Что нового

Провинция Рейкор


Не аквилец
Модератор
Ведущий

Сообщения
948

0пыт
17 329.0
Баллы прогресса
4 034.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 285
Энергия персонажа 1 305

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Богатый (Уровень богатства) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (IV) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Рыцарь Авалана (Принадлежность к рыцарскому ордену) (Пассивная способность) Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Верный конь (Пассивная способность) (Только ездовой конь) Быстрая замена (Пассивная способность) (только ездовой конь) Рывок (только на ездовом животном) (25 энергии) (2 действия) (Откат-3) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (IV) (50 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Топор (Предмет) Секира (Предмет) Рассекающий удар (стоимость удара оружием) (1 действие) (откат - 2) Длинное копьё  (Предмет) Посох  (Предмет) Выпад (Только двуручное) (15 энергии) (1 действие) (Откат-2) Град ударов (Только короткое копьё и посох) (15 энергии) (1 действие) (Откат-1) Жало (только для копья и алебарды) (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Бычий рог (30 энергии) (перед началом хода) (Откат-4) Лук (Владение) (Предмет) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Отбрасывающий наконечник (I) (5 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 4) (Модификация наконечника) Масляный снаряд (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Техника пробивного выстрела. (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Слабая спектральная связь (Уровень владения) Средняя спектральная связь (Уровень владения) Сильная спектральная связь (Уровень владения) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Камень спектрального воина (Улучшение спектрального камня) (Пассивная способность) Камень стража колонны (Улучшение камня спектрального воина) (Пассивная способность) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань защиты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Длань расплаты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Спектральный камень (Спектральный камень) (Предмет) Истинный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Рывок (Тактика) (Откат - 3) Сомкнуть щиты (Тактика) (Откат - 3) Блокировать магию (Тактика) (Откат - 3) Харизма (Характеристика) Сенсор (Перк Чувств) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Яд смены рас (Яд) (Предмет) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) Маг-исследователь (Перк Чувств) Лидер (Перк Харизмы) Крылья феникса (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Накачка под завязку (Пассивная способность) Дальний бросок (Пассивная способность) Горсть (30 энергии, 3 кристалла) (1 действие) (Откат - 2) (только для мана-кристалла) (Дистанция - 3) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Кузнец (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Великий мастер (Титул персонажа) (Пассивная способность) Зелье прочности (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) Среднее зелье лечения (Зелье) (Предмет) Среднее зелье энергии (Зелье) (Предмет) Противоядие (Зелье) (Предмет) Зелье силы (Зелье) (Предмет) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье ускорения (Зелье) (Предмет) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) Эксперт-алхимик (Уровень владения) Мастер-алхимик (Уровень владения) Грандмастер-алхимик Создание зелья (20 энергии) (2 действия) Создание высшего зелья (I) (15 энергии) (1 действие) Создание высшего зелья (II) (15 энергии) (1 действие) Медленный яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Яд обнимашек (Яд) (Предмет) Яд крови (Яд) (Предмет) Искажающий яд (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд страсти (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Смертельный яд (Яд) (Предмет) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт-токсиколог (Уровень владения) Мастер-токсиколог (Уровень владения) Грандмастер-токсиколог (Уровень владения) Отравленный (пассивная способность) (-3 ампулы яда в начале боя) Иммунитет (пассивная способность) Создание яда (20 энергии) (2 действия) Распылить яд (50 энергии, 3 ампулы одинакового яда) (2 действия) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Алхимик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#1


Крупная провинция Южного Кирона, центром которой считается одноимённый город, Рейкор. Более восьмидесяти процентов населения провинции состоит из звероподобных рас. Помимо главного города, на территории провинции расположено множество деревень малого и среднего размеров.

Во время оккупации Аквилией часть лордов Рейкора оказала сопротивление, за что поплатилась своими жизнями, после чего и пошёл слух о том что Империя охотится на звероподобные расы, в частности на кицуне. Во многих деревнях Рейкора после этого были размещены гарнизоны легиона, относящиеся с низкой терпимостью к проявлению агрессии и вседозволенности местных жителей.​
 
+1 к шансу попасть чем угодно
+1 к шансу использовать алхимию
+1 к шансу использовать яды
Портативная химическая лаборатория
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам
"Завидный Стратег"
"Серая кровь Мораны"

Толман Андерфут

Имя в игре: Толман Андерфут
Раса: Хоббит

Уровень 3 Килобомж

Сообщения
178

0пыт
11 823.3
Баллы прогресса
2 366.5

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 200

Споcобности
Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Эксперт-токсиколог (Уровень владения) Иммунитет (пассивная способность) Скурить яд (1 ампулы яда и 1 ход) (2 действия) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Создание яда (20 энергии) (2 действия) Токсиколог (Уровень владения) Уровень 3 Жизни +200 Жизни +175 Жизни +150 Жизни +125 Жизни +75 Жизни +50 Жизни +25 Могучие деревья (I) (Пассивная способность) Форма среднего зверя (20 энергии) (1 действие) Призыв среднего зверя (20 энергии) (1 действие) Гнев природы (20 энергии) (1 действие) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) Эксперт-друид (Уровень владения) Уровень 2 Маг-контроллер (Перк Чувств) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Посох природы (Предмет) Форма малого зверя (10 энергии) (1 действие) Призыв малого зверя (10 энергии) (1 действие) Призыв дерева (10 энергии) (1 действие) Цветение (Пассивная способность) Друид (Уровень владения) Уровень 1 Вор (Перк Ловкости) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Воровство (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Мастер плут (Уровень владения) Опытный плут (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#61
История Аллена про смерть его дяди была одной из тех, на которую сложно было придумать реакцию.
- Ужас. В смысле, зачем? - хоббит смысла в такой жестокости не видел, - ...Надеюсь, они стали это делать, ну... Уже после его смерти.
Вскрытие головы заживо наверняка крайне неприятно.
- Значит... друиды взаимодействуют с отдельными проявлениями Силы.
- Звучит логично. Мастер Агаморрас, мой наставник, говорил, что "легче видеть и слышать то, к чему ты более близок". Поэтому отшельники-друиды могут не видеть духов цивилизованных разумных, как шаманы. Их больше тяготит к естественной природе, хех. Это я к чему... А. Ну, если есть такое разделение, то могут быть и другие, так сказать, виды взаимодействия с окружающим миром. Кажется, я об этом читал...
Когда Аллен задал вопрос дяде, Толь краем рта улыбнулся. Не то, чтобы это была ошибка, но вряд ли человека заинтересует развёрнутый ответ. Ведь воспринял Теодор вопрос как "Расскажи, что случилось за то время, как ты здесь живёшь".
- Мы? Давненько. Лет тридцать тому где-то. Это как было... Мой отец разругался с дядей - дедом Толмана - после того, как умер дед - ну, для Толя прадед. Он был состоятельным хоббитом, каких мало. Это было так внезапно, что завещания он оставить не успел, и потомки его разделить наследство без скандалов не смогли. Конечно, я на стороне своего бати был... Но сейчас понимаю, что - хрень все эти разборки. Так вот, в итоге мой дядя остановился первым, взял семью и уехал на юг, начать новую жизнь. Построил этот домишко. Конечно, с тех пор большую часть мы перестроили, но... В общем, бати уже лет десять нет, братья-сёстры разошлись, а я младшеньким был, вот и последним остался. Теперь потихоньку подрастают и уходят в свободное плавание уже мои дети. Троих только разогнать осталось, хех.
Толман всю эту историю с дедом примерно знал. Ссоры между хоббитами, вопреки общественному мнению, дело нередкое. Если бы все друг с другом дружили и помогали, то в каком-нибудь Хоббитоне уже давно бы выстроили коммунизм и захватили Авалан.
- Так, - линг приподнял кружку, - предлагаю не ворошить старое. Я тридцать лет тому только в планах был, да и мистер Аллен, думаю, тоже.
По его прикидкам, киронец должен был быть моложе хоббита. Хотя лорды, возможно, употребляют всякие эликсиры молодости, за кожей ухаживают, все дела.
- Вместо этого предлагаю выпить за то, чтобы народ Рейкора сегодня остался цел и невредим. Да и завтра тоже.
Тост получился куцым. Зато от души, как и все речи, произнесённые в состоянии алкогольного опъянения. Хоббита уже не сильно парило, что они не закусывают, понижают градус, и сверх того сладкая наливка даст в голову сильнее сухой.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть ядом.
+30 к необнаружению игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
+1 к шансу попасть кинжалом.
Первые 100 игровых постов персонаж поразительно неудачлив. Количество граней его ролевых бросков на характеристики делится на два с округлением вниз.

Аллен Хилл

Раса: Человек

Ненависть к пафосу

Сообщения
95

0пыт
3 588.1
Баллы прогресса
1 029.4

О персонаже

Здоровье персонажа 745
Энергия персонажа 515

Удача персонажа 3

Споcобности
Жизни +150 Жизни +125 Энергия +125 Жизни +75 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Сминание (50 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 10 клеток) Псионический полет (10 энергии на активацию, 1 действие на взлет или приземление. 3 энергии за каждое действие в воздухе.) Жизни +50 Жизни +25 Телекинетический удар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Уничтожение разума (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Чувство энергии (Пассивная способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Мастер-псионик (Уровень владения) Телекинез (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Удушение (15 энергии каждое действие) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 5 клеток) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Эксперт-псионик (Уровень владения) Сила (Характеристика) Псионик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Псионика: 12
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 33

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#62
Несмотря на то что у Аллена были проблемы с выражением мыслей, а сами они превратились в сплошной поток, он все еще мог относительно здраво рассуждать. Он даже осознавал что очень пьян, но не видел в этом ничего страшного. Он считал что заслуживает один вечер отдыха.

На слова хоббита про друидов он одобрительно замычал, соглашаясь с его словами. До этого он не встречался с друидами, так что сейчас то что говорил ему Толман позволило еще раз убедиться в том что все мнения насчет Силы взаимосвязаны. Сам он не подвергал ее существование сомнениям. Сновидения, его способности - он видел подтверждение ее существования в каждом знаке. После событий в Райге его вера лишь укрепилась.

Внимательно слушая Теодора, он положил локти на стол, упираясь на них чтобы не упасть. Его слова почти не задерживались в голове мужчины, но тот понимающе кивал. Ему было приятно его слушать.

Толман решил сменить тему на что-то другое. Переведя на него рассеянный взгляд, Аллен выслушал тост. Жизнь людей - дар, отнимать который можно лишь в крайних случаях, когда от этого зависит твоя жизнь, либо же жизнь других. Он ему нравился. Мужчина поднял кружку с наливкой.
- Выпьем.


Онемевший от алкоголя язык уже не чувствовал крепкости напитка, а лишь улавливал его сладость. Сейчас Аллен чувствовал приятную вялость и простоту мыслей. Медленно, чтобы не разлить наливку, поставив кружку на стол, он обратился к Толману:
- Слушай. Ты помнишь декуриона Инзель? Ту кошку красотку что была с нами? У вас в армии можно заводить семью?
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу применить псионическую способность.
+1 к шансу попасть чем угодно.
"Череп Фортуны"
"Выживший"

Толман Андерфут

Имя в игре: Толман Андерфут
Раса: Хоббит

Уровень 3 Килобомж

Сообщения
178

0пыт
11 823.3
Баллы прогресса
2 366.5

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 200

Споcобности
Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Эксперт-токсиколог (Уровень владения) Иммунитет (пассивная способность) Скурить яд (1 ампулы яда и 1 ход) (2 действия) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Создание яда (20 энергии) (2 действия) Токсиколог (Уровень владения) Уровень 3 Жизни +200 Жизни +175 Жизни +150 Жизни +125 Жизни +75 Жизни +50 Жизни +25 Могучие деревья (I) (Пассивная способность) Форма среднего зверя (20 энергии) (1 действие) Призыв среднего зверя (20 энергии) (1 действие) Гнев природы (20 энергии) (1 действие) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) Эксперт-друид (Уровень владения) Уровень 2 Маг-контроллер (Перк Чувств) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Посох природы (Предмет) Форма малого зверя (10 энергии) (1 действие) Призыв малого зверя (10 энергии) (1 действие) Призыв дерева (10 энергии) (1 действие) Цветение (Пассивная способность) Друид (Уровень владения) Уровень 1 Вор (Перк Ловкости) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Воровство (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Мастер плут (Уровень владения) Опытный плут (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#63
Сладкая могла бы показаться гораздо вкуснее, если бы вся ротовая полость действительно не пребывала будто под слабыми анестетиками. Ну, хотя бы горло не так жгло.
Странное дело: когда с тобой собутыльник, приходить в состояние, которого боишься, как бы не сделать фигни, легче. Но когда рядом с тобой аристократ, будто задающий, как должны вести себя господа высшего сословия, во всю назюзюкивается, ты просто считаешь должным повторить за ним. Во всяком случае, так произошло с хоббитом.
- Помню. Хм... - сейчас, вспоминая Инзель, он нашёл её действительно хорошенькой, - Семью в армии? Эээм... Я как-то не интересовался. Наверное... Кто же остановит любовную... Силу любви?
Скорее всего, пока отношения между легионерами не влияют на соблюдение устава и боевых протоколов, ничего зазорного в них нет. А вот как дела обстоят с гражданскими жёнами у служащих по нескольку лет солдат... Хорошо, наверное. А то бы такая армия даром никому бы не сдалась.
 
+2 к шансу попасть ядом.
+30 к необнаружению игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
+1 к шансу попасть кинжалом.
Первые 100 игровых постов персонаж поразительно неудачлив. Количество граней его ролевых бросков на характеристики делится на два с округлением вниз.

Генри Гейл

Имя в игре: Генри
Раса: человечище

Бывший властитель вселенной

Сообщения
21

0пыт
20 707.6
Баллы прогресса
344.2

О персонаже

Здоровье персонажа 200
Энергия персонажа 150

Эмит персонажа 1

Споcобности
Мастер стрелок (Уровень владения) Хороший стрелок (Уровень владения) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Кинжал (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Стрелок (Уровень владения) Револьвер (Предмет)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#64
Забравшись в дом, Генри смог подслушать разговор, происходящий внутри между двумя представителями (судя по словам о хвостах) зверорас. По их диалогу мистер Гейл понял, что скорее они боятся его, а не он их. Хотя все было крайне скверно и непонятно. В любом случае, если хозяева этой лачуги не догадывались о том, что Генри все же решился прийти на их зов и не разыгрывали спектакль в этот момент (то есть, просто обсуждали свое дело, как оно есть), то мистеру Гейлу нечего было бояться.
Тем не менее, мужчина достал свой револьвер, что бы в случае чего быть готовым к различного рода внезапностям. Облокотившись о дверной косяк спиной, он вальяжно скрестил ноги, покручивая револьвером на пальце.
- Знал я одну девушку. - деловито произнес Генри, влезая в диалог. - С "рычагом"... Страшная картина, скажу я вам.
С виду искусственная, но на деле искренняя ухмылка морщинила лицо Генри. Возможно, местные даже и не поняли его похабную шутку.
- Ладно. - проговорил уже серьезно генри, отлипая от косяка и неспешно подходя к парочке, прекращая баловаться оружием. - Что у вас за дело ко мне? Что за камень?
Вскоре начался какой-то лишний шум, исходящий со стороны улиц. На вид суета поднималась от повстанцев. Генри вытянул голову, взглянув в окно, а за тем крадучись подошел к стене вплотную. Слегка выглянув, он начал наблюдать за происходящим на улице, но при этом не забывая и о том, что внутри был не один.
 
+1 к шансу попасть огнестрельным оружием
+1 к шансу попасть кинжалом
+1 к шансу использовать псионику
+1 единица эмита

Аллен Хилл

Раса: Человек

Ненависть к пафосу

Сообщения
95

0пыт
3 588.1
Баллы прогресса
1 029.4

О персонаже

Здоровье персонажа 745
Энергия персонажа 515

Удача персонажа 3

Споcобности
Жизни +150 Жизни +125 Энергия +125 Жизни +75 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Сминание (50 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 10 клеток) Псионический полет (10 энергии на активацию, 1 действие на взлет или приземление. 3 энергии за каждое действие в воздухе.) Жизни +50 Жизни +25 Телекинетический удар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Уничтожение разума (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Чувство энергии (Пассивная способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Мастер-псионик (Уровень владения) Телекинез (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Удушение (15 энергии каждое действие) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 5 клеток) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Эксперт-псионик (Уровень владения) Сила (Характеристика) Псионик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Псионика: 12
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 33

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#65
Довольный ответом Толмана, светловолосый мужчина широко улыбнулся, протянув ему руку.
- Хороший ты мужик, - опершись рукой о скамейку, он перекинул ногу, подтянув другую к себе, - Пошли. Найдем ее, - повернув голову к Теодору, он поднял указательный палец вверх, - Ведь любовь - это главное, верно? - не особо заинтересованный его ответом, он кивнул сам себе, - Верно.


Аллен спустил ноги на землю и поднялся со скамейки, отшагнув назад чтобы не упасть. Закрыв глаза, он несколько секунд глубоко дышал, привыкая к нахождении в вертикальном положении. Хотелось снова сесть, но мужчина упрямо отмел эти мысли. Выпрямившись, он расправил плечи. Это помогало ему уверенней держаться на ногах.
- Я хочу признаться ей.


Дойдя до калитки, он попробовал ее открыть, но это оказалось куда труднее чем он думал. Перед глазами плыло.
- Лорд... - пытаясь открыть защелку непослушными пальцами, он недовольно запыхтел, обернувшись к Толману и Теодору, - Как она открывается? - отойдя в сторону, он уперся в забор и дал хоббиту открыть калитку, после чего протянул, - Ааааа, понятно.


Конечно, он ничего не понял. Он был уверен в том что если сейчас его попросят открыть калитку, он предпочтет перелезть ее или попросту выломать. Несмотря на положение брата лорда и чувствительность к Силе, Аллен все еще был двадцатидвухлетним мужчиной, только недавно оставившим позади юность. Во многом его опыта не хватало. Особенно это было заметно когда он сталкивался с алкоголем. Само его употребление противоречило учению чувствительных к Силе, настаивающем на умеренности, так что случаи когда он сталкивался с ним можно было пересчитать по пальцам.

Выйдя наружу, Аллен уверенной, но неустойчивой походкой направился к месту где он видел Инзель в последний раз. Сейчас мысли о ней воспаляли воображение, будоража его еще больше. Его воображение рисовало красочные мечты, где он вместе с этой нежной, чувственной девушкой стоят вместе под венцом. Поэтому он продолжал идти. В его голове было четкое понимание того что если он решит отдохнуть, снова он уже не встанет. Ему безумно хотелось сделать это именно сейчас.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу применить псионическую способность.
+1 к шансу попасть чем угодно.
"Череп Фортуны"
"Выживший"

Толман Андерфут

Имя в игре: Толман Андерфут
Раса: Хоббит

Уровень 3 Килобомж

Сообщения
178

0пыт
11 823.3
Баллы прогресса
2 366.5

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 200

Споcобности
Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Эксперт-токсиколог (Уровень владения) Иммунитет (пассивная способность) Скурить яд (1 ампулы яда и 1 ход) (2 действия) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Создание яда (20 энергии) (2 действия) Токсиколог (Уровень владения) Уровень 3 Жизни +200 Жизни +175 Жизни +150 Жизни +125 Жизни +75 Жизни +50 Жизни +25 Могучие деревья (I) (Пассивная способность) Форма среднего зверя (20 энергии) (1 действие) Призыв среднего зверя (20 энергии) (1 действие) Гнев природы (20 энергии) (1 действие) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) Эксперт-друид (Уровень владения) Уровень 2 Маг-контроллер (Перк Чувств) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Посох природы (Предмет) Форма малого зверя (10 энергии) (1 действие) Призыв малого зверя (10 энергии) (1 действие) Призыв дерева (10 энергии) (1 действие) Цветение (Пассивная способность) Друид (Уровень владения) Уровень 1 Вор (Перк Ловкости) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Воровство (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Мастер плут (Уровень владения) Опытный плут (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#66
- Вы тоже, - задумчиво ответил хоббит на очередной комплимент аристократа. Всё-таки нельзя игнорировать, когда тебя или члена твоего семьи хвалят. Невежливо как-то.
Когда человек изрёк свой замысел, Толь чуть не пролил содержимое своего стакана.
- Ого.
Теодор же, пребывая в значительно более трезвом состоянии, нахмурился. Однако ничего говорить не стал - решил не ввязываться в конфликт с подвыпившим киронским лордом. Ну, или его братом.
Выпив стакан наливки, хоббит припомнил события дня ещё раз. Теперь многочисленные смерти не казались ему такими ужасными. Но поплакать всё равно захотелось. Тут ещё и такая романтика! Был ли он за, или нет - из его глаз потекли слёзы, а нос стал хлюпать.
- А вы с ней уже, что ли, это... - Толь хотел спросить, был ли Аллен знаком с декурионом до того, как они прибыли в Рейкор, но не сумел подобрать нужных слов. К тому же ему необходимо было поспевать за Алленом. Держась за край стола, он встал на ноги, и медленно пошёл следом за братом лорда. Теперь посох использовался в качестве трости, чтобы не потерять центр тяжести из-за вялого вестибулярного аппарата.
Когда мистер Хилл не справился с калиткой, полурослик с удовольствием ему помог. Скорее всего проблемой стало то, что верх ограды был человеку пониже пояса, а наклоняться так низко для лорда неприемлемо.
На хоббита, в отличие от Аллена, местные особо не косились. На своём веку они видели мало хоббитов, поэтому легко их путали, а Теодора шатающимся между домами в подобном состоянии найти можно было почти ежедневно.
[Бросок на сдерживание рвотных позывов: Провал]
Выживая в киронских лесах, хоббит часто пытался есть ядовитую или высокотоксичную пищу из-за отсутствия способов проверить её на съедобность. Его организм, или скорее психика при первых же симптомах отравления приучилась изрыгать пищу обратно. Так как этиловый спирт - это токсин, он работал аналогичным образом.
К счастью, это случилось, когда Толь шёл позади Аллена. Его скрутило, и поняв, что сейчас будет, он отошёл с дороги к чьему-то забору, схватился за деревянный столбик и... опорожнил содержимое своего желудка.
- Кх... Буэ...
Аллен мог и не заметить, что его спутник задержался позади, и уйти вперёд. В ином случае, по минимуму оправившись, Толь продолжит плестись за человеком.
Толман Андерфут бросил 20-гранный кубик. Причина: Сдерж. рвотных позывов,порог 4 Всего выпало: 1
1 1
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть ядом.
+30 к необнаружению игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
+1 к шансу попасть кинжалом.
Первые 100 игровых постов персонаж поразительно неудачлив. Количество граней его ролевых бросков на характеристики делится на два с округлением вниз.

Аллен Хилл

Раса: Человек

Ненависть к пафосу

Сообщения
95

0пыт
3 588.1
Баллы прогресса
1 029.4

О персонаже

Здоровье персонажа 745
Энергия персонажа 515

Удача персонажа 3

Споcобности
Жизни +150 Жизни +125 Энергия +125 Жизни +75 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Сминание (50 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 10 клеток) Псионический полет (10 энергии на активацию, 1 действие на взлет или приземление. 3 энергии за каждое действие в воздухе.) Жизни +50 Жизни +25 Телекинетический удар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Уничтожение разума (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Чувство энергии (Пассивная способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Мастер-псионик (Уровень владения) Телекинез (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Удушение (15 энергии каждое действие) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 5 клеток) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Эксперт-псионик (Уровень владения) Сила (Характеристика) Псионик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Псионика: 12
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 33

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#67
Смотря на блюющего Толмана, Аллен не выдержал и засмеялся, взявшись за деревянную ограду для поддержания равновесия. Через несколько десятков секунд ему стало не хватать воздуха, из-за чего он закашлялся. Раскрыл рот, он закрыл глаза и наклонив голову вниз, пытаясь отдышаться.

Восстановив дыхание, он с сожалением посмотрел на хоббита. Несмотря на смех, он понимал что сейчас ему плохо. Мужчина подошел к Толману и уселся на корточки, положив руку ему на спину.
- Эй, ты как?

Подождав возле Толмана пока тот немного отдохнет, Аллен дал ему самому подняться. Упершись руками о колени чтобы не упасть, мужчина подбрадривающе сказал:
- Давай, осталось немного, - он на секунду прикрыл глаза, чтобы отдохнуть, - Она должна быть где-то здесь.

Это оказалось не так просто. После Аллен не мог вспомнить как долго они блуждали по улицам, но за это время он успел ушибить себе колено и еще сильнее вымазать жилет. Но в конце концов они вышли на нужное место.

Среди легионеров он заметил смутно знакомый силуэт. Присмотревшись, он разглядел белые, словно алебастр волосы и кошачьи уши. Она была еще милее и чувственней чем он помнил.
- Вот она! - приближаясь к девушке, он окликнул ее, - Инзель!

Из-за волнения он почти не чувствовал опьянения. Подойдя к ней, он встал на колено и медленно начал:

- Инзель... - Аллен сглотнул, прежде чем посмотреть на девушку, - я должен признаться что ты мне безумно понравилась. Я... - мужчина помотал головой, неспособный выразить свои мысли, - ...ты продолжаешь появляться в моих мыслях. Я хочу провести с тобой всю жизнь... - он посмотрел прямо в ее глаза. Глаза цвета такого же, как букет орхидей, - Стань моей женой.
 
+2 к шансу применить псионическую способность.
+1 к шансу попасть чем угодно.
"Череп Фортуны"
"Выживший"

Не аквилец
Модератор
Ведущий

Сообщения
948

0пыт
17 329.0
Баллы прогресса
4 034.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 285
Энергия персонажа 1 305

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Богатый (Уровень богатства) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (IV) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Рыцарь Авалана (Принадлежность к рыцарскому ордену) (Пассивная способность) Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Верный конь (Пассивная способность) (Только ездовой конь) Быстрая замена (Пассивная способность) (только ездовой конь) Рывок (только на ездовом животном) (25 энергии) (2 действия) (Откат-3) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (IV) (50 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Топор (Предмет) Секира (Предмет) Рассекающий удар (стоимость удара оружием) (1 действие) (откат - 2) Длинное копьё  (Предмет) Посох  (Предмет) Выпад (Только двуручное) (15 энергии) (1 действие) (Откат-2) Град ударов (Только короткое копьё и посох) (15 энергии) (1 действие) (Откат-1) Жало (только для копья и алебарды) (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Бычий рог (30 энергии) (перед началом хода) (Откат-4) Лук (Владение) (Предмет) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Отбрасывающий наконечник (I) (5 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 4) (Модификация наконечника) Масляный снаряд (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Техника пробивного выстрела. (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Слабая спектральная связь (Уровень владения) Средняя спектральная связь (Уровень владения) Сильная спектральная связь (Уровень владения) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Камень спектрального воина (Улучшение спектрального камня) (Пассивная способность) Камень стража колонны (Улучшение камня спектрального воина) (Пассивная способность) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань защиты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Длань расплаты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Спектральный камень (Спектральный камень) (Предмет) Истинный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Рывок (Тактика) (Откат - 3) Сомкнуть щиты (Тактика) (Откат - 3) Блокировать магию (Тактика) (Откат - 3) Харизма (Характеристика) Сенсор (Перк Чувств) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Яд смены рас (Яд) (Предмет) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) Маг-исследователь (Перк Чувств) Лидер (Перк Харизмы) Крылья феникса (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Накачка под завязку (Пассивная способность) Дальний бросок (Пассивная способность) Горсть (30 энергии, 3 кристалла) (1 действие) (Откат - 2) (только для мана-кристалла) (Дистанция - 3) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Кузнец (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Великий мастер (Титул персонажа) (Пассивная способность) Зелье прочности (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) Среднее зелье лечения (Зелье) (Предмет) Среднее зелье энергии (Зелье) (Предмет) Противоядие (Зелье) (Предмет) Зелье силы (Зелье) (Предмет) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье ускорения (Зелье) (Предмет) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) Эксперт-алхимик (Уровень владения) Мастер-алхимик (Уровень владения) Грандмастер-алхимик Создание зелья (20 энергии) (2 действия) Создание высшего зелья (I) (15 энергии) (1 действие) Создание высшего зелья (II) (15 энергии) (1 действие) Медленный яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Яд обнимашек (Яд) (Предмет) Яд крови (Яд) (Предмет) Искажающий яд (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд страсти (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Смертельный яд (Яд) (Предмет) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт-токсиколог (Уровень владения) Мастер-токсиколог (Уровень владения) Грандмастер-токсиколог (Уровень владения) Отравленный (пассивная способность) (-3 ампулы яда в начале боя)