Что нового

[Промышленный квадрант] Научный центр

Лоухи

Раса: Демон-Лич

Чеширский Кот Шрёдингера

Сообщения
686

0пыт
8 842.2
Баллы прогресса
2 992.4

О персонаже

Энергия персонажа 1 420

Споcобности
Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Стратегические возможности (Пассивная способность) Призыв Голема Плоти (150 энергии и 2-40 наборов останков) (нежить) (0 и 1 действие) (Подготовка - 3) (откат - 10) Круговорот останков (25 энергии) (1 действие) (откат-0) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Питомец-титан (Уровень питомца) Взаимовыручка (Пассивная способность) Стайная тактика (пассивная способность) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Гильотина (50 энергии персонажа и 50 энергии питомца)(1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 5) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Герои не умирают (200 энергии) (3 действия) (откат 10) Призыв зомби-воина (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (Отряд) Призыв рыцаря смерти (100 энергии и 3 набора останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (откат - 1) Призыв умертвия-мага (50 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (Отряд) Смерть не разлучит нас (Пассивная способность)(Ролевая способность) Кости расскажут мне всё (Пассивная способность)(Ролевая способность) Гравировка разложения (гравировка) Великое гниение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) Волна смерти (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ячейка для гравировки (предмет) Чувствуете запах? (Пассивная способность)(Ролевая способность) Призыв скелетов-лучников (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (Отряд) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Клинок некроманта (предмет) (Двуручное) Гниение (15 энергии) (1 действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дар некроманта (Переброс) (откат - 6) Концентрация смерти (пассивная способность) Великая концентрация смерти (пассивная способность) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 0) (ОА) Жизни +200 Энергия +200 Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Кукла спасения (Предмет) Личная локация (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Мертвый питомец (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Кровь демона (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Расширение государства. (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Маршал (Должность) Коса некроманта (Предмет) (Двуручный) Призыв скелетов (20 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (Отряд) Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) (Отряд) Призыв умертвия (10 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити)(нежить) (1 действие) (откат - 0) (Отряд) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Посох некроманта (Предмет) (Двуручный) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Первый помощник (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Копья и алебарды: 8
Демонология: 8
Некромантия: 42
Кулинария: 8
Питомец: 30
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 42
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Би
=ПП=

Некоторое время не происходило ничего. Зелье не особо торопилось усваиваться в изменённом демонической силой теле. Настолько, что Дзета уже было решила, что она выпила пустышку.

-Слушай, там пустышка была что ли? Чёт я ни черта не чув… - начала уже немного возмущаться ракс, как вдруг она перестала управлять своим телом.


-Ох, ребятушки, вы такие весёлые, конечно, хи-хи! С вами так интересно! - заговорила она вдруг другим, более нежным, голосом, сложив ладошки вместе и приложив их к щеке. После этого Дзета стала поворачиваться ко всем по-очереди. - Джо, ты бы был с Виком попроще, ну, - тыкнула пальцем в Джо - ему же тоже сложно. А ты, Вик, - зам начальника удостоился приободряющих хлопков по плечам, - будь смелее, не стесняйся! Алтман, - к барону она и вовсе прильнула сбоку, - тебе ещё несколько очков в копилочку, ты молодец! Ох, Тео, - ну и ведьма, последняя на очереди, получила порцию обнимашек, - а ты просто душка! Самая милая ведьма из всех, что я знала!


Закончив всех покрывать комплиментами, демонолог встряхнула головой, посмотрела в глаза Тео, на которой сейчас практически повисла, и медленно моргнула несколько раз. - Кхм, - отпустив Зарафус, она отошла на пару шагов. - Чё там за зелья то были, говоришь?..
 
+2 к шансу применить заклинания некромантии
+2 к шансу попасть древковым оружием
+2 к шансу попасть демонологией
+2 к шансу попасть веткой кулинарии
Игрок и все призываемые им демонические существа получают +3 к урону физическими атаками
Импульсивная винтовка

Кэймрон Хэвлок

Имя в игре: Кэймрон Хэвлок
Раса: человек

Коллекционер

Сообщения
945

0пыт
8 256.7
Баллы прогресса
4 658.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 080
Энергия персонажа 580

Эмит персонажа 1

Споcобности
Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Крылья феникса (Пассивная способность) Лечащие иллюзии (Пассивная способность) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Блестки (30 энергии) (1 действие) (Откат 3) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование ловкости (Зачарование) (доспех) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Обман (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Уровень 2 Энергия +300 Удаленная телепатия (Ролевая способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 2) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Напарник (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 1 Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Жизни +150 Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Первый помощник (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Жизни +50 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Личная локация (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Жизни +100 Жизни +200 Жизни +300 Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дуэльный пистоль (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Универсальный коммуникатор (предмет) Богатый (Уровень богатства) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Лидер организации (Пассивная способность) Советник (Должность)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Демонология: 7
Иллюзии: 31
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 22
Бросок на логику: 30
Бросок на чувства: 30
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
ПП
Все присутствующие замерли в ожидании. На несколько секунд в лаборатории царила тишина.
-Слушай, там пустышка была что ли?
Чего-чего, а пустышки там точно не было. Такс... Это точно не зелье смены пола - его магия практически мгновенно активирует процессы трансформации. Подозрение Дзеты, вдруг сменились внезапным неконтролируемым, практически детским восторгом. И её умение держать дистанцию пошатнулось, кажется, куда больше, чем от всего выпитого до этого момента.
-Джо, ты бы был с Виком попроще, ну ему же тоже сложно.
-А? - Джо, почесал затылок с удивлением изучая демонолога, которую словно подменили, но наконец опомнился, и осознал, что от него ожидают ответа, - Эм, да, куда уж проще.
-А ты, Вик...
-Я. - Согласно мотнул головой руководитель научного центра, который перед составлением контракта, бахнул залпом аж пол стакана, видимо, для смелости.
-Будь смелее, не стесняйся!
Виктор послушно откинул со лба патлы и расправил плечи, словно вспомнив, что прыщавые несуразный студент остался в исчезнувшем с лица мире Нью-Хэйвене. И избавился от этого позорища, на которого без слёз не взглянешь, он. Сам - собственными силами, чёрт побери.
-Это чё? Зелье полезных советов? - хихикнув спросил у Тео Залески, пока та воспевала Алтмана.
Ответить ведьма не успела. Раксийка едва не повалила Теодору. Пара шагов, плюс ведьмовская удача и вместо падения, Тео оказалась прижата к стене.
-...а ты просто душка! Самая милая ведьма из всех, что я знала!
В ноздри Тео ударил запах концентрированной магии, от чего по телу пробежали мурашки а зелёная радужка глаз стала заметно ярче. Ведьма внимательно изучала лицо девчонки. Любопытно. Раксийка и без маски. Десять, девять, восемь, семь - хоть зеркало подноси. Выдержка? Вряд ли...
-Значит, ты встречала не настоящих ведьм, сач. - лисья улыбка вызывающе контрастировала с прямым взглядом.
-Кхм - дзета вдруг попятилась и поспешила разорвать зрительный контакт, - Чё там за зелья то были, говоришь?
-Об этом не переживай. Просто будь собой. Ты сделала отличный выбор. Кстати, это одно из важных умений ведьм. Может ты и не так далека от этой науки, как сама думаешь.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть демонологией
+2 к шансу успешно применить способность, связанную с иллюзиями
+3 к восстановлению энергии в конце хода
+1 единица эмита
Плетка Элейсонары

Алтман

Имя в игре: Алтман Джерфрид Гофман из Эрфурт
Раса: Человек

Техномаг

Сообщения
243

0пыт
9 597.3
Баллы прогресса
2 069.1

О персонаже

Здоровье персонажа 990
Энергия персонажа 240

Споcобности
Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Поиск меток (1 действие) (откат 0) Звуковая отвёртка (Предмет) Фонарь (предмет) (Устройство) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Кукла спасения (Предмет) Энергия +50 Контроль времени (Пассивная способность) Темпоральный маг (Уровень владения) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Жизни +300 Первый помощник (Пассивная способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Экзо-инженер (Уровень владения) Сила (Характеристика) Маг меток (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 34
Арканная магия: 13
Темпоральная магия: 15
Экзоскелеты: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 34
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
Похоже, каждый по своему воспринимал слова Алтмана о правилах. "Старички" лаборатории очень серьёзно взялись за вариант с "правдой", приложив все усилия к тому, что бы он соблюдался честно. Хотелось верить, что это были все их усилия. Ведь игра на то и была игрой, что несла в себе развлекательный характер. Расскажи кто-то заместо правды ложь, пусть и забавную, хорошо сочинённую - вряд ли бы кто-то обиделся. Но это повальное стремление к суициду было не остановить, да Алтман и не пытался. Посему, так же вписался в идею, с лёгкой надеждой, ещё трезвой частички разума, что зам сделал всё правильно и контракт спадёт по утру. Зато теперь будет забавно, если кто-то в их пьяном кружке скажет ложь. Так и видна эпитафия на надгробии: "Уж лучше склею ласты я, чем правду молвят мои уста".

Но это лишь "старички". Дзета же, в свою очередь, к перестраховке Алтмана отнеслась крайне снисходительно. Девушка была очень хорошего мнения о присутствующих, особенно о парнях, так что не боялась рисковать. Присутствующие, в прочем, так же высказались о том, что пошлости - это удел слабых. С чем Алтман был, конечно, согласен, да вот только алкоголь их сильнее не делал. И умнее.

Но ладно, это всё проблемы минувших минут. Что же до более актуальных тем? А из актуального у нас Дзета с раздвоением личности.

Стоило демонологу испить одно из зелий Тео, как, по началу, ни чего не происходило. Совсем. Девушка, было, решила, как и Алтман, что ей дали пустышку или зелье испортилось, но вскоре эффект дал о себе знать. Хорошо так дал знать.

Дзету словно подменили. Из девушки тут же исчезла вся её серьёзность и бойкость. Она стала, до ужаса невинным, простым и весёлым, божьим одуванчиком, что готов был дарить любовь всем и каждому. Алтману так же досталась порция этой любви.

Когда девушка к нему прильнула, свободной рукой, Алтман приобнял её. Совершенно неосознанно. Такая близость была ему приятна, но вот слова её ни чего ему не говорили. Очки? Какие ещё очки? На них можно получить приз?

И вот, в комнате повис главный вопрос, который тревожил Дзету больше всех. Вопрос: что это сейчас было?

-Об этом не переживай. Просто будь собой. Ты сделала отличный выбор. Кстати, это одно из важных умений ведьм. Может ты и не так далека от этой науки, как сама думаешь.

- Выбор, конечно, отличный, - Алтман потянулся к флакону, из которого Дзета и выпила зелье, - Но думаю, она хочет всё же знать, что она выбрала. - с ухмылкой заключил Алтман. Да, именно с ухмылкой, но не злой. Словно как у нашкодившего мальчишки.

То, как вела себя Теодор, веселило его до чёртиков. Ведьма явно не спешила с ответами. Наоборот, она всячески уходила от них. Зачем Дзете знать, что она выпила? Как долго продлится эффект? Как его рассеять? Ведь куда лучше сообщить девушке то, что выбор был правильным. Правильным, и что в ней, определённо, есть зачатки к становлению ведьмой. Безусловно, это куда более ценная информация. Однако, не смотря на то, что ситуация была презабавной, издеваться над девушкой больше нужного он не желал.

Осмотр флакона не принёс ни какого результата. Как и ожидалось, Тео ответственно подошла к своей работе. Настолько, что теперь только знающий человек мог сказать, какого чёрта сейчас это было.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+4 к шансу попасть темпоральной магией
+2 к шансу попасть арканной магией

Лоухи

Раса: Демон-Лич

Чеширский Кот Шрёдингера

Сообщения
686

0пыт
8 842.2
Баллы прогресса
2 992.4

О персонаже

Энергия персонажа 1 420

Споcобности
Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Стратегические возможности (Пассивная способность) Призыв Голема Плоти (150 энергии и 2-40 наборов останков) (нежить) (0 и 1 действие) (Подготовка - 3) (откат - 10) Круговорот останков (25 энергии) (1 действие) (откат-0) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Питомец-титан (Уровень питомца) Взаимовыручка (Пассивная способность) Стайная тактика (пассивная способность) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Гильотина (50 энергии персонажа и 50 энергии питомца)(1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 5) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Герои не умирают (200 энергии) (3 действия) (откат 10) Призыв зомби-воина (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (Отряд) Призыв рыцаря смерти (100 энергии и 3 набора останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (откат - 1) Призыв умертвия-мага (50 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (Отряд) Смерть не разлучит нас (Пассивная способность)(Ролевая способность) Кости расскажут мне всё (Пассивная способность)(Ролевая способность) Гравировка разложения (гравировка) Великое гниение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) Волна смерти (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ячейка для гравировки (предмет) Чувствуете запах? (Пассивная способность)(Ролевая способность) Призыв скелетов-лучников (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (Отряд) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Клинок некроманта (предмет) (Двуручное) Гниение (15 энергии) (1 действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дар некроманта (Переброс) (откат - 6) Концентрация смерти (пассивная способность) Великая концентрация смерти (пассивная способность) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 0) (ОА) Жизни +200 Энергия +200 Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Кукла спасения (Предмет) Личная локация (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Мертвый питомец (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Кровь демона (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Расширение государства. (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск)