Что нового

Остров Коталь

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
2 992

0пыт
79 821.7
Баллы прогресса
3 245.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Кукла спасения (Предмет) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Крылья феникса (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Регенерация Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Лезвие ветра (30 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 1) Воздушный купол (40 энергии) (2 действия) (Откат- 6) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Щит воздуха (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Концентрация воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяной щит (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Ледниковый период (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 2) (Откат -6) (АоЕ) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Жестокий аллерген (20 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) (бафф) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Знание точек Борец руками (пассивная способность) (стиль) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Создавший империю
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Помощники Демиурга
  • Хорошей семейной жизни!
  • Видишь имя? Это я...
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#1


Тропический вечно зеленый остров. Едва прибывшему сюда человеку может показаться, что это - райское место. Однако, остров не так безопасен. На нем обитают различные монстры - динозавры, огромные звери (например - крыса размером с человека) и двадцатиметровые великаны, питающиеся людьми и разрушающие своими огромными дубинами всё, что покажется им опасным.
 
+2 к шансу применить медицину
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)

Клио Лорэйн

Раса: Человек

Ледяная Аристократка

Сообщения
128

0пыт
1 171.8
Баллы прогресса
1 616.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 120
Энергия персонажа 1 050

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Энергия воды (Пассивная способность) Сковывание (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Божественный щит (25 энергии) (1 действие) (Откат - 6) (Только паладин) (защита) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Ячейка для оружия (предмет) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Энергия +300 Энергия +200 Энергия +150 Энергия +100 Энергия +50 Жизни +300 Жизни +200 Жизни +150 Жизни +100 Жизни +50 Акробатика (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Выступление (Перк Харизмы) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Инграмма воды (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Острая защита (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Доминирующий стиль (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Харизма (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 14
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Мечи: 40
Магия воды: 42
Элемансия: 40
Религия: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
Клио не собиралась использовать данный инцидент, чтобы в будущем как-либо манипулировать Руаном. Она не была из тех злопамятных дам, что могут припоминать годами один маленький проступок. Юная леди не придавала серьёзного значения недоразумениям подобного рода, предпочитая не вспоминать о них лишний раз.​
- Полагаю, нам лучше забыть об этом инциденте, - сказала воительница с лёгкой улыбкой на лице. - Давайте лучше продолжим наше путешествие так, словно ничего не было. Это будет отличной "платой" за мою "снисходительность".
Аристократка не собиралась дуться на Райн-Десса из-за подобного происшествия. Объективной вины со стороны мужчины не было, так что можно было уже закрыть эту тему. В конце концов, Клио начинала воспринимать Руана не просто как хорошего попутчика, но как хорошего друга и союзника, с которым ей бы не хотелось ссориться из-за подобных нелепых ситуаций.​
- Не стоит злиться на вашу свиту, сэр Руан. Они были в некотором замешательстве, так что не знали, что делать. Признаться честно, я сама несколько растерялась, - сказала Клио, под конец своей речи поправив заколку. - В любом случае, не стоит придавать этому большого значения. Ничего страшного не случилось, так что не стоит сильно волноваться.
Леди Клио желала сохранить хорошие взаимоотношения между собой и сэром Руаном. Кто-то может сказать, что делает она это из-за некой большой доброты, но скорее уж делала это юная Лорэйн из-за того, что ценила и уважала Райн-Десса. Несмотря на всю официальность во время их общения, она всё же воспринимала его не как очередного высокомерного аристократа, а как того, на кого действительно можно положиться.​
В любом случае, долго задерживаться на острове Коталь они не станут. Через некоторое время совместный отряд Руана и Клио отправится в дальнейший путь. И так они слишком долго задержались на территории гэллов, так что аквильским аристократам следовало покинуть эти земли побыстрее, чтобы не раздражать местных жителей.​
Не сказать, что Клио испытывала к ящеролюдам большой любви, но всё же вступать в открытую конфронтацию с ними не видела никакого смысла. Рыцаря от разбойника отличает то, что первый, в отличие от второго, не будет провоцировать битву, если её можно избежать. Это не значит, что рыцарь будет избегать сражений в принципе, а значит, что он будет сражаться лишь в случаях, когда это будет необходимо для сохранения жизни и чести, для защиты близких, товарищей и отечества.​
Так или иначе, а они продолжили своё путешествие. Святилище Вечности не получилось исследовать, но было ещё много мест, которые им стоило бы посетить хотя бы для расширения своего кругозора. В одно из таких мест отправились благородные аквильские аристократы вместе со своей свитой...​

---> Священная поляна Эгри.
 
+4 к урону мечами
+4 к урону магией воды
Кровь Лорэйнов

Вазилевс

Имя в игре: Вазилевс
Раса: Эфемерная пиявка

Курощуп

Сообщения
1 719

0пыт
3 373.8
Баллы прогресса
1 768.0

О персонаже

Здоровье персонажа 490
Энергия персонажа 380

Эмит персонажа 10

Споcобности
Организация второго уровня (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Эльфоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Капканщик (Уровень владения) Ловушка-сигнализатор (Пассивная способность) Энергия +50 Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Энергия +100 Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Жизни +150 Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Руки - лезвия (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Усиление конечностей (10 энергии + стоимость атаки)(1 действие) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Жизни +50 Мастер-морфер (Уровень владения) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Бижутерия (Предмет) Некоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Руки - хлысты (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Аморфный удар (25 энергии)(1 действие)(Откат -4) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Эксперт-морфер (Уровень владения) Жизни +100 Морфер (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Морфинг: 44
Создание ловушек: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Благословение фараона
  • Полноценное развитие
  • Великий писатель
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
------->Святилище Вечности
Пост в облике подростка 1/3
Вазилевса выбросило прямиком посреди воды, от чего его надежда намокла и стало холодно. Морфер ненавидел холод и ненавидел воду. Так же он ненавидел храмы, которые издевались над ним. Он ненавидел этот проклятый мир и хотел вернуться домой к своему опекуну. А ещё он очень хотел есть. Но нужно было охотиться, а это было совсем не весело. Парень хотел поделать что-нибудь веселое, но он был один... Может быть заставить других делать что-нибудь веселое? А это была неплохая идея. Но нужно было добраться до своей мега-базы, а заодно установить на неё лазеры. Чтобы можно было достреливать в другую часть планеты в огромных роботов. У подростка без детства было слишком много планов, что буквально каждую секунду он выдавал новую идею, которую считал хоть немного забавной. Этот мир оберегало лишь то, что бумага с ручкой и гильдия были пока ещё далеко. Его даже не интересовали динозавры или огромные крысы. Их он просто остерегался, стараясь не попадаться на глаза.
Немного блуждая по острову, паренек смог найти группу отдыхающих с детьми, которые как раз планировали отбыть с этого острова. Мальчику не составило труда набиться к ним в компанию, а заодно познакомиться с новыми друзьями. Он смотрел на взаимоотношения семьи с детьми. Почему-то ему становилось горестно, что все те эмоции, которые он мог испытать у него забрали. А сейчас решили вернуть, да ещё и накинуть дополнительно в придачу. Своё детство он так себе и не вернул, а оказался заперт примерно в том же состоянии, что находился до этого. Ему оставалось лишь выкрикивать время от времени ругательства в адрес всех Божеств, которые он мог только припомнить, за эту их выходку и полосу его неудач. Но он уже знал как исправить ситуацию... Дайте только ему добраться до своего логова...
-------------> Штаб Гильдии "Алые хвосты" - Портовый район.
 
+4 к шансу попасть морфингом
+2 к шансу успешно установить ловушку
Избранный ветрами

Вверх Снизу