Дикий тропический остров, местоположение которого известно немногим. На поверхности острова не живут люди, но можно встретить множество видов ядовитых змей, огромных пауков и разные виды агрессивных обезьян, которым очень нравится на вкус человеческая плоть. Ходят слухи, что глубоко под поверхностью острова расположен величайший пиратский город во всем Алмаре.
+2 к шансу применить медицину
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)
Шанс увернуться: 14 Броски на шанс попасть:
Плащ и кинжал: 40
Морфинг: 44
Создание ловушек: 42 Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32
Вазилевс вдруг увидел яркую вспышку, которая ударила прямо в глаза. Его руки-клинки уже были готовы вонзиться в плоть противника, поэтому удар его быстро настиг, даже несмотря на такую подлость. Неожиданной атаки не получилось, как и не получилось его достать. Видимо старик не собирался сдаваться живым, а мертвым так тем более. У Линту было куда больше времени для атаки, но и им не удалось избежать ослепления. Вуфши, пусть и стреляла из дальнобойного вооружения, но всё равно была довольно меткой. Но героем этого нападения была Кассия, которая не только успела зажмуриться, но ещё и заразить жертву ядом, который медленно будет её убивать. Кажется у его соратников дела шли не лучше, если принимать во внимание крик Вивеи.
Постепенно зрение к парню вернулось, да вот только его противник как будто и не получил никаких повреждений. Была ли это магия или мистическая сила, что его оберегала? Трудно было сказать наверняка. Но группа Вазилевса, довольно слаженно начала атаковать противника, который явно готовился умело парировать все атаки.
/2 раунд/
/на начало хода/
Характеристики Вазилевс:
Активные стили морфера: Руки-лезвия. Жизни: 520 Энергия: 484 Восстановление энергии: +9/ход (погода/2) ШП Морфинг: 45 +2 = 47 ШУ: 8
Эмит: 10 (Бижутерия) Броня: 10 (Доспех)
Инвентарь (не считая ролевых и экипированных предметов): нет.
Прочее: Благословение Ринкаса - +20 хп/активная способность. Бижутерия - Восстанавливает 20 энергии персонажа при попадании по врагу, пока предмет надет или находится в руках у персонажа. Срабатывает не чаще одного раза за действие
Заточка: 1/10 (+2 урона)
Ваш персонаж начинает каждый бой (включая бои с монстрами) с баффом "Попутный ветер". Игрок имеет право отказаться от активации этого баффа в начале боя. ( “Попутный ветер" - Ваш персонаж и все его союзники получают +2 к шансу попасть любыми атаками до конца хода. Бонус от этой способности может поднять шанс попасть выше капа. )
Характеристики Напарник_1:
Жизни: 350 Энергия: 247 Восстановление энергии: +12/ход (погода/2) ШП ОА: 30 + 2 = 32 Урон: 25 БМ15 энергии ШУ: 10
Инвентарь (не считая ролевых и экипированных предметов): нет.
Баффы: "Попутный ветер" Дебаффы: нет Откаты: нет.
Характеристики Напарник_2:
Жизни: 350 Энергия: 247 Восстановление энергии: +12/ход (погода/2) ШП ОА: 30+ 2 = 32 Урон: 25 БФ15 энергии ШУ: 10
Инвентарь (не считая ролевых и экипированных предметов): нет.
Баффы: "Попутный ветер" Дебаффы: нет Откаты: нет.
Характеристики Напарник_3:
Жизни: 350 Энергия: 247 Восстановление энергии: +12/ход (погода/2) ШП ОА: 30+ 2 = 32 Урон: 25 ДМ15 энергии ШУ: 10
Инвентарь (не считая ролевых и экипированных предметов): нет.
Баффы: "Попутный ветер" Дебаффы: нет Откаты: нет.
Характеристики Питомец:
Жизни: 450 Энергия: 414 Восстановление энергии: +9/ход (погода/2) Восстановление жизней: +12/ход ШП ОА: 40+ 2 = 42 Урон: 70 БФ 5 энергии Шу: 18
Инвентарь (не считая ролевых и экипированных предметов): 2x Медленный яд
Баффы: "Попутный ветер" Дебаффы: нет Откаты: Фас - 2
Харнард Чернорукий:
Здоровье: 1050
Энергия: ∞
Броня: 10
Эмит: 10
Удача: 40
Шанс увернуться: 10
Шанс попасть: 50
Дебафф: Медленный яд - В конце каждого хода существо получает 30 единиц отравления. Считается дебаффом.
Отравление: 40/200 (на конец хода)
Инвентарь (не считая ролевых и экипированных предметов): нет.
Подготовка: Аморфная трансформация - 2
Баффы: "Попутный ветер", Джагеррнаут Дебаффы: нет
Откаты: Бросок мечом - 0
Джаггернаут - 5
Удар эфесом - 2 Прочее: Благословение Ринкаса - +20 хп/активная способность. Бижутерия - Восстанавливает 20 энергии персонажа при попадании по врагу, пока предмет надет или находится в руках у персонажа. Срабатывает не чаще одного раза за действие
Заточка: 1/10 (+2 урона)
Ваш персонаж начинает каждый бой (включая бои с монстрами) с баффом "Попутный ветер". Игрок имеет право отказаться от активации этого баффа в начале боя. ( “Попутный ветер" - Ваш персонаж и все его союзники получают +2 к шансу попасть любыми атаками до конца хода. Бонус от этой способности может поднять шанс попасть выше капа. )
Инвентарь (не считая ролевых и экипированных предметов): нет.
Баффы: "Попутный ветер" Дебаффы: нет Откаты: нет.
Характеристики Питомец:
Жизни: 450 - 20 = 430 Энергия: 414 - 5 + 9 = 418 Восстановление энергии: +9/ход (погода/2) Восстановление жизней: +12/ход ШП ОА: 40+ 2 = 42 Урон: 70 БФ 5 энергии Шу: 18
Инвентарь (не считая ролевых и экипированных предметов): 2x Медленный яд
Баффы: "Попутный ветер" Дебаффы: нет Откаты: Фас - 1
Харнард Чернорукий:
Здоровье: 1050 - 40 - 88 = 922
Энергия: ∞
Броня: 10
Эмит: 10
Удача: 40
Шанс увернуться: 10 + 20 = 30
Шанс попасть: 50
Дебафф: Медленный яд - В конце каждого хода существо получает 30 единиц отравления. Считается дебаффом.
Отравление: 70/200 (на конец хода)
4) Беспорядочные удары. ШУ Харнарда увеличивается на 20 в этом ходу и может превысить максимальные ШУ. Каждая атака, которая промахнулась по Харнарду в этом ходу, наносит атакующему 20 неблокируемого урона.
Бонус “Рук - лезвий”: Если в случае попадания по цели, значение кубика на шанс попасть усиленной способностью выпало равным 35 единицам или выше, то снижает ШП цели по морферу её следующей атакой наносящей ближний урон на 5 единиц.
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть морфингом
+2 к шансу успешно установить ловушку Избранный ветрами Сладкий феромон