Что нового

Правила боевой системы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
64 501.5
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1
Способности. Зачем они нужны и как их приобретать.

Персонаж в нашей игре - это его способности. Без них вы - простой обыватель, и умений у вас не больше, чем у среднего живущего в Ампее крестьянина. Да, ходить, бегать и прыгать умеете. Даже вспахать землю или разжечь огонь сможете, как и врезать кулаком по лицу. Но если вы хотите быть чем-то большим - вам понадобятся те или иные умения. Хотите научиться метать огненные шары - изучайте способности магии огня, в частности - этот самый огненный шар. Хотите стать лучшим мечником - покупайте способности, связанные с владением мечом. И не забудьте способность, добавляющую в ваш инвентарь этот самый меч. Чтобы всегда иметь его при себе, а не надеяться на чудо.

Учтите, что все игроки начинают на уровне новичков, которым за анкету выдается немного опыта и одна-две способности. Хотите развиваться дальше? Копите опыт и покупайте способности. Как? Для этого просто нужно активно играть. За каждое сообщение в игровых разделах вы будете получать определенное количество "опыта", количество которого будет зависеть от его длины и ещё нескольких факторов. Чем больше и чаще вы пишете, тем больше вы получаете опыта.

Иногда бывают и другие способы заработать опыт в игре. Например участие в конкурсах или голосование за наш проект на различных ролевых ТОПах.

Сколько у вас опыта вы всегда можете узнать, посмотрев на строчку "Опыт" под вашим аватаром.
 

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
64 501.5
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#2
Параметры игрока
Информация обо всех основных параметрах игрока и том, зачем они нужны и как их считать и использовать.

Жизни
количество жизней у игрока.
Если жизни персонажа опустятся до 0 - он потеряет сознание.
Если они опустятся до -100 - персонаж умрёт


Энергия
запас сил вашего персонажа. Энергия тратится как на физические действия, так и на произнесение заклинаний (пробегая километр и тратя свою внутреннюю энергию на сложное заклинание игрок устает одинаково)
Если энергия персонажа опускается до 0 - он потеряет сознание. Он будет восстанавливать по 20 энергии за действие (или 60 энергии за пост), и придет в себя лишь тогда, когда его энергия достигнет значения выше 0.



Начальные характеристики игрока пишет администратор, принимая его анкету. Игрок обязан будет зайти в свой кабинет и указать свои характеристики прежде, чем начнет игру. В дальнейшем игрок сможет увеличить свои характеристики, купив определенные способности. Например, за каждую способность "Жизни +25", купленную вами вы получите +25 жизней.

Регенерация
Восстановление жизней за каждое действие боя.
Учитывайте, что за пост игрок восстанавливает втрое больше, чем за ход в бою. Поэтому способность с описанием "Регенерация - 5". Будет восстанавливать вам 5 жизней за действие боя, но 15 жизней за один пост в игре.


Восстановление энергии
Восстановление энергии каждое действие боя.
Как и в случае с регенерацией, за пост восстановление энергии дает игроку втрое больше, чем за действие боя.


Отдых
У каждого игрока есть встроенное умение восстанавливать энергию - отдых. Он восстанавливает 10 энергии за действие или 30 энергии за пост. Также он может написать, что отдохнул несколько часов, и восстановить 50 энергии за каждый час.

Урон
Количество жизней, которые способна отнять атака. Обычно описывается в способности как "Наносит 5 урона" или "Наносит 25 урона".

Типы урона
Урон можно разделить на три основных типа - физический, магический и прочий.


К физическому урону относятся: урон без оружия, средневековые способности, технологические способности.
К магическому урону относятся: магические способности и мистические способности.
К прочему урону относятся: Ремесленные способности и артефакты, полученные за квесты.


Защита от разных типов урона
В игре существует четыре вида основных защит - броня, эмит и удача. Игрок может развить эти типы защит, тем самым оберегая себя от урона при каждой атаке определенного типа

Броня - каждая единица брони уменьшает физический урон по игроку на единицу.
Эмит - каждая единица эмита уменьшает магический урон по игроку на единицу.
Удача - каждая единица удачи уменьшает прочий урон по игроку на единицу.
Силовой щит -
Игрок с силовым щитом имеет определенное количество единиц щита (например, 50). Единицы щита принимают на себя весь урон вместо жизней игрока. 1 единица любого урона отнимает 1 единицу щита. Пока у игрока больше 0 единиц щита он восстанавливается на 5 единиц за действие. Пока игрока прикрывает силовой щит - прочие виды его защит не работают.

Параметры, определяющие шансы игрока попасть определенными типами атаки или увернуться от определенной атаки.

Шанс попасть
Шанс игрока попасть по противнику определенной способностью. Равен числу от 1 до 20. Если шанс попасть игрока больше 20 единиц - он равен 20 единицам. Если у игрока нет ни единого бонуса к шансу попасть - его шанс попасть равен 1. Если же у игрока есть какие-то бонусы - они прибавляются к этой единице.

Существует два типа бонусов к шансу попасть - бонус от общего шанса попасть (попасть любой способностью) и бонус шанса попасть определенной веткой способностей (например, шанс попасть мечом или шанс попасть магией огня). Оба этих бонуса от шансов попасть прибавляются к базовой единице.

Пример:
Игрок Вася хочет выпустить в противника огненный шар.
Его базовый шанс попасть равен 1, но Вася имеет 4 единицы шанса попасть любой атакой (общий шанс попасть) и еще 10 единиц шанса попасть магией огня.
Его шанс попасть будет равен: 1+4+10= 15 единицам.
Это важно! Способности направленные на себя срабатывают всегда и не имеют шанса попасть. Как в бою по боевой системе так и с использованием кубиков.

Шанс увернуться
Шанс игрока увернуться от атаки противника. Также равен числу от 1 до 20.
Существует только общий шанс увернуться. Нет отдельных шансов увернуться от определенного типа способностей.


Каждый игрок начинает с 2 единицами шанса увернуться. Все дальнейшие бонусы к шансу увернуться прибавляются к этим двум единицам.

Обратите внимание: Шанс попасть и шанс увернуться может превысить максимальное значение 20, только с помощью активных способностей-бафов и способностей, в которых указано, что они могут превысить это ограничение.

Уровень
Важный параметр игрока. определяющий общую силу его развития в игре.
На данный момент можно прокачать персонажа до 30 уровня.


За каждый уровень с 1 по 20 игрок получает +5 (+3 к урону атакой, если игрок делает 2 атаки за действие, +2 урона каждой атакой, если игрок использует больше двух атак за действие) к урону любой атакой
За каждый уровень начиная с 21 уровня игрок получает +5 (+3 к урону атакой, если игрок делает 2 атаки за действие, +2 урона каждой атакой, если игрок использует больше двух атак за действие) к урону любой атакой, +50 жизней и +50 энергии.


Получение первого уровня стоит 2500 опыта, каждый последующий - еще на 500 опыта больше (второй уровень - 3000 опыта, третий - 3500 опыта). Игрок обязан брать все способности уровней по очереди. Если игрок купил себе 28й уровень, но у него нет хотя бы одного из 27 предыдущих - его 28й уровень работать не будет.

Специализация
Ветка способностей, на которой игрок решил специализироваться. Первую специализацию игрок выбирает на 10м уровне, вторую - на 20м уровне, третью - на 30м уровне.


Добравшись до нужного уровня и выбрав специализацию, игрок должен обратиться к одному из членов АМС. Ведущий впишет ему выбранную специализацию, после чего она будет отображаться

Каждая специализация дает:

Способности и атаки веткой специализации получают +10 к урону (+6 к урону, если игрок делает 2 атаки за действие, +4 урона каждой атакой, если игрок использует больше двух атак за действие). Бонус к урону срабатывает только когда атака наносит урон в первый раз (например, атака, которая наносит урон 3 действия подряд, получит бонус только к урону в первое действие).

Способности ветки специализации исцеляющие жизни получают +15 к восстанавливаемым жизням.

Все способности призыва существ с базовой версией в 1000 опыта (и меньше), а также ее уровни - в ветке специализации становятся оффхендами.

Все призванные существа ветки специализации получают + 30 жизней\энергии.

Стоимость использования способностей с базовой версией в 500 опыта уменьшается на 5 энергии (или жизней) - но не может стать меньше 0.

Все способности с базовой версией в 500 опыта (и меньше), а также ее уровни - в ветке специализации становятся оффхендами.

Оффхенды ветки специализации один раз в ход можно использовать во время передвижения. (Оффхенд + Перемещение. Использование способности оффхенда таким образом не требует атаки одноручным оружием. Может использоваться как когда обе руки игрока свободны, так и заняты.)

Позволяет раз в ход использовать оффхенд способности используя Двуручное оружие или Парное оружие. (Оффхенд + Атака\и оружием)

 
Последнее редактирование модератором:

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
64 501.5
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#3
Кубик и бои без ведущего
Кубик - одна из основ нашей ролевой игры. Его можно использовать и в игровых ситуациях, и в квестах, и даже для упрощенных боёв по правилам кубиков. Как это сделать? Читайте ниже.


Кубик в ролевой игре:
Игрок может использовать кубик и боевую систему в ролевой игре для своего развлечения. Для этого ему достаточно просто написать пост и после его окончания вписать красным жирным текстом на что он пытается бросить кубик.
Можно сделать не больше трех (как и в бою по б.с. с ведущим) действий с кубиком за пост.
Учтите, что некоторые способности требуют больше 1 действия. Требующая 2 действия способность займет именно два из ваших трех действий, а не одно.



Вот простой пример поста с кубиком:
Саша Пчёлкин быстрым шагом зашел в таверну, оглядываясь вокруг в поисках халявы. Денег у него не было, но очень хотелось выпить, и поэтому он решился на опасную авантюру - попытку найти не допитую кем-нибудь кружку или украсть то, что плохо лежит.
Действия с кубиком:

Осматриваю таверну, ища недопитое пиво (от характеристики чувства, 26-гранный кубик)
Если не найду - пробую украсть кружку с пивом с одного из столов (от навыка плащ и кинжал--->воровство, 18 грани)
Учтите, что кубики использовать не обязательно. Играть в нашу ролевую можно как с кубиками, так и без них. Если один из игроков не согласен играть с кубиками - правилом хорошего тона будет перестать бросать кубики против него и играть в простую текстовую игру.
Договаривайтесь между собой и зовите членов АМС, если не можете прийти к согласию.

Формула кубиков при ролевом броске, основанном на характеристиках:
20 баллов +2 балла за каждый балл характеристики игрока +3 балла, если у игрока есть подходящий под его действие перк


Значения выпавших кубиков при использовании характеристик (ролевые броски):
Вы бросили кубик, выпало 10. Или 20. Или даже 35. Насколько успешным будет ваше действие
и что это значит? Давайте разбираться!


Если выпало 1-3
Действие не удалось. Более того, оно закончилось эпичным провалом.
Если это было какое-то социальное взаимодействие - произошло нечто ужасное и вы опозорились перед собеседником.

Если выпало 4-10
Действие не удалось

Если выпало 11-35
Действие удалось

Если выпало 36 и больше
Действие удалось и закончилось невероятным успехом
Если это было какое-то социальное взаимодействие - собеседник крайне сильно оценил ваши действия.


Использование кубика для применения способностей магазина против н.п.ц. и игроков:
Кубик можно применять и против н.п.ц., и против других игроков. Вы можете сделать бросок как на попытку запутать врага иллюзией, так и на попытку успешно ударить противника топором. В этом случае у защищающегося появляется право на двойной пост. В первом посте он описывает как именно он реагирует на действия игрока и пытается бросить кубик на защиту, а во втором описывает результаты своей попытки и может предпринять ответные действия.

В случае, если вы играете сами и атакуете н.п.ц. то вы же делаете бросок уворота своего противника. Если атаковали вашего н.п.ц. то вы также сами бросаете за него шанс увернуться. При атаке вами н.п.ц. в квесте все его броски выполняет гм.

Если вас атаковали:
Сделайте бросок кубика на шанс увернуться и посмотрите какое число у вас вышло.

Если оно ниже числа противника - атака удалась и вы получили урон.
Если оно выше числа противника - атака не удалась и вы избежали урона.
Если выпали равные числа - противник слегка задел вас. Вы получили лишь половину урона.


Формулы кубика:
Кратко о том, как посчитать количество граней при определенном действии
шанс попасть этой способностью
шанс увернуться

ЭТО ВАЖНО!: В случае броска кубика на применение магазинной способности на предмет, не имеющий шанса увернуться, например при попытке украсть лежащий на столе кошель с золотом бросок на уворот (в данном случае просто на провал кражи) также кидается и шанс уворота в этом случае равен 4. Если при бросках на применение способности и шансе уворота от нее выпали одинаковые числа, то действие вам также удалось.
Пример: Игрок Вася пытается украсть 2 кружки пива со стола.

ЭТО ВАЖНО! (2): В случае броска кубика для проверки срабатывания бафа или лечения союзника шанс увернуться союзника (шанс вашей способности не сработать) также равен 4. Если при бросках на применение способности и шансе уворота от нее выпали одинаковые числа, то действие вам также удалось.

Если при броске применения способности вы бросили число большее чем шанс увернуться противника (или большее 4-х в случае применения способности на союзника\предмет), то бросок на уворот проводить не нужно (так как увернуться от атаки уже не получится).

Критический попадание и критический промах при использовании кубиков:
Критический урон и критический промах у игрока работают только если его шанс попасть атакой больше 10!

Критическое попадание происходит когда при броске кубика на попадание способностью или атакой выпадает самое большое число. В таком случае атака наносит противнику двойной урон, а исцеление излечит в два раза больше жизней. Бонус от критического урона считается ПОСЛЕ прочих подсчетов.

Критический промах происходит когда при броске кубика на попадание способностью или атакой на попадание выпадает 1. В таком случае игрок наносит весь урон от своей атаки по себе, а если он пытался вылечить союзника, наносит ему столько же урона, сколько здоровья мог восстановить.


Примеры использования кубиков в бою.
Игрок Петя и Игрок Вася встретились на вершине древней скалы чтобы покончить со своими противоречиями в честном бою. Причиной стала прекрасная бородатая гномиха Марина, сердца и густых волос которой желали добиться оба. Как только они достали своё оружие, Вася метнулся в бой первым, стремясь нанести удар.
Пост игрока Васи:

Вася схватил свой топор и нанес им мощный удар по голове Пети, надеясь разбить его череп пополам.
Удар топором (от применения ветки способностей "Топоры", 12-гранный кубик. Если атака будет успешна - я нанесу 40 урона)
Выпало 7. Петя пишет свой первый "Защитный" пост, пытаясь увернуться от атаки:
Петя резко метнулся в сторону, пытаясь увернуться от удара.
Уворот (5-гранный кубик, у меня есть 10 брони, поэтому даже в случае неудачи топор нанесет на 10 урона меньше)
Пете выпало 4, его уворот не удался. Он понимает это, и с печалю на душе пишет второй, "Итогово-ответный" пост:
Резкая боль! Топор зацепил мою щеку прежде, чем сумел уйти от стремительного удара. На лице остался кровавый след.
Будет шрам. -подумал я, обхватывая руками меч и стремясь нанести ответный удар как можно сильнее.
Удар мечом (от применения ветки способностей "Мечи", 8-гранный кубик. Если атака будет успешна - я нанесу 55 урона)
Внимание!: В данном упрощенном примере каждый игрок заявлял по 1 действию, в настоящем бою, Вася будет проводить три атаки (если они требуют 1 действие) за пост, а Петя бросать уклонение три раза за пост от каждой из них.
 
Последнее редактирование:

Рон

Имя в игре: Рон Сорос и Ким Сайтерс
Раса: Вампиры

Официальный Император Тройников
Администратор
Модератор
Проверяющий анкеты
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
1 819

0пыт
211 714.6
Баллы прогресса
7 080.1

О персонаже

Здоровье персонажа 3 740
Энергия персонажа 1 460

Броня персонажа 28 Эмит персонажа 17 Силовые щиты персонажа 295

Споcобности
Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер шаман (Уровень владения) Доспех (Предмет) Рапира (Предмет) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Служба внутренней и внешней разведки (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Стиль руки (Пассивная способность) Стиль ноги (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Абсолютный стиль (Пассивная способность) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Обезоружить (рука или нога) (5 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Концентрация огня (I) (Пассивная способность) Концентрация огня (II) (Пассивная способность) Концентрация огня (III) (Пассивная способность) Концентрация огня (IV) (Пассивная способность) Огненная плеть (II) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Огненная плеть (III) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Огненная плеть (IV) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Воплощение воздуха (Пассивная способность) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Мастер-псионик (Уровень владения) Грандмастер-псионик (Уровень владения) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Стихийная вспышка (бесплатно) (Откат - 0) (не работает без инграммы) Стихийный удар (бесплатно) (Откат - 0) (не работает без инграммы) Стихийный выброс (+15 к цене) (Откат - 3) (подготовка - 3) (не работает без инграммы) Удар плашмя (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Улучшение материалов (I) (Пассивная способность) Улучшение материалов (II) (Пассивная способность) Улучшение материалов (III) (Пассивная способность) Улучшение материалов (IV) (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Богатый (Уровень богатства) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) В атаку! (Тактика) (Откат - 3) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Голограмма (10 энергии перед началом хода) (Откат - 4) Телепортационный передатчик  (300 энергии или вся энергия игрока) (1 действие) Темпоральный маг (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Портал (I) (35 энергии) (1 Действие) (Радиус - 3) Портал (II) (30 энергии) (1 Действие) (Радиус - 4) Портал (III) (30 энергии) (1 Действие) (Радиус - 5) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 2) (радиус - 6) Ускорение времени (50 энергии) (1 действие) (Радиус - 9) (Откат - 2) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Радиус - 6) (Откат - 2) Поле стазиса (80 энергии) (2 Действия) (Откат - 3) Остановка времени (200 энергии) (перед ходом) (раз в бою или раз в квест) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Усиление щита (I) (пассивная способность) Усиление щита (II) (пассивная способность) Усиление щита (III) (пассивная способность) Усиление щита (IV) (пассивная способность) Укрепленный каркас (Пассивная способность) Экзоскелет марк V (Пассивная способность) Сенсор (Перк Чувств) Лидер (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар огня (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар воздуха (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар экзо-воина (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дух-спутник (Пассивная способность) Дух-спутник (Пассивная способность) Вызов духа (50 энергии) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Оратор (Перк Харизмы) Стратегическая локация (Пассивная способность) Просветление (Пассивная способность) Стремление веры (I) (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Стремление веры (II) (40 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Стремление веры (III) (50 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Стремление веры (IV) (60 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Лидер страны (Должность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Грандмастер-псионик (Уровень владения) Избранный (Пассивная способность) Армия Псиоников (Пассивно) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Волна Эмоций (3 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (1 раз за бой) Кандалы сдерживания (Пассивная способность) Синтетические мышцы (II) (Пассивная способность) Синтетические мышцы (III) (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Рефлексы хищника (I) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (I) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (II) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (II) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (III) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (III) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (IV) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Искусственные мутации (Пассивная способность) Искусственные мутации (Пассивная способность) Дельта мутант (Пассивная способность) Дельта мутант (Пассивная способность) Гамма мутант (Пассивная способность) Гамма мутант (Пассивная способность) Бета мутант (Пассивная способность) Бета мутант (Пассивная способность) Обостренные чувства (I) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (I) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (II) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (II) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (III) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (III) (Пассивная способность) (Мутация) Синтетические мышцы (I) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (I) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (I) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (II) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (II) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (III) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (III) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (IV) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (IV) (Пассивная способность) Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Жизни +25 Жизни +25 Жизни +50 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +175 Жизни +200 Жизни +200 Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Простой Фокус (I) (20 энергии) (1 действие) Иллюзия погоды (10 энергии) (2 действия) Иллюзия красоты\уродства (10 энергии) (1 действие) (Радиус 6) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Мясо (Ингредиент) Грибы (Ингредиент) Рыба (Ингредиент) Овощи и фрукты (Ингредиент) Сахар (Ингредиент) Закуска (Блюдо) Усиление вкуса (Пассивная способность) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Тяжелые наркотики (50 энергии) (Перед началом хода) (Подготовка - 5) (1 раз за бой) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Регенерация Лечение хранителя (бесплатно) (перед началом хода) (откат - 1) Наставление (20 энергии) (1 действие) Напарник (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Чтец (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (II) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (III) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (IV) (20 энергии) (1 действие) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение тяжелых ран (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Массовое лечение (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Цепь единения (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) У.П.Т.  Марк (I) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (II) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (III) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (IV) (Режим) (Пассивная способность) Блокирующий замок (I) (Пассивная способность) Уход в подпространство (Пассивная способность) Возвратный механизм (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Духовой инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Эксперт-бард (Уровень владения) Мастер-бард (Уровень владения) Грандмастер-бард (Уровень владения) Певец смерти (Школа бардов) (Пассивная способность) Воодушевление (I) (Пассивная способность) Воодушевление (II) (Пассивная способность) Воодушевление (III) (Пассивная способность) Слово стихии (Пассивная способность) Гимн исцеления (Гимн) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 2) Колыбельная вечности (Гимн) (Напев) (75 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (1 раз за бой) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Мастер-псионик (Уровень владения) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Удушение (15 энергии каждое действие) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 5 клеток) Предвидение (10 энергии каждое действие) (1 действие) Память земли (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Иммунитет (пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Альфа (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Инграмма огня (Пассивная способность) Инграмма воздуха (Пассивная способность) Стихийная вспышка (бесплатно) (Откат - 0) (не работает без инграммы) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Граф Вампиров (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) Вечная молодость (Пассивная способность) Рывок хищника (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1)  (Только для вампиров) Экзоскелет марк II (Уровень владения) Экзоскелет марк III (Уровень владения) Экзоскелет марк III (Уровень владения) Экзоскелет марк IV (Уровень владения) Экзоскелет марк IV (Уровень владения) Мобильный экзоскелет (Пассивная способность) Вызов экзоскелета (Пассивная способность) Экзоскелет-симбиот (Пассивная способность) Электронная библиотека (Пассивная способность) Усовершенствование оружия (I) (Пассивная способность) Усовершенствование оружия (II) (Пассивная способность) Усовершенствование оружия (III) (Пассивная способность) Усовершенствование оружия (IV) (Пассивная способность) Полет на гиперскорости (Пассивная способность) Экзоскелет-хамелеон. (Пассивная способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Дополнительный лазерный луч (Пассивная способность) Усиленный реактор. (Пассивная способность) Лазерный луч (I) (20 энергии) (1 Действие) (Радиус действия - 6 клеток) Лазерный луч (II) (20 энергии) (1 Действие) (Радиус действия - 6 клеток) Лазерный луч (III) (20 энергии) (1 Действие) (Радиус действия - 6 клеток) Лазерный луч (IV) (20 энергии) (1 Действие) (Радиус действия - 6 клеток) Рывок (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 1) Полет (10 энергии на активацию; 1 энергия за действие в воздухе +2 энергии за перемещение) (1 Действие) Самонаводящаяся ракета (I) (50 энергии) (2 Действие) (Радиус действия - 5 клеток) (Откат - 1) Энергетический луч (I) (120 энергии) (3 Действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Арт обстрел (150 энергии) (3 Действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Экстренный протокол ”Друзья”. (170 энергии) (3 Действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Экзоскелет марк I (Уровень владения) Экзоскелет марк I (Уровень владения) Экзоскелет марк II (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Адепт владения мечом (Уровень владения) Адепт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Рапира (Предмет) Удары опытного мечника (I) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (II) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (III) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (IV) (Пассивная способность) Пронзающий удар (Пассивная способность) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Серия ударов (6 энергии) (1 действие) (откат - 2) (для короткого меча и рапиры) Связь с водой (пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Грациозность потока (I) (Пассивная способность) Грациозность потока (II) (Пассивная способность) Грациозность потока (III) (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) Дождь (20 энергии) (2 действия) Вода к воде (30 энергии) (без траты действия) (Откат- 3) Подкат (25 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Заклинатель ветра (пассивная способность) Безопасное падение (пассивная способность) Атмосфера (пассивная способность) Атмосфера (пассивная способность) Поток ветра (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Молния (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (II) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (III) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (IV) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Невидимость (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Хозяин ветров (включается и отключается бесплатно за 1 действие) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Тушение огня (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Огненная плеть (I) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Возгорание (I) (15 энергии) (1 действие) Вспышка (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Рон - Огонь.
Ким - Воздух

Достижения
  • Собиратель наград
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий писатель
  • Универсальность
  • Эльф 80-го уровня
  • Великий герой
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Полноценное развитие
  • Живучий
  • Vitoria Epica
  • Великий Магистр
  • Создавший империю
  • Это невозможно забыть!
  • Выживший
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Отличная анкета
  • Omae wa mou shindeiru!
  • Я миллионер!
  • Спаситель Юбок в Беде
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Только с игроками
#4
Виды способностей

В нашей ролевой есть два основных типов способностей. Активные и пассивные способности.


Активные способности
Для использования активных способностей необходимо потратить некоторое количество энергии, а также действия – время необходимое на применение способности. В обычной игре каждое действие – это две секунды реального времени.

Кроме этого у способностей есть такие параметры как:

1) Откат - время, которое игрок не сможет повторно использовать способность.

(Откат – 1) означает, что способность нельзя повторно применить до конца следующего хода.
(Откат – 2) будет означать, что её нельзя будет применить ещё 2 хода после этого хода.
(Откат – 3) - ещё три хода после этого хода. И т.д.

Обратите внимание: Иногда способность можно применить только раз за бой, что также в ней указано. Если у способности не указан откат значит у нее его нет и ее можно применять постоянно.


2) Радиус – расстояние, на которое действует способность. Считается в клетках.

Например, (Радиус – 3) означает, что игрок может выпустить способность на расстояние до 3 клеток в любую сторону.
Радиус действия ближней атаки равен нулю. То есть, игрок может атаковать лишь цели, которые находятся с ним на одной клетке.
В обычной игре: одна клетка равна 10 метрам, поэтому атака с радиусом действия в 5 клеток может пролететь до 50 метров.


3) Подготовка - означает количество ходов, которые игрок не может применять эту способность.

(Подготовка – 3) означает, что способность нельзя применять в первые 3 хода боя. (Подготовка – 5) - что её нельзя применять в первые 5 ходов.
В обычной игре: Каждая единица подготовки означает 10 минут, которые игрок должен провести, готовя ритуал для этого заклинания.
Если речь идет о бое в квесте или ивенте (с использованием кубиков или просто ролевом), то способность с подготовкой три нельзя применить раньше четвертого поста.


Инферно (220 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой)
Эффект: Способность наносит 130 урона всем целям на поле боя кроме находящихся в клетке игрока.
Ролевой эффект: Маг создает волну пламени, поджигающую все в радиусе ста метров от волшебника. Это заклинание стоит применять с особой осторожностью так как оно не щадит не только врагов, но и союзников волшебника.

(220 энергии) – цена в энергии персонажа, необходимая для каста заклинания.
(3 действия) – время каста (применение способности займет весь ход)
(Подготовка - 3) – способность можно применять только на 4 ход\пост в ролевом бою и бою с кубиками.
(1 раз за бой) – Сколько раз можно применить способность.


У данной способности нет радиуса действия, но в ее эффекте указано, что она действует на все поле боя. А значит она сработает на все 12 (или меньше в зависимости от поля боя заданного ведущим) клеток.


Пассивные способности
Пассивные способности, в отличие от активных, работают постоянно и не требуют никаких затрат на активацию (кроме частных случаев). Например способность:

Концентрация огня (I) (Пассивная способность)
Эффект: + 2 к урону всех огненных заклинаний.

После своей покупки будет всегда давать персонажу + 2 к урону всех огненных заклинаний и ее не надо будет активировать каким-либо образом.

Уровни способностей
Большинство пассивных и активных способностей имеют уровневую систему, например:

Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток)
Эффект: Наносит 20 урона цели.

(I) – означает, что это способность первого уровня. Обычно таких уровней всего 4. (I; II; III; IV) Чтобы взять способность второго (II) уровня:

Огненный шар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток)
Эффект: Наносит 30 урона цели.
Требует наличия способности “Огненный шар (I)” и не будет работать без нее

Необходимо купить сначала первый (I) уровень способности, указанный.

Обратите внимание! Каждый уровень активной способности - это отдельная способность с общим откатом (если он есть или если не указано, что откат у уровней способности частный) и их бонусы не складываются.

Применяя Огненный шар (I) из примеров выше вы нанесете 20 урона. А Огненный шар (II) – 30 урона (а не 20 + 30 урона применяя огненный шар (II))

Бонусы уровней пассивных способностей складываются, а не заменяют друг друга.

Купив:

Концентрация огня (I) (Пассивная способность)
Эффект: + 2 к урону всех огненных заклинаний.

И

Концентрация огня (II) (Пассивная способность)
Эффект: + 4 к урону всех огненных заклинаний.
Требует наличия способности “Концентрация огня (I)” и не будет работать без нее.

Вы получите + 6 (2+4) к урону всех огненных заклинаний.

Способности, которые можно купить несколько раз
Иногда способность можно купить несколько раз (все такие способности пассивны). В этом случае в способности написано сколько раз ее можно купить и какой эффект даст каждая новая способность.

Жизни +10
Эффект: +10 жизней.
Каждая дополнительная способность дает еще +10 жизней.
Можно взять 10 раз.

Купив эту способность дважды вы получите + 20 жизней (10+10).

Трижды: +30 (10+10+10)

Десять раз: +100 (10+10+10+10+10+10+10+10+10+10)

Купив способность 11 раз вы получите эффект только 10 из них, так как ее нельзя купить больше 10 раз и 11 купленная способность не работает.

Это важно! За исключением способностей которые можно купить несколько раз и в которых это указано, все остальные способности можно купить только однажды и они дают эффект только однажды (исключая частные случаи, вроде уникальных способностей персонажей, меняющих это правило).

Например купив 2 раза способность:

Маг огня (Уровень владения)
Эффект: +1 к шансу попасть магией огня.
Ролевой эффект: Низшая ступень развития магии. Такие волшебники чаще всего являются самоучками или учениками в магических академиях. Игрок владеющий данной способностью может использовать любые трюки и фокусы, связанные с магией огня, однако они не должны быть достаточно сильны для того, чтобы нанести урон противнику.

Вторая из этих способностей у вас работать не будет (то есть вы получите лишь +1 к шансу попасть магией огня, а не +2)
 
Последнее редактирование:
Лидер Альянса Энии (провинции Эквилл)
Особый первый помощник: Эния Десс (100 000 к опыта).
Уникальный навык: "Связь"
+1 к шансу попасть чем угодно (Оба)
+1 к пассивной регенерации (Оба)
+1 шансу попасть магией огня (Рон)
+1 к шансу применить способности религии (Ким)
+2 к шансу успешно попасть магией крови (Оба)
+5 к урону атак без оружия (Оба)
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам (Рон)
Персонажи не могут использовать "Демоническую магию"
Обладают общим запасом жизни и энергии
Способны раз в 10 ходов уходить в подпространство на 1 действие, избегая урона или вообще какого-либо воздействия.

Рон

Имя в игре: Рон Сорос и Ким Сайтерс
Раса: Вампиры

Официальный Император Тройников
Администратор
Модератор
Проверяющий анкеты
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
1 819

0пыт
211 714.6
Баллы прогресса
7 080.1

О персонаже

Здоровье персонажа 3 740
Энергия персонажа 1 460

Броня персонажа 28 Эмит персонажа 17 Силовые щиты персонажа 295

Споcобности
Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер шаман (Уровень владения) Доспех (Предмет) Рапира (Предмет) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Служба внутренней и внешней разведки (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Стиль руки (Пассивная способность) Стиль ноги (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Абсолютный стиль (Пассивная способность) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Обезоружить (рука или нога) (5 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Концентрация огня (I) (Пассивная способность) Концентрация огня (II) (Пассивная способность) Концентрация огня (III) (Пассивная способность) Концентрация огня (IV) (Пассивная способность) Огненная плеть (II) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Огненная плеть (III) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Огненная плеть (IV) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Воплощение воздуха (Пассивная способность) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Мастер-псионик (Уровень владения) Грандмастер-псионик (Уровень владения) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Стихийная вспышка (бесплатно) (Откат - 0) (не работает без инграммы) Стихийный удар (бесплатно) (Откат - 0) (не работает без инграммы) Стихийный выброс (+15 к цене) (Откат - 3) (подготовка - 3) (не работает без инграммы) Удар плашмя (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Улучшение материалов (I) (Пассивная способность) Улучшение материалов (II) (Пассивная способность) Улучшение материалов (III) (Пассивная способность) Улучшение материалов (IV) (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Богатый (Уровень богатства) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) В атаку! (Тактика) (Откат - 3) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Голограмма (10 энергии перед началом хода) (Откат - 4) Телепортационный передатчик  (300 энергии или вся энергия игрока) (1 действие) Темпоральный маг (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Портал (I) (35 энергии) (1 Действие) (Радиус - 3) Портал (II) (30 энергии) (1 Действие) (Радиус - 4) Портал (III) (30 энергии) (1 Действие) (Радиус - 5) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 2) (радиус - 6) Ускорение времени (50 энергии) (1 действие) (Радиус - 9) (Откат - 2) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Радиус - 6) (Откат - 2) Поле стазиса (80 энергии) (2 Действия) (Откат - 3) Остановка времени (200 энергии) (перед ходом) (раз в бою или раз в квест) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Усиление щита (I) (пассивная способность) Усиление щита (II) (пассивная способность) Усиление щита (III) (пассивная способность) Усиление щита (IV) (пассивная способность) Укрепленный каркас (Пассивная способность) Экзоскелет марк V (Пассивная способность) Сенсор (Перк Чувств) Лидер (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар огня (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар воздуха (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар экзо-воина (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дух-спутник (Пассивная способность) Дух-спутник (Пассивная способность) Вызов духа (50 энергии) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Оратор (Перк Харизмы) Стратегическая локация (Пассивная способность) Просветление (Пассивная способность) Стремление веры (I) (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Стремление веры (II) (40 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Стремление веры (III) (50 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Стремление веры (IV) (60 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Лидер страны (Должность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Грандмастер-псионик (Уровень владения) Избранный (Пассивная способность) Армия Псиоников (Пассивно) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Волна Эмоций (3 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (1 раз за бой) Кандалы сдерживания (Пассивная способность) Синтетические мышцы (II) (Пассивная способность) Синтетические мышцы (III) (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Рефлексы хищника (I) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (I) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (II) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (II) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (III) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (III) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (IV) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Искусственные мутации (Пассивная способность) Искусственные мутации (Пассивная способность) Дельта мутант (Пассивная способность) Дельта мутант (Пассивная способность) Гамма мутант (Пассивная способность) Гамма мутант (Пассивная способность) Бета мутант (Пассивная способность) Бета мутант (Пассивная способность) Обостренные чувства (I) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (I) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (II) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (II) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (III) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (III) (Пассивная способность) (Мутация) Синтетические мышцы (I) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (I) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (I) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (II) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (II) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (III) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (III) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (IV) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (IV) (Пассивная способность) Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Жизни +25 Жизни +25 Жизни +50 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +175 Жизни +200 Жизни +200 Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Простой Фокус (I) (20 энергии) (1 действие) Иллюзия погоды (10 энергии) (2 действия) Иллюзия красоты\уродства (10 энергии) (1 действие) (Радиус 6) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Мясо (Ингредиент) Грибы (Ингредиент) Рыба (Ингредиент) Овощи и фрукты (Ингредиент) Сахар (Ингредиент) Закуска (Блюдо) Усиление вкуса (Пассивная способность) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Тяжелые наркотики (50 энергии) (Перед началом хода) (Подготовка - 5) (1 раз за бой) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Регенерация Лечение хранителя (бесплатно) (перед началом хода) (откат - 1) Наставление (20 энергии) (1 действие) Напарник (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Чтец (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения)