Что нового

Приключение Пролив Сурени или воды сирен

Мей

Имя в игре: Мей Макско, Нанья
Раса: Обращенный Оборотень

Разъяренный хомячок
Ведущий

Сообщения
3 055

0пыт
6 742.1
Баллы прогресса
569.0

О персонаже

Здоровье персонажа 2 235
Энергия персонажа 2 040

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12

Споcобности
Парные баффы (пассивная способность) Великий Опыт питомца (Пассивная способность) Подземный питомец (Пассивная способность) Индивидуальный портал (100 энергии) (откат - 5) (Вмешательство) Дар Религии (Переброс) (откат - 6) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) Кукла спасения (Предмет) Опыт питомца (Пассивная способность) Стайная тактика (пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 0) (ОА) “Таран” (25 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Подготовка стражей (Пассивная способность) Подготовка стражей (Пассивная способность) Подготовка стражей (Пассивная способность) Подготовка стражей (Пассивная способность) Подготовка стражей (Пассивная способность) Подготовка стражей (Пассивная способность) Подготовка стражей (Пассивная способность) Подготовка стражей (Пассивная способность) Подготовка стражей (Пассивная способность) Подготовка стражей (Пассивная способность) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Стражи (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Посох природы (Предмет) (Двуручный) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Звериный вой (35 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Магия зверя) (выбор) Уровень 26 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Уровень 21 Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Дар питомца (Переброс) (откат - 6) Битва с монстром (Пассивная способность) Уровень 20 Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Уровень 19 Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Культ природы (Пассивная способность) (Вера) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Призыв дерева (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Волшебная кора (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) (бафф) (выбор) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уровень 18 Уровень 17 Уровень 16 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Летающий раздел (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Передача морфинга (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 1 Стратегические возможности (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дух-хранитель (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Друид (Уровень владения) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Дар природы (Переброс) (откат - 6) Архидруид (Легендарный уровень владения) Концентрация природы (Пассивная способность) Великая Концентрация природы (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Цветение (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Могучий лес (Пассивная способность) Невероятно могучий лес (Пассивная способность) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Призыв зверя (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (выбор) Призыв титанического зверя (50 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Форма титанического зверя (80 энергии) (1 действие) (откат - 5) (выбор) (бафф) Листопад (40 энергии) (1 действие) (откат - 0)  (выбор) Великий листопад (45 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) (Устройство) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Жизни питомца (Пассивная способность) Великие Жизни питомца  (Пассивная способность) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 19
Броски на шанс попасть:
Магия природы: 42
Религия: 20
Питомец: 38
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 34

Достижения
  • Битвы богов
  • Собиратель наград
  • Энергетик
  • Живучий
  • Бью больно
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Epic Fail
  • Создавший империю
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Объединивший эльфов
  • Миссия выполнена!
  • Benedictus! Et Affectus!
  • Рейд во время чумы
  • O tempora...
  • Встань и иди
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Великий Магистр
  • Великий герой
  • Vitoria Epica
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1
viptalisman_158312-min.jpg
Большая часть суши Ампеи до сих пор неизведана, что там говорить о подводном мире, но многие моряки говорят, о том что слышали в водах тихую песнь сирен, видели на камнях у неприступных вулканических пород прекрасных дев. А кто-то даже по пьяни болтает, что спускался в их подводное царство и видел саму королеву этих созданий. Но таких обычно кличут брехунами и поносят за россказни. А вы хотели бы отправиться туда, чтобы проверить этот миф?


Королева Сирен - Мильфирилия.
Властная и хищная женщина, держащая своё царство в ежовых рукавицах. Среди сирен всегда встречаются одни лишь женщины, так как мужчин они используют лишь как материал для продолжения рода. Сирены - хищники и большим удовольствием полакомятся тем, кого они заманят на острые скалы или в свою обитель. Их прекрасные тела и лица лишь маска, которой они умело пользуются. Королева в последнее время начала испытывать голод, который может утолить лишь земной мужчина, сильный самец попавший в её сети.
Кто же будет следующим?

Общие правила прохождения всех данжей (приключений):
Попытаться найти загадочных морских обитателей лишь группа до 4 игроков.
Перед большей группой они не покажутся.
Игроки должны отписать хотя бы по 1 посту на каждом из этапов, выполняя требования прохождения
1) Не действуют никакие активные усилители (бафы) ролевых бросков, включая предметы.
2) Дар судьбы работает только один раз на прохождение для одного персонажа (это правило уже было введено, но не совсем официально)
3) В случае провала прохождения данжа игрок и его п.п. (первый помощник) не могут посетить этот данж в течении 15 дней реального времени.
Игрок, получивший один из даров королевы, не может отправиться в данж еще раз. Однако, игрок сохраняет за собой эту возможность, если он отказался от дара и получил вместо него +1000 опыта.
Внимание! специфические правила этого данжа.
Песнь Сирен влияет на всех представителей мужского пола органических форм жизни на Ампее, независимо от того, как они выглядят. Это значит, что если девушка выпили зелье смены пола или применила способность по внешней перемене его, то в душе все равно осталась женщиной и песнь сирен на нее не будет действовать, так как на мужчин. Но в этой форме можно обмануть королеву и попытаться стать ее мужем.
Соответственно мужчина сменивший пол, остается мужчиной и податливым для пения русалок.
Данж Пролив Сирен
По миру Ампеи ходят много мифов и легенд, но несмотря процветание магии вокруг не все они правдивы, так многие думают и про пролив Сурен, или воды русалок, пока не услышат призывную песнь своими ушами.

1 этап. Слепой да узрящет сие удивительное явление
На этом этапе вам предстоит найти подтверждение пьяным рассказам моряка в кабаке. Вы можете припомнить, что он говорил о том, что видел этих чарующих существ загорающих у скалистых горных выступов, в тех местах, где бушующие воды с грохотом разбиваются о твердь, а они заманивают экипаж кораблей разбиться о них. В ушах многих это звучало бы, как оправдание их потери судна, но чем черт не шутит вдруг в словах этого мужчины есть доля правды. Поспрашивав у более трезвых собратьев вам вероятно удастся выяснить подробности, а точнее об участке пролива подходит под описание спившейся душонки. В том месте, где остров Сильвер по форме напоминающий месяц, нижней частью почти касается берегов Альянса, там практически невозможно проплыть на каком бы то ни было судне, как раз из-за скалистых выростов из-под земли на всей протяженности узкого и бурного прохода. Все в один голос скажут вам, что отправиться туда сущее безумие. Но настойчивый искатель приключений найдет экипаж небольшого судна, которые научились плавать в тех водах и даже стали подрабатывать именно на тех, кто ищет встречи с прекрасными сиренами. Вот вы плывете на их судне, видимость тут практически нулевая, из-за брызг воды вокруг создается не спадающая ни днем ни ночью туманность, и пока экипаж умело обходит рифы и скалистые утесы вокруг, словно помнит их месторасположение, как свои пять пальцев вы высматриваете русалок и напрягаете слух в попытке услышать их пение.
Сделайте бросок 20-гранного кубика. Если у вас выпало 11 или больше - вы заметили на скалах русалок и продолжили путь указав верное направление экипажу корабля. Если же нет - вы заблудились в тумане и преодолели бурный пролив, так ничего и не обнаружив ничего. Ваши экскурсоводы лишь разведут руками, со словами: "Ну, не удалось", но деньги за экскурсию не вернут.


Если среди вас есть мужчина (любая раса, органической формы жизни), то он бросает на чувства 30-гранный кубик вместо 20-гранного. В случае, если у него выпадет 11 или больше - он продолжит путь сам и сможет указать верный путь для всей группы.

2 Этап. Чарующая песнь Сирен
Песнь, вы ее услышали и попали под ее влияние. Песнь первородных сирен влияет на всех без исключения, но на мужчин, как и прежде сильнее. Теперь тот кто помог вам сюда попасть самый уязвимый перед чарующим голосом коварно обнаженными прелестными русалками.

Если среди вас есть мужчина из плоти и крови так сказать, то он бросает 20 граней на силу (силу духа). Если выпало 11 или больше, он смог сопротивляться и не прыгнул вводу за чарующими звуками и продолжил путь дальше вместе с вами. Если выпало 10 и меньше, он полностью очарован и во власти сирен, его невозможно остановить или чем-то отрезвить, он прыгнет в воду и пропадет на сутки. Очнется на пустынном пляже острова Сильвер лишь на следующий день сильно потрепанный и как после чудовищного похмелья, едва вспоминая, что произошло. Но точно помнит, как вокруг резвилось много тел сирен, их песнь и прикосновения.

Остальные члены команды бросают 20 граней куба на силу прибавляя к нему по +2 к каждой имеющейся у него характеристике. Успех у них тоже будет с 11+, последствия провала аналогичны товарищу мужского пола.

3 этап. Манящие берега.
Скалы и уступы, на которых вы заметили сирен неприступны, корабль не может к ним пристать, экипаж предупреждать, что дальше путь будет опасен, но если вы решаетесь его продолжить, то вам пора прощаться лучшее, что вам предложат это шлюпку и то за дополнительную плату. Вам теперь нужно изловчиться, чтобы преодолеть это место и познакомиться с сиренами.
Бросая кубик на ловкость, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл ловкости (игрок с 5 ловкости бросает 30-гранный кубик вместо 20-гранного). Если выпало 15 баллов или больше - вам удалось добраться до скалы и не разбиться, и вы сможете продолжить свой путь, но вашим друзьям придется пробираться самостоятельно. Если же выпало меньше 15 баллов - вас захватил бурный поток и вы ощутили, что тонете. Но это не означает для вас смерть, после суток игр русалок с вами, вы очутитесь на пустынном пляже, все такой же потрепанный и едва вспоминая, что произошло, воспоминая о том, что с вами делали сирены и, как спасли, будут всплывать отрывками наваждения.


Если у вас есть способность к полета (именно способность, призыв крыльев из мутации или полет из магии воздуха. В форме летающих зверей или дракона дракаев с ветром не справиться), то вы можете попытаться добраться по воздуху, но это сложнее. Ветер тут нещадно гонит вас на скалы наровя разбить о них. Но при этом вы можете взять на руки одного из членов группы приключенцев, в случае вашего успеха ему не придется ничего бросать на этом этапе.
При этом варианте бросьте куб на силу, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +1 грань за каждый имеющийся у вас балл силы (игрок с 4 силы бросает 24-гранный кубик вместо 20-гранного). Если выпало 15 баллов или больше - смогли справиться со стихией ветра вокруг и дотащить одного из членов группы до скалы с сиренами. Если при этом у вас выпадет менее 15, то вы тонете и будете спасены сиренами, при этом выбываете из прохождения, а тот кого вы несли падет в воду и может попробовать пройти путь первым способом.


4 этап. Испытание королевы сирен.
Вам удачно удалось добраться до прелестных и неприлично обнаженных русалок на скалах, они больше не пытаются вас одурманить песнями, а рассказывают историю о том, что они тут не так просто. Королева подводного царства, их госпожа Мильфирилия приказала им тут сидеть и заманивать мужчин, так она хочет найти себе мужа не со дна морского. Вот такой у нее бзик, и она желает чтоб ее избранник мог не терять голову от звуков напевов песни сирен и был бы сильным и умным. От этого и все преподнесенные им испытания. Даже, если среди прибывших не окажется ни одного мужчины, русалки будут умолять пройти с ними и предстать перед королевой иначе их накажут, что они так давно не смогли никого ей представить. Они наложат на вас временные чары дающие способность дышать под водой и поманят за собой к головоломке данной им специально для проверки ума будущего избранника. В подводном мире вокруг будет гораздо больше хвостатых обольстительница, чем на поверхности и все будут ждать чего-то.


Бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждую единицу логики у вас. (игрок с 6 логики бросает 32-гранный кубик вместо 20-гранного). Если вам выпало 11 или больше - вы успешно собрали головоломку и прошли дальше. Если же вам выпало 10 баллов или меньше - магия, дающая вам возможность дышать под водой спала и вы ощущаете резкое удушье, мир вокруг темнеет и вы теряете сознание. В этом случае бросьте еще один 20-гранный кубик и получите урон, равный двадцатикратному значению от выпавшего числа (если вам выпало 2 - вы получили 40 урона. Если вам выпало 18 - вы получили 360 урона). Если полученного урона хватило для того чтобы опустить ваши жизни до 0 или ниже - вы захлебнулись и погибли. Любая способность к самовоскришению срабатывает со стопроцентным шансом и вас на утро выбрасывает на пустынный песчаный пляж острова Сильвер.

5 этап. Знакомство со стражей покоев Королевы.
Это последняя проверка, в этот раз на силу и смелость, потому что вам придется сразиться с одним из стражников, чтобы пройти к королеве Мильфирилии. Бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждую единицу вашей силы. Русалы пропустят тех, у кого выпало 11 или больше, оставив остальных позади. Те, у кого выпало 25 баллов или больше могут пройти не сами, а взять с собой одного игрока, которому не удалось пройти проверку на силы.

Если у вас есть способность (альфа из мутации) позволяющая изменить свое тело, то отрастите хвост и стража примут вас без проверки, но только вас одного, товарищам придется сражаться и доказывать свою силу.

6 этап. Покои королевы.
Все прошедшие в покои королевы достойны получить ее дары, но не каждый способен стать ее избранником. Прошедшие сюда под изменением своего тела теряют эту форму вновь становясь человеком.
Королева ищет достойного мужчину, но ее можно вполне провести, если у вас есть способности по смене пола или зелья, то вы вполне модете вступить в борьбу за ее руку и сердце.
Чтобы понравиться королеве бросьте 20-гранный кубик на харизму, прибавив к нему +2 грани за каждую единицу вашей харизмы. Если у вас есть особые бонусы к граням кубика на соблазненные, то они тут работают.
Если у вас выпало менее 10, то вы будете изгнаны из покоев королевы без дара, но получите опыт за прохождение данжа (3000 опыта).
Если у вас выпадет от 11 до 35 то вы станете желанным гостем во дворце королевы и можете даже поселиться в подводной деревне купив локацию дом и разместив ее в этом разделе. После этого вам предлагается выбрать дар и бросить куб 10-гранный.
Если вам выпадет 36+, то вы станете избранником или избранницей королевы и сможете забрать и впредь отыгрывать ее в качестве супруги, повести с ней ночь или не ответить на ее чувства. Выбивший на этом этапе 36+ автоматически получает Дар Сущность сирен без броска кубика. Он, как и прежде, может отказаться от дара получить еще 1000 опыта, и при этом стать ее супругом.
Тот кто станет женихом королевы Сирен признается морским владыкой, впредь она не будет искать себе мужа, но продолжит принимать в ряды морских созданий всех желающих.


Бросок на харизму не обязателен, но если вы ходите его провести, то он должен быть строго перед кубом на дар, и никак иначе. Если вам не интересно место любовника/супруга королевы, то сразу бросайте куб на дар, но после этого уже бросать на харизму нельзя.

Тот кому выпал 10-й дар очаровывает королеву без броска кубика на харизму и может, как ответить на ее чувства, так и отказаться от ее предложение руки и сердца.

Дары Королевы сирен:
Бросьте 10-гранный кубик на определение вашего дара.

1-2. Жабры (Бесплатно) (Без траты действий)
Эффект: Способность позволяет призывать за ушами или на шее жабры, позволяющие игроку дышать под водой и находиться на глубине сколько угодно долго. Не мутация. Способность можно призывать и отключать по желанию игрока.


3-4. Укус акулы.
+10 к урону обмоток на необычные конечности (ББО). Такой урон при попадании вызывает дебафф "Анемия".


5-6. Как рыба в воде (Бесплатно) (Без траты действий)
Эффект: Способность позволяет призывать на руках игрока перепонки между пальцев, а ноги превращать в подобие ласт. Их описание полностью во власти принявшего дар. Эффект игрок сможет очень быстро плавает, но не может дышать под водой. Не мутация. Способность можно призывать и отключать по желанию игрока.


7. Расположение королевы еще 1500 опыта и 50 БП

8. Толстая чешуя (Пассивная способность) (Не мутация, влияет на внешность)
Эффект: +5 единицы брони пассивно, при получении эффекта "Мокрый" защита возрастает до 10.
Ролевой эффект: У игрока по всему телу вырастают наросты, появляется чешуя, когда он намокает, а пока он сухой это едва заметный рисунок на коже, который игрок может описывать, как пожелает.


9. Песнь сирены
Эффект: Дает +4 грани кубика к харизме при соблазнении или убеждении, действует только на мужчин (органических форм жизни), только тех кто от анкеты мужчина, а не провел смену пола зельем или способностью.
Описание: Позволяет располагать к себе мужчин.


10. Сущность русалки. Делает человека русалкой или сиреной, дает все перечисленные выше эффекты и расположения королевы. Применяя пловца, вы отращиваете не ласты, а хвост. Не раса.

Награду за приключение следует просить в теме Заявки на получения наград за приключения и битвы с монстрами.
 
Последнее редактирование модератором:
+4 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+5 единиц жизни, восстанавливаемой медициной
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).
Урон призываемых существ увеличивается на +5
+15 к активному лечению
+3 к урону веткой магии природы и оружием в ней
Легендарная наемница по имени ফ্রি ড্রুড (Phri ḍruḍa) или Вольный друид
Лидер Эльнира.
Крылья сил природы
Уникальный спутник: Ирвинн Висади
Спасительница Линэль.
Нестабильная копия.

Артефакт "Медальон сияющей защиты".
Чрезмерное любопытство
Рапунцель

Матильда

Имя в игре: Матильда, дочь Агаты
Раса: Неко

Золотая девочка

Сообщения
550

0пыт
11 661.6
Баллы прогресса
2 274.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 640
Энергия персонажа 1 385

Броня персонажа 32 Эмит персонажа 32 Удача персонажа 20 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Опыт питомца (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Друг мутантов  (Пассивная способность) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Экранный щит (20 энергии) (перед началом хода) (Откат - 2) Великий Экранный щит (40 энергии) (перед началом хода) (Откат - 5) Оружие монаха (Пассивная способность) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0)(ОА) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Выброс энергии (универсально) (1 действие) (80 энергии) (Откат - 10)(ОА) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10) (ОА) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск)