Что нового

Остров Коталь

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
3 585

0пыт
41 540.4
Баллы прогресса
199.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Битва с монстром (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Лидер страны (Должность) Стражи (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Кукла спасения (Предмет) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Крылья феникса (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Регенерация Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Лезвие ветра (30 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 1) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Концентрация воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Ледниковый период (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 2) (Откат -6) (АоЕ) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Жестокий аллерген (20 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) (бафф) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Знание точек Борец руками (пассивная способность) (стиль) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Великий писатель
  • Создавший империю
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Помощники Демиурга
  • Хорошей семейной жизни!
  • Видишь имя? Это я...
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#1


Тропический вечно зеленый остров. Едва прибывшему сюда человеку может показаться, что это - райское место. Однако, остров не так безопасен. На нем обитают различные монстры - динозавры, огромные звери (например - крыса размером с человека) и двадцатиметровые великаны, питающиеся людьми и разрушающие своими огромными дубинами всё, что покажется им опасным.
 
Лидер Королевства Дракан
Особый первый помощник: Алаенна (100 000 опыта).
+2 к шансу применить медицину
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)

Эллинор

Имя в игре: Эллинор
Раса: Драко-демон

Профессиональный алкоголик с многолетним стажем

Сообщения
201

0пыт
36 776.4
Баллы прогресса
1 867.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 030
Энергия персонажа 1 010

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 10

Споcобности
Чувство энергии (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Большой питомец (Уровень питомца) Жизни +50 Жизни +100 Энергия +50 Энергия +100 Бижутерия (Предмет) Средний питомец (Уровень питомца) Черный дым (10 жизни) (1 действие) (0-е действие) (откат - 1) Концентрация огня (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Эксперт магии огня (Уровень владения) Жизни +150 Энергия +150 Жизни +200 Энергия +200 Маленький питомец (Уровень питомца) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Универсальный коммуникатор (предмет) Атомарная винтовка (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Атомарное  оружие) (Основной режим) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Быстрое плавание (пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (Переброс) (откат - 6) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Уговор (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Совершенный демон (Пассивная способность) (Раса) Иммунитет (пассивная способность) Жизни +300 Энергия +300 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чёрное пламя (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Демон (Пассивная способность) (Раса) Могущественный демон (Пассивная способность) (Раса) Аура страха (бесплатно) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Кровь демона (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Мечи: 40
Магия огня: 13
Демонология: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
"Чудеса, да и только..." - определил лаконично Элли, наблюдаяза всем этим хаосом дальше. Вот сначала из пасти существа вырвался огонёк, который в отличие от того, чтобы спалить несчастного хамелеона, каким-то загадочным образом повлиял на него, и теперь тот "отрастил" непривычные для себя ножки и куда-то в испуге побежал.

Или вот... Дерево, что повисло кверх ногами, с которого посыпались обезьяны. Дракх'кхан почтительно отошёл на несколько метров, дабы самому не попасть под воздействие этой странной магии. Не хватало ещё и самому превратиться... например, в красную розу на чёрной ножке. Или самому так повисеть кверху хвостом.

- Ладно, Арокх. Пойдём, - наконец, решил драко-демон, собираясь уже обратно, однако он резко остановился, встопорщив гребень и приподняв морду, ибо услышал словно бы какой-то хлопок вдали, а сам почувствовал явное влияние инородной магии.

К слову, дракх'кхан только сейчас понял, что он начал ощущать магию на более тонком уровне, на каком чувствовал её раньше. До попадания в Ампею. Было ли это следствие близости элементаля хаоса или же на него так повлиял отдых на острове Коталь - остаётся неизвестным, однако до поры до времени Эллинор это воспринимал как неотъемлимую часть себя, и лишь сейчас понял, что внутри него что-то пробудилось от долгого сна.

А когда вспышка магии прекратилась, то чёрно-алый ящер обнаружил перед собой того самого виновника торжества, которая лежала перед ним кверху лапами и смотрело на него. И Эллинор смотрел ей в глаза какое-то время, не зная, что и сказать. Что теперь будет? Она его заколдует и превратит в такого же хамелеона с ходулями, и потом он на потеху всем отправится к гэллам, чтобы те его расколдовали? Или подвесит в воздух? Или перекрасит в белый цвет?

Когда Сэлльвира чихнула и подняла клубы того самого магического огня, Эллинор сделал шаг назад. А вот Арокх, похоже, был более любопытным, и он медленно стал к ней приближаться, чтобы обнюхать. Однако хвост Эллинора остановил того.

- Ты не похожа на того, кто из здешних краёв... - заключил он коротко, осознавая, что маловероятно, что в таких джунглях могут жить подобные существа, сеющие одним своим присутствием хаос. Иначе бы все джунгли были в таком состоянии, как этот кусок пару минут назад.

А заодно Эллинор решил проверить, понимает ли его элементаль хаоса или нет.
 
+2 к шансу попасть магией огня
+2 к шансу попасть демонологией
+2 к броне
Упоротое курево тролля

Сэлльвира

Имя в игре: Сэлльвира
Раса: Элементаль хаоса/Эфир

Moth

Сообщения
20

0пыт
1 546.5
Баллы прогресса
117.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 350
Энергия персонажа 1 410

Эмит персонажа 10

Споcобности
Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Безопасное падение (Пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Чистота расы (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Эфир (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Восстановление сил Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Элемант (Уровень владения) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Фамильяр (Пассивная способность) Великая черная дыра (2 Действия) (100 энергии) (Откат - 10) (подготовка - 3) (дальн) Черная дыра (1 Действия) (40 энергии) (Откат - 1) (дальн)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Элемансия: 13
Темпоральная магия: 40
Морфинг: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Другое
Взгляд ярко блестящих синих глаз элементаля пробегал то по маленькому динозавру, который пришёл сюда вместе с драко-демоном, то по, собственно, Эллинору. Краем уха Сэлль слышала недовольные возмущённые вопли пушистых длиннохвостых обезьян, до её трюков с деревом мирно сидевших на ветвях и думавших, как им добраться до мякоти внезапно выросших арбузов или просто занимавшихся своими обезьяньими делами, но сейчас её всё это мало интересовало, потому что перед ней появилось куда более любопытное существо.​

Этот странный крылатый ящер с чёрно-алой чешуёй тоже что-то умел в магии, Сэлльвира ощущала это каким-то шестым чувством. Может, дело было в том, что Эллинор обладал куда более яркой, сильной и заметной аурой, чем любое другое встреченное фиолетовым дракончиком до этого существо. Может быть, в том, что тот заговорил.​

Потому что...​

Молодые элементали хаоса не умеют говорить сразу после своего появления на свет. Как и большинству других существ, им приходится изучать какие-то языки. Однако прохождение через портал сделало так, что язык, на котором говорят прочие обитатели этого мира, оказался в памяти Сэлльвиры. И теперь она странным образом понимала речь незнакомца. В её разуме сами по себе возникали значения и понятия сказанных им слов. Она отличается от всех, кого Эллинор ожидает встретить в этих джунглях.​

Глаза дракончика плотно накрылись, когда она попыталась воспользоваться внезапно появившимися у неё знаниями. Ухватиться за них было трудно, потому что она не привыкла долго думать о какой-то вещи или сосредотачиваться на чём-то, но она честно старалась ухватить эти обрывки информации...​

Озарение!

У неё получилось не только понять драко-демона, но и сложить слова для ответа ему!​

Маленький элементаль хаоса, испытывая огромную гордость за себя и радость от того, что у него получилось, пустился в пляс, подпрыгивая на своих шести лапках и взмахивая довольно своими крылышками, пока крохи вновь начавшей возвращаться к ней магии вспыхивали на кончиках двух длинных хвостов, которые хаотично сплетались между собой.​

- Понимаю, понимаю, понимаю! - именно такими были первые слова, которые сказала, вернее, пропела Сэлльвира новому миру. - Сэлль не из этих краёв, нет! - подтвердила она во время своих плясок и прыжков, посмотрев на Эллинора снизу вверх во время одного из них. До чего же большой, а! Ему бы стать меньше, чтобы ей, такой маленькой, не поднимать голову каждый раз... ну, или это можно исправить более простым способом! И, взмахнув крылышками, элементаль хаоса взлетела, зависнув в воздухе перед этим огромным существом, похожим не то на... - А кто такие драконы? - спросила она Эллинора, когда вслед за этой неожиданной мыслью возник и вопрос. В разуме возникал образ кого-то огромного, крылатого чешуйчатого и извергающего пламя. Огромен ли этот незнакомец? Безусловно, да! Даже больше той забавной птицы, с которой Сэлль недавно играла. А чешуя и крылья у него тоже на месте. Значит... - Ты похож на дракона, - заявил ему элементаль хаоса, скрестив передние и средние лапки на груди, когда до конца додумал свои мысли.​
С этими пришедшими в голову знаниями в хаотично мечущимся от одной мысли к другой разуме появился какой-никакой, а порядок, и формулировать свои мысли, когда вместе с пониманием языка пришло и понимание того, что значит то или иное слово, стало намного, намного легче!​
Сэлльвира бросил 32-гранный кубик. Причина: На логику для понимания языка Всего выпало: 18
18 18
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть элемансией
+2 к шансу попасть попасть способностями и обычными атаками из раздела “морфинг”
Гендерфлюидный ковёр-вертолёт

Сэлльвира

Имя в игре: Сэлльвира
Раса: Элементаль хаоса/Эфир

Moth

Сообщения
20

0пыт
1 546.5
Баллы прогресса
117.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 350
Энергия персонажа 1 410

Эмит персонажа 10

Споcобности
Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Безопасное падение (Пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Чистота расы (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Эфир (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Восстановление сил Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Элемант (Уровень владения) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Фамильяр (Пассивная способность) Великая черная дыра (2 Действия) (100 энергии) (Откат - 10) (подготовка - 3) (дальн) Черная дыра (1 Действия) (40 энергии) (Откат - 1) (дальн)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Элемансия: 13
Темпоральная магия: 40
Морфинг: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Другое
Теперь, глядя на любой объект вокруг, Сэлльвира могла понимать, как тот называется и какой смысл стоит за каждым из слов. В первые минуты после своего неожиданного попадания в новый мир она не задумывалась над тем, что видит вокруг себя, потому что всё существовало в её разуме в качестве мыслеобразов и скорее осознания того, чем является объект, чем какого-то конкретного названия. Например, недавний хамелеон, о котором она уже и не помнила, был скорее образом чего-то яркого, чешуйчатого, меняющего свой цвет и обладающего забавной длинной штукой для цепляния мух в пасти, а также - весело скрученного хвоста и острых выступов на голове. Но теперь, если бы Сэлль увидела хамелеона или вспомнила о недавно встреченном, то легко смогла бы сказать его название.​
Некий отголосок новых знаний, однако, присутствовал в ней с самого начала. Например, раптор был для неё существом, которое она отнесла бы к классу птиц, пусть даже и птиц странных - зубастых, с какими-то покрытыми перьями когтистыми лапками вместо нормальных крыльев, и длинным перьевым хвостом. Видимо, наличие перьев вместо чешуи подсознательно заставляло Сэлльвиру считать подобных динозавров ближе к птицам, чем к рептилиям, даже если те будут достаточно умными и в придачу теплокровными. Однако... подобные промахи исправляются личным опытом и разъяснением со стороны более знающих существ.​
Арокх, с другой стороны, приходился существом спорной классификации в данном вопросе. Вроде бы чешуйчатый, но на передних лапах и на хвосте уже начинали формироваться пёрышки. Если Сэлльвира обратит на это внимание - Эллинора определённо ждут расспросы на данную тему...​
 
+2 к шансу попасть элемансией
+2 к шансу попасть попасть способностями и обычными атаками из раздела “морфинг”
Гендерфлюидный ковёр-вертолёт

Эллинор

Имя в игре: Эллинор
Раса: Драко-демон

Профессиональный алкоголик с многолетним стажем

Сообщения
201

0пыт
36 776.4
Баллы прогресса
1 867.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 030
Энергия персонажа 1 010

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 10

Споcобности
Чувство энергии (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Большой питомец (Уровень питомца) Жизни +50 Жизни +100 Энергия +50 Энергия +100 Бижутерия (Предмет) Средний питомец (Уровень питомца) Черный дым (10 жизни) (1 действие) (0-е действие) (откат - 1) Концентрация огня (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Эксперт магии огня (Уровень владения) Жизни +150 Энергия +150 Жизни +200 Энергия +200 Маленький питомец (Уровень питомца)