Что нового

Постоялый двор

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
593

0пыт
64 141.2
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1

Недорогая таверна-гостиница с видом на Высокий дом Конунга. Гости города могут остановиться здесь на пару ночей, хорошенько выпить и поесть а также сыграть в Даневир - крайне популярную у местных крестьян настольную игру. Игра считается не просто развлечением, но и способом увидеть волю богов. Она подразумевает под собой не только награды в виде денег, но и уход проигравшего в случае неблагоприятного исхода. Некоторые бедные люди пользуются этим, чтобы найти себе работу в обмен на пищу и крышу над головой. Раб, выигранный в даневир, станет собственностью победителя до следующего полнолуния. Далее хозяин отпускает раба, но сам раб может попроситься остаться во служении у нового господина.

Два игрока бросают три шестигранных кубика, выдавая результат от 3 до 18. Выигрывает тот, кто выбил большую сумму чисел на кубиках.
Если у одного из игроков выпало три единицы - он обязан стать рабом победителя до следующего полнолуния.
Если у одного из игроков выпало три шестерки - его соперник обязан стать рабом.
Если у обоих игроков выпало три единицы и/или три шестерки - раунд переигрывается. Но если играющие - разного пола, то боги решили их судьбу, и они обязаны будут стать мужем и женой.
 

Верг Эшбрингер

Раса: Демон Арии

Зажигательная шутница

Сообщения
130

0пыт
736.6
Баллы прогресса
1 491.1

О персонаже

Здоровье персонажа 240
Энергия персонажа 210

Споcобности
Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Сушка (5 энергии) (1 действие) (бафф) Огненная земля (20 энергии) (1 действие) (АоЕ) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Вечная молодость (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Обман (Перк Ловкости) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Безопасное падение (Пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) Могущественный демон (Пассивная способность) Совершенный демон (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Магия огня: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 42

Достижения
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#41
Ни владелец заведения, ни этот незнакомец не желали идти навстречу Верг. Первый просто игнорировал её, а второй не стеснялся в грубой форме читать нотации. Каждый из них оставался при своём мнении, так что демонесса уже понимала, что ничегошеньки не добьётся этой тактикой. Оставалось Эшбрингер только глубоко вздохнуть.
- Офигеть! Вот это ты лекцию прочитал, дядя! - посмеиваясь, проговорила девушка. Она не разочаровывалась, сохраняла позитивный настрой и оптимизм. - Это было глубоко, хотя я всё равно ничерта не поняла.
Кого-то неудача разозлит или опечалит, но Верг не была из таких личностей. Провалы она воспринимала легко, не придавая им никакого значения. Демонесса просто продолжала улыбаться и смеяться, несмотря ни на что. Наверное, по этой самой причине она временами не учится на своих же ошибках.

Так или иначе, а Эшбрингер понимала, что не сможет просто договориться с этим мужчиной, а потому решила придумать иную тактику. Простые слова разбиваются об этого "каменного истукана", так что можно предпринять какие-то особенные действия.
- Хорошо, я поняла. Разговоры тебе не по душе, - проговорила Верг, после чего схватила лежащие на стойке кости. Благо, что брать их мог любой посетитель, хотя и обязан был затем вернуть на место. - Раз уж тебе нужна выгода, то тогда сделаем всё по другому.
- Даневир? Ты собралась играть в Даневир? Ты хотя бы знаешь как играть? -
вмешался хозяин заведения, подготавливающий следующий заказ каких-то посетителей.
- А чего тут знать? Если выпало больше, чем у соперника, то ты побеждаешь. Всё же про-о-о-осто! - сказала Эшбрингер, после чего поставила на стол свои 20 серебряных и взглянула на незнакомца. - Если ты выиграешь, то забираешь мои оставшиеся деньги. Если ты проиграешь, то обязан будешь пойти на предложенную мной изначально сделку. В первом варианте получаешь 20 монеток, а во втором - теряешь. Достаточно честно?
Демонесса была также и девушкой азартной, так что не боялась сыграть в эту игру. Оставалось только услышать ответ этого мужчины, сидящего рядышком.
 
+3 к восстановлению жизней в конце хода.
+1 к шансу увернуться
+2 к шансу попасть метательным оружием.
Вечная молодость

Рейкор

Имя в игре: Рейкор Вэльф
Раса: Человек

Мужчина с прицепом

Сообщения
136

0пыт
19 381.3
Баллы прогресса
1 741.4

О персонаже

Здоровье персонажа 2 250
Энергия персонажа 2 200

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 10

Споcобности
Крылья феникса (Пассивная способность) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Акробатика (Перк Ловкости) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Вне системы (Пассивная способность) Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Ловкость (Характеристика) Маг воды (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Плащ и кинжал: 40
Мечи: 42
Магия огня: 40
Магия воды: 44
Магия воздуха: 40
Медицина: 40
Кулинария: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Эльф 80-го уровня
  • Великий Магистр
  • Живучий
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Энергетик
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#42
И в правду, сколько этой демонессе не груби, она всё равно остаётся достаточно позитивной. Нет, правильно назвать её упёртой. Всё стоит на своём и не собирается отступать. Интересно, неужели девушка вообще не искала других вариантов? Вряд-ли она так уж бы и не нашла себе место для жилья со своими двадцатью серебряными. Нет, Верг Эшбрингер не ищет лёгких путей. Хоть и кажется что она пытается жить на легке, но на деле характер девушки говорит об обратном.

Что же до Рейкора, он явно был не намерен уступать. Объединяла ли их упертость? Нет, человек был скупым, а демонесса... Ну, не зря же у неё рога. И как таким личностям приходить к консенсусу? Возможно многие бы посчитали предложение Верг заманчивым, ведь Рейкору всё равно придётся тратиться на комнату, так почему бы не разделить оплату? Разве для него же так не легче? Нет. Рейкору не нравилась сама идея проводить ночь с незнакомкой. Уж слишком это рискованно. Вдруг маньячка какая-то окажется? Да и опять же, что мешало архимагу проявить сообразительность и не найти место для ночлега с более доступными ценами?

-Тц, по-твоему я похож на азартного человека? Зачем мне играть с тобой? Нет смысла рисковать. Я лучше помогу хозяину на кухне и заработаю эти самые двадцать серебряных. По-твоему где меньше рисков? - Рейкор не видел во всем этом смысла. Глупо полагаться на удачу, а уж тем более идти на риски. Однако... -Хорошо, я сыграю с тобой. Это будет единственный раз когда я уступлю тебе, так что, не забудь мою доброту и отплати поскорее. - мужчина вздохнул, принимая это дурацкое предложение. Почему? Всё просто, каким бы скупым он не был, Рейкор мог явно оценить способности незнакомки. Даже если он потратиться на неё, то ведь позже может заставить отработать, верно? Поручить какое-нибудь задание и забрать свою сумма, а может даже больше...


Броски кубиков:
-Игра в Даневир. (Три броска шестигранных кубиков)
Рейкор бросил 6-гранный кубик. Причина: Да Всего выпало: 4
4 4
Рейкор бросил 6-гранный кубик. Причина: Не Всего выпало: 3
3 3
Рейкор бросил 6-гранный кубик. Причина: Вир Всего выпало: 5
5 5
 
+4 к шансу попасть магией воды.
+2 к шансу попасть мечом.
+3 к восстановлению жизней в конце хода
Кровь Дессов
Безразмерное пузо

Верг Эшбрингер

Раса: Демон Арии

Зажигательная шутница

Сообщения
130

0пыт
736.6
Баллы прогресса
1 491.1

О персонаже

Здоровье персонажа 240
Энергия персонажа 210

Споcобности
Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Сушка (5 энергии) (1 действие) (бафф) Огненная земля (20 энергии) (1 действие) (АоЕ) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Вечная молодость (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Обман (Перк Ловкости) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Безопасное падение (Пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) Могущественный демон (Пассивная способность) Совершенный демон (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Магия огня: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 42

Достижения
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#43
Верг уже было думала, что этот человек откажется, но отказываться он на удивление не стал. Вместо этого он решил согласиться сыграть в этот самый Даневир, хотя и откровенно не доверял демонессе. Всё же Эшбрингер может добиваться своего, хотя зачастую приходится "долбить"своего собеседника часами.

В этот самый момент, когда мужчина согласился, девушка ухмыльнулась. Она уже рассчитывала на лёгкую победу. Можно сказать, что она была слишком уверена в себе (и это не будет ложью). Настолько уверена, что не боялась провала. Она и не думала, что провалится.
- Просто помочь? Это слишком скучно, а жизнь и так скучная! - протянула демонесса, взяв в руки кубики. - Намного интереснее всё решать нестандартными способами вроде броска кубиков, ты так не думаешь?
Эшбрингер всегда жила не логично, а весело. Верг не искала лёгких путей, считая их слишком скучными. По факту эта девушка лучше выберет рискованный, но зато интересный вариант, чем гарантированно преуспеет. Достаточно специфичная черта, но такой уж была эта демонесса.

На этом больше ничего она не стала говорить, а просто бросила кубики. Шанс выбросить большее число был не такой большой, как у Рейкора, но она даже не задумывалась об этом.

Даневир (3 кубика, 6 граней).
Верг Эшбрингер бросил 6-гранный кубик. Причина: Даневир? Всего выпало: 14
6 6 2 2 6 6
 
+3 к восстановлению жизней в конце хода.
+1 к шансу увернуться
+2 к шансу попасть метательным оружием.
Вечная молодость

Рейкор

Имя в игре: Рейкор Вэльф
Раса: Человек

Мужчина с прицепом

Сообщения
136

0пыт
19 381.3
Баллы прогресса
1 741.4

О персонаже

Здоровье персонажа 2 250
Энергия персонажа 2 200

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 10

Споcобности
Крылья феникса (Пассивная способность) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Акробатика (Перк Ловкости) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Вне системы (Пассивная способность) Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Ловкость (Характеристика) Маг воды (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Плащ и кинжал: 40
Мечи: 42
Магия огня: 40
Магия воды: 44
Магия воздуха: 40
Медицина: 40
Кулинария: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Эльф 80-го уровня
  • Великий Магистр
  • Живучий
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Энергетик
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#44
Кто сказал что человек проиграет какому-то демону? Разве воля Демиурга позволила бы этому случиться? Конечно нет. По крайней мере, так всё и должно было произойти. Однако, стоило в руки Рейкора попасть костям, как мужчина не долго размышляя опрокинул их на стол. Одна кость показала число четыре, вторая дала показатель в три, последняя же цифра оказалась пятёркой. Как не посмотри, но это провал. Нет, в целом, такое сочетание можно назвать средне-удачным. Это почти отлично, но могло быть и лучше. Но, этого не хватило для победы над Верг Эшбрингер.

-Тупые кости. Глупости полагаться на удачу. Ну что, риски оправданы, да? Да пошло оно всё. Демиург, да ты издеваешься. Что дальше? Я проиграю в кулинарном поединке падшему!? - недавно сдержанный и довольно беззаботный мужчина, сейчас же внезапно вспыхнул агрессивным недовольством. А ведь он с самого начала не хотел играть в эту долбаную игру. И что теперь? Мало того что ему придется попрощаться со своими серебряными, так ещё и выслушивать издёвки этой демонессы.

-Ладно-ладно. Я всё понял. Не смотри ты так на меня. Надеюсь эта комната будет стоить того. Эх... - Рей тяжело вздохнул, вытаскивая из своего кошеля ровно тридцать серебряных. Недовольно глядя на то на владельца таверны, то на девушку, архимаг начинал строить планы по эксплуатации этой демонессы для возвращения своих денег.
 
+4 к шансу попасть магией воды.
+2 к шансу попасть мечом.
+3 к восстановлению жизней в конце хода
Кровь Дессов
Безразмерное пузо

Верг Эшбрингер

Раса: Демон Арии

Зажигательная шутница

Сообщения
130

0пыт
736.6
Баллы прогресса
1 491.1

О персонаже

Здоровье персонажа 240
Энергия персонажа 210

Споcобности
Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Сушка (5 энергии) (1 действие) (бафф) Огненная земля (20 энергии) (1 действие) (АоЕ) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Вечная молодость (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Обман (Перк Ловкости) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Безопасное падение (Пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) Могущественный демон (Пассивная способность) Совершенный демон (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Магия огня: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 42

Достижения
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#45
И так уж вышло, что этот человек в итоге проиграл демонессе. Сумма чисел на его кубиках была меньше, чем сумма чисел на кубиках девушки. Удача в этот раз, видимо, была не на его стороне, из-за чего он очень сильно негодовал. Верг в свою очередь только радостно похлопала в ладоши, словно ребёнок, выигравший самую большую плюшевую игрушку в тире.
- Ой-ёй, кажется, победа за мной! Неловко получилось, да? - улыбаясь и весело размахивая демоническим хвостиком, захихикала Верг. - А теперь, будь добр, выполняй условия сделки. Ты сам согласился сыграть, - с нескрываемым самодовольством в голосе говорила Эшбрингер.
На этой ноте Верг положила прямо на стойку обещанные 20 серебряных за комнату и затем вскочила со стула, потягиваясь. Поражениям обычно она не придаёт значения, а вот любая мелкая победа вызывает у девушки настоящую радость. Она действительно ведёт себя как ребёнок, но лишь потому, что хочет себя так вести. Ей совсем не хочется быть "скучным взрослым".

Владелец постоялого двора, забрав 50 серебряных, протянул незнакомцу ключ от этой самой комнаты. В его взгляде проигравший мужчина мог прочитать какое-то сожаление. Видимо, бородач и сам не хотел, чтобы демонесса выигрывала.
- На самом верху комната с номером 50 - это ваша, - сказал мужик, прокашливаясь. - Удачи. Тебе она явно пригодится, - под конец добавил он, косо взглянув на Верг, искренне радующуюся мелкой победе.
На этом можно было подняться в комнату, что решила сделать Эшбрингер, резво выхватившая ключи прямо из крепких рук владельца заведения. Весело хихикая, она направилась на самый верх, собираясь изучить комнату, стоящую аж целых 50 серебряных. Её неудавшийся соперник мог как последовать за ней, так ещё и некоторое время посидеть внизу. Без демонессы под боком он мог ощутить, что всё стало заметно... тише и спокойнее.

Сама комната, в которой оказалась Верг, была действительно шикарной. Её спокойно можно было назвать хоромами, ведь и по размеру, и по качеству мебели, и по внутреннему климату она впечатляла. Если бы это был отель, то номер в такой отделке назвали бы президентским люксом.
Но радость была не только в самом убранстве, но и в доступе к разным напиткам, которых в помещении было весьма много. И если медовуха или эль не интересовали Верг, то всякие соки выглядели любопытными.
 
+3 к восстановлению жизней в конце хода.
+1 к шансу увернуться
+2 к шансу попасть метательным оружием.
Вечная молодость

Рейкор

Имя в игре: Рейкор Вэльф
Раса: Человек

Мужчина с прицепом

Сообщения
136

0пыт
19 381.3
Баллы прогресса
1 741.4

О персонаже

Здоровье персонажа 2 250
Энергия персонажа 2 200

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 10

Споcобности
Крылья феникса (Пассивная способность) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Акробатика (Перк Ловкости) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Вне системы (Пассивная способность) Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Ловкость (Характеристика) Маг воды (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Плащ и кинжал: 40
Мечи: 42
Магия огня: 40
Магия воды: 44
Магия воздуха: 40
Медицина: 40
Кулинария: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Эльф 80-го уровня
  • Великий Магистр
  • Живучий
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Энергетик
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#46
На самом деле, что вообще было в этих тридцати серебряных? Так ли их тяжело заработать? Рейкор был достаточно силён, не говоря о его разносторонности. В стране викингов уж тем более ему найдется работа. Как итог, такая ли это большая сумма? Нет, Рейкор мог за день заработать дюжины золотых аргенов и это вовсе не казалось преувеличением. Однако, вспоминает что этот мужчина довольно скуп, причиной же этого было то, что молодой отец откладывал 95 процентов своего заработка на будущее дочери и её расходы. Да, архимаг мог пропадать целые года, так что оставлял дома достаточную сумму чтобы они жили без лишних забот.

-Удача? Да уж, неужели это не все мои страдания на сегодня? Боги, я ведь просто хотел спокойно отдохнуть... Как дошло до того, что я вдруг провожу ночь с неизвестной, легкомысленной демонессой? Делить комнату с такой странной личностью... Это вообще безопасно? Ох, чувствую мои нервы явно пострадают. - у человека уже не было моральных сил вздыхать, он принял данность сие бытия и просто решил не думать об этом.

Собственно, а смысл был дальше продолжать сидеть внизу? Ужин съеден, напиток выпит, деньги потрачены. Что уж там, даже даневир сыгран. Так что, примерно после пяти минут бессмысленного просиживания на одном месте, Рейкор наконец-то поднялся наверх, в свою комнату под номером 50. Рейкор вошёл без стука, ещё бы он стучался.

-Что ты тут делаешь? Хоть какая-то радость, комната большая. Так. Ты спишь на ковре возле камина, а я на кровати. Возражения? - когда ему встретилась Верг, Рейкор сразу перешёл к делу связанным с их местами для сна. После же того как девушка ответит, мужчина обойдёт всю комнату в поисках бадья.
 
+4 к шансу попасть магией воды.
+2 к шансу попасть мечом.
+3 к восстановлению жизней в конце хода
Кровь Дессов
Безразмерное пузо

Верг Эшбрингер

Раса: Демон Арии

Зажигательная шутница

Сообщения
130

0пыт
736.6
Баллы прогресса
1 491.1

О персонаже

Здоровье персонажа 240
Энергия персонажа 210

Споcобности
Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Сушка (5 энергии) (1 действие) (бафф) Огненная земля (20 энергии) (1 действие) (АоЕ) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Вечная молодость (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Обман (Перк Ловкости) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Безопасное падение (Пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) Могущественный демон (Пассивная способность) Совершенный демон (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Магия огня: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 42

Достижения
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#47
Несмотря ни на что, Верг всё равно добилась своего. В этом вообще не было никакого смысла на самом деле, но всё же упёртая Эшбрингер была рада, что всё пошло по "её плану". Конечно же можно было разрешить всё легче, не устраивая самый настоящее цирковое представление, но эта демонесса никогда не выбирала лёгкие пути, ведь они были "скучными". Верг предпочитала действовать хоть и не очень логично, но так, чтобы было максимально весело.

Так или иначе, а сейчас Эшбрингер находилась прямо в огромной комнате, которую внимательно осматривала. Не сказать, что вся эта роскошь ей была необходима и что она к ней стремилась (ей всегда было больше поровну на такие вещи), но всё же было по своему приятно находится в таких дорогих апартаментах.
Только вот если Верг была постоянно позитивной, то её случайный сосед по комнате был тем ещё ворчливым занудой. По крайней мере, сама демонесса его таким считала. Слишком уж он был суровый, что не сильно-то и нравилось Эшбрингер.
- Ой, да не будь таким грубияном, мужик! У тебя есть хотя бы какое-то чувство такта? - протянула девушка, потянувшись. - Кровать большая, так что ничего не мешает её поделить. Да и к тому же я же всё-таки девушка. А девушки - существа нежные, - нагло ссылаясь на свой пол, утверждала Верг.
Устраивать сцены из комедии было нормальным для Эшбрингер. Она постоянно так делала, не мысля иного стиля жизни. Девушка всегда считала, что иной стиль жизни скучный, а скучная жизнь бессмысленна.
 
+3 к восстановлению жизней в конце хода.
+1 к шансу увернуться
+2 к шансу попасть метательным оружием.
Вечная молодость

Рейкор

Имя в игре: Рейкор Вэльф
Раса: Человек

Мужчина с прицепом

Сообщения
136

0пыт
19 381.3
Баллы прогресса
1 741.4

О персонаже

Здоровье персонажа 2 250
Энергия персонажа 2 200

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 10

Споcобности
Крылья феникса (Пассивная способность) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Акробатика (Перк Ловкости) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика)