Что нового

Битва с монстром Неприкаянный Железный слуга

Элисис

Имя в игре: Элисис
Раса: Дракон

Кавайная дракона

Сообщения
731

0пыт
1 065.6
Баллы прогресса
633.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 350
Энергия персонажа 1 150

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 2

Споcобности
Уровень 4 Уровень 3 Уровень 1 Уровень 2 Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Эксперт магии огня (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Великое увеличение силы Вне системы (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Боец-новичок (Уровень владения) Борец ногами (пассивная способность) (стиль) Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Инферно (220 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Шанс увернуться: 17
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 47
Броски на характеристики:

Достижения
  • Великий твинковод
  • Великий писатель
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#1
Неприкаянный Железный слуга


На прибрежных лесах океана Южных Берегов иногда можно встретить странных големов, шатающихся по окрестностям без особого смысла. Проржавевшие и старые, но при этом крайне буйные, они могут представлять опасность для простых путников. Почему бы его не упокоить? К тому же сердечник сокрытый в груди монстра, довольно ценный, торгуемый, артефакт и хорошая основа для генераторов.



БОЙ
Искатели приключений, желающие сразиться с монстром, должны явиться в эту локацию и попытаться завалить тварь. На бой может прийти отряд до 3 персонажей.


Характеристики Железного Слуги:
Жизни: 300
Шанс попасть: 23
Шанс увернуться: 4
Броня: 10

-У игрока 6 раундов. Каждый раунд игрок может применить одну способность, требующую 1 действие на использование. Способности за 2 действия применяются два раунда боя.

-Если бой не закончится за 6 раундов, монстр сбежит и вы провалите бой с ним.

-Чтобы сразиться с монстром вы должны знать ваш шанс попасть. Начальный шанс попасть чем угодно равен 6. К этому значению вы прибавляете любые бонусы, которые дают ваши способности. Если у вас есть бонус или скилл, дающий +3 к шансу попасть топором, то шанс попасть топором будет считаться как 6+3. Шансы попасть всем прочим так и останутся равными шести. Помните, что максимальный шанс попасть равен 50. Если у вас получилось значение больше - ваш шанс попасть всё равно равен 50.

-Также вам необходимо посчитать свой шанс увернуться. Начальный шанс увернуться равен 2. К этому значению вы прибавляете все бонусы к шансу увернуться.

-Откаты и подготовки в бою работают. Если у способности написано "Подготовка - 2", это значит, что вы не сможете использовать ее в первых двух раундах боя. Если же в способности написано "Откат - 1", то после ее применения вы не можете использовать ее снова в следующем раунде.

-В бою с монстром есть нулевое действие и вы можете использовать использовать нулевое действие. Подробнее о нулевом действии смотрите в Разделе 4.1 правил боевой системы.

-Все имеющиеся у вашего персонажа эффекты перед началом вашего хода и в конце хода - работают в бою с монстром.

-Игрок может применять способности на союзниках и нейтральных объектах, бросая кубик со своим шансом попасть этой способностью. Если выпадет значение больше или равные 11, то их действие удалось (например, шанс попасть религией у игрока равен 30. Он хочет исцелить союзника. Он бросает 30-гранный кубик, и если выпало число выше или равное 11, то лечение удалось. Если же выпало число равное 10 или ниже - лечение не удалось.)

-Сражавшиеся против монстра и не победившие его могут попробовать сразиться с ним снова. Победивший монстра и получивший за него награду однажды больше не сможет получить награду за этот бой, но может участвовать в ней ради развлечения или помогая другим.

-Игрок может попытаться сбежать с поля боя. В этом случае он потратит на побег весь следующий раунд, а голем точно попадет в него во время побега и нанесет урон.

Как проходит каждый раунд боя:

1) Игрок описывает пост перед самой атакой. Он может писать, что пожелает.
2) Игрок выбирает атаку, которую он хочет совершить. Это может быть как простой удар оружием, так и применение какой-либо способности. Совершая атаку, игрок бросает кубик с количеством граней, равным шансу попасть этой атакой (Пример: шанс попасть игрока - 17. Игрок должен будет бросить 17-гранный кубик Если выпавшее число выше шанса монстра увернуться (4) или равно ему, то игрок попал и нанес урон. Если же выпало число ниже 4, то игрок промахнулся).
3) Игрок читает, какую атаку в этом раунде совершает монстр. Если от атаки нельзя увернуться - игрок просто получает урон. Если от атаки можно увернуться - он бросает кубик с количеством граней, равным шансу монстра попасть. Если выпало число, которое выше вашего шанса увернуться или равно ему - монстр по вам попал. Если выпало меньшее число - монстр промахнулся.
(Пример: шанс попасть монстра - 24. Шанс вашего персонажа увернуться - 16. Вы бросаете 24-гранный кубик на шанс попасть монстра. Если выпало от 1 до 15 - монстр по вам промахнулся. Если 16 или больше - монстр попал по вам).
4) Игрок редактирует пост, описывая удалось ли ему атаковать и спастись от атаки противника, и пишет в конце поста сколько жизней и энергии у него осталось.


Ходы Железного Слуги:

1 раунд: Голем с рёвом бежит на игроков, много раз ударяя по земле руками. От этой атаки можно увернуться. Атака проходит по всем игрокам. Если атака попала игрок получает 20 физического ближнего урона.
2 раунд: Голем поднимает валун и кидает его в игрока с наибольшим числом жизней. От этой атаки можно увернуться. Если атака попала игрок получает 40 физического дальнего урона.
3 раунд: Из голема вырывается тьма, раскалывая броню монстра, нанося всем игрокам 40 дальнего магического урона. Броня монстра опускается до 0 до конца боя. От этой атаки можно увернуться.
4 раунд: Голем беспорядочно размахивает кулаками, нанося 30 физического ближнего урона всем игрокам. От этой атаки можно увернуться.
5 раунд: Голем кидается в игроков всяким мусором, нанося 40 физического дальнего урона всем игрокам. От этой атаки можно увернуться.
6 раунд: Голем хватает игрока с наименьшим количеством жизней и начинает бить его об землю, приговаривая голосом полным помех: "Вам чем-то помочь? Вам чем-то помочь?". Атака действует 5 раз подряд, каждый раз нанося 20 физического ближнего урона. После единого промаха голема последующие атаки его не следуют.

Итоги боя:
Если после этого раунда голем всё ещё не убит - он решает сбежать. Бой считается проваленным.
Если игрокам удалось опустить жизни голема до 0 или ниже - они победили в бою и получают по 1000 опыта и по 40 баллов прогресса. Они не смогут пройти эту битву ещё раз.
Игроки, чьи жизни опустились до 0, теряют сознание. Они очнуться в ближайшем городе и будут обязаны провести два поста, описывая лечение.
Игроки, чьи жизни опустились до -100, умирают.


Награду за битву следует просить в теме Заявки на получения наград за приключения и битвы с монстрами.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть магией огня
+4 к шансу попасть атакой без оружия
Сдержанность

Сьенхал

Имя в игре: Сьенхал
Раса: Оборотень

Призрак охоты
Ведущий

Сообщения
136

0пыт
1 714.7
Баллы прогресса
1 271.9

О персонаже

Здоровье персонажа 585
Энергия персонажа 340

Споcобности
Бижутерия (Предмет) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Дух-спутник (Пассивная способность) Призыв духа (15 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Великий призыв духа (80 энергии) (1 действие) (Откат - 8) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Договор с духами-стрелками (Пассивная способность) (связь с духом) Невидимые духи (Пассивная способность) Едкая эктоплазма (Пассивная способность) Ритуальный круг шамана (5 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Призрачная волна (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Ритуал) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Начинающий Шаман (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +200 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сила зверя (Пассивная способность) Стая (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Жизни +50 Жизни +100 Энергия +50 Энергия +100
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 26

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
>>> Битва с грифоном

Поиски Ариадны и друида не доставили должного результата. Возможно, они уже вернулись, что было скорее всего, невозможным, а возможно, отправились в еще более далекие земли, кто знает... Так или иначе, следующей точкой охоты стала некая свалка. Местные жители жаловались на проклятый механизм, уничтожающий любого кто посмеет зайти к нему на владения, что затрудняло сортировку мусора.
Дело было явно не для стаи, но тот факт что на этом деле можно было заработать неплохие деньги, привел к тому, что стая решилась уничтожить угрозу.
Явившись к обозначенному месту, Сьенхал вместе с товарищами шел по одной из троп, как среди машин раздался рев. Не успел он и отойти как голем, разнося старинные механизмы в стороны, сбил его на пару метров. Не долго думая, он вновь начертил круг призывая тех, кто погиб от девиантной машины. Среди руин стали мелькать огни, которые без малейшего сомнения, под звуки воя, бросились на монстра...

Голем
300хп-120(духи)=180хп
23 шп
4 шу
10 бр

Сьенхал
585хп-20(голем)=565хп
340эн-80(призыв)-15(марш легиона)+5(игра на инструменте)=250эн
2 шу
+2 к шп всему

Волк
100хп
100эн
20 шп
10 шу
10 атака

Духи-стрелки(3)
120хп
130эн-20(бафф)-5(атака)-20(голем)=85эн
25шп
10шу
40дмг+30(их бафф)
Сьенхал бросил 11-гранный кубик. Причина: Марш легиона Всего выпало: 8
8 8
Сьенхал бросил 25-гранный кубик. Причина: Духи(3) Всего выпало: 30
1 1 12 12 17 17
Сьенхал бросил 23-гранный кубик. Причина: Голем в порядке очереди Всего выпало: 70
6 6 18 18 19 19 11 11 16 16
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+2 к шансу попасть экзотическим оружием

Master Misery

Имя в игре: Misery
Раса: Оборотень

Новый игрок

Сообщения
72

0пыт
35 163.4
Баллы прогресса
1 181.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 010
Энергия персонажа 440

Споcобности
Энергия +200 Энергия +300 Укрепление тела (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление тела (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление духа (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление духа (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление силы (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Волна разрушения (300 Ци и 150 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (откат - 10) (АоЕ) Телепортация монаха (200 Ци) (2 действие) (Подготовка - 4) (откат - 10) Универсальный коммуникатор (предмет) Сила Ци (Пассивная способность) Великая Сила Ци (Пассивная способность) Медитация Ци (Пассивная способность) Великая медитация Ци (Пассивная способность) Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Жизни +50 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Наручи Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Наручи Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Поножи Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Поножи Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Кольца Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Дар монашества (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Ловкость монаха (Пассивная способность) Великая ловкость монаха (Пассивная способность) Удар духа (Пассивная способность) Слабая аура Ци (50 энергии) (1 действие) (0-е действие) Продвинутая аура Ци (100 энергии) (100 Ци) (1 действие) (подготовка - 1) Сильная аура Ци (150 энергии) (150 Ци) (2 действия) (подготовка - 3) Сокрушающая аура Ци (200 энергии) (250 Ци) (3 действия включая 0-е) (подготовка - 6) Удар Ци (20 Ци) (1 действие) (откат - 0) (ближ) Великий удар Ци (50 Ци) (1 действие) (откат - 1)  (ближ) Луч энергии Ци (50 Ци) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Серия Ци-ударов (50 Ци) (1 действие) (откат - 1) (АоЕ) Диск разрушения (50 Ци) (1 действие) (откат - 1)  (дальн) Боевой крик (50 энергии) (1 действие) (откат - 0) Исцеление энергией (1-100 Ци) (1 действие) (откат - 2) Укрепление рывком (50 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Снятие оков (100 Ци) (1 действие) (откат - 10) Быстрое перемещение (100 Ци и 100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (0-е действие) (откат - 3) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Регенерация Восстановление сил
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
----->>>>Битва с грифоном

Оборотни отправились на добычу золота, а значит кто бы небольшой их противник, цель одна, найти и обезвредить, тем более что за это хорошо платят, ну и механизм нападает без разбору.
Подходя к месту, троица неожидала атаки, но чувства монаха не подвели, когда Голем бросился в атаку, бывший линту отпрыгнул в сторону, и сразу же активировал первый, самый слабый уровень своей энергии, покрывало себя слабым свечением.
Да это было не моментально, ибо на более высокие уровни подготовки нудно время, а его катастрофически нехватало, нужно было действовать сейчас же, тем более что Содом заметил точно, что удар задел шамана, хотя и был, он уверен, что такая мелочь не повредит Сьенхалу.
А по этому резкий отскок и лучь, самое действеное что можно использовать моментально вырвался из кулака вервольфа, и удар был чёткий рассчитанный заранее, на то чтоб убивать, и он достиг цели, пробив броню и вышел из спины страного искучтвеного существа.

>>> подводная арена "Миракулум

Мизери
Жизнь 1100
Энергия 940
Энергия Ци - 150
Шп кнт -40
Шу -12

Неприкаяный железный судья
Жизни: 300-180=120-90(-10 Броня) = 40
Шанс попасть: 23
Шанс увернуться: 4
Броня: 10


0 действие
Слабая аура ци - -50 энергии

1 действие
Луч энергии - -50 Ци
60+25+5

Неприкаяный железный судья
1 раунд: Голем с рёвом бежит на игроков, много раз ударяя по земле руками. От этой атаки можно увернуться. Атака проходит по всем игрокам. Если атака попала игрок получает 20 физического ближнего урона.
Master Misery бросил 40-гранный кубик. Причина: Раунд 1 ход мизери Всего выпало: 40
40 40
Master Misery бросил 23-гранный кубик. Причина: Раунд 1 ход Голем Всего выпало: 10
10 10
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+10 к максимуму энергии Ци
+4 к шансу попасть веткой внутреннего зверя.
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).

Эгиль

Имя в игре: Эгиль
Раса: Оборотень

Игрок

Сообщения
213

0пыт
18 313.4
Баллы прогресса
3 995.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 010
Энергия персонажа 940

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Память земли (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Безопасное падение (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Обман (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Уговор (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Универсальный коммуникатор (предмет) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Выброс силы (Х энергии) (0-е действие) (Откат-1) (бафф) Титанический удар (100 энергии) (1 действие) (Откат-3) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Дар экзотики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Стиль дробящего оружия (Улучшение) (Стиль) (считается двумя улучшениями) Защитные свойства оружия (Пассивная способность) Великие Защитные свойства оружия (Пассивная способность) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Раздел (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Бой без оружия: 16
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
-->Битва с грифоном.

Эгиль терпеть не мог механизмы. Вернее было бы сказать, что он терпеть не мог, когда механизмы являли собой самую свою неприглядную и даже уродливую ржавеющую суть, а вот путешествовать на летающем корабле своего товарища Эмиля он был не против.
Механизмы казались оборотню чем-то, чего не должно было существовать в этом мире. Тот факт, что их новой целью стало механическое отродье и порадовал и вместе с тем огорчил Эгиля. Они неплохо подзаработают и избавят этот мир от еще одной шагающей железки, но вместе с тем, у охоты не было того азарта и предвкушения, который был в логове грифона.
Должно быть оборотень снова зазевался и рев механического чудовища чуть не застал его врасплох. Хорошо, что первым в бой снова вступил Сьенхал и дал время для перевоплощения.
Обострившееся обоняние уловило запах жженого масла, исходивший от механического чудища и, перебарывая свое отвращение перевоплотившийся оборотень подхватил какую-то железяку и с остервенением начал лупить голема по голове, пока тог не упал на землю и не перестал проявлять признаки...Функционирования. Эгиль так разъярился, что даже не сразу понял, что именно добило железку. Но дело было сделано, а значит можно было покидать этот край со скверной экологией со всей возможной поспешностью, не забыв по дороге захватить награду.

1 раунд
От атаки Эгиль не уворачивается, а гасит удачей (20)+Броня(20)

0-е действие Джагернаут
1 действие титанический удар (50-уровни+135 способность+10 великое улучшение материалов+10 зачарование огня+10 именное оружие+20 великое улучшение урона экзота+10 джагернаут) =245-10


Неприкаяный железный судья
Жизни: 300-180=120-90(-10 Броня) = 40-235=труп
Шанс попасть: 23
Шанс увернуться: 4
Броня: 10

>>> подводная арена "Миракулум"
Эгиль бросил 42-гранный кубик. Причина: ШП Всего выпало: 7
7 7
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+3 к восстановлению энергии в конце хода
+2 к урону атак без оружия
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).

Сьенхал

Имя в игре: Сьенхал
Раса: Оборотень

Призрак охоты
Ведущий

Сообщения
136

0пыт
1 714.7
Баллы прогресса
1 271.9

О персонаже

Здоровье персонажа 585
Энергия персонажа 340

Споcобности
Бижутерия (Предмет) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Дух-спутник (Пассивная способность) Призыв духа (15 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Великий призыв духа (80 энергии) (1 действие) (Откат - 8) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Договор с духами-стрелками (Пассивная способность) (связь с духом) Невидимые духи (Пассивная способность) Едкая эктоплазма (Пассивная способность) Ритуальный круг шамана (5 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Призрачная волна (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Ритуал) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Начинающий Шаман (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +200 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сила зверя (Пассивная способность) Стая (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Жизни +50 Жизни +100 Энергия +50 Энергия +100
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 26

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Когда очередной противник был повержен, стало ясно - последние следы Ариадны и Джослина просто напросто исчезли. Сейчас шамана не интересовали дела деревни, ибо его как и прочих, вероятно поглотил гнев.
-Я даже не представляю, где их искать. испустил энергию дух, которая заставила пыль вокруг подняться в воздух.
-Эгиль, Мизери. Прежде чем выпотрошить этого наглеца, я хотел бы потренироваться на ком-то посильнее. Он будет умирать в муках за такую наглость. Мы проделали длинный путь, оставив деревню на старших оборотней, и пусть друидишка молится лунам, если он еще не вернулся...
На некой подводной арене "Миракулум" было заточено жуткое морское создание - Ихти. Прослышав о возможности разорвать тварь, которую он ранее никогда не встречал, Сьенхал предложил направиться именно туда.
-Ихти значит... Ну и как туда добраться?

>>> подводная арена "Миракулум"
 
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+2 к шансу попасть экзотическим оружием

Горим

Имя в игре: Горим Таэдрас
Раса: Дворф

Мужик из той пивнухи

Сообщения
105

0пыт
2 627.5
Баллы прогресса
106.0

О персонаже

Здоровье персонажа 690
Энергия персонажа 715

Броня персонажа 100

Споcобности
Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Топор (Предмет) (Одноручный) (Топоры). Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Лишняя конечность (Мутация) (Уродство +2) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Уровень 1 Владение топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) (Травма) Бронебойный удар (1 действие) (стоимость удара оружием) (откат - 3) Крылья феникса (Пассивная способность) Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Память земли (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Доспех (Предмет) Регенеративный фактор (Мутация) (Уродство +1) Жизни +300 Энергия +200 Энергия +300 Маг земли (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 43
Магия земли: 32
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 28
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Для того что-бы добраться до нового монстра, пришлось воспользоваться воздушным транспортом, который обошелся в приличную сумму монет, помимо того, Гориму пришлось платить и за новую спутницу.
В непониманиях, почему та не полетит на своих двоих, он вывалил мешок монет, но озвучиваться не стал. Так или иначе, помощь девушки - должна была окупиться...
-Хаени значит. Я имя свое не скрываю. Горим... Горим Таэдрас. представился дворф, добираясь до следующего монстра.
Путь лежал не близкий, но это была еще одна возможность изучить новый мир, а заодно дело и испытать себя.
-Ну, Хаени. Коль долг отбить хочешь... Можешь конечно, подсобить старцу в паре боев, но я не принуждаю тебя. Я помог только из-за моего огромного сердца. Ага... Убедительно? Горим призадумался шагая по свалке.
"А ведь действительно. Что-то я часто стал помогать всем подряд. Хотя, от нее может, польза и будет."
Проходя мимо очередной кучи автомобилей, которые годились только на мусор, Горим услышал рев. Из-за горстки авто показалась металлическая туша, которая набирая обороты мчалась к лингу. Выставив руку, тот остановил одичалый механизм, а после, воссоздал в руках каменный молот, который ударом своим отбросил монстра на пару метров, а после рассыпался в руках Таэдраса.

Характеристики Железного Слуги:
Жизни: 300-144+10=167
Шанс попасть: 23
Шанс увернуться: 4
Броня: 10

Горим Таэдрас
690 хп
715-20=695эн
104 бр
32 шп
(Пост в процессе)
Горим бросил 23-гранный кубик. Причина: Слуга ход 1 Всего выпало: 18
18 18
Горим бросил 32-гранный кубик. Причина: Горим ход 1 (удар земли) Всего выпало: 16
16 16
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть магией Земли
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+3 к восстановлению жизней в конце хода
Имеют 10 брони. Эту броню невозможно сломать или игнорировать.

Юмико

Имя в игре: Юмико
Раса: Тёмный дух лисицы

Девятихвостая пожирательница чёрных душ.

Сообщения
733

0пыт
19 298.3
Баллы прогресса
5 692.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 150
Энергия персонажа 1 160

Броня персонажа 12 Удача персонажа 8

Споcобности
Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Контроль времени (Пассивная способность) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Первый помощник (Пассивная способность) Экзо-воин (Пассивная способность) Токсиколог (Уровень владения) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (Пассивная способность) Великие Улучшенные сервоприводы экзоскелета (Пассивная способность) Восстановление щита (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 5) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Эксперт магии воды (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Скоростной панцирь(Предмет) (Внешний панцирь) (Подготовка - 3) (0-е действие) (Откат - 2) Разрушительный панцирь(Предмет) (Внешний панцирь) (Подготовка - 3) (0-е действие) (Откат - 2) Чувства (Характеристика) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Электроброня (Пассивная способность) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Великий Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 4)(дебафф) Усовершенствование оружия (Пассивная способность) Великое Усовершенствование оружия (Пассивная способность) Лазерный луч (20 энергии) (1 Действие) Великий Лазерный луч (30 энергии) (1 Действие) (Откат - 0) Плазменный клинок (15 энергии) (1 Действие) Великий Плазменный клинок (25 энергии) (1 Действие) (Откат - 0) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Дар экзотики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Заточка кровью (Улучшение) Острые частицы (Улучшение) Зазубренное оружие (Улучшение) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Тяжелый экзоскелет (Предмет) (Доспех) (Подготовка - 4) Экзо-инженер (Уровень владения) Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Экзо-инженер мастер (Уровень владения) Экзо-инженер гранд-мастер (Уровень владения) Дар экзо-воина (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Режим ночного видения. (Ролевая способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Полет (Ролевая способность) Надежная конструкция (Пассивная способность) Удалённый арсенал (Пассивная способность) Полет на гиперскорости (Ролевая способность) Дополнительный лазерный луч (Пассивная способность) Протокол “спасение” (Пассивная способность) Восстановление силового щита (Пассивная способность) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чистота расы (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Боец-новичок (Уровень владения) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Разброс (Улучшение) Управляемое оружие (Улучшение) Рука-лезвие (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Костомёт (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) Универсальный коммуникатор (предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Экстренный Ремонт (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) Кибер рука (Пассивная способность) Дополнительная броня (Пассивная способность) Модуль переработки (Пассивная способность) Уровень 1 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Бой без оружия: 29
Экзотическое оружие: 50
Магия воды: 20
Гаджеты: 12
Экзоскелеты: 50
Токсикология: 15
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 34
Бросок на ловкость: 32
Бросок на чувства: 32

Достижения
  • Epic Fail
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Ориентация
Асексуальность
--->Вольные Земли

Пост за Пп.

-Ну, Хаени. Коль долг отбить хочешь... Можешь конечно, подсобить старцу в паре боев, но я не принуждаю тебя. Я помог только из-за моего огромного сердца. Ага... Убедительно?
-Ни**я.-уверено "парировала" крылатая, и видя выражение лица Гориима, поспешила добавить,-...не в обиду, старик, но "бесплатно" сам знаешь что бывает. К тому же, ты меня за кого держишь?! За драконидку-нахлебницу?!
Но словно на зло, в порту Келя, Ребекка действительно стала таковой, в силу обстоятельств. Нужного ей банка, в городе не оказалось, позвонить родным или знакомой кицуне-тоже. Да и к тому же в нужное место выбрали лететь на воздушном транспорте, а там заломили такие ценники, что дварф аж почернел, услыхав сумму. Но "бросать" драконидку решили "в последнюю очередь", так что долг Хаени увеличился значительно.
Весь путь почти прошёл в молчании. Хаени лишь отжималась в каюте, поддерживая свою физическую форму, да изредка стояла на краю палубы и задумчиво смотрела за горизонт.
Лишь почти под конец маршрута она поинтересовалась куда именно сейчас они держат путь, но ответом ей было старческое "увидишь, хех".
И в итоге их троица оказалась в развалинах какого-то города.
Глядя на руины омов, и остовы автомобилей, Ребекка могла лишь грустно вздохнуть. Что же за беда постигла это место, когда-то бывшее явно технологичным и живым? А впрочем, стоило ли сейчас об этом заморачиваться, когда на них уже с грохотом бежал какой-то робот?
Дворф сразу показал свою крутизну, и отшвырнул противника каменным молотом.
Крылатая аж присвистнула.
-А ты, смотрю, дедуля, не так прост! Это чтоль, наша цель? Ну тогда, к делу!!-и деловито хрустнув костяшками, Хаени ринулась на уже вставшего на ноги робота. Тот попытался раздавить "наглую девку" ударом кулака, но удар был стоически встречен лапой ухмыляющейся драконидки.
-И это вся твоя сила?! Х-ХА!!!-весело рявкнула хостатая, и ловким ударом хвоста, опять сбила робота с ног.

Первый раунд боя с роботом:

Атака Ребекки(Пп):
0 действие - нет
1 действие - Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА)
Комбо - 1: Помимо урона применивший получает в первое действие своего следующего хода +5 к Шансу попасть способностью ББО - может превысить кап.
40 урона 40 шп - 27 - успех. против 4

Уворот от атаки робота(14шу): против 14/23 -провал наполовину

Ребекка Хаени(Пп):
Жизни: 350 -0+4 = 350
Энергия: 300 - 5+6 = 300

Силовая броня: 50-10=40/50

Робот:
Жизни: 167-40+10=137
Шанс попасть: 23
Шанс увернуться: 4
Броня: 10
Юмико бросил 40-гранный кубик. Причина: Попадание Пп Всего выпало: 27
27 27
Юмико бросил 23-гранный кубик. Причина: Попадание врага Всего выпало: 14
14 14
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия.
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты.
+2 к шансу попасть экзотическим оружием.
Я робот.
+3 к прочему урону при использовании экзотического оружия.
“100 метровый M.E.H.”

Лактик

Имя в игре: Лактик
Раса: Человек

Новый игрок

Сообщения
77

0пыт
261.4
Баллы прогресса
766.2

О персонаже

Здоровье персонажа 325
Энергия персонажа 150

Броня персонажа 2

Споcобности
Робототехник (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Ячейка для оружия (предмет) Уровень 1 Жизни +150 Крылья феникса (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Привыкание (Пассивная способность) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Опытная заточка  (Пассивная способность) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Удары мечника  (Пассивная способность) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Мечи: 20
Кибернетика: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 22
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
—>Вольные земли.
Добравшись до порта Келя троице пришлось воспользоваться воздушным транспортом, чтобы достичь своей цели. Транспорт представлял из себя обычный палубник с парой кают. Немного зная Горима, Лактик уже стал понимать, что от него ждать, поэтому Лактик решил поспать перед предстающими приключением. Но, к его сожалению, ничего не вышло. Тело Лактика ещё не восстановилось после боя с грифоном и постоянные тряски будили его. Пролетев половину пути Лактик вышел на палубу и, встав у её края, стал наблюдать за местной живностью и за тем, что происходит на земле.
И вот они оказались на месте. Оно не оказало особого впечатление. Обычная свалка мусора и металла. Некоторые горы из хлама были очень высоки и были похожи на дома местных жителей.

Покинув борт троица следовала по тропе, в поисках чего-либо. Долго искать не пришлось. Шорох в одной из этих куч дал понять, что цель перед ними. Кроме того робот издавал громкие звуки. Горим не растерялся и не замедлительно воспользовался стихией земли, создав молот, и нанёс невероятно сильный удар, который снес существо с ног.
Ребекка тоже не проголодала и специально подставилась под удар, показав свою силу. А потом нанесла ответный удар.
-Как завыл, видимо гайки подвыкручивались. Ну давай, третий шанс.
Лактик стал ждать удара от робота, предварительно вынув меч из ножен. Робот начал нестись на них, тогда Лактик упёрся во что-то ногой. Опустив взгляд, он обнаружил клинок, чёрного цвета. Подхватив его ногой, он попытался среагировать на атаку робота. Но не вышло. Получил легкий удар в районе живота. Синяк был обеспечен. Сделав небольшой шаг назад и толкнувшись от земли нанёс колющий удар, в районе сердца. Попадание было гарантировано. Робот завал и отбежал назад.
Первый раунд

Нанесён колющий удар сквозь броню робота.

Лактик:
150хп-20хп=130хп
150э
22шп
2шу

Робот:
137хп-48хп=89хп
23шп
4шу
10б
Лактик бросил 22-гранный кубик. Причина: Колющий удар Всего выпало: 21
7 7 14 14
Лактик бросил 23-гранный кубик. Причина: Атака противника Всего выпало: 9
9 9
Лактик бросил 17-гранный кубик. Причина: Второй удар Всего выпало: 6
6 6
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть магией земли
+2 урона от зачарований "кузнечного дела"

Горим

Имя в игре: Горим Таэдрас
Раса: Дворф

Мужик из той пивнухи

Сообщения
105

0пыт
2 627.5
Баллы прогресса
106.0

О персонаже

Здоровье персонажа 690
Энергия персонажа 715

Броня персонажа 100

Споcобности
Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Топор (Предмет) (Одноручный) (Топоры). Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Лишняя конечность (Мутация) (Уродство +2) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Уровень 1 Владение топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) (Травма) Бронебойный удар (1 действие) (стоимость удара оружием) (откат - 3) Крылья феникса (Пассивная способность) Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Память земли (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Доспех (Предмет) Регенеративный фактор (Мутация) (Уродство +1) Жизни +300 Энергия +200 Энергия +300 Маг земли (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 43
Магия земли: 32
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 28
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Вскоре после мощного удара Горима, его компаньоны стали складно оттачивать свои удары на механическом големе.
Запреметив как тварь отступает назад под натиском нескольких ударов, Горим воспользовался шансом и топнув ногой, поднял в воздух огромную глыбу земли в форме пирамиды, которая левитируя к роботу, обрушилась на него, разнося все его механизмы по частям.
Отбросив магией каменные завалы, Таэдрас убедился, что голем погиб, а после извлек из его центральной части некое сердце, более похожее на устройство воссоздания энергии. Наверняка, продать такое на рынке можно было за добрую гору золотых монет...
-Ну, неплохо, баба-дракон! Лактик, мне кажется, твои навыки растут, что скажешь?
Ненадолго дворф схоронил тишину.
-Считай, долг ты свой отбила. Но если вдруг захочешь, можешь двинуться с нами дальше. Подзаработаешь золотишка... Может, научишься чему новому, а?


Горим Таэдрас
690 хп
695-20=675эн
104 бр
32 шп

Неприкаянный железный слуга
89хп-135+10=-36хп (смерть)
23шп
4шу
10б
Горим бросил 32-гранный кубик. Причина: Великая каменная пуля Всего выпало: 19
19 19
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть магией Земли
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+3 к восстановлению жизней в конце хода
Имеют 10 брони. Эту броню невозможно сломать или игнорировать.

Юмико

Имя в игре: Юмико
Раса: Тёмный дух лисицы

Девятихвостая пожирательница чёрных душ.

Сообщения
733

0пыт
19 298.3
Баллы прогресса
5 692.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 150
Энергия персонажа 1 160

Броня персонажа 12 Удача персонажа 8

Споcобности
Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Контроль времени (Пассивная способность) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Первый помощник (Пассивная способность) Экзо-воин (Пассивная способность) Токсиколог (Уровень владения) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (Пассивная способность) Великие Улучшенные сервоприводы экзоскелета (Пассивная способность) Восстановление щита (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 5) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Эксперт магии воды (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Скоростной панцирь(Предмет) (Внешний панцирь) (Подготовка - 3) (0-е действие) (Откат - 2) Разрушительный панцирь(Предмет) (Внешний панцирь) (Подготовка - 3) (0-е действие) (Откат - 2) Чувства (Характеристика) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Электроброня (Пассивная способность) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Великий Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 4)(дебафф) Усовершенствование оружия (Пассивная способность) Великое Усовершенствование оружия (Пассивная способность) Лазерный луч (20 энергии) (1 Действие) Великий Лазерный луч (30 энергии) (1 Действие) (Откат - 0) Плазменный клинок (15 энергии) (1 Действие) Великий Плазменный клинок (25 энергии) (1 Действие) (Откат - 0) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Дар экзотики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Заточка кровью (Улучшение) Острые частицы (Улучшение) Зазубренное оружие (Улучшение) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Тяжелый экзоскелет (Предмет) (Доспех) (Подготовка - 4) Экзо-инженер (Уровень владения) Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Экзо-инженер мастер (Уровень владения) Экзо-инженер гранд-мастер (Уровень владения) Дар экзо-воина (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Режим ночного видения. (Ролевая способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Полет (Ролевая способность) Надежная конструкция (Пассивная способность) Удалённый арсенал (Пассивная способность) Полет на гиперскорости (Ролевая способность) Дополнительный лазерный луч (Пассивная способность) Протокол “спасение” (Пассивная способность) Восстановление силового щита (Пассивная способность) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чистота расы (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Боец-новичок (Уровень владения) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Разброс (Улучшение) Управляемое оружие (Улучшение) Рука-лезвие (15 энергии) (1 действие) (откат - 0)