Что нового

Мини-игра Острова Сокровищ

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
74 946.2
Баллы прогресса
5 081.0

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Морфинг: 50
Мутации: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1
Основные правила:

Сюжет:
Мир Ампеи до сих пор является не исследованной кладезью невероятных открытий и несметных сокровищ. Одним из самых популярных мест для их поисков считаются так называемые "Пограничные острова" - небольшой прибрежный участок Северных диких земель, несколько лет служивший базой для пиратов, а теперь являющийся нейтральной территорией между Альянсом, островом Кель и несколькими более мелкими колониями-государствами. По договору между ними, охота за сокровищами в этих местах не запрещена, и любой, нашедший сокровища пиратов, может свободно покинуть это место с найденным.

Особой популярностью в этом месте пользуются находящиеся на одном из северных островов Янтарные Горы, где по легендам и зарыли свой клад некогда правившие островами пираты. Поговаривают, что в их главной пещере с сокровищами расположен великий артефакт древности - Кузня Айрина. Некогда принадлежавший хранителю энергии артефакт, который способен наделить любое оружие особыми силами, превратив его в настоящий артефакт. Хватит ли у вас духу вступить на этот сложный путь и найти эту таинственную пещеру?

Карта игры:


Правила и цели приключений:

Что это
Острова сокровищ - это типичная игра-бродилка с кубиками. Играть в неё можно самостоятельно или в компании друзей (которые на время игры становятся скорее вашими конкурентами). Все игроки по-очереди бросают кубик и перемещаются вперед на столько точек, сколько выпало на кубике (пример: вы находитесь на точке 5. Вы бросили кубик и вам выпало 4. Вы переходите на девятую точку (5+4).

Кем можно пойти
Вы можете пойти сами отправить на поиски сокровищ своего первого помощника. Если кроме вас в поход идет хотя бы ещё один игрок - вы и ваш первый помощник могут пойти вместе.

Цель игры
Каждый игрок начинает в прибрежном городке "Зеленая гавань" (точка с номером 1 на карте).
Цель игроков - добраться до Янтарных Гор, где, по легендам, спрятаны древние сокровища (точка с номером 70 на карте)
Пояснение по правилам: Вы попадете на точку 70 даже если выпадет бОльшее число чем необходимо для перехода туда (пример: вы стоите на точке 68. Для доступа к сокровищам вам нужно чтобы выпало любое число от 2 и выше)

Жизни и выбывание:
Каждый игрок начинает игру с 2 жизнями.
Попав на обведенную красным кругом зону вы теряете 1 или 2 жизни (над некоторыми зонами стоит цифра 1 и там вы теряете 1 жизнь. Над другими цифра 2, и там вы теряете 2 жизни)
Как только жизни вашего персонажа опускаются до 0 - он получает серьезное ранение и покидает игру. Вы можете описать ранение как угодно, но должны будете описывать его следующие 5 своих постов или найти доктора (доктором можете быть вы сами)

Право забросить поход
В конце любого своего хода игрок может объявить что завершает этот поход и уходит. Он получает всю награду, которую он заработал за прохождения.

Какой кубик кидать:
Тут всё зависит от вашего уровня. Чем выше ваш уровень, тем больше граней будет на кубике, который вы должны будете кидать каждый ход.
0-9 уровни: - 6-гранный кубик (1д6)
10-19 уровни: - 7-гранный кубик (1д7)
20-29 уровни: - 8-гранный кубик (1д8)
30 уровень: - 9-гранный кубик (1д9)

Наказания за нарушения правил мини-игры:
Если вы нарушили правила единоразово - наказанием будет аннулирование награды и запрет на новый поход за сокровищами на 2 месяца.
Если вас уличили в нарушении правил и жульничестве многократно - штраф 10 000 опыта.
Если вы уличили игрока в нарушении правил и жульничестве - сообщите администрации. Если обвинения верны - вы получите награду в виде 500 опыта.

Повторное прохождение:
Не важно - дошли ли вы до сокровищ или же провалили поход. Сходить в следующий раз вы не сможете только через 2 месяца.



Первый пост в игре:
Создание анкеты приключенца:
Начиная поход, игрок должен оформить своё первое сообщение о том, как он прибыл в поселение "Зеленая гавань" на границе между Альянсом и островом Кель и заполнить анкету персонажа.
Имя искателя приключений:
Бросаемый кубик:
(если ваш кубик шестигранный - пишите 1д6, если восьмигранный - пишите 1д8)
Жизни: (в начале похода у вас всегда 2 жизни)
Максимальные жизни: (в начале приключения у вас 2 максимальные жизни. Если вы хоть раз попадете на точку невероятной удачи - максимальных жизней будет 3)
Трофеи: (изначально напишите что их ноль, но вы сможете добыть трофеи по ходу прохождения)
Очередь хода: (напишите каким по очереди вы ходите. Например "Хожу первым", "Хожу вторым" и.т.д.)
Эту анкету нужно будет публиковать заново перед каждым ходом


Как проходит игра:
Игра начинается со второго вашего поста. Теперь каждый ход до конца вашего путешествия или до выбывания из игры вы должны:
1: Бросить кубик и продвигаться на несколько точек вперед в зависимости от того что вам выпало.
2: Описать ваше перемещение на новое место в виде поста. Пост может быть небольшим. Минимум - 30 слов.
3: Выложить обновленную анкету после перехода на новую точку
4: Если у вас есть желание - вы можете использовать одну из способностей вашего персонажа в конце вашего хода. Каждую способность можно использовать один раз за поход. Если вы не хотите применять способность - просто заканчивайте ход и пусть кубик бросает следующий.

Лечение: Вы восстанавливаете 1 потерянную в этом раунде жизнь. Эту способность можно применить только если у вас осталась 1 жизнь или больше.
Рывок вперед: Вы переходите на 1 клетку вперед.
Раж: Вы можете бросить кубик второй раз за ход.


Типы точек на карте:
Не все точки на поле одинаковы. Некоторые не делают ничего, другие же обладают особыми свойствами

Обычное место (Белая точка без доп.знаков) - Ничего особенного не происходит.
Транспорт (Желтый якорь): Вы договорились с владельцем транспорта, и он перевозит вас далеко вперед (на другой конец желтой стрелки).
Жулик (Красный якорь): Вы встретили жулика, который обещает показать вам короткий путь, но обманывает, и вы оказываетесь далеко позади. Перейдите по красной стрелке назад.
Опасность (Красный круг с цифрой): Вы повстречали опасность на своем пути (можете описать её как вам захочется - бандиты, монстр, падение в яму и.т.д.). Вы потеряете такое количество жизней, которое обозначено над кругом.
Трофей (Клетка с жёлтой звездой): Вы получаете один трофей. Каждый трофей повышает вашу награду за приключение на +500 опыта.
Таверна (Клетка с желтым кругом): Вы оказываетесь в таверне и получаете +1 жизнь (Если вы не посещали точку невероятной удачи - у вас не может быть больше 2 жизней)
Точка невероятной удачи (Голубая роза ветров): Вы оказываетесь в невероятно удачном месте. Вы получаете +2 жизни. Ваши максимальные теперь равны трем (а не двум, как прежде).
[/SPOILER]


Два игрока на одной точке:
Попав на точку, где уже находится другой игрок (или несколько игроков), вы можете выбрать между нападением и помощью.
Если вы выбрали нападение - все игроки на этой клетке теряют 1 жизнь. Если вам удалось опустить жизни одного из них до 0 - вы получаете +1 трофей.
Если вы выбрали помощь - все другие игроки на этой клетке получают +1 жизнь. Если у вас 1 жизнь - вы тоже получаете +1 жизнь.


Взаимодействия между игроками невозможны на Зеленой Гавани (точка 1)

Награды:
Вне зависимости от того закончили ли вы поход за сокровищами успешно или же вам не удалось добраться до конца - вы получите награду.

Вы получите:
+(50 опыта * номер точки, до которой вы дошли) (пример - вы дошли до 40 точки. Вы получаете 50*40 = 2000 опыта)
При получении награды за номер точки игрок получает награду за самую дальнюю точку, до которой он дошел а не за точку, на которой он потерял последнюю жизнь. То есть, если игрок дошел до 61 точки, но там его перебросило на точку 25 - он всё равно теперь получит награду за 61ю точку даже если вылетет из игры на более ранней)
+500 опыта за каждый найденный вами по ходу приключения трофей.

Если вы дошли до финала, вы получите:
+2500 опыта.
Дойдя до клетки 70 впервые, игрок может выбрать один свой предмет (оружие, доспехи, щит) и модифицировать его на Кузне Айрина. Выбрав оружие, он бросает 10-гранный кубик и получает один из выпавших бонусов для этого оружия:

1) +5 ко всему физическому урону персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
2) +5 ко всему магическому урону персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
3) +5 к урону всех активных способностей персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
4) +5 ко всему прочему урону персонажа (в т.ч. к урону от яда при срабатывании), пока предмет надет или находится в руках.
5) +15 к урону персонажа по призванным существам, пока предмет надет или находится в руках.
6) +5 ко всему урону персонажа, который наносится по энергии, пока предмет надет или находится в руках.
7) +100 силового щита персонажа, пока предмет надет или находится в руках.
8) Восстанавливает 10 жизней персонажа при попадании по врагу, пока предмет надет или находится в руках. Срабатывает не чаще одного раза за действие.
9) Восстанавливает 20 энергии персонажа при попадании по врагу, пока предмет надет или находится в руках у персонажа. Срабатывает не чаще одного раза за действие.
10) Постоянный эффект "Решительность" у персонажа, пока предмет с этим эффектом находится в руках. Данный эффект работает только на предметах, которые персонаж должен держать в руках.

!!!Бонус прибавляется ко всем прочим бонусам игрока, не заменяя и не отменяя другие бонусы!!!


Ролевое описание региона:
Здесь я примерно опишу вам локации, которые вы можете встретить по ходу прохождения. Возможно, это поможет вам лучше описать свои посты по ходу прохождения

Зеленая гавань (точка 1) - небольшая деревушка хоббитов недалеко от берега, в основном известная своей шикарной таверной "Три Грифона". Здесь начинают своё путешествие те, кто отправляются на поиски сокровищ.

Юг острова Грин (точки 2-4) - безопасный и населенный хоббитами участок земли юге печально известного острова Грин. Здесь красиво и безопасно. Худшее что с вами может случиться - местные хоббиты сумеют вас заболтать и задержать на месте. Здесь можно найти Старика Оленя (точка 3) - опытного алмари-рыболова, который с разостью отвезет вас на населенный людьми север острова (в точку 34)

Остров Лаэт (точки 5-10) - второй островок на вашем пути. Здесь есть несколько деревень колонистов и примкнувших к ним алмари. На востоке острова можно встретить агрессивные племена гоблинов.

Остров Райма (точки 11-22) - третий остров на вашем пути. Земли, считающиеся принадлежащими острову Кель территориями. Здесь расположен крупный для этих мест город Райма (10 000 жителей) и несколько небольших деревушек. В порту города и у местных рыбоков можно попросить помощи, а в таверне столицы острова забегаловках дальше по пути можно хорошенько отдохнуть. Но бойтесь! На острове обитают дикие мутанты, и некоторые из них даже прячутся в лесах недалеко от столицы.

Остров Тар (Точки 23-31) - средних размеров остров на границе между землями Альянса и Келя. Здесь есть деревушка Пагос, жители которой не считают себя подданными обоих государств но живут достаточно мирно, но все окружающие деревушку земли наполнены пиратами, контрабандистами и беглыми преступниками.

Север острова Грин (Точки 32-37) - крупная колония, жители которой обитают под властью бывшего пирата по имени Стефан Руал. Несмотря на все слова Руала о преданности Альянсу, здесь всё ещё действуют (по слухам верные ему) бандиты и пираты, и если вам сильно не повезет - вас могут убить быстрее, чем вы поймете что происходит.

Остров Грэй (Точки 38-47) - второй из принадлежащих Альянсу островов на границе. Полон болот и болотных монстров на западе и дикарей в лесах на востоке, поэтому всё ещё не заселен. К тому же местные дикари любят дурачить переселенцев, неверно указывая им пути вперед. Похоже, они уже не первый год считают этот обман невероятно смешным.

Остров высоких трав (Точки 48-54) - населенный друидами нейтральный остров лесов, полей и гор. Здесь можно встретить агрессивных гигантских змей, способных укусить или отравить плевком, но есть и много хорошего. Например, огромную черепаху, которая позволит вам прокатиться по морю на своей спине или таинственную рощу друидов, которая одарит вас невероятной удачей и исцелит ваши раны.

Янтарный остров (Точки 55-70) - остров, на котором находится ваша цель. Населен многочисленными авантюристами и искателями приключений, которые создали здесь огромный безымянный город, который зовут просто "Хабом". Здесь можно найти помощь или быть жестоко обманутым, попасть в оставленную другими авантюристами ловушку в горах или напиться в таверне и проснуться на другом острове. Это - самая опасная часть и до этого небезопасного пути, и здесь вас ждут самые невероятные риски. Но стоит вам добраться до Янтарных Гор - и сокровище у вас в руках! Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

NilSteir

Имя в игре: Нил Стеир
Раса: Крысолюд

Мудрокрыс

Сообщения
585

0пыт
9 863.7
Баллы прогресса
1 249.0

О персонаже

Здоровье персонажа 570
Энергия персонажа 330

Броня персонажа 12 Силовые щиты персонажа 40

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Энергия +50 Энергия +100 Организация второго уровня (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Биопанк (Технологический уровень) Государство (Тип организации) Раздел (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Иммунитет (пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Щит воздуха (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Маг воздуха (Уровень владения) Богатый (Уровень богатства) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Личная локация (Пассивная способность) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Понимание питомца (Пассивная способность) "След" (25 энергии персонажа) (0-е действие персонажа) (откат - 4) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Доспех (Предмет) Светошумовая граната (Предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Травматическая граната (предмет) Электроброня (Пассивная способность) Знания (Перк Логики) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Акустический пистолет (Предмет) (Одноручный) (Хайтек) (Акустическое оружие) (Основной режим) Короткое копьё (Предмет) (Одноручный) (Копья и алебарды). Владение древковым оружием (Уровень владения) Токсиколог (Уровень владения) Маленький питомец (Уровень питомца) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Кибер рука (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Копья и алебарды: 2
Магия воздуха: 11
Мутации: 42
Гаджеты: 42
Токсикология: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Великий писатель
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Гетеро
Анкета:
Имя искателя приключений:
Нил
Бросаемый кубик: 1д6.
Жизни: 1
Максимальные жизни: 2
Трофеи: 1
Очередь хода: один.
История похода: 34+2 = 36 + якорь = 39

В прошлое путешествие Нил совершенно не мог позволить себе такую роскошь как осмотр местных достопримечательностей, однако сейчас он был нормально экипирован, да и имел у себя под боком какого-никакого, но охранника. Довольно долго им удавалось идти по небольшим тропинкам на которых виднелись следы из свежей крови скорее всего принадлежавшей недавно напавшим на них головорезов. Пройдя через небольшой лес они в скором времени вышли на небольшую грубо сколоченную пристань с небольшим судном в которое очень быстро грузили какие-то припасы и кое как перебинтованных людей.

Готовые к бою, а точнее к добивке своих обидчиков крысы не пытались прятаться или же искать выгодную тактику, а просто спокойно двинулись к пристани, однако теперь нападавшие явно не хотели с ними связываться и прежде чем Нил отдал приказ своему "спутнику" те вкинули довольно выгодное предложение, а именно безопасную переправу на другой остров, но что крыс согласился, так как чем быстрее он уберётся с этих островов тем лучше.
NilSteir бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 2
2 2
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть древковым оружием.
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты.
+2 к шансу попасть хай-тек оружием.
Осколок Жадности
Вампирический кинжал Фон Крамма

Шезар

Имя в игре: Шезар
Раса: оборотень

Цербер

Сообщения
275

0пыт
452.0
Баллы прогресса
667.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 200
Энергия персонажа 1 220

Споcобности
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Богатый (Уровень богатства) Крылья феникса (Пассивная способность) Звериный нюх (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Магическое общество (Технологический уровень) Маршал (Должность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Раздел (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Размах ярости (20 энергии) (1 действие) (ближн) (откат - 0) Бей своих... (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Вой защиты (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) (Магия зверя) Ярость стаи (20 энергии) (1 действие) (дальн) (подготовка - 1) (откат - 0) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Хаос манифестаций (Пассивная способность) (Форма оборотня) Призыв ужасного волка (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (манифестация) Призыв волчицы (80 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (манифестация) Призыв вожака стаи (120 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 5) (манифестация) Дар хищника (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Сила зверя (Пассивная способность) Великая стая (Пассивная способность) Ярость зверя (Пассивная способность) Великий мульти-призыв (Пассивная способность) Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (манифестация) Скрытность (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (магия зверя) Вспышка ярости (25 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 0) Призыв великого волка (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (манифестация) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Мульти-призыв (Пассивная способность) Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (манифестация) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Укус оборотня (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) Великий вожак (Легендарный уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Стая (Пассивная способность) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Регенерация Внутренний зверь (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Великий твинковод
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Ход гения
  • Миссия выполнена!
  • Первый раз всегда больно
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
===============> Космический куб.

- Когда-нибудь я туда всё же загляну, - с явным оскалом сказал альфа, - Эти лабораторные красы выставили меня полным идиотом в своей игре, я обязан вернуть должок, - так же добавил он начиная распыляться из-за всего того, что происходило в том злополучном месте, но его настрой резко изменился, когда волчица приобняв его неожиданно заявила, что той следует отлучится на неопределённое время. Это была довольно неожиданная новость, но всё же и Шезар и беты восприняли её максимально спокойно, по крайней мере настолько, насколько это было возможно. Разумеется в голове всплыла парочка тревожных мыслей о том, что если вдруг что-то пойдёт не так, то стаи не будет рядом и они никак не смогут помочь. Конечном вопрос о могуществе Наньи во владении магией не стоял, но все они знают, что далеко не всё можно решить только ей. Волк обнял волчицу в ответ и положив руку той на голову, начал гладить. Слова той о "следующей сезоне" заставили того ухмыльнутся, как впрочем и всю остальную стаю, - Глупый волчонок, - мягко сказал волк, - Пускай отчасти мы и люди, но всё же волчьего в нас гораздо больше, - сказал он и сразу же дополнил фразу, дабы дать более чёткое понимание о чём конкретно он говорит, - Раз именно ты стала моей парой, теперь лишь смерть способна повлиять на это решение, - абсолютно серьёзно заявил Шезар, следом сильнее прижав к себе волчицу, отпустил её, - Ну что ж, коли решили то ступай, - сказал он, - Встретимся дома и береги себя, - произнёс тот в конце, в качестве прощания. Следом же посыпались различного рода пожелания удачной дороги и жизненных советах как нужно себя вести в непонятных и незнакомых местах от остальных членов стаи, а когда все они проводили Нанью в путь, к Шезару обратился Тайгер, - Вожак, куда пойдём следом?, - спросил тот, - Сюда мы ещё успеем вернуться, но я всегда хотел почувствовать какого это. . .сражаться с тем, кто превосходит тебя абсолютно по всем параметрам из всех возможных и невозможных, - заявил тот, - Стало быть, Рошар?, - уточнил Вильям, - Да, мы идём к многоножке Рошара.

=========> Многоножка.
 
+2 к шансу попасть атакой без оружия.
+4 к шансу попасть энергией ци
+2 к шансу попасть умениями внутреннего зверя

Мей

Имя в игре: Мей Макско, Нанья
Раса: Обращенный Оборотень

Разъяренный хомячок
Ведущий

Сообщения
2 550

0пыт
3 354.8
Баллы прогресса
2 753.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 135
Энергия персонажа 2 040

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12

Споcобности
Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Посох природы (Предмет) (Двуручный) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Звериный вой (35 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Магия зверя) (выбор) Уровень 26 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 21 Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Дар питомца (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Битва с монстром (Пассивная способность) Уровень 20 Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Уровень 19 Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Культ природы (Пассивная способность) (Вера) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Призыв дерева (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Волшебная кора (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) (бафф) (выбор) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уровень 18 Уровень 17 Уровень 16 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Летающий раздел (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Передача морфинга (Пассивная способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 1 Стратегические возможности (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дух-хранитель (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Друид (Уровень владения) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Дар природы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Архидруид (Легендарный уровень владения) Концентрация природы (Пассивная способность) Великая Концентрация природы (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Цветение (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Могучий лес (Пассивная способность) Невероятно могучий лес (Пассивная способность) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Призыв зверя (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (выбор) Призыв титанического зверя (50 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Форма титанического зверя (80 энергии) (1 действие) (откат - 5) (выбор) (бафф) Листопад (40 энергии) (1 действие) (откат - 0)  (выбор) Великий листопад (45 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Жизни питомца (Пассивная способность) Великие Жизни питомца  (Пассивная способность) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 19
Броски на шанс попасть:
Магия природы: 42
Религия: 20
Питомец: 38
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 34

Достижения
  • Собиратель наград
  • Энергетик
  • Живучий
  • Бью больно
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Epic Fail
  • Создавший империю
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Объединивший эльфов
  • Миссия выполнена!
  • Benedictus! Et Affectus!
  • Рейд во время чумы
  • O tempora...
  • Встань и иди
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Великий Магистр
  • Великий герой
  • Vitoria Epica
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
1 ход

Как не крути, но человеческому разуму было не понять причину преданности основанную по сути на принуждении или скорее сказать безысходном выборе. Ей хотелось уйти в Пристон и понять традиции из первых уст, от незаинтересованных лиц. Эта мысль проскользнула и держалась в голове ровно до слов о смерти. Тогда же она вздрогнула вспоминая что тот материк уже однажды едва ли не убил ее, отнял там спутницу ее Элли и наконец забрал и ее верного товарища Йоку. Но сейчас нужно было засунуть все тревожные мысли и страх куда подальше, а иначе на ее лице это отразится отчаянием и прощание не будет таким уж легким.

- Удачи, - улыбнулась в ответ та, когда они отходили от стойки регистратора, волки не стали это начинать и просто отошли с ней, - Ну, что за сопли, - оскалилась она, когда к ней стали подходить бетты и бросать фразочки на прощание, - Легкой дороги, - бросила уже всей стае и побежала по тропе испытания.

Трофей (Клетка с жёлтой звездой): Вы получаете один трофей. Каждый трофей повышает вашу награду за приключение на +500 опыта.


Анкета:
Имя искателя приключений:
Нанья
Бросаемый кубик: 1д9 (30лвл)
Жизни: 2
Максимальные жизни: 2
Трофеи: 1(на клетке 7)
Очередь хода: один.
История похода: НАЧАЛО 1->6>>РЫВОК>>7->

Способности:
Лечение: Вы восстанавливаете 1 потерянную в этом раунде жизнь. Эту способность можно применить только если у вас осталась 1 жизнь или больше.
Рывок вперед: Вы переходите на 1 клетку вперед.
Раж: Вы можете бросить кубик второй раз за ход.
Мей бросил 9-гранный кубик. Причина: 1 ход Всего выпало: 5
5 5
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+5 единиц жизни, восстанавливаемой медициной
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).
Урон призываемых существ увеличивается на +5
+6 к активному лечению
+3 к урону веткой магии природы и оружием в ней
Легендарная наемница по имени ফ্রি ড্রুড (Phri ḍruḍa) или Вольный друид
Лидер Эльнира.
Крылья сил природы
Уникальный спутник: Ирвинн Висади
Спасительница Линэль.
Нестабильная копия.

Артефакт "Медальон сияющей защиты".
Артефакт "Кирка Хозяйки Кладбища"
Чрезмерное любопытство

Мей

Имя в игре: Мей Макско, Нанья
Раса: Обращенный Оборотень

Разъяренный хомячок
Ведущий

Сообщения
2 550

0пыт
3 354.8
Баллы прогресса
2 753.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 135
Энергия персонажа 2 040

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12

Споcобности
Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Посох природы (Предмет) (Двуручный) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск)