Что нового

[Подземный Цсендар] Элетерия

Майкрофт Дум

Имя в игре: Майкрофт Дум
Раса: Блэк Армс

*angry murderous alien noises*

Сообщения
853

0пыт
1 590.7
Баллы прогресса
273.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 590
Энергия персонажа 1 390

Споcобности
Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Уродливое тело (Мутация) (Уродство +1) Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Лишняя конечность (Мутация) (Уродство +2) Уродливое тело (Мутация) (Уродство +1) Регенеративный фактор (Мутация) (Уродство +1) Токсичные жидкости (Мутация) (Уродство +1) Друг мутантов  (Пассивная способность) Скрытые мутации (Пассивная способность) Великие скрытые мутации Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Наложение на магию (0-е действие) (20 энергии) (1 Яд) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Мастер токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Токсиколог (Уровень владения) Видение энергии (Пассивная способность) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Чутье (Пассивная способность) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Иммунная трансформация (1 действие) (60 энергии) (Откат - 5) Руки - лезвия (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Руки - хлысты (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Аморфный удар (25 энергии)(1 действие)(Откат -4) Усиление конечностей (10 энергии + стоимость атаки)(1 действие) Круговой размах (15 энергии)(1 действие)(Откат - 0) Совершенная имитация (1 или 2 действия)(100 энергии + стоимость воспроизводимой атаки)(подготовка -3)(откат -10) Архидруид (Легендарный уровень владения) Призыв зверя (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (выбор) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Советник (Должность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Избранный (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Запас меди-геля (Пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Великие Психокинетические кинжалы (Пассивная) Пси-конечность (Пассивная способность) Пси-лезвия (70 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Тяжелые наркотики (50 энергии) (0-е действие) (5 Меди-гелей) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Жизни +50 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +50 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Мастер-морфер (Уровень владения) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Кукла спасения (Предмет) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Жизни +300 Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Крылья феникса (Пассивная способность) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Эксперт-морфер (Уровень владения) Универсальный коммуникатор (предмет) Живой металл (Пассивная способность) Жизни +100 Энергия +100 Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Грандмастер медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Биопанк (Технологический уровень) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Длинное копьё (Предмет) (Двуручный) (Копья и алебарды). Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Чувства (Характеристика) Друид (Уровень владения) Уровень 1 Боец-новичок (Уровень владения) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Укус (прочие конечности) (4 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Владение псионикой (Уровень владения) Регенерация Восстановление сил Удаленная телепатия (Ролевая способность) Морфер (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 11
Копья и алебарды: 6
Магия природы: 40
Религия: 30
Морфинг: 42
Мутации: 40
Псионика: 42
Токсикология: 30
Медицина: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 42
Бросок на харизму: 34

Достижения
  • Главный по природе
  • Полноценное развитие
  • Благословение фараона
  • ЙАААААЗЬ!
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
  • Великий писатель
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#61
Повезло, что сорон оказался жив. И ещё больше повезло, что он оказался немного контужен, чтобы не атаковать пришельца сразу, как только тот подошёл. А ведь такой соблазн был: сначала сломать шею Нэвору, а потом пойти уничтожить Ядро. Велик соблазн….. Но Рофт старался держать себя в руках. Он понимал, что смерть хвостатого проблему не решит никоим образом. Но голос в голове подбивал на то, чтобы отомстить этому бедняге за павших солдат, а потом пойти по душу Рибэль. А потом продолжить свой кровавый пир в других местах. Стоило сказать спасибо павшему Рандеру, что он сбил монстра с этого пути, так что пока маг был в безопасности.

Снаружи ситуация после взрыва тоже изменилась. Пророки, больше не заинтересованные в уничтожении блэкармовцев, тут же направились на корабль. Не важно, сами они отреагировали или же Варис их позвала, но факт был в том, что это была ответная реакция на повреждение кабелей, питающий Ядро. Теперь только вопрос времени, как быстро беловолосые сюда доберутся. И они точно свернут ему шею, когда найдут его здесь, и причины будут уже не важны. Солдатам будет приказано не преследовать порабощённых соронов. Всё равно на корабль теперь не пробраться, а лезть под псионические атаки – не лучшая идея. Пусть займутся ранеными и теми, кого ещё можно хоть как-то реанимировать . Те, кто пали в бою без шансов на «воскрешение», увы, уже свою работу сделали. Так что войска Магдароса отступят поближе к тоннелям. Своему лидеру сейчас они помочь уже никак не могли, потому оставалось позаботиться о себе. Тем более, что такой приказ они получили.

****

Не смотря на то, что Дэв был не совсем в ясно сознании и получил достаточно серьёзный урон, заставить его выпить сыворотку оказалось той ещё задачей. Тем более учитывая, что сломать хвостатому челюсть, намеренно или случайно, блэкармовец мог довольно легко. А тут ещё и напасть в виде холода. Руки и так дрожали, а тут ещё боль. Но Блэк Армс на то и Блэк Армс, чтобы выполнять то, что другим сложно или невозможно. Цель есть, препятствий – нет. Тем более проделать весь этот путь, столько перенести, чтобы в итоге отступить именно тут? Смеётесь что ли? Но в итоге мага заставили и сыворотку выпить и челюсти ему при этом не сломали.

Принятие «лекарства» несколько оживит вардэра. Настолько, что он даже попытается атаковать напарника, который пытался ему помочь. Но, видимо, он был всё ещё не в том состоянии, чтобы управлять своими силами, а потому Дум остался цел. Ни смятой шеи, ни сломанных костей, ничего. В этот раз повезло.

Нет, ну какой неугомонный! Его недавно о стену приложило взрывом, а он на ноги вставать пытается. Лежал бы лучше спокойно и не доставлял проблем. И…. То ли вещество так сразу действовать начало, то ли на вкус оно было ужасным, но, кажется, все старания блэкармовца, начиная от добычи этой сыворотки в комплексе, собирались пустить насмарку. Тут же в голову и так страдающему бедолаге вцепилась когтистая лапа, живая ткань от которой полезла под кожу. Биоскульптор собирался «убедить» организм принять сыворотку и не возвращать её во внешний мир не самым приятным способом. Это на тот случай, если само вещество вызвало такую реакцию. А чтобы сам Нэвор не создавал проблем, его замотали в кокон из биомассы, который ещё и к стене прикрепили. Состав был достаточно прочным, чтобы сорон не смог освободиться сразу же, и то для этого надо будет ещё усилия приложить. Во всяком случае, теперь у пришельца есть время заняться капсулами, которые были его первоначальной целью на корабле.

Ну, хорошо, где капсулы – известно, вардэр какое-то время мешать не будет, Пророки добраться ещё не успеют…. Но вот с активацией будут проблемы. Кто-то же не выучил до сих пор сороновский язык, чтобы хорошо разбираться в их технике. Оставалось ещё надеяться, что код разблокировки не был уникальным для каждой капсулы, что, правда, уже было бы странно. Был шанс, что либо пришелец вспомнит, как открывали капсулы медики, либо ему просто повезёт. С первыми он хотя бы бок о бок работал, когда проводили разморозку спасённых хвостато-крылатых. Но справиться желательно быстрее, пока кто-нибудь не пришёл и не решил, что рогатая голова к этому телу не очень идёт. Или пока собственные глюки окончательно верх не взяли.
 
+2 к шансу попасть псионикой
+2 к шансу попасть морфингом
+10 жизней, восстанавливаемых Медициной
Песнь сирены
Блекармовский проныра
Поддержка гвардии
Вечная молодость

Дэвид Нэвор

Имя в игре: Хвост
Раса: Сорон

this is the dream, beyond belief...
Ведущий

Сообщения
1 667

0пыт
16 778.9
Баллы прогресса
4 657.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 630
Энергия персонажа 1 705

Броня персонажа 25 Эмит персонажа 30 Удача персонажа 20

Споcобности
Уровень 10 Уровень 9 Уровень 8 Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Принц варваров (Легендарный уровень владения) Нестандартный внутренний зверь (Пассивная способность) Сила зверя (Пассивная способность) Проявление зверя (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Размах ярости (20 энергии) (1 действие) (ближн) (откат - 0) Укус оборотня (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) Безумие берсерка (Пассивная способность) (только для берсерка) Звериный нюх (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Память земли (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Язык животных (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Путы крови (40 энергии) (1 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Мини-игра (Пассивная способность) Защита от зла (10 энергии) (1 действие) (откат - 6)(бафф) (Только инквизитор) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Экзорцизм (30 энергии) (1 действие) (откат - 0) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Щит веры (30 энергии) (1 действия) (бафф) Молитва о справедливости (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Божественная кара (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Божественная кара (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Восстановитель (Пассивная способность) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Сияние (пассивная способность) Великое Сияние (пассивная способность) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Просветление (Пассивная способность) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Телепатия касания (Ролевая способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Великий Телекинетический удар (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Уничтожение разума  (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Великое Уничтожение разума (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Великий Пси-снаряд (45 энергии) (1 действия) (Откат - 4) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Псионическая волна (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье удачи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Сильное зелье лечения (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Создание гибридного зелья (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Создание высшего зелья (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Дар воды (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Концентрация воды (Пассивная способность) Высшая концентрация воды (Пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Сковывание (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Водное перемещение (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) (дебафф) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Великая волна (40 энергии) (1 действие) (Откат- 2) (дальн) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Потоп (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 3) (Откат - 10) (АоЕ) Смена полюсов (бесплатно перед началом хода) Очищающий поток (100 энергии) (1 действие) (Откат - 7) Кукла спасения (Предмет) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование восстановления (Зачарование) (доспех) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Тяжелый экзоскелет (Предмет) (Доспех) (Подготовка - 4) Режим ночного видения. (Ролевая способность) Усиление щита (пассивная способность) Великое Усиление щита (пассивная способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Полет (Ролевая способность) Надежная конструкция (Пассивная способность) Нано-костюм (Пассивная способность) Полет на гиперскорости (Ролевая способность) Протокол “спасение” (Пассивная способность) Рывковый двигатель (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) Восстановление щита (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 5) Стелс-крыло(Предмет) (Внешний панцирь) (Бафф) (Подготовка - 3) (0-е действие) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Электроброня (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Акробатика (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Поиск улик (Перк Логики) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Великие Психокинетические кинжалы (Пассивная) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Великий Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 4)(дебафф) Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия)(Откат- 3) Великое Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия) (Откат- 3) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 8) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Хайтек (Технологический уровень) Магическое общество (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Стражи локации (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Маг земли (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Маг крови (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Плащ и кинжал: 21
Магия воды: 50
Магия земли: 21
Магия крови: 50
Религия: 50
Псионика: 50
Внутренний зверь: 50
Алхимия: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Кусь!
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Великий писатель
  • Миссия выполнена!
  • Великий герой
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#62
Сорон еще немного посопротивляется, однако кокон из биомассы покажется ему весьма укромным местом, чтобы позволить себе размякнуть. Рофт почувствует, что по Нэвору бегают псионические импульсы, но даже они не могли привести вардэра в чувства. В конечном счете, хвостатого мага надежно спрячут так, что Рофт останется в крио-отсеке один на один с капсулами.

Холод, к слову, снизится до приемлемых значений. Такой холод поддерживался только самими системами корабля - необходимый мороз для поддержания работы капсул. Провода источали псионическую энергию, вытекающую, буквально, в воздух, этакими полу-прозрачными волнами. Подойти к ним непросто даже грандмастеру псионики - сразу начинались посторонние шумы в голове и глюки.

Так что Майкрофт направится к капсулам. Как их активировать? Он наверняка видел десятки раз, как это делать - когда соронов доставали другие сороны и помогали им прийти в себя. Вот только приход в себя никогда не срабатывал быстро, и пробудившиеся ещё какое-то время восстанавливались от заморозки, будучи слабыми и очень холодными.

Несколько нажатий, и Рофт сможет открыть капсулу. Одну - не с первой попытки. Скорее это было некое аварийное открытие, потому что основная система не позволила легко добраться до содержимого. В раскрывшихся, одна за другой, капсулах, будут сороны - все среднего возраста, разных подвидов. И, что интересно, в основном - теджи. Как сможет бегло прочитать Рофт - главные проектировщики и строители системы управления Элетерией…

И один из них имел иную должность. Глава отдела безопасности проекта “Ковчег” - видимо, осталось с Сораза. Д.Нэвор… Мужчина в возрасте, с широкими плечами и неплохой мускулатурой - судя по показателям и внешнему виду. Одет в плотный костюм, так что подробностей не рассмотреть. На то, чтобы все они пробудились, нужно будет некоторое время - от получаса до нескольких, в зависимости от того, какое состояние у этих замороженных соронов было на момент погружения, а также от исправности капсул… Впрочем, за последнее тревожиться Думу не стоило. Исправными были все.

“Настырный…”

Грохот вокруг. Стены корабля будто задрожали. Совершенно неожиданно для Майкрофта, пол под его ногами исчезнет - буквально, будто его и не было. Под ним оказалось какое-то озеро, наполненное холодным, как лёд, но жидким химикатом. Сильный запах энертона, бензина и чего-то ещё.

Прямо в это озеро голубовато-серого цвета с тусклым свечением рухнул Дум. Практически не оставалось островков, чтобы выбраться - ВЕСЬ пол в крио-зале словно испарился.

“Станешь топливом для всех систем… Только и всего”.

В этой жидкости, на удивление, весьма прозрачной, можно было смотреть вокруг себя. Тут-то Рофт и увидит какие-то технические проходы, поначалу, сделанные из металла. А после - вдали - живые структуры. Но блекармовец точно понимал, что ему не хватит сил добраться до этой живой материи. Он замерзнет и отравится насмерть раньше, чем сделает это.

***

Перед глазами плотная стенка из живой ткани. Вардэр кладет на неё ладонь, пытаясь потянуть в сторону. Он чувствует сильный жар и с трудом вспоминает события последних нескольких дней. Голова ужасно раскалывается, живот крутит, а по телу будто расползается нечто обжигающе горячее. Становится жарко - Нэвор дышит уже открыв рот.

Вспышка. Ощущение, как что-то постороннее пытается вторгнуться в мысли. Варис… Она же должна быть мертва?

Его собственный голос говорит, что ей надо доверять. Она тут же расскажет, что Майкрофт стал виновен в гибели соронов в комплексе Арадэт, что Танари в ужасном состоянии. Пульс станет быстрее. Вардэр потребует у Тарнитэль данные, но костюм окажется поврежден недавним взрымов, и ИИ не сможет добраться до Нэвора.

-Гони её прочь. Гони… Верь только себе, - рот сам начнёт шептать эти слова. Дэв откинется на противоположную сторону мягкого мешка, в который упрятал его Рофт.

-Кругом враги… верь только себе… только себе…
- он оскалится. Кровь в жилах начала закипать, чешуя на теле - плечах, спине, шее - всполошилась. Руки начали дрожать, а секунды спустя…

Мешок будет разорван с диким воплем. Псионикой, значительно усиленной псионикой…
 
+2 к шансу попасть всем
"Пропуск в Дом Маргорт"
Превращение в животное
“Подарок Плененного”
Живой щит
Челюсти мегалодона
Невероятная скорость
Толстая чешуя

Холод Космоса

Майкрофт Дум

Имя в игре: Майкрофт Дум
Раса: Блэк Армс

*angry murderous alien noises*

Сообщения
853

0пыт
1 590.7
Баллы прогресса
273.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 590
Энергия персонажа 1 390

Споcобности
Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Уродливое тело (Мутация) (Уродство +1) Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Лишняя конечность (Мутация) (Уродство +2) Уродливое тело (Мутация) (Уродство +1) Регенеративный фактор (Мутация) (Уродство +1) Токсичные жидкости (Мутация) (Уродство +1) Друг мутантов  (Пассивная способность) Скрытые мутации (Пассивная способность) Великие скрытые мутации Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика)