Что нового

Мини-игра Острова Сокровищ

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
75 134.3
Баллы прогресса
5 081.0

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Морфинг: 50
Мутации: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1
Основные правила:

Сюжет:
Мир Ампеи до сих пор является не исследованной кладезью невероятных открытий и несметных сокровищ. Одним из самых популярных мест для их поисков считаются так называемые "Пограничные острова" - небольшой прибрежный участок Северных диких земель, несколько лет служивший базой для пиратов, а теперь являющийся нейтральной территорией между Альянсом, островом Кель и несколькими более мелкими колониями-государствами. По договору между ними, охота за сокровищами в этих местах не запрещена, и любой, нашедший сокровища пиратов, может свободно покинуть это место с найденным.

Особой популярностью в этом месте пользуются находящиеся на одном из северных островов Янтарные Горы, где по легендам и зарыли свой клад некогда правившие островами пираты. Поговаривают, что в их главной пещере с сокровищами расположен великий артефакт древности - Кузня Айрина. Некогда принадлежавший хранителю энергии артефакт, который способен наделить любое оружие особыми силами, превратив его в настоящий артефакт. Хватит ли у вас духу вступить на этот сложный путь и найти эту таинственную пещеру?

Карта игры:


Правила и цели приключений:

Что это
Острова сокровищ - это типичная игра-бродилка с кубиками. Играть в неё можно самостоятельно или в компании друзей (которые на время игры становятся скорее вашими конкурентами). Все игроки по-очереди бросают кубик и перемещаются вперед на столько точек, сколько выпало на кубике (пример: вы находитесь на точке 5. Вы бросили кубик и вам выпало 4. Вы переходите на девятую точку (5+4).

Кем можно пойти
Вы можете пойти сами отправить на поиски сокровищ своего первого помощника. Если кроме вас в поход идет хотя бы ещё один игрок - вы и ваш первый помощник могут пойти вместе.

Цель игры
Каждый игрок начинает в прибрежном городке "Зеленая гавань" (точка с номером 1 на карте).
Цель игроков - добраться до Янтарных Гор, где, по легендам, спрятаны древние сокровища (точка с номером 70 на карте)
Пояснение по правилам: Вы попадете на точку 70 даже если выпадет бОльшее число чем необходимо для перехода туда (пример: вы стоите на точке 68. Для доступа к сокровищам вам нужно чтобы выпало любое число от 2 и выше)

Жизни и выбывание:
Каждый игрок начинает игру с 2 жизнями.
Попав на обведенную красным кругом зону вы теряете 1 или 2 жизни (над некоторыми зонами стоит цифра 1 и там вы теряете 1 жизнь. Над другими цифра 2, и там вы теряете 2 жизни)
Как только жизни вашего персонажа опускаются до 0 - он получает серьезное ранение и покидает игру. Вы можете описать ранение как угодно, но должны будете описывать его следующие 5 своих постов или найти доктора (доктором можете быть вы сами)

Право забросить поход
В конце любого своего хода игрок может объявить что завершает этот поход и уходит. Он получает всю награду, которую он заработал за прохождения.

Какой кубик кидать:
Тут всё зависит от вашего уровня. Чем выше ваш уровень, тем больше граней будет на кубике, который вы должны будете кидать каждый ход.
0-9 уровни: - 6-гранный кубик (1д6)
10-19 уровни: - 7-гранный кубик (1д7)
20-29 уровни: - 8-гранный кубик (1д8)
30 уровень: - 9-гранный кубик (1д9)

Наказания за нарушения правил мини-игры:
Если вы нарушили правила единоразово - наказанием будет аннулирование награды и запрет на новый поход за сокровищами на 2 месяца.
Если вас уличили в нарушении правил и жульничестве многократно - штраф 10 000 опыта.
Если вы уличили игрока в нарушении правил и жульничестве - сообщите администрации. Если обвинения верны - вы получите награду в виде 500 опыта.

Повторное прохождение:
Не важно - дошли ли вы до сокровищ или же провалили поход. Сходить в следующий раз вы не сможете только через 2 месяца.



Первый пост в игре:
Создание анкеты приключенца:
Начиная поход, игрок должен оформить своё первое сообщение о том, как он прибыл в поселение "Зеленая гавань" на границе между Альянсом и островом Кель и заполнить анкету персонажа.
Имя искателя приключений:
Бросаемый кубик:
(если ваш кубик шестигранный - пишите 1д6, если восьмигранный - пишите 1д8)
Жизни: (в начале похода у вас всегда 2 жизни)
Максимальные жизни: (в начале приключения у вас 2 максимальные жизни. Если вы хоть раз попадете на точку невероятной удачи - максимальных жизней будет 3)
Трофеи: (изначально напишите что их ноль, но вы сможете добыть трофеи по ходу прохождения)
Очередь хода: (напишите каким по очереди вы ходите. Например "Хожу первым", "Хожу вторым" и.т.д.)
Эту анкету нужно будет публиковать заново перед каждым ходом


Как проходит игра:
Игра начинается со второго вашего поста. Теперь каждый ход до конца вашего путешествия или до выбывания из игры вы должны:
1: Бросить кубик и продвигаться на несколько точек вперед в зависимости от того что вам выпало.
2: Описать ваше перемещение на новое место в виде поста. Пост может быть небольшим. Минимум - 30 слов.
3: Выложить обновленную анкету после перехода на новую точку
4: Если у вас есть желание - вы можете использовать одну из способностей вашего персонажа в конце вашего хода. Каждую способность можно использовать один раз за поход. Если вы не хотите применять способность - просто заканчивайте ход и пусть кубик бросает следующий.

Лечение: Вы восстанавливаете 1 потерянную в этом раунде жизнь. Эту способность можно применить только если у вас осталась 1 жизнь или больше.
Рывок вперед: Вы переходите на 1 клетку вперед.
Раж: Вы можете бросить кубик второй раз за ход.


Типы точек на карте:
Не все точки на поле одинаковы. Некоторые не делают ничего, другие же обладают особыми свойствами

Обычное место (Белая точка без доп.знаков) - Ничего особенного не происходит.
Транспорт (Желтый якорь): Вы договорились с владельцем транспорта, и он перевозит вас далеко вперед (на другой конец желтой стрелки).
Жулик (Красный якорь): Вы встретили жулика, который обещает показать вам короткий путь, но обманывает, и вы оказываетесь далеко позади. Перейдите по красной стрелке назад.
Опасность (Красный круг с цифрой): Вы повстречали опасность на своем пути (можете описать её как вам захочется - бандиты, монстр, падение в яму и.т.д.). Вы потеряете такое количество жизней, которое обозначено над кругом.
Трофей (Клетка с жёлтой звездой): Вы получаете один трофей. Каждый трофей повышает вашу награду за приключение на +500 опыта.
Таверна (Клетка с желтым кругом): Вы оказываетесь в таверне и получаете +1 жизнь (Если вы не посещали точку невероятной удачи - у вас не может быть больше 2 жизней)
Точка невероятной удачи (Голубая роза ветров): Вы оказываетесь в невероятно удачном месте. Вы получаете +2 жизни. Ваши максимальные теперь равны трем (а не двум, как прежде). Максимум жизней возрастает лишь при первом посещении точки. (При попадании на эту точку второй раз вы просто восстановите 2 жизни).
[/SPOILER]


Два игрока на одной точке:
Попав на точку, где уже находится другой игрок (или несколько игроков), вы можете выбрать между нападением и помощью.
Если вы выбрали нападение - все игроки на этой клетке теряют 1 жизнь. Если вам удалось опустить жизни одного из них до 0 - вы получаете +1 трофей.
Если вы выбрали помощь - все другие игроки на этой клетке получают +1 жизнь. Если у вас 1 жизнь - вы тоже получаете +1 жизнь.


Взаимодействия между игроками невозможны на Зеленой Гавани (точка 1)

Награды:
Вне зависимости от того закончили ли вы поход за сокровищами успешно или же вам не удалось добраться до конца - вы получите награду.

Вы получите:
+(50 опыта * номер точки, до которой вы дошли) (пример - вы дошли до 40 точки. Вы получаете 50*40 = 2000 опыта)
При получении награды за номер точки игрок получает награду за самую дальнюю точку, до которой он дошел а не за точку, на которой он потерял последнюю жизнь. То есть, если игрок дошел до 61 точки, но там его перебросило на точку 25 - он всё равно теперь получит награду за 61ю точку даже если вылетет из игры на более ранней)
+500 опыта за каждый найденный вами по ходу приключения трофей.

Если вы дошли до финала, вы получите:
+2500 опыта.
Дойдя до клетки 70 впервые, игрок может выбрать один свой предмет (оружие, доспехи, щит) и модифицировать его на Кузне Айрина. Выбрав оружие, он бросает 10-гранный кубик и получает один из выпавших бонусов для этого оружия:

1) +5 ко всему физическому урону персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
2) +5 ко всему магическому урону персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
3) +5 к урону всех активных способностей персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
4) +5 ко всему прочему урону персонажа (в т.ч. к урону от яда при срабатывании), пока предмет надет или находится в руках.
5) +15 к урону персонажа по призванным существам, пока предмет надет или находится в руках.
6) +5 ко всему урону персонажа, который наносится по энергии, пока предмет надет или находится в руках.
7) +100 силового щита персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
8) Восстанавливает 10 жизней персонажа при попадании по врагу, пока предмет надет или находится в руках. Срабатывает не чаще одного раза за действие.
9) Восстанавливает 20 энергии персонажа при попадании по врагу, пока предмет надет или находится в руках у персонажа. Срабатывает не чаще одного раза за действие.
10) Постоянный эффект "Решительность" у персонажа, пока предмет с этим эффектом находится в руках. Данный эффект работает только на предметах, которые персонаж должен держать в руках.

!!!Бонус прибавляется ко всем прочим бонусам игрока, не заменяя и не отменяя другие бонусы!!!


Ролевое описание региона:
Здесь я примерно опишу вам локации, которые вы можете встретить по ходу прохождения. Возможно, это поможет вам лучше описать свои посты по ходу прохождения

Зеленая гавань (точка 1) - небольшая деревушка хоббитов недалеко от берега, в основном известная своей шикарной таверной "Три Грифона". Здесь начинают своё путешествие те, кто отправляются на поиски сокровищ.

Юг острова Грин (точки 2-4) - безопасный и населенный хоббитами участок земли юге печально известного острова Грин. Здесь красиво и безопасно. Худшее что с вами может случиться - местные хоббиты сумеют вас заболтать и задержать на месте. Здесь можно найти Старика Оленя (точка 3) - опытного алмари-рыболова, который с разостью отвезет вас на населенный людьми север острова (в точку 34)

Остров Лаэт (точки 5-10) - второй островок на вашем пути. Здесь есть несколько деревень колонистов и примкнувших к ним алмари. На востоке острова можно встретить агрессивные племена гоблинов.

Остров Райма (точки 11-22) - третий остров на вашем пути. Земли, считающиеся принадлежащими острову Кель территориями. Здесь расположен крупный для этих мест город Райма (10 000 жителей) и несколько небольших деревушек. В порту города и у местных рыбоков можно попросить помощи, а в таверне столицы острова забегаловках дальше по пути можно хорошенько отдохнуть. Но бойтесь! На острове обитают дикие мутанты, и некоторые из них даже прячутся в лесах недалеко от столицы.

Остров Тар (Точки 23-31) - средних размеров остров на границе между землями Альянса и Келя. Здесь есть деревушка Пагос, жители которой не считают себя подданными обоих государств но живут достаточно мирно, но все окружающие деревушку земли наполнены пиратами, контрабандистами и беглыми преступниками.

Север острова Грин (Точки 32-37) - крупная колония, жители которой обитают под властью бывшего пирата по имени Стефан Руал. Несмотря на все слова Руала о преданности Альянсу, здесь всё ещё действуют (по слухам верные ему) бандиты и пираты, и если вам сильно не повезет - вас могут убить быстрее, чем вы поймете что происходит.

Остров Грэй (Точки 38-47) - второй из принадлежащих Альянсу островов на границе. Полон болот и болотных монстров на западе и дикарей в лесах на востоке, поэтому всё ещё не заселен. К тому же местные дикари любят дурачить переселенцев, неверно указывая им пути вперед. Похоже, они уже не первый год считают этот обман невероятно смешным.

Остров высоких трав (Точки 48-54) - населенный друидами нейтральный остров лесов, полей и гор. Здесь можно встретить агрессивных гигантских змей, способных укусить или отравить плевком, но есть и много хорошего. Например, огромную черепаху, которая позволит вам прокатиться по морю на своей спине или таинственную рощу друидов, которая одарит вас невероятной удачей и исцелит ваши раны.

Янтарный остров (Точки 55-70) - остров, на котором находится ваша цель. Населен многочисленными авантюристами и искателями приключений, которые создали здесь огромный безымянный город, который зовут просто "Хабом". Здесь можно найти помощь или быть жестоко обманутым, попасть в оставленную другими авантюристами ловушку в горах или напиться в таверне и проснуться на другом острове. Это - самая опасная часть и до этого небезопасного пути, и здесь вас ждут самые невероятные риски. Но стоит вам добраться до Янтарных Гор - и сокровище у вас в руках! Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

Аллен Хилл

Раса: Человек

Посвятивший жизнь родине

Сообщения
918

0пыт
8 389.3
Баллы прогресса
1 223.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 580
Энергия персонажа 1 340

Броня персонажа 10 Удача персонажа 3

Споcобности
В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Индивидуальный портал (100 энергии) (откат - 5) (Вмешательство) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Стратегические возможности (Пассивная способность) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Стражи (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический полет (Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Ячейка для оружия (предмет) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Кукла спасения (Предмет) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Именное оружие (Пассивная способность) Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Лидер страны (Должность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Вне системы (Пассивная способность) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (Откат -0) (дальн) Острая защита (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Энергия +50 Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Доспех (Предмет) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Жизни +300 Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Жизни +200 Мастер владения мечом (Уровень владения) Жизни +50 Жизни +150 Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Жизни +100 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Мечи: 50
Магия воздуха: 21
Псионика: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 38
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 29

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
В тот день больше не было никаких походов. Это было вызвано простой причиной - некоторые из группы на которую они напали сдались, а потому новоприобретенных рабов требовалось продать. Мужчина, как и остальные, смогли хорошо отдохнуть, а некоторые даже купить что-то из экипировки.

Имя искателя приключения: Мрачный человек.
Бросаемый кубик: семигранник.
Жизни: одна - три.
Максимальные жизни: две - три.
Артефакты: нет.
Очередь хода: хожу один.
Местоположение: 1 - 5 - 6 - 10 - 11 [Перемещение] - 27 - 30 [Опасность] - 33 [Невероятная удача] - 40
Применяется способность: Раж
Аллен Хилл бросил 7-гранный кубик. Причина: Шестой ход Всего выпало: 3
3 3
Аллен Хилл бросил 7-гранный кубик. Причина: Шестой ход. Раж Всего выпало: 7
7 7
 
Последнее редактирование:
Лидер Кирона
+4 к шансу применить псионическую способность.
+2 к шансу попасть чем угодно.
Череп Фортуны
Выживший
Адаптер некроферронов

Аллен Хилл

Раса: Человек

Посвятивший жизнь родине

Сообщения
918

0пыт
8 389.3
Баллы прогресса
1 223.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 580
Энергия персонажа 1 340

Броня персонажа 10 Удача персонажа 3

Споcобности
В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Индивидуальный портал (100 энергии) (откат - 5) (Вмешательство) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Стратегические возможности (Пассивная способность) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Стражи (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический полет (Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Ячейка для оружия (предмет) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Кукла спасения (Предмет) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Именное оружие (Пассивная способность) Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Лидер страны (Должность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Вне системы (Пассивная способность) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (Откат -0) (дальн) Острая защита (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Энергия +50 Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Доспех (Предмет) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Жизни +300 Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Жизни +200 Мастер владения мечом (Уровень владения) Жизни +50 Жизни +150 Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Жизни +100 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Мечи: 50
Магия воздуха: 21
Псионика: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 38
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 29

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Деньги после продажи рабов и их снаряжения были поделены. Возможно, каждый из группы хотел бы забрать деньги у других, но опасность места в котором они оказались, особенно для одиночек, хорошо отрезвлял.

Поэтому вместо драк между собой они предпочли отправиться искать другие группы.

Имя искателя приключения: Мрачный человек.
Бросаемый кубик: семигранник.
Жизни: три.
Максимальные жизни: три.
Артефакты: нет - один.
Очередь хода: хожу один.
Местоположение: 1 - 5 - 6 - 10 - 11 [Перемещение] - 27 - 30 [Опасность] - 33 [Невероятная удача] - 40 - 43 - 44 [Артефакт]
Применяется способность: Рывок вперед - вы переходите на 1 клетку вперед.
Аллен Хилл бросил 7-гранный кубик. Причина: Седьмой ход Всего выпало: 3
3 3
 
Последнее редактирование:
Лидер Кирона
+4 к шансу применить псионическую способность.
+2 к шансу попасть чем угодно.
Череп Фортуны
Выживший
Адаптер некроферронов

Аллен Хилл

Раса: Человек

Посвятивший жизнь родине

Сообщения
918

0пыт
8 389.3
Баллы прогресса
1 223.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 580
Энергия персонажа 1 340

Броня персонажа 10 Удача персонажа 3

Споcобности
В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Индивидуальный портал (100 энергии) (откат - 5) (Вмешательство) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Стратегические возможности (Пассивная способность) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Стражи (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический полет (Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Ячейка для оружия (предмет) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Кукла спасения (Предмет) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Именное оружие (Пассивная способность) Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Лидер страны (Должность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Вне системы (Пассивная способность) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (Откат -0) (дальн) Острая защита (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Энергия +50 Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Доспех (Предмет) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Жизни +300 Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Жизни +200 Мастер владения мечом (Уровень владения) Жизни +50 Жизни +150 Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Жизни +100 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Мечи: 50
Магия воздуха: 21
Псионика: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 38
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 29

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
После находки люди были возбуждены и ожидали еще большего. Это грозило опасностью, но остановить это никто был не в силах.

Вскоре они заметили большую группу. Напасть на них в открытую было слишком небрежно - потери не стояли возможной прибыли. Поэтому они стали поджидать подходящего случая.

Имя искателя приключения: Мрачный человек.
Бросаемый кубик: семигранник.
Жизни: три.
Максимальные жизни: три.
Артефакты: один.
Очередь хода: хожу один.
Местоположение: 1 - 5 - 6 - 10 - 11 [Перемещение] - 27 - 30 [Опасность] - 33 [Невероятная удача] - 40 - 43 - 44 [Артефакт] - 51
Аллен Хилл бросил 7-гранный кубик. Причина: Восьмой ход Всего выпало: 7
7 7
 
Последнее редактирование:
Лидер Кирона
+4 к шансу применить псионическую способность.
+2 к шансу попасть чем угодно.
Череп Фортуны
Выживший
Адаптер некроферронов

Аллен Хилл

Раса: Человек

Посвятивший жизнь родине

Сообщения
918

0пыт
8 389.3
Баллы прогресса
1 223.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 580
Энергия персонажа 1 340

Броня персонажа 10 Удача персонажа 3

Споcобности
В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Индивидуальный портал (100 энергии) (откат - 5) (Вмешательство) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Стратегические возможности (Пассивная способность) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Стражи (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический полет (Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Ячейка для оружия (предмет) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Кукла спасения (Предмет) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Именное оружие (Пассивная способность) Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Лидер страны (Должность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Вне системы (Пассивная способность) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (Откат -0) (дальн) Острая защита (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Энергия +50 Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Доспех (Предмет) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Жизни +300 Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Жизни +200 Мастер владения мечом (Уровень владения) Жизни +50 Жизни +150 Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Жизни +100 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Мечи: 50
Магия воздуха: 21
Псионика: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 38
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 29

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Никаких подвижек с группой что они нашли не было, потому, они отправили несколько человек на разведку. Когда шанс представиться, им сообщат, а пока они должны отдохнуть. Лучше всего будет напасть ночью, а днем восстановить силы.

Мужчина приступил к еде и стал разговаривать со своими товарищами.

Имя искателя приключения: Мрачный человек.
Бросаемый кубик: семигранник.
Жизни: три.
Максимальные жизни: три.
Артефакты: один.
Очередь хода: хожу один.
Местоположение: 1 - 5 - 6 - 10 - 11 [Перемещение] - 27 - 30 [Опасность] - 33 [Невероятная удача] - 40 - 43 - 44 [Артефакт] - 51 - 53
Аллен Хилл бросил 7-гранный кубик. Причина: Девятый ход Всего выпало: 2
2 2
 
Последнее редактирование:
Лидер Кирона
+4 к шансу применить псионическую способность.
+2 к шансу попасть чем угодно.
Череп Фортуны
Выживший
Адаптер некроферронов

Аллен Хилл

Раса: Человек

Посвятивший жизнь родине

Сообщения
918

0пыт
8 389.3
Баллы прогресса
1 223.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 580
Энергия персонажа 1 340