Что нового

Поиск нужных игрокам персонажей


Не аквилец
Модератор
Ведущий

Сообщения
944

0пыт
16 996.1
Баллы прогресса
4 011.7

О персонаже

Здоровье персонажа 1 285
Энергия персонажа 1 305

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Богатый (Уровень богатства) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (IV) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Рыцарь Авалана (Принадлежность к рыцарскому ордену) (Пассивная способность) Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Верный конь (Пассивная способность) (Только ездовой конь) Быстрая замена (Пассивная способность) (только ездовой конь) Рывок (только на ездовом животном) (25 энергии) (2 действия) (Откат-3) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (IV) (50 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Топор (Предмет) Секира (Предмет) Рассекающий удар (стоимость удара оружием) (1 действие) (откат - 2) Длинное копьё  (Предмет) Посох  (Предмет) Выпад (Только двуручное) (15 энергии) (1 действие) (Откат-2) Град ударов (Только короткое копьё и посох) (15 энергии) (1 действие) (Откат-1) Жало (только для копья и алебарды) (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Бычий рог (30 энергии) (перед началом хода) (Откат-4) Лук (Владение) (Предмет) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Отбрасывающий наконечник (I) (5 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 4) (Модификация наконечника) Масляный снаряд (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Техника пробивного выстрела. (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Слабая спектральная связь (Уровень владения) Средняя спектральная связь (Уровень владения) Сильная спектральная связь (Уровень владения) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Камень спектрального воина (Улучшение спектрального камня) (Пассивная способность) Камень стража колонны (Улучшение камня спектрального воина) (Пассивная способность) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань защиты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Длань расплаты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Спектральный камень (Спектральный камень) (Предмет) Истинный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Рывок (Тактика) (Откат - 3) Сомкнуть щиты (Тактика) (Откат - 3) Блокировать магию (Тактика) (Откат - 3) Харизма (Характеристика) Сенсор (Перк Чувств) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Яд смены рас (Яд) (Предмет) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) Маг-исследователь (Перк Чувств) Лидер (Перк Харизмы) Крылья феникса (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Накачка под завязку (Пассивная способность) Дальний бросок (Пассивная способность) Горсть (30 энергии, 3 кристалла) (1 действие) (Откат - 2) (только для мана-кристалла) (Дистанция - 3) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Кузнец (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Великий мастер (Титул персонажа) (Пассивная способность) Зелье прочности (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) Среднее зелье лечения (Зелье) (Предмет) Среднее зелье энергии (Зелье) (Предмет) Противоядие (Зелье) (Предмет) Зелье силы (Зелье) (Предмет) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье ускорения (Зелье) (Предмет) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) Эксперт-алхимик (Уровень владения) Мастер-алхимик (Уровень владения) Грандмастер-алхимик Создание зелья (20 энергии) (2 действия) Создание высшего зелья (I) (15 энергии) (1 действие) Создание высшего зелья (II) (15 энергии) (1 действие) Медленный яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Яд обнимашек (Яд) (Предмет) Яд крови (Яд) (Предмет) Искажающий яд (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд страсти (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Смертельный яд (Яд) (Предмет) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт-токсиколог (Уровень владения) Мастер-токсиколог (Уровень владения) Грандмастер-токсиколог (Уровень владения) Отравленный (пассивная способность) (-3 ампулы яда в начале боя) Иммунитет (пассивная способность) Создание яда (20 энергии) (2 действия) Распылить яд (50 энергии, 3 ампулы одинакового яда) (2 действия) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Алхимик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#1
Тема для поиска нужных игрокам персонажей.

Зачем оно нужно? Объясню.
Допустим, вы - глава гильдии вампиров. И вы хотите найти как можно больше вампиров для неё. Оставляйте запрос - и может быть какой-нибудь новый игрок захочет стать вампиром и присоединиться к вам.
Играете за аристократа, и хотите расширить свою семью? Опишите, что ищете родственников - и игроки будут знать об этом.
Создаете религиозный культ и вам нужны его сторонники - ищите их с помощью этой темы.
Хотите найти себе небольшой отряд инквизиторов, которые будут вместе с вами ходить по миру и бороться с темными культами и монстрами? Вам тоже сюда.


Заявка состоит из 4 пунктов и спойлерной информации.

1. Кого ищут
(описание требуемых лиц)
2. Кто ищет
(имя персонажа или название организации)
3. Нужно ли создавать нового персонажа для роли искомого?
(Нужен новый персонаж/Нужен уже существующий персонаж/Подойдут и новые, и уже существующие).
4. С кем связаться для разъяснения вопросов?
(+ обязательно ли нужно связаться с этим игроком перед написанием анкеты)
Спойлер:
Любая дополнительная информация об искомых.


Примеры объявлений, которые можно оставить в этой теме:

1. Разыскиваются оборотни с любых миров и любых расцветок. Предпочтение отдается именно волкам-оборотням, но нам подойдут и любые другие виды ликанов
2. Гильдия оборотней "Лапа", созданная мною.
3. Подойдут любые персонажи. Мы будем рады как новым, так и уже существующим персонажам.
4. Связываться с нами перед написанием анкеты не обязательно. Если же вы хотите задать вопросы или о чем-либо договориться - пишите мне.
--его нужно написать здесь--
1. Ищу сестру моего персонажа-аристократа, которая была похищена из семьи 20 лет назад. Сейчас ей примерно 25 лет. Раса - алани. Белые волосы, золотистые сияющие глаза. С детства обладает умением понимать языки животных. Раньше носила имя Оливия Фон Хайм, сейчас может не знать своего настоящего имени и называть себя иначе.
2. Эдвард Фон Хайм, граф в вице-королевстве Кирон и глава династии (мой персонаж)
3. Желательно, чтобы это был новый персонаж. Готов рассмотреть и предложения старых, но только если они соответствуют полу, возрасту и внешним данным Оливии.
4. Обязательно свяжитесь со мной и обговорите все детали перед созданием персонажа.
Здесь должна быть написанная вами информация о персонаже.
 
+1 к шансу попасть чем угодно
+1 к шансу использовать алхимию
+1 к шансу использовать яды
Портативная химическая лаборатория
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам
"Завидный Стратег"
"Серая кровь Мораны"

Нильдхельм

Имя в игре: Нил
Раса: Кицунэ

Спящий Император
Ведущий

Сообщения
165

0пыт
66 987.4
Баллы прогресса
458.4

О персонаже

Здоровье персонажа 120
Энергия персонажа 120

Споcобности
Локация-транспорт (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Маг-исследователь (Перк Чувств) Оратор (Перк Харизмы) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Мастер-псионик (Уровень владения) Грандмастер-псионик (Уровень владения) Телепатия касания (Пассивная способность) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Пси-конечность (I) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) (Откат - 0) Пси-конечность (II) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) (Откат - 0) Пси-конечность (III) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) (Откат - 0) Сминание (50 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 10 клеток) Псионический купол (35 энергии) (2 действия) (Откат - 2) Уничтожение разума (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Удушение (15 энергии каждое действие) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 5 клеток) Пси-лезвия (I) (70 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 3 клетки) Псионический полет (10 энергии на активацию, 1 действие на взлет или приземление. 3 энергии за каждое действие в воздухе.) Предвидение (10 энергии каждое действие) (1 действие) Слабый внутренний зверь (Уровень владения) Явный внутренний зверь (Уровень владения) Невыносимый внутренний зверь (Уровень владения) Подконтрольный внутренний зверь (Уровень владения) Нестандартные оборотни (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Воин-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Напарник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Портальная сеть (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Первый в Новом Мире
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#2
Итак... Я много кого ищу, думаю начнем...

1) Во первых ищу жителей Каудатэй, люди, кицунэ, эльфы, неко, не важно в моей империи рады всем (ну наверное разве что кроме падших, к ним относятся с некоторым подозрением)
2) Ищу я, Нильдхельм Герхарт.
3) Создавать нового персонажа не обязательно, кицунэ вполне могут предоставить место жительства любому желающему, но если вы хотите создать нового персонажа - ради Бога, я буду рад любому игроку.
4) Связаться можно со мной через ВК или здесь в личку. Правда здесь я бываю все же чуть реже.

Итак, что я хочу видеть? На самом деле любой интересный персонаж вполне может прижиться в моей стране. Хотите играть преступника? Хорошо, крышуйте народ, грабьте караваны, создавайте мафию, однако все же стража не будет молчать и бездействовать. Хотите обычного горожанина? тоже хорошо, в городе можно заниматься чем угодно, в таверне всегда нужен персонал, а Стражи и Патрульные берут в последнее время на службу практически любых добровольцев. Так же в городе присутствуют разные типы школ, от технической академии, до магической школы, да даже военная академия есть. (ну точнее я скоро создам эти темы, да.) Хотите позагорать? Рейвхаглл к вашим услугам, крупный морской город центр туризма и развлечений. Хотите жить отдельно? обращайтесь ко мне и стройте домик на окраине. В Серебряной долине хватит места всем.
 
Последнее редактирование:
+3 к шансу применить псионическую способность
+1 к шансу попасть магией огня
Пламя Нильдхельма всегда синее (ролевой эффект)
Хвосты

Нильдхельм

Имя в игре: Нил
Раса: Кицунэ

Спящий Император
Ведущий

Сообщения
165

0пыт
66 987.4
Баллы прогресса
458.4

О персонаже

Здоровье персонажа 120
Энергия персонажа 120

Споcобности
Локация-транспорт (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Маг-исследователь (Перк Чувств) Оратор (Перк Харизмы) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Мастер-псионик (Уровень владения) Грандмастер-псионик (Уровень владения) Телепатия касания (Пассивная способность) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Пси-конечность (I) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) (Откат - 0) Пси-конечность (II) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) (Откат - 0) Пси-конечность (III) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) (Откат - 0) Сминание (50 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 10 клеток) Псионический купол (35 энергии) (2 действия) (Откат - 2) Уничтожение разума (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Удушение (15 энергии каждое действие) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 5 клеток) Пси-лезвия (I) (70 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 3 клетки) Псионический полет (10 энергии на активацию, 1 действие на взлет или приземление. 3 энергии за каждое действие в воздухе.) Предвидение (10 энергии каждое действие) (1 действие) Слабый внутренний зверь (Уровень владения) Явный внутренний зверь (Уровень владения) Невыносимый внутренний зверь (Уровень владения) Подконтрольный внутренний зверь (Уровень владения) Нестандартные оборотни (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Воин-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Напарник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Портальная сеть (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Первый в Новом Мире
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#3
1) Ищу Вайриса Шигонэ (имя можно поменять, но все же не желательно)
2) Опять же я, Нильдхельм.
3) Придется создавать нового персонажа.
4) Обязательно связаться со мной через ВК или здесь в личку.
Вайрис Шигонэ - Капитан Лисей стражи Вулпесолла. Очень молодой по меркам кицунэ, но не менее опасный командир, который вполне доказал что достоин быть капитаном. Сам по себе личность он не разговорчивая и по этому старается говорить четко коротко и по делу. Является опытным заклинателем духов.
По сути тут вы вольны делать с персонажем почти все что хотите, главное, чтобы он был заточен под шаманство. Ну и чтобы не противоречило описанию выше, ну или в конце концов даже можно сделать чтобы при людях он ведет себя не разговорчиво, а с близкими разговаривается, в общем то придумать можно много чего. Внешность в общем то тоже можно заменить, но все же не желательно. Вообще так как раса не указана можно указать в общем то что-то на свой вкус.
 
Последнее редактирование:
+3 к шансу применить псионическую способность
+1 к шансу попасть магией огня
Пламя Нильдхельма всегда синее (ролевой эффект)
Хвосты

Кранмер

Имя в игре: Септима фон Кранмер
Раса: Вампир

Достопочтенная Леди

Сообщения
34

0пыт
22 813.7
Баллы прогресса
1 258.0

О персонаже

Здоровье персонажа 170
Энергия персонажа 155

Броня персонажа 1 Эмит персонажа 1 Удача персонажа 1

Споcобности
Удача (I) (Пассивная способность) Внимательность (I) (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Громила (Перк Силы) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Вампир (Пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Владение мечом (Уровень владения) Адепт владения мечом (Уровень владения) Рапира (Предмет) Быстрый удар (Пассивная способность) (оффхэнд) Давление (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Удары опытного мечника (I) (Пассивная способность) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Удар эфесом (3 энергии)  (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) Серия ударов (6 энергии) (1 действие) (откат - 2) (для короткого меча и рапиры) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) Сила крови (I) (Пассивная способность) Питание кровью (I) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (Пассивная способность) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Дом (Пассивная способность) Уровень 1 Регенерация Восстановление сил Сенсор (Перк Чувств) Оратор (Перк Харизмы) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#4
1. Кого ищут
Вампиров
2. Кто ищет
баронесса фон Кранмер
3. Нужно ли создавать нового персонажа для роли искомого?
Подойдут и новые, и уже существующие
4. С кем связаться для разъяснения вопросов?
Связь через ЛС
Спойлер:
Наиболее желательно, чтобы вампир а) был родом из Аквилы, б) пострадавшим от действий Зеникела и, как следствие, с) желал бы ему скорейшего экстерминатуса. Однако перечисленные пункты необязательны и можно присоединиться чисто из клыкастой солидарности.
Объединение преследует своей целью как можно быстрее столкнуть Старый и Новый лбами ради скорейшей мести. Второстепенными целями является устаканивание иерархических взаимоотношений между идивидуумами, кланами и тому подобными вампирскими делишками
 
+1 к шансу попасть чем угодно
+1 к шансу пассивного восстановления энергии
+1 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть магией крови

Осуждающий игрок

Сообщения
413

0пыт
20 284.8
Баллы прогресса
2 400.1

О персонаже

Здоровье персонажа 560
Энергия персонажа 350

Броня персонажа 40 Эмит персонажа 33 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Протокол “спасение” (Пассивная способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Маг-тренер (Специалист) Воздушный купол (40 энергии) (2 действия) (Откат- 4) Оружейник (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Воин-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Сминание (50 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 10 клеток) Армия Псиоников (Пассивно) Волна Эмоций (3 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (1 раз за бой) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Сомкнуть щиты (Тактика) (Откат - 3) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Необнаружение (пассивная способность) Восстановление в скрытности (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Оружейник (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Избранный (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Кукловод (90 энергии) (2 действия) (радиус – 6) (откат-4) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Внимательность (I) (Пассивная способность) Внимательность (II) (Пассивная способность) Внимательность (III) (Пассивная способность) Внимательность (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) Ледяной доспех (I) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (II) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (III) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (IV) (20 энергии) (1 действие) Безопасное падение (пассивная способность) Полет (пассивная способность) Атмосфера (пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Кандалы сдерживания (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Подготовка к бою (10 энергии) (Откат - 1) Рывок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность) Дополнительная броня (I) (Пассивная способность) Дополнительная броня (II) (Пассивная способность) Дополнительная броня (III) (Пассивная способность) Дополнительная броня (IV) (Пассивная способность) Эмитовая обшивка (I) (Пассивная способность) Эмитовая обшивка (II) (Пассивная способность) Эмитовая обшивка (III) (Пассивная способность) Эмитовая обшивка (IV) (Пассивная способность) Конечность-манипулятор (Пассивная способность) Аккумулятор (Пассивная способность) Модуль переработки (Пассивная способность) Дополнительный манипулятор (Пассивная способность) Киборг из живого металла (Пассивная способность) Лезвие (I) (10 энергии за высвобождение, +5 к стоимости удара конечностью) (1 Действие) Лезвие (II) (10 энергии за высвобождение, +5 к стоимости удара конечностью) (1 Действие) Лезвие (III) (10 энергии за высвобождение, +5 к стоимости удара конечностью) (1 Действие) Лезвие (IV) (10 энергии за высвобождение, +5 к стоимости удара конечностью) (1 Действие) Саморемонт  (I) (10 энергии) (1 действие) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Мастер-псионик (Уровень владения) Грандмастер-псионик (Уровень владения) Телекинетический удар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Удушение (15 энергии каждое действие) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 5 клеток) Предвидение (10 энергии каждое действие) (1 действие) Псионическая волна (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Робототехник (Уровень владения) Дрон (робот) (Подмога - 3 энергии и 1 действие) Отдел снабжения (Специалист) Техник-исследователь (Перк Логики) Сенсор (Перк Чувств) Оратор (Перк Харизмы) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Фонарь (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Стабилизатор климата (Пассивная способность) У.П.Т.  Марк (I) (Режим) (Пассивная способность) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Уход в подпространство (Пассивная способность) Сканирующий визор (I) (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Голограмма (10 энергии перед началом хода) (Откат - 4) Энергетическая сеть. (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Экранный щит (I) (20 энергии) (перед началом хода) (Откат - 4) Ремонт техники (I) (15 энергии) (1 действие) Джетпак (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) ЭМП-луч (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Асексуальность
#5
На свитке написано "Уведомление доставлено"
Торговая Федерация Вана объявляет набор!
В наших рядах каждый найдёт своё место, если, конечно, соискателю по душе идея, которой следует гильдия.
Неважно, какой ты расы, пола, возраста, религии, сколько у тебя рук, ног или глаз - важно лишь, чтобы ты, как и мы, желал этому миру лишь развития и процветания. Принимаем как новых, так и старых.
Торговая Федерация свято верит в то, что Ампея - это своего рода Ковчег, что был создан для того, чтобы уберечь всевозможные виды и расы, и спасти их из разрушающихся миров. Именно поэтому основная цель организации - это исследование, повышение образованности населения, улучшение медицины и другие способы максимально обезопасить этот мир от себя самого.
А для всего этого нужны ресурсы, полезные знакомства и богатства - добычей именно этого в данный момент времени и занимается Торговая Федерация.
Итак, если наше предложение тебя заинтересовало, ты можешь написать в ЛС Руководителю ТФВ - Юну Вану
Или же прибыть к вратам текущей штаб-квартиры ТФВ - Комплекс "Феникс".


Ждём тебя в наших рядах, коллега!
 
+1 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
+1 к шансу применить способности раздела “робототехника”
+1 единица эмита

Инсайд

Имя в игре: Inside
Раса: спирал

APOSTLE of CHAOS
Модератор
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
1 488

0пыт
40 317.8
Баллы прогресса
11 009.1

О персонаже

Здоровье персонажа 2 820
Энергия персонажа 2 235

Броня персонажа 29 Эмит персонажа 27 Удача персонажа 28 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Грациозность потока (I) (Пассивная способность) Грациозность потока (II) (Пассивная способность) Грациозность потока (III) (Пассивная способность) Влажность (I) (10 энергии) (1 действие) Влажность (II) (10 энергии) (1 действие) Влажность (III) (10 энергии) (1 действие) У.П.Т.  Марк (I) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (II) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (III) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (IV) (Режим) (Пассивная способность) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Вооруженный воин (Пассивная способность) Завершающий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) Дар экзотики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Безопасное падение (пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Дух-спутник (Пассивная способность) Наставление (20 энергии) (1 действие) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Просветление (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Чудесная регенерация (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Не торжествовать нечестивым! (50 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (II) (35 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (III) (40 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (IV) (45 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Массовое лечение (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Цепь единения (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Армия Жизни (200 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) (Только клирик) Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Приспосабливаемость (Пассивная способность) (Мутация) Пси-конечность (I) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) (Откат - 0) Пси-конечность (II) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) (Откат - 0) Пси-конечность (III) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) (Откат - 0) Пси-конечность (IV) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 7 клеток) (Откат - 0) Армия Псиоников (Пассивно) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика)