Что нового

Побережье

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
75 134.3
Баллы прогресса
5 081.0

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Морфинг: 50
Мутации: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1


Окружающее столицу побережье острова Кель не везде однородно. Есть места с лазурными песчаными пляжами, есть живописные зелёные воды, к которым прилагают крутые скалы, есть и темно-синие глубины, где торговые и транспортные корабли могут подойти вплотную к самому порту. Но в любом из этих мест море выносит на берег ракушки, обмытые водой камешки, бутылки с сообщениями и прочие ценности, затерянные в морских пучинах.

Все чаще жители покидают город в свободные деньки и отправляются в прибрежные участки, расставляя палатки для отдыха, а также заселяют загородные дома. Побережья у города используются и в более тёмных делах - для контрабанды товаров и операций по прибытию "ненужных людей" на остров.​
 
Последнее редактирование модератором:

Йак

Имя в игре: Йак Кордус
Раса: Минотавр

Это не для дойки!

Сообщения
279

0пыт
770.4
Баллы прогресса
2 045.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 220
Энергия персонажа 1 210

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12

Споcобности
Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Бронебойный удар (1 действие) (стоимость удара оружием) (откат - 4) (ОА) Ячейка для оружия (предмет) Вне системы (Пассивная способность) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Ярость битвы (Пассивная способность) Ярость топора (без траты действий) (100 жизней) (откат - 0) Кукла спасения (Предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Проникающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) (Травма) Мощный взмах (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Жизни +200 Жизни +300 Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Энергия +50 Напарник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Поиск улик (Перк Логики) Дар топора (Переброс) (откат - 6) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) Рассекающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Калечащий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 4) (ОА) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Владение топором (Уровень владения) Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ввод в ступор (Перк Силы) Оценка (Перк Чувств) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Топоры: 46
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Лучший выпускник академии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Ориентация
Гетеро
Пост за ПП

– Много – коротко ответил шаманке ящер, прежде чем нырнуть в солёную воду на поиски морских чудес и древних затонувших кораблей. Давно Крог как следует не купался в море и уж тем более не заплывал так далеко, из-за чего ощущения были весьма необычными. Но чешуйчатый великан быстро привык к бескрайним морским просторам, то погружаясь до самого дна, исследуя густые водоросли и коралловые рифы, то всплывая на поверхность каждый час, дабы набрать в свои лёгкие свежего воздуха. Ящер не очень-то и часто плавал в море, даже в своём родном мире, поэтому различные морские обитатели и растения были для него чем-то невероятно экзотическим и внеземным. Хладнокровный гигант даже не заметил, как он вместе с шаманкой отплыли на пару километров от берега, уж так его завлекло изучение морских красот. Благо никаких крупных морских хищников не виднелось, одни лишь красочные рыбки, крупные ракообразные да морские звёзды с ежами. Было бы не очень приятно столкнуться с какой-нибудь местной белой акулой в такой дали от большой земли. Хотя Крог с Лабанен сами по себе не были беспомощными тюленями и запросто могли откусить той же акуле нос и плавники, но всё же приятного было бы мало. Но Лабанен подобное совсем не волновало – хвостатая шаманка искала ракушки себе покрасивее, которые можно было бы использовать в качестве украшений.
Одним щелчком перекусив пополам крупную мурену, что решила укусить огромного ящера за хвост, по роковой ошибке приняв его за лёгкую добычу, Крог обернулся к шаманке, что так же решила потрогать его за хвост. Проглотив голову морского обитателя, чешуйчатый заметил самый настоящий затонувший корабль, к которому уже на всех порах спешила Лабанен, словно бы тот с минуты на минуту растравится словно мираж. Разумеется, Крог сразу же поплыл следом за ней дабы исследовать затонувший корабль, кто знает, что прячет в себе изъеденный кораллами и морской солью деревянный каркас забытого судна. По состоянию корабля можно было сказать, что он лежит на дне уже не первый десяток лет и, скорее всего, на его борту уже давно нет каких-либо сокровищ, но Лабанен не оставляла надежд и, набрав в лёгкие побольше воздуха, принялась активно изучать затонувший корабль. Крог решил помочь своей спутнице в поисках и поплыл изучать трюм, пока шаманка отправился изучать каюты и комнату капитана. Протиснувшись сквозь дыру в борту, ящер принялся изучать внутренности родственника Скитальца, пытаясь найти в нём хоть что-то ценное или, хотя бы, интересное. Но в трюме корабля были лишь разбитые ящики и бочки, что служили домами для небольшой колонии крабов, да несколько раздробленных скелетов. Делать тут было больше нечего, поэтому Крог решил проведать Лабанен и узнать, как у неё дела. А дела у неё были невероятно хороши, ибо шаманка нашла целый клад, буквально. Заплыв в каюту капитана, ящер обнаружил Лабанен с бешеными глазами и набитый золотом и драгоценными камнями сундук, что стоял прямо позади неё. Крог подплыл ближе и принялся рассматривать находку шаманки. Сомнений быть не могло, это был самый настоящий сундук с сокровищами. Ящер аккуратно закрыл сундук, дабы морское течение случайно не унесло несколько золотых монет, и, взявшись за ржавые ручки, принялся всплывать на поверхность, предварительно покинув затонувший корабль.
– А ты молодец, нашла корабль с сокровищами. Хах, думаю Йак с Адрианой о-очень обрадуются нашей находке – довольно прошипел ящер, высунув свою клыкастую морду из-под воды. Держаться на поверхности было довольно тяжело из-за увесистого сундука, но этого хватало, чтобы набрать свежего воздуха, – Значит так, я поплыву ближе ко дну, а ты следуй за мной и подбирай сокровища, если они вдруг выспятся из сундука. Будешь следить за сундуком, когда я буду на поверхность всплывать.
 
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+4 к шансу попасть топорами

Адриана

Раса: Химера

Молочка хочешь?

Сообщения
187

0пыт
7 554.3
Баллы прогресса
2 239.6

О персонаже

Здоровье персонажа 750
Энергия персонажа 450

Эмит персонажа 10

Споcобности
Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Инферно (220 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Чёрное пламя (Пассивная способность) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Энергия +300 Жизни +200 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Жизни +100 Жизни +300 Первый помощник (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Огненная земля (20 энергии) (1 действие) (АоЕ) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Боец-эксперт (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Бижутерия (Предмет) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Запугивание (Перк Силы) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Боец-новичок (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
Пост за ПП.

Когда Крог проплыл в каюту капитана и перенял у шаманки эстафету удивления, Лабанен немного покопалась в этом блестящем - на самом деле, из-за налёта от солёной воды, сокровища блестели уже не столь красиво - добре обеими лапами, словно не веря своим глазам и решив удостовериться в этом и тектильными ощущениями. Но драгоценные камни и монеты вполне себе по-настоящему проскальзывали между её настопыренными когтистыми пальцами, не оставляя лишних сомнений. Собственно, реакция крокодила тоже была ясна. Подвинувшись, когда чешуйчатый варвар подплыл к сундуку и принялся оглядывать находку своей спутницы, гэллиха с улыбкой на всю морду выудила из общей кучи парочку рубинов и приложила их себе к глазам - неясно, зачем она это сделала, но то, что она светится от счастья, было понятно и без лишних блестяшек. Как выяснилось, находка была тяжела даже для неё, и даже не смотря на то, что она находилась в воде, от чего сундук был доверен Крогу. Шаманка зачем-то запихнула внутрь и свои здоровенные ракушки, будто те хоть сколько-то близко могли соперничать со своими новыми соседями по ценности. Когда воин осторожно вынес повидавший подводные виды ящик наружу и поплыл вверх, Лабанен не стала отставать и, будто хвост, поспешила за своим спутником, про себя гадая, куда бы потратить такое добро.
- Вообфе фтранно, что его не нафли раньфе - фатонул-то он давно... - явно польщённая похвалой, прорычала крокодилиха и кокетливо потупила взор, но от накатившей волны, заботливо укрывшей её собой, Лабанен пришлось вновь подниматься на поверхность, извивая длинным хвостом.
- Хорофо, милафка. Надеюфь, он не рафвалитфя по пути... Видок у него не фамый надёфный... - сплюнув солёную воду, ящерица с подозрительным прищуром указала когтем на сундук в лапах Крога, но согласно кивнула: как бы не выглядел этот покрытый ракушками и какими-то прочими наростами ящичек с ценным содержимым, альтернативы у них не было. Путь обратно до берега занял намного меньше времени, ибо никто уже не обращал внимания на забавные ракушки, камешки и причудливых морских обитателей, да и, к счастью Лабанен, никто не спёр секиру крокодила. Как и её трубку с диадемой.
- Так... И что нам теперь ф этим делать? Понефём на корабль? - вытряхнув песок из мунштука и вознамерившись набить трубку новой порцией дурноплюща, с прищуром прорычала шаманка, так и не придумав, чего бы она хотела прямо таки дорогого. Довольно сложная задача, когда твои потребности вьются около поесть-покурить-поспать. Из этого невеликого списка Лабанен и так всё имела в достатке...
- Ну не, это как-то флифком профто для нафих друфяфек... - наконец, когда искра от кремня была высечена, и сухой лист начал тлеть в трубке от первой затяжки, прорычала хвостатая и с умным видом подбоченилась, уперев свободную лапу в бок.
- Они ведь дафе ничего не фделали для этого... Так что, фчитаю, что мы первыми долфны... что-то фделать с этими фокровифами! - выпустив из пасти серый дым, добавила Лабанен и с ухмылкой посмотрела на Крога, - Ты бы что хотел фейчаф?..
 
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу попасть умениями иллюзий
+2 к шансу успешно наложить яд

Йак

Имя в игре: Йак Кордус
Раса: Минотавр

Это не для дойки!

Сообщения
279

0пыт
770.4
Баллы прогресса
2 045.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 220
Энергия персонажа 1 210

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12

Споcобности
Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Бронебойный удар (1 действие) (стоимость удара оружием) (откат - 4) (ОА) Ячейка для оружия (предмет) Вне системы (Пассивная способность) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Ярость битвы (Пассивная способность) Ярость топора (без траты действий) (100 жизней) (откат - 0) Кукла спасения (Предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Проникающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) (Травма) Мощный взмах (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Жизни +200 Жизни +300 Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Энергия +50 Напарник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Поиск улик (Перк Логики) Дар топора (Переброс) (откат - 6) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) Рассекающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Калечащий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 4) (ОА) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Владение топором (Уровень владения) Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ввод в ступор (Перк Силы) Оценка (Перк Чувств) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Топоры: 46
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Лучший выпускник академии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Ориентация
Гетеро
Пост за ПП

– Неважно, главное, что мы нашли сокровища. Теперь нужно его вытащить на берег… – ответил шаманке ящер, вновь нырнув ко дну и поплыв в сторону большой земли, дабы поскорее вытащить сундук с сокровищами на сушу, дабы не растерять ненароком всё добро по пути.
Путь назад занял у чешуйчатых куда меньше времени, чем поиски затонувшего корабля, так как Крог и Лабанен уже не занимались исследованием морских красот и спешно плыли в сторону Келя. Меньше чем через час оба ящера оказались на том самом пляже, где и начинались их поиски затонувших сокровищ, никто даже не успел украсть их пожитки. Ну, или попросту не смогли утащить, одно из двух. Как бы то ни было, Крог ступил своими когтистыми лапами на горячий песок, неся в руках тяжёлый сундук, доверху набитый золотом и драгоценностями. Дойдя до своей секиры, ящер положил сундук на песок, отворив крышку, с ехидной ухмылкой и довольным взглядом глазея на золотые монеты и драгоценные камни.
– Чего я хочу? Хм…даже не знаю, у меня никогда раньше не было столько золота…И что нам с ним делать...? – задумчиво протянул крокодил, переведя взгляд на стоящую рядом шаманку. И действительно, у Крога никогда раньше не было столько золота на лапах, да и его потребности всегда были довольно низкозатратными, поэтому ящер попросту не знал, что делать с этим сокровищем. Конечно, стоило бы отнести сундук на корабль, но надо же было как-то и себя побаловать. Крог задумался и решил немного отметить такую находку.
– Сейчас приду. Жди тут и охраняй сундук – прорычал ящер, взяв из сундука несколько золотых монет, и отправился в сторону рынка, из-за чего хвостатой пришлось подождать ещё с десяток минут, прежде чем Крог вернётся назад, принеся с собой четыре бутылки с алкоголем и несколько кусков сочного мяса, – Думаю, нам стоит как следует отпраздновать нашу находку, как считаешь?
 
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+4 к шансу попасть топорами

Вверх Снизу