Что нового

Битва с монстром Пиратский рейдер «Намтар»

Безаль

Раса: Элементаль чистой магии

Алкоголизм с проблемой человека

Сообщения
698

0пыт
2 371.1
Баллы прогресса
2 048.5

О персонаже

Энергия персонажа 2 170

Эмит персонажа 10

Споcобности
Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Некромант (Уровень владения) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Энергия +150 Энергия +100 Статическая перегрузка (40 энергии)(Откат -0) Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Шторм (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Вихрь (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (АоЕ) Фамильяр (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Битва с монстром (Пассивная способность) Великая сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 4) (Бафф) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Заклинатель ветра (Пассивная способность) Великая молния (40 энергии) (1 действие) (дальн) (Откат - 0) Летающий раздел (Пассивная способность) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Великая Концентрация воздуха (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Летающий питомец (Пассивная способность) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Питомец-титан (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Маленький питомец (Уровень питомца) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Полет (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Жизни +300 Жизни +200 Жизни +150 Жизни +100 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Первый помощник (Пассивная способность) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Уровень 1 Знания (Перк Логики) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Маг воздуха (Уровень владения) Напарник (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +50 Энергия +50 Элемант (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Магия воздуха: 44
Элемансия: 13
Некромантия: 40
Спектральные умения: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
#1

Небеса Ампеи бороздят множество летающих кораблей самых разных конструкций и размеров: величественные галеоны летящие на парусах, технологичные глайдеры на антиграве, паровые дирижабли, летающие киты и многие другие. Но среди них есть один, которого опасаются даже отчаянные небесные пираты: страшнее любого урагана, корабль капитана Блэксмита «Намтар» — настоящее проклятие небес. Из-за него не только торговые пути в небе, но и маршруты пиратов и кочующих мародёров постоянно находятся под угрозой нападения. Никого не щадит кровожадный Блэксмит и никому не даёт пощады. Многие пытались дать ему отпор, но лишь единицы возвращались живыми.

Так случилось, что вы оказались в числе команды небесного корабля, которой не посчастливилось столкнуться с капитаном Блэксмитом. Словно из ниоткуда, рейдер вынырнул из облаков и стремительно пошёл на сближение с вашим кораблём.

На бой может прийти отряд до 4 игроков.



Характеристики Намтара
Жизни: 600
Шанс попасть: 30
Шанс увернуться: 5 (10 после 4 раунда)
Броня: 20
Эмит: 10
Иммунитет к ближнему урону.


Правила боя
-У игрока 5 раундов. Каждый раунд игрок может применить одну способность, требующую 1 действие на использование. Способности за 2 действия применяются два раунда боя.

-Если бой не закончится за 8 раундов, монстр побеждает и вы провалите бой с ним.

-Чтобы сразиться с монстром вы должны знать ваш шанс попасть. Начальный шанс попасть чем угодно равен 6. К этому значению вы прибавляете любые бонусы, которые дают ваши способности. Если у вас есть бонус или скилл, дающий +3 к шансу попасть топором, то шанс попасть топором будет считаться как 6+3. Шансы попасть всем прочим так и останутся равными шести. Помните, что максимальный шанс попасть равен 50. Если у вас получилось значение больше - ваш шанс попасть всё равно равен 50.

-Также вам необходимо посчитать свой шанс увернуться. Начальный шанс увернуться равен 2. К этому значению вы прибавляете все бонусы к шансу увернуться.

-Откаты и подготовки в бою работают. Если у способности написано "Подготовка - 2", это значит, что вы не сможете использовать ее в первых двух раундах боя. Если же в способности написано "Откат - 1", то после ее применения вы не можете использовать ее снова в следующем раунде.

-В бою с монстром есть нулевое действие и вы можете использовать использовать нулевое действие. Подробнее о нулевом действии смотрите в Разделе 4.1 правил боевой системы.

-Все имеющиеся у вашего персонажа эффекты перед началом вашего хода и в конце хода - работают в бою с монстром.

-Игрок может применять способности на союзниках и нейтральных объектах, бросая кубик со своим шансом попасть этой способностью. Если выпадет значение больше или равные 11, то их действие удалось (например, шанс попасть религией у игрока равен 30. Он хочет исцелить союзника. Он бросает 30-гранный кубик, и если выпало число выше или равное 11, то лечение удалось. Если же выпало число равное 10 или ниже - лечение не удалось.)

-Сражавшиеся против монстра и не победившие его могут попробовать сразиться с ним снова. Победивший монстра и получивший за него награду однажды больше не сможет получить награду за этот бой, но может участвовать в ней ради развлечения или помогая другим.

-Игрок может попытаться сбежать с поля боя. В этом случае он потратит на побег весь следующий раунд, а монстр точно попадет в него во время побега и нанесет урон.

Как проходит каждый раунд боя:

1) Игрок описывает пост перед самой атакой. Он может писать, что пожелает.
2) Игрок выбирает атаку, которую он хочет совершить. Это может быть как простой удар оружием, так и применение какой-либо способности. Совершая атаку, игрок бросает кубик с количеством граней, равным шансу попасть этой атакой (Пример: шанс попасть игрока - 17. Игрок должен будет бросить 17-гранный кубик Если выпавшее число выше шанса монстра увернуться (5) или равно ему, то игрок попал и нанес урон. Если же выпало число ниже 5, то игрок промахнулся).
3) Игрок читает, какую атаку в этом раунде совершает монстр. Если от атаки нельзя увернуться - игрок просто получает урон. Если от атаки можно увернуться - он бросает кубик с количеством граней, равным шансу монстра попасть. Если выпало число, которое выше вашего шанса увернуться или равно ему - монстр по вам попал. Если выпало меньшее число - монстр промахнулся.
(Пример: шанс попасть монстра - 24. Шанс вашего персонажа увернуться - 16. Вы бросаете 24-гранный кубик на шанс попасть монстра. Если выпало от 1 до 15 - монстр по вам промахнулся. Если 16 или больше - монстр попал по вам).
4) Игрок редактирует пост, описывая удалось ли ему атаковать и спастись от атаки противника, и пишет в конце поста сколько жизней и энергии у него осталось.


Ходы Намтара

0 раунд. Сияющий призматический луч обрушивается на ваш корабль из носового орудия Намтара. Странная энергия обволакивает сам корабль и всю его команду. Вы не сразу понимаете, но, кажется, ваш корабль начал замедляться. Вскоре вы понимаете в чём секрет Блэксмита: магия рейдера насылает на своих противников коварные чары, которые высасывают энергию и силы обороняющихся.
Вы чувствуете себя крайне ослабленным. Все бонусы от уровней персонажей (кроме прибавки к жизням) перестают работать. Также за каждый имеющийся у персонажа уровень он теряет 20 жизней. От атаки нельзя увернуться.
В этот раунд действует только рейдер.



1 раунд. Рейдер стремительно догоняет ваш корабль и выходит на дистанцию огня. Бойницы рейдера отворяются и залп ядер обрушивается на беззащитный корабль и всю его команду. Каждое попадание наносит 70 единиц физического дальнего урона. От атаки можно увернуться.
Особые возможности игроков в 1 и последующих раундах:
Персонаж может стать канониром и занять позицию у бортовой пушки. В таком случае в 1-е действие персонаж совершает атаку с шансом попасть 20, наносящую рейдеру 50 единиц (эмит учтён) дальнего магического урона. Каждое 0-е действие канонир тратит на зарядку пушки.
Если за пушкой стоит канонир, другой персонаж может присоединиться к нему и стать наводчиком. Тратя 0-е и 1-е действие, наводчик увеличивает шанс попасть канонира на 10 до суммы в 30.
Если за пушкой стоит канонир, другой персонаж может присоединиться к нему и стать бомбардиром. Тратя 1-е действие, бомбардир увеличивает урон от пушки на 50 единиц до суммы в 100 единиц дальнего магического урона с учётом эмита.
Количество канониров не ограничено. Нельзя быть одновременно и наводчиком, и бомбардиром.


2 раунд. Чёрная арканная метка появляется над головой персонажа с самым большим количеством жизней (или случайным, если жизни равны) и над головой первого канонира (если таковой имеется), после чего незамедлительно взрывается множеством магических всполохов, нанося 60 единиц неблокируемого магического урона.

3 раунд. Очередной луч призматической энергии рассекает небо, вытягивая силы из обороняющейся команды. Шанс увернуться каждого персонажа уменьшается на 4 (до минимума в 1). От атаки нельзя увернуться.

4 раунд. Ещё один залп ядер обрушивается на беззащитный корабль и всю его команду. Каждое попадание наносит 50 единиц физического дальнего урона. От атаки можно увернуться.
Тем временем рулевой Намтара совершает неожиданный манёвр, заводя рейдер в вираж и активируя маневровые двигатели. До конца боя шанс увернуться Намтара становится равен 10.


5 раунд. Намтар приближается к вашему кораблю и идёт с ним нос к носу. Стрелки капитана Блэксмита открывают огонь, совершая по 2 атаки по каждому персонажу. Каждая атака наносит 35 единиц физического дальнего урона. От атак можно увернуться.

6 раунд. Корабельный инженер Намтара перезагружает системы защиты и поднимает над рейдером энергетический барьер прочностью 80 единиц силового щита. Инженер успевает сделать это до того как будут совершены атаки персонажей. Если энергетический барьер был полностью снят в этом раунде, реактор Намтара не выдерживает напряжения и рейдер также получает весь урон, который был нанесён по силовому щиту.

7 раунд. Намтар проводит рискованный манёвр и подныривает под вашим кораблём, тараня дно вашего корабля, после чего стремительно всплывает с другой стороны. Бросьте 20-гранный кубик. Если вам выпало 10 или меньше - вы не удержали равновесие и ударились, получив 40 единиц физического урона. Если выпало 3 и меньше - вы сорвались за борт. Для вас бой считается оконченным.

8 раунд. Капитан Блэксмит в ярости ведёт своих пиратов на абордаж и первым оказывается на борту вашего корабля. В руках его огромная угрожающе алая сабля, которую он тут же пускает в ход, в неистовстве обрушиваясь на всех, находящихся на палубе. Блэксмит наносит 100 единиц магического ближнего урона каждому персонажу. От атаки можно увернуться.



Итоги боя
Если после восьмого раунда пиратский рейдер не был уничтожен - пираты следуют за капитаном и идут на абордаж, а команда вашего корабля спешно эвакуируется на спасательном небесном катере, бросая корабль на растерзание пиратам. Бой считается проваленным.
Если игроку\игрокам удалось опустить жизни Намтара до 0 или ниже - он\они победил в бою и получают по 1500 опыта и 100 БП.
Открывает доступ к приключению Матерь Штормов.
Игрок, чьи жизни опустились до 0, теряет сознание. Он проснётся в
госпитале Блуждающей Бухты и должен провести там минимум 2 поста.
Игрок, чьи жизни опустились до -100, умирает.

Награду за битву следует просить в теме Заявки на получения наград за приключения и битвы с монстрами.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу применить способность элемансии
+2 к шансу попасть спектральными умениями
Фамильярище
Гранит науки

Солутио

Имя в игре: Солутио "Древень"
Раса: Элементаль

Я желаю всем счастья!

Сообщения
1 049

0пыт
1 851.7
Баллы прогресса
6 680.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 480
Энергия персонажа 2 380

Броня персонажа 14 Эмит персонажа 24 Удача персонажа 13

Споcобности
Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Статическая перегрузка (40 энергии)(Откат -0) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Оптическое преломление (Пассивная способность) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Цепная молния (50 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат -0) Электроброня (Пассивная способность) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Дар инженера (Переброс) (откат - 6) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Свобода духа (Пассивная способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Расширение государства. (Пассивная способность) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Расширение государства. (Пассивная способность) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Кукла спасения (Предмет) Расширение государства. (Пассивная способность) Кейппанк (Технологический уровень) Расширение государства. (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Стражи (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Битва с монстром (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Великое сдерживание (Частица) (+25 энергии) (Откат 1) (Дебаф) Изгнание (Частица) (+15 энергии) Сдерживание (Частица) (+10 энергии) (Откат 1) (Дебаф) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Водное перемещение (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) Переполнение силой (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (Откат -0) (дальн) Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Форма призыва (2 Частицы) (Форма) Призыв анименталя (10 энергии) (1 действие) Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Великая стойкость стихий (Пассивная способность) Стойкость стихий (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Заклинатель ветра (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Расширение государства. (Пассивная способность) Эксперт-плут (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). Бард (Уровень владения) Кровь из ушей (Пассивная способность) Марш легиона (Гимн) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (бафф) Дразнящий напев (Напев) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дебафф) Эксперт магии воды (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магнетизм (пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Великая Внимательность (Пассивная способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Инграмма земли (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Грациозность потока (Пассивная способность) Дар Религии (Переброс) (откат - 6) Воплощение воды (Пассивная способность) Великая сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 4) (Бафф) Язык животных (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Память земли (пассивная способность) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Энергия воды (Пассивная способность) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Зона (Частица) (Форма) (+15 энергии) (АОЕ) Особый снаряд (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Дар воздуха (Переброс) (откат - 6) Богатый (Уровень богатства) Дар огня (Переброс) (откат - 6) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Видение энергии (Пассивная способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Восстановление сил Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Маг огня (Уровень владения) Эльфоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Знания (Перк Логики) Призыв элементаля (10 энергии) (1 действие) (Откат 0) Призыв элементаля-воина (20 энергии) (1 действие) (Откат 1) Призыв элементаля-мага (20 энергии) (1 действие) (Откат 1) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(дальн) Щит веры (30 энергии) (1 действия) (бафф) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Уничтожение разума  (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Великое Уничтожение разума (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Великий Пси-снаряд (45 энергии) (1 действия) (Откат - 4) Безопасное падение (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Великая Концентрация воздуха (Пассивная способность) Воплощение воздуха (Пассивная способность) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Великая молния (40 энергии) (1 действие) (дальн) (Откат - 0) Невидимость (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Сильное зелье лечения (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Защитная татуировка (Пассивная способность) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Чистота расы (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Ковер-самолет (Предмет) Фамильяр (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Высшая огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Высший шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Инферно (220 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Насыщение стихией (Пассивная способность) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Пси-конечность (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Псионический полет (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) (Устройство) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Плащ и кинжал: 30
Магия огня: 50
Магия воды: 32
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Религия: 50
Псионика: 50
Алхимия: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 42
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Великий писатель
  • Отлично поломал, герой!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#2
<<<=== Каменный голем



Волшебник телепортировал группу на один из кораблей принадлежащих конклаву. Забавно, как гильдия ужасно выросла за последний год! Когда он только вступал в неё у академика была лишь маленькая скромная башенка затерянная в пустынях Кемиса. А сейчас посмотри-ка. Настоящий летающий остров…

- Ты блин кто вообще? - нецензурно выругался один из матросов. Кажется, заместитель капитана?

- Солутио. Вы слали СОС из-за пиратов по коммуникаторам гильдии, - архимаг представлял и уже вполне привык что его внезапные телепортации редко встречают тепло. Однако сейчас на внешние приличия и светский церемониал не было особого времени. Да и желания.

- А ну йптить твоего коня налево, - всё ещё ругался заместитель капитана, но уже с начинающимся прослеживаться пониманием. - Но вам сюда всё равно нельзя. У нас этот… Важный груз ептить.

- Элепфаз ты какого там яйца точишь? По правому борту тебе говорю. А вы! Не стойте столбом. Раз пришли то помогайте уже! - это уже был зычный голос самого капитана, кого-то из представителей зверорасы, дико похожего на гигантского ленивца.

Как раз со словами капитана в борт корабля врезалась первая атака пиратов. Странный луч… Волшебник не помнил такой магии раньше. Солутио ощущал что силы стремительно покидают его кованный белым металлом посох мага.

- … что это за… - тихо проговорил волшебник. Словно в ответ на его слова кто-то со спины вскрикнул:

- Найтмар!





\\\\
раунд 0

Характеристики монстра

Жизни: 600
Шанс попасть: 30 - 5 = 25
Шанс увернуться: 5 - 2 = 3
Броня: 20
Эмит: 10
Иммунитет к ближнему урону.



Характеристики Солутио:
Бафы:
Жизни: 2 340 - 600 (Луч пиратов) = 1740
Энергия : 2 290
Шанс попасть : 50
Шанс увернуться : 20
Регенерация здоровья : 45 + Ринкас = 85
Регенерация энергии : 80

Пассивки:
Контроль времени. Вся подготовка -1.
Монстр мокрый (воплощение воды).
Повелитель холода

В руках магический посох.
Солутио бросил 50-гранный кубик. Причина: ШП Солутио Всего выпало: 30
30 30
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть магией огня
+4 к шансу попасть элемансией
+1 единица удачи
Подарок Плененного
Зрение соронов.

Целестин-Эраст Фрол

Имя в игре: Целест, Тин, Тини
Раса: Феникс-фрост

Активный игрок

Сообщения
262

0пыт
10 704.8
Баллы прогресса
2 135.8

О персонаже

Здоровье персонажа 460
Энергия персонажа 160

Споcобности
Посох мага (Предмет) (Двуручный) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Высшая ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Жизни +150 Жизни +100 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Жизни +50 Живой металл (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Благословение фараона
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#3
>>>>>[Мини-игра] Острова Сокровищ

Дать по тапкам от психованной авантюристки было нетрудно, но вот куда идти дальше было непонятно. Привыкшие идти куда глаза глядят ноги в этот раз привели его к порогу знакомой гильдии. Не то, чтобы он соскучился по своему старому другу и спутнику, который творил все, что ему вздумается с его снегом, но так уж сработал рефлекс. Запрыгнув в кем-то открытый портал с разбегу он проковырял глаза на борту какого-то летающего суденышка. Разговор между высоким дядей и матросами выдался преинтересный, так что парнишка даже сладко зевнул прикрывая широко открытый рот крохотной ладонью и наконец выдал.

- Капитан, а кормить здесь будут? - а что еще ждать от растущего организма, скажете вы, но не каждому будут по душе, что он зайцем пробрался, дак еще и наглеть смеет, - Просто кушать очень хочется, - шмыгнул тут же сопливым носом тот невинно озираясь по сторонам, словно и не было огня из пушек по ним за бортом, - А, да... пираты понимаю... вначале дело, - сунул он руку в большой объединенный карман своей толстовки и вынул от туда книгу с цветными картинка, - Есть у меня рецептик один, - принялся листать книгу он, - Вот... по щучьему велению... - многозначительно выставил руку вперед, но ничего не произошло, парнишка насупился и принялся снова листать, - По моему хотению, - так же торжественно прочел по слогам, и снова ничего, - Кхем, - громко прокашлялся, - Асалей махалей... - с неуверенностью в голосе проговорил теперь, - Сим-салабим? - это вышло с вопросительной ноткой, долгая пауза в момент которой лицо парня медленно и верно становиться пурпурным, после чего он с грохотом бросает книгу на землю и начинает в ярости на ней топтаться, - Бесполезная княжения зачем мне ее вообще дали?

____
Раунд 0

Целестин уровни 0
Ж 460
Эн 150
ШП 41 ШУ5
Броня 10
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом.
+1 к шансу попасть магией воды.
Уникальная способность: “Ледяной феникс”.
Уникальная способность: "Крылья ледяного феникса".

Кэймрон Хэвлок

Имя в игре: Кэймрон Хэвлок
Раса: человек

Коллекционер

Сообщения
873

0пыт
466.7
Баллы прогресса
3 851.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 080
Энергия персонажа 580

Эмит персонажа 1

Споcобности
Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Обман (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Уровень 2 Энергия +300 Удаленная телепатия (Ролевая способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Напарник (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 1 Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Жизни +150 Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Первый помощник (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Жизни +50 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Личная локация (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Жизни +100 Жизни +200 Жизни +300 Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дуэльный пистоль (Предмет) (Одноручный) Универсальный коммуникатор (предмет)