Что нового

Окраины

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#1


Окраины Панициума – это район выстроенный в классическом восточном стиле. Постройки не выше трех этажей. Подавляющее большинство из домов на окраинах деревянные. Улицы этого района местами узкие, настолько чтобы два человека могли пройти плечом к плечу. Однако улицы чистые.
Здесь расположены бюджетные питейные заведения., несколько мелких лавчонок уличного питания. В основном на окраинах живут либо мастеровые , либо те кто имеют небольшой доход, ввиду того что дома на окраинах дешевы.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Пьер Дюбуа

Имя в игре: Пьер Дюбуа
Раса: Китсуне/Граф Вампир

Новый игрок

Сообщения
19

0пыт
2 499.3
Баллы прогресса
159.3

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Удача персонажа 3

Споcобности
Священный суд (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только инквизитор) Боец-новичок (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
Н А Ч А Л О И Г Р Ы
С чего начинается прибытие в любой город? Ответить можно великим множеством вариантов, но один всегда будет верен, будь он хоть огромным полисом, хоть небольшим и захолустным. Войдешь ты в него на окраинах, ведь где же еще может быть вход еще? Казалось бы, все до абсурдности очевидно, даже слишком, но таковы уж реалии бытия в этом мире, что лишь кажется безграничным и полным возможностей. Но стоит твоим стопам понесли тебя вперед, как ты упрешься в край материка, а дальше путь продолжить сможешь ты лишь вплавь, полетом, али корабль какой сыскать. На последнее понадобится немалое везение, либо же просто прийти в портовый городок. Абы где ведь судно не сыскать, что уже серьезно ограничивает твои возможности. А это лишь один из множество ограничителей. Второй же заключается в том, что сколь бы долог не был бы твой век, но все же ты не вечен. Старость и смерть от нее настигают каждого.
Ну, либо же почти каждого, ибо с вампирами все куда занятнее, как оказалось.
Один такой вот, обладающей копной рыжих волос, парой не менее рыжих ушей и хвостов, да в восточном одеянии и с покоящимся мирно в ножнах клинком, совершенно не намереваясь кому-то вредить, как раз таки недавно прибыл на окраины городка. А какого же была причина визита его в сие место? Все просто. Пришло просто время. Если чувства не обманывали Пьера, именно так звали этого вампира, то он даже не опоздал, а прибыл аккурат так вовремя. Более того, ежели эти чувства продолжали не обманывать, то та к кому держал он путь должна была находиться где-то здесь. Меж ними и до того была некая незримая связь, а после обращения в пьющего кровь, свершенного любимой сестренкой, эти ощущения серьезно так обострились. Оставалось теперь надеяться на то, что они будут при всем этом достаточно точны, а то как-то не очень хорошо получится.
- Надеюсь что тут найдется пара новых гэта, - ежась от холода, все же одежды были не по погоде и времени года, бывший некогда простым китсуне парень поправил гэта на своих ногах, деревяшки подошв которых уже чуть ли не до щепок были сбиты за примерно год с лишним странствий. - И почему их нельзя сделать вампирами? Тогда бы они сами восстанавливались. Хотя, сосущая кровь обувь, что охотится по ночам... - парень закусил кончик языка с крайне задумчивым выражением довольно таки утонченной мордашки, после чего звонко рассмеялся на свои же слова, представив как же нелепо это выглядело бы со стороны.
Жаль вот только что смех не шибко грел.
Но на счастье же путника тут было достаточно много разнообразных заведений, пусть и без особого шика и лоска, но ему и того что имелось вполне себе хватало. Грешно как-то жаловаться тому кто привык к жертвам и лишениям, да довольствуется самыми простецкими вещами. Не просто так ведь священнослужитель? А уж добротная крынка молока, чарка сакэ и, как приятное откровение, небольшая чаша свежей крови какого-то животного, в выбранном им заведении сыскались. Как и простенький столик с подушкой под его нежную пушистость. В общем, чуть ли не идеальные условия для того чтоб отдохнуть, да перевести дух не только морально, но и таки физически. Жизнь, похоже, поворачивала таки на светлую полосу.
- Найти еще Маринет и совсем хорошо будет, - мечтательно профырчал под нос, отставив уже пустые чаши к не менее наполненной крынке, - Надеюсь что с ней все хорошо. Хотя, - с ухмылкой посмотрел на один из хвостов, - Коли уж в этом меня обошла, то может ли хоть что-то быть не так? Ну, кроме похорон очередного смертного. Хм, надо бы на эту тему придумать хокку...
Но пара минут молчаливых размышлений так и не дали плодов. Ни единой строки.
- Ладно, видимо не сегодня, - со вздохом слетело с уст, легко так и почти неслышно, пока уже ступал на выход, а там и на улицу продолжив путь дальше, туда куда вели чувства.
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть способностями религии

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#3
------>>>> Таймскип

- Найти еще Маринет и совсем хорошо будет
Лисица шла за братом от самого входа в город, мило улыбаясь. Она была в маске и алой робе , от того лис мог ее не узнать и не заметить. Вот же глупый старший брат. Думал, что останется незамеченным?
Думая, как лучше напугать его, девушка вдруг схватила парня за хвост и дернула, сняв маску- Тили тили тесто, жених нашел невесту! - весело рявкнула она и напрыгнула на рыжего со спины, пища - А ты думал, что я тебя не увижу? Око Чумного видит все! - сказала она, вгрызаясь в ухо братика и весело подрыкивая забралась к нему на плечи -Дорогой, где ты был? Бегал? Странно. но мое кимоно сухое и совсем не пахнет. - засмеялась она, целуя брата в нос и наконец слезая, кашлянула в кулачок - Добро пожаловать в Паницум! Наш новый дом! - улыбнулась она, разведя руками и виляя десятью хвостами взяла его за руку -Я все тебе покажу.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Пьер Дюбуа

Имя в игре: Пьер Дюбуа
Раса: Китсуне/Граф Вампир

Новый игрок

Сообщения
19

0пыт
2 499.3
Баллы прогресса
159.3

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Удача персонажа 3

Споcобности
Священный суд (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только инквизитор) Боец-новичок (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#4
Его хвостатое рыжейшество крайне громко вскрикнуло, готовое уже было обороняться от внезапно напавшей девушки, но лишь первые мгновения, пока разум не осознал кому принадлежат эти запах, голос, губы и задорный язычок. Только и мог что держаться пару мгновений за грудь, конечно же свою, стараясь унять биение столь же крепкого как и хрупкого органа, пред тем как с довольной улыбкой, обнажив весьма заметные клыки, обнять едва ли уступавшую ему в росте Мари. На мгновение даже показалось, что за время его отсутствия она подросла. Или это ее многочисленные хвосты такой эффект создавали? Да что угодно, коли ты сам не шибко высокий, мягко говоря, да комплексуешь на эту тему. Где-то очень глубоко в душе. В открытую признать бы наличие такой проблемы Пьер просто не смог бы. Да и проблема ли это на фоне того как давно он не видел свою милую сестричку?..
- Я скучал, сестренка, - спокойно и размеренно, осторожно обвив руками, а потом очень крепко так обняв, лились слова с уст юноши, ежели так можно говорить о том кто уж три сотни лет топчет ногами землю, действительно радующегося встрече, - Ты стала еще краше, - тепло похвалил, переместив руки на ее плечи и посмотрев прямо в глаза.
И, не удержавшись, вновь обнял, куснув уже в ответ за ушко, оторвав ее ненадолго от земли и закружив, совершенно не волнуясь о том что там себе надумают местные жители. Если они хоть сколько-то слышали их разговор, то никаких там лишних вопросов или пересудов возникнуть не должно. Да и когда бы это волновало его переполненную счастьем мордашку?
- Паницум... - попробовал на вкус название места, проведя отчего-то параллель не то с пельменями, не то с трусиками, что могли бы показаться пред лицом при нечаянном задирании. Щечки предательски так покраснели аж, отчего жрец поспешил оправдаться, ставя Мари вновь на дорогу, - Такой морозец, у, прохладно, - еще и фыркнул показательно, силясь придать хоть немного правдоподобности словам. Но безуспешно. Мари все же была его сестрой и отлично знала уловки старшего братика. И о том когда у него в голове пошлости тоже легко догадывалась.
Сама не то чтоб далеко от него ушла, чего уж там.
- Дом? Ты купила жилье? - спросил больше для галочки, одобрительно кивая головой, - А уж то что заметишь я не сомневался. Ты всегда хорошо играла в прятки и вечно меня находила.
Ему даже поддаваться не приходилось, что оставило некоторый осадок, но так, совершенно небольшой.
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть способностями религии

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#5
-О, нет, мой возлюбленный братец. Храм Боли вырос как и я. Я княжна этого государства. - улыбнулась девушка, светясь от счастья. Как же она любила своего брата и как давно мечтала вдохнуть запах. Она держала его за руку боясь отпустить, потерять.
-Находила? Да я через пять минут ревела и ты сам меня находил. - покраснела маленькая цундере - В детстве я была еще той плаксой, забыл? И... Пьер.. Наш отец.. Ааз Дюбуа умер. - вдруг поникла она - Его кровь и душа отданы Чумному, но его ученик теперь один из моих жрецов. - вздохнув, девушка обняла парня и уткнувшись мордочкой в его кимоно всхлипнула - Не теряйся больше, мой возлюбленный. Ты и я - последние из истиннокровных остались. И нам больше нельзя разлучаться. Понимаешь? - всхлипнув, девушка взяла его за руку и повела в сторону одной из лавок с одеждой - Ты прав, тут холодно. А нам еще к настоятельнице идти, чтобы тебе доступ в район храма дать. Да и... Твоя комната тебя ждет, любовь моя. - улыбнулась она, встав у двери магазина.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Пьер Дюбуа

Имя в игре: Пьер Дюбуа
Раса: Китсуне/Граф Вампир

Новый игрок

Сообщения
19

0пыт
2 499.3
Баллы прогресса
159.3

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Удача персонажа 3

Споcобности
Священный суд (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только инквизитор) Боец-новичок (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#6
Смятение. Да, это наиболее подходящее слово для описания всего того широченного спектра эмоций, как и посетившего голову шквала мыслей, нахлынувших на взиравшего на деву лиса. Тут вроде как и радость, настоящая гордость за ее достижения, но следом же и горе от утраты близкого родственника. Да, отношения с отцом у Пьера были может и не идеальными, он все же отец, да и к Мари тот относился достаточно хорошо, что уже стоило очень и очень многое.
- Конечно, помню, милая, - умиротворяющим шепотом донеслось до нее, пока уже не только руки, но и хвосты обвили ее стан, на сколько это только было возможно, - А улыбка тебе все равно больше к лицу, - сказал и сам приподнял уголки губ, а заодно и ее личико, потянув за подбородок самыми кончиками пальцев. - Отец же... Ну, вроде как он отчасти был нэко, хотя это и не точно. И явно не так много жизней как у кошек было, - постарался пошутить, пусть и довольно черно, но лучше уж так, а не лить от горя слезы. Хотя, сам он и не лил бы, скорее всего, не столь все же сильно как сестра был привязан к Аазу. Грустно, да, но так уж в жизни бывает.
Лишь бы Чумной Лис остался доволен жертвой.
- Да, пойдем, а то один из последних точно отморозит себе что-то и не сможет заделать новых, - поддержал сменяемую тему, вновь окунувшись в легкую пошлость, но вроде как и рамки вежливого приличия соблюдая.
Да и тоже встал у двери, очень так задумчиво почесывая голову.
- А чем платить? Я тут просто выпил, - кивнул на недавно покинутое заведение, явственно давая понять то, что то было сделано на последние деньги. Очень уж виноватыми теперь были его хитрые глазенки, да чуток прижатые ушки.
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть способностями религии

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#7
-Да ладно. Рано или поздно мы встретимся с ним. Да и все мы, в итоге, пойдем на алтарь. Мы похоронили отца с честью, хотя он и кольцевал меня с моим пропавшим господином.....Ох, если я встречу Джека, лично ему кадык вырву и в...ох.....прости меня... - спохватилась лисичка и зашла в магазин. Внутри было не просто тепло, а на столько, что продавец стоял за прилавком в футболке и шортах. Ну вообще-то он тут жил на втором этаже, но кого волнуют эти подробности?
-Мир тебе, о жрица чистой крови. - поприветствовал ее усатый кошак - продавец и вильнув хвостом зевнул, осматривая Пьера - Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе синяя? - пытался пошутить он и вдруг как икнул, увидев не самую добрую улыбку главы клана Дюбуа.
-А у тебя сегодня хорошее настроение, как я погляжу....Джагаро... - с милой улыбкой пропела кицуне, сделав шаг в сторону прилавка. Кошак вдруг застыл на месте и потея от страха стал оправдываться - Г-госпожа...П-простите..Я...я...я не хотел обидеть вашего друга...Я...госпожа...
-Ой...А что такое? Шутка ведь и правда смешная...достойна алтаря в день алых вод, не так ли, милый Джагаро?
Праздник Алых вод проводился на родине раз в два года и представлял собой кровавую жатву выбранных и помеченных специальной меткой смертных. Метка представляла из себя морду полусгнившего лиса, от которой всегда несло сырой землей. Это нужно было для массовой казни преступников и неугодных храму во имя великого Лиса. Данная жатва была модернизирована во времена правления жрицы Кинарет - бабушки Пьера и Мари и отныне представляло собой охоту на меченых и лишение глаза, как символ видящих, но ослепших от своих грехов перед Небом, Лимой и храмом. Мари же оставила эту традицию, но глаз не выкалывался, а вырезался и как раз на днях должен был начаться парад меток, то есть агенты Боли будут разносить весть. Для местных , поддавшихся культу Боли это был веселый праздник с последующей черной свадьбой одной из жриц, которая уже была известна. Милая Изольда, дочка местной знахарки, должна была выйти замуж за весьма строгого к традициям семьи Дюбуа советника Июзуми Тацу. Но это все не важно. Для тех , кто просто принимал существование столь жестокого в своих истоках культа , было страшно попасть в это безумие. От того продавец и покрылся испариной, что насмешило вампиршу - Ой , да ладно тебе. Пьер - мой брат и возлюбленный. Просто запомни его лицо и дай ему обувь и одежду на зиму.
Что то не внятно пробурчав, кошак отдал очень красивый мужской комплект , состоящий из меховых сапог и пальто с прорезями для хвостов.
Выйдя из магазина Мари захохотала -Господи..Как же смешно, порой, наблюдать за теми, кто только втягиваются в нашу культуру. Будто Чумному что-то нужно от кота-алкаша.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Пьер Дюбуа

Имя в игре: Пьер Дюбуа
Раса: Китсуне/Граф Вампир

Новый игрок

Сообщения
19

0пыт
2 499.3
Баллы прогресса
159.3

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Удача персонажа 3

Споcобности
Священный суд (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только инквизитор) Боец-новичок (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#8
Рыжехвостый лишь многозначительно кивнул головой, прекрасно понимая всю тщетность бытия и тот факт, что да, может быть старость им теперь не страшна, а служение великому Лису может быть сколь угодно долгим, но все же сестренка права. Не ровен тот час когда и им придется возлежать на алтаре, да жертвою стать ради общего блага и умилостивания божества. Увы, сколь тяжко бы не было признавать, но миры слишком уж сильно погрязли во грехе, так что смыть всю сотворенную ими грязь можно было лишь кровью, вбирающей боль и тлен неправедности. Даже если кто-то посчитает сие не избавлением и спасение, а самой что ни на есть карою жестокой. Слепы смертные и несведущи, сколько бы там не показывал путь им к просветлению. Они могут слушать. И даже делать это очень и очень хорошо. Только вот не слышат.
И сколь же радо сердечко его от того, что Маринет, в отличии от большинства, познала истину, став воплощением не только любви и болезненной, в самом деле больной тяги, но и светочем кровавой надежды для их веры, а говоря же куда проще, то просто надеждой на то что все будет все же хорошо, сколь бы тревожные вести не достигали ушей их. Все эти Вершители, походы, да прочая ересь. Но есть ли какое дело Лису до всего этого? Вопрошать об этом стоило жрицу, а не жреца, что становился с каждым днем скорее уж дланью карающей Чумного. Ну, точнее лапою, да когтем гнилым иль клыком, но это так уже, детали. Для большинства же было куда более простое и лаконичное слово. Инквизитор.
И пусть пока что он был еще довольно слаб, так что самого много кто мог покарать, но это лишь пока.
- Не забудь помыть руки после кадыка, - с шутливой улыбкой ответил на просьбу сестры извинить ее, заходя наконец-то в магазин, аккурат за нею, да тут же и растеряв эту самую улыбку. И дело даже не в уловленном запахе не самого лучшего, отдающего кислятиной, подпольного алкоголя, а в том что внутри несло кошатиной. Вполне ожидаемо, ведь продавец тут оказался нэко. Не шибко любящий сей народец Пьер в миг насторожился, сдвинув хмуро брови, а уж когда тот подал голос, то взгляд очей рыжевласого прямо таки прожигал бедолагу насквозь. Наверное, владей китсуне хоть немного магией огня, то в прямом смысле поджег бы беднягу.
А так он лишь недвусмысленно положил руку на навершие клинка, перебирая красную ленточку острыми коготками, да нервно подергивая хвостами. Каждая шерстинка вздыбилась. Даже на ушках, кончики которых теперь отдаленно напоминал кисточки рыси. Поймав себя на мысли об этом вампир передернул плечами, ведь это уже выходило что он походит на нэко, чего ему ой как не хотелось бы. В общем, обстановочка была крайне накаленная. Хорошо что у Мари нашлись правильные слова и она сама смогла приструнить хвостатое недоразумение за прилавком. Почувствовала ли при всем этом то, что братик резко приревновал ее? Вполне себе может быть. Так что, хорошо что все разрешилось именно так. Вполне себе мирно и без кровопролития. Хотя, что-то подсказывало инквизитору что великий Лис был бы не против небольшого жертвоприношения. Но не сейчас...
- Благодарю за оказанную услугу, - предельно вежливо и, не смотря на кипящие внутри эмоции, довольно таки спокойно, обратился к продавцу китсуне, поспешно натянув пальто, да переобувшись, - Надеюсь искренне на то что Чума не минует дом Ваш и наградит благодатью боли... - сделал немного жуткое пожелание на прощание, выходя с сестрой из магазина, даже старые гэта оставив внутри. Деревянные сандалии можно будет и самому сделать потом, в конце-то концов, а так пусть нюхает пот сотен дорог. Не все котикам в тапки гадить и вонизмы распространять. Маленькая месть, но очень сладкая.
Слаще были лишь заливистый смех и слова возлюбленной, тут же дернувшие за самые тонкие струнки души жреца, заставив уже и позабыть про перепуганного Джагаро, да имя его, чего уж там, почти что стерлось из памяти.
- И то верно, - даже как-то флегматично получилось, - Он и как жертва такой себе. Слишком уж испортил печень. У крови не очень хороший запах. Или это потому что он паршивый нэко? - И тут уже он разразился заливистым смехом, да был чрез мгновение заткнут, ошарашенный чем-то мокрым и холодным. - Какого... - фыркнул под нос, сплевывая снег со рта и разлепляя глаза, слыша заливистый смех ребятни. - Маленькие засранцы!
Полный праведного гнева и возмущения, проживший уже три сотни лет мужчина, стремительно схватил рукою две большие жмени снега, слепил снежок и метнул в какого-то ребенка белый снаряд. Естественно, в ответ тут же прилетел пяток снежков со стороны малышни. И метали они, к слову, довольно метко! Естественно, Мари не осталась в стороне ив нее тоже полетело несколько снарядов. В том числе от горячо любимого ею братика, в запале и азарте внезапного побоища переставшего различать где свои и чужие. Лишь через несколько минут вся эта вакханалия подошла к концу, когда на лице показались родители наглой малышни, разогнавшей ее по домам. Пора было кушать и делать уроки или что-то в этом духе, ежели уши рыжего верно уловили донёсшиеся слова горожан.
- Это нормально? - спросил Пьер довольно и пытаясь отдышаться, положив руку к себе на грудь. Сердце колотилось в бешенной силой, разгоняя кровь по жилам и приближая неутолимый голод, что можно было лишь приглушить, но навсегда от него избавиться было просто невозможно. У всех в этом мире есть свои потребности. Ничего совершенного нет и быть не может. Но вот стремиться к идеалу лишним не бывает, это точно.
А между тем, может он и подкрепился недавно, но за всеми этими походами в магазин, да снежными баталиями, испитой кровушки оказалось все же недостаточно, о чем говорило урчание в животике парня. Ушки виновато поджались, как и хвостики. Щечки покраснели, а глазки забегали так, будто нашкодил и ищет теперь где бы ему спрятаться. Пока не отругали.
- Ты сильно будешь ругаться за то как я похудел? - спросил предельно осторожно и с таким виноватым видом, что сомневаться в искренности раскаяния было решительно невозможно, - Понимаешь, в пути же особо не пошикуешь, а я же еще и в паломничестве был, так что сама понимаешь. Вот я и... - попытался оправдаться, но понял всю бессмысленно гость этого, отчего и притих, пойдя просто рядом с беловолосой девой, бережно приобняв ее одной рукой и, тихонечко сопя на ушко, прижимаясь.
Да и знал что обладательница красновато-лиловых глаз теперь не просто его накормит, но еще и откармливать начнет.
- Кстати, ты вот упомянула об ученике нашего отца или чем-то таком, - поднял внезапно пришедшую на ум тему, почесывая задумчиво коготками свободной руки у виска, - А кто он? Местный или тоже попал сюда из нашего мира?
Не то чтоб ему на самом деле был интересен какой-то там парень, но все же, вполне ожидаемо, сердечко хвостатого чуток тревожилось. Не то чтоб он не доверял сестренке, отнюдь, она была весьма честной и не стала бы обманывать братика, но китсуне не понаслышке знал о том сколь коварны могут быть мужчины. Предложат вот выпить, да и подмешают чего в напиток, али просто опоят, а потом начинают вкладывать клинок в ножны, да прочие непотребства совершать. И это лишь один из множества вариантов. И нет, про их с Маринет договоренность Пьер не забыл, вот ни разу, но то ведь было актуально до попадания на Ампею. А теперь ведь они были вампирами и это очень так существенно влияло. Ежели рыжик хоть что-то в этом понимал. Но лучше было просто поговорить об этом. В тепле и уюте, а не посреди улицы на окраинах.
- У меня ни с кем не было, хоть порой и хотелось, но мысли все были лишь о тебе, - сам не ведал зачем сказал это, прижавшись еще плотнее и осторожно лизнув в щеку сестренку, а потом и мочку ушка, того что было как у людей, аккуратно прикусил. Сколь бы не подобны они были людям, но некоторые животные повадки так и были им присущи, от момента рождения и до часа становления жертвой для их великого божества. - Ты очень вкусно пахнешь. Или это я просто настолько голоден?
В животике тут же заурчало и парень залился смехом.
- Кстати, а ты еще делаешь сакэ? - В глазах, не смотря на всю кажущуюся умиротворенность голубых озер, появился всплеск легкого озорства и любопытства. - Дико соскучился не только по тебе, но и по твоему фирменному напитку! Только ты умеешь делать его таким легким и приятным на вкус!
И в этом утверждении жрец был предельно честен, искренне считая так. Да и появившиеся во рту слюнки говорили об этом же. Как и мечтательная картинка в голове с представлением того, как они сядут мирно в домике, да начнут распитие по всем традициям, а потом... все скатится во вполне себе уже нетрадиционный брудершафт. И это еще в лучшем случае. Влюбленные сердца быстро забывают о правилах и устоях.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть способностями религии

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#9
Мари тоже не осталась в стороне. Снежную королеву знали все дети и в них полетел град из снежков, а сама кицуне даже не почесалась. И когда малыши убежали к родителям, девушка лишь пожала плечами - Дети - будущие граждане княжества. Пуска играют.-улыбнулась она, поправив сползшее с плеча кимоно. Ее мало что волновало кроме ее любимого брата сейчас, да и то, что он говорил далее ее тронуло, хотя она и нахмурилась от одного момента - Пьер. Ты жрец храма боли. Ты знаешь о том, что твое семя породит слугу Чумного. Тебя не должно заботить ничего , кроме распростронения культа. Зов крови принесет нам новых учеников. Впредь не бойся проводить обряд. Дар жреца- это обряд, который делает нас сильнее. Но то, что ты верен мне дает уверенность в том, что наш наследник будет таким же сильным духом, как и ты. - она притянула лиса и поцеловала в губы - Не забывай, что я еще и твоя госпожа, Пьер. И ты будешь обязан хотя бы пару раз в жизни провести обряд не только со мной. Жрицы храма Боли обязаны родить от верховного жреца, коим ты скоро станешь. И ты опять же обязан это понимать. Ведь ты истинный Дюбуа. И только истинные Дюбуа имеют право на сан. Все остальные - лишь кровь и плоть, что несет пользу клану. - вновь страстно поцеловав Пьера, девушка отпустила его и уркнула - Хотя буду откровенной. Меня возбуждает то, на сколько ты честен и верен мне, мой братик. - улыбнувшись она пошла по улице, держа брата за руку. На ее поведение местные внимания не обращали, ведь Верховная Жрица и Мать настоятельница имеет право на все в своем княжестве. Но суть в полигамии мужской в семье так же была известна. Мужчина клана имел право иметь главную жену и наложниц.Но не страшно, если жена будет одна. Никто слова не скажет. Однако в культе слишком много обрядов связанных с сексом. Даже дроу нервно курят бамбук и будут считаться девственными девочками по сравнению с жестким , кровавым и через чур порой похотливым культом. Дети семьи Дюбуа так же были рождены в благостном пороке. Однако женщины семьи обязаны сохранять род чистым по крови, а потому свадьбы между родственниками были не редкостью, хотя и с детьми были проблемы. Жениться можно, а ребенка иметь нельзя, пока главная жрица или сам Чумной будучи вполне материальным не дадут согласие. Да и женщинам семьи было запрещено участвовать в обряде Дара. Мари должна была быть чиста для того, чтобы родить дитя, что будет перерождением Чумного.
-Пойдем, любовь моя. Я покажу тебе город. Да и зайдем в район один, где твоими любимыми блинчиками с клубникой пахнет за версту. Я специально для тебя заставила наших лучших поваров научиться готовить блинчики с сливками и клубникой. -Муркнула она и повела братика в сторону кофейного района.

------>>>> Кофейный район
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Пьер Дюбуа

Имя в игре: Пьер Дюбуа
Раса: Китсуне/Граф Вампир

Новый игрок

Сообщения
19

0пыт
2 499.3
Баллы прогресса
159.3

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Удача персонажа 3

Споcобности
Священный суд (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только инквизитор) Боец-новичок (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#10
Он прекрасно знал и отлично помнил все то о чем говорила Мари, да вот только все равно не шибко был рад перспективе того, что придется еще в кого-то свое семя выплеснуть. Конечно, он был жрецом и культ обязывал, но вот действительно ли все должно быть именно так? Пару раз он всерьез задумывался о том, что никогда не слышал про какие-то особые реформы в их веровании, как и про тех кто пытался бы хоть как-то видоизменить устоявшиеся порядки. И можно было бы наивно посчитать что просто все были довольны принятым укладом, да вот только Пьер был все же не так уж недальновиден. Очень уж сомнительно все это звучало. Скорее уж поверишь в то, что либо сам Чумной карал таких вот нерадивых жрецов, либо паства, а то и обе вещи разом, ведь одно отнюдь не исключало другое. Как бы при всем этом не было оно на самом деле, а вот только с семьи они с Мари и в самом деле остались одни. И похоже что сестренка все же придерживалась привычных канонов.
- Знаешь, - начал очень осторожно, после очередного сладострастного поцелуя, - Мы ведь с тобой уже не совсем чисты кровью. Мы ведь стали вампирами, - меж бровей появилась морщинка, - Так что все уже не совсем традиционно, но да, ты моя госпожа. Единственная и неповторимая... - Клацнув зубками, китсуне ловко погладил ее пушистые хвостики, ненадолго зарывшись в мягкий мех лицом. Столь бледным, что только глаза и волосы с ушками было видно. - И если уж ты будешь настаивать, то тебе придется отбирать кого я буду награждать семенем. Иначе никак. Каждая жрица пройдет до меня через тебя.
А дальше он смолк, с удовольствием слушая про блинчики, да уже ощущая чуть ли не за версту их аромат. Или это так хвостики Маринет пахли? Тогда понятно почему он начал их нахально смаковать, щурясь и по лисьи фырча, да размахивая своими. Прежде чем вдруг выпустить прелесть из лап и, приняв ладонь сестренку, пойти дальше на полусогнутых, шипя от пронзившей тело боли. Если бы она посмотрела ему на спинку и немного пониже, то заметила бы что там у мужчины появился новый хвост. Пока еще короткий, но это вопрос времени и очень короткого. Добрый знак. Лис явно был доволен объединению родственников, пусть даже они уже и не вписывались в устоявшиеся каноны.
Если только они не были актуальны лишь для Лимы, конечно, ведь новый мир мог означать и новые правила. Даже богам, после попадания на Ампею, приходится подстраиваться под местные реалии. Но, это все уже дела Чумного и лишь ему ведомо как оно там на деле. А они же те кто несут слово его и приносят дары, да новую паству. Так было, есть и будет. И спорить с сестренкой обо всем этом не было никакого желания. Это было бы просто бессмысленно. Уж лучше наслаждаться моментом, да пойти вскоре в полный рост, когда боль от прорезания четвертой пушистости покинула его. Любая боль временна. Как и жизнь. А значит нужно наслаждаться ими, ибо потом может и не удастся более подходящий случай найти.

------>>>> Кофейный район
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть способностями религии

Вверх Снизу