Что нового

Полицейский участок

Эмиль Кристоф

Раса: Вампир

Вампиры не размножаются, но мы любим попытаться.
Ведущий

Сообщения
1 135

0пыт
12 425.1
Баллы прогресса
5 295.5

О персонаже

Здоровье персонажа 2 285
Энергия персонажа 1 950

Броня персонажа 35 Эмит персонажа 15 Удача персонажа 8

Споcобности
Удар титана (50 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) (1 раз за бой) Завершающий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) Дух-спутник (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Питание кровью (II) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Питание кровью (III) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Улучшение материалов (I) (Пассивная способность) Улучшение материалов (II) (Пассивная способность) Улучшение материалов (III) (Пассивная способность) Улучшение материалов (IV) (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование огня (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Кровавый меч (I) (15 энергии) (1 действие). Мастер магии крови (Уровень владения) Кровавая жатва (80 энергии) (2 действия) (откат - 3) (Подготовка - 1) (только против живых существ с кровью) Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Серия ударов (6 энергии) (1 действие) (откат - 2) (для короткого меча и рапиры) Стиль меча (Улучшение) (считается двумя улучшениями) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Питание кровью (I) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Точность (III) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер экзотического оружия (Уровень владения) Экзотическое оружие (Предмет) Заточка кровью (Улучшение) Составное оружие (Улучшение) Малое увеличение урона (Пассивная способность) Среднее увеличение урона (Пассивная способность) Великое увеличение урона (Пассивная способность) Максимальное увеличение урона (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) Полет (пассивная способность) Атмосфера (пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Граф Вампиров (Пассивная способность) Вечная молодость (Пассивная способность) Кровавое безумие  (бесплатно) (Откат-2) Рывок хищника (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1)  (Только для вампиров) Рефлексы хищника (I) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (II) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (III) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (IV) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рекрут падших (Уровень владения) Аколит падших (Уровень владения) Истинный падший (Уровень владения) Примарх падших (Уровень владения) Первородный (Легендарный уровень владения) Черная кровь (Пассивная способность) Тентакль (I) (Пассивная способность) Тентакль (II) (Пассивная способность) Тентакль (III) (Пассивная способность) Тентакль (IV) (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Усиливающие тентакли (Пассивная способность) Наложение щупалец (5 энергии) (1 действие) (Откат- 0) Теневой переход (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Тёмный купол (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 4) (1 раз за бой) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Уход в подпространство (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Регенерация Регенерация Регенерация Невероятно богатый (Уровень богатсва) Богатый (Уровень богатства)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Бой без оружия: 7
Экзотическое оружие: 21
Магия крови: 20
Черная кровь: 20
Псионика: 7
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Живучий
  • Эльф 80-го уровня
  • Великий писатель
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1


Многоэтажное здание с эмблемой полицейского участка, словно орёл взирает на город с высока. Это здание является центральным офисом всего подразделения и расположено на центральной улице. Полицейский участок, включает в себя: приёмник для задержанных, архив, допросные кабинеты, оружейный офис, казармы и иные помещения. В это место стекаются все дела связанные с похищениями, убийствами и прочими преступлениями. Тут работают самые профессиональные детективы Джера и простые полицейские.



Первый этаж - это огромный приёмный зал. Удобные клетки для задержанных и столики для работы детективов занимают большую площадь. Следующие помещение - это длинный коридор с комнатами для допросов и приёмником для содержания заключённых под стражу. В подвальных помещениях расположился архив и тир. Второй этаж отдан под личные кабинеты детективов, комнаты отдыха и раздевалки с душевыми. Третий этаж включает в себя зал для общения с прессой и иные помещения.​
 
+3 к шансу попасть магией крови
+2 к шансу попасть псионикой
+2 к шансу попасть атакой без оружия

Аи Ока

Раса: Кицуне

🔥 КУСЬ 🔥

Сообщения
966

0пыт
2 258.7
Баллы прогресса
2 790.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 025
Энергия персонажа 710

Удача персонажа 8

Споcобности
Энергия +175 Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Поток огня (IV) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (III) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (II) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Цепь единения (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Массовое лечение (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Алтарь жизни (40 энергии) (2 действия) (Откат -1) (Только клирик) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Епископ (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Диакон (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Шар лавы (IV) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +175 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Личина (10 энергии) (1 действие) Грандмастер медицины (Уровень владения) Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Энергия +200 Жизни +200 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Шар лавы (III) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Тушение огня (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Вспышка (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 4 клетки) Шар лавы (I) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Шар лавы (II) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Посох  (Предмет) Превышение пределов (пассивная способность) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (II) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (III) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (IV) (10 энергии) (1 действие) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Лекарь (Уровень владения) Огненный шар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Инферно (220 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Крылья феникса (Пассивная способность) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Личный транспорт (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 16
Броски на шанс попасть:
Магия огня: 20
Религия: 17
Медицина: 17
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Кусь!
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Би
#2
Гм пост для Верг Эшбрингер

Здание центрального офиса полицейского участка, располагалось на одной из главных улиц, которая так же называлась "центральной". Внушительных размеров, полицейский участок, возвышался над большинством местных построек. Его венчала эмблема всех полицейских Джера, которая была изображена на всех значках этой внутригородской службы. Это место внушало уважение и страх. Компания щедро спонсировала охранников правопорядка, поэтому, все в городе уважали полицейских, конечно, если Вы не были связанны с преступными организациями. Двери участка открыты круглосуточно и каждый может подать своё заявление о помощи.
Войдя внутрь, вас встречает огромных размеров зал, шум и щёлканье печатных машинок. Курить в здание строго запрещено. Для этого, полицейским отведено специальное помещение. Стойку администратора или как её тут называют "стойка для заявления", найти не сложно. Широкая тумба, за которой сидит человек в форме и раздаёт бланки, которые заполняют с десяток людей. Ещё человек пять стоит в очереди. Чуть дальше можно увидеть столики для сотрудников, у которых сидят потерпевшие. В клетках же, в данный момент содержался всего один подозреваемый. Над всем этим расположен офис главного полицейского города, которого сейчас не было на своём рабочем месте.
- Прошу меня извинить, но это возмутительно! Почему полиция не может предъявить мне улики? Я такой же сотрудник порядка в Джере, как и вы. Я так же работаю за деньги этих несчастных людей. Какого чёрта мне надо заполнять какие-то бланки и терять драгоценное время, которое я могу потратить на поиски девочки?
Эти слова принадлежали молодому парню. Из его тёмных волос торчали пушистые уши, а сзади развивался кошачий хвост, что выдавало в нём представителя расы неко. Он был смазливым на внешность и многие девушки в участке кидали на него заинтересованные взгляды. Хорошо сложенный, незнакомец вполне мог сойти за наёмника. В его руках была точно такая же листовка с поиском Мелоди, какая была у Верг.

Клетчатая рубашка, белая простая майка, синие джинсы, рюкзак и странный кулон в виде кошачьего колокольчика. Он поднял шум и привлёк к себе слишком много внимания.
- Молодой человек, давайте успокоимся. По протоколу мы не можем разглашать данные о деле, как и предъявлять улики первому встречному с улицы. Хотите сотрудничать с полицией, сообщите нам всё, что могли разузнать об этом деле. - Оборвал возмущение паренька один из детективов, которого вызвали после начавшегося скандала. - Или, подайте запрос.
Оскалившись и показав острые клыки, паренёк схватил бумагу и подошёл к одному из столиков для заполнения бланков. Конфликт был исчерпан и детектив развернувшись, начал удаляться по своим делам. Похоже, что сотрудничать с наёмниками полиция была согласна только на условиях одностороннего соглашения.
 
+2 к шансу попасть магией огня
+2 к шансу попасть древковым оружием
+5 к лечению жизней навыками медицины"
Хвосты

Верг Эшбрингер

Раса: Демон Арии

Шутница со взрывчаткой

Сообщения
67

0пыт
2 228.0
Баллы прогресса
833.3

О персонаже

Здоровье персонажа 315
Энергия персонажа 225

Споcобности
Старший Вампир (Пассивная способность) Сенсор (Перк Чувств) Оратор (Перк Харизмы) Лидер (Перк Харизмы) Вооруженный воин (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Демон (Пассивная способность) Могущественный демон (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Вампир (Пассивная способность) Стрелок (Уровень владения) Пистолет-пулемёт (Предмет) Кровь демона (Пассивная способность) Владение метательным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Метательное оружие: 3
Огнестрельное оружие: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#3
Улочки города --->

Добралась до полицейского участка Верг достаточно быстро, без каких-либо проблем. Найти это крупное здание, явно выделяющееся среди остальных построек Джера, совершенно не составило труда даже для этой крайне безалаберной демонессы. Неудивительно, что уже через несколько минуточек Эшбрингер уже находилась в помещении.
Осматриваясь вокруг, девушка не могла не отметить того, что здесь вовсю кипит работа. Полицейские занимаются своими важными для общества делами, а у стойки администрации так и вовсе была небольшая толпа посетителей. По идее ничего не должно было заинтересовать Верг, но всё же кое-какая сцена бросилась ей в глаза.
Сначала Эшбрингер привлёк шум, а затем листовка, что была у одного из участников этой сценки. Это была листовка с изображением пропавшей Мелоди. Та самая листовка, которая была и у демонессы, наблюдающей за всем со стороны.
- Значит, я тут не одна? Любопытненько, - подметила Верг.

Пронаблюдав за этим спектаклем и подслушав их разговор, в ходе которого шумный неко-кун ничего не добился, Верг не стала сразу подходить к стойке администрации. Местные полицейские просто так давать улики не желали, требуя или бумаги подписать, или информацию предъявить, так что Эшбрингер не видела смысла с ними общаться.
Вместо того, чтобы болтать со скучными и следующими нудному протоколу стражами порядка, Верг решила действовать иным способом, убрав сразу двух "зайцев". Вместо того, чтобы действовать отдельно от этого неко-парня, получив этакого соперника, Эшбрингер решила втереться ему в доверие, узнать у него всё, что можно, и использовать его в своих целях. С этой мыслью хитрая демонесса с привычной для неё милой (а по факту притворной) улыбочкой подкралась к смазливому парнишке и легонечко дотронулась до его плеча.
- Эй, парень, ты тоже эту девочку ищешь, да? - с ходу же спросила Верг, не став придумывать какие-то сложные схемы. При этом сама демонесса показала листовку с лицом Мелоди. - Какое совпадение, я тоже! Не думала, что кто-то ещё возьмётся за это дело.
Ходить вокруг на около Верг не хотела, решив сразу же перейти к делу.
- Ты ведь улику хочешь получить, да? А тебе не нужна помощь в деле? Если мы объединимся, то шансы спасти девочку заметно возрастут. Я, знаешь ли, весьма опытная наёмница, - улыбаясь, говорила Эшбрингер не без хвастовства. - А ещё будет возможность разрешить некоторые проблемы, "разменяв" тебя, - про себя подумала Верг.

Убедить неко-пацана работать вместе (Харизма + Перк "Оратор", 45 граней).
Верг Эшбрингер бросил 45-гранный кубик. Причина: Убеждение Всего выпало: 12
12 12
 
+1 к регенерации жизней
+1 к шансу увернуться
+1 к шансу попасть метательным оружием.

Аи Ока

Раса: Кицуне

🔥 КУСЬ 🔥

Сообщения
966

0пыт
2 258.7
Баллы прогресса
2 790.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 025
Энергия персонажа 710

Удача персонажа 8

Споcобности
Энергия +175 Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Поток огня (IV) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (III) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (II) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Цепь единения (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Массовое лечение (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Алтарь жизни (40 энергии) (2 действия) (Откат -1) (Только клирик) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Епископ (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Диакон (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Шар лавы (IV) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +175 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Личина (10 энергии) (1 действие) Грандмастер медицины (Уровень владения) Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Энергия +200 Жизни +200 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Шар лавы (III) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Тушение огня (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Вспышка (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 4 клетки) Шар лавы (I) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Шар лавы (II) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Посох  (Предмет) Превышение пределов (пассивная способность) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (II) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (III) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (IV) (10 энергии) (1 действие) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Лекарь (Уровень владения) Огненный шар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Инферно (220 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Крылья феникса (Пассивная способность) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Личный транспорт (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 16
Броски на шанс попасть:
Магия огня: 20
Религия: 17
Медицина: 17
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Кусь!
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Би
#4
Гм пост для Верг Эшбрингер
Алые глаза оторвались от бумажек и посмотрели на ту, что подошла к коту. Хозяйка чарующего голоса сама не так давно была ребёнком или просто выглядела слишком молодо. Но, нек не судил по внешности, он всегда судил по поступкам. Если она говорила, что была наёмницей, значит так оно и было. Кот лучезарно ей улыбнулся и сказал:
- А неплохая идея! Позвольте представиться, Син.
Его взгляд перешёл на стойку с полицейскими, затем на выход к коридору, который, по всей видимости вёл к камерам и лестнице.
- Я слышал, что у них тут архив и улика по делу как раз находиться там. Но, проникнуть без разрешения нам не удастся. Понимаю, что доверять улики первому встречному, глупо, но, как мы тогда друг другу поможем в поисках? Я бы посмотрел на материалы дела... прежде чем отправляться искать Мелоди. Если бы можно было как-то проникнуть в архив....
Он задумчиво уставился на полицейского, что стоял у входа в коридор, того самого, что вызвали замять скандал. Похоже, что он был либо причастен к этому делу, либо имел важный пост в участке. Син, что-то прокрутил в своей голове и лучезарно улыбнулся, поворачиваясь к девушке.
- У меня есть один план, но мне понадобиться твоя помощь. Сможешь отвлечь вон того парня? - Син указал взглядом на детектива, который разъяснял ему недавно про права. - Если сможешь уговорить его поговорить о деле и он уведёт тебя в свой кабинет, я смогу использовать одно заклинание, которое придаст мне его внешний вид. Таким образом я проникну в архив и посмотрю материалы, нужные нам для расследования. Ну как, справишься? Как только вы уйдёте, я загляну в местный туалет и надев его личину, попробую пройти охрану.
Подобное считалось не законным, так что было очень опасно. Син доверился незнакомой девчонке, но, у них было общее дело. Центральный офис полиции хорошо охранялся и просто так пройти к архиву у неё не получиться. Но, если этот план сработает, то у них будет информация, которой не хочет делиться полиция.
- По идее, ты ничем и не рискуешь. Подставляюсь только я. - Добродушно хмыкнул неко. Если его поймают, то точно посадят под замок на несколько дней. Впрочем, парень по всей видимости был очень не прост, как могло показаться с первого взгляда.
 
+2 к шансу попасть магией огня
+2 к шансу попасть древковым оружием
+5 к лечению жизней навыками медицины"
Хвосты

Верг Эшбрингер

Раса: Демон Арии

Шутница со взрывчаткой

Сообщения
67

0пыт
2 228.0
Баллы прогресса
833.3

О персонаже

Здоровье персонажа 315
Энергия персонажа 225

Споcобности
Старший Вампир (Пассивная способность) Сенсор (Перк Чувств) Оратор (Перк Харизмы) Лидер (Перк Харизмы) Вооруженный воин (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Демон (Пассивная способность) Могущественный демон (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Вампир (Пассивная способность) Стрелок (Уровень владения) Пистолет-пулемёт (Предмет) Кровь демона (Пассивная способность) Владение метательным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Метательное оружие: 3
Огнестрельное оружие: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#5
Всё прошло даже лучше, чем то, на что изначально рассчитывала Верг. Она думала, что ей придётся какими-то хитрыми способами уговаривать парня работать в её интересах, но он в итоге он сам вызвался выполнять самую сложную работёнку. Это не могло не порадовать демонессу, мысленно подметившую, что ей сегодня везёт.
Да, этому неко-парню могло показаться, что Верг весьма молода (и из-за её внешности, и из-за её весёленького и несерьёзного характера), но это было не так. Бытьё вампира и демона такого, что постареть и следовательно умереть от старости ты никак не сможешь. Поэтому девушка и прожила не один десяток и даже не одну сотню лет.
- Син, да? А меня зовут Верг. Приятно познакомиться, красавчик, - представилась Эшбрингер, хохотнув.
И даже не побрезговала она назвать его "красавчиком", хотя он был не в её вкусе. Собственно, а почему бы и не вставить комплимент, если он ничего не стоит и позволит улучшить отношение к себе на пять, а то и десять пунктов? Большинство любит комплименты.

С ходу же Син придумал план действий. Не самый надёжный и не самый лучший, но всё же план, которому можно следовать. Неко-парень предложил девушке отвлечь на себя детектива, чтобы он сам смог проникнуть в архив и рассмотреть материалы дела.
Хоть парень и говорил, что рискует только он (что с правовой точки зрения всё же будет правдой), но всё же Верг не могла согласиться. Так-то она и предполагала такой вариант, что он её просто обманет. Однако, несмотря на такую возможность, Эшбрингер всё же решила согласиться, в итоге доверяясь этому парню.
- То есть ты говоришь, чтобы я отвлекла того легавого? - переспросила Верг с ухмылочкой. Не давая даже времени ответить, она сразу же заговорила дальше: - Пф, проще простого, дружочек. Готовься перевоплощаться.
И на этой ноте она направилась прямо к офицеру полиции, намереваясь его, собственно, отвлечь.

На самом деле всё будет не очень легко, но Эшбрингер уже привыкла хвалиться при малейшей возможности. А если что-то идёт не по плану, то это её нисколько не смущает.
- Здравствуйте, мистер офицер, сэр! - с ходу же заговорила Верг в своей привычной манере. - Можете мне помочь, пожалуйста? Я не знаю, к кому обратиться по делу пропавшей девочки. Знаете, я кое-что узнала и хотела бы поделиться этим с полицией, но я не понимаю, к кому мне обратиться, - говорила девушка. - Скажите, куда мне пройти?
Это была такая попытка увести детектива в кабинет, заходя со стороны. Всё-таки ты в лоб не скажешь, что хочешь в кабинет поговорить о важном деле, ведь это будет слишком подозрительно. Лучше уж изобразить из себя дурочку, что легко можно устроить, обладая хорошими актёрскими навыками.

Увести детектива харизмой (Харизма + Перк "Оратор", 45 граней).
Верг Эшбрингер бросил 45-гранный кубик. Причина: Харизма Всего выпало: 29
29 29
 
+1 к регенерации жизней
+1 к шансу увернуться
+1 к шансу попасть метательным оружием.

Аи Ока

Раса: Кицуне

🔥 КУСЬ 🔥

Сообщения
966

0пыт
2 258.7
Баллы прогресса
2 790.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 025
Энергия персонажа 710

Удача персонажа 8

Споcобности
Энергия +175 Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Поток огня (IV) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (III) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (II) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Цепь единения (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Массовое лечение (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Алтарь жизни (40 энергии) (2 действия) (Откат -1) (Только клирик) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Епископ (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Диакон (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Шар лавы (IV) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +175 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Личина (10 энергии) (1 действие) Грандмастер медицины (Уровень владения) Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Энергия +200 Жизни +200 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Шар лавы (III) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Тушение огня (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Вспышка (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 4 клетки) Шар лавы (I) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Шар лавы (II) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Посох  (Предмет) Превышение пределов (пассивная способность) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (II) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (III) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (IV) (10 энергии) (1 действие) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Лекарь (Уровень владения) Огненный шар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Инферно (220 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Крылья феникса (Пассивная способность) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Личный транспорт (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 16
Броски на шанс попасть:
Магия огня: 20
Религия: 17
Медицина: 17
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Кусь!
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Би
#6
Гм пост для Верг Эшбрингер

Верг была не промах и сразу подхватила идею кота, на что тот лишь кивнул и как только она направилась к нужному детективу, свернул в уборную. Полицейский, которого нужно было увести из главного зала, с виду был настоящей машиной для убийства или правопорядка. Суровый взгляд, белая рубашка, галстук и форма местной полиции. В прошлом он точно был либо наёмником, либо с юности служил в полиции. Цепкий взгляд, который хорошо подмечал мелкие, не видимые для других нюансы. Поэтому, вся эта игра Верг его не впечатлила, но по протоколу он должен был выслушать потенциального свидетеля, а поэтому, он жестом пригласил её к лестницам на второй этаж.
- Пройдёмте в мой кабинет.
Они поднимались в тишине, точнее, молчал детектив. Пройдя по длинному коридору к двери с цифрой "212", он открыл дверь и предложил Верг войти первой. Кабинет детектива, ничем особо не выделялся. Небольшая коморка со столом около окна, серыми стенами и стулом напротив. Около стола стояла тумба, предназначенная по всей видимости для бумаг. Включив настольную лампу, детектив закурил, даже не спрашивая разрешения свидетеля. Машинально он достал бумагу с листком и внимательно посмотрел на девушку. На столе стояла табличка с именем детектива, который так и не представился - детектив Буч Ортон
- Слушаю вас. Что вам удалось узнать о деле пропавшей девочки и попрошу уточнить, какой именно пропавшей девочки? Не забудьте представиться и объяснить, каким образом вы узнали полученную информацию.
По подобным вопросам, можно было сделать вывод, что в городе пропала не одна Мелоди, что конечно было правдой, ведь Джер довольно большой город.
В это время, кот осуществлял план. Ровно через пять минут их расставания, из туалета вышел детектив Буч и направился в сторону архива. Ему нужно было минут пятнадцать, так что Верг придётся, что-то придумать на двадцатиминутный разговор с детективом. Последний сверлил её взглядом, ожидая показаний.
 
+2 к шансу попасть магией огня
+2 к шансу попасть древковым оружием
+5 к лечению жизней навыками медицины"
Хвосты

Верг Эшбрингер

Раса: Демон Арии

Шутница со взрывчаткой

Сообщения
67

0пыт
2 228.0
Баллы прогресса
833.3

О персонаже

Здоровье персонажа 315
Энергия персонажа 225

Споcобности
Старший Вампир (Пассивная способность) Сенсор (Перк Чувств) Оратор (Перк Харизмы) Лидер (Перк Харизмы) Вооруженный воин (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Демон (Пассивная способность) Могущественный демон (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Вампир (Пассивная способность) Стрелок (Уровень владения) Пистолет-пулемёт (Предмет) Кровь демона (Пассивная способность) Владение метательным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Метательное оружие: 3
Огнестрельное оружие: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#7
А суровый детектив, в отличие от парня-неко, был не сильно-то и разговорчивым человеком. Верг сразу приметила, что её природная харизма на этого мужчину не очень-то и действует (не зря всё-таки она сразу пошла к парню-неко, а не к этому мужику). Этот полицейский явно был больше этаким представителем типажа этакого "прожжённого ветерана", чем "простого полицейского с пончиками". И с ним явно надо быть осторожнее, ведь он не такой уж и простой.
Но эти мелочи не так важны, ведь главная цель, с которой демонесса подошла к этому служителю порядка, была выполнена. Офицер всё же решил проводить Верг прямо в свой кабинет, а та сразу же зашагала за ним. По пути мужчина, собственно, ничего не говорил, продолжая сохранять личину этакого невозмутимого детектива.
- Какой же он всё-таки молчун, - мысленно подметила Эшбрингер.

Заговорил детектив Буч Ортон (табличка в помощь) снова в тот момент, когда Верг уже оказалась у него в кабинете - ничем не примечательной и даже немного депрессивной каморке. Девушке было даже как-то жаль сотрудников полиции, что у них такие "унылые" кабинеты.
- Какая же здесь подавляющая атмосфера. Знаете, такие кабинеты не очень хорошо сказываются на продуктивности, а сигареты не сильно и настраивают свидетелей на хороший диалог, - решила высказаться Верг на отвлечённую тему. - Серьёзно, моя продуктивность и энергичность в таком месте снижается на четверть, если даже не на треть. А это очень много!
Нужно было тянуть время для Сина, а потому девушка к "делу" сразу переходить не стала. Надо задержать детектива на максимально длительный промежуток времени, что неко-парень точно успел разобраться с проблемой.
- Так, ладно, я же хотела рассказать о том, что я узнала. Для начала, думаю, представлюсь. Всё-таки вам нужно иметь больше информации обо мне, да? Так ведь в полиции работают, хи-хи? - заговорила демонесса. Девушка пыталась и максимально растягивать свои ответы. - Я путешественница, которая с гордо поднятой головой ходит по миру. Я охотница за сокровищами, у которой имеется огромный опыт. Я наёмница, способная выполнить чуть ли не любой заказ. Я - Верг Эшбрингер.
На этом рогато-хвостатая демоно-вампирша не останавливалась. Она продолжила болтать.
- В общем, я знаю, что же произошло с Мелоди - девочкой, пропавшей из детского приюта. Ну, точнее, у меня есть кое-какая информация, которая, как мне кажется, может помочь расследованию. Не знаю, знаете вы об этом или нет, но я всё же решила рассказать. Лишним ведь не будет? Так ведь делают - докладывают полиции о любых подозрениях? - хихикнув, сказала Верг. - Так вот, если говорить о деле, то эту вот информацию мне рассказал один свидетель, которого я допрашивала у приюта... Точнее она сама заговорила, но она всё равно свидетель... Эм... Как там звали свидетеля? Она, если честно, не представилась, так что сказать не могу. Могу лишь сказать, что она была очень красивой девушкой, - фактически Эшбрингер не врала. Всё-таки девочка и девушка - обе представительницы женского пола. - Эта милашка имела честь рассказать такой, как я, о том, что она знает по поводу Мелоди. И там есть одна любопытная деталь.
Болтать обо всём и ни о чём Верг прекрасно умела. Это умение весьма полезно.
- Короче, свидетельница рассказала, что Мелоди в тот день желала встретиться с каким-то мужчиной. Не знаю, что за мужчина, но точно мужчина. Говорил что-то про заработок у богатых... Знаете, детям-сиротам приходится подрабатывать всяческими способами, если они хотят чего-то большего? Так вот, Мелоди, видимо, встретилась с этим самым мужчиной, а он её похитил. Может быть, этот мужчина даже какой-то детский маньяк или педофил - не удивлюсь, - пожимая плечиками, сказала Верг. Балакать без передышки она могла прекрасно.
 
+1 к регенерации жизней
+1 к шансу увернуться
+1 к шансу попасть метательным оружием.

Аи Ока

Раса: Кицуне

🔥 КУСЬ 🔥

Сообщения
966

0пыт
2 258.7
Баллы прогресса
2 790.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 025
Энергия персонажа 710

Удача персонажа 8

Споcобности
Энергия +175 Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Поток огня (IV) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (III) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (II) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Цепь единения (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Массовое лечение (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Алтарь жизни (40 энергии) (2 действия) (Откат -1) (Только клирик) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Епископ (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Диакон (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Шар лавы (IV) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +175 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Личина (10 энергии) (1 действие) Грандмастер медицины (Уровень владения) Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Энергия +200 Жизни +200 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Шар лавы (III) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Тушение огня (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Вспышка (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 4 клетки) Шар лавы (I) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Шар лавы (II) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Посох  (Предмет) Превышение пределов (пассивная способность) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (II) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (III) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (IV) (10 энергии) (1 действие) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Лекарь (Уровень владения) Огненный шар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Инферно (220 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Крылья феникса (Пассивная способность) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Личный транспорт (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 16
Броски на шанс попасть:
Магия огня: 20
Религия: 17
Медицина: 17
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Кусь!
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Би
#8
Гм пост для Верг Эшбрингер

Пропустив мимо ушей все гонения на кабинет, Буч не спускал с неё своего внимательного взгляда. Когда свидетель произнёс своё имя, то ручка зафиксировала этот факт на бумаге. Записав все показания, которые буквально уместились в два предложения на листке, она произнёс выдыхая дым:
- Плохо, что вы не знаете имя той, кто вам эту информацию донёс. Но, это очень важная улика, которая нам поможет, если выясниться, что это правда. Дети часто придумывают какие-то факты, которых нет.
Он постучал ручкой по столу и встал, подойдя к окну. Открыв форточку, он затянулся, настолько сильно, что в один затяг скурил всю сигарету. Выкинув бычок, Буч повернулся к Верг.
- По городу начали пропадать дети. Эта информация скоро появится в газетах, так что я могу ей поделиться. Там внизу ты убедила меня, что сможешь работать над этим делом. Так что, я могу поделиться информацией. Дети все одного возраста от десяти, до двенадцати лет. Все из разных районов, разных полов. Объединяет их только возраст и способ исчезновения. Они просто исчезают по пути домой. На данный момент пропало четыре ребёнка из разных концов Джера. Я не могу поделиться деталями дела, но, думаю тебе не составит труда выяснить всё самой, раз ты такой крутой наёмник. Если есть, что добавить к показаниям, говори, а нет, кыш работать!
Похоже, что Верг и правда была лучшим наёмником, как утверждала. Убедить Буча не простое дело. Он не новичок в своём деле и в полиции уже около пятнадцати лет. В Джер приехал сам и успешно работал тут уже не первый год, со дня основания города. Заставить его откровенничать мог не каждый. Но, что-то в этой девчонке было, она умела убеждать и обладала прекрасной харизмой.
В это время её новый знакомый в образе Буча уже возвращался назад в туалет. Через пять минут показался ушастный напарник Верг, который встал у той же стойки, где с ней познакомился и начал, что-то рисовать на листке бумаги. Всё прошло как по маслу и даже лучше.
 
+2 к шансу попасть магией огня
+2 к шансу попасть древковым оружием
+5 к лечению жизней навыками медицины"
Хвосты

Вверх Снизу