Что нового

Мини-игра/Бродилка Острова Сокровищ

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
75 254.1
Баллы прогресса
5 081.0

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Морфинг: 50
Мутации: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1
Основные правила:

Сюжет:
Мир Ампеи до сих пор является не исследованной кладезью невероятных открытий и несметных сокровищ. Одним из самых популярных мест для их поисков считаются так называемые "Пограничные острова" - небольшой прибрежный участок Северных диких земель, несколько лет служивший базой для пиратов, а теперь являющийся нейтральной территорией между Альянсом, островом Кель и несколькими более мелкими колониями-государствами. По договору между ними, охота за сокровищами в этих местах не запрещена, и любой, нашедший сокровища пиратов, может свободно покинуть это место с найденным.

Особой популярностью в этом месте пользуются находящиеся на одном из северных островов Янтарные Горы, где по легендам и зарыли свой клад некогда правившие островами пираты. Поговаривают, что в их главной пещере с сокровищами расположен великий артефакт древности - Кузня Айрина. Некогда принадлежавший хранителю энергии артефакт, который способен наделить любое оружие особыми силами, превратив его в настоящий артефакт. Хватит ли у вас духу вступить на этот сложный путь и найти эту таинственную пещеру?

Карта игры:


Правила и цели приключений:

Что это
Острова сокровищ - это типичная игра-бродилка с кубиками. Играть в неё можно самостоятельно или в компании друзей (которые на время игры становятся скорее вашими конкурентами). Все игроки по-очереди бросают кубик и перемещаются вперед на столько точек, сколько выпало на кубике (пример: вы находитесь на точке 5. Вы бросили кубик и вам выпало 4. Вы переходите на девятую точку (5+4).

Кем можно пойти
Вы можете пойти сами отправить на поиски сокровищ своего первого помощника. Если кроме вас в поход идет хотя бы ещё один игрок - вы и ваш первый помощник могут пойти вместе.

Цель игры
Каждый игрок начинает в прибрежном городке "Зеленая гавань" (точка с номером 1 на карте).
Цель игроков - добраться до Янтарных Гор, где, по легендам, спрятаны древние сокровища (точка с номером 70 на карте)
Пояснение по правилам: Вы попадете на точку 70 даже если выпадет бОльшее число чем необходимо для перехода туда (пример: вы стоите на точке 68. Для доступа к сокровищам вам нужно чтобы выпало любое число от 2 и выше)

Жизни и выбывание:
Каждый игрок начинает игру с 2 жизнями.
Попав на обведенную красным кругом зону вы теряете 1 или 2 жизни (над некоторыми зонами стоит цифра 1 и там вы теряете 1 жизнь. Над другими цифра 2, и там вы теряете 2 жизни)
Как только жизни вашего персонажа опускаются до 0 - он получает серьезное ранение и покидает игру. Вы можете описать ранение как угодно, но должны будете описывать его следующие 5 своих постов или найти доктора (доктором можете быть вы сами)

Право забросить поход
В конце любого своего хода игрок может объявить что завершает этот поход и уходит. Он получает всю награду, которую он заработал за прохождения.

Какой кубик кидать:
Тут всё зависит от вашего уровня. Чем выше ваш уровень, тем больше граней будет на кубике, который вы должны будете кидать каждый ход.
0-9 уровни: - 6-гранный кубик (1д6)
10-19 уровни: - 7-гранный кубик (1д7)
20-29 уровни: - 8-гранный кубик (1д8)
30 уровень: - 9-гранный кубик (1д9)

Наказания за нарушения правил мини-игры:
Если вы нарушили правила единоразово - наказанием будет аннулирование награды и запрет на новый поход за сокровищами на 2 месяца.
Если вас уличили в нарушении правил и жульничестве многократно - штраф 10 000 опыта.
Если вы уличили игрока в нарушении правил и жульничестве - сообщите администрации. Если обвинения верны - вы получите награду в виде 500 опыта.

Повторное прохождение:
ЭТА МИНИ-ИГРА СЧИТАЕТСЯ БРОДИЛКОЙ.

Все мини-игры типа бродилок имеют общий откат, равный месяцу. Можно пройти лишь одну мини-игру типа бродилки в месяц.


Первый пост в игре:
Создание анкеты приключенца:
Начиная поход, игрок должен оформить своё первое сообщение о том, как он прибыл в поселение "Зеленая гавань" на границе между Альянсом и островом Кель и заполнить анкету персонажа.
Имя искателя приключений:
Бросаемый кубик:
(если ваш кубик шестигранный - пишите 1д6, если восьмигранный - пишите 1д8)
Жизни: (в начале похода у вас всегда 2 жизни)
Максимальные жизни: (в начале приключения у вас 2 максимальные жизни. Если вы хоть раз попадете на точку невероятной удачи - максимальных жизней будет 3)
Трофеи: (изначально напишите что их ноль, но вы сможете добыть трофеи по ходу прохождения)
Очередь хода: (напишите каким по очереди вы ходите. Например "Хожу первым", "Хожу вторым" и.т.д.)
Эту анкету нужно будет публиковать заново перед каждым ходом


Как проходит игра:
Игра начинается со второго вашего поста. Теперь каждый ход до конца вашего путешествия или до выбывания из игры вы должны:
1: Бросить кубик и продвигаться на несколько точек вперед в зависимости от того что вам выпало.
2: Описать ваше перемещение на новое место в виде поста. Пост может быть небольшим. Минимум - 30 слов.
3: Выложить обновленную анкету после перехода на новую точку
4: Если у вас есть желание - вы можете использовать одну из способностей вашего персонажа в конце вашего хода. Каждую способность можно использовать один раз за поход. Если вы не хотите применять способность - просто заканчивайте ход и пусть кубик бросает следующий.

Лечение: Вы восстанавливаете 1 потерянную в этом раунде жизнь. Эту способность можно применить только если у вас осталась 1 жизнь или больше.
Рывок вперед: Вы переходите на 1 клетку вперед.
Раж: Вы можете бросить кубик второй раз за ход.


Типы точек на карте:
Не все точки на поле одинаковы. Некоторые не делают ничего, другие же обладают особыми свойствами

Обычное место (Белая точка без доп.знаков) - Ничего особенного не происходит.
Транспорт (Желтый якорь): Вы договорились с владельцем транспорта, и он перевозит вас далеко вперед (на другой конец желтой стрелки).
Жулик (Красный якорь): Вы встретили жулика, который обещает показать вам короткий путь, но обманывает, и вы оказываетесь далеко позади. Перейдите по красной стрелке назад.
Опасность (Красный круг с цифрой): Вы повстречали опасность на своем пути (можете описать её как вам захочется - бандиты, монстр, падение в яму и.т.д.). Вы потеряете такое количество жизней, которое обозначено над кругом.
Трофей (Клетка с жёлтой звездой): Вы получаете один трофей. Каждый трофей повышает вашу награду за приключение на +500 опыта.
Таверна (Клетка с желтым кругом): Вы оказываетесь в таверне и получаете +1 жизнь (Если вы не посещали точку невероятной удачи - у вас не может быть больше 2 жизней)
Точка невероятной удачи (Голубая роза ветров): Вы оказываетесь в невероятно удачном месте. Вы получаете +2 жизни. Ваши максимальные теперь равны трем (а не двум, как прежде). Максимум жизней возрастает лишь при первом посещении точки. (При попадании на эту точку второй раз вы просто восстановите 2 жизни).
[/SPOILER]


Два игрока на одной точке:
Попав на точку, где уже находится другой игрок (или несколько игроков), вы можете выбрать между нападением и помощью.
Если вы выбрали нападение - все игроки на этой клетке теряют 1 жизнь. Если вам удалось опустить жизни одного из них до 0 - вы получаете +1 трофей.
Если вы выбрали помощь - все другие игроки на этой клетке получают +1 жизнь. Если у вас 1 жизнь - вы тоже получаете +1 жизнь.


Взаимодействия между игроками невозможны на Зеленой Гавани (точка 1)

Награды:
Вне зависимости от того закончили ли вы поход за сокровищами успешно или же вам не удалось добраться до конца - вы получите награду.

Вы получите:
+(50 опыта * номер точки, до которой вы дошли) (пример - вы дошли до 40 точки. Вы получаете 50*40 = 2000 опыта)
При получении награды за номер точки игрок получает награду за самую дальнюю точку, до которой он дошел а не за точку, на которой он потерял последнюю жизнь. То есть, если игрок дошел до 61 точки, но там его перебросило на точку 25 - он всё равно теперь получит награду за 61ю точку даже если вылетет из игры на более ранней)
+500 опыта за каждый найденный вами по ходу приключения трофей.

Если вы дошли до финала, вы получите:
+2500 опыта.
Дойдя до клетки 70 впервые, игрок может выбрать один свой предмет (оружие, доспехи, щит) и модифицировать его на Кузне Айрина. Выбрав оружие, он бросает 10-гранный кубик и получает один из выпавших бонусов для этого оружия:

1) +5 ко всему физическому урону персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
2) +5 ко всему магическому урону персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
3) +5 к урону всех активных способностей персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
4) +5 ко всему прочему урону персонажа (в т.ч. к урону от яда при срабатывании), пока предмет надет или находится в руках.
5) +15 к урону персонажа по призванным существам, пока предмет надет или находится в руках.
6) +5 ко всему урону персонажа, который наносится по энергии, пока предмет надет или находится в руках.
7) +100 силового щита персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
8) Восстанавливает 10 жизней персонажа при попадании по врагу, пока предмет надет или находится в руках. Срабатывает не чаще одного раза за действие.
9) Восстанавливает 20 энергии персонажа при попадании по врагу, пока предмет надет или находится в руках у персонажа. Срабатывает не чаще одного раза за действие.
10) Постоянный эффект "Решительность" у персонажа, пока предмет с этим эффектом находится в руках. Данный эффект работает только на предметах, которые персонаж должен держать в руках.

!!!Бонус прибавляется ко всем прочим бонусам игрока, не заменяя и не отменяя другие бонусы!!!


Ролевое описание региона:
Здесь я примерно опишу вам локации, которые вы можете встретить по ходу прохождения. Возможно, это поможет вам лучше описать свои посты по ходу прохождения

Зеленая гавань (точка 1) - небольшая деревушка хоббитов недалеко от берега, в основном известная своей шикарной таверной "Три Грифона". Здесь начинают своё путешествие те, кто отправляются на поиски сокровищ.

Юг острова Грин (точки 2-4) - безопасный и населенный хоббитами участок земли юге печально известного острова Грин. Здесь красиво и безопасно. Худшее что с вами может случиться - местные хоббиты сумеют вас заболтать и задержать на месте. Здесь можно найти Старика Оленя (точка 3) - опытного алмари-рыболова, который с разостью отвезет вас на населенный людьми север острова (в точку 34)

Остров Лаэт (точки 5-10) - второй островок на вашем пути. Здесь есть несколько деревень колонистов и примкнувших к ним алмари. На востоке острова можно встретить агрессивные племена гоблинов.

Остров Райма (точки 11-22) - третий остров на вашем пути. Земли, считающиеся принадлежащими острову Кель территориями. Здесь расположен крупный для этих мест город Райма (10 000 жителей) и несколько небольших деревушек. В порту города и у местных рыбоков можно попросить помощи, а в таверне столицы острова забегаловках дальше по пути можно хорошенько отдохнуть. Но бойтесь! На острове обитают дикие мутанты, и некоторые из них даже прячутся в лесах недалеко от столицы.

Остров Тар (Точки 23-31) - средних размеров остров на границе между землями Альянса и Келя. Здесь есть деревушка Пагос, жители которой не считают себя подданными обоих государств но живут достаточно мирно, но все окружающие деревушку земли наполнены пиратами, контрабандистами и беглыми преступниками.

Север острова Грин (Точки 32-37) - крупная колония, жители которой обитают под властью бывшего пирата по имени Стефан Руал. Несмотря на все слова Руала о преданности Альянсу, здесь всё ещё действуют (по слухам верные ему) бандиты и пираты, и если вам сильно не повезет - вас могут убить быстрее, чем вы поймете что происходит.

Остров Грэй (Точки 38-47) - второй из принадлежащих Альянсу островов на границе. Полон болот и болотных монстров на западе и дикарей в лесах на востоке, поэтому всё ещё не заселен. К тому же местные дикари любят дурачить переселенцев, неверно указывая им пути вперед. Похоже, они уже не первый год считают этот обман невероятно смешным.

Остров высоких трав (Точки 48-54) - населенный друидами нейтральный остров лесов, полей и гор. Здесь можно встретить агрессивных гигантских змей, способных укусить или отравить плевком, но есть и много хорошего. Например, огромную черепаху, которая позволит вам прокатиться по морю на своей спине или таинственную рощу друидов, которая одарит вас невероятной удачей и исцелит ваши раны.

Янтарный остров (Точки 55-70) - остров, на котором находится ваша цель. Населен многочисленными авантюристами и искателями приключений, которые создали здесь огромный безымянный город, который зовут просто "Хабом". Здесь можно найти помощь или быть жестоко обманутым, попасть в оставленную другими авантюристами ловушку в горах или напиться в таверне и проснуться на другом острове. Это - самая опасная часть и до этого небезопасного пути, и здесь вас ждут самые невероятные риски. Но стоит вам добраться до Янтарных Гор - и сокровище у вас в руках! Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

NR00001-PTS

Имя в игре: N0R01, Норои
Раса: Ракс Вампир

SCHLAF EIN MEIN HERZ DIE WELT FRIERT ZU

Сообщения
278

0пыт
19 568.4
Баллы прогресса
890.4

О персонаже

Здоровье персонажа 215
Энергия персонажа 315

Удача персонажа 2

Споcобности
Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Экзо-инженер мастер (Уровень владения) Второй клинок (Пассивная способность) Дополнительный лазерный луч (Пассивная способность) Самонаводящаяся ракета (50 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) Разгон реактора (Подготовка - 2) (200 энергии) (Перед началом хода) (Откат – 6) Уровень 2 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (Откат - 0) (ОА) Атака на пределе (1 действие) (10 энергии) (дальн) (Откат - 2) (ОА) Энергия +100 Плазменный клинок (15 энергии) (1 Действие) Артообстрел (150 энергии) (0-е действие и 1-е действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Излучатель (Предмет) (Одноручный) (Хайтек) (Лазерное оружие) (Основной режим) Световой меч (Лазерное оружие) (В начале хода)  (Вторичный режим) Отбивание пуль (Пассивная способность) Тяжелый экзоскелет (Предмет) (Доспех) (Подготовка - 4) Экзо-инженер (Уровень владения) Система “Аква” (Ролевая способность) Режим ночного видения. (Ролевая способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Полет (Ролевая способность) Удалённый арсенал (Пассивная способность) Протокол “спасение” (Пассивная способность) Восстановление силового щита (Пассивная способность) Лазерный луч (20 энергии) (1 Действие) Энергетический луч (120 энергии) (2 Действия) (Откат - 3) Перегрузка реактора (100 энергии) (0-е действие) (Откат - 1) Меди-гель (Предмет) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Уровень 1 Жизни +50 Энергия +50 Восстановление сил Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Владение хайтек-оружием (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Ориентация
Гетеро
"...я не один? Что?" - пока Норои пробирался сквозь болота, он почувствовал как-будто было что-то сказано, но не понятно откуда, да и речь разобрать было тяжело. Было множество вариантов интерпретации всего этого, но самых очевидных было всего-лишь два - помутнение рассудка и необъяснимое явление, и первый вариант выглядел более привлекательно.
- Смерть бесследно не проходит... Надо быть осторожнее. - словно мантру на распев, ракс старался успокоить своё сознание, придав ему иллюзию псевдо-контроля ситуации.
Правда даже эта мантра закончилась очень быстро, так как сканер выявил ещё один элемент технологии его... бывшей родной расы. Таких кусков было найдено не много, но что больше всего удивило Норои во всём этом, так это главный вопрос - почему он не видел подобные вещи в свободном доступе? Привал и зализывание ран Гелем было единственное время для подобных размышлений.
Имя искателя приключений: Норои
Бросаемый кубик: 1д6
Жизни
: 1
Максимальные жизни: 2
Трофеи: 4
Очередь хода: Второй
Раж: Вы можете бросить кубик второй раз за ход. (Использовано)
Рывок вперед: Вы переходите на 1 клетку вперед. (Использовано)
Ход: 1-4-7-13-14-20-25-28(31)-36(39)-45-47(31)-37-38-44
NR00001-PTS бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 6
6 6
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть всем

Безаль

Раса: Элементаль чистой магии

Алкоголизм с проблемой человека

Сообщения
898

0пыт
22 249.7
Баллы прогресса
1 705.7

О персонаже

Энергия персонажа 2 795

Эмит персонажа 10

Споcобности
Видение энергии (Пассивная способность) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Поиск улик (Перк Логики) Уговор (Перк Харизмы) Уровень 10 Уровень 9 Уровень 8 Насыщение стихией (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Энергия +300 Энергия +200 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Некромант (Уровень владения) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Энергия +150 Энергия +100 Статическая перегрузка (40 энергии)(Откат -0) Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Шторм (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Вихрь (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (АоЕ) Фамильяр (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Битва с монстром (Пассивная способность) Великая сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 4) (Бафф) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Заклинатель ветра (Пассивная способность) Великая молния (40 энергии) (1 действие) (дальн) (Откат - 0) Летающий раздел (Пассивная способность) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Великая Концентрация воздуха (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Летающий питомец (Пассивная способность) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Питомец-титан (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Маленький питомец (Уровень питомца) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Полет (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Жизни +300 Жизни +200 Жизни +150 Жизни +100 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Первый помощник (Пассивная способность) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Уровень 1 Знания (Перк Логики) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Маг воздуха (Уровень владения) Напарник (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +50 Энергия +50 Элемант (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Магия воздуха: 44
Элемансия: 13
Некромантия: 40
Спектральные умения: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Энергетик
  • Первый раз всегда больно
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Пост за ПП

Трезам чудом сумел преодолеть замок Стефана Руала. Как и в прошлый раз, разведчик конклава был хитёр, ловок и быстр, стремительно справляясь с непростым маршрутом, чтобы добраться до северо-западной оконечности острова и там поймать очередного паромщика. Вот уж кто готов был за добрую монету поскорее убраться с острова, так это старый пират, отошедший от дел и взявшийся за новую профессию.

Не самый радушный остров Грэй ждал его впереди. Что поделать, выбирать путь не приходилось, и вот, он ступает на болота Грэя, чтобы смело устремиться вперёд, минуя монстров и трясины.


Имя искателя приключений: Трезам
Бросаемый кубик: 1d6
Жизни: 2+1 (точка невероятной удачи) = 3
Максимальные жизни: 2 +1 (точка невероятной удачи) = 3
Трофеи: 0
Очередь хода: --
Клетка: 1 ---> 5 ---> 10 -- использую Рывок вперед и перемещаюсь на 11, а оттуда по жёлтому якорю на 27 ---> 33 точка невероятной удачи ---> 36 жёлтый якорь на 39 ---> 42
Безаль бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 3
3 3
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу применить способность элемансии
+2 к шансу попасть спектральными умениями
Фамильярище
Гранит науки
Вневременной арген
Буйство Стихий

Безаль

Раса: Элементаль чистой магии

Алкоголизм с проблемой человека

Сообщения
898

0пыт
22 249.7
Баллы прогресса
1 705.7

О персонаже

Энергия персонажа 2 795

Эмит персонажа 10

Споcобности
Видение энергии (Пассивная способность) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Поиск улик (Перк Логики) Уговор (Перк Харизмы) Уровень 10 Уровень 9 Уровень 8 Насыщение стихией (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Энергия +300 Энергия +200 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Некромант (Уровень владения) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Энергия +150 Энергия +100 Статическая перегрузка (40 энергии)(Откат -0) Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Шторм (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Вихрь (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (АоЕ) Фамильяр (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Битва с монстром (Пассивная способность) Великая сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 4) (Бафф) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Заклинатель ветра (Пассивная способность) Великая молния (40 энергии) (1 действие) (дальн) (Откат - 0) Летающий раздел (Пассивная способность) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Великая Концентрация воздуха (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Летающий питомец (Пассивная способность) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Питомец-титан (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Маленький питомец (Уровень питомца) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Полет (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Жизни +300 Жизни +200 Жизни +150 Жизни +100 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Первый помощник (Пассивная способность) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Уровень 1 Знания (Перк Логики) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Маг воздуха (Уровень владения) Напарник (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +50 Энергия +50 Элемант (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Магия воздуха: 44
Элемансия: 13
Некромантия: 40
Спектральные умения: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Энергетик
  • Первый раз всегда больно
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Пост за ПП
Топи душили зловонием, манили оступиться, попрощаться наконец с затхлым воздухом и погрузиться в поросшие тиной воды, сулившие долгожданное освобождение. Но Трезам держался. Его термокостюм выдерживал и холод Меридиуса, и палящее солнце Элеменарии, а с духотой болот и подавно справится. Так он думал, то и дело очищая визор от конденсата испарений.

Трезам оступился и чуть было не провалился в трясину, но вдруг из ниоткуда появилась тёмная рука и подхватила разведчика, увлекая в сторону от опасности.
То оказался один из местных дикарей. Широко улыбаясь, абориген жестами объяснил Трезаму, какой тот дурак, раз решил идти болотами в одиночку. А затем щепетильно предложил проводить разведчика за скромную плату.

Отрицать было сложно: в этот раз дела на болотах шли у академика куда хуже, чем в прошлый раз. Он вынужденно согласился.

И это стало большой ошибкой: дикарь не только не вывел его из болот, но и завёл в ловушку, столкнув в хорошо спрятанную волчью яму. Чудом Трезам пережил падение.

Но чужака уже и след простыл - мстить было некому. Пришлось двигаться дальше.

Имя искателя приключений: Трезам
Бросаемый кубик: 1d6
Жизни: 2+1 (точка невероятной удачи) -1 = 2
Максимальные жизни: 2 +1 (точка невероятной удачи) = 3
Трофеи: 0
Очередь хода: --
Клетка: 1 ---> 5 ---> 10 -- использую Рывок вперед и перемещаюсь на 11, а оттуда по жёлтому якорю на 27 ---> 33 точка невероятной удачи ---> 36 жёлтый якорь на 39 ---> 42 ---> 45
Безаль бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 3
3 3
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу применить способность элемансии
+2 к шансу попасть спектральными умениями
Фамильярище
Гранит науки
Вневременной арген
Буйство Стихий

Безаль

Раса: Элементаль чистой магии

Алкоголизм с проблемой человека

Сообщения
898

0пыт
22 249.7
Баллы прогресса
1 705.7

О персонаже

Энергия персонажа 2 795

Эмит персонажа 10

Споcобности
Видение энергии (Пассивная способность) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Поиск улик (Перк Логики) Уговор (Перк Харизмы) Уровень 10 Уровень 9 Уровень 8 Насыщение стихией (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Энергия +300 Энергия +200 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Некромант (Уровень владения) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Энергия +150 Энергия +100 Статическая перегрузка (40 энергии)(Откат -0) Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Шторм (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Вихрь (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (АоЕ) Фамильяр (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Битва с монстром (Пассивная способность) Великая сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 4) (Бафф) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Заклинатель ветра (Пассивная способность) Великая молния (40 энергии) (1 действие) (дальн) (Откат - 0) Летающий раздел (Пассивная способность) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Великая Концентрация воздуха (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Летающий питомец (Пассивная способность) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Питомец-титан (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Маленький питомец (Уровень питомца) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Полет (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Жизни +300 Жизни +200 Жизни +150 Жизни +100 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Первый помощник (Пассивная способность) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Уровень 1 Знания (Перк Логики) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Маг воздуха (Уровень владения) Напарник (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +50 Энергия +50 Элемант (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Магия воздуха: 44
Элемансия: 13
Некромантия: 40
Спектральные умения: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Энергетик
  • Первый раз всегда больно
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Пост за ПП
Добравшись до острова друидов, Трезам наконец-то вздохнул спокойно и свободно. Не смотря на то, что здесь обитали огромные змеи, этот остров был куда более приветлив к путнику, чем предыдущие. Намного приветливее: высокая трава качалась на ветру и навевала умиротворение своим спокойным незамутнённым видом. Трезам пробирался сквозь ходившие волнами холмы как сквозь изумрудное море, непроглядное, неведомое, но тихое и наполненное жизнью.

Он остановился на привал. В сонном овраге близ моря. И ему снился дивный сон: будто море травы едино с морем волн, одно перетекая в другое. И будто и моря трав к нему выплыла огромная черепаха. И будто бы он забрался ей на спину, а она понесла его через бирюзовые морские воды.

Проснулся он уже совсем в другом месте. И не помнил, как попал в него.


Имя искателя приключений: Трезам
Бросаемый кубик: 1d6
Жизни: 2+1 (точка невероятной удачи) -1 = 2
Максимальные жизни: 2 +1 (точка невероятной удачи) = 3
Трофеи: 0
Очередь хода: --
Клетка: 1 ---> 5 ---> 10 -- использую Рывок вперед и перемещаюсь на 11, а оттуда по жёлтому якорю на 27 ---> 33 точка невероятной удачи ---> 36 жёлтый якорь на 39 ---> 42 ---> 45 ---> 50 жёлтый якорь на 53
Безаль бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 5
5 5
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу применить способность элемансии
+2 к шансу попасть спектральными умениями
Фамильярище
Гранит науки
Вневременной арген
Буйство Стихий

Безаль

Раса: Элементаль чистой магии

Алкоголизм с проблемой человека

Сообщения
898

0пыт
22 249.7
Баллы прогресса
1 705.7

О персонаже

Энергия персонажа 2 795

Эмит персонажа 10

Споcобности
Видение энергии (Пассивная способность) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Поиск улик (Перк Логики) Уговор (Перк Харизмы) Уровень 10 Уровень 9 Уровень 8 Насыщение стихией (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Энергия +300 Энергия +200 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Некромант (Уровень владения) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Энергия +150 Энергия +100 Статическая перегрузка (40 энергии)(Откат -0) Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Шторм (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Вихрь (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (АоЕ) Фамильяр (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Битва с монстром (Пассивная способность) Великая сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 4) (Бафф) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Заклинатель ветра (Пассивная способность) Великая молния (40 энергии) (1 действие) (дальн) (Откат - 0) Летающий раздел (Пассивная способность) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Великая Концентрация воздуха (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Летающий питомец (Пассивная способность) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Питомец-титан (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Маленький питомец (Уровень питомца) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Полет (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Жизни +300 Жизни +200 Жизни +150 Жизни +100 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Первый помощник (Пассивная способность) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Уровень 1 Знания (Перк Логики) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Маг воздуха (Уровень владения) Напарник (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +50 Энергия +50 Элемант (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Магия воздуха: 44
Элемансия: 13
Некромантия: 40
Спектральные умения: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Энергетик
  • Первый раз всегда больно
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Пост за ПП

Таинственное путешествие, которое совершил Трезам в своём сне, не остановило его. Кто-то другой на его месте принял бы это как добрый знак и оставил бы дорогу, приняв, что главный путь - к тайне, - уже проделан. Но только не Трезам. Его золотая маска сияла раскалённой железным мёдом в лучах догорающего солнца. Его решительность была как никогда велика. Он чувствовал: раз таинство привело его сюда - он на верном пути.

И так он шагнул на Янтарный остров, что сулил погибель неосмотрительным и награду смелым.

Имя искателя приключений: Трезам
Бросаемый кубик: 1d6
Жизни: 2+1 (точка невероятной удачи) -1 = 2
Максимальные жизни: 2 +1 (точка невероятной удачи) = 3
Трофеи: 0
Очередь хода: --
Клетка: 1 ---> 5 ---> 10 -- использую Рывок вперед и перемещаюсь на 11, а оттуда по жёлтому якорю на 27 ---> 33 точка невероятной удачи ---> 36 жёлтый якорь на 39 ---> 42 ---> 45 ---> 50 жёлтый якорь на 53 ---> 58 жёлтый якорь на 65
Безаль бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 5
5 5
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу применить способность элемансии
+2 к шансу попасть спектральными умениями
Фамильярище
Гранит науки
Вневременной арген
Буйство Стихий

Безаль

Раса: Элементаль чистой магии

Алкоголизм с проблемой человека

Сообщения
898

0пыт
22 249.7
Баллы прогресса
1 705.7

О персонаже

Энергия персонажа 2 795

Эмит персонажа 10

Споcобности
Видение энергии (Пассивная способность) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Поиск улик (Перк Логики) Уговор (Перк Харизмы) Уровень 10 Уровень 9 Уровень 8 Насыщение стихией (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Энергия +300 Энергия +200 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Некромант (Уровень владения) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Энергия +150 Энергия +100 Статическая перегрузка (40 энергии)(Откат -0) Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Шторм (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Вихрь (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (АоЕ) Фамильяр (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Битва с монстром (Пассивная способность) Великая сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 4) (Бафф) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Заклинатель ветра (Пассивная способность) Великая молния (40 энергии) (1 действие) (дальн) (Откат - 0) Летающий раздел (Пассивная способность) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Великая Концентрация воздуха (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Летающий питомец (Пассивная способность) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Питомец-титан (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Маленький питомец (Уровень питомца) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Полет (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Жизни +300 Жизни +200 Жизни +150 Жизни +100 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса)