Что нового

Мини-игра Острова Сокровищ

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
64 496.5
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1
Основные правила:

Сюжет:
Мир Ампеи до сих пор является не исследованной кладезью невероятных открытий и несметных сокровищ. Одним из самых популярных мест для их поисков считаются так называемые "Пограничные острова" - небольшой прибрежный участок Северных диких земель, несколько лет служивший базой для пиратов, а теперь являющийся нейтральной территорией между Альянсом Энии, островом Кель и несколькими более мелкими колониями-государствами. По договору между ними, охота за сокровищами в этих местах не запрещена, и любой, нашедший сокровища пиратов, может свободно покинуть это место с найденным.

Особой популярностью в этом месте пользуются находящиеся на одном из северных островов Янтарные Горы, где по легендам и зарыли свой клад некогда правившие островами пираты. Поговаривают, что в их главной пещере с сокровищами расположен великий артефакт древности - Кузня Айрина. Некогда принадлежавший хранителю энергии артефакт, который способен наделить любое оружие особыми силами, превратив его в настоящий артефакт. Хватит ли у вас духу вступить на этот сложный путь и найти эту таинственную пещеру?

Карта игры:


Правила и цели приключений:

Что это
Острова сокровищ - это типичная игра-бродилка с кубиками. Играть в неё можно самостоятельно или в компании друзей (которые на время игры становятся скорее вашими конкурентами). Все игроки по-очереди бросают кубик и перемещаются вперед на столько точек, сколько выпало на кубике (пример: вы находитесь на точке 5. Вы бросили кубик и вам выпало 4. Вы переходите на девятую точку (5+4).

Кем можно пойти
Вы можете пойти сами отправить на поиски сокровищ своего первого помощника. Если кроме вас в поход идет хотя бы ещё один игрок - вы и ваш первый помощник могут пойти вместе.

Цель игры
Каждый игрок начинает в прибрежном городке "Зеленая гавань" (точка с номером 1 на карте).
Цель игроков - добраться до Янтарных Гор, где, по легендам, спрятаны древние сокровища (точка с номером 70 на карте)
Пояснение по правилам: Вы попадете на точку 70 даже если выпадет бОльшее число чем необходимо для перехода туда (пример: вы стоите на точке 68. Для доступа к сокровищам вам нужно чтобы выпало любое число от 2 и выше)

Жизни и выбывание:
Каждый игрок начинает игру с 2 жизнями.
Попав на обведенную красным кругом зону вы теряете 1 или 2 жизни (над некоторыми зонами стоит цифра 1 и там вы теряете 1 жизнь. Над другими цифра 2, и там вы теряете 2 жизни)
Как только жизни вашего персонажа опускаются до 0 - он получает серьезное ранение и покидает игру. Вы можете описать ранение как угодно, но должны будете описывать его следующие 5 своих постов или найти доктора (доктором можете быть вы сами)

Право забросить поход
В конце любого своего хода игрок может объявить что завершает этот поход и уходит. Он получает всю награду, которую он заработал за прохождения.

Какой кубик кидать:
Тут всё зависит от вашего уровня. Чем выше ваш уровень, тем больше граней будет на кубике, который вы должны будете кидать каждый ход.
0-9 уровни: - 6-гранный кубик (1д6)
10-19 уровни: - 7-гранный кубик (1д7)
20-29 уровни: - 8-гранный кубик (1д8)
30 уровень: - 9-гранный кубик (1д9)

Наказания за нарушения правил мини-игры:
Если вы нарушили правила единоразово - наказанием будет аннулирование награды и запрет на новый поход за сокровищами на 2 месяца.
Если вас уличили в нарушении правил и жульничестве многократно - штраф 10 000 опыта.
Если вы уличили игрока в нарушении правил и жульничестве - сообщите администрации. Если обвинения верны - вы получите награду в виде 500 опыта.

Повторное прохождение:
Не важно - дошли ли вы до сокровищ или же провалили поход. Сходить в следующий раз вы не сможете только через 2 месяца.



Первый пост в игре:
Создание анкеты приключенца:
Начиная поход, игрок должен оформить своё первое сообщение о том, как он прибыл в поселение "Зеленая гавань" на границе между Альянсом Энии и островом Кель и заполнить анкету персонажа.
Имя искателя приключений:
Бросаемый кубик:
(если ваш кубик шестигранный - пишите 1д6, если восьмигранный - пишите 1д8)
Жизни: (в начале похода у вас всегда 2 жизни)
Максимальные жизни: (в начале приключения у вас 2 максимальные жизни. Если вы хоть раз попадете на точку невероятной удачи - максимальных жизней будет 3)
Трофеи: (изначально напишите что их ноль, но вы сможете добыть трофеи по ходу прохождения)
Очередь хода: (напишите каким по очереди вы ходите. Например "Хожу первым", "Хожу вторым" и.т.д.)
Эту анкету нужно будет публиковать заново перед каждым ходом


Как проходит игра:
Игра начинается со второго вашего поста. Теперь каждый ход до конца вашего путешествия или до выбывания из игры вы должны:
1: Бросить кубик и продвигаться на несколько точек вперед в зависимости от того что вам выпало.
2: Описать ваше перемещение на новое место в виде поста. Пост может быть небольшим. Минимум - 30 слов.
3: Выложить обновленную анкету после перехода на новую точку
4: Если у вас есть желание - вы можете использовать одну из способностей вашего персонажа в конце вашего хода. Каждую способность можно использовать один раз за поход. Если вы не хотите применять способность - просто заканчивайте ход и пусть кубик бросает следующий.

Лечение: Вы восстанавливаете 1 потерянную в этом раунде жизнь. Эту способность можно применить только если у вас осталась 1 жизнь или больше.
Рывок вперед: Вы переходите на 1 клетку вперед.
Раж: Вы можете бросить кубик второй раз за ход.


Типы точек на карте:
Не все точки на поле одинаковы. Некоторые не делают ничего, другие же обладают особыми свойствами

Обычное место (Белая точка без доп.знаков) - Ничего особенного не происходит.
Транспорт (Желтый якорь): Вы договорились с владельцем транспорта, и он перевозит вас далеко вперед (на другой конец желтой стрелки).
Жулик (Красный якорь): Вы встретили жулика, который обещает показать вам короткий путь, но обманывает, и вы оказываетесь далеко позади. Перейдите по красной стрелке назад.
Опасность (Красный круг с цифрой): Вы повстречали опасность на своем пути (можете описать её как вам захочется - бандиты, монстр, падение в яму и.т.д.). Вы потеряете такое количество жизней, которое обозначено над кругом.
Трофей (Клетка с жёлтой звездой): Вы получаете один трофей. Каждый трофей повышает вашу награду за приключение на +500 опыта.
Таверна (Клетка с желтым кругом): Вы оказываетесь в таверне и получаете +1 жизнь (Если вы не посещали точку невероятной удачи - у вас не может быть больше 2 жизней)
Точка невероятной удачи (Голубая роза ветров): Вы оказываетесь в невероятно удачном месте. Вы получаете +2 жизни. Ваши максимальные теперь равны трем (а не двум, как прежде).
[/SPOILER]


Два игрока на одной точке:
Попав на точку, где уже находится другой игрок (или несколько игроков), вы можете выбрать между нападением и помощью.
Если вы выбрали нападение - все игроки на этой клетке теряют 1 жизнь. Если вам удалось опустить жизни одного из них до 0 - вы получаете +1 трофей.
Если вы выбрали помощь - все другие игроки на этой клетке получают +1 жизнь. Если у вас 1 жизнь - вы тоже получаете +1 жизнь.


Взаимодействия между игроками невозможны на Зеленой Гавани (точка 1)

Награды:
Вне зависимости от того закончили ли вы поход за сокровищами успешно или же вам не удалось добраться до конца - вы получите награду.

Вы получите:
+(50 опыта * номер точки, до которой вы дошли) (пример - вы дошли до 40 точки. Вы получаете 50*40 = 2000 опыта)
При получении награды за номер точки игрок получает награду за самую дальнюю точку, до которой он дошел а не за точку, на которой он потерял последнюю жизнь. То есть, если игрок дошел до 61 точки, но там его перебросило на точку 25 - он всё равно теперь получит награду за 61ю точку даже если вылетет из игры на более ранней)
+500 опыта за каждый найденный вами по ходу приключения трофей.

Если вы дошли до финала, вы получите:
+2500 опыта.
Дойдя до клетки 70 впервые, игрок может выбрать один свой предмет (оружие, доспехи, щит) и модифицировать его на Кузне Айрина. Выбрав оружие, он бросает 10-гранный кубик и получает один из выпавших бонусов для этого оружия:

1) +3 к физическому урону
2) +3 к магическому урону
3) +3 к урону всех способностей игрока
4) +3 к прочему урону
5) +6 к урону по призванным существам
6) Наносит урон призракам
7) Постоянная "Решительность" у игрока с этим оружием
8) Восстанавливает 5 жизней при ударе
9) Восстанавливает 3 энергии при ударе
10) 50 силового щита владельцу оружия


Бонус прибавляется ко всем прочим бонусам игрока, не заменяя и не отменяя другие бонусы.


Ролевое описание региона:
Здесь я примерно опишу вам локации, которые вы можете встретить по ходу прохождения. Возможно, это поможет вам лучше описать свои посты по ходу прохождения

Зеленая гавань (точка 1) - небольшая деревушка хоббитов недалеко от берега, в основном известная своей шикарной таверной "Три Грифона". Здесь начинают своё путешествие те, кто отправляются на поиски сокровищ.

Юг острова Грин (точки 2-4) - безопасный и населенный хоббитами участок земли юге печально известного острова Грин. Здесь красиво и безопасно. Худшее что с вами может случиться - местные хоббиты сумеют вас заболтать и задержать на месте. Здесь можно найти Старика Оленя (точка 3) - опытного алмари-рыболова, который с разостью отвезет вас на населенный людьми север острова (в точку 34)

Остров Лаэт (точки 5-10) - второй островок на вашем пути. Здесь есть несколько деревень колонистов и примкнувших к ним алмари. На востоке острова можно встретить агрессивные племена гоблинов.

Остров Райма (точки 11-22) - третий остров на вашем пути. Земли, считающиеся принадлежащими острову Кель территориями. Здесь расположен крупный для этих мест город Райма (10 000 жителей) и несколько небольших деревушек. В порту города и у местных рыбоков можно попросить помощи, а в таверне столицы острова забегаловках дальше по пути можно хорошенько отдохнуть. Но бойтесь! На острове обитают дикие мутанты, и некоторые из них даже прячутся в лесах недалеко от столицы.

Остров Тар (Точки 23-31) - средних размеров остров на границе между землями Альянса и Келя. Здесь есть деревушка Пагос, жители которой не считают себя подданными обоих государств но живут достаточно мирно, но все окружающие деревушку земли наполнены пиратами, контрабандистами и беглыми преступниками.

Север острова Грин (Точки 32-37) - крупная колония, жители которой обитают под властью бывшего пирата по имени Стефан Руал. Несмотря на все слова Руала о преданности Альянсу Энии, здесь всё ещё действуют (по слухам верные ему) бандиты и пираты, и если вам сильно не повезет - вас могут убить быстрее, чем вы поймете что происходит.

Остров Грэй (Точки 38-47) - второй из принадлежащих Альянсу Энии островов на границе. Полон болот и болотных монстров на западе и дикарей в лесах на востоке, поэтому всё ещё не заселен. К тому же местные дикари любят дурачить переселенцев, неверно указывая им пути вперед. Похоже, они уже не первый год считают этот обман невероятно смешным.

Остров высоких трав (Точки 48-54) - населенный друидами нейтральный остров лесов, полей и гор. Здесь можно встретить агрессивных гигантских змей, способных укусить или отравить плевком, но есть и много хорошего. Например, огромную черепаху, которая позволит вам прокатиться по морю на своей спине или таинственную рощу друидов, которая одарит вас невероятной удачей и исцелит ваши раны.

Янтарный остров (Точки 55-70) - остров, на котором находится ваша цель. Населен многочисленными авантюристами и искателями приключений, которые создали здесь огромный безымянный город, который зовут просто "Хабом". Здесь можно найти помощь или быть жестоко обманутым, попасть в оставленную другими авантюристами ловушку в горах или напиться в таверне и проснуться на другом острове. Это - самая опасная часть и до этого небезопасного пути, и здесь вас ждут самые невероятные риски. Но стоит вам добраться до Янтарных Гор - и сокровище у вас в руках! Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

Тассельхоф

Имя в игре: Тассельхоф
Раса: Человек-мутант

Новый игрок

Сообщения
86

0пыт
2 652.4
Баллы прогресса
782.0

О персонаже

Здоровье персонажа 510
Энергия персонажа 180

Споcобности
Стрелок (Уровень владения) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Дуэльный пистоль (Предмет) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Громила (Перк Силы) Удар титана (50 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) (1 раз за бой) Мастер владения мечом (Уровень владения) Владение стрелковым оружием (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Дельта мутант (Пассивная способность) Искусственные мутации (Пассивная способность) Адепт владения мечом (Уровень владения) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Двуручный меч (Предмет) Харизма (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Мечи: 9
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 30
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 22

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Имя искателя приключений: Тассельхоф
Бросаемый кубик: 1д6.
Жизни: 2
Максимальные жизни: 2.
Трофеи: 3+1=4
Очередь хода: Первая (припёрся сюда один).
Место нахождения: 65+3 = 68

Хорошенько отдохнув и избавившись окончательно от головной боли Тасс продолжал путь. Шёл он медленно, ему не хотелось попасть в просак на последнем этапе пути. Успешно миновав несколько засад он дошёл до небольшой пещеры.
- Хм..Последний остров почти конец пути, тут должна быть куча сокровищ! - сказал Тасс и пошёл в пещеру. Тут он не прогадал почти сразу он наткнулся на плохо закопанную шкатулку, возможно кто-то из других авантюристов наспех прятал своё добро. Забрав добычу Тассельхоф вернулся на тропу. До конца пути оставалось не много. Полный уверенности в успехе он почти бегом отправился по тропе.
Тассельхоф бросил 6-гранный кубик. Причина: 12 ход Всего выпало: 3
3 3
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Тассельхоф

Имя в игре: Тассельхоф
Раса: Человек-мутант

Новый игрок

Сообщения
86

0пыт
2 652.4
Баллы прогресса
782.0

О персонаже

Здоровье персонажа 510
Энергия персонажа 180

Споcобности
Стрелок (Уровень владения) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Дуэльный пистоль (Предмет) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Громила (Перк Силы) Удар титана (50 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) (1 раз за бой) Мастер владения мечом (Уровень владения) Владение стрелковым оружием (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Дельта мутант (Пассивная способность) Искусственные мутации (Пассивная способность) Адепт владения мечом (Уровень владения) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Двуручный меч (Предмет) Харизма (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Мечи: 9
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 30
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 22

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Имя искателя приключений: Тассельхоф
Бросаемый кубик: 1д6.
Жизни: 2
Максимальные жизни: 2.
Трофеи: 4
Очередь хода: Первая (припёрся сюда один).
Место нахождения: 68+2=70

И вот Тасс не мог поверить своих глазам. Он стоял в конце пути, у самых Янтарных гор!
- Неужели...я смог! - ликовал Тасс, заходя в проход. В святилище было темно и казалось, что даже свет факела сам пропадал. Потеряв счёт времени Тасс шёл и шёл пока не наткнулся на каменную дверь. С огромными усилиями открыв дверь его взору открылась огромная комната доверху забитая разными всевозможными сокровищами. Посреди комнаты стояла невообразимой красоты кузница. Подойдя к ней Тасс положил на наковальню свой меч, но дальше ему не понадобиться чего либо делать и кузница сама сделала зачарование его меча. Собрав столько сколько он смог бы унести довольный собой Тасс отправился обратно.


---> Ледяные горы

Итог: 8000 опыта (70*500 = 3500; 4 трофея * 500 = 2000; конец - 2500. )
Тассельхоф бросил 6-гранный кубик. Причина: Финал PLS Всего выпало: 2
2 2
Тассельхоф бросил 10-гранный кубик. Причина: Улучшение - меч Всего выпало: 8
8 8
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Хьярти

Имя в игре: "Тёмный медведь" Хьярти
Раса: Человек

Активный игрок

Сообщения
325

0пыт
9 590.9
Баллы прогресса
496.7

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 475

Споcобности
Логика (Характеристика) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Уровень 5 Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Стиль руки (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (III) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (IV) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (II) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (III) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (IV) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Дар рукопашного (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +175 Жизни +200 Энергия +125 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 18
Мечи: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Вендиго ----->

Имя искателя приключений: "Тёмный Медведь" Хьярти
Бросаемый кубик: 1д6.
Жизни: 2
Максимальные жизни: 2.
Трофеи: 0
Очередь хода:
---
Место нахождения: 1+5 = 6

Вскоре караван прибыл к небольшой таверне под названием "Три Грифона". Сюда, как оказалось, торговцы должны были привезти необычные напитки в золотистых бутылках - что-то крепкое там и было, и Хьярти с радостью бы это попробовал. Но пока что у него не было достаточно денег, чтобы купить себе подобное, а заработка с сопровождения каравана не хватало.
"Возможно, я могу себя чем-то заинтересовать?" - когда желание сражаться мужчины немного утихло, он искал, чем себя занять после того, как его работа в качестве охранника каравана будет закончена. И, к его счастью, приключение само упало ему в руки. Здешние искатели приключений очень много говорили о Янтарных Горах, в которых находился артефакт невиданной мощи. Что это было, не знал никто. Или может кто-то и знал, но его версия среди десятка других выглядела ужасно блеклой.
В любом случае, Хьярти после небольшой подготовки за последние аргены, пошёл в сторону гор, проходя по тому пути, который бывшие искатели этого интересного артефакта посчитали самым безопасным...
Хьярти бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 5
5 5
 
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к шансу попасть топором

Хьярти

Имя в игре: "Тёмный медведь" Хьярти
Раса: Человек

Активный игрок

Сообщения
325

0пыт
9 590.9
Баллы прогресса
496.7

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 475

Споcобности
Логика (Характеристика) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Уровень 5 Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Стиль руки (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (III) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (IV) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (II) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (III) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (IV) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Дар рукопашного (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +175 Жизни +200 Энергия +125 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 18
Мечи: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Имя искателя приключений: "Тёмный Медведь" Хьярти
Бросаемый кубик: 1д6.
Жизни: 2 - 1 = 1
Максимальные жизни: 2.
Трофеи: 0
Очередь хода:
---
Место нахождения: 6+3=9

Путь Хьярти по землям островов был достаточно спокойным. Сначала он проходил мимо гор и вскоре уже приближался к первому мосту. Они связывали между собой острова, что позволяло пешим путешественникам вроде мужчины пройти весь путь лишь на своих двоих. Как только мост был на расстоянии нескольких десятков метров, на воина напал бандит. Тот захотел украсть меч Хьярти, что висел у него на поясе. Так как Тёмный Медведь не хотел отдавать единственное воспоминание о родном доме, началась драка. Меч остался при Хьярти, но он получил парочку ранений, с которыми было тяжеловато продолжать путь...
Хьярти бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 3
3 3
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к шансу попасть топором

Хьярти

Имя в игре: "Тёмный медведь" Хьярти
Раса: Человек

Активный игрок

Сообщения
325

0пыт
9 590.9
Баллы прогресса
496.7

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 475

Споcобности
Логика (Характеристика) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Уровень 5 Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Стиль руки (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (III) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (IV) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (II) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (III) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (IV) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Дар рукопашного (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +175 Жизни +200 Энергия +125 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 18
Мечи: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Имя искателя приключений: "Тёмный Медведь" Хьярти
Бросаемый кубик: 1д6.
Жизни: 1
Максимальные жизни: 2.
Трофеи: 0
Очередь хода:
---
Место нахождения: 9+1 = 10

К сожалению, из-за своей раны Хьярти двигался очень медленно, из-за чего он прошёл очень мало. В некоторый момент он осознал, что без отдыха не дойдёт до первого моста. Поэтому прямо перед первым переходом между островами, мужчина сел на берегу и подумал о том, насколько было бы хорошо снова сесть на корабль и отправиться в путь с людьми, которыми он мог бы считать своими соратниками.
"Я скучаю по морю..."
Хьярти бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 1
1 1
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к шансу попасть топором

Хьярти

Имя в игре: "Тёмный медведь" Хьярти
Раса: Человек

Активный игрок

Сообщения
325

0пыт
9 590.9
Баллы прогресса
496.7

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 475

Споcобности
Логика (Характеристика) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Уровень 5 Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Стиль руки (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (III) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (IV) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (II) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (III) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (IV) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Дар рукопашного (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +175 Жизни +200 Энергия +125 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 18
Мечи: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Имя искателя приключений: "Тёмный Медведь" Хьярти
Бросаемый кубик: 1д6.
Жизни: 1
Максимальные жизни: 2.
Трофеи: 0
Очередь хода:
---
Место нахождения: 10+ 4 = 14

После небольшого отдыха на берегу, Хьярти наполнился решимостью пойти дальше. Рана уже понемногу заживала и не мешала идти так сильно. Поэтому он встал и прошёл через мост, после чего уже на третьем острове. Если верить местным, то мужчина уже оказался в другом государстве, вольном Келе, и ему нужно было быть осторожным со злыми мутантами, что живут на этом острове. Пусть Тёмный Медведь и не боялся этих существ, он понимал, что с раной ему будет сложнее сражаться с ними, а потому шёл достаточно осторожно, пусть и быстрее обычного.
Хьярти бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 4
4 4
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к шансу попасть топором

Хьярти

Имя в игре: "Тёмный медведь" Хьярти
Раса: Человек

Активный игрок

Сообщения
325

0пыт
9 590.9
Баллы прогресса
496.7

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 475

Споcобности
Логика (Характеристика) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Уровень 5 Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Стиль руки (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (III) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (IV) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (II) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (III) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (IV) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Дар рукопашного (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +175 Жизни +200 Энергия +125 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 18
Мечи: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Имя искателя приключений: "Тёмный Медведь" Хьярти
Бросаемый кубик: 1д6.
Жизни: 1
Максимальные жизни: 2.
Трофеи: 0
Очередь хода:
---
Место нахождения: 14 + 1 = 15

Здешние земли были достаточно опасны, и Хьярти хватило ума и времени понять это. Вокруг него то и дело ходили различные дикие звери, которые не были похожи ни на что, что мужчина видел до этого. Все эти существа выглядели словно чьи-то кошмары, что стали явью, и лишь благословение местного бога дало возможность воину пройти незамеченным вокруг всех этих монстров. Вот только из-за чрезмерной осторожности скорость была не такой уж большой, из-за чего Тёмный Медведь прошёл сравнительно малое расстояние.
Хьярти бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 1
1 1
 
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к шансу попасть топором

Хьярти

Имя в игре: "Тёмный медведь" Хьярти
Раса: Человек

Активный игрок

Сообщения
325

0пыт
9 590.9
Баллы прогресса
496.7

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 475

Споcобности
Логика (Характеристика) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Уровень 5 Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Стиль руки (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (III) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (IV) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (II) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (III) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (IV) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Дар рукопашного (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +175 Жизни +200 Энергия +125 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 18
Мечи: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Имя искателя приключений: "Тёмный Медведь" Хьярти
Бросаемый кубик: 1д6.
Жизни: 1
Максимальные жизни: 2.
Трофеи: 1
Очередь хода:
---
Место нахождения: 15 + 4 = 19

К счастью, дальше путь пошёл проще. Мутантов не было настолько много, поэтому Хьярти двигался с обычной скоростью. Вскоре он обошёл затоку и оказался по другую от неё сторону. Здесь было действительно красиво, и теперь воин мог это увидеть и даже насладиться этим в некоторой мере. Пусть ему и не хватало крепких напитков в этом путешествии. С ними всё эти красоты могли быть ещё лучше.
"Нужно будет найти таверну и закупиться алкоголем..."
Хьярти бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 4
4 4
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к шансу попасть топором

Хьярти

Имя в игре: "Тёмный медведь" Хьярти
Раса: Человек

Активный игрок

Сообщения
325

0пыт
9 590.9
Баллы прогресса
496.7

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 475

Споcобности
Логика (Характеристика) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Уровень 5 Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Стиль руки (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (III) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (IV) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (II) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (III) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (IV) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Дар рукопашного (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +175 Жизни +200 Энергия +125 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 18
Мечи: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Имя искателя приключений: "Тёмный Медведь" Хьярти
Бросаемый кубик: 1д6.
Жизни: 1
Максимальные жизни: 2.
Трофеи: 1
Очередь хода:
---
Место нахождения: 19 + 4 = 23 -> 15

Вскоре Хьярти перешёл через ещё один мост и встретил лодочника, который согласился провести мужчину на другой остров. Воин согласился и вместе с лодочником они поплыли. Вот только когда Тёмный Медведь встал на берег, он понял, что находится на том же месте, где он был до этого. Странный мужчина привёз его назад, а не вперёд. Впрочем, что-то ему сказать Хьярти уже не мог: тот отплыл обратно.
"Нужно быть осторожнее со здешними..."
Хьярти бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 4
4 4
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к шансу попасть топором

Хьярти

Имя в игре: "Тёмный медведь" Хьярти
Раса: Человек

Активный игрок

Сообщения
325

0пыт
9 590.9
Баллы прогресса
496.7

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 475

Споcобности
Логика (Характеристика) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Уровень 5 Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Стиль руки (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (III) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (IV) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (II) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (III) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (IV) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Дар рукопашного (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +175 Жизни +200 Энергия +125 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 18
Мечи: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Имя искателя приключений:"Тёмный Медведь" Хьярти
Бросаемый кубик: 1д6.
Жизни: 1+1=2
Максимальные жизни: 2.
Трофеи: 1
Очередь хода:
---
Место нахождения: 15 + 5 = 20

Пусть Хьярти пришлось пройти пусть снова, он не жалел, что подобное случилось с ним. Ведь очень скоро он нашел таверну, которую пропустил до этого. В ней мужчина отдохнул, восстановился от своих ран, а также купил несколько бутылок крепкого напитка, которые он хотел себе взять ещё намного раньше.
После пребывания в таверне, Тёмный Медведь продолжил свой путь.
Хьярти бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 5
5 5
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к шансу попасть топором

Хьярти

Имя в игре: "Тёмный медведь" Хьярти
Раса: Человек

Активный игрок

Сообщения
325

0пыт
9 590.9
Баллы прогресса
496.7

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 475

Споcобности
Логика (Характеристика) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Уровень 5 Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Стиль руки (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (III) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (IV) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (II) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (III) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (IV) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Дар рукопашного (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +175 Жизни +200 Энергия +125 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 18
Мечи: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Имя искателя приключений:"Тёмный Медведь" Хьярти
Бросаемый кубик: 1д6.
Жизни: 2
Максимальные жизни
: 2.
Трофеи: 1
Очередь хода:
---
Место нахождения: 20 + 4 = 24

Проходя через мост, Хьярти вспомнил, что где-то здесь он встретил лодочника, который доставил его на другой остров, только не на следующий на маршруте, а на предыдущий. Зачем ему надо было это делать - мужчина не знал, да и не хотел задумываться. Сейчас он прошёл мимо этого места, но лодочника там уже не было. Поэтому Тёмному Медведю ничего не оставалось, кроме как пройти дальше...
Хьярти бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 4
4 4
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к шансу попасть топором

Хьярти

Имя в игре: "Тёмный медведь" Хьярти
Раса: Человек

Активный игрок

Сообщения
325

0пыт
9 590.9
Баллы прогресса
496.7

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 475

Споcобности
Логика (Характеристика) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Уровень 5 Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Стиль руки (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (III) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (IV) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (II) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (III) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (IV) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Дар рукопашного (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +175 Жизни +200 Энергия +125 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 18
Мечи: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Имя искателя приключений:"Тёмный Медведь" Хьярти
Бросаемый кубик: 1д6.
Жизни: 2
Максимальные жизни
: 2.
Трофеи: 1
Очередь хода:
---
Место нахождения: 24+5=29

После небольшого пути, Хьярти нашёл ещё одну таверну. Пусть он нуждался в ней не так сильно, как в предыдущий раз, он всё-таки решил остаться там на время, чтобы восполнить силы и заодно выпить. После небольшого отдыха, мужчина продолжил путь в тот же день, не оставаясь на ночь в этом заведении.
Хьярти бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 5
5 5
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к шансу попасть топором

Хьярти

Имя в игре: "Тёмный медведь" Хьярти
Раса: Человек

Активный игрок

Сообщения
325

0пыт
9 590.9
Баллы прогресса
496.7

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 475

Споcобности
Логика (Характеристика) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Уровень 5 Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Стиль руки (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (III) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (IV) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (II) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (III) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (IV) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Дар рукопашного (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +175 Жизни +200 Энергия +125 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 18
Мечи: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Имя искателя приключений:"Тёмный Медведь" Хьярти
Бросаемый кубик: 1д6.
Жизни: 2
Максимальные жизни
: 2.
Трофеи: 1
Очередь хода:
---
Место нахождения: 29+2 = 31

И снова мост... Хьярти уже увидел достаточно строений, которые соединяли разные острова между собой. Впрочем, то, что тут была дорога, значило лишь то, что тут была цивилизация.
"Интересно, возле Янтарных Гор так же, или же там полная глушь?"
Хьярти бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 2
2 2
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к шансу попасть топором

Хьярти

Имя в игре: "Тёмный медведь" Хьярти
Раса: Человек

Активный игрок

Сообщения
325

0пыт
9 590.9
Баллы прогресса
496.7

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 475

Споcобности
Логика (Характеристика) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Уровень 5 Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Стиль руки (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (III) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (IV) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (II) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (III) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (IV) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Дар рукопашного (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +175 Жизни +200 Энергия +125 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 18
Мечи: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Имя искателя приключений:"Тёмный Медведь" Хьярти
Бросаемый кубик: 1д6.
Жизни: 2-2=0
Максимальные жизни
: 2.
Трофеи: 1
Очередь хода:
---
Место нахождения: 31+4=35

Путь не был достаточно сложным: солнце светило, дождя не было, а ветер легко дул с разных сторон, придавая нужную прохладу. Именно в этом месте Хьярти встретила группа бандитов. Бой был достаточно длинным и, насколько бы сильным не был мужчина, он не мог сразить группу противников в одиночку. К счастью для него, на помощь пришла группа стражников, но слишком поздно: Тёмный медведь был слишком сильно избит, чтобы продолжить путь...

-----> Неприкаянный Железный Слуга
Хьярти бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 4
4 4
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к шансу попасть топором

Вверх Снизу