Что нового

Район Боли ( Церемониальная Купель)

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#1


Район Боли является обителью членов культа Чумного лиса, коему следуют все жители колонии Паницум. По сути это жилой район для братьев и сестер, несущих правосудие во имя великого демона плоти "Йю Тору". Входить в этот район гражданским строго запрещено без ведома княжны Дюбуа. Даже стража обходит это место стороной, ибо боится за свои хвосты.
По улицам , составляющим лаберинт ходят жрицы и жрецы в алых одеяниях. На их лицах кровью написаны руны , их уши проколоты обязательно в трех местах.


"Коль зайдет кто чужой в эти чертоги хаоса без разрешения, не найдут дороги назад. В жертву принесут, кровь пустят. "*

*
В целом вы можете кинуть 20-тигранник для прохождения.
1-4 если выйдет, то вас за руку поймают и вырезав на коже лисий глаз нальют вашу кровь в чашу.
5-10 - вас прогонят и вы не сможете пройти сюда без разрешения матушки-настоятельницы**
11 -15 - вас пустили, но никто вам не помогает выбраться из лабиринта и тут начинается квест, причем смертельный даже без наград.
16-20 вас пустила и провела по району добродушная женщина - эльф по имени Скариель.***

***
**

Кидаем куб с 1-6
1-2 - она ранит вас, вы получаете 50 урона и выгнаны из района
3-4 Она просто отказывает вам и вас выводят
5-6 - она разрешает пройти
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Пьер Дюбуа

Имя в игре: Пьер Дюбуа
Раса: Китсуне/Граф Вампир

Новый игрок

Сообщения
19

0пыт
2 499.3
Баллы прогресса
159.3

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Удача персонажа 3

Споcобности
Священный суд (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только инквизитор) Боец-новичок (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
----- Храм Боли ( Владения Мари)

Хорошо что его повели. Нет, это правда хорошо, ибо его лисейшество точно бы заплутало во всех этих лабиринтах само в сей тревожный момент. Беспокойство за Мари путало все мысли в голове, то и дело мешая собраться и сосредоточиться на решении проблем, да и странное явление матушки сбивало с толку. Ну, либо же того что попыталось выдать себя за нее. Они все же имели дело с силами и сущностями не только могущественными, но и порою весьма коварными. Да и потерять кого-то из близких Пьеру крайне не хотелось. Хотя, если все же все окажется правдой и нужно будет в самом деле сделать выбор, то он уже знал как поступит.
Умереть Маринет жрец ни за что не позволит.
И пусть это стоит ему самому поста жреца, либо же последует еще некая кара, но он все стерпит. И да, потеря дитя была бы крайне болезненной, но даровать новую жизнь этому миру еще будет возможно, а вот вернуть сестру... Нет, не так. Вернуть любимую, его драгоценную сестру, если вдруг погибнет, это уже может и не получиться. А значит сие лишь то, что и допускать подобное просто не надо. Даром что и так положение было нынче крайне щекотливое.
- Ну, посмотрим что мне скажет настоятельница, - выдохнул у входа в ожидании дозволения войти.
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть способностями религии

Вверх Снизу