Что нового

Прикосновение к тайне

Третья

Раса: Конструкт

зайчатки разума
Ведущий

Сообщения
977

0пыт
9 574.9
Баллы прогресса
5 394.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 210
Энергия персонажа 1 000

Броня персонажа 60 Эмит персонажа 40 Удача персонажа 10

Споcобности
Крепкий орешек (Пассивная способность) Панцирь (40 энергии) (1 действие) (щит) (Откат - 4) (Бафф) Железный занавес (20 энергии) (1 действие) (щит) (Откат - 3) (Бафф) Дар щита (Переброс) (откат - 6) Великое укрепление щитов (Пассивная способность) Укрепление щитов (Пассивная способность) Грандмастер владения щитом (Уровень владения) Мастер владения щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Владение щитом (Уровень владения) Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Великое очищение веры (200 энергии) (2 действия) (Откат - 10) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Первый помощник (Пассивная способность) Перчатка-манипулятор (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Личная локация (Пассивная способность) Советник (Должность) Индивидуальный портал (100 энергии) (откат - 5) (Вмешательство) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(дальн) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Помощь веры (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) (бафф) Алтарь жизни (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (Только клирик) (призыв) Великое лечение легких ран (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (Откат -0) (дальн) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дальн) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) Молитва о снятии мучений (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Спиритист (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Реаниматор (Пассивная способность) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Дар Религии (Переброс) (откат - 6) Епископ (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Кибер - глаз (Пассивная способность) Кибер - глаз (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность) Дополнительная броня (Пассивная способность) Эмитовая обшивка (Пассивная способность) Великая Дополнительная броня (Пассивная способность) Великая Эмитовая обшивка (Пассивная способность) Аккумулятор (Пассивная способность) Модуль переработки (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Киборг из живого металла (Пассивная способность) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Защита от огня (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Акробатика (Перк Ловкости) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Уговор (Перк Харизмы) Знания (Перк Логики) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Энергия +300 Энергия +200 Энергия +150 Энергия +100 Энергия +50 Жизни +300 Жизни +200 Жизни +150 Жизни +100 Жизни +50 Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Владение древковым оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 10
Броски на шанс попасть:
Щиты: 44
Религия: 44
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Би
#1



Пора окунуться в анархию.
Город Казм, раздираемый группировками, готов немного приоткрыть завесу тайны. Одной из тех, что скопились на улицах этого волнительного, падшего, сияющего, кровавого и столь разного града. В частности Трефы, наконец призвали свою рабочую лошадку для весьма тривиального и даже обыденно-скучного дела. Что на этот раз? Фальшивые деньги? Ограбление банка? Раскопка могил?
Самая богатая, но малочисленная группировка призывает Шестерку на дельце.

Тип квеста: Параллель.

Сложность квеста: Средняя.

Игроки: @Хоуп-Грегори Рейнольдс @Райна Штрюммер @Вазилевс

Награда: Опыт. Репутация в Казме.

Дополнительная информация:
- Время отписи Гм"а в течении 3х суток после крайнего поста игрока.
- Даже единица на кубе характеристики влияет на информацию, разница в объеме.
- Количество использований "Дар судьбы" - согласно магазину.
- Помрешь - нпсы не воскресят, всё своими силами.
- Не можешь отписать - напиши в личку Гм"у о действиях персонажа, тебя выручат.
- Кидать кубики можно в любое дня и ночи с полным описание рп части. Реакция \ информация будет всегда.
 
+5 жизней, восстанавливаемых медициной
+2 к шансу попасть древковым оружием
+2 к шансу попасть способностями музыки
+3 к урону техническими ветками
Механическая раса
Чрезмерное любопытство

Третья

Раса: Конструкт

зайчатки разума
Ведущий

Сообщения
977

0пыт
9 574.9
Баллы прогресса
5 394.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 210
Энергия персонажа 1 000

Броня персонажа 60 Эмит персонажа 40 Удача персонажа 10

Споcобности
Крепкий орешек (Пассивная способность) Панцирь (40 энергии) (1 действие) (щит) (Откат - 4) (Бафф) Железный занавес (20 энергии) (1 действие) (щит) (Откат - 3) (Бафф) Дар щита (Переброс) (откат - 6) Великое укрепление щитов (Пассивная способность) Укрепление щитов (Пассивная способность) Грандмастер владения щитом (Уровень владения) Мастер владения щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Владение щитом (Уровень владения) Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Великое очищение веры (200 энергии) (2 действия) (Откат - 10) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Первый помощник (Пассивная способность) Перчатка-манипулятор (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Личная локация (Пассивная способность) Советник (Должность) Индивидуальный портал (100 энергии) (откат - 5) (Вмешательство) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(дальн) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Помощь веры (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) (бафф) Алтарь жизни (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (Только клирик) (призыв) Великое лечение легких ран (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (Откат -0) (дальн) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дальн) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) Молитва о снятии мучений (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Спиритист (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Реаниматор (Пассивная способность) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Дар Религии (Переброс) (откат - 6) Епископ (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Кибер - глаз (Пассивная способность) Кибер - глаз (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность) Дополнительная броня (Пассивная способность) Эмитовая обшивка (Пассивная способность) Великая Дополнительная броня (Пассивная способность) Великая Эмитовая обшивка (Пассивная способность) Аккумулятор (Пассивная способность) Модуль переработки (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Киборг из живого металла (Пассивная способность) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Защита от огня (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Акробатика (Перк Ловкости) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Уговор (Перк Харизмы) Знания (Перк Логики) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Энергия +300 Энергия +200 Энергия +150 Энергия +100 Энергия +50 Жизни +300 Жизни +200 Жизни +150 Жизни +100 Жизни +50 Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Владение древковым оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 10
Броски на шанс попасть:
Щиты: 44
Религия: 44
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Би
#41

Лопата за лопатой, минута за минутой.

Соревноваться с неутомимыми беггерами в скорости или силе, даже более того, победить их в этом, нужен определенный энтузиазм. Судя по всему, оный у партии был. Ведь иначе как объяснить то, что удалось раскопать аж две могилы вперед этих существ? На данный момент одна из выкопанных уже полностью сравнялась с землей, стала красиво уложенным бугорком и что-то сильно импровизированное вроде надгробия, на котором ничего не написано.
Вторую могилу уже так же начали засыпать и вновь покрывался слоем земли тот самый мужчина из Масти, у которого нашелся коммуникатор. Татуировка наличествовала на внутренней части запястья, в чем мог убедиться шефанго. Спустя минуту и от этой ямы ничего не осталось.

Третья же могила оказалась так не пустой.
Старые останки вперемешку с более свежими. Руки, ноги, часть бедра - все это было отделено от сильно покореженного и обожжённого торса. Когда-то в эту землю впиталось очень много крови, но сейчас это просто задеревеневшие части тел. Более свежего - наёмника из Крестей (попался лоскут кожи, который зацепился за лопату) и чьи-то более старые, уже потемневшие от времени.

- Граната, - пожал плечами Ракаши Ампи, дабы заполнить легкую паузу и объяснить почему тело в таком состоянии.

Однако при нем обнаружиться чуть больше вещей в чуть меньшей сохранности.
Взрыв, который вестимо был действительно очень хороший, повредил оружие, расплавил большую часть пластиковых предметов и привел в негодность металлические. Однако, коммуникатор уцелел (пускай и сильно обгорел краем) и он был менее эксцентричным, чем у предыдущего военного. Но вот ничего интересного в нем не нашлось. Кроме пары сообщений вроде "пять минут", "на месте" и попытка набора некоего номера не занесенного в телефонную книгу. В целом, можно даже набрать, связь коммуникатор вполне ловит.

А через пол минуту - две и эта могила вновь будет закопана трудягами беггерами.
Иной раз они пользовались инструментами вроде лопаты или грабель, а иной и вовсе трудились грубыми руками.

Таким образом, еще подождав некоторое время и решив, что пора и валить от сюда, ракс снова поворачивается к Райне. На этот раз молча, даже не цыкнув языком, но вполне с понятными намерениями.

Ситуация с Птахой уже не интересная.
Он, будучи обычным (но очень злым воробьем на вид) перелетел с пальца неомеролки на плечо Вазилевса. Потоптался там маленькими лапками и вздохнул. Маленькие воробьи вообще вздыхают очень тихо, но на сей раз пиявка мог услышать нечто большее, чем просто звук. В частности ментальную связь, которую пытался наладить Птаха. Да, он не может же пищать через клюв - Вазилевс в любом случае это не поймет, то короткую информацию и плюс несколько зрительных образов Птаха выдаст.

"Доктор Хэ-рингтон - это особый старикашка на любимом поводке Короля Крести. Черный копатель, черный искатель и много что еще черный. Суть его одна - искать что-то очень сильно нужное и ценное для Масти. Его существование вообще скрывается, странно что не подтер мужик сообщение в комме. Расположение дома в сорока минутах езды на чертовом пауке от сюда. Стража из наемников.
Есть три точки входа - Через главные ворота. Канализацию. Вход для горничных.
"

Мыслительный процесс Грегори нащупал совсем тонкую ниточку зацепки.
Что-то едва уловимое можно было вспомнить про "Хэ", вроде резко замолкающих разговаривающих людей, когда рядом объявлялся Грегори. И всё - более ничего. Кто-то явно старается не дать узнать общественности ни про ученого-археолога, ни про его результаты.
Может этот "доктор" сим и пользуется для своих целей?
 
+5 жизней, восстанавливаемых медициной
+2 к шансу попасть древковым оружием
+2 к шансу попасть способностями музыки
+3 к урону техническими ветками
Механическая раса
Чрезмерное любопытство

Вазилевс

Имя в игре: Вазилевс Юклайн
Раса: Эфемерная пиявка

Лорд-Командующий королевства Рэделин

Сообщения
1 935

0пыт
8 464.2
Баллы прогресса
422.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 040
Энергия персонажа 1 080

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Клонирующий бак (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Сила морфера (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 3 Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магическое общество (Технологический уровень) Коллективный разум (Технологический уровень) Государство (Тип организации) Стратегические возможности (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Стражи (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Кукла спасения (Предмет) Богатый (Уровень богатства) Регенерация Регенерация Энергия +200 Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Иммунная трансформация (1 действие) (60 энергии) (Откат - 5) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Фамильяр (Пассивная способность) Ловушка-чучело (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (0-е действие) Лечащая ловушка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Регенерация Запугивание (Перк Силы) Дрон У.П.Т. (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Регенерация Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Жизни +200 Жизни +300 Энергия +300 Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ловушка-яд (15 энергии и яд) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Многофункциональная камера (Предмет) Стайная тактика (пассивная способность) Мастер-капканщик (Уровень владения) Грандмастер-капканщик (Уровень владения) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Траппист (Пассивная способность) Острая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Стреляющая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка-цель (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (0-е действие) (дебафф) Легендарный зверь (пассивная способность) Уровень 2 Портальная сеть (Пассивная способность) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Открыватель дверей (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Первый помощник (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Эксперт-капканщик (Уровень владения) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 0) (ОА) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Личный транспорт (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Круговой размах (15 энергии)(1 действие)(Откат - 0) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Доспех (Предмет) Острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) Восстановление сил Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Восстановление сил Выступление (Перк Харизмы) Восстановление сил Вхождение в доверие (Перк Чувств) Напарник (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Энергия +150 Эксперт-плут (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения) Раздел (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Эльфоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Капканщик (Уровень владения) Ловушка-сигнализатор (Пассивная способность) Энергия +50 Лидер организации (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Энергия +100 Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Жизни +150 Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Руки - лезвия (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Усиление конечностей (10 энергии + стоимость атаки)(1 действие) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Жизни +50 Мастер-морфер (Уровень владения) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Бижутерия (Предмет) Некоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Руки - хлысты (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Аморфный удар (25 энергии)(1 действие)(Откат -4) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Эксперт-морфер (Уровень владения) Жизни +100 Морфер (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 14
Броски на шанс попасть:
Плащ и кинжал: 40
Морфинг: 44
Создание ловушек: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Благословение фараона
  • Полноценное развитие
  • Великий писатель
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#42
Действительно проницательность Грега повторяла давнюю поговорку "Будь осторожен в желаниях своих". Правда Вазилевс не был достаточно уверен, что она звучала именно так. Поэтому не стал её цитировать вслух. Труп оживший или... вроде того. Его сейчас не так беспокоил, как ситуация в которой они сейчас оказались. Грег видимо решил не ударить в грязь лицом, а ударить в неё лопатой. Он довольно резво смог прокапывать могилу, которая хранила в себе последнего покойника. Оставалось лишь надеяться, что он не проявлял талантов фокусника.
Третий покойник был не в слишком товарном виде, так что можно было уверенно заявить, что самый ценный покойник достался лже-Хиски. Нужно было сказать, что с ним всё было совсем некрасиво. Морфер лишь отметил, что убийства были не слишком аккуратные. Как в плане реализации, так и в плане сокрытия улик. Лично он бы всё экипировку забрал, что в реалиях Казма позволило бы выдать это за ограбление, а не заказное убийство. Граната же... Вазилевс не мог сказать что-то конкретное про этот способ ведения боя, но этому мужику явно не повезло оказаться очень близко к взрыву. Да и на месте боя можно было найти слишком много следов из-за него. Пиявки привыкли анализировать чужую работу, адаптироваться и обращать её к себе на пользу.
Птаха же перестал бурагозить и решил поделиться довольно ценной, по мнению Вазилевса, информацией. Значит этот Доктор Хэ в том или ином виде увлекался стариной, а следовательно эти древние штуковины могли проходить через его руки. Вазилевс не стал очень долго думать, поэтому решил перепечатать информацию Грегори почти дословно на коммуникатор.
@Хоуп-Грегори Рейнольдс
"Доктор Хэ-ррингтон как-то связан с королем Крести и, видимо, укрываем. Ехать около часа, если не привлекать внимание. Я бы советовал оставить транспорт в другом районе и часть пути проделать пешком. Можем войти туда через главные ворота, через вход для горничных, через канализацию. Если я не ошибаюсь, то местные канализации - очень опасны?"
- Спасибо, - Вазилевс аккуратно погладил пальцем птицу по его крохотной голове, делая это медленно, чтобы не напугать. Пока этот паренек хоть немного успокоился. Судьба ракса его и вовсе не беспокоила, так как это совсем не его клиент.
Оставалось лишь дождаться решение Грэгори о дальнейшей их точке назначения. Вазилевс довольно спокойно наблюдал за облагораживающими местные красотами бергерами.
 
+4 к шансу попасть морфингом
+2 к шансу успешно установить ловушку
Избранный ветрами
Сладкий феромон