Что нового

Новости сюжета


Не аквилец
Модератор
Ведущий

Сообщения
942

0пыт
16 263.1
Баллы прогресса
3 930.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 285
Энергия персонажа 1 305

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Богатый (Уровень богатства) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (IV) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Рыцарь Авалана (Принадлежность к рыцарскому ордену) (Пассивная способность) Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Верный конь (Пассивная способность) (Только ездовой конь) Быстрая замена (Пассивная способность) (только ездовой конь) Рывок (только на ездовом животном) (25 энергии) (2 действия) (Откат-3) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (IV) (50 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Топор (Предмет) Секира (Предмет) Рассекающий удар (стоимость удара оружием) (1 действие) (откат - 2) Длинное копьё  (Предмет) Посох  (Предмет) Выпад (Только двуручное) (15 энергии) (1 действие) (Откат-2) Град ударов (Только короткое копьё и посох) (15 энергии) (1 действие) (Откат-1) Жало (только для копья и алебарды) (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Бычий рог (30 энергии) (перед началом хода) (Откат-4) Лук (Владение) (Предмет) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Отбрасывающий наконечник (I) (5 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 4) (Модификация наконечника) Масляный снаряд (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Техника пробивного выстрела. (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Слабая спектральная связь (Уровень владения) Средняя спектральная связь (Уровень владения) Сильная спектральная связь (Уровень владения) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Камень спектрального воина (Улучшение спектрального камня) (Пассивная способность) Камень стража колонны (Улучшение камня спектрального воина) (Пассивная способность) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань защиты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Длань расплаты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Спектральный камень (Спектральный камень) (Предмет) Истинный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Рывок (Тактика) (Откат - 3) Сомкнуть щиты (Тактика) (Откат - 3) Блокировать магию (Тактика) (Откат - 3) Харизма (Характеристика) Сенсор (Перк Чувств) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Яд смены рас (Яд) (Предмет) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) Маг-исследователь (Перк Чувств) Лидер (Перк Харизмы) Крылья феникса (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Накачка под завязку (Пассивная способность) Дальний бросок (Пассивная способность) Горсть (30 энергии, 3 кристалла) (1 действие) (Откат - 2) (только для мана-кристалла) (Дистанция - 3) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Кузнец (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Великий мастер (Титул персонажа) (Пассивная способность) Зелье прочности (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) Среднее зелье лечения (Зелье) (Предмет) Среднее зелье энергии (Зелье) (Предмет) Противоядие (Зелье) (Предмет) Зелье силы (Зелье) (Предмет) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье ускорения (Зелье) (Предмет) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) Эксперт-алхимик (Уровень владения) Мастер-алхимик (Уровень владения) Грандмастер-алхимик Создание зелья (20 энергии) (2 действия) Создание высшего зелья (I) (15 энергии) (1 действие) Создание высшего зелья (II) (15 энергии) (1 действие) Медленный яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Яд обнимашек (Яд) (Предмет) Яд крови (Яд) (Предмет) Искажающий яд (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд страсти (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Смертельный яд (Яд) (Предмет) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт-токсиколог (Уровень владения) Мастер-токсиколог (Уровень владения) Грандмастер-токсиколог (Уровень владения) Отравленный (пассивная способность) (-3 ампулы яда в начале боя) Иммунитет (пассивная способность) Создание яда (20 энергии) (2 действия) Распылить яд (50 энергии, 3 ампулы одинакового яда) (2 действия) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Алхимик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#1
В этой теме будут описаны новости, касающиеся сюжета игры и событий в мире.

События делятся на два типа - "События отдаленных мест" и "События в известном мире".

События первого типа происходят где-то очень далеко, и такие новости лишь позволят игрокам быть в курсе происходящего в тех частях Ампеи, которые находятся за пределами игрового мира. События же второго типа будут происходить где-то в игровых разделах, и игроки смогут направиться к месту событий и поучаствовать в происходящем.
 
+1 к шансу попасть чем угодно
+1 к шансу использовать алхимию
+1 к шансу использовать яды
Портативная химическая лаборатория
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам
"Завидный Стратег"
"Серая кровь Мораны"

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
64 501.5
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#2
Глава 3: Война Семи Императоров


Пятнадцать месяцев прошло со времен резни в Кельборне и вторжения орков в Лаурию. Мир изменился. Старый Свет всё ближе подходит к войне, а в Алмар переселяется всё больше бегущих от грядущего ужаса простолюдинов. Кровавым королям больше не удастся убивать, не теряя своих людей. Время розней и конфликтов, разбивавших на части Ридж, Эльнир и Авалан подходит к концу, а со всех сторон на известный мир устремились пасти новых хищников. Молодой конунг Альмод, правитель Асхильда, собирает флот и обещает разрушать королевства запада, убивая армии и богов, могущественные ханы кентавров набирают новую силу, маги Эшну выходят на политическую карту мира, готовясь сыграть в глобальном конфликте свою роль, а на архипелаге Горк, что между землями Старого Света и Алмара, возникла новая эльфийская империя, ставящая перед собой целью отомстить людям за все их ужасы и преступления и истребить их всех. Добро пожаловать в новый конфликт! В великую Войну Семи Императоров, в которой сойдутся сильнейшие государства и величайшие умы мира, а победитель получит в своё распоряжение весь мир.


Первый из Императоров: Зеникел Десс


Организованное эльфами-аргалийцами демоническое вторжение в Аквилию потерпело неудачу, и Империя Людей устояла. Легиону Ворона удалось остановить эльфа Томаша и его орков прежде, чем тот сумел создать демонический портал, и все участники этой битвы стали героями в глазах своего государства. Лично наградив особо хорошо показавшего себя в бою Маркуса Рудольфа Карда и сделав его новым архонтом легиона и почетным героем, Император Зеникел прислушался к тому, что люди, звероподобные существа и даже оборотни сражались ради спасения Лаурии вместе, и изменил многие принятые им же законы, что касаются нечеловеческих рас. Теперь любой представитель любой расы мог даровать и себе, и своему семейству титулы почетных граждан, которые ничем не уступали в правах чистокровным людям. Для этого он должен лишь вступить в один из легионов, отслужив в нем несколько лет.

Также Зеникел сильно ограничил инквизицию, в правах имевшую возможность арестовать любого даже не нарушавшего законов вампира, оборотня или эльфа, и обвинил их в преследовании "тёмных рас" и эльфов, а три его легиона пришли на помощь Виконту Аргмору, правителю королевства Авалан, защищая его государство от развала и уничтожения. Но послабления и победы не означают, что пострадавшие от Зеникела готовы его простить. Почти все притесняемые народы давно покинули страну, а те, что остались, вовсе не желают присоединяться к легионам и служить "Кровавому Императору". По всей стране возникает всё больше тайных ячеек, а север вассального королевства Кирон всё ещё сопротивляется включению своего государства в состав Империи, продолжая бороться за свою свободу. Остров Кель, последняя находившаяся под частичным контролем Аквилии колония на Алмаре, обрёл полную независимость, изгнав и перебив всех имперцев, и даже в Авалана всё большую популярность набирает Драконий Клир - таинственный религиозный орден, явно не поддерживающий идеи своего правителя и охраняющих его безопасность аквильцев. Сумеет ли Зеникел просидеть на троне ещё несколько лет, или же его свергнет одна из групп повстанцев? И правдивы ли слухи, что в теле императора человечества поселился древний бог огня, Канос, который всё сильнее убивает в нем всё человеческое? Возможно, мир узнает правду в предстоящей битве Пяти Императоров!


Второй из Императоров: Герхард Неймингар


Пока Империя Людей приходила в себя после разрушительного нападения на Лаурию и потери своих колоний, Пожизненный прездент Риджа Герхард Неймингар становился всё сильнее. За прошедшие пятнадцать месяцев его воины окончательно сокрушили повстанцев, заставив их лидеров и остатки их войск бежать на Новый Свет и основать там небольшое государство "Новая Двалия", а заключение мирного договора с тёмными эльфами позволило ему двинуться на север и подчинить себе большую часть земель Эльнира. Даже несмотря на недовольство эльфов, Герхард понимал, что остроухие не откажутся от его защиты, поскольку слишком боятся аквильских легионеров. И эльфы склонились перед новым правителем, отдав ему свои леса и подземные залежи ресурсов. Экономика Риджа пошла в гору, что позволило Герхарду ещё сильнее централизовать свое государство, усилив Рейхсгвардию и сделав её ещё более сильной армией.

Изменения подверглась и внутрення политика государства и религия. Пожизненный президент ввёл в государстве свою трактову Веры в Демиурга. Он объявил, что Ампея является великим технологическим сооружением, а создавший её Демиург - вовсе не бог-создатель, а великий изобретатель и техник. Новая вера Риджа говорит о священности технологий и науки, а также тёмном происхождении любого волшебства и мистических умений. На магов началась настоящая охота. Граждане с магическими талантами обязаны уведомить о своих навыках власти и произносить даже простейшие заклинания только с письменного одобрения чиновников. В городах колдуны обязаны носить на руках эмитовые наручи, блокирующие их умения, а если кого-либо из магов поймают за колдовством - их отправят в специальные "Эмитовые тюрьмы" или вовсе отправят на переработку, лишив их разумы свободы и превратив их тела в покорных армии Арканных Големов. Волшебники всё активнее бегут из Республики Ридж, находя своё спасение в других государствах, и рассказывают об ужасах новой власти Герхарда.

Сталь и сила, могущество и ненависть к магам. Что ждет Республику Ридж, ставшую второй по силе империей этого мира?


Третья из Императоров: Эния Десс


Вдалеке от Риджа, на далёких землях восточного Алмара, свою империю создаёт третья императрица - сбежавшая от своего отца, императора Зеникела, и создавшая на Новом Свете могучий Альянс Эния Десс. Её зовут императрицей Альянса и Королевой людей, спасительницей народов Нострома и истинной королевой людей, эльфов и дракаев. Государство, созданное Энией лишь несколько лет назад, при поддержке Алдарайской Империи и всё чаще бегущих к ней великих магов, техников, генералов и мудрецов превращается в могучую новую империю, сравнимую по своей силе с государством Старого Света.

Организовав создание сети порталов на Старый Свет, она спасла многих киронских эльфов и дала им новый дом в провинции Алейн. Она приютила Алаенну, свергнутую Виконтом Аргмором королеву Авалана, и даровала ей и её союзникам прибрежные земли Дракана. Эния сделала каждую из провинций своего альянса могучей и влиятельной и теперь готова к вторжениям извне, а также обещает защитить своих граждан и союзников от любой опасности. Многие поверили в то, что именно она - новая надежда для жителей умирающего Старого Света, и всё больше людей бегут в её земли, создавая новые дома и фермерские хозяйства. Но сумеет ли молодая императрица удержать власть и сохранить свой Альянс единым? Об этом скажет только время.


Четвертый из Императоров: Альмод Гуннарсон


Сын долго и мудро правившего далёкими северным Асхильдом великого конунга Гуннара Свирепого, властителя асхильдских викингов. Несмотря на годы мира и процветания, столица Гуннара была атакована дикарями с востока во время свадьбы его старшего сына. И сам Гуннар, и его наслденик погибли, и их власть взял в свои руки слишком молодой и слишком уверенный в себе Альмод, его младший сын. Несмотря на то, что многие из ярлов и властителей земель отказались присягать ему в верности, его смелый поход против дикарей востока принес ему славу, и на этом Альмод останавливаться не хочет.

Он строит корабли, стремясь допылть до королевств запада, разграбить их и перебить их императоров и богов. Мечтает стать тем, перед кем преклонятся даже императоры, и собирается насильно взять в жены саму Энию Десс. Многие считают его безумцем, но всё больше викингов встают на его сторону, готовые строить новые корабли и идти за ним вслед. Станет ли он тем, кто окончательно разрушит Старый Свет, или же превратится в очередного потерпевшего неудачу юнца? Всё зависит от тех, кто встанут и не встанут на его сторону!


Пятая из Императоров: Эйрена


Пока императоры Старого Света, Алмара и далёкого востока строят свои планы, императрица Алдарана и королева всех древних и покорных им народов колонны Эйрена продолжает восстанавливать свои земли после неудач отца. Пригласив на свои земли дикарей-алмари и переселенцев с востока, она восполнила нехватку живой силы, а её советники создали новое совершенное спектральное оружие, повторяющее формы многих вооружений Старого Света. Алдаран становится всё сильнее, и Эйрена уже планирует заселять утраченные территории и начать охоту над Апостолами Хаоса и их артефактами.

Кто знает, какое будущее ждёт молодую королеву, но сам факт того, что она отвергла ведьм Шабаша и предпочла строить союз с Энией Десс и другими пришельцами с востока, может сильно повлиять на её будущее. Как в лучшую, так и в худшую сторону.


Шестой из Императоров: Эдвин Десс


Пятнадцать месяцев назад на трон вошел шестой из императоров. Тот, от кого никто не ожидал возвышения. Незаконнорожденный сын прошлого императора Аквилии и эльфийской служанки, брат Зеникела - Эдвин Десс. Эдвин долгое время был союзником и советником Энии, но решил избрать свой путь и, возглавив Общество Возрождения Аргалии, устроил пятнадцать месяцев назад знаменитую резню в Кельборне, после чего похитил у губернатора Роланда таинственный "Ключ" и отплыл в неизвестном направлении вместе с покорными ему эльфами и орками.

За эти почти полтора года он достиг многого. Обосновавшись на находящемся между Старым и Новым светом архипелаге Горк, он создал "Новую Аргалию" - государство с именем старой эльфийской рабовладельческой империи. Они призвал под свои знамена всех, кто ненавидит людской род и пообещал, что разрушит все королевства людей, убив их до последнего. Как и Альянс Энии, Новая Аргалия быстро набирает силу и новых союзников, становясь всё более опасной для соседей державой. Её пираты грабят оба великих материка, а созданные им Легионы Хаоса раз за разом вторгаются в различные концы мира, убивая местных жителей и устраивая демонические вторжения. Возможно, именно Эдвин станет тем, кто вынудит других императоров объединиться, или же наоборот, победит их всех, пользуясь их слабостями и конфликтами.


Седьмой из Императоров - Ты?

Личность седьмого из императоров ещё не определена, но им сможет стать любой. Возможно, это будешь даже ты. Может быть именно тебе удастся разгадать тайну темных гномов и встать во главе Новой Двалии. Или же начать восстание в Аквилии или Ридже, скинув деспотичного правителя с его трона. А может тебе удастся возродить угасшую империю элементалей или объединить под своей властью все семь городов Эшну? Или же возглавить хаотично-злых падших, став новым Апостолом Хаоса и направляя свой народ и орды мутантов сеять хаос и разрушение? Всё в твоих руках, искатель приключений! Возможно, седьмым из императоров действительно удастся стать именно тебе?

Вперед, и удачи тебе в твоих приключениях! И да помогут тебе твои боги!
 
Последнее редактирование:

Кирион

Имя в игре: Кирион
Раса: Фантом

Ухожук Красивый

Сообщения
226

0пыт
117 645.6
Баллы прогресса
1 430.0

О персонаже

Здоровье персонажа 480
Энергия персонажа 430

Споcобности
Жизни +25 Жизни +50 Энергия +25 Энергия +50 Регенерация Регенерация Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Акробат (Перк Ловкости) Ловкач (Перк Ловкости) Оратор (Перк Харизмы) Стиль прочих конечностей (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Огненная конечность (I) (15 энергии) (1 действие) Шар лавы (I) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Шаман (Уровень владения) Чернокнижник (Уровень владения) Эксперт-чернокнижник (Уровень владения) Сила (источник демонической силы) (Пассивная способность) Призыв беса (5 энергии) (1 действие) Тёмный ожог (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Радиус действия - 6 клеток) Демонический шар (12 энергии) (1 действие) (Радиус действия – 4 клетки) (Откат - 0) Призыв демона (20 энергии) (1 действие) Огонь души (1-30 здоровья) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Создание скелета (I) (10 энергии и 1 набор костей) (1 действие) (Радиус 6) Костяное оружие (10 энергии и 1 набор костей) (1 действие) (заклинание ритуал) Малый череп подсвечник (I) (15 энергии и 1 набор костей) (1 действие) (Радиус 6) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Питание кровью (I) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Начинающий адаптант (Уровень владения) Эксперт адаптант (Уровень владения) Мастер адаптант (Уровень владения) Грандмастер адаптант (Уровень владения) Естественные мутации (Пассивная способность) Дельта мутант (Пассивная способность) Гамма мутант (Пассивная способность) Бета мутант (Пассивная способность) Человек-ножны (Пассивная способность) Токсичная кровь (Пассивная способность) (Мутация) Альфа (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) Крылья (15 энергии, 1 действие на призыв крыльев и взлет, 2 энергии за каждое действие в воздухе) Когти (Бесплатно) (Без траты действия) (Мутация) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер иллюзий (Уровень владения) Иллюзиограф (Предмет) Угадай кто  (Пассивная способность) (Откат - 2) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (Радиус - 6) (откат 0) Личина (10 энергии) (1 действие) Простой Фокус (I) (20 энергии) (1 действие) Слабейшая Иллюзорная личность (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус - 3) Иллюзия погоды (10 энергии) (2 действия) Иллюзия красоты\уродства (10 энергии) (1 действие) (Радиус 6) Иллюзорная травма (I) (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 5 клеток) (Откат -2) Иллюзия чудовища (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1) Иллюзорное оружие (10 энергии) (без траты действия) (Откат 1) Иллюзия поддержки (50 энергии) (2 действия) (Откат - 5) Слабая Иллюзия цели (I) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 2) Иллюзия стихийного бедствия (100 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Регенерация Регенерация Регенерация
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Отличная анкета
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#3
ЗАВЕРШЕНО!
Среди демонологов всего Алмара ходят странные слухи о последователях Культа Джаксаргариуса, Демонического Лорда из далёкого неизвестного измерения, что желает вывести Ампею из-под влияния Владык Мораба и занять место главенствующего демона в этом мире. Джаксаргариус обещает наградить каждого, кто ему поможет. Если верить молве, сторонники Культа планируют принести в жертву своему Повелителю всех жителей одной из деревень Сивартов в Южных Диких Землях. И кто знает, что случиться, если их ритуал пройдёт успешно. Каждый может стать на сторону новоявленного демонлорда или напротив, помешать осуществлению его планов.

Общая информация: Событие рассчитано максимум на 6 человек (игроков). Меньше возможно, больше не потяну. Поэтому если 6 наберётся приходить, уже нет смысл. Приход должен быть объяснён логически. Записи нет, вместо неё приход в соответствующую локацию. П.С. отписись стандартная пост в 3 дня.
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу применить способность шаманизма
+1 к шансу применить способность из ветки "Изменения и мутации"
+10 к необнаружению
Уникальный бонус: "Фантом"
Ролевой эффект: "Мясник"
За Кирионом на 10 постов ходит дриада по имени Мирьяна и хлестает ( или же делает чего похуже, извращенцы ( ͡° ͜ʖ ͡°) ) его.

Melissa

Имя в игре: Мелисса Арлес-Кард
Раса: Дракай

Позабывший игрок

Сообщения
1 147

0пыт
99 135.7
Баллы прогресса
1 070.8

О персонаже

Броня персонажа 10

Споcобности
Владение щитом (Уровень владения) Средний щит (Предмет) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Восстановление сил Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Джагернаут (50 энергии) (1 действие) (1 раз за бой) (Мутация влияющая на внешность) Начинающий адаптант (Уровень владения) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) Острый нюх (10 энергии) (1 действие) Изменение глаз (10 энергии) (1 действие) Крылья (15 энергии, 1 действие на призыв крыльев и взлет, 2 энергии за каждое действие в воздухе) Когти (Бесплатно) (Без траты действия) (Мутация) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Стиль быстрых ударов (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (III) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (IV) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (II) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (III) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Прямой удар (IV) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Обезоружить (рука или нога) (5 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Регенерация Восстановление сил Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Тушение огня (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Наложение огня (I) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (II) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (III) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (IV) (35 энергии) (1 действие) Вспышка (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (II) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (III) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (IV) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Инферно (220 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Длинный меч (Предмет) Адепт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Длинный меч (Предмет) Быстрый удар (Пассивная способность) (оффхэнд) Удары опытного мечника (I) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (II) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (III) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (IV) (Пассивная способность) Пронзающий удар (Пассивная способность) Лезвие души (Пассивная способность) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Удар эфесом (3 энергии)  (1 действие) (откат - 2) Атака и защита (бесплатно) (мгновенно) (для двух мечей) Удар крестом (6 энергии) (1 действие) (откат - 1) (для двух мечей) Обезоружить (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) Косящий удар (8 энергии) (2 действие) (откат - 1) (для длинного меча и сабли) Удар титана (50 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) (1 раз за бой) Волна из меча (15 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Грациозность потока (I) (Пассивная способность) Грациозность потока (II) (Пассивная способность) Грациозность потока (III) (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) Водное пробивание (пассивная способность) Воплощение воды (Пассивная способность) Поток воды (I) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Поток воды (II) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Поток воды (III) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Поток воды (IV) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Обморожение (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Ледяное оружие (I) (10 энергии) (1 действие) Ледяное оружие (II) (10 энергии) (1 действие) Ледяное оружие (III) (10 энергии) (1 действие) Ледяное оружие (IV) (10 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (I) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (II) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (III) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (IV) (20 энергии) (1 действие) Дождь (20 энергии) (2 действия) Колонна льда (50 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия- 12 клеток) Цунами (80 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Потоп (150 энергии) (3 действия) (Подготовка- 3) (1 раз за бой) Ледниковый период (150 энергии) (3 действия) (Подготовка- 3) (1 раз за бой) Владение мечом (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Великий Магистр
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Миссия выполнена!
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
  • Помощники Демиурга
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#4
Статус: Завершено.
Будьте осторожнее с Вашими желаниями

Какое-то время по всему Алмару, да и по другим материкам тоже, ходят слухи о блуждающем Джинне, который призывается на "Эх, вот я бы сейчас хотел/а...". Очевидцы утверждают, что дух исполняет одно желание, но порой несколько некорректно понимает то, чего именно желают призвавшие его. Что значит это самое "некорректно" - никто не знает, очевидцы уходят от ответа, да и многие поговаривают, что это сказки вовсе.

Достаточно ли Вы храбры, чтобы испытать на себя магию желаний и встретиться с тем самым Джинном, о котором все говорят? Быть может, именно Ваше желание изменит мир.

Уважаемые игроки! Всем желающим испытать удачу и написавшим в своём посте ключевую фразу, убедительная просьба по его окончанию призвать меня через @, чтобы я наверняка увидела Ваш пост. Администрация не несет ответственность за то, что именно может произойти с Вашим персонажем. Все эффекты будут ролевыми и временными.
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть чем угодно
+1 к шансу попасть магией огня и воды
Бонус расы: Превращение в дракона
Уникальный артефакт: “Перчатка Гулара”
Уникальная способность: "Драконий слух"

Не аквилец
Модератор
Ведущий

Сообщения
942

0пыт
16 263.1
Баллы прогресса
3 930.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 285
Энергия персонажа 1 305

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Богатый (Уровень богатства) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (IV) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Рыцарь Авалана (Принадлежность к рыцарскому ордену) (Пассивная способность) Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Верный конь (Пассивная способность) (Только ездовой конь) Быстрая замена (Пассивная способность) (только ездовой конь) Рывок (только на ездовом животном) (25 энергии) (2 действия) (Откат-3) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (IV) (50 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Топор (Предмет) Секира (Предмет) Рассекающий удар (стоимость удара оружием) (1 действие) (откат - 2) Длинное копьё  (Предмет) Посох  (Предмет) Выпад (Только двуручное) (15 энергии) (1 действие) (Откат-2) Град ударов (Только короткое копьё и посох) (15 энергии) (1 действие) (Откат-1) Жало (только для копья и алебарды) (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Бычий рог (30 энергии) (перед началом хода) (Откат-4) Лук (Владение) (Предмет) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Отбрасывающий наконечник (I) (5 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 4) (Модификация наконечника) Масляный снаряд (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Техника пробивного выстрела. (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Слабая спектральная связь (Уровень владения) Средняя спектральная связь (Уровень владения) Сильная спектральная связь (Уровень владения) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Камень спектрального воина (Улучшение спектрального камня) (Пассивная способность) Камень стража колонны (Улучшение камня спектрального воина) (Пассивная способность) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань защиты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Длань расплаты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Спектральный камень (Спектральный камень) (Предмет) Истинный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Рывок (Тактика) (Откат - 3) Сомкнуть щиты (Тактика) (Откат - 3) Блокировать магию (Тактика) (Откат - 3) Харизма (Характеристика) Сенсор (Перк Чувств) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Яд смены рас (Яд) (Предмет) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) Маг-исследователь (Перк Чувств) Лидер (Перк Харизмы) Крылья феникса (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Накачка под завязку (Пассивная способность) Дальний бросок (Пассивная способность) Горсть (30 энергии, 3 кристалла) (1 действие) (Откат - 2) (только для мана-кристалла) (Дистанция - 3) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Кузнец (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Великий мастер (Титул персонажа) (Пассивная способность) Зелье прочности (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) Среднее зелье лечения (Зелье) (Предмет) Среднее зелье энергии (Зелье) (Предмет) Противоядие (Зелье) (Предмет) Зелье силы (Зелье) (Предмет) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье ускорения (Зелье) (Предмет) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) Эксперт-алхимик (Уровень владения) Мастер-алхимик (Уровень владения) Грандмастер-алхимик Создание зелья (20 энергии) (2 действия) Создание высшего зелья (I) (15 энергии) (1 действие) Создание высшего зелья (II) (15 энергии) (1 действие) Медленный яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Яд обнимашек (Яд) (Предмет) Яд крови (Яд) (Предмет) Искажающий яд (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд страсти (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Смертельный яд (Яд) (Предмет) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт-токсиколог (Уровень владения) Мастер-токсиколог (Уровень владения) Грандмастер-токсиколог (Уровень владения) Отравленный (пассивная способность) (-3 ампулы яда в начале боя) Иммунитет (пассивная способность) Создание яда (20 энергии) (2 действия) Распылить яд (50 энергии, 3 ампулы одинакового яда) (2 действия) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Алхимик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#5
Статус: Завершено.
Беспорядки на теневом рынке Кельборна.

Кельборн стал довольно опасным местом для любого приезжего, так что нападения не являются чем-то из ряда вон выходящим. И всё же в том, что произошло недавно, есть что-то странное...

Информация: До трёх человек, больше не возьму.
 
Последнее редактирование модератором:
+1 к шансу попасть чем угодно
+1 к шансу использовать алхимию
+1 к шансу использовать яды
Портативная химическая лаборатория
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам
"Завидный Стратег"
"Серая кровь Мораны"

Инсайд

Имя в игре: Inside
Раса: спирал

APOSTLE of CHAOS
Модератор
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
1 480

0пыт
39 865.8
Баллы прогресса
10 990.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 820
Энергия персонажа 2 235

Броня персонажа 29 Эмит персонажа 27 Удача персонажа 28 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Грациозность потока (I) (Пассивная способность) Грациозность потока (II) (Пассивная способность) Грациозность потока (III) (Пассивная способность) Влажность (I) (10 энергии) (1 действие) Влажность (II) (10 энергии) (1 действие) Влажность (III) (10 энергии) (1 действие) У.П.Т.  Марк (I) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (II) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (III) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (IV) (Режим) (Пассивная способность) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Вооруженный воин (Пассивная способность) Завершающий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) Дар экзотики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Безопасное падение (пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Дух-спутник (Пассивная способность) Наставление (20 энергии) (1 действие) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Просветление (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Чудесная регенерация (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Не торжествовать нечестивым! (50 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (II) (35 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (III) (40 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (IV) (45 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Массовое лечение (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Цепь единения (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Армия Жизни (200 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) (Только клирик) Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Приспосабливаемость (Пассивная способность) (Мутация) Пси-конечность (I) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) (Откат - 0) Пси-конечность (II) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) (Откат - 0) Пси-конечность (III) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) (Откат - 0) Пси-конечность (IV) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 7 клеток) (Откат - 0) Армия Псиоников (Пассивно) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Дух-хранитель (Пассивная способность) Помощь Сардара (1 действие) (Подготовка - 5) (Откат - 10) Уничтожение разума (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Уничтожение разума (II) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Уничтожение разума (III) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Уничтожение разума (IV) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Дар псионики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Зачарование огня (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Команда "Рядом" (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Дальний удар (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия – минимум 6 клеток) Проклятие слабости (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Телекинетический удар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Избранный (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Обостренные чувства (I) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (II) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (III) (Пассивная способность) (Мутация) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Алтарь падших (Пассивная способность) Гнилой камень (Предмет) Локация (Пассивная способность) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Кукловод (90 энергии) (2 действия) (радиус – 6) (откат-4) Точность (I) (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Грандмастер экзотического оружия (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения)