Что нового

Правила форума

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Не аквилец
Модератор
Ведущий

Сообщения
944

0пыт
16 996.1
Баллы прогресса
4 011.7

О персонаже

Здоровье персонажа 1 285
Энергия персонажа 1 305

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Богатый (Уровень богатства) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (IV) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Рыцарь Авалана (Принадлежность к рыцарскому ордену) (Пассивная способность) Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Верный конь (Пассивная способность) (Только ездовой конь) Быстрая замена (Пассивная способность) (только ездовой конь) Рывок (только на ездовом животном) (25 энергии) (2 действия) (Откат-3) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (IV) (50 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Топор (Предмет) Секира (Предмет) Рассекающий удар (стоимость удара оружием) (1 действие) (откат - 2) Длинное копьё  (Предмет) Посох  (Предмет) Выпад (Только двуручное) (15 энергии) (1 действие) (Откат-2) Град ударов (Только короткое копьё и посох) (15 энергии) (1 действие) (Откат-1) Жало (только для копья и алебарды) (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Бычий рог (30 энергии) (перед началом хода) (Откат-4) Лук (Владение) (Предмет) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Отбрасывающий наконечник (I) (5 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 4) (Модификация наконечника) Масляный снаряд (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Техника пробивного выстрела. (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Слабая спектральная связь (Уровень владения) Средняя спектральная связь (Уровень владения) Сильная спектральная связь (Уровень владения) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Камень спектрального воина (Улучшение спектрального камня) (Пассивная способность) Камень стража колонны (Улучшение камня спектрального воина) (Пассивная способность) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань защиты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Длань расплаты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Спектральный камень (Спектральный камень) (Предмет) Истинный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Рывок (Тактика) (Откат - 3) Сомкнуть щиты (Тактика) (Откат - 3) Блокировать магию (Тактика) (Откат - 3) Харизма (Характеристика) Сенсор (Перк Чувств) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Яд смены рас (Яд) (Предмет) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) Маг-исследователь (Перк Чувств) Лидер (Перк Харизмы) Крылья феникса (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Накачка под завязку (Пассивная способность) Дальний бросок (Пассивная способность) Горсть (30 энергии, 3 кристалла) (1 действие) (Откат - 2) (только для мана-кристалла) (Дистанция - 3) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Кузнец (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Великий мастер (Титул персонажа) (Пассивная способность) Зелье прочности (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) Среднее зелье лечения (Зелье) (Предмет) Среднее зелье энергии (Зелье) (Предмет) Противоядие (Зелье) (Предмет) Зелье силы (Зелье) (Предмет) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье ускорения (Зелье) (Предмет) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) Эксперт-алхимик (Уровень владения) Мастер-алхимик (Уровень владения) Грандмастер-алхимик Создание зелья (20 энергии) (2 действия) Создание высшего зелья (I) (15 энергии) (1 действие) Создание высшего зелья (II) (15 энергии) (1 действие) Медленный яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Яд обнимашек (Яд) (Предмет) Яд крови (Яд) (Предмет) Искажающий яд (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд страсти (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Смертельный яд (Яд) (Предмет) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт-токсиколог (Уровень владения) Мастер-токсиколог (Уровень владения) Грандмастер-токсиколог (Уровень владения) Отравленный (пассивная способность) (-3 ампулы яда в начале боя) Иммунитет (пассивная способность) Создание яда (20 энергии) (2 действия) Распылить яд (50 энергии, 3 ампулы одинакового яда) (2 действия) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Алхимик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#1
1. Общие положения:

1.0. Запрещены оскорбления, травля, намеренные провокации и разжигание ненависти к другим игрокам. Угрозы, оскорбления на национальной и религиозной почве также строго запрещены. Оскорбление в личных сообщениях также подпадают под это правило.
1.1. Использовать мат в чистом виде на форуме запрещено. Можно использовать маты, прикрывая хотя бы две буквы его корня звездочками. Если в слове всего 2 буквы - можно скрыть лишь одну из них.
Б**ть!
Ё* твою за ногу, ё**ный с**ин сын!
1.2. Запрещены оскорбления администрации и обсуждения её действий вне специально созданной для этого темы.
1.3. Запрещено рекламировать другие проекты.
1.4. Запрещено выкладывать на форуме какой-либо спам.
1.5. Запрещены какие-либо махинации с опытом, нечестная игра, попытки взломать форум или нанести ему ущерб.
1.6. Запрещается писать неверную информацию о своих жизнях, энергии и других характеристиках персонажа.
1.7. Главное место для всех идей, вопросов и предложений по способностям - это темы на форуме и личные сообщения членам администрации на форуме. Во всех прочих местах члены администрации не обязаны отвечать на ваши запросы и имеют право полностью их проигнорировать.
1.8. Возрастной рейтинг ролевой - 18+. Это означает, что в художественном тексте могут присутствовать элементы жестокого обращения, насилия, а так же сцены интимного характера.
Арты эротического содержания необходимо скрывать под спойлер. Фото, видео и другие медиа-файлы, содержащие порно или шок-контент, выкладывать на форуме запрещено.
1.9. Пользователи, которые ранее совершали враждебные действия против нашего форума и нарушали правила 1.3, 1.4 или 1.5 могут быть заблокированы без объяснения причин, даже если с момента нарушения прошло продолжительное время, и они зарегистрировали новые аккаунты.
1.10. Запрещена передача своего аккаунта другому игроку без согласования этого вопроса с членами администрации. Наказанием за нарушение этого правила может быть штраф опыта, обнуление аккаунта или бан.
1.11. Администрация может попросить Вас сменить действующий аватар, если посчитает, что он мешает другим игрокам или содержит недопустимое изображение.
1.12. Использование анимированных аватаров запрещено.


2. Создание анкет:

2.0. Анкету следует писать строго по шаблону и выкладывать её в разделе Анкеты.
2.1. Анкету следует писать литературным русским языком, стараясь избегать ошибок.
2.2. Начинать игру без принятой анкеты строго запрещено. Общение до принятия анкеты разрешено.
2.3. Администрация должна отвечать в анкетах игроков в течении трех дней с момента написания анкеты, либо указать причину задержки проверки.
2.4. Любой персонаж, начинающий игру после принятия анкеты, не имеет никаких особых умений и способностей, кроме тех, которые выдал ему ведущий. Вне зависимости от того, насколько сильным он был согласно тексту анкеты. Сюжетное обоснование: Мировой Щит.
2.5. Аватар на форуме должен соответствовать внешности вашего персонажа в игре. Без соответствующего аватара анкета не принимается.
2.6. Ник игрока должен соответствовать имени его персонажа или какому-либо его прозвищу или кличке.
2.7. Вы имеете право создать в качестве персонажа как жителя Ампеи (мира, в котором происходит игра), так и совершенно иное существо из другого мира, попавшее в Ампею через открывшийся перед ним портал.
2.8. Случайный портал в Ампею - единственный способ, с помощью которого персонаж может попасть в мир игры. Описывайте именно его появление, а не какие-либо альтернативные варианты вроде проклятия богов или сложного научного эксперимента. Мировой Щит не пропустит попавших любым из этих способов
2.9. Игрок может написать анкету на персонажа, известного по книгам/фильмам/играм и т.п., при следующих условиях:
- Анкета написана самостоятельно. Плагиат запрещен.
- Игрок уже имеет хотя бы одного действующего персонажа на ролевой.
- Персонаж будет являться "пападанцем", что означает распространение на него всех соответсвующих особенностей и правил (Щит Демиурга). Такой персонаж будет считаться по меркам ролевой "неканоном".
- Отыгрыш за неканона не подлежит критике, кроме случаев нарушения правил ролевой.
- Персонажи, созданные известными авторами могут иметь несколько разных версий и интерпретаций. Это значит, что игрок, взявший роль Брюса Уэйна из 60-х, может столкнуться с игроком, взявшим роль Бэтмена из серии видео игр современности. Такие персонажи будут считаться отдельными персонажами из разных вселенных, попавших на Ампею. Оба так же имеют право на существование.
- Проверяющий может отклонить анкету без объяснения причины.
- Выбирая готового известного персонажа-неканона, игрок обязан следовать логике и канону ролевой, что иногда может ломать логику и канон самого персонажа. Категорически не советуем брать таких героев, если нет уверенности в адекватной адаптации такого персонажа к реалиям Ампеи.
2.10. Игрок, проигравший одним персонажем не менее полугода, имеет право отказаться от него и перевести опыт на нового (еще не принятого или принятого не более 30 дней назад). Новый персонаж получит весь опыт, оставшийся после продажи игроком всех его способностей.
2.11. По истечении десятидневного срока неактивности игрока в обсуждении его анкеты - анкета удаляется или отправляется в архив (по решению администрации). Недописанная в течении 5 дней анкета (считается с момента создания темы с незаконченной анкетой) удаляется или отправляется в архив (по решению администрации).
2.12. Максимальное количество персонажей у игрока - 5. Игрок обязан указывать всех своих персонажей в анкете.
2.13. Запрещается писать в чужих анкетах всем, кроме самого игрока и его проверяющего.
2.14. Принимающий анкеты в праве не принять анкету, если администрацией было принято решение о том, что данный персонаж создавался только ради насмешки над игрой, ее миром, отдельными игроками или администрацией.


3. Оформление игровых постов:

3.0. Минимального размера сообщения на форуме нет. Но помните, что система выдачи опыта работает так, что вы не получите опыт за пост, если напишите меньше 1000 знаков.
3.1. Запрещается использование смайликов и цитат в игровых сообщениях. Писать сообщения следует в третьем лице.
3.2. Выделение текста в нашей игре работает так:
- Прямая речь - выделяется жирным шрифтом.
"Мысли" - выделяются кавычками и курсивом.
Надписи и приходящие игроку текстовые сообщения - выделяются подчеркнутым текстом.
Необычными цветами можно выделять свои воспоминания, а также слова и действия дополнительных персонажей игрока (призванных существ, спутников и т.д.).
- Прямая речь другого персонажа - выделяется жирным шрифтом с подчеркиванием.
"Когда же принесут мое пиво" размышлял молодой юноша, глядя на висящий на стене плакат с надписью "Разыскивается: живым или мёртвым"
- Бармен, где мое пиво! - не удержавшись воскликнул он.
- Сейчас будет, не кипятись! - ворчливо ответил бармен.
-Может пойдем в другое место? -обратившись к пареньку, спросила его вечная напарница - боевой андроид по имени Марта
3.3. Переход в другую локацию описывается так: ----> (название локации)
Приход из локации описывается так: (название локации из которой пришли) ---->
Игрок уходит в другую локацию:
-----> Локация

Игрок пришел в новую локацию:
Локация ----->
3.4. В тексте сообщения можно использовать сторонние произведения (песни, стихи и т.д.), если того требует логика сообщения. Цитата произведений не должна превышать по размеру сам пост.
3.4.1. Ограничение по длине цитат из правила 3.4 касается также цитирования слов других игроков и их постов целиком.
3.5. Нельзя описывать результаты ваших действий для других персонажей, если вы играете не один. Исход ваших действий решит кубик или ведущий (или соигрок, если вы играете без кубика и ведущего)
Нельзя писать: "Метнул в противника острый бумеранг. Он оторвал противнику руку."
Можно писать: "Метнул в противника острый бумеранг, надеясь оторвать противнику руку его острым лезвием. [бросок кубика]"
3.6. Запрещено игнорировать действия других персонажей.
3.7. Запрещено читать мысли других персонажей без специальных способностей для этого.
3.8. Во время конфликта между персонажами, никто из них не может покинуть локацию за 1 пост.
Запрещаются действия вроде "схватил артефакт и сразу же убежал". Максимум, что вы можете написать - "Схватил артефакт и попытался сбежать". Если в ответных постах никто не попытался вас остановить - можете смело писать в следующем посте, что сбежали.
3.9. Строгая очередность постов обязательна только при игре с ведущим. В совместном отыгрыше вы имеете право написать пост, даже если перед вами ответили не все соигроки. Достаточно хотя бы одного ответа от другого игрока после вашего.
3.9. Запрещено играть в двух локациях одновременно. Исключение - способность"первый помощник". Наличие этой способности позволяет играть сразу в 2 местах - в одной основным персонажем, а в другой помощником.
3.10. Играть самим с собой или своим твинком можно, но в этом случае нельзя писать сообщения чаще, чем раз в полчаса. Данное правило действует и на переходы между локациями. Наказание за пост, нарушающий это правило - 300 опыта (за каждый).
3.11. Любое сообщение, не относящееся к игровому процессу следует писать в начале или в конце сообщения, написав перед ним "Офф:", "Оффтоп:", "//" и т.д.
Длина оффтоп-сообщения не может превышать 2 строк.
3.12. Любой флуд в темах, за исключением Раздела "Общение", карается штрафом. Стандартный размер штрафа - 1000 опыта за сообщение.
3.13. Сообщать ведущему все важные касающиеся игрока детали - обязанность самого игрока. Если ведущему не сообщили о прошлых заслугах игрока в государстве или об отношениях с определенным персонажем - ведущий может всё это проигнорировать.
3.14. В случае опасной ситуации для жизни игроков, возникшей по вине одного из них, каждый из его соигроков имеет право на один пост и один бросок кубика или применение способности, чтобы попытаться как-то повлиять на случившееся или спастись.
Игрок 1: Я бросаю гранату [бросок кубика]
На кубике выпадает 1, граната падает под ноги игроку и готова взорваться
Игрок 2: Пользуюсь правом на один пост и пытаюсь схватить гранату и отбросить ее куда подальше [бросает кубик]
На кубике выпадает 18, игрок успешно отбрасывает гранату прежде, чем она взрывается. Все спасены.
3.15. Метагейм (использование в игре информации, которую ваш персонаж знать не может) запрещен.


4. Правила, касающиеся мира игры и его магического и технического прогресса:

4.1. Технический уровень мира равен примерно 17 веку по земным технологиям (с поправкой на присутствие магии).
4.2. Некоторые игроки и даже государства могут владеть более продвинутыми технологиями вроде современного огнестрельного оружия, лазеров и боевых роботов. Все подобные образцы создаются в индивидуальном порядке (чаще всего - мастерами родом из других миров) и стоят огромных ресурсов.
4.3. Индустриальное и массовое производство высоких технологий в мире запрещено. Вам не удастся построить завод и наполнить мир лазерами, танками и автоматами. Максимум - создать несколько штук у мастеров-кустарей.
4.4. В колониях игрока всё, что выходит за пределы технического уровня 17-го века и не основывается на способностях игрока (в том числе и уровнях технологий), требует приобретения дополнительных эффектов за баллы прогресса .
4.5. Заклинания в игре работают не на основе маны, а на основе усталости игрока. Выпуская из рук огненный шар, маг устает так же, как если бы он пробежал пару кругов на стадионе. Чрезмерное использование заклинаний может привести к истощению и потере сознания.
4.6. Игрок может использовать лишь те технологии и заклинания, которые основаны на имеющихся у него способностях. Любые "новые изобретения" или гибриды существующих технологий и/или заклинаний можно получить только за солидное количество баллов прогресса в соответствующей теме.
4.7. Если создатель государства больше трех месяцев не появляется на форуме или официально ушел, а на территории его страны за 3 месяца написано меньше 10 постов - администрация имеет право перенести его страну в архив.


5. Использование магазина способностей:

5.0. Способности определяют уровень силы персонажа. Персонаж без единой способности равен по силам среднему крестьянину.
5.1. Покупку каждой новой способности необходимо обосновать в своем посте (например, описать обучение новому умению).
5.2. Если способность была изменена администрацией, пользователь имеет право требовать полный возврат опыта за неё в соответствующей теме.
5.2.1. Игрок имеет право попросить вернуть опыт и за те способности, которые не были изменены, но стали бесполезными из-за изменений других способностей. Но в этом случае администрация имеет право ему отказать.
5.3. Покупка способностей во время боя запрещена. Исключением может быть ситуация, когда ведущий позволил это сделать.
5.4. Купив способность во время квеста или события с ведущим, вы должны обратиться к нему в личном сообщении и спросить, можно ли вам ее использовать. Если ведущий согласия не дает - вы не сможете использовать данный навык во время этого квеста.


6. Игра с кубиком:

6.0. Играть с кубиком можно в любой ситуации - как для отыгрыша реакции НПС (неигрового персонажа), так и для проверки на успех срабатывания той или иной способности.
6.1. Существует два типа бросков кубика - ролевой и боевой. Правила бросков кубиков для них различаются
Правила ролевых бросков
Правила боевых бросков
6.2. Выпавшее значение кубика является окончательным и не может быть переброшено.
6.3. Игрок может перебросить кубик только в случае, если он ошибся с количеством граней при броске. В этом случае он должен ввести правильное количество граней и бросить кубик снова.
6.4. За попытки манипуляций с кубиками вас ждет крупный штраф (в среднем - 1000 опыта за попытку)
6.5. В квестах гм имеет право усложнять или наоборот облегчать ролевые броски кубиков. Например, писать "Эти люди не склонны вам доверять, поэтому убедить их удастся только если выпадет 25 или больше".
6.6. Игра с кубиком не является обязательной.


7. Бои между игроками:

7.0. Любой игрок может попытаться напасть на любого другого игрока. Не имеет значения, насколько он сильнее или слабее атакуемого.
7.1. Существует 3 вида боев - текстовый бой, бой с кубиками и бой с ведущим. Игроки могут выбрать тот тип боя, который им больше нравится.
В текстовом бою нет никаких правил. Бой может проходить как угодно, пока происходящее в нем устраивает обоих играющих.
В бою с кубиками игроки сражаются друг против друга с помощью боевых бросков кубика (см. Правило 6.1)
В бою с ведущим игроки зовут ведущего, который создает для их боя отдельную тему и проводит бой.
7.2. Текстовый бой без кубиков и ведущих не запрещен, если оба сражающихся игрока не имеют претензий друг к другу. Если претензии появляются - игрокам назначается ведущий, который будет судить их дальнейший бой.
7.3. Считать/проводить бои персонажей могут только боевые мастера и ведущие квестов (только если бой происходит в их квесте). А также, при необходимости, старшие ведущие и администраторы.
7.4. При вступлении игрока в квест, боевую ситуацию в игре или бой по правилам БС, все предварительно призванные игроком существа и все наложенные им на себя и союзников баффы автоматически отменяются. Их необходимо накладывать заново.


8. Смерть, воскрешение и перевод опыта:

8.0. Персонажи игроков не являются бессмертными и могут погибнуть как от рук других игроков, так и во время квестов и сюжетных событий.
8.1. Погибший персонаж имеет право попросить у администрации воскресить его через специальный квест или перевести опыт на нового персонажа (согласно правилу 2.9).
8.1.1. Игрок может получить отказ на просьбу о воскрешении, если администрация решит, что он сам виноват в своей смерти. В переводе опыта новому персонажу игрока не будет отказано в любом случае.
8.2. Имеющий подходящую способность для возрождения игрок может попытаться воскресить себя сам, бросив кубик. Он может попытаться сделать это лишь один раз для каждой своей смерти. Если ему это удастся - он получит +500 опыта (выдается не чаще 1 раза в месяц)
8.3. Персонажа игрока или его П.П. может воскресить другой игрок, имеющий подходящую способность для воскрешения. В награду воскресивший получит +1500 опыта (выдается не чаще 2 раза в месяц за двух разных персонажей)
8.4. Нельзя воскрешать персонажа, который погиб более 14 дней назад (это правило работает и на н.п.с. персонажей игроков). Также нельзя воскресить персонажа, опыт с которого был переведен на нового персонажа.
8.5. Игрок, персонаж которого не воскрес в течении 14 дней (не сработали способности самовоскрешения и его не воскресил другой персонаж) должен продать все свои способности.

9. Отсутствие и предупреждение об отсутствии:

9.1. Пользователь, который по каким-либо личным причинам не может появляться на форуме в течении продолжительного периода времени, должен написать предупреждение в соответствующей теме форума.
9.2. Если игрок без предупреждения покинул форум более чем на 7 дней, другие игроки и ведущий вправе отыграть его действия и выйти из ситуации так, как посчитают нужным.
9.2.1. В квестах этот срок сокращается до 3 дней.
9.3. Если форум без предупреждения покинул ведущий - игроки имеют обратиться к администрации с просьбой найти замену ведущему. Если замена не будет найдена - игроки автоматически закончат квест, события квеста не будут иметь никаких последствий, и каждый игрок получит максимальную награду.
9.4. Пропавший без предупреждения ведущий может вернуться на свою должность только после разговора с одним из администраторов и объяснения причин исчезновения. В зависимости от высказанных причин администрация может принять любое из следующих решений:
  1. Возвращение ведущего в состав АМС без штрафов
  2. Возвращение ведущего в состав АМС со штрафом от 500 до 10000
  3. Отказ принять ведущего обратно в АМС

10. Принципы работы администрации:

10.0. В администрации существует четкая иерархия. Вышестоящие могут оспорить любое решение и задать любой вопрос младшим чинам, вне зависимости от области работы, за которую они отвечают. Младшие чины не могут оспорить решения старших по званию.
  1. Главный администратор
  2. Администраторы
  3. Модераторы
  4. Ведущие, проверяющие анкеты, специалисты по боевой система.
  5. Стажеры
10.1. Решение о том, являются ли те или иные действия нарушением правил, принимаются во время обсуждений в беседе членов АМС. АМС имеет полное право забанить или удалить любого пользователя, которого считает нежелательным.
10.1.1. Решение по вопросам спама или нежелательных сообщений на форуме имеет право принять любой модератор или администратор.
10.2. Администрация должна отвечать в анкетах игроков в течении трех дней с момента написания анкеты, либо указать причину задержки проверки.
10.3. Администратор или ГМ в праве попросить вас изменить содержание игрового сообщения, указав причину для этого (чаще всего - метагейм или нарушение здравого смысла).
10.4. Нарушение каждого пользователя будет рассматриваться индивидуально. За нарушения следуют такие наказания: предупреждение, выговор, штраф, принудительное изменение действий персонажа и бан на несколько дней или на неограниченный срок.
10.5. В квесте мнение ведущего квеста является истинной в последней инстанции. За неисполнение его требований могут последовать наказания.
10.6. Ведущий должен отвечать ведомому в квесте или основной игре в течении трех дней с момента появления его поста. Если это невозможно - ведущий должен предупредить игроков в теме квеста или в личных сообщениях.
10.7. Любые решения о наказаниях игроков должны приниматься только после обсуждения с прочими членами АМС. Принятое наспех решение может быть оспорено и отменено, а выдавший наказание получить штраф или иное наказание, даже если он является главным администратором на форуме.
10.8. В случае возникновения непонимания между игроком и членом АМС, проверяющим его анкету, игроку стоит написать проверяющему личное сообщение и попробовать обсудить с ним происходящее там. Если игрок считает, что это не помогло взаимопониманию - он имеет право обратиться к старшим членам администрации и описать проблему им.
10.9. Ведущий должен писать отчеты о своих сюжетах и квестах и планы по ним в специальную "Сюжетную беседу" для членов администрации или в личном сообщении администратору.
10.9.1. Не обязательно делать это постоянно. Достаточно сообщить о происходящем перед началом квеста/события и после его окончания
10.10. Ведущий имеет право не брать игрока на свой квест. Причина может быть любой.
 
Последнее редактирование модератором:
+1 к шансу попасть чем угодно
+1 к шансу использовать алхимию
+1 к шансу использовать яды
Портативная химическая лаборатория
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам
"Завидный Стратег"
"Серая кровь Мораны"
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Вверх Снизу