Что нового

Пещера Предков

Кирион

Имя в игре: Кирион
Раса: Фантом

Ухожук Красивый

Сообщения
198

0пыт
246 063.4
Баллы прогресса
1 430.0

О персонаже

Здоровье персонажа 480
Энергия персонажа 430

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Отличная анкета
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#1

Таинственная пещера внутри небольшой одинокой горы, больше напоминающей покрытый зарослями холм. Вход в неё спрятан среди джунглей неподалёку от Разрушенной Деревни Сивартов. Каменные стены невдалеке от зияющего тёмного провала разрисованы особыми символами и иероглифами на древнем языке алмари. Тот, кто знает язык и сможет расшифровать письмена, поймёт, что это место сакральная для местных дикарей обитель мёртвых, так называемая Пещера Предков.
Но с некоторых пор аборигены более не приближаются к этой пещере, страшась гнева собственных обезумивших предков. Духи неспокойны, что-то пробудило их ото сна, распространив своё влияние и на разрушенную деревню, расположенную неподалёку. Говорят, всему виной незавершённый ритуал проведенной группой демонологов, давно покинувших эти земли, но подробностей никто не знает. Сиварты ожидают смельчаков, которые сумеют проникнуть вглубь священного подземелья и устранить последствия ритуала, принеся покой местным духам.​

Попытаться пройти в пещеру может лишь группа до 3 игроков. Появление в пещере большего количества искателей приключений встревожит местных духов, так что они не пропустят никого вперёд.

Игроки должны отписать хотя бы по 1 посту на каждом из этапов прохождения пещеры , выполняя требования прохождения!

Общие правила прохождения всех данжей (приключений):

1) Не действуют никакие активные усилители (бафы) ролевых бросков, включая предметы.

2) Дар судьбы работает только один раз на прохождение для одного персонажа (это правило уже было введено, но не совсем официально)

3) В случае провала прохождения данжа игрок и его п.п. (первый помощник) не могут посетить этот данж в течении 15 дней реального времени.​


Первый этап Бесконечный туннель
Только переступив порог пещеры, авантюристы попадут в тёмный туннель, на первый взгляд протяженностью не более нескольких десятков метров. Однако чем дольше они будут идти, тем длиннее он будет им казаться. При этом стоит кому-нибудь из смельчаков обернуться, как он вдруг обнаружит, что от входа они, практически не отдалились. Кажется, духи этого места играют с ними в свои загадочные игры. Лишь сила воли и упорство поможет им преодолеть невидимый барьер.
Каждый участник похода должен бросить 20-гранный кубик. Игроки с купленной
10 раз характиристкой чувства бросают кубик с 25 гранями. Если хоть у одного искателя приключений выпало 15 или выше – авантюристам удаётся преодолеть иллюзию и продвинуться вперёд.

Второй этап, галерея мёртвых
Просторный участок пещеры, пол которого усеян белеющими человеческими костями, как отдельными фрагментами, так и цельными скелетами. Некоторые из скелетов подозрительно шевелятся, так что к ним кажется лучше и вовсе не подходить.
Проходя этот этап, каждый игрок должен бросить 20-гранный кубик (Плюс 2 к граням за каждый вкаченный у персонажа уровень характеристики Внимательность). Если выпало 10 или меньше - игрок не уследил за мертвецами и один или несколько скелетов заключил его в свои холодные объятия (работает на любых персонажей, включая бестелесных и т.д.). Персонаж, заключённый в такие объятия испытывает неописуемый, ничем не обоснованный, неконтролируемый ужас и в панике покидает пещеру, для него поход провален. Если у игрока есть волосы, то они седеют ровно на 10 постов.

Третий этап. Пристанище героев.
Ещё один просторный участок подземелья, но мертвецов здесь гораздо меньше и все они размешены в удобных позах на выдолбленных в камне пьедесталах в форме кресел. Тут можно обнаружить множество ритуальных предметов, вроде амулетов, костей животных и тому подобного, а также прочего древнего хлама, который, по всей видимости, принадлежал усопшим дикарям при жизни.
Среди хлама то и дело пролетают еле различимые энергетические сгустки, нашептывая авантюристам одну единственную фразу, «Мы украдём ваши тела». Они приближаются всё ближе, попытайтесь уклониться....

Каждый игрок должен будет бросить 20 гранный кубик ( игрок с купленной 10 раз характеристикой Ловкость, получает + 5 граням на такой бросок). Если у него выпадет 10 или меньше, призраки пещеры исполнят свою угрозу, отделив душу персонажа от его тела, и переместив их в две разные локации Южных Диких Земель (какие определяет сам игрок). После этого игрок пять постов играет в качестве духа, подобному обычным спироу, лишь затем возвращаясь в своё истинное тело. Для такого игрока поход считается проваленным. Работает даже на тех, у кого не может быть души. Игроки призраки просто перемещаются в любую локацию Южных Диких Земель.


Четвертый Этап - Стена Крови:

От таинственной загадки пробудившей предков ото сна вас отделяет последняя преграда, стена зловещего кроваво-красного тумана. Что-то подсказывает вам, что сделав шаг вперёд, вы сильно рискуете собственной жизнью, и кто знает, чем ещё. В этом случае вы можете просто развернуться и уйти, попросив у ведущего награду в виде 500 опыта за прохождение до 4 этапа. Если же вы решите испытать судьбу, действуйте, быть может, вам повезёт.


Если вы решились - бросьте 6-гранный кубик

Эффект будет отличаться в зависимости от выпавшего числа.

1 - Игрок умрёт. Имеющий способ воскреснуть игрок воскрешается у входа в Пещеру и проваливает квест

2 -3 Игрока начинают преследовать жуткие ведения пытающих его демонов, он покидает пещеру и сможет избавиться от кошмарных образов, только покинув территории Южных Диких Земель.

4 – Игрок превращается в маленького крылатого бесёнка и покидает пещеру. Свой первоначальный облик он примет только спустя пять постов.

5-6 - Игрокам повезло, им удалось преодолеть все испытания и добраться до последнего этапа пещеры, туда, где затаился источник всех бед.


Пятый этап – Церемониальный Зал.
Игрокам удалось добраться до основного зала, в котором некогда местные племена алмари проводили церемонии и ритуалы, обращаясь к духам своих предков. Наиболее глубокая, широкая и просторная пещера круглой формы с высоким потолком. Повсюду можно увидеть целые множества беспощадно уничтоженных сакральных ценностей Сивартов, а посреди комнаты расположился источник всех бед, уродливый, отвратительный, ужасный демон. Лишь покончив с ним, вы позволите душам с миром упокоиться.

Внезапно инфернальное чудовище оборачивается к вам и словно поняв ваши намерения исчезает во всполохах алого пламени. Тварь испугана и пытается сбежать. Вам необходимо найти монстра и покончить с ним, иначе духи навсегда разочаруются в вас и никогда больше не впустят в Пещеру.

Проникшие на последний уровень получают награду в размере 2000 опыта и телепортируются к выходу из Пещеры, теряя возможность в неё вернуться.

Вместе с этим они обязаны обратиться к ГМу.
ГМ пишет пост, описывая что сбежавший демон появился в одной из локаций Алмара по выбору ГМа.

Любые игроки группами не более чем в три человека могут отправиться к месту появления демона и сразиться с ним в отдельном походе.

Награда за победу над первым демоном.
Члены группы победившей демона получают 2000 опыта. Одновременно с демоном может сражаться лишь одна группа игроков.
Если среди победивших демона будет хотя бы один игрок, дошедший до финала данжа, группа, справившаяся с монстром, также как и не участвующие в битве члены последней группы прошедшей данж, получают дополнительно 1000 опыта, а также уважение и благодарность сивартов.
Если группе не удаётся справиться с демоном, они не получают награду, а само воплощение считается непобеждённым, следовательно демон уже не перерождается.

Всего демон возрождаться 10 раз. Каждая последующая версия будет сильнее предыдущей, но возрастает и награда за победу над ним. После победы над последним - десятым воплощением демона, Пещера будет признана отчищенной и приключение будет завершено. Каждый игрок может лишь единожды получить награду за победу над демоном. Получив награду за устранения одного воплощения, вы уже не сможете получить её за уничтожение следующих.

Награду за приключение следует просить в теме Заявки на получения наград за приключения и битвы с монстрами.
 
Последнее редактирование модератором:
+1 к шансу применить способность шаманизма
+1 к шансу применить способность из ветки "Изменения и мутации"
+10 к необнаружению
Уникальный бонус: "Фантом"
Ролевой эффект: "Мясник"
За Кирионом на 10 постов ходит дриада по имени Мирьяна и хлестает ( или же делает чего похуже, извращенцы ( ͡° ͜ʖ ͡°) ) его.

Скарлетт

Имя в игре: Скарлетт Гертрауд
Раса: Амбейн

Любитель механизмов.

Сообщения
72

0пыт
33 764.3
Баллы прогресса
698.3

О персонаже

Здоровье персонажа 225
Энергия персонажа 150

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 1
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Гаджеты: 1
Хайтек дальнего боя: 5
Броски на характеристики:
Бросок на логику: 2

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
[----> Улицы Элизиума]

- Какое же тут ужасное бездорожье. Нет, я, конечно, понимаю, что местные вообще почти сюда не ходят, но всё же. Мерзость! - Скай упорно перебирала ногами. Зачем я вообще сюда поперлась? Нашла какую-то газетенку задрипанную, прочитала заметку про эту пещеру и решила, что это именно то, что необходимо. Конечно, ведь во всем мире не найти приключений, похожих на этот. - Ты ещё не сильно устал? Мне кажется, мы почти дошли. А, вот и вход. А что это за рисунки? Ты когда-нибудь видел такие? - Гертрауд подошла к камню, стоящему около входа в подземелье, и села на него. Порывшись по карманам, Амбейн вытащила питательный батончик, который ей дал ещё элементаль, половину протянула Тени. Посмотрела на него снизу вверх.
- Слушай, Тис, а тебе часто говорят, что ты красивый? Ну там, правильные черты лица, профиль и всё такое.
 
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты.
+4 к шансу попасть магией воздуха.
+2 к шансу применить псионическую способность.

Ти'Инус Эдра

Имя в игре: Ти'Инус Эдра
Раса: Кейр'Тан

Тень

Сообщения
69

0пыт
30 934.3
Баллы прогресса
710.1

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Гетеро
#3
----> Улицы Элизиума
Твердым и уверенным шагом тень шел за девушкой.
"Не переживай. Я совсем не устал. Ни капли.", - древний осмотрел камни и вгляделся в символы: "Нет, такого языка я не знаю..."
Эдра подошел к девушке: "Спасибо, но я не устал. Так что съешь его лучше ты." Темный посмотрел Скай в глаза: "Нет, не часто. Вообще, ты первая. А вот ты наверно, часто это слышала."
Ти'Инус осторожно осмотрел вход. Затем, так на всякий случай решил прислушаться к своим ощущениям. "Что-то здесь не спокойно... Словно что-то есть... Не самое приятное. Понятно, почему эти дикари ушли. Только не могу понять, что же здесь такое... Ладно, посмотрим, что будет дальше...", - размышлял Эдра. Ему категорически не нравилось это место.
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть некромантией
+4 к шансу попасть магией огня

Скарлетт

Имя в игре: Скарлетт Гертрауд
Раса: Амбейн

Любитель механизмов.

Сообщения
72

0пыт
33 764.3
Баллы прогресса
698.3

О персонаже

Здоровье персонажа 225
Энергия персонажа 150

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 1
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Гаджеты: 1
Хайтек дальнего боя: 5
Броски на характеристики:
Бросок на логику: 2

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#4
Бесконечный туннель


Девушка только улыбнулась, услышав слова Эдры. - Очень приятно, что ты так думаешь, но, поверь, про красоту мне говорили в последнюю очередь. - Скай дожевала шоколадку, удивившись какому-то дополнительному вкусу восточных приправ, и встала с камня. - Да, не думаю, что эти символы много значат. Какое-нибудь банальное приветствие. Ну, или "Посторонним В". В общем, не уверена, что это важно настолько, чтобы терять время на рассматривание. Ладно, пошли.

Скарлетт первая вошла в пещеру. С непривычки было очень темно. Темноволосая запнулась о камень, чертыхнулась и создала маленькую шаровую молнию. Самый простой источник света, доступный ей. Электрический шарик светил слабо, но это было лучше, чем ничего.

- А вот представляешь, если мы найдем какое-нибудь сокровище. Вот будет классно, да? Ой, подожди секунду, я включу монитор.

Амбейн открыла экран с показаниями: имплантат показывал увеличенную нагрузку. - Слушай, а на нас чем-то влияют. Я не знаю что, но у нас иллюзия. Хотя я, честно говоря, не замечаю никаких отличий от обычного мира. Единственное только... тебе не кажется, что мы давным-давно должны были углубиться. Коридор все не кончается. Мы идём и идем. Слушай.
Девушка резко рванула вперед, закрыв глаза. казалось. все вокруг менялось. По её ощущениям, Скай должна была вот-вот коснуться стены. Киборг вытянула руку и пальцем задела шершавую поверхность. Амбейн улыбнулась и открыла глаза: она снова стояла около Тени. хотя пыль на подушечке была самой настоящей, что девушка и продемонстрировала.

- Смотри! У меня не получается пройти сквозь это наваждение!- В голосе её была неподдельная обида чуть ли не на весь мир.
Скарлетт бросил 20-гранный кубик. Причина: Иллюзия Всего выпало: 13
13 13
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты.
+4 к шансу попасть магией воздуха.
+2 к шансу применить псионическую способность.

Ти'Инус Эдра

Имя в игре: Ти'Инус Эдра
Раса: Кейр'Тан

Тень

Сообщения
69

0пыт
30 934.3
Баллы прогресса
710.1

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Гетеро
#5
Тень вошел в пещеру вслед за Скай. Пещера категорически ему не нравилась. "Наваждение... Все верно...", - обдумывал он, наблюдая за безрезультатными попытками девушки выбраться из неё, - "Похоже, достаточно сильное."
Тень эксперимента ради сделал несколько шагов. Как он и ожидал, это не принесло никакого результата.
"Слушай, судя по всему, это наваждение имеет принцип схожий с принципом Оазиса. Не важно что это - если захочешь, я тебе про него позже расскажу. Важно то, что из него не выбраться, если двигаться неправильно. Насколько я понимаю, он представлял собой место, где каким-то образом исчезли все варианты будущего, кроме одного. И если не выполнить его, то в оазисе ты застрянешь надолго... Если у этой иллюзии схожий с ним принцип, на что намекает безрезультатное движение вперед, то я могу попробовать её обмануть и найти выход..."
Темный попробовал сделать несколько шагов на ощущения. Но древний ошибся. Иллюзия имела другую структуру. А потому он не сдвинулся с места. "Дьявол!", - в сердцах рявкнул он.
Ти'Инус Эдра бросил 20-гранный кубик. Причина: Иллюзия Всего выпало: 6
6 6
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть некромантией
+4 к шансу попасть магией огня

Скарлетт

Имя в игре: Скарлетт Гертрауд
Раса: Амбейн

Любитель механизмов.

Сообщения
72

0пыт
33 764.3
Баллы прогресса
698.3

О персонаже

Здоровье персонажа 225
Энергия персонажа 150

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 1
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Гаджеты: 1
Хайтек дальнего боя: 5
Броски на характеристики:
Бросок на логику: 2

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#6
[провал]

- Ну, я стены коснулась. Не знаю, Тис. Может, я погорячилась, но теперь у меня осталось не так много желания идти вперед. По крайней мере, не сейчас. Сейчас, мне кажется, мы еще недостаточно освоились в этом мире, чтоб так далеко заходить. Но, я думаю, мы ещё сюда вернемся. По крайней мере я. Принципиально.

Девушка хмыкнула, по ней было видно, насколько её не устраивает ситуация. Амбейн оскалилась, повернулась к выходу и подошла к стене. Достала маркер из одного из бесчисленных карманов. И сделала самое разумное, что было вообще возможно в этой ситуации - стала методично вырисовывать нецензурное слово из трех букв. Удовлетворившись результатами своей работы, Скарлетт убрала маркер обратно и, пнув какой-то камушек, вышла из пещеры. Поверхность была настолько близко, что уже и не верилось, что она в районе пятнадцати минут пыталась оттуда уйти.

Скай снова уткнулась в монитор.

Тяга к приключениям на... ты знаешь куда, еще не закончилась. Тут, не так далеко, на самом деле, одно интересненькое место. Пойдем туда?

Раздосадованная девушка подождала ответ, а потом направилась подальше от пещеры.

[----> Святилище вечности]
 
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты.
+4 к шансу попасть магией воздуха.
+2 к шансу применить псионическую способность.

Ти'Инус Эдра

Имя в игре: Ти'Инус Эдра
Раса: Кейр'Тан

Тень

Сообщения
69

0пыт
30 934.3
Баллы прогресса
710.1

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Гетеро
#7
"Пошли.", - чуть-ли не прошипел Эдра. Ситуация его полностью не устраивала. Его раздражало его бессилие. Он, один из самых великих Кейр'Тан, потерял огромную долю своего могущества и не мог справиться с обыкновенным наваждением. Позорище...
Выйдя из пещеры, Ти'Инус поднял в воздух бревно и разломал его пополам. Обломки были выкинуты в сторону пещеры. "Вернешься сюда ты не одна. Я должен понять, что за дрянь находится в пещере.", - пробурчал Ти'Инус, - "Ненавижу, когда есть что-то, что я не понимаю."
Немного успокоившись, тень выслушал предложение девушки. Почему-то идея залезть ещё куда-то показалась ему удачной, а потому он не раздумывая заявил: "Пошли. В коце концов, может нам хоть где-то повезет."
----> Святилище вечности
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть некромантией
+4 к шансу попасть магией огня

Фэристо Гау

Имя в игре: Фэристо Гау
Раса: Бестия

(ಠ_ಠ)

Сообщения
1 538

0пыт
6 740.4
Баллы прогресса
564.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 080
Энергия персонажа 1 220

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Пистолет (Предмет) (Одноручный) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Последний вздох (Пассивная способность) Могучий лес (Пассивная способность) Невероятно могучий лес (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Кукла спасения (Предмет) “Таран” (25 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) "След" (25 энергии персонажа) (0-е действие персонажа) (откат - 4) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) Понимание питомца (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Живой металл (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Сила зверя (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Грозный напев (Напев) (10 энергии) (1 действие) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Динамо-броня(Предмет) (Внешний панцирь) (Подготовка - 3) (0-е действие) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Контроль времени (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Личный транспорт (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Чувство энергии (Пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Видение энергии (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Перегрузка (50 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Доспех (Предмет) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Культ природы (Пассивная способность) (Вера) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Великие Психокинетические кинжалы (Пассивная) Пси-конечность (Пассивная способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Великий Телекинетический удар (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Великий Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 4)(дебафф) Псионическое притяжение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дебафф) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия)(Откат- 3) Великое Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия) (Откат- 3) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 10) Уничтожение разума  (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Великое Уничтожение разума (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Псионическое поглощение (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Великий Пси-снаряд (45 энергии) (1 действия) (Откат - 4) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-лезвия (70 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Псионическая волна (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Кукловод (90 энергии) (1 действие) (откат-4) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Бижутерия (Предмет) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Великий вожак (Легендарный уровень владения) Дар хищника (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Нестандартный внутренний зверь (Пассивная способность) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Стая (Пассивная способность) Великая стая (Пассивная способность) Ярость зверя (Пассивная способность) Мульти-призыв (Пассивная способность) Великий мульти-призыв (Пассивная способность) Хаос манифестаций (Пассивная способность) (Форма оборотня) Проявление зверя (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (манифестация) Скрытность (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (магия зверя) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Вспышка ярости (25 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 0) Размах ярости (20 энергии) (1 действие) (ближн) (откат - 0) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Призыв великого волка (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (манифестация) Укус оборотня (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) Бей своих... (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Вой защиты (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) (Магия зверя) Призыв ужасного волка (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 1) (манифестация) Призыв волчицы (80 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 1) (манифестация) Ярость стаи (20 энергии) (1 действие) (дальн) (подготовка - 1) (откат - 0) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Призыв вожака стаи (120 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 4) (манифестация) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Шанс увернуться: 11
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Бой без оружия: 18
Псионика: 50
Внутренний зверь: 50
Огнестрельное оружие: 20
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Знаток своего дела
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • Хитрый план
  • Половой рандом
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#8
Дом Анаристариона и Фэристо>>>>>>

Нужное место было не так далеко от Федерации, из которой приехали наёмники. По крайней мере - им не пришлось в очередной раз пересекать океан, а это уже повод для радости. Фэристо приходится по большей части доверить управление байком автопилоту, потому что джунгли уж точно не были его стихией, но то и дело приходилось перехватывать транспорт на себя, потому что тот всё норовил врезаться в какое-нибудь дерево.

В дороге по ментальной связи ещё раз происходит напоминание о существовании телепатии. Сейчас, когда парни посещают абсолютно неизвестное им место, точно не лишним будет максимально быстро сообщать о всех изменениях в обстановке. Так же не радовали знания о существовании духов в пещере, потому что кто знает, как они настроены по отношению к случайным гостям.

Байк привычно тормозит в некоторой дальности от входа, потому что неизвестно, при каких обстоятельствах придётся её покидать. В любом случае - ничего не запрещало вызвать транспорт прямо в пещеру в случае угрозы, хоть и очень вероятно то, что будет как-то не до этого и мысль таковая даже в голову не придёт.

Брюнет подходит к тёмному провалу в скалистом холме. Взгляд падает на непонятные символы, находящиеся на стенах вокруг. Пальцы проводят по шершавой поверхности, пока Фэр как будто пытается понять, что из себя представляют эти закорючки. Какие-то ассоциации в голову не приходят, поэтому смысла в том, чтобы продолжать заниматься бесполезным делом, нет так какого. Тогда внимание с них переводится на тёмный проход.

Чисто на автомате бестия меняет вид глаз, получая ночное зрение и разрывая темноту перед собой. При всех возможностях звериного зрения - видел он лишь метров на двадцать, а дальше его встречала стена из мрака. Может, это была стена, а дорога сворачивала в сторону - Гау не мог понять это. Первый шаг делается за порог пещеры и парень замирает, ожидая того, что его тело может как-то видоизменится. Не происходит ровным счётом ничего - он лишь ощущает присутствие магической энергии в коридоре, но определить что она из себя представляет не получается. Своими ощущениями снайпер делится с иллюзионистом, но тот, наверное, чувствовал не больше. По магическому оберегу в виде броши проходит дрожь. Не мудрено, потому что одной из его программ были духи. Это лишь подтверждает то, что они точно тут были.

Путь продолжается дальше, когда Истар встаёт рядом. Брошь то и дело вибрирует, каждый раз напоминая о всём нехорошем, находящемся в пещере. В какой-то момент даже появляется желание поставить разрешение в камеру коммуникатора на 144p и попытаться при помощи неё увидеть их, но оно быстро пропадает.

При двухметровом росте псионик как никто другой ощущает, когда шаги не продвигают его вперёд. Шаг за шагом он становится ближе с стеной мрака, но стоит моргнуть - и она вновь на расстоянии двадцати метров. Когда дорога до неё занимает уже больше пяти минут, Гау, не выдержав, поворачивается назад. И лучше бы он не поворачивался, потому что вид едва-едва пройденных пяти метров натурально так шокирует его. Прикоснувшись к плечу иллюзиониста, он призывает его обернуться.

-Похоже, что здесь какая-то магия иллюзий, потому что это реальный лохотрон...
Фэристо Гау бросил 20-гранный кубик. Всего выпало: 4
4 4
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+5 к урону призванных существ
Взаймы
Король Сомелье
Ездовые хищники

Анаристарион

Раса: Полуэльф

Сторожил

Сообщения
1 275

0пыт
10 011.8
Баллы прогресса
3 801.1

О персонаже

Здоровье персонажа 935
Энергия персонажа 1 065

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 30 Удача персонажа 10

Споcобности
Мастер-монах (Уровень владения) Помощь хозяину (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) “Таран” (25 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Большой питомец (Уровень питомца) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Великая ловкость монаха (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Наручный арбалет (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Стрелковое) Средний питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) "След" (25 энергии персонажа) (0-е действие персонажа) (откат - 4) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Ловкость монаха (Пассивная способность) Чувство энергии (Пассивная способность) Слабая аура Ци (50 энергии) (1 действие) (0-е действие) Удар Ци (20 Ци) (1 действие) (откат - 0) (ближ) Укрепление тела (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Укрепление духа (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Укрепление силы (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Молитва о справедливости (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(дальн) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Понимание питомца (Пассивная способность) Жизни питомца (Пассивная способность) Уровень 5 Великая Внимательность (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Уровень 4 Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Монах (Уровень владения) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Метательные ножи (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Внимательность (Пассивная способность) Арбалет (Предмет) (Оружие) (Двуручный) (Стрелковое) Щит воздуха (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Могучий щит воздуха (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (Бафф) Перегрузка (50 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Иллюзорное оружие (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Умения иллюзий (Пассивная способность) Иллюзорный повтор (60 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Иллюзорное существо) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Культ природы (Пассивная способность) (Вера) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (защита) Экзорцизм (30 энергии) (1 действие) (откат - 0) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Великое чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великое лечение легких ран (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Дар иллюзий (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Стойкость иллюзий (Пассивная способность) Великая стойкость иллюзий (Пассивная способность) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Сила иллюзий (Пассивная способность) Великая сила иллюзий (Пассивная способность) Лечащие иллюзии (Пассивная способность) Зеркальная завеса (Пассивная способность) Иллюзорный иллюзионист (Пассивная способность) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Иллюзорное лечение (30 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 1) (выбор) Иллюзорная броня (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Блестки (30 энергии) (1 действие) (Откат 3) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Великий иллюзорный отряд (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 5) (Иллюзорное существо) Иллюзорный ужас (10 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 1) Иллюзорная защита (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Личный транспорт (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Маленький питомец (Уровень питомца) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 12
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Контроль над телом: 30
Магия воздуха: 21
Арканная магия: 18
Религия: 50
Иллюзии: 50
Алхимия: 18
Питомец: 26
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Специализации:
Иллюзии

Достижения
  • Великий герой
  • Великий писатель
  • Epic Fail
  • Благословение фараона
  • Варго, фас!
  • Великий Магистр
  • Кусь!
  • Половой рандом
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#9
Переход из дома Анаристариона и Фэристо---->

В дороге он не особо обращает внимание на окружающий мир, полностью доверяясь в управлении транспортом своему напарнику по влезанию в очередное дерьмо, которое по какой-то причине носит название "приключения". Отмечает лишь, что уехали они не столь далеко, буквально в соседствующие с Федерацией земли. Ну значит точно на пару часов, если, конечно, не случится каких-то непредвиденных обстоятельств... Они же настолько нечасто происходят в их с Фэром жизнях, ага.

Уже на входе в пещеру он чувствует себя неуверенно, ощущая, как что-то извне начинает подавлять его собственную сущность. По той же причине Истар не спешит использовать никакую из разновидностей магии, не будучи уверенным, как та может стриггернуть на чужом "поле". Знаки на стенах не дают причин расслабляться, ведь они отнюдь не похожи на письмена известных ему эльфийских наречий или же арканные руны. Поэтому все, что пока остаётся рыжему, это встать рядом с Гау и просто попытаться пройти вперёд.

И если бестия догадывается о нае*ке по отсутствию сокращения расстояния между ними и темнотой, то иллюзионист видит ее напрямую, к слову приблизительно догадываясь, как такое можно провернуть. Жаль только, что он ещё недостаточно силен для того, чтобы устраивать похожие фокусы.

-Ага, я заметил, - пять метров за спиной сюрпризом не становятся, но заставляют тормознуть, чтобы перестать уже заниматься херней и подумать над новым способом обхода заклинания. - Но я не уверен, что смогу это развеять: cам такому ещё не обучен. Могу только попробовать поискать лазейку.

Выходит, в прочем, ровное ни**я. Истар даже не знает с чего начинать, пытаясь вскрыть усложненеый вариант зазеркаленной завесы. Да уж, рановато он бросил иллюзию и переключился на религиозные книжки. Стоит хотя бы совмещать, чтобы потом не стоять и не ломать голову, а что вообще с такой херней делать.

-Неа. Не выходит, - через 15 минут бесплодных тыканий в чужое заклинание своими сканирующими чарами клирик машет рукой, оборачиваясь к Гау. -Может сможем позже вернуться сюда? Я попробую выяснить что-нибудь в учебниках. Не знаю правда, получится ли пересилить чужую иллюзию даже будучи подкованным в теории. Но сейчас я вообще не представляю, с какой стороны браться за дело.
Анаристарион бросил 25-гранный кубик. Причина: Туннели мои туннели Всего выпало: 7
7 7
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу успешно применить способность, связанную с иллюзиями
+2 к шансу попасть арканной магией
+2 к шансу применить зелье на других
+7 к урону дистанционным средневековым оружием.
Превращение в животное (зайцеобразное).
Безразмерное пузо.

Фэристо Гау

Имя в игре: Фэристо Гау
Раса: Бестия

(ಠ_ಠ)

Сообщения
1 538

0пыт
6 740.4
Баллы прогресса
564.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 080
Энергия персонажа 1 220

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Пистолет (Предмет) (Одноручный) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Последний вздох (Пассивная способность) Могучий лес (Пассивная способность) Невероятно могучий лес (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Кукла спасения (Предмет) “Таран” (25 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) "След" (25 энергии персонажа) (0-е действие персонажа) (откат - 4) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) Понимание питомца (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Живой металл (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Сила зверя (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Грозный напев (Напев) (10 энергии) (1 действие) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Динамо-броня(Предмет) (Внешний панцирь) (Подготовка - 3) (0-е действие) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Контроль времени (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Личный транспорт (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Чувство энергии (Пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Видение энергии (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Перегрузка (50 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Доспех (Предмет) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Культ природы (Пассивная способность) (Вера) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Великие Психокинетические кинжалы (Пассивная) Пси-конечность (Пассивная способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Великий Телекинетический удар (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Великий Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 4)(дебафф) Псионическое притяжение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дебафф) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия)(Откат- 3) Великое Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия) (Откат- 3) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 10) Уничтожение разума  (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Великое Уничтожение разума (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Псионическое поглощение (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Великий Пси-снаряд (45 энергии) (1 действия) (Откат - 4) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-лезвия (70 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Псионическая волна (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Кукловод (90 энергии) (1 действие) (откат-4) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Бижутерия (Предмет) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Великий вожак (Легендарный уровень владения) Дар хищника (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Нестандартный внутренний зверь (Пассивная способность) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Стая (Пассивная способность) Великая стая (Пассивная способность) Ярость зверя (Пассивная способность) Мульти-призыв (Пассивная способность) Великий мульти-призыв (Пассивная способность) Хаос манифестаций (Пассивная способность) (Форма оборотня) Проявление зверя (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (манифестация) Скрытность (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (магия зверя) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Вспышка ярости (25 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 0) Размах ярости (20 энергии) (1 действие) (ближн) (откат - 0) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Призыв великого волка (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (манифестация) Укус оборотня (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) Бей своих... (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Вой защиты (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) (Магия зверя) Призыв ужасного волка (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 1) (манифестация) Призыв волчицы (80 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 1) (манифестация) Ярость стаи (20 энергии) (1 действие) (дальн) (подготовка - 1) (откат - 0) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Призыв вожака стаи (120 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 4) (манифестация) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Шанс увернуться: 11
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Бой без оружия: 18
Псионика: 50
Внутренний зверь: 50
Огнестрельное оружие: 20
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Знаток своего дела
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • Хитрый план
  • Половой рандом
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#10
Снайпер просто ждёт, пока Истар предпринимает попытки в изменение заклинания, не дающего им пройти дальше. Он опирается плечом о стенку коридора и наблюдает за магическими махинациями иллюзиониста, чётко ощущая, как пытается оказать воздействие на барьер. Сам он не особо верил в то, что сейчас попытки могут увенчаться успехом, и не потому, что он считает рыжего слишком слабым, а потому, что заклинание слишком сильное. Вибрации броши и холодок в теле говорили о том, что даже сейчас духи находились где-то неподалёку, и вряд ли они одобрят чьё то стремление найти лазейку в их магии. Результат оказывается ожидаемым, и бестия встречает мага лёгкой и лишь немного грустной от неудавшегося похода улыбкой.

-Ничего страшного. Мы сможем вернуться сюда чуть позже, как делали это с пирамидой и пещерой Гарма, пока не добились успеха. Не уверен в том, что обязательно пытаться воздействовать на заклинание - были ведь и те, кто проходил этот этап на своих двоих. С нами слабоумие и отвага, так что даже если ты не найдёшь способ - мы можем попытаться иным методом.

Брюнет отрывается от стены, ещё раз оглядывая коридор. От выхода отделяет какие-то пять метров, а от дальнейшего продолжения пути целая бесконечность. Парни выбирают путь наименьшего сопротивления - первый. Сероглазый не чувствует разочарованности от того, что они не прошли даже первый этап, ведь и пещера Гарма не с первого раза проходилась. А сейчас оставалось лишь набирать информацию о этом месте и вырабатывать нужную стратегию.

-Сколько мы времени на поезду примерно потратили? - По вине Истара, теперь Фэр плохо ориентировался ещё и во времени, поэтому приходится спросить, чтобы узнать хотя бы примерно. - Можем пока домой съездить, а потом я если что свяжусь с Лео и договорюсь о походе. Сможем к конце то концов разобраться с рассадой.

Возражений вроде не возникает, поэтому Фэристо садится на ховербайк и выстраивает маршрут обратно домой, одновременно дожидаясь иллюзиониста. Когда же со всем будет покончено - ручка газа прокручивается и байк срывается с места, унося парней в сторону Федерации.

>>>>>>>>>>>Дом Анаристариона и Фэристо
 
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+5 к урону призванных существ
Взаймы
Король Сомелье
Ездовые хищники

Анаристарион

Раса: Полуэльф

Сторожил

Сообщения
1 275

0пыт
10 011.8
Баллы прогресса
3 801.1

О персонаже

Здоровье персонажа 935
Энергия персонажа 1 065

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 30 Удача персонажа 10

Споcобности
Мастер-монах (Уровень владения) Помощь хозяину (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) “Таран” (25 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Большой питомец (Уровень питомца) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Великая ловкость монаха (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Наручный арбалет (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Стрелковое) Средний питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) "След" (25 энергии персонажа) (0-е действие персонажа) (откат - 4) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Ловкость монаха (Пассивная способность) Чувство энергии (Пассивная способность) Слабая аура Ци (50 энергии) (1 действие) (0-е действие) Удар Ци (20 Ци) (1 действие) (откат - 0) (ближ) Укрепление тела (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Укрепление духа (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Укрепление силы (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Молитва о справедливости (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(дальн) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Понимание питомца (Пассивная способность) Жизни питомца (Пассивная способность) Уровень 5 Великая Внимательность (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Уровень 4 Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Монах (Уровень владения) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Метательные ножи (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Внимательность (Пассивная способность) Арбалет (Предмет) (Оружие) (Двуручный) (Стрелковое) Щит воздуха (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Могучий щит воздуха (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (Бафф) Перегрузка (50 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Иллюзорное оружие (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Умения иллюзий (Пассивная способность) Иллюзорный повтор (60 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Иллюзорное существо) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Культ природы (Пассивная способность) (Вера) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (защита) Экзорцизм (30 энергии) (1 действие) (откат - 0) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Великое чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великое лечение легких ран (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Дар иллюзий (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Стойкость иллюзий (Пассивная способность) Великая стойкость иллюзий (Пассивная способность) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Сила иллюзий (Пассивная способность) Великая сила иллюзий (Пассивная способность) Лечащие иллюзии (Пассивная способность) Зеркальная завеса (Пассивная способность) Иллюзорный иллюзионист (Пассивная способность) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Иллюзорное лечение (30 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 1) (выбор) Иллюзорная броня (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Блестки (30 энергии) (1 действие) (Откат 3) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Великий иллюзорный отряд (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 5) (Иллюзорное существо) Иллюзорный ужас (10 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 1) Иллюзорная защита (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Личный транспорт (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Маленький питомец (Уровень питомца) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300