Что нового

Остров Альката

Кирион

Имя в игре: Кирион
Раса: Фантом

Правила соблюдает только тот, кто их соблюдает....

Сообщения
1 166

0пыт
10 956.8
Баллы прогресса
2 142.6

О персонаже

Здоровье персонажа 780
Энергия персонажа 790

Споcобности
Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Свобода духа (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Короткое копьё (Предмет) (Одноручный) (Копья и алебарды). Владение древковым оружием (Уровень владения) Жизни +50 Жизни +150 Энергия +50 Энергия +150 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +100 Энергия +100 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Регенерация Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Обман (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Выступление (Перк Харизмы) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Рекрут (Уровень владения) Аколит (Уровень владения) Кровь Валравена (Пассивная способность) (Происхождение крови) Агент падших (Пассивная способность) Поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дальн) Великое поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 6) (Дальн) Помощь Вершителя (1 действие)(Подготовка 5)(Откат - 10) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Посох некроманта (Предмет) (Двуручный) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Призыв скелетов (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) Начинающий демонолог (Уровень владения) Эксперт демонологии (Уровень владения) Мастер демонологии (Уровень владения) Сила (источник демонической силы) (Пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Демонические знания (Пассивная способность) Великие Демонические знания (Пассивная способность) Упоение смертью (Пассивная способность) (только для владельцев способности “Сила”) Демоническая Концентрация (Пассивная способность) Великая демоническая Концентрация (Пассивная способность) Призыв беса (5 энергии) (1 действие) (Демон) Призыв акери (5 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (Демон) Призыв демона (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Демон) Призыв адской гончей (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (Демон) Призыв рыцаря ада (100 энергии) (2 действия) (подготовка - 3)(Откат - 6) (Демон) Демонический шар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Тёмная кара (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Подготовка - 1) (только для владельцев способности “Служение”) Осквернение (одновременно со способностью призыва) (+5 энергии заклинания) (Откат - 0) (усиление) Сделка с демонами (бесплатно) (перед началом хода) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Демонический портал (120 энергии, дополнительно отнимает 30 энергии в конце каждого следующего хода пока портал открыт) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 66) Триплет (пассивная способность) Любовь, боль и демоны (пассивная способность) Иллюзорное лечение (30 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 1) (выбор) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Сила иллюзий (Пассивная способность) Лечащие иллюзии (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Великий иллюзорный отряд (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 5) (Иллюзорное существо) Иллюзорный ужас (75 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 3) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великие рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Питание кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великое Питание Кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Рывок хищника (15 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (Только для вампиров) (перемещение) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Чёрная кровь (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 11
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#1


Некогда прекрасный и цветущий остров, пережив извержение вулкана, уже не выглядит таким красивым. Пустынные участки выжженной земли и скал, крайне редкая растительность и частые всполохи ещё не до конца потухшего вулкана. Мрачные безжизненные раввины тянуться буквально до самого горизонта, на многие мили ни одной живой души. Место где не осталось ничего….


Одинокий, дикий остров, разместившийся на обширных морских территориях, где-то между Алмаром и Старым Светом. Морякам и авантюристам он не особо интересен. Мало того, что этот клочок земли, заросший непроходимыми джунглями, неудобно расположен в значительном отдалении от основных морских путей и крайне беден по количеству ценных ресурсов. Так ещё и пребывание на нём сопряжено с множеством рисков. Здешние леса населяет большое количество разнообразных тварей, от обычных хищников до настоящих монстров. Кроме того здесь обитает не самое дружелюбное племя дикарей внешне напоминающих Афари и поклоняющихся, если верить слухам самому настоящему живому дракону.

Помимо прочего, привлекательности Алькате не добавляют периодические землетрясения и одинокая гора посередине острова, время от времени испускающая зловещие клубы чёрного густого дыма.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть шаманизмом
+2 к шансу попасть мутациями
+10 к баллам скрытности игрока, скрывшегося с помощью способностей из раздела "Иллюзии"
Уникальный бонус: "Фантом"
Ролевой эффект: "Мясник"

Алтман

Имя в игре: Алтман Джерфрид Гофман из Эрфурт
Раса: Человек

Техномаг

Сообщения
197

0пыт
1 390.8
Баллы прогресса
1 766.2

О персонаже

Здоровье персонажа 990
Энергия персонажа 240

Споcобности
Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Кукла спасения (Предмет) Энергия +50 Контроль времени (Пассивная способность) Темпоральный маг (Уровень владения) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Жизни +300 Первый помощник (Пассивная способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Экзо-инженер (Уровень владения) Сила (Характеристика) Маг меток (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 34
Арканная магия: 13
Темпоральная магия: 15
Экзоскелеты: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#41
-Да бл*ть! Мы вроде торопились, не? На, держи свою ненаглядную.

Когда Дзета была размещена впереди Алтмана, тот ей лишь слегка улыбнулся. Всё же он был доволен своей маленькой победой над генералом и теперь их демонолог мог получить, пусть не место в первом классе, но явно ощутить большую безопасность при поездке. А это ощущение ой как им двоим понадобилось в дальнейшем.

Стоило Снежку сорваться с места, то даже Алтман не сумел вовремя среагировать и собраться. Сначала парень стукнулся спиной в Лоухи, а затем, по инерции, завалился вперёд, прямо на Дзету. Разумеется это ни как не входило в планы Алтмана, да и девушки, скорее всего, тоже, так что он быстро начал подниматься из своего лежачего положения.

Правда, в отличии от Дзеты, Алтман не испытывал ни каких проблем в том, что бы прижиматься спиной к Лоухи. Напротив, сидя перед ней, было ощущение, что тебя прижимает к стенке и ты от сюда ни куда не улетишь, даже если захочешь это сделать. Однако, Алтману решительно хотелось за что-то держаться! Так что, волей не волей, а пришлось наклониться к Дзете, что бы тоже ухватиться за волка. Эх, молодость.

Чем дольше они бежали, тем отчётливее и громче были слышны звуки демона. Звуки разрушения земной породы и слабый рёв. Слабый, но крайне довольный. Казалось, что чем ближе они были, тем большую набирал скорость снежок. Словно уже не просто везя своих пассажиров, а готовясь совершить внезапную, стремительную атаку.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+4 к шансу попасть темпоральной магией
+2 к шансу попасть арканной магией

Лоухи

Раса: Демон-Лич

Чеширский Кот Шрёдингера

Сообщения
629

0пыт
24 215.4
Баллы прогресса
2 145.9

О персонаже

Энергия персонажа 1 420

Споcобности
Государство (Тип организации) Стратегические возможности (Пассивная способность) Призыв Голема Плоти (150 энергии и 2-40 наборов останков) (нежить) (0 и 1 действие) (Подготовка - 3) (откат - 10) Круговорот останков (25 энергии) (1 действие) (откат-0) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Питомец-титан (Уровень питомца) Взаимовыручка (Пассивная способность) Стайная тактика (пассивная способность) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Гильотина (50 энергии персонажа и 50 энергии питомца)(1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 5) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Герои не умирают (200 энергии) (3 действия) (откат 10) Призыв зомби-воина (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Призыв рыцаря смерти (100 энергии и 3 набора останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (откат - 1) Призыв умертвия-мага (50 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Смерть не разлучит нас (Пассивная способность)(Ролевая способность) Кости расскажут мне всё (Пассивная способность)(Ролевая способность) Гравировка разложения (гравировка) Великое гниение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) Волна смерти (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ячейка для гравировки (предмет) Чувствуете запах? (Пассивная способность)(Ролевая способность) Призыв скелетов-лучников (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Клинок некроманта (предмет) (Двуручное) Гниение (15 энергии) (1 действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дар некроманта (Переброс) (откат - 6) Концентрация смерти (пассивная способность) Великая концентрация смерти (пассивная способность) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Жизни +200 Энергия +200 Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Кукла спасения (Предмет) Личная локация (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Мертвый питомец (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Кровь демона (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Расширение государства. (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Маршал (Должность) Коса некроманта (Предмет) (Двуручный) Призыв скелетов (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) Призыв умертвия (10 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити)(нежить) (1 действие) (откат - 0) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Посох некроманта (Предмет) (Двуручный) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Первый помощник (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Копья и алебарды: 8
Демонология: 8
Некромантия: 42
Кулинария: 8
Питомец: 30
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 42
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Би
#42
Лоухи держалась на своём волке так, словно это была лёгкая прогулка. Собственно, для неё это так и было - за всё время, что Снежок с ней, она каталась на нём огромное количество раз, и несколько раз это были гонки, на которых волк выдавал скорость куда больше.

А вот Дзета держалась изо всех сил, и всё равно боялась грохнуться. В какой-то момент она даже забыла о том, что она слишком близко к Алтману - сейчас для неё была ситуация, так сказать, жизни и смерти. Не было времени на стеснение. И да, слова Лоухи о том, что она её поймает если что, нисколько не помогли. Наоборот, они лишь усугубили ситуацию. Ведь если до этого ракс хотя бы могла думать о том, что на волке её держит магия, всё-таки не простой же это волк, то сейчас стало ясно, что держит её только её сила.

Но да ладно. Перейдём к окончанию их скачки.

Остановился Снежок не вцепившись в глотку демону, как подумалось Алтману. Нет, он остановился рядом с жерлом вулкана, не став прыгать вниз. Всё-таки, Лоухи была не настолько глупой, чтобы прыгать в битву с неизвестным противником без подготовки. По крайней мере тогда, когда эта подготовка была возможна, и явно нужна другим участникам сражения.

Дзета слезла с волка и упёрлась руками в свои колени, унимая дрожь от перенапряжения мышц. Не было она готова к такому физическому испытанию. Всё-таки её способности подразумевают, что всю физическую работу за неё делают либо демоны, либо нежить.

Генерал тем временем подошла поближе к обрыву, дабы посмотреть на этого демона. Сейчас его удары были слышны реже, чем было раньше, но он всё ещё что-то колотил. И, собственно, заглянув, она увидела что он колотит. Демон сейчас был по пояс в лавовом озере, и размахивал огромным огненным мечом, расширяя границы озера. Он бил по застывшей магме, частично расплавляя её, частично разбивая и опуская в уже очищенную часть камни, чтобы они плавились. При этом лава вокруг него бурлила, явно превышая естественный градус плавления.

- Тэкс. Ну шо, мы имеем огромную е*аку, которая принимает лавовые ванны. Не знаю, как вы, а я огнеупорной шкурой не обзавелась. Чё делать будем? - сказала она, отойдя от обрыва и вернувшись к своим напарникам. Смотрела она при этом, конечно же, на Дзету.

- Нам и не надо иметь огнеупорную шкуру, - заговорила уже пришедшая в себя раксийка. - Ты же не собираешься воевать с ним в это озере, верно? - девушка сделала небольшую паузу, смотря на недоумевающее лицо Лоухи. - Верно же? Кхм. Ладно. В общем, план довольно простой - пока он отвлечён на добычу энергии, а из лавы ему придётся её доставать долго и много, я наложу ограничивающие печати. Не думаю, что он заметит это, будучи сконцентрированным на пропитании, но всё-таки будьте готовы, в случае чего, защищать меня. После того, как печати будут наложены, достаточно будет выжать из него максимум энергии, и выйти из пентаграммы. Дальше дело будет за мной. В общем, если совсем сократить, то сначала я долго колдую, потом Лоухи дерётся с демоном так долго, как может, а потом моё колдовство завершит начатое, сделав из этого демона мумию, которая ничего не сможет сделать, но сохранит все свои свойства. Для нас же это главное, да?
 
+2 к шансу применить заклинания некромантии
+2 к шансу попасть древковым оружием
+2 к шансу попасть демонологией
+2 к шансу попасть веткой кулинарии
Игрок и все призываемые им демонические существа получают +3 к урону физическими атаками
Импульсивная винтовка

Алтман

Имя в игре: Алтман Джерфрид Гофман из Эрфурт
Раса: Человек

Техномаг

Сообщения
197

0пыт
1 390.8
Баллы прогресса
1 766.2

О персонаже

Здоровье персонажа 990
Энергия персонажа 240

Споcобности
Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Кукла спасения (Предмет) Энергия +50 Контроль времени (Пассивная способность) Темпоральный маг (Уровень владения) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Жизни +300 Первый помощник (Пассивная способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Экзо-инженер (Уровень владения) Сила (Характеристика) Маг меток (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 34
Арканная магия: 13
Темпоральная магия: 15
Экзоскелеты: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#43
Когда же заезд подошёл к концу, Алтман чувствовал себя по лучше, чем Дзета, однако даже ему было не хорошо. Или наоборот, хорошо? Заезд вызвал всплеск адреналина в крови юноши, так что пусть физически ему и не нужен был отдых, даже после того, как он оказался на земле, его сердце не унималось. Оно билось в груди бешенным темпом, в то время как все мышцы рук и ног были напряжены, словно готовясь к любой возможной худшей ситуации. Но всё, что теперь требовалось - это остыть. Просто немного остыть.

Подойдя к Дзете он, первым делом, решил проверить самочувствие девушки. Выглядела она в порядке. Жалоб ни каких не было, разве что кроме очевидных и тех, что не требовались упоминания - Снежку не повредит обзавестись ремнями безопасности.

Но догадка Лоухи была безошибочной - демон и правда находился тут, питаясь вкусной энергией огненной стихии и, усиляя её естественным путём. Словно сладкий чай делая ещё более сладким для себя.

- Я могу помочь тебе? - добавил Алтман, когда Дзета изложила план. Сидеть в сторонке и попивать чай ему решительно не хотелось.

- Я могу повторить за тобой арканную комбинацию символов, только скажи какую - это ускорит нашу работу. Не вот эту, часом? - Алтман не стал использовать магию рун, что бы сейчас, без должных причин, начертить непонятно что, но он пытался оставлять магические следы в воздухе для общего понимания начертания. В общем-то, Алтман повторил рисунок той самой комбинации контрактных взаимодействий, что видел на полу Научного центра. Эта комбинация сковала Лузлу и, со слов директора, была типа "подавление" и "контроль". То, что им сейчас как раз было нужно.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+4 к шансу попасть темпоральной магией
+2 к шансу попасть арканной магией

Лоухи

Раса: Демон-Лич

Чеширский Кот Шрёдингера

Сообщения
629

0пыт
24 215.4
Баллы прогресса
2 145.9

О персонаже

Энергия персонажа 1 420

Споcобности
Государство (Тип организации) Стратегические возможности (Пассивная способность) Призыв Голема Плоти (150 энергии и 2-40 наборов останков) (нежить) (0 и 1 действие) (Подготовка - 3) (откат - 10) Круговорот останков (25 энергии) (1 действие) (откат-0) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Питомец-титан (Уровень питомца) Взаимовыручка (Пассивная способность) Стайная тактика (пассивная способность) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Гильотина (50 энергии персонажа и 50 энергии питомца)(1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 5) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Герои не умирают (200 энергии) (3 действия) (откат 10) Призыв зомби-воина (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Призыв рыцаря смерти (100 энергии и 3 набора останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (откат - 1) Призыв умертвия-мага (50 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Смерть не разлучит нас (Пассивная способность)(Ролевая способность) Кости расскажут мне всё (Пассивная способность)(Ролевая способность) Гравировка разложения (гравировка) Великое гниение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) Волна смерти (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ячейка для гравировки (предмет) Чувствуете запах? (Пассивная способность)(Ролевая способность) Призыв скелетов-лучников (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Клинок некроманта (предмет) (Двуручное) Гниение (15 энергии) (1 действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дар некроманта (Переброс) (откат - 6) Концентрация смерти (пассивная способность) Великая концентрация смерти (пассивная способность) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Жизни +200 Энергия +200 Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Кукла спасения (Предмет) Личная локация (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Мертвый питомец (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Кровь демона (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Расширение государства. (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Маршал (Должность) Коса некроманта (Предмет) (Двуручный) Призыв скелетов (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) Призыв умертвия (10 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити)(нежить) (1 действие) (откат - 0) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Посох некроманта (Предмет) (Двуручный) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Первый помощник (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Копья и алебарды: 8
Демонология: 8
Некромантия: 42
Кулинария: 8
Питомец: 30
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 42
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Би
#44
- Помочь? Ты? И чем же? - преисполненная скепсиса Дзета посмотрела на вдруг решившего помогать Алтмана. Но человек, на удивление, оказался сведущим в арканной магии, и даже знал несколько подходящих символов. Правда, показать у него получилось так себе, ведь его тело не могло так спокойно владеть магией - символы получились еле видимые, но вполне чётко распознаваемые. - Хм. Ну ладно. Да, эти руны входят в список тех, что я буду использовать. Но отнюдь не в такой комбинации. Мы же живого демона ловим, а не его бестелесную сущность.

- Бл*, зае*ись, вы себе дело нашли, - перебила ракса Лоухи. - А мне чё делать сейчас?

- А ты будь готова к тому, что демон почувствует наложение пентаграммы, и нападёт, - глубоко вздохнув ответила Дзета.

- А, так он может чёто заподозрить, да?

- Именно.

- Ну лады тогда, буду за ним приглядывать, - сказала лич и, подозвав Снежка, пошла к обрыву.

- Так, ладно, - медленно вздохнув, девушка также медленно выдохнула и руны на её руках засветились светло-оранжевым. - Смотри, - сказала она и выставила руки перед собой. Сделав круговое движение тремя пальцами, она начертила в воздухе перед собой круг, всё того же светло-оранжевого цвета. - Нам понадобится семигранник, причём, учитывая размер демона, я бы сделала три слоя, на всякий случай. Вот в этих трёх вершинах внешнего слоя будут те символы, что показал ты. Два подавления и один контроль. В остальных четырёх вершинах внешнего слоя будет ослабление, выглядит вот так, - продолжая удерживать рисунок перед собой, пока говорила, ракс двигала правой рукой, видоизменяя его под то, что она говорит. Затем, левой рукой, она открыла карманное кладбище, достала оттуда кусок кожи размером с небольшую записку и начертила прямо на нём символ ослабления. Он буквально выжегся на куске кожи, но палёным не пахло. Отдав Алтману эту шпаргалку, демонолог вернулась к рисунку. Отодвинув внешний, готовый слой, в сторону, она увеличила внутренний. - Следующий слой будет внутренний. Не перепутай! Не тот, что в середине, а тот, что самый последний. На нём будет четыре подавления и три контроля. А в самом центре всего рисунка будет большая руна ослабления. Её я начерчу сама, она будет отличаться от малой, - закончив с внутренним слоем, она отправила его туда же, где сейчас висел внешний. - И только после этого мы приступаем к центральному слою. На нём всё просто - используем не вершины, а стороны. На внутренней части чертим ослабление, а на внешней вот таким образом чередуем воду, ветер и землю. Воды в итоге должно получиться три, - закончив, Дзета переместила последний кусок готовой пентаграммы, и та засветилась ярче на несколько секунд, после чего стала тусклой, сохранив лишь конутры. - На этом будем следить за прогрессом. Вопросы?
 
+2 к шансу применить заклинания некромантии
+2 к шансу попасть древковым оружием
+2 к шансу попасть демонологией
+2 к шансу попасть веткой кулинарии
Игрок и все призываемые им демонические существа получают +3 к урону физическими атаками
Импульсивная винтовка

Алтман

Имя в игре: Алтман Джерфрид Гофман из Эрфурт
Раса: Человек

Техномаг

Сообщения
197

0пыт
1 390.8
Баллы прогресса
1 766.2

О персонаже

Здоровье персонажа 990
Энергия персонажа 240

Споcобности
Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Кукла спасения (Предмет) Энергия +50 Контроль времени (Пассивная способность) Темпоральный маг (Уровень владения) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Жизни +300 Первый помощник (Пассивная способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Экзо-инженер (Уровень владения) Сила (Характеристика) Маг меток (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 34
Арканная магия: 13
Темпоральная магия: 15
Экзоскелеты: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#45
- Помочь? Ты? И чем же?

Подобные слова из уст девушки звучали грубо и, несколько, обидно. Неужели она думала, что он только и может, что правда пить чай? Нет, конечно не может!... У него же нет шляпы...

Но, по-видимому, предложение Дзета оценила и посчитала заманчивым. Лишь без дела, как казалось, была Лоухи, но по мнению Алтмана - на девушке лежала самая главная задача.

- А, так он может чёто заподозрить, да?

- Именно.

- Тем более нам нужно, что бы ты была на изготовке. Если твоих сил не будет достаточно - то ни кто с ним не справится. Ты ведь не преувеличивала, рассказывая о своих подвигах? Значит тебе есть, чем меня впечатлить! - дополнительно подзадорил Алтман Лоухи.

- Это было не сложно. - спокойно произнёс блондин, с улыбкой глянув на Дзету. Да уж, воодушевить и направить Лоухи и правда не составляет труда, если это необходимо.

За демонстрацией демонолога Алтман следил не отрываясь, впитывая предоставляемую ему информацию как губка. Подобные комбинации не использовались в его мире по понятным причинам, а потому сам факт возможности их применения с каким-то исходом казался мужчине крайне занимательным.

- На этом будем следить за прогрессом. Вопросы?

- Всё запомнил.

***

Время шло, подготовительные процедуры близились к своему завершению и было необходимо нанести ещё последнюю рунную комбинацию. Чем больше комбинаций размещалось, тем больше зверь выглядел настороженным. Он ощущал, чувствовал что-то в потоках воздуха. Что-то подозрительно. Что-то опасное. Что-то, что может предоставить угрозу даже ему.

И Алтман, как и остальные, отчётливо видели это.

[связь с Дзетой установлена]
"Похоже что он начал что-то подозревать. Чем больше мы накладываем печатей, тем большее они вносят искажение в окружающую нас энергию, и он чувствует это! Я попрошу Лоухи отвлечь его, а мы, тем временем, закончим работу!" - отправил Алтман сообщение девушке. К тому же, голодный мальчик не жалел плиты, докапываясь до магмы, а с его аппетитом и амбициями, пусть и ослабленным, он всё под собой превратит в раскалённую магму, в которой Лоухи, по понятным причинам, не может сражаться.

[связь с Лоухи установлена]
"Лоухи! Так! Это я! Алтман! Нет времени объяснять, как я этому научился - сам до конца не понимаю... Отвлеки на себя эту тварь, пока у тебя ещё есть место для сражения и он не набросился на нас. Мы почти закончили!"
 
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+4 к шансу попасть темпоральной магией
+2 к шансу попасть арканной магией

Лоухи

Раса: Демон-Лич

Чеширский Кот Шрёдингера

Сообщения
629

0пыт
24 215.4
Баллы прогресса
2 145.9

О персонаже

Энергия персонажа 1 420

Споcобности
Государство (Тип организации) Стратегические возможности (Пассивная способность) Призыв Голема Плоти (150 энергии и 2-40 наборов останков) (нежить) (0 и 1 действие) (Подготовка - 3) (откат - 10) Круговорот останков (25 энергии) (1 действие) (откат-0) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Питомец-титан (Уровень питомца) Взаимовыручка (Пассивная способность) Стайная тактика (пассивная способность) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Гильотина (50 энергии персонажа и 50 энергии питомца)(1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 5) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Герои не умирают (200 энергии) (3 действия) (откат 10) Призыв зомби-воина (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Призыв рыцаря смерти (100 энергии и 3 набора останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (откат - 1) Призыв умертвия-мага (50 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Смерть не разлучит нас (Пассивная способность)(Ролевая способность) Кости расскажут мне всё (Пассивная способность)(Ролевая способность) Гравировка разложения (гравировка) Великое гниение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) Волна смерти (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика)