Что нового

Стратегическая Пята Темного бога

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
74 413.8
Баллы прогресса
5 081.0

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1

Огромная долина, ставшая прибежищем для падших и их слуг. Среди местных жителей ходит поверие, что долина якобы является следом Вершителя Сардара. Однако это маловероятно, учитывая ее размеры.

Сейчас это место стало прибежищем огромного племени агрессивных чернокровных алмари и мутантов, которые часто нападают на ближайшие племена мирных алмари. Мирные алмари готовы даже помогать тому, кто уничтожит агрессивных мутантов.

Владелец локации:
<Отсутствует>​


Информация о защитниках локации:
(В случае захвата нейтральной стратегической локации эти защитники локации будут удалены)


15 отрядов алмари
Характеристики отрядов алмари:

Жизни: 5000
Энергия: 5000
Шанс попасть: 20
Шанс увернуться: 5
Обычная атака: Наносят 1000 единиц урона за 500 энергии.​

5 отрядов мутантов
Характеристики отрядов мутантов:

Жизни: 7500
Энергия: 7500
Шанс попасть: 30
Шанс увернуться: 10
Отряд мутантов получает бонус +10 к шансу попасть, когда он атакует обычный отряд, технологический отряд или мистический отряд
Обычная атака: Наносят 1500 единиц урона за 750 энергии.
Способность отряда мутантов: “Дикие мутанты” (Способность отряда) (Откат - 6) (750 энергии)
Отряд мутантов совершает “Обычную атаку” по двум разным вражеским отрядам вместо одного.​


Бонусы нейтральной стратегической локации:

(1) 5 дополнительных обычных отрядов (Бонус действует пока локация находится под контролем игрока)

(2) Особый элитный отряд: “Племенные странники” (Стоит 2 балла войск)
Жизни: 9000
Энергия: 9000
Шанс попасть: 15 +5 за каждый уровень организации.
Отряд племенных странников получает бонус +10 к шансу попасть когда он атакует обычный отряд, средневековый отряд или ремесленный отряд
Шанс уклониться: 12
Обычная атака: Наносят 1500 единиц урона за 750 энергии.

Особый элитный отряд имеет свои собственные способности, которые он может использовать в битве. Всего таких способностей три, но особый элитный отряд может выбрать только одну способность, которую будет использовать в бою.

Способности отряда племенных странников:

(1) “Ядовитые дротики” (Способность отряда) (Откат - 6) (750 энергии)
Отряд племенных странников совершает “Обычную атаку” по одному вражескому отряду. Начиная со следующего хода и до конца боя, вражеский отряд будет получать в начале хода 500 урона, от которого невозможно увернуться.

(2) “Навыки странников” (Способность отряда) (Откат - 6) (750 энергии)
Отряд племенных странников восстанавливает одному любому отряду 2500 здоровья и даёт этому отряду +5 к шансу уклониться. Этот бонус срабатывает против атак, которые нанесли по отряду на прошлом ходу противника.

(3) “Племенные ловушки” (Способность отряда) (Откат - 6) (750 энергии)
Племенные странники выбирают один вражеский отряд. Этот вражеский отряд не сможет атаковать, применить способность или отступить в следующем ходу. Считается атакой.

В случае гибели отряда в бою: Он становится неактивным на 6 следующих месяцев и его нельзя использовать всё это время в битвах армий (если отряд погиб 7 марта, то он будет неактивен до 7 сентября). Спустя 6 месяцев он снова становится активным, и игроки могут использовать его в боях вновь.

Игрок, являющийся владельцем стратегический локаций “Пята Тёмного Бога”, “Акроникс” и Сад кристаллов”, получает под свой контроль раздел Южные Дикие Земли, сделав его частью своего государства.
 
Последнее редактирование модератором:

Осуждающий игрок

Сообщения
406

0пыт
277 034.8
Баллы прогресса
4 400.1

О персонаже

Здоровье персонажа 560
Энергия персонажа 350

Броня персонажа 40 Эмит персонажа 33 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Асексуальность
#2
---> Комплекс "Феникс"

Долина оказалась именно такой, как о ней и докладывали разведчики. Разумеется, Юн, изучая раскинувшееся перед его роботизированным войском пространство даже не сомневался в том, что информация, которой он обладает, максимально соответствует истине. Жаль только, что разведке не удалось разобраться в способностях мутантов и носителей чёрной крови, что обитают в здешних краях. Придется проверять навыки защитников боем, впрочем, мистер Ван был уверен в своих боевых дроидах и плане захвата этой ключевой точки, который он разрабатывал последнюю неделю исходя из собранных данных. В победе он был уверен, даже если среди противников окажутся особо выдающиеся воители или своя система защиты, в чём, собственно, сам он сильно сомневался. И для этих сомнений были причины - несмотря на очевидно важное расположение этой долины между туманными землями и границами государства алдараев, это место выглядело так, словно местные были уверены в своей безопасности и не переживали по поводу возможного нападения извне. Разведке так и не удалось выяснить, является ли эта территория подконтрольной верхушке падших и можно ли здесь найти тех, кто знает дорогу к Салему, но на всякий случай приказал взять несколько врагов живыми для дальнейшего допроса. Выяснить путь к столице тех, кто является врагом для всего живого, является весьма важной задачей.

Казалось бы, десятитысячное роботизированное войско не могло остаться незамеченным, но учитывая технологический уровень и степень подготовки, эта часть плана была успешной. Как? Благодаря разработанной системе хамелеон и грамотному использованию ландшафта, а также своевременной реакции на разведданные, Юну удалось довести свою армию до долины так, словно это была не целая дивизия, а всего пара солдат. (Подготовка)

И сейчас его полевой штаб расположился на возвышенности, контролируя процесс размещения отрядов так, чтобы атака была внезапной и максимально эффективной с минимумом потерь. Да, пусть армия целиком состоит из солдат-дроидов, терять их всё равно просто так не хотелось бы, ведь это деньги и время. Впрочем, если план сработает...

Разместив на голографической карте все фигурки отрядов, как своих, так и чужих, мистер Ван приготовился давать приказ к атаке.
 
+1 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
+1 к шансу применить способности раздела “робототехника”
+1 единица эмита

Хёд Тигли

Имя в игре: Пятый Туз Казма
Раса: Живая смесь углерода с баритом

Октаэдральный камушек

Сообщения
527

0пыт
270 923.9
Баллы прогресса
3 444.5

О персонаже

Здоровье персонажа 270
Энергия персонажа 285

Броня персонажа 28 Эмит персонажа 3

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • Великий твинковод
  • Спасибо за хороший бой!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#3
Пост ПП

---Переход

Порядком уставшая от постоянных сражений с ордами тупых дикарей тигрица, получив наконец-то хоть какие-то распоряжения свыше, расслабилась. Шестерни огромной машины, называемой государством, наконец-то раскрутились и заработали как положено, медленно, но верно перемалывая люые преграды, встречаюшиеся ей на пути, словно кучку соломенных прутиков. Хотя девушка и была в легком недоумении - что мешало начать операцию раньше - но все равно была счастлива, что бесцельное сидение на заднице посреди заброшенного жителями могильника наконец-таки подошло к концу. По крайней мере, для нее. Все наемники и желающие остались в том же самом месте, у зиккурата - а для нее нашлась новая работа, прямо под стать её хотелкам - взять и начистить морды одним элементарям... Правда, ее несколько смущало отсутствие у духов физических тел, но кто знает - может у диких появились какие-то вместилища... Начальству виднее. Не стало бы оно посылать своих подопечных в заведомо проигрышный бой же, так?

Так что получив в свое распоряжение очередной полноценный наступательный отряд, Ваай Фу с лыбой на лице и фанфарами в душе пошла завоевывать кристаллы.

[Подготовка к сражению]
----
Итоги:
Устало взодхнув, девушка оглядело поле боя. Это было достаточно легко... Но весьма грязно. Ради разнообразия она решила попробовать новую тактику, использовав вместо стандартной Маорийской лавины огонь заклинаниями издалека... Результат был несколько удручающим - пусть потерь практически и не было, но сражайся они с куда более образованным и собранным противником все было бы куда как печальнее... Так что над стартегией все еще стоило поразмышлять.

Оставив в поселении небольшой гарнизон, который должен был разобраться с местными порядками и продержаться в этой долине до подхода обозов, Ваай отправилась дальше. Ее график был расписан по часам...

---Переход
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть чем угодно
"Твёрже алмаза"
"Длань Мученика"
"Осколок Хэллкалибура"
"Пятая Масть"
"Владыка наемников"

Малагдер

Имя в игре: Малагдер
Раса: Человек-мутант

Активный игрок

Сообщения
449

0пыт
946.5
Баллы прогресса
2 153.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 540
Энергия персонажа 1 230

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 14 Удача персонажа 8

Споcобности
Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Колода иллюзиониста (Предмет) (одноручный) Дар иллюзий (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Дар морфинга (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Эльфоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Оркоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Передача морфинга (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Рука-хлыст (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) Великая рука-хлыст (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) Рука-лезвие (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Превращение в оружие (30 энергии) (1 действие) (откат - 10) Острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) Великие острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 3) Костомёт (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Магическое общество (Технологический уровень) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Напарник (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Маяковские
  • Сходили на Восток!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Ориентация
Гетеро
#4
- Заходи, Кай, присаживайся. – Малагдер пригласил незрячую к столу, жестом руки. Его капитанская каюта была богата обставлена. Но больше всего внимания привлекала к себе карта мира на всю стену. То тут, то там на ней были сделаны пометки разных цветов, значение которых было понятно одному Малагдеру. В то место на карте, куда они должны вот-вот прибыть, был воткнут кинжал. На самом деле это была просто юношеская мечта мутанта. Капитан во время совета всегда втыкал нож в те воды, где они собирались совершить разбой. Это казалось таким важным и значимым, что Малагдер дал себе слово однажды повторить.

- Я хочу немного поведать тебе о своих планах, потому что у тебя в них большая роль. – Малагдер сел напротив Кай. На столе тоже была развернута карта мира. Откровенный наряд мутантки сбивал Малагдера. Глаза так и норовили опуститься ниже, к её прелестям. Пришлось сделать некое усилие над собой, ведь позвал он её совсем не для этого.

- Ты сказала, что я не должен никому доверять. Ты целиком и полностью права. Все наши союзы шиты слишком тонкими нитями. Однако в этом мире у нас есть один надежный союзник. Это наша армия. И она должна стать еще больше, гораздо больше чем сейчас. – Малагдер сделал паузу. Ему хотелось, чтобы Кай обдумала его слова.

- Чтобы создать самую великую армию в мире, есть два пути. Закрыться ото всех на Келе и наращивать боевую мощь ближайшую сотню лет. Есть правда один минус – такая армада, лишенная боевого опыта обращается в бегство после первого боя. Мы же пойдем иным путем. Его обозначают коротким и очень емким выражением – «Война должна кормить войну». Сотни битв, десятки завоеваний, каждое из которых должно сделать нас сильнее. Наш поход – лишь начало большого пути. После похода, я должен буду вернуться домой, на переговоры с Дарксонами. Хэймон же возглавит поход сюда – Малагдер ткнул пальцем в место на карте. - Ты же, возглавишь экспедицию на пограничные острова, а затем сюда. – снова повелительный жест, указывающий что предстоит совершить Незрячей. – Если у тебя получится, на добытые сокровища можно будет укомплектовать целых пять тысяч воинов. И это по самым скромным прикидкам. После ритуала, мы отправимся сюда и сюда. Довольно насыщенная программа для одного племени. Не находишь? – Малагдер усмехнулся. Но стоило Кай ответить вождю, как в капитанскую каюту постучали. Они прибыли!

***

- Мать вашу налево! Гребаные маги все море заблевали, а теперь и за землю взялись? – усмехнулся один из Вестников.

Маги племени Цепь довольно плохо переносили морское путешествие, поэтому по пути следования появилось не мало анекдотов на тему их мягкотелости. Но сейчас, ощутив твердую почву под ногами они были несказанно рады, что их выкручивает наизнанку в последний раз.

- А чего нас никто не встречает? Не каждый день армия мутантов причаливает к твоим берегам. – возмутился Джо.

- Скоро встретят, не переживай. – ответил ему могилооткапыватель, после чего сразу занялся куда более важными делами. – Аккуратнее мать вашу. Магические камни выгружаете, а не мешки с говном.

- Гребаные маги, дольше всех копошатся. Мы бы без них уже всех победили.

- Давайте быстрее, недоноски! Через полтора часа выдвигаемся!
– Рев Воителя было слышно за много миль. И если никто вдруг не заметил прибытие целого флота мутанта, то его глас не мог остаться без внимания.

***

- Братья мои, я приветствую вас в Долине Пята темного Бога – Малагдер картинно развел руки в стороны, перед своим построившемся войском. - Здесь нас встретят племена чернокровных алмари и мутантов. Таких же, как многие из нас. Вторые, представляют из себя реальную угрозу, но и первых не скидывайте со счетов. Хочу предупредить каждого из вас. Местное население не трогать. Алмари должны понять разницу, между этими дикарями и нами.

Про себя Малагдер подумал. – «Фарг, я так надеюсь, что хоть один твой шпион затесался в эти ряды. Зрелище будет, что надо.»

- Строимся в походную колонну. Вестники пусть взмывают в небо, и высматривают наших врагов. Расстояние между друг другом – триста метров. Увидевший опасность, пусть дает сигнал остальным. Остальные же строимся в походную колонну, маги по центру. Вперед, братья!

Армия Малагдера двинулась вперед. Буквально спустя десять минут прозвучала еще одна команда.

- Песню запевай!

- Ради мира, ради доброты!
Мы точим тесаки, наши тесаки
ХЕЙ!
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу применить способность раздела "Мутации"
+1 к броне
+3 к пассивной регенерации жизней в конце хода
Способен увеличивать свой размер до 10 метров

Новый игрок

Сообщения
12

0пыт
42 365.3
Баллы прогресса
415.2

О персонаже

Здоровье персонажа 225
Энергия персонажа 185

Споcобности
Жизни +100 Жизни +150 Энергия +100 Энергия +150 Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (защита) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Щит веры (30 энергии) (1 действия) (бафф) Молитва о справедливости (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Чтец (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#5
-----) Племя Цепь

Мужчина взмахнул рукой, приглашая Кай присесть за его стол. На мгновение Ведущая задержалась в самом проходе, едва вступив за порог каюты, оглянувшись и осмотревшись.

- Нет других вождей? – Прямо и привычно спокойно-скрипуче поинтересовалась рогатая. Не дожидаясь очевидного ответа, женщина степенно прошла внутрь. Из под короткой юбы, довольно редко одеваемой ведуньей, теперь был более чем заметен массивный хвост. Сложно сказать, насколько это портило привлекательность мутантки, но выглядел он именно как смертоносное оружие, а не бесполезный рудимент.

Женщина обратила внимание на карту, распростершуюся почти на всю стену. Ее глаз зацепился лишь за кинжал, ведь все краски мира для Незрячей были равны в своих лишь черно-белых полутонах и серых оттенках. Рогатая подошла к карте, разглядывая материки и острова. Едва ли она видела прежде всю карту мира вот так….

-Хмм.. – Задумчиво констатировала Кайя, посмотрев в сторону, где когда-то жило ее племя. Отвернувшись от карты, женщина все же присела на предложенное место, уставившись на Малагдера.

- Говори, Вождь. – Женщина, очевидно, ничуть не придавала значения своему виду, а наряду лишь с точки зрения удобства скорого передвижения. Да и, будем откровенны, живя в крайне стесненных условиях и нехватке ресурсов, мутантка привыкла полагаться на свое тело, а не на защитное тряпье.

Хвост под стулом тяжело вильнул в сторону, прошурша с характерным звуком по деревянному полу. Белесые глаза сверлили мутанта словно насквозь. Малагдер мог слышать до селе, что Незрячая обладала не только умением исцелять, воскрешать, но и своего рода иным зрением. Зачастую рогатая говорила куда лучше отдать ребенка, есть ли в нем силы плести ткань…а иногда лишь молчала. Многие приходили к ней за советом, за видением того, что не зрели другие. Но не всегда Кайя давала ответы. И заставить сказать ее что-либо против ее воли было невозможно.

И сейчас, мужчине могло показаться, как будто женщина смотрит куда-то глубже, чем просто на него. Словно заглядывая в тайны души и предначертанные пути.

- Я хочу немного поведать тебе о своих планах, потому что у тебя в них большая роль.

-Мм… - безэмоционально заверила рогатая Малага, словно она сейчас была увлечена другим зрелищем и мыслью.

- Ты сказала, что я не должен никому доверять. Ты целиком и полностью права. Все наши союзы шиты слишком тонкими нитями. Однако в этом мире у нас есть один надежный союзник. Это наша армия. И она должна стать еще больше, гораздо больше чем сейчас.

Женщина откинулась на стуле, сложив руки под пышной грудью, как будто представление, коим она была увлечена до селе – завершилось. Поскольку более никакой реакции от рогатой не последовало – даже в лице женщина не поменялась, Малаг вынужден был продолжить.

-…Наш поход – лишь начало большого пути. После похода, я должен буду вернуться домой, на переговоры с Дарксонами. Хэймон же возглавит поход сюда.

Кай шевельнулась, наклоняясь ближе к карте. Кивнув, она дала понять, что поняла о чем речь.

- Ты же, возглавишь экспедицию на пограничные острова, а затем сюда. Кайя снова наклонилась поближе,чтобы рассмотреть места, на которые указывал Малаг. Теперь лицо женщины выглядело несколько озадаченным. Подняв взгляд на мужчину, Незрячая выглядела хмурой.

- После ритуала, мы отправимся сюда и сюда. Довольно насыщенная программа для одного племени. Не находишь?

- Не слишком ли самонадеянно, Вождь? Так много планов…Но ты слишком распыляешь силы…Хм..Агрессивно настроенные мутанты, совершающие множество набегов. Не спровоцируешь ли ты тех, кто мирится с нашим молчаливым существованием доселе? Увидь они в Цепи угрозу своим землям…- Кай села ровно, отклонившись от карты. – Да и просто, пойми они, наконец, что ты…мы реальная угроза, что покинула свои сожжённые земли…

Рогатая вздохнула и поднялась со своего места.

- Пока нам не помешали…Вождь. Посмотри на другую сторону своей карты. Я вижу там то…чего пока не видишь ты. Все твои…- Рогатая наклонилась снова к карте, методично поводя пальцем с заостренным ноготком по всем точкам, что ранее указывал Малагдер. – цели здесь. Как тебе кажется. – Незрячая подняла лицо на Вождя. – Я выполню твои поручения. Но когда ты действительно будешь готов к моему совету…

В дверь постучали и рогатая отклонилась от стола и Малагдера обратно, словно потеряла мысль.Поклонившись женщина покинула каюту.

….

- Строимся в походную колонну. Вестники пусть взмывают в небо, и высматривают наших врагов. Расстояние между друг другом – триста метров. Увидевший опасность, пусть дает сигнал остальным. Остальные же строимся в походную колонну, маги по центру. Вперед, братья!

Кайя стояла неподалеку от Вождя, вглядываясь в даль. В место, которое совсем скоро зальется кровью врагов и звеньев. Еще мгновение и к ней подбежал гонец из колонны магов. Кивнув на его быструю речь, Незрячая двинулась к тем, кто вручал ей свои жизни.
 
+4 к шансу применить псионическую способность
+2 к шансу применить способность религии

Малагдер

Имя в игре: Малагдер
Раса: Человек-мутант

Активный игрок

Сообщения
449

0пыт
946.5
Баллы прогресса
2 153.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 540
Энергия персонажа 1 230

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 14 Удача персонажа 8

Споcобности
Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Колода иллюзиониста (Предмет) (одноручный) Дар иллюзий (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Дар морфинга (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Эльфоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Оркоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Передача морфинга (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Рука-хлыст (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) Великая рука-хлыст (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) Рука-лезвие (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Превращение в оружие (30 энергии) (1 действие) (откат - 10) Острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) Великие острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 3) Костомёт (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Магическое общество (Технологический уровень) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск)