову, за что и получил прозвище среди местных.​
500 жизней
Броня: 50
Эмит: 50
Удача: 15
ШП: 45
ШУ: 13
Особенность 1: АОЕ-атаки наносят по Рубщику только 50% урона.
Особенность 2 : Имеет свой ход боя, параллельный основному. Подробнее далее:

Ходы Рубщика Голов:
1 Раунд: Рубщик скачет верхом на своё волке от жертвы к жертве, жестко атакуя свои клинком, нанося всем игрокам 70 физического ближнего урона Можно увернуться.
Попутно, он выкрикивает непонятные речи:
“Приказы Рубщика” - Один из игроков бросает 4-гранный куб:
1. Все гоблины в том числе и сам Рубщик получают следующее: + 10 к урону и + 50 к максимальным жизням на следующие три раунда
2. Все гоблины в том числе и сам Рубщик получают следующее: + 50 к максимальным жизням и +2 к ШУ на следующие три раунда.
3. Все гоблины в том числе и сам Рубщик получают следующее: + 5 к урону и +4 к ШП на следующие три раунда.
4. Ничего не происходит.
2 Раунд: Рубщик Голов, за счет своего верхового зверя - наскакивает на одного из игроков (Двух, если игроков больше 5, и трёх, если 8 игроков ), нанося 100 им физического ближнего урона, опрокидывая попавших под атаку. Нельзя увернуться.
Игрок попавший под атаку - теряет возможность атаковать или применять способности. Он может потратить 1-е действие этого хода и 0-е следующего, чтобы подняться. Или же ему могут помочь другой игрок, потратив свои действия.
Прим:Игрок(и) попавшие под атаку определяются с помощью куба, грани которого равны количеству игроков: Цели нумеруются в соответствии с очередностью постов в прошлом раунде. Бросок осуществляется игроком, который первый будет отписывать в этом ходу. Кол-во кубов зависит от числа игроков в бою (смотреть выше).
3 Раунд: Гоблин выбирает своей(своими) целью(целями), того(тех) кого опрокинул в прошлом раунде, решая дополнить начатое - совершая не менее жестокие удары, нанося им 130 физического ближнего урона.
Дополнительно получает +5 к урону, за каждую травму на атакуемом игроке. Игнорирует броню и накладывает дебафф “Ожог”.
“Ожог” - В течение следующего хода противника лечащие способности, пассивная регенерация и иные способы восстановления жизней, восстанавливают вдвое меньше. Считается дебаффом.
Можно увернуться, но ШУ игроков, которые будут пытаться увернуться - снижен на 3.
4 Раунд: Этот грозный гоблин решает выполнить своё любимое действие - отрубание голов. Тот совершает скачок верхом к наиболее подходящей жертве, нанося сначала “примерочный” удар, наносящий 70 физического ближнего урона. Можно увернуться. После чего, уже совершает попытку обезглавливания, нанося 120 физического ближнего урона. Нельзя увернуться.
Обе атаки направлены в игрока с наименьшим количеством здоровья на момент 4-го раунда. Если первая атака попала - вторая атака игнорирует броню и наносит на 20 единиц урона больше.
Также, если жизни игрока падают до 0 и ниже в результате второй атаки, то он не теряет сознание, а сразу умирает. В таком случае Рубщик Голов получает бонус +20 урона к атакам до конца боя и может повторить атаку еще на одной цели
Дополнительно, срабатывает следующее:
“Воодушевление Рубщика” - один из игроков бросает 3-гранный куб:
1. Все гоблины в том числе и сам Рубщик получают следующее: + 15 к урону и + 100 к максимальным жизням до конца боя.
2. Все гоблины в том числе и сам Рубщик получают следующее: + 50 к максимальным жизням, +2 к ШУ и 4 ШП до конца боя.
3. Все гоблины в том числе и сам Рубщик получают следующее: Баффы “Решительность” и “Несокрушимость” и +10 к урону до конца боя.
“Решительность” - Персонаж теряет все штрафы к своему шансу попасть от дебаффов и негативных эффектов активных способностей.
Пока решительность активна - его шанс попасть нельзя уменьшить дебаффами и эффектами активных способностей.
“Несокрушимость” - Персонаж теряет все штрафы к своему шансу увернуться от дебаффов и негативных эффектов активных способностей. .
Пока несокрушимость активна - его шанс увернуться нельзя уменьшить дебаффами и эффектами активных способностей.
5 Раунд: Рубщик трубит в примитивный рог, после чего на поле боя появляется еще больше морозных гоблинов: 5 морозных гоблинов-застрельщиков, 5 морозных всадников на волках, 2 морозных гоблина призывателя льда(Характеристики гоблинов и и их особенности можно найти выше).
Сам же Рубщик восстанавливает 200 жизней.
6 Раунд: Волк Рубщика набрасывается на игрока с наибольшим количеством жизней, лишая того возможности атаковать. Сам Рубщик в это время начинает яростно рубить оного, совершая три атаки, наносящие 100 физического ближнего урона каждая. Можно увернуться, однако лишение возможности атаки - не исчезнет.
Атака направлена на игрока с самым большим количеством жизней, на момент 6-го раунда.
За каждых двух живых гоблинов на поле боя, атаки получает бонус +10 урона.
7 Раунд: Если к этому раунду, Рубщик еще не был повержен - он восстанавливает еще 100 жизней, вызывает морозных всадников на волках в количестве 5 особей(Характеристики гоблинов и и их особенности можно найти выше), и сбегает с поля боя, нанося всем 150 физического ближнего урона. Можно увернуться.
Примечание: Битва с оставшимся гоблинами продолжается по прежним правилам.
Дополнительные объяснения механики боя против волн:
1) Атакуя волну АОЕ (способностью наносящей урон по площади) вы делаете только один бросок на попадание по всем противникам (вы можете либо промахнуться по всем противникам, либо попасть по ним всем).
2) Нужно делать отдельный бросок на шанс попасть каждого противника (если у вас осталось 5 врагов, то и бросать на шанс попасть противников вы должны 5 раз.)
3) Новая волна появляется только в следующем раунде после раунда в которым вы убили всех противников предыдущей волны. (Даже если в первом раунде вы убили всех волков и 4 гоблина, то во втором вы должны убить еще одного. И только в третьем раунде появятся монстры следующей волны.
(Однако, если по каким-то причинам, вы решили “тянуть” одного монстра(Рубщик не в счет) из раунда в раунд, он автоматически сбежит| погибнет, спустя раунд.)

Итоги боя:
Награда зачисляется только за прохождение всех трёх волн:
2000 опыта и 100 БП, если Рубщик Голов сбежал.
И еще дополнительно: 2000 опыта и 50 БП, + уважение в Новом Асхильде, если Рубщик Голов был повержен.

Награду за прохождение можно получить лишь единожды. Однако, игрок прошедший волны, но не победивший Рубщика Голов, может попытаться пройти волны еще раз и забрать награду за него отдельно, в случае победы.
Игрок, чьи жизни опустились до 0, теряет сознание. Он проснется в ближайшем не враждебном к нему городе и должен будет провести там минимум 3 поста. Если жизни опускаются до -100 , погибает.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу применить способности раздела “робототехника”
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
Контрольный в голову
Легкое насыщение этанолом
Замена калибра

Илария Фойтон

Имя в игре: Герцогиня Иллофель
Раса: Эльф\Дракай

Просто рыцарь

Сообщения
553

0пыт
17 450.3
Баллы прогресса
243.3

О персонаже

Здоровье персонажа 1 125
Энергия персонажа 675

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 10

Споcобности
Индивидуальный портал (100 энергии) (откат - 5) (Вмешательство) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Дар меча (Переброс) (откат - 6) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Дар меча (Переброс) (откат - 6) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Ячейка для оружия (предмет) Лезвие души (Пассивная способность) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Жизни +100 Энергия +50 Жизни +150 Уровень 10 Уровень 8 Уровень 9 Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Раздел (Пассивная способность) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Богатый (Уровень богатства) Маршал (Должность) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Уровень 7 Уровень 6 Жизни +50 Энергия +200 Крылья феникса (Пассивная способность) Ездовой конь (Существо). Точность (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) (Устройство) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Бижутерия (Предмет) Доспех (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Жизни +200 Жизни +300 Энергия +300 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 15
Броски на шанс попасть:
Мечи: 46
Магия огня: 14
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 34

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Благословение фараона
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
>>>>>Фреос\Иллофель\Замок Герцога

По завершении праздника девушка снова отправилась на свои поиски. Сидеть на месте, когда ее страна нуждается в ней больше всего на свете. Ей поступила информация, что два реликта Фреоса Александр и уже путешествующий с ней в качестве стража Хирсин решили принять бой с морозными гоблинами в местечке под названием граница пик, в Асхильде.

Для чего конкретно это было не известно, но Асхильд был местообитание воинов варваров. Обычно ее не привлекали такие скопища, но в этот раз надев свою маску путешественника она отправилась в пути. Познакомиться ранее с этими сторонниками режима ей еще не выдалось, но а привычка скрывать личность вне стен Иллофеля уже была практически рефлексной.

- Мое имя Омела, я наемник, который пришел по заказу на этот бой, - не снимая маски и лечины представилась она группе, это имя стало ее псевдонимом, как наимника и его узнавали впервую очередь все, кто встречался ей на пути.

______________________
Илария Фойтон
Экипировка:
Оружие: Рапира и Плетка Элейсонара
Броня и бижутерия
Жизни: 1125/1125 промах
Энергия: 675 -15*2= 645 /675
Броня 12
Эмит 10
ШП 46-5(два удара за действие)=41
ШУ 10
2 заточки в начале хода со второго
Действие 0: ---
Действие 1: Оружие игнорирует броню
Колющий удар рапирой (не имеет отката) 86 +10Дж= 86 (наносит эффект "Ожег" при четном кубе попадания)
Колющий удар от плети (не имеет отката) Элейсонара 87 +10Дж= 87 (наносит эффект "Шок" при четном кубе попадания)

Первая волна:

35 волков-нежити:
Мерзкие, давно мертвые волчьи особи. Степень разложения весьма разнится от особи к особи. Являются опасным “пушечным мясом” среди групп морозных гоблинов
150 жизней.
ШП: 30
ШУ: 8
Урон: 10( без учета особенности)(80 с учетом особенности) физического ближнего урона всем игрокам боя.
Особенность 1: За каждую особь в бою, получают бонус + 2 к урону, пока они живы.
Прим: Игрок делает бросок одного куба на то, попадет ли по нему атака - за каждого волка. В данном случае - 35 кубов на их ШП.
5 мелких морозных гоблинов-копейщиков:
Мелкие, даже по сравнению со своими сородичами - морозные гоблины. Вооружены копьями, острия которых смазаны известным только этим “дикарям” - ядом.
150 жизней.
ШП: 30
ШУ: 8
Урон: 15 физического ближнего урона самой живучей цели.
Особенность: При нанесении урона накладывают на цель 10 единиц отравления.


Александер благополучно всех убил, так что я только уворачиваюсь
А не, оказывается со мной всё хорошо за счёт Заграждение

Дробостреляю
185х2 (с ДУ.)
ШП 40(бафф Алекса)
Илария Фойтон бросил 41-гранный кубик. Причина: ШП Лары Всего выпало: 29
24 24 5 5
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть экзотическим оружием
+2 к шансу магией огня
+2 к броне

Набрав 50000 опыта, дракай получает возможность становиться драконом
Вечная молодость
Плетка Элейсонары

Новый игрок

Сообщения
31

0пыт
14 119.2
Баллы прогресса
540.8

О персонаже

Здоровье персонажа 135
Энергия персонажа 165

Споcобности
Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Крылья феникса (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Владение псионикой (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
=================> Каменная девица.
РАУНД 1.

- Вместе с остальными рыцарями прибыл и отряд Таскана, теперь этому небольшому отряду по своей численности нужно было разобраться с целой армией гоблинов и их прихвостней, что само по себе было задачей не из лёгких. Но тут в дело вступили капитаны двух орденов, сэр Хирсин при помощи своей магии смог уберечь всех от напавших на них, не одна атака не достигла своей цели. Далее в дело ступил уже сам Александер, одного удара его спектральной энергии хватило на то, чтобы все враги разом покинули этот мира. Это была по истине могущественная магия, а тем времени количество желающий поучаствовать в сражении лишь росло, правда большинство их них Отцу знакомы не были.

ГГ
ХР -
265.
ЭН - 295.
ШП - 11.
ШУ - 5 + 1(пет Александера) = 6.

Действия:

ПРОПУСК.

------------------------------------------------------
Рыцари ордена "Шепчущих"


Рыцарь 1:
ХР -
300.
ЭН - 150.
ШП - 39(ОА + бафф Александера)/24(псионика + бафф Алекснадера).
ШУ - 11.(база + бафф Александера).
Реген ЭН - 18.

Действия:
ПНХ -
пропуск.

0-е "Псионический купол"(35 ЭН): Создает купол, защищающий трех выбранных им союзников(себя, напарника и ГГ) от любых атак наносящих дальний урон. Вместо урона по ним такие атаки наносят урон по куполу.(250 ХР)

1-е "Уничтожение разума"(60 ЭН): 60(база) физ. урона противнику, игнорирует любую броню и силовой щит. При гранях от 30 и выше, накладывает "разрыв потоков"(- 30 ЭН в конце каждого хода, дебафф).

Рыцарь 2:
ХР -
300.
ЭН - 150.
ШП - 39(ОА + бафф Александера)/24(псионика + бафф Алекснадера).
ШУ - 11.(база + бафф Александера).
Реген ЭН - 18.

Действия:
ПНХ -
пропуск.

0-е "Псионический купол"(35 ЭН): Создает купол, защищающий трех выбранных им союзников(себя, напарника и ГГ) от любых атак наносящих дальний урон. Вместо урона по ним такие атаки наносят урон по куполу.(250 ХР)

1-е "Уничтожение разума"(60 ЭН): 60(база) физ. урона противнику, игнорирует любую броню и силовой щит. При гранях от 30 и выше, накладывает "разрыв потоков"(- 30 ЭН в конце каждого хода, дебафф).

-------------------------------------------------------------
Враг


Мёртв

==========================================
Итоги хода


Таскан Зарандар:
ХР -
265.
ЭН - 295.

Рыцарь 1:
ХР -
300.
ЭН - 150 - 35 + 18 = 133.

Рыцарь 2:
ХР -
300.
ЭН - 150 - 35 + 18 = 133.
Таскан Зарандар бросил 22-гранный кубик. Причина: Рыцари(0-е) Всего выпало: 20
10 10 10 10
 
Последнее редактирование:
+4 к урону псионики
+2 к урону экзотическим оружием

Альтаир

Раса: Человек

Перерождённая

Сообщения
583

0пыт
1 354.1
Баллы прогресса
920.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 700
Энергия персонажа 900

Броня персонажа 12

Споcобности
Жизни +200 Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Дробовик (Предмет) (Двуручный) (Оружие) Модификатор (пассивная способность) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Крылья феникса (Пассивная способность) Жизни +300 Жизни +150 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Жизни +50 Жизни +100 Доспех (Предмет) Уровень 19