Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий
- Сообщения
- 592
- 0пыт
- 75 254.1
- Баллы прогресса
- 5 081.0
О персонаже





Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Морфинг: 50
Мутации: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:
Предпочтения
- Отношения к боям
- Любые бои
- ГМ-вмешательства
- Любые
- Игра с кубиком
- Использую везде
- Ориентация
- Асексуальность
Основные правила:
Сюжет:
Мир Ампеи до сих пор является не исследованной кладезью невероятных открытий и несметных сокровищ. Одним из самых популярных мест для их поисков считаются так называемые "Пограничные острова" - небольшой прибрежный участок Северных диких земель, несколько лет служивший базой для пиратов, а теперь являющийся нейтральной территорией между Альянсом, островом Кель и несколькими более мелкими колониями-государствами. По договору между ними, охота за сокровищами в этих местах не запрещена, и любой, нашедший сокровища пиратов, может свободно покинуть это место с найденным.
Особой популярностью в этом месте пользуются находящиеся на одном из северных островов Янтарные Горы, где по легендам и зарыли свой клад некогда правившие островами пираты. Поговаривают, что в их главной пещере с сокровищами расположен великий артефакт древности - Кузня Айрина. Некогда принадлежавший хранителю энергии артефакт, который способен наделить любое оружие особыми силами, превратив его в настоящий артефакт. Хватит ли у вас духу вступить на этот сложный путь и найти эту таинственную пещеру?
Карта игры:
Правила и цели приключений:
Что это
Острова сокровищ - это типичная игра-бродилка с кубиками. Играть в неё можно самостоятельно или в компании друзей (которые на время игры становятся скорее вашими конкурентами). Все игроки по-очереди бросают кубик и перемещаются вперед на столько точек, сколько выпало на кубике (пример: вы находитесь на точке 5. Вы бросили кубик и вам выпало 4. Вы переходите на девятую точку (5+4).
Кем можно пойти
Вы можете пойти сами отправить на поиски сокровищ своего первого помощника. Если кроме вас в поход идет хотя бы ещё один игрок - вы и ваш первый помощник могут пойти вместе.
Цель игры
Каждый игрок начинает в прибрежном городке "Зеленая гавань" (точка с номером 1 на карте).
Цель игроков - добраться до Янтарных Гор, где, по легендам, спрятаны древние сокровища (точка с номером 70 на карте)
Пояснение по правилам: Вы попадете на точку 70 даже если выпадет бОльшее число чем необходимо для перехода туда (пример: вы стоите на точке 68. Для доступа к сокровищам вам нужно чтобы выпало любое число от 2 и выше)
Жизни и выбывание:
Каждый игрок начинает игру с 2 жизнями.
Попав на обведенную красным кругом зону вы теряете 1 или 2 жизни (над некоторыми зонами стоит цифра 1 и там вы теряете 1 жизнь. Над другими цифра 2, и там вы теряете 2 жизни)
Как только жизни вашего персонажа опускаются до 0 - он получает серьезное ранение и покидает игру. Вы можете описать ранение как угодно, но должны будете описывать его следующие 5 своих постов или найти доктора (доктором можете быть вы сами)
Право забросить поход
В конце любого своего хода игрок может объявить что завершает этот поход и уходит. Он получает всю награду, которую он заработал за прохождения.
Какой кубик кидать:
Тут всё зависит от вашего уровня. Чем выше ваш уровень, тем больше граней будет на кубике, который вы должны будете кидать каждый ход.
0-9 уровни: - 6-гранный кубик (1д6)
10-19 уровни: - 7-гранный кубик (1д7)
20-29 уровни: - 8-гранный кубик (1д8)
30 уровень: - 9-гранный кубик (1д9)
Наказания за нарушения правил мини-игры:
Если вы нарушили правила единоразово - наказанием будет аннулирование награды и запрет на новый поход за сокровищами на 2 месяца.
Если вас уличили в нарушении правил и жульничестве многократно - штраф 10 000 опыта.
Если вы уличили игрока в нарушении правил и жульничестве - сообщите администрации. Если обвинения верны - вы получите награду в виде 500 опыта.
Повторное прохождение:
ЭТА МИНИ-ИГРА СЧИТАЕТСЯ БРОДИЛКОЙ.
Все мини-игры типа бродилок имеют общий откат, равный месяцу. Можно пройти лишь одну мини-игру типа бродилки в месяц.
Первый пост в игре:
Создание анкеты приключенца:
Начиная поход, игрок должен оформить своё первое сообщение о том, как он прибыл в поселение "Зеленая гавань" на границе между Альянсом и островом Кель и заполнить анкету персонажа.
Эту анкету нужно будет публиковать заново перед каждым ходом
Как проходит игра:
Игра начинается со второго вашего поста. Теперь каждый ход до конца вашего путешествия или до выбывания из игры вы должны:
1: Бросить кубик и продвигаться на несколько точек вперед в зависимости от того что вам выпало.
2: Описать ваше перемещение на новое место в виде поста. Пост может быть небольшим. Минимум - 30 слов.
3: Выложить обновленную анкету после перехода на новую точку
4: Если у вас есть желание - вы можете использовать одну из способностей вашего персонажа в конце вашего хода. Каждую способность можно использовать один раз за поход. Если вы не хотите применять способность - просто заканчивайте ход и пусть кубик бросает следующий.
Типы точек на карте:
Не все точки на поле одинаковы. Некоторые не делают ничего, другие же обладают особыми свойствами
Обычное место (Белая точка без доп.знаков) - Ничего особенного не происходит.
Транспорт (Желтый якорь): Вы договорились с владельцем транспорта, и он перевозит вас далеко вперед (на другой конец желтой стрелки).
Жулик (Красный якорь): Вы встретили жулика, который обещает показать вам короткий путь, но обманывает, и вы оказываетесь далеко позади. Перейдите по красной стрелке назад.
Опасность (Красный круг с цифрой): Вы повстречали опасность на своем пути (можете описать её как вам захочется - бандиты, монстр, падение в яму и.т.д.). Вы потеряете такое количество жизней, которое обозначено над кругом.
Трофей (Клетка с жёлтой звездой): Вы получаете один трофей. Каждый трофей повышает вашу награду за приключение на +500 опыта.
Таверна (Клетка с желтым кругом): Вы оказываетесь в таверне и получаете +1 жизнь (Если вы не посещали точку невероятной удачи - у вас не может быть больше 2 жизней)
Точка невероятной удачи (Голубая роза ветров): Вы оказываетесь в невероятно удачном месте. Вы получаете +2 жизни. Ваши максимальные теперь равны трем (а не двум, как прежде). Максимум жизней возрастает лишь при первом посещении точки. (При попадании на эту точку второй раз вы просто восстановите 2 жизни).
[/SPOILER]
Два игрока на одной точке:
Попав на точку, где уже находится другой игрок (или несколько игроков), вы можете выбрать между нападением и помощью.
Если вы выбрали нападение - все игроки на этой клетке теряют 1 жизнь. Если вам удалось опустить жизни одного из них до 0 - вы получаете +1 трофей.
Если вы выбрали помощь - все другие игроки на этой клетке получают +1 жизнь. Если у вас 1 жизнь - вы тоже получаете +1 жизнь.
Взаимодействия между игроками невозможны на Зеленой Гавани (точка 1)
Награды:
Вне зависимости от того закончили ли вы поход за сокровищами успешно или же вам не удалось добраться до конца - вы получите награду.
Вы получите:
+(50 опыта * номер точки, до которой вы дошли) (пример - вы дошли до 40 точки. Вы получаете 50*40 = 2000 опыта)
При получении награды за номер точки игрок получает награду за самую дальнюю точку, до которой он дошел а не за точку, на которой он потерял последнюю жизнь. То есть, если игрок дошел до 61 точки, но там его перебросило на точку 25 - он всё равно теперь получит награду за 61ю точку даже если вылетет из игры на более ранней)
+500 опыта за каждый найденный вами по ходу приключения трофей.
Если вы дошли до финала, вы получите:
+2500 опыта.
Ролевое описание региона:
Сюжет:
Мир Ампеи до сих пор является не исследованной кладезью невероятных открытий и несметных сокровищ. Одним из самых популярных мест для их поисков считаются так называемые "Пограничные острова" - небольшой прибрежный участок Северных диких земель, несколько лет служивший базой для пиратов, а теперь являющийся нейтральной территорией между Альянсом, островом Кель и несколькими более мелкими колониями-государствами. По договору между ними, охота за сокровищами в этих местах не запрещена, и любой, нашедший сокровища пиратов, может свободно покинуть это место с найденным.
Особой популярностью в этом месте пользуются находящиеся на одном из северных островов Янтарные Горы, где по легендам и зарыли свой клад некогда правившие островами пираты. Поговаривают, что в их главной пещере с сокровищами расположен великий артефакт древности - Кузня Айрина. Некогда принадлежавший хранителю энергии артефакт, который способен наделить любое оружие особыми силами, превратив его в настоящий артефакт. Хватит ли у вас духу вступить на этот сложный путь и найти эту таинственную пещеру?
Карта игры:

Правила и цели приключений:
Что это
Острова сокровищ - это типичная игра-бродилка с кубиками. Играть в неё можно самостоятельно или в компании друзей (которые на время игры становятся скорее вашими конкурентами). Все игроки по-очереди бросают кубик и перемещаются вперед на столько точек, сколько выпало на кубике (пример: вы находитесь на точке 5. Вы бросили кубик и вам выпало 4. Вы переходите на девятую точку (5+4).
Кем можно пойти
Вы можете пойти сами отправить на поиски сокровищ своего первого помощника. Если кроме вас в поход идет хотя бы ещё один игрок - вы и ваш первый помощник могут пойти вместе.
Цель игры
Каждый игрок начинает в прибрежном городке "Зеленая гавань" (точка с номером 1 на карте).
Цель игроков - добраться до Янтарных Гор, где, по легендам, спрятаны древние сокровища (точка с номером 70 на карте)
Пояснение по правилам: Вы попадете на точку 70 даже если выпадет бОльшее число чем необходимо для перехода туда (пример: вы стоите на точке 68. Для доступа к сокровищам вам нужно чтобы выпало любое число от 2 и выше)
Жизни и выбывание:
Каждый игрок начинает игру с 2 жизнями.
Попав на обведенную красным кругом зону вы теряете 1 или 2 жизни (над некоторыми зонами стоит цифра 1 и там вы теряете 1 жизнь. Над другими цифра 2, и там вы теряете 2 жизни)
Как только жизни вашего персонажа опускаются до 0 - он получает серьезное ранение и покидает игру. Вы можете описать ранение как угодно, но должны будете описывать его следующие 5 своих постов или найти доктора (доктором можете быть вы сами)
Право забросить поход
В конце любого своего хода игрок может объявить что завершает этот поход и уходит. Он получает всю награду, которую он заработал за прохождения.
Какой кубик кидать:
Тут всё зависит от вашего уровня. Чем выше ваш уровень, тем больше граней будет на кубике, который вы должны будете кидать каждый ход.
0-9 уровни: - 6-гранный кубик (1д6)
10-19 уровни: - 7-гранный кубик (1д7)
20-29 уровни: - 8-гранный кубик (1д8)
30 уровень: - 9-гранный кубик (1д9)
Наказания за нарушения правил мини-игры:
Если вы нарушили правила единоразово - наказанием будет аннулирование награды и запрет на новый поход за сокровищами на 2 месяца.
Если вас уличили в нарушении правил и жульничестве многократно - штраф 10 000 опыта.
Если вы уличили игрока в нарушении правил и жульничестве - сообщите администрации. Если обвинения верны - вы получите награду в виде 500 опыта.
Повторное прохождение:
ЭТА МИНИ-ИГРА СЧИТАЕТСЯ БРОДИЛКОЙ.
Все мини-игры типа бродилок имеют общий откат, равный месяцу. Можно пройти лишь одну мини-игру типа бродилки в месяц.
Первый пост в игре:
Создание анкеты приключенца:
Начиная поход, игрок должен оформить своё первое сообщение о том, как он прибыл в поселение "Зеленая гавань" на границе между Альянсом и островом Кель и заполнить анкету персонажа.
Имя искателя приключений:
Бросаемый кубик: (если ваш кубик шестигранный - пишите 1д6, если восьмигранный - пишите 1д8)
Жизни: (в начале похода у вас всегда 2 жизни)
Максимальные жизни: (в начале приключения у вас 2 максимальные жизни. Если вы хоть раз попадете на точку невероятной удачи - максимальных жизней будет 3)
Трофеи: (изначально напишите что их ноль, но вы сможете добыть трофеи по ходу прохождения)
Очередь хода: (напишите каким по очереди вы ходите. Например "Хожу первым", "Хожу вторым" и.т.д.)
Бросаемый кубик: (если ваш кубик шестигранный - пишите 1д6, если восьмигранный - пишите 1д8)
Жизни: (в начале похода у вас всегда 2 жизни)
Максимальные жизни: (в начале приключения у вас 2 максимальные жизни. Если вы хоть раз попадете на точку невероятной удачи - максимальных жизней будет 3)
Трофеи: (изначально напишите что их ноль, но вы сможете добыть трофеи по ходу прохождения)
Очередь хода: (напишите каким по очереди вы ходите. Например "Хожу первым", "Хожу вторым" и.т.д.)
Как проходит игра:
Игра начинается со второго вашего поста. Теперь каждый ход до конца вашего путешествия или до выбывания из игры вы должны:
1: Бросить кубик и продвигаться на несколько точек вперед в зависимости от того что вам выпало.
2: Описать ваше перемещение на новое место в виде поста. Пост может быть небольшим. Минимум - 30 слов.
3: Выложить обновленную анкету после перехода на новую точку
4: Если у вас есть желание - вы можете использовать одну из способностей вашего персонажа в конце вашего хода. Каждую способность можно использовать один раз за поход. Если вы не хотите применять способность - просто заканчивайте ход и пусть кубик бросает следующий.
Лечение: Вы восстанавливаете 1 потерянную в этом раунде жизнь. Эту способность можно применить только если у вас осталась 1 жизнь или больше.
Рывок вперед: Вы переходите на 1 клетку вперед.
Раж: Вы можете бросить кубик второй раз за ход.
Рывок вперед: Вы переходите на 1 клетку вперед.
Раж: Вы можете бросить кубик второй раз за ход.
Типы точек на карте:
Не все точки на поле одинаковы. Некоторые не делают ничего, другие же обладают особыми свойствами
Обычное место (Белая точка без доп.знаков) - Ничего особенного не происходит.
Транспорт (Желтый якорь): Вы договорились с владельцем транспорта, и он перевозит вас далеко вперед (на другой конец желтой стрелки).
Жулик (Красный якорь): Вы встретили жулика, который обещает показать вам короткий путь, но обманывает, и вы оказываетесь далеко позади. Перейдите по красной стрелке назад.
Опасность (Красный круг с цифрой): Вы повстречали опасность на своем пути (можете описать её как вам захочется - бандиты, монстр, падение в яму и.т.д.). Вы потеряете такое количество жизней, которое обозначено над кругом.
Трофей (Клетка с жёлтой звездой): Вы получаете один трофей. Каждый трофей повышает вашу награду за приключение на +500 опыта.
Таверна (Клетка с желтым кругом): Вы оказываетесь в таверне и получаете +1 жизнь (Если вы не посещали точку невероятной удачи - у вас не может быть больше 2 жизней)
Точка невероятной удачи (Голубая роза ветров): Вы оказываетесь в невероятно удачном месте. Вы получаете +2 жизни. Ваши максимальные теперь равны трем (а не двум, как прежде). Максимум жизней возрастает лишь при первом посещении точки. (При попадании на эту точку второй раз вы просто восстановите 2 жизни).
[/SPOILER]
Два игрока на одной точке:
Попав на точку, где уже находится другой игрок (или несколько игроков), вы можете выбрать между нападением и помощью.
Если вы выбрали нападение - все игроки на этой клетке теряют 1 жизнь. Если вам удалось опустить жизни одного из них до 0 - вы получаете +1 трофей.
Если вы выбрали помощь - все другие игроки на этой клетке получают +1 жизнь. Если у вас 1 жизнь - вы тоже получаете +1 жизнь.
Взаимодействия между игроками невозможны на Зеленой Гавани (точка 1)
Награды:
Вне зависимости от того закончили ли вы поход за сокровищами успешно или же вам не удалось добраться до конца - вы получите награду.
Вы получите:
+(50 опыта * номер точки, до которой вы дошли) (пример - вы дошли до 40 точки. Вы получаете 50*40 = 2000 опыта)
При получении награды за номер точки игрок получает награду за самую дальнюю точку, до которой он дошел а не за точку, на которой он потерял последнюю жизнь. То есть, если игрок дошел до 61 точки, но там его перебросило на точку 25 - он всё равно теперь получит награду за 61ю точку даже если вылетет из игры на более ранней)
+500 опыта за каждый найденный вами по ходу приключения трофей.
Если вы дошли до финала, вы получите:
+2500 опыта.
Дойдя до клетки 70 впервые, игрок может выбрать один свой предмет (оружие, доспехи, щит) и модифицировать его на Кузне Айрина. Выбрав оружие, он бросает 10-гранный кубик и получает один из выпавших бонусов для этого оружия:
1) +5 ко всему физическому урону персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
2) +5 ко всему магическому урону персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
3) +5 к урону всех активных способностей персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
4) +5 ко всему прочему урону персонажа (в т.ч. к урону от яда при срабатывании), пока предмет надет или находится в руках.
5) +15 к урону персонажа по призванным существам, пока предмет надет или находится в руках.
6) +5 ко всему урону персонажа, который наносится по энергии, пока предмет надет или находится в руках.
7) +100 силового щита персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
8) Восстанавливает 10 жизней персонажа при попадании по врагу, пока предмет надет или находится в руках. Срабатывает не чаще одного раза за действие.
9) Восстанавливает 20 энергии персонажа при попадании по врагу, пока предмет надет или находится в руках у персонажа. Срабатывает не чаще одного раза за действие.
10) Постоянный эффект "Решительность" у персонажа, пока предмет с этим эффектом находится в руках. Данный эффект работает только на предметах, которые персонаж должен держать в руках.
!!!Бонус прибавляется ко всем прочим бонусам игрока, не заменяя и не отменяя другие бонусы!!!
1) +5 ко всему физическому урону персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
2) +5 ко всему магическому урону персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
3) +5 к урону всех активных способностей персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
4) +5 ко всему прочему урону персонажа (в т.ч. к урону от яда при срабатывании), пока предмет надет или находится в руках.
5) +15 к урону персонажа по призванным существам, пока предмет надет или находится в руках.
6) +5 ко всему урону персонажа, который наносится по энергии, пока предмет надет или находится в руках.
7) +100 силового щита персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
8) Восстанавливает 10 жизней персонажа при попадании по врагу, пока предмет надет или находится в руках. Срабатывает не чаще одного раза за действие.
9) Восстанавливает 20 энергии персонажа при попадании по врагу, пока предмет надет или находится в руках у персонажа. Срабатывает не чаще одного раза за действие.
10) Постоянный эффект "Решительность" у персонажа, пока предмет с этим эффектом находится в руках. Данный эффект работает только на предметах, которые персонаж должен держать в руках.
!!!Бонус прибавляется ко всем прочим бонусам игрока, не заменяя и не отменяя другие бонусы!!!
Ролевое описание региона:
Здесь я примерно опишу вам локации, которые вы можете встретить по ходу прохождения. Возможно, это поможет вам лучше описать свои посты по ходу прохождения
Зеленая гавань (точка 1) - небольшая деревушка хоббитов недалеко от берега, в основном известная своей шикарной таверной "Три Грифона". Здесь начинают своё путешествие те, кто отправляются на поиски сокровищ.
Юг острова Грин (точки 2-4) - безопасный и населенный хоббитами участок земли юге печально известного острова Грин. Здесь красиво и безопасно. Худшее что с вами может случиться - местные хоббиты сумеют вас заболтать и задержать на месте. Здесь можно найти Старика Оленя (точка 3) - опытного алмари-рыболова, который с разостью отвезет вас на населенный людьми север острова (в точку 34)
Остров Лаэт (точки 5-10) - второй островок на вашем пути. Здесь есть несколько деревень колонистов и примкнувших к ним алмари. На востоке острова можно встретить агрессивные племена гоблинов.
Остров Райма (точки 11-22) - третий остров на вашем пути. Земли, считающиеся принадлежащими острову Кель территориями. Здесь расположен крупный для этих мест город Райма (10 000 жителей) и несколько небольших деревушек. В порту города и у местных рыбоков можно попросить помощи, а в таверне столицы острова забегаловках дальше по пути можно хорошенько отдохнуть. Но бойтесь! На острове обитают дикие мутанты, и некоторые из них даже прячутся в лесах недалеко от столицы.
Остров Тар (Точки 23-31) - средних размеров остров на границе между землями Альянса и Келя. Здесь есть деревушка Пагос, жители которой не считают себя подданными обоих государств но живут достаточно мирно, но все окружающие деревушку земли наполнены пиратами, контрабандистами и беглыми преступниками.
Север острова Грин (Точки 32-37) - крупная колония, жители которой обитают под властью бывшего пирата по имени Стефан Руал. Несмотря на все слова Руала о преданности Альянсу, здесь всё ещё действуют (по слухам верные ему) бандиты и пираты, и если вам сильно не повезет - вас могут убить быстрее, чем вы поймете что происходит.
Остров Грэй (Точки 38-47) - второй из принадлежащих Альянсу островов на границе. Полон болот и болотных монстров на западе и дикарей в лесах на востоке, поэтому всё ещё не заселен. К тому же местные дикари любят дурачить переселенцев, неверно указывая им пути вперед. Похоже, они уже не первый год считают этот обман невероятно смешным.
Остров высоких трав (Точки 48-54) - населенный друидами нейтральный остров лесов, полей и гор. Здесь можно встретить агрессивных гигантских змей, способных укусить или отравить плевком, но есть и много хорошего. Например, огромную черепаху, которая позволит вам прокатиться по морю на своей спине или таинственную рощу друидов, которая одарит вас невероятной удачей и исцелит ваши раны.
Янтарный остров (Точки 55-70) - остров, на котором находится ваша цель. Населен многочисленными авантюристами и искателями приключений, которые создали здесь огромный безымянный город, который зовут просто "Хабом". Здесь можно найти помощь или быть жестоко обманутым, попасть в оставленную другими авантюристами ловушку в горах или напиться в таверне и проснуться на другом острове. Это - самая опасная часть и до этого небезопасного пути, и здесь вас ждут самые невероятные риски. Но стоит вам добраться до Янтарных Гор - и сокровище у вас в руках! Удачи!
Зеленая гавань (точка 1) - небольшая деревушка хоббитов недалеко от берега, в основном известная своей шикарной таверной "Три Грифона". Здесь начинают своё путешествие те, кто отправляются на поиски сокровищ.
Юг острова Грин (точки 2-4) - безопасный и населенный хоббитами участок земли юге печально известного острова Грин. Здесь красиво и безопасно. Худшее что с вами может случиться - местные хоббиты сумеют вас заболтать и задержать на месте. Здесь можно найти Старика Оленя (точка 3) - опытного алмари-рыболова, который с разостью отвезет вас на населенный людьми север острова (в точку 34)
Остров Лаэт (точки 5-10) - второй островок на вашем пути. Здесь есть несколько деревень колонистов и примкнувших к ним алмари. На востоке острова можно встретить агрессивные племена гоблинов.
Остров Райма (точки 11-22) - третий остров на вашем пути. Земли, считающиеся принадлежащими острову Кель территориями. Здесь расположен крупный для этих мест город Райма (10 000 жителей) и несколько небольших деревушек. В порту города и у местных рыбоков можно попросить помощи, а в таверне столицы острова забегаловках дальше по пути можно хорошенько отдохнуть. Но бойтесь! На острове обитают дикие мутанты, и некоторые из них даже прячутся в лесах недалеко от столицы.
Остров Тар (Точки 23-31) - средних размеров остров на границе между землями Альянса и Келя. Здесь есть деревушка Пагос, жители которой не считают себя подданными обоих государств но живут достаточно мирно, но все окружающие деревушку земли наполнены пиратами, контрабандистами и беглыми преступниками.
Север острова Грин (Точки 32-37) - крупная колония, жители которой обитают под властью бывшего пирата по имени Стефан Руал. Несмотря на все слова Руала о преданности Альянсу, здесь всё ещё действуют (по слухам верные ему) бандиты и пираты, и если вам сильно не повезет - вас могут убить быстрее, чем вы поймете что происходит.
Остров Грэй (Точки 38-47) - второй из принадлежащих Альянсу островов на границе. Полон болот и болотных монстров на западе и дикарей в лесах на востоке, поэтому всё ещё не заселен. К тому же местные дикари любят дурачить переселенцев, неверно указывая им пути вперед. Похоже, они уже не первый год считают этот обман невероятно смешным.
Остров высоких трав (Точки 48-54) - населенный друидами нейтральный остров лесов, полей и гор. Здесь можно встретить агрессивных гигантских змей, способных укусить или отравить плевком, но есть и много хорошего. Например, огромную черепаху, которая позволит вам прокатиться по морю на своей спине или таинственную рощу друидов, которая одарит вас невероятной удачей и исцелит ваши раны.
Янтарный остров (Точки 55-70) - остров, на котором находится ваша цель. Населен многочисленными авантюристами и искателями приключений, которые создали здесь огромный безымянный город, который зовут просто "Хабом". Здесь можно найти помощь или быть жестоко обманутым, попасть в оставленную другими авантюристами ловушку в горах или напиться в таверне и проснуться на другом острове. Это - самая опасная часть и до этого небезопасного пути, и здесь вас ждут самые невероятные риски. Но стоит вам добраться до Янтарных Гор - и сокровище у вас в руках! Удачи!
Последнее редактирование модератором: