Великий Император Тройников матерного государства
Администратор
Модератор
Проверяющий анкеты
Ведущий
Специалист боевой системы
- Сообщения
- 3 506
- 0пыт
- 651 053.9
- Баллы прогресса
- 9 228.1
Броски
Броски на характеристики:
Рон - Огонь.
Ким - Воздух
Предпочтения
- ГМ-вмешательства
- Против
- Игра с кубиком
- Только с игроками
Бонусы игрока выполнившего миссию
Класс А – 400 опыта. (минимум 5 постов) и 50 балов развития.
Класс B – 1000 опыта (минимум 10 постов) и 70 балов развития.
Класс С – 1500 опыта (минимум 20 постов) и 90 балов развития.
Кроме того за нелогичность повествования, несоответствие лору мира или использование умений магазина без наличия нужных для этого способностей, проверяющий может выписать игроку штраф, как в опыте так и в балах развития идущих в награду за миссию.
В случае начисления бонуса или штрафа проверяющий миссию кратко указывает за что он снизил или увеличил количество опыта, посылая сообщения в лс ответственным за систему гм: Рон ; Маркус
Дополнительно по желанию игрока в Лк можно использовать кубики.
Игрок, использующий их, получает по 50 опыта и 10 балов развития за каждый. (не больше 3-х наград на ранге А, 6 – на Б и 9 – на С).
Проверяющий в праве не зачесть дайс, если он кидался на совершенно не важное для сюжета событие (вроде похода в туалет, хотя там может быть то еще приключение) или если его результат был проигнорирован (игрок пытался залезть в дверь не смог и полез в окно).
Ранги
Просто вступая в программу ленивых квестов игрок становится наемником первого ранга. Для того чтобы получить титул нужно выполнить хотя бы одну миссию ранга А.
Выполнивший 10 миссий класса А становится наемником 2 ранга. Он получает доступ к заданиям класса В, а также любую способность за 1000 опыта.
Выполнивший 10 миссий класса В игрок становится наемником 3 ранга и получает доступ к миссиям класса С, а также любую способность за 2500 опыта по его выбору.
Выполнив 10 миссий класса C игрок становится Легендой. Его имя вносится в специальный список библиотеки, он получает известность на весь Алмар и право выбрать себя кличку, по которой его будут узнавать н.п.с. Также игрок получает один из представленных ниже бонусов по своему выбору.
+ 45 Бонус к шансу на необнаружение.
+ 30 Бонус к шансу пассивного и активного обнаружения скрывшегося.
+ 5 к броне.
+ 3 к урону выбранной веткой и оружием в ней.
+ 5 к эмиту.
Просьба Лк
Мы вводим возможность заказа определенной миссси Лк. Чтобы заказать себе ленивый квест игрок должен указать:
1) Сторону за которую выполняется квест.
2) Его ранг.
3) Примерное направление задания (по желанию), например, “сражение с чудовищами” или “Охрана каравана”
Награды за пополнение “Стола заказов”
Любой лидер гильдии, его заместитель или ведущий может создать миссию Лк, выполнив таким образом заказ игрока на миссию или просто пополнив список миссий.
Ведущий, лидер гильдии и его заместитель, не может предлагать больше 10 миссий любых классов (он может предложить новую только когда закончатся старые).
Предложивший миссию получит:
100 опыта и 10 балов развития за каждую выполненную игроками миссию класса А,
200 и 20 баллов за класс В.
300 и 30 баллов за класс С.
Внимание! Награда выдается только после завершения миссии игроком.
Оценивает качество выполненной миссии тот кто ее создал.
Механика взятия заказа
Механика действия:
Игрок, должен отписаться в специальной теме, указав задание, которое он берет. Если задание взято никто больше выполнять его не может.
После этого игрок волен сам или вместе с несколькими союзниками выполнить миссию в локациях ролевой. Для отыгрыша выполнения миссии ведущий не нужен, но помните, что за нелогичный отыгрыш и несоблюдение лора награда за миссию может сильно упасть.
После завершения задания игрок отписывается в специальной теме, оставляя ссылки на сообщения с выполняемой миссией (в случае если участников несколько ссылки оставляют все).
Игрок не может брать больше 3-х миссий любого ранга в неделю (неделя считается от понедельника до воскресенья).
Миссии
Шаблон миссий:
Ранг миссии: (А, В, С).
Заказчик: (название гильдии подающей заявку, либо какая организация\страна подает заявку от лица Гм.)
Краткое описание задания:
Место выполнения: (Раздел или тема)
Награда: (сумма в аргенах за выполнение миссии)
Способ получения миссии: (2-3 способа взятия задания).
Способов получить миссию может быть множество:
- Свободный отыгрыш (игрок сам выбирает где и как ему взять задание).
- Получение миссии в отделении гильдии, выдающей ее (требуется путешествие в город, где есть отделение гильдии, а также отыгрыш взятия заказа в его теме).
- Получение миссии через посланника гильдии (в этом случае глава гильдии обязан дать краткое описание данного посланника для отыгрыша). И т.д.
Пример миссии.
Ранг: А.
Заказчик: Нейтральный город Кельборн.
Краткое описание: В последнее время участились нападения пиратов на корабли колонистов и торговцев. Благодаря усилиям храбрых офицеров красных плащей удалось обнаружить убежище убийц, расположенное в северных землях острова Кель. Король Гмыр, при согласии остальных Триархов и самого Роланда Кельборна объявил награду за уничтожение головорезов.
Место выполнения: Неизведанные северные земли (остров Кель)
Награда: 50 золотых аргенов.
Способы получения миссии: Свободный отыгрыш, у Алых плащей в Кельборне.
Последнее редактирование:
Внимание! Список способностей на этом аккаунте перестал отображаться, поэтому он был разделен на два аккаунта. Большая часть способностей находится здесь!!!
Лидер Империи Эквилл
Особый первый помощник: Эния Сорос-Десс (100 000 опыта).
Уникальный навык: "Связь"
+2 к шансу попасть чем угодно (Оба)
+3 к восстановлению жизней в конце хода. (Оба)
+2 к шансу успешно попасть магией крови (Оба)
+5 к урону атак без оружия (Оба)
+2 к шансу попасть и +1 к шасну увернуться всем союзникам (Рон)
Персонажи не могут использовать "Демоническую магию"
Обладают общим запасом жизни и энергии
Способны раз в 10 ходов уходить в подпространство на 1 действие, избегая урона или вообще какого-либо воздействия.
“Стаут “Какой ты сегодня?””
Лидер Империи Эквилл
Особый первый помощник: Эния Сорос-Десс (100 000 опыта).
Уникальный навык: "Связь"
+2 к шансу попасть чем угодно (Оба)
+3 к восстановлению жизней в конце хода. (Оба)
+2 к шансу успешно попасть магией крови (Оба)
+5 к урону атак без оружия (Оба)
+2 к шансу попасть и +1 к шасну увернуться всем союзникам (Рон)
Персонажи не могут использовать "Демоническую магию"
Обладают общим запасом жизни и энергии
Способны раз в 10 ходов уходить в подпространство на 1 действие, избегая урона или вообще какого-либо воздействия.
“Стаут “Какой ты сегодня?””