Что нового

Приключение Пролив Сурени или воды русалок

Мей

Имя в игре: Мей Макско
Раса: Оборотень/Демон

Ведущий

Сообщения
1 819

0пыт
4 648.0
Баллы прогресса
4 561.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 450
Энергия персонажа 1 195

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дух-хранитель (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Друид (Уровень владения) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Дар природы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Архидруид (Легендарный уровень владения) Концентрация природы (Пассивная способность) Великая Концентрация природы (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Цветение (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Могучий лес (Пассивная способность) Невероятно могучий лес (Пассивная способность) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Призыв зверя (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (выбор) Призыв титанического зверя (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Форма титанического зверя (80 энергии) (1 действие) (откат - 5) (выбор) (бафф) Листопад (40 энергии) (1 действие) (откат - 0)  (выбор) Великий листопад (45 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Жизни питомца (Пассивная способность) Великие Жизни питомца  (Пассивная способность) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Генерал (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Объединивший эльфов
  • Миссия выполнена!
  • Benedictus! Et Affectus!
  • Рейд во время чумы
  • O tempora...
  • Встань и иди
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Vitoria Epica
  • Великий герой
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#1
viptalisman_158312-min.jpg
Большая часть суши Ампеи до сих пор неизведана, что там говорить о подводном мире, но многие моряки говорят, о том что слышали в водах тихую песнь сирен, видели на камнях у неприступных вулканических пород прекрасных нимф. А кто-то даже по пьяни болтает, что спускался в их подводное царство и видел саму королеву этих созданий. Но таких обычно кличут брехунами и поносят за россказни. А вы хотели бы отправиться туда, чтобы проверить этот миф?


Королева Сирен - Мильфирилия.
Властная и строгая женщина, держащая все подводное царство в ежовых рукавицах. В обществе сирен жесткий матриархат и мужчины практически считаются слабым полом. Это объяснимо их поддатливостью к пению нимф, их права занижены, но не настолько, чтобы они объявляли женщинам протест, хотя воспитанием детей занимаются именно мужчины, от чего те и начали вести себя собственно. Поэтому королева и захотела найти себе сильного мужчину с поверхности.

Общие правила прохождения всех данжей (приключений):
Попытаться найти загадочных морских обитателей лишь группа до 4 игроков.
Перед большей группой они не покажутся.
Игроки должны отписать хотя бы по 1 посту на каждом из этапов, выполняя требования прохождения
1) Не действуют никакие активные усилители (бафы) ролевых бросков, включая предметы.
2) Дар судьбы работает только один раз на прохождение для одного персонажа (это правило уже было введено, но не совсем официально)
3) В случае провала прохождения данжа игрок и его п.п. (первый помощник) не могут посетить этот данж в течении 15 дней реального времени.
Игрок, получивший один из даров королевы, не может отправиться в данж еще раз. Однако, игрок сохраняет за собой эту возможность, если он отказался от дара и получил вместо него +1000 опыта.
Внимание! специфические правила этого данжа.
Песнь Сирен влияет на всех представителей мужского пола органических форм жизни на Ампее, независимо от того, как они выглядят. Это значит, что если девушка выпили зелье смены пола или применила способность по внешней перемене его, то в душе все равно осталась женщиной и песнь сирен на нее не будет действовать, так как на мужчин. Но в этой форме можно обмануть королеву и попытаться стать ее мужем.
Соответственно мужчина сменивший пол, остается мужчиной и податливым для пения русалок.
Данж Пролив Сирен
По миру Ампеи ходят много мифов и легенд, но несмотря процветание магии вокруг не все они правдивы, так многие думают и про пролив Сурен, или воды русалок, пока не услышат призывную песнь своими ушами.

1 этап. Слепой да узрящет сие удивительное явление
На этом этапе вам предстоит найти подтверждение пьяным рассказам моряка в кабаке. Вы можете припомнить, что он говорил о том, что видел этих чарующих существ загорающих у скалистых горных выступов, в тех местах, где бушующие воды с грохотом разбиваются о твердь, а они заманивают экипаж кораблей разбиться о них. В ушах многих это звучало бы, как оправдание их потери судна, но чем черт не шутит вдруг в словах этого мужчины есть доля правды. Поспрашивав у более трезвых собратьев вам вероятно удастся выяснить подробности, а точнее об участке пролива подходит под описание спившейся душонки. В том месте, где остров Сильвер по форме напоминающий месяц, нижней частью почти касается берегов Альянса, там практически невозможно проплыть на каком бы то ни было судне, как раз из-за скалистых выростов из-под земли на всей протяженности узкого и бурного прохода. Все в один голос скажут вам, что отправиться туда сущее безумие. Но настойчивый искатель приключений найдет экипаж небольшого судна, которые научились плавать в тех водах и даже стали подрабатывать именно на тех, кто ищет встречи с прекрасными сиренами. Вот вы плывете на их судне, видимость тут практически нулевая, из-за брызг воды вокруг создается не спадающая ни днем ни ночью туманность, и пока экипаж умело обходит рифы и скалистые утесы вокруг, словно помнит их месторасположение, как свои пять пальцев вы высматриваете русалок и напрягаете слух в попытке услышать их пение.
Сделайте бросок 20-гранного кубика. Если у вас выпало 11 или больше - вы заметили на скалах русалок и продолжили путь указав верное направление экипажу корабля. Если же нет - вы заблудились в тумане и преодолели бурный пролив, так ничего и не обнаружив ничего. Ваши экскурсоводы лишь разведут руками, со словами: "Ну, не удалось", но деньги за экскурсию не вернут.


Если среди вас есть мужчина (любая раса, органической формы жизни), то он бросает на чувства 30-гранный кубик вместо 20-гранного. В случае, если у него выпадет 11 или больше - он продолжит путь сам и сможет указать верный путь для всей группы.

2 Этап. Чарующая песнь Сирен
Песнь, вы ее услышали и попали под ее влияние. Песнь первородных сирен влияет на всех без исключения, но на мужчин, как и прежде сильнее. Теперь тот кто помог вам сюда попасть самый уязвимый перед чарующим голосом коварно обнаженными прелестными русалками.

Если среди вас есть мужчина из плоти и крови так сказать, то он бросает 20 граней на силу (силу духа). Если выпало 11 или больше, он смог сопротивляться и не прыгнул вводу за чарующими звуками и продолжил путь дальше вместе с вами. Если выпало 10 и меньше, он полностью очарован и во власти сирен, его невозможно остановить или чем-то отрезвить, он прыгнет в воду и пропадет на сутки. Очнется на пустынном пляже острова Сильвер лишь на следующий день сильно потрепанный и как после чудовищного похмелья, едва вспоминая, что произошло. Но точно помнит, как вокруг резвилось много тел сирен, их песнь и прикосновения.

Остальные члены команды бросают 20 граней куба на силу прибавляя к нему по +2 к каждой имеющейся у него характеристике. Успех у них тоже будет с 11+, последствия провала аналогичны товарищу мужского пола.

3 этап. Манящие берега.
Скалы и уступы, на которых вы заметили сирен неприступны, корабль не может к ним пристать, экипаж предупреждать, что дальше путь будет опасен, но если вы решаетесь его продолжить, то вам пора прощаться лучшее, что вам предложат это шлюпку и то за дополнительную плату. Вам теперь нужно изловчиться, чтобы преодолеть это место и познакомиться с сиренами.
Бросая кубик на ловкость, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл ловкости (игрок с 5 ловкости бросает 30-гранный кубик вместо 20-гранного). Если выпало 15 баллов или больше - вам удалось добраться до скалы и не разбиться, и вы сможете продолжить свой путь, но вашим друзьям придется пробираться самостоятельно. Если же выпало меньше 15 баллов - вас захватил бурный поток и вы ощутили, что тонете. Но это не означает для вас смерть, после суток игр русалок с вами, вы очутитесь на пустынном пляже, все такой же потрепанный и едва вспоминая, что произошло, воспоминая о том, что с вами делали сирены и, как спасли, будут всплывать отрывками наваждения.


Если у вас есть способность к полета (именно способность, призыв крыльев из мутации или полет из магии воздуха. В форме летающих зверей или дракона дракаев с ветром не справиться), то вы можете попытаться добраться по воздуху, но это сложнее. Ветер тут нещадно гонит вас на скалы наровя разбить о них. Но при этом вы можете взять на руки одного из членов группы приключенцев, в случае вашего успеха ему не придется ничего бросать на этом этапе.
При этом варианте бросьте куб на силу, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +1 грань за каждый имеющийся у вас балл силы (игрок с 4 силы бросает 24-гранный кубик вместо 20-гранного). Если выпало 15 баллов или больше - смогли справиться со стихией ветра вокруг и дотащить одного из членов группы до скалы с сиренами. Если при этом у вас выпадет менее 15, то вы тонете и будете спасены сиренами, при этом выбываете из прохождения, а тот кого вы несли падет в воду и может попробовать пройти путь первым способом.


4 этап. Испытание королевы сирен.
Вам удачно удалось добраться до прелестных и неприлично обнаженных русалок на скалах, они больше не пытаются вас одурманить песнями, а рассказывают историю о том, что они тут не так просто. Королева подводного царства, их госпожа Мильфирилия приказала им тут сидеть и заманивать мужчин, так она хочет найти себе мужа не со дна морского. Вот такой у нее бзик, и она желает чтоб ее избранник мог не терять голову от звуков напевов песни сирен и был бы сильным и умным. От этого и все преподнесенные им испытания. Даже, если среди прибывших не окажется ни одного мужчины, русалки будут умолять пройти с ними и предстать перед королевой иначе их накажут, что они так давно не смогли никого ей представить. Они наложат на вас временные чары дающие способность дышать под водой и поманят за собой к головоломке данной им специально для проверки ума будущего избранника. В подводном мире вокруг будет гораздо больше хвостатых обольстительница, чем на поверхности и все будут ждать чего-то.


Бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждую единицу логики у вас. (игрок с 6 логики бросает 32-гранный кубик вместо 20-гранного). Если вам выпало 11 или больше - вы успешно собрали головоломку и прошли дальше. Если же вам выпало 10 баллов или меньше - магия, дающая вам возможность дышать под водой спала и вы ощущаете резкое удушье, мир вокруг темнеет и вы теряете сознание. В этом случае бросьте еще один 20-гранный кубик и получите урон, равный двадцатикратному значению от выпавшего числа (если вам выпало 2 - вы получили 40 урона. Если вам выпало 18 - вы получили 360 урона). Если полученного урона хватило для того чтобы опустить ваши жизни до 0 или ниже - вы захлебнулись и погибли. Любая способность к самовоскришению срабатывает со стопроцентным шансом и вас на утро выбрасывает на пустынный песчаный пляж острова Сильвер.

5 этап. Знакомство со стражей покоев Королевы.
Это последняя проверка, в этот раз на силу и смелость, потому что вам придется сразиться с одним из стражников, чтобы пройти к королеве Мильфирилии. Бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждую единицу вашей силы. Русалы пропустят тех, у кого выпало 11 или больше, оставив остальных позади. Те, у кого выпало 25 баллов или больше могут пройти не сами, а взять с собой одного игрока, которому не удалось пройти проверку на силы.

Если у вас есть способность (альфа из мутации) позволяющая изменить свое тело, то отрастите хвост и стража примут вас без проверки, но только вас одного, товарищам придется сражаться и доказывать свою силу.

6 этап. Покои королевы.
Все прошедшие в покои королевы достойны получить ее дары, но не каждый способен стать ее избранником. Прошедшие сюда под изменением своего тела теряют эту форму вновь становясь человеком.
Королева ищет достойного мужчину, но ее можно вполне провести, если у вас есть способности по смене пола или зелья, то вы вполне модете вступить в борьбу за ее руку и сердце.
Чтобы понравиться королеве бросьте 20-гранный кубик на харизму, прибавив к нему +2 грани за каждую единицу вашей харизмы. Если у вас есть особые бонусы к граням кубика на соблазненные, то они тут работают.
Если у вас выпало менее 10, то вы будете изгнаны из покоев королевы без дара, но получите опыт за прохождение данжа (3000 опыта).
Если у вас выпадет от 11 до 35 то вы станете желанным гостем во дворце королевы и можете даже поселиться в подводной деревне купив локацию дом и разместив ее в этом разделе. После этого вам предлагается выбрать дар и бросить куб 10-гранный.
Если вам выпадет 36+, то вы станете избранником или избранницей королевы и сможете забрать и впредь отыгрывать ее в качестве супруги, повести с ней ночь или не ответить на ее чувства. Выбивший на этом этапе 36+ автоматически получает Дар Сущность сирен без броска кубика. Он, как и прежде, может отказаться от дара получить еще 1000 опыта, и при этом стать ее супругом.
Тот кто станет женихом королевы Сирен признается морским владыкой, впредь она не будет искать себе мужа, но продолжит принимать в ряды морских созданий всех желающих.


Бросок на харизму не обязателен, но если вы ходите его провести, то он должен быть строго перед кубом на дар, и никак иначе. Если вам не интересно место любовника/супруга королевы, то сразу бросайте куб на дар, но после этого уже бросать на харизму нельзя.

Тот кому выпал 10-й дар очаровывает королеву без броска кубика на харизму и может, как ответить на ее чувства, так и отказаться от ее предложение руки и сердца.

Дары Королевы сирен:
Бросьте 10-гранный кубик на определение вашего дара.

1-2. Жабры (Бесплатно) (Без траты действий)
Эффект: Способность позволяет призывать за ушами или на шее жабры, позволяющие игроку дышать под водой и находиться на глубине сколько угодно долго. Не мутация. Способность можно призывать и отключать по желанию игрока.


3-4. Укус акулы.
+10 к урону прочей конечностью при бое без оружия, такой урон при попадании вызывает кровотечение.


5-6. Как рыба в воде (Бесплатно) (Без траты действий)
Эффект: Способность позволяет призывать на руках игрока перепонки между пальцев, а ноги превращать в подобие ласт. Их описание полностью во власти принявшего дар. Эффект игрок сможет очень быстро плавает, но не может дышать под водой. Не мутация. Способность можно призывать и отключать по желанию игрока.


7. Расположение королевы еще 1500 опыта и 50 БП

8. Толстая чешуя (Пассивная способность) (Не мутация, влияет на внешность)
Эффект: + 4 единицы брони пассивно, при намокании защита возрастает до 8.
Ролевой эффект: У игрока по всему телу вырастают наросты, появляется чешуя, когда он намокает, а пока он сухой это едва заметный рисунок на коже, который игрок может описывать, как пожелает.


9. Песнь сирены
Эффект: Дает +4 грани кубика к харизме при соблазнении или убеждении, действует только на мужчин (органических форм жизни), только тех кто от анкеты мужчина, а не провел смену пола зельем или способностью. Если у вас и так есть перк Оратор, то прибавка на убеждение добавлять грани не будет.
Описание: Позволяет располагать к себе мужчин.


10. Сущность русалки. Делает человека русалкой или сиреной, дает все перечисленные выше эффекты и расположения королевы. Применяя пловца, вы отращиваете не ласты, а хвост. Не раса.

Награду за приключение следует просить в теме Заявки на получения наград за приключения и битвы с монстрами.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+5 единиц жизни, восстанавливаемой медициной
+2 к шансу применить магию "Шаманизма" и "Природы", +3 к урону любой магией
Урон призываемых существ увеличивается на +15
+3 к урону веткой магии природы и оружием в ней
Легендарная наемница по имени ফ্রি ড্রুড (Phri ḍruḍa) или Вольный друид
Лидер Эльнира.
Крылья сил природы
Уникальный спутник: Ирвинн Висади
Спасительница Линэль.
Нестабильная копия.

Артефакт "Медальон сияющей защиты".
Артефакт "Кирка Хозяйки Кладбища"

Новый игрок

Сообщения
16

0пыт
3 334.9
Баллы прогресса
246.7

О персонаже

Здоровье персонажа 970
Энергия персонажа 160

Споcобности
Друид (Уровень владения) Крылья феникса (Пассивная способность) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Листопад (40 энергии) (1 действие) (откат - 0)  (выбор) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#61
Действительно, ещё одна русалка. Какой-то так себе повод для путешествия, тем более для ломания головы и ломания стражников. Может, хоть эфиры довольны? Да и пусть. В путешествии главное - путешествие. А если в конце будут ещё и подарки - то совсем хорошо. Правда, эту часть приключения Арбузик понял немного неправильно. Вместо магического дара ему гораздо больше приглянулась валяющаяся на дне ракушка. Блестящая и яркая. А ещё говорят, что если приложить её к уху, то можно услышать шум моря. Звучит гораздо более заманчиво, чем возможность чуть более больно кусаться.

Так что, весь путь был проделан ради большой ракушки? Для Арбузика - да. Только не подумайте, что этого мало для радости. Пылящаяся на полке безделица будет напоминать о интересном походе с друзьями. А ещё - она очень красивая.

офф: от дара отказываюсь
----> Крепость Вайсберген
Арбузик бросил 10-гранный кубик. Причина: Дар Всего выпало: 3
3 3
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу увернуться
+2 к шансу попасть магией природы

Тассельхоф

Имя в игре: Тассельхоф
Раса: Человек-мутант

Игрок

Сообщения
129

0пыт
2 970.8
Баллы прогресса
1 185.5

О персонаже

Здоровье персонажа 650
Энергия персонажа 210

Броня персонажа 10

Споcобности
Энергия +50 Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Доспех (Предмет) Дуэльный пистоль (Предмет) (Одноручный) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Омега-мутант (Уровень владения) Запугивание (Перк Силы) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Мечи: 43
Огнестрельное оружие: 33
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#62
---> Каменная стена

В поисках интересных мест Тасс забрёл в небольшой порт толи рыбацкий, толи торговый понять он так и не смог, но его это мало интересовало ведь там был маленький кабак. Зайдя в кабак воин по привычке заказал пиво и уселся за свободное место. В кабаке было очень шумно и несмотря на маленький размер порта.
- Да я Вам клянусь душой этой трески - говорил один из подвыпивших моряков сидящий рядом - пение среди скал, это эти ... как их мурены! Не...ну рыбобабы ..., а не важно, страшно было у этого острова. Чудом уплыли.
Тасс молча слушал рассказы попивая пиво, по пути в кабак он видел небольшое объявления о экскурсиях вокруг острова.
"Надо бы прокатиться" подумал Тасс и пошёл к пристани.
- Ей есть тут кто? - проговорил Тасс заглядывая в домушку на пристани с вывеской.
- Да, есть, хотите прокатиться? - отозвался довольно приятный женский голос - С вас 10 монет и идите занимайте место в прогулочной лодке, мы скоро отправимся.
Воин положил 10 монет и действуя согласно полученной инструкции отправился в лодку и занял место. Прошло около получаса и на лодку пришло несколько человек и капитан. Ещё через 10 минут они отправились в плаванье.

По началу всё шло очень хорошо, маленький кораблик, запах моря приятный ветерок, однако проплывая мимо скал Тасс напрягся вспомнив рассказ моряка, пусть и пьяного, но исключать опасность нельзя. Внимательно всматриваясь в скалы, он заметил нечто странной и подойдя к капитану указал на сомнительное место. Рассмотрев в подзорную трубу они пришли к выводу, что там русалки и решив осмотреть поближе отправились к тому месту.
Тассельхоф бросил 30-гранный кубик. Причина: Мужицкие поиски Всего выпало: 12
12 12
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Тассельхоф

Имя в игре: Тассельхоф
Раса: Человек-мутант

Игрок

Сообщения
129

0пыт
2 970.8
Баллы прогресса
1 185.5

О персонаже

Здоровье персонажа 650
Энергия персонажа 210

Броня персонажа 10

Споcобности
Энергия +50 Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Доспех (Предмет) Дуэльный пистоль (Предмет) (Одноручный) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Омега-мутант (Уровень владения) Запугивание (Перк Силы) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Мечи: 43
Огнестрельное оружие: 33
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#63
Подплывая ближе к месту до всех донеслась чарующая песня и чем ближе они подплывали тем сильнее становилось желание направиться к источнику. Постепенно теряя разум моряки начали прыгать за борт, в числе этих моряков и оказался Тасельхоф. Не в силах противится зову голоса Тасс вкладывал огромное количество сил в плаванье, что б доплыть первым до источника пока разум полностью не оставил его.

- Где я? И почему всё так болит? - Тасс лежал на пляже в насквозь промокших доспехах, деньги и вещи были при нём, да и особых ран на теле не наблюдалось. Попытавшись приподняться он мгновенно рухнул обратно.
- Я же пил вчера...или пил? Почему голова так болит? - воин лежал на песке и судорожно вспоминал, что же он натворил - Русалки? Плаванье? Да...похоже на пьяный бред. В итоге ничего внятного не вспомнив, Тасс кое-как переполз в тень и лег спать.
Тассельхоф бросил 20-гранный кубик. Причина: Хорошая песня? Всего выпало: 6
6 6
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Тассельхоф

Имя в игре: Тассельхоф
Раса: Человек-мутант

Игрок

Сообщения
129

0пыт
2 970.8
Баллы прогресса
1 185.5

О персонаже

Здоровье персонажа 650
Энергия персонажа 210

Броня персонажа 10

Споcобности
Энергия +50 Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Доспех (Предмет) Дуэльный пистоль (Предмет) (Одноручный) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Омега-мутант (Уровень владения) Запугивание (Перк Силы) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Мечи: 43
Огнестрельное оружие: 33
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#64
Хорошенько вспахавший и ещё раз проверив содержимое своих карманов странник начал обдумывать дальнейший путь ходить без цели от таверны до таверны довольно и перебиваться редкими заработками не лучшая перспектива, с другой стороны не каждый захочет иметь дел с войном закованным в доспехи.
Расположившись на пляже Тасс достал карту и начал рассматривать местные территории, оставаться на этом острове ему не хотелось. Водя пальцем по карте туда сюда его выбор остановился на городе с названием "Бонум".
- Хм...и чего им не живётся нормально? Один город в небе, другой на дне...- вздыхая говорил Тасс - но этот город выглядит довольно интересным. Я постоянно натыкаюсь на задания рыцарского ордена, как там их...хм...голубой череп вроде. Надо бы узнать о них побольше.
Собравшись с мыслями воин наспех сколотил себе плот и отправился к ближайшему месту, ну как ему казалось, из которого можно попасть в подводный город.

--> Ротели "Сапиентиа"
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Хьярти

Имя в игре: "Тёмный медведь" Хьярти
Раса: Человек

Игрок

Сообщения
120

0пыт
3 142.1
Баллы прогресса
829.0

О персонаже

Здоровье персонажа 960
Энергия персонажа 950

Споcобности
Универсальный коммуникатор (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Слабая аура Ци (50 энергии) (1 действие) (0-е действие) Продвинутая аура Ци (100 энергии) (100 Ци) (1 действие) (подготовка - 1) Удар Ци (20 Ци) (1 действие) (откат - 0) (ближ) Великий удар Ци (50 Ци) (1 действие) (откат - 1)  (ближ) Укрепление тела (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление тела (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление духа (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление духа (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление силы (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Серия Ци-ударов (50 Ци) (1 действие) (откат - 1) (АоЕ) Боевой крик (50 энергии) (1 действие) (откат - 0) Наручи Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Кольца Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Дар монашества (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила Ци (Пассивная способность) Великая Сила Ци (Пассивная способность) Медитация Ци (Пассивная способность) Великая медитация Ци (Пассивная способность) Монах школы медведя (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 18
Мечи: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#65
Республика Гэллия - Остров Коталь ----->

/Этап 1/

После небольшого путешествия, Хьярти оказался на острове Сильвер. Здесь, в одном из многочисленных проливов, люди не раз видели русалок, или же сирен, как их тут называли. Водные существа, похожи на женщин, что забирают к себе зачарованных своей магией мореплавателей. Конечно, в мире мужчины они были не более чем выдумкой, но похоже, что здесь, в Ампее, они есть, и они действительно зачаровывают своими песнями мужчин. Вот только вдруг причина совсем другая, нежели использовать тело и жизнь живого мужчины? Ампея была необычным миром, где всё было другим. И даже магия, которую в своём мире Тёмный Медведь терпеть не мог. Поэтому воин старался смотреть на вещи под другими углами, чтобы не попасть в нехорошую ситуацию.

И вот, лодка плыла проливом. Видимость была нулевой, море - бушующим, а экипаж - максимально сосредоточенным. Всё таким эти места были опасны для любого водного транспорта, поэтому команда довольно ловко маневрировала рифами и прочими скалами, чтобы не потопить свой единственный транспорт. А Хьярти... Он пытался услышать песнь сирен, ведь их голос - это единственный возможный ориентир в этом месте. К счастью для себя и команды, Тёмный Медведь услышал голоса. Чьи бы они не были, экипаж следовал указаниям своего нанимателя, словно они были полностью уверены в том, что тот ведёт их в правильном направлении...
Хьярти бросил 30-гранный кубик. Причина: Куб Всего выпало: 20
20 20
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу попасть топором

Хьярти

Имя в игре: "Тёмный медведь" Хьярти
Раса: Человек

Игрок

Сообщения
120

0пыт
3 142.1
Баллы прогресса
829.0

О персонаже

Здоровье персонажа 960
Энергия персонажа 950

Споcобности
Универсальный коммуникатор (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Слабая аура Ци (50 энергии) (1 действие) (0-е действие) Продвинутая аура Ци (100 энергии) (100 Ци) (1 действие) (подготовка - 1) Удар Ци (20 Ци) (1 действие) (откат - 0) (ближ) Великий удар Ци (50 Ци) (1 действие) (откат - 1)  (ближ) Укрепление тела (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление тела (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление духа (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление духа (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление силы (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Серия Ци-ударов (50 Ци) (1 действие) (откат - 1) (АоЕ) Боевой крик (50 энергии) (1 действие) (откат - 0) Наручи Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Кольца Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Дар монашества (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила Ци (Пассивная способность) Великая Сила Ци (Пассивная способность) Медитация Ци (Пассивная способность) Великая медитация Ци (Пассивная способность) Монах школы медведя (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 18
Мечи: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#66
/Этап 2/

Вскоре Хьярти услышал песню сирен. Их магия была достаточно сильна, чтобы захватить в свой плен воина. Было понятно, что ему, как мужчине, было сложнее сопротивляться песням прекрасных созданий. И именно поэтому он, сам не понимая что делает, прыгнул в воду к сиренам. Что было дальше, Тёмный Медведь не понимал до конца. Под конец своего "путешествия" он не помнил почти ничего. Было много сирен, много прикосновений их тел к воину. И больше ничего...

Проснулся Хьярти на берегу. Голова сильно болела, а сам мужчина был сильно потрёпанным. Немного отдохнув, он прошёл в сторону одного из ближайших городов. После этого он уехал из острова Сильвер, чтобы найти приключения на свою голову. И заодно отдохнуть от магических существ, которых на этом острове было множество...

-----> Северные Дикие земли - Незанятые побережья
Хьярти бросил 20-гранный кубик. Причина: Куб Всего выпало: 2
2 2
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу попасть топором

Миро

Имя в игре: Нае Миро "Третий"
Раса: Человек

Я желаю всем счастья!
Ведущий боев

Сообщения
1 020

0пыт
3 301.7
Баллы прогресса
809.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 280
Энергия персонажа 1 680

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
Вечная молодость (Пассивная способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Точность (Пассивная способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Первый помощник (Пассивная способность) Боец-новичок (Уровень владения) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Локация-транспорт (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Божественная кара (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Божественная кара (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Эльфоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Вне системы (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Просветление (Пассивная способность) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Божественный щит (25 энергии) (1 действие) (Откат - 6) (Только паладин) (защита) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Мастер владения щитом (Уровень владения) Грандмастер владения щитом (Уровень владения) Укрепление щитов (Пассивная способность) Великое укрепление щитов (Пассивная способность) Удар щитом (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Лезвие души (Пассивная способность) Энергия +200 Энергия +300 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Кейппанк (Технологический уровень)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 34
Бросок на ловкость: 34
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 34
Бросок на харизму: 44

Достижения
  • Великий писатель
  • Живучий
  • Эльф 80-го уровня
  • O tempora...
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Великий герой
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Улетевшему из родного гнезда
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
  • Создавший империю
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Это невозможно забыть!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#67
<<<--- Убежище слезерина



Сойдя едва со своей летающей крепости в портовом районе воин света немедленно начал искать корабль для путешествия по морю. Благо оба города его страны находились одно на побережье а второй вообще в океане, и это было не слишком то тяжело провернуть.

Миро неплохо испытал на прочность тело во время битвы с миньонами полководца демонов и сейчас желал испытать собственный дух. Женщины, песни, вольные воины моря!

То есть он хотел найти сирен.

Особенно неплохому настроению способствовало то что все ранения полученные им в пещере демонов вдруг как по волшебству или чуду какому-то залечились в один миг, хотя там было именитым клирикам на неделю работы. Бывает и удача в жизни.

Впрочем не стоит к этому привыкать.

Миро едва не пропустил недовольно смотрящую на выброшенную на её островок консервную банку - удивительно как далеко порой относит мусор - и успел направить капитана в должное русло по курсу корабля. Чувство было… Что он устал путешествовать. Ему стоило раскачаться после застоя недавнего. Как же быстро тело отвыкает от нагрузок, это просто- что-то!
Миро бросил 30-гранный кубик. Причина: 1 этап Всего выпало: 12
12 12
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть чем угодно
+4 к шансу попасть Некромантией.
+2 к шансу применить Кулинарию
+2 к шансу попасть Религией
"Прозрение"
Спаситель Леонеля Риза:

Миро

Имя в игре: Нае Миро "Третий"
Раса: Человек

Я желаю всем счастья!
Ведущий боев

Сообщения
1 020

0пыт
3 301.7
Баллы прогресса
809.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 280
Энергия персонажа 1 680

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
Вечная молодость (Пассивная способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Точность (Пассивная способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Первый помощник (Пассивная способность) Боец-новичок (Уровень владения) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Локация-транспорт (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Божественная кара (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Божественная кара (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Эльфоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Вне системы (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Просветление (Пассивная способность) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Божественный щит (25 энергии) (1 действие) (Откат - 6) (Только паладин) (защита) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Мастер владения щитом (Уровень владения) Грандмастер владения щитом (Уровень владения) Укрепление щитов (Пассивная способность) Великое укрепление щитов (Пассивная способность) Удар щитом (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Лезвие души (Пассивная способность) Энергия +200 Энергия +300 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность)