Что нового

Битва с монстром Неприкаянный Железный слуга

Элисис

Имя в игре: Элисис
Раса: Дракон

Кавайная дракона

Сообщения
731

0пыт
1 065.6
Баллы прогресса
633.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 350
Энергия персонажа 1 150

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 2

Споcобности
Уровень 4 Уровень 3 Уровень 1 Уровень 2 Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Эксперт магии огня (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Великое увеличение силы Вне системы (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Боец-новичок (Уровень владения) Борец ногами (пассивная способность) (стиль) Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Инферно (220 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Шанс увернуться: 17
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 47
Броски на характеристики:

Достижения
  • Великий твинковод
  • Великий писатель
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#1
Неприкаянный Железный слуга


На прибрежных лесах океана Южных Берегов иногда можно встретить странных големов, шатающихся по окрестностям без особого смысла. Проржавевшие и старые, но при этом крайне буйные, они могут представлять опасность для простых путников. Почему бы его не упокоить? К тому же сердечник сокрытый в груди монстра, довольно ценный, торгуемый, артефакт и хорошая основа для генераторов.



БОЙ
Искатели приключений, желающие сразиться с монстром, должны явиться в эту локацию и попытаться завалить тварь. На бой может прийти отряд до 3 персонажей.


Характеристики Железного Слуги:
Жизни: 300
Шанс попасть: 23
Шанс увернуться: 4
Броня: 10

-У игрока 6 раундов. Каждый раунд игрок может применить одну способность, требующую 1 действие на использование. Способности за 2 действия применяются два раунда боя.

-Если бой не закончится за 6 раундов, монстр сбежит и вы провалите бой с ним.

-Чтобы сразиться с монстром вы должны знать ваш шанс попасть. Начальный шанс попасть чем угодно равен 6. К этому значению вы прибавляете любые бонусы, которые дают ваши способности. Если у вас есть бонус или скилл, дающий +3 к шансу попасть топором, то шанс попасть топором будет считаться как 6+3. Шансы попасть всем прочим так и останутся равными шести. Помните, что максимальный шанс попасть равен 50. Если у вас получилось значение больше - ваш шанс попасть всё равно равен 50.

-Также вам необходимо посчитать свой шанс увернуться. Начальный шанс увернуться равен 2. К этому значению вы прибавляете все бонусы к шансу увернуться.

-Откаты и подготовки в бою работают. Если у способности написано "Подготовка - 2", это значит, что вы не сможете использовать ее в первых двух раундах боя. Если же в способности написано "Откат - 1", то после ее применения вы не можете использовать ее снова в следующем раунде.

-В бою с монстром есть нулевое действие и вы можете использовать использовать нулевое действие. Подробнее о нулевом действии смотрите в Разделе 4.1 правил боевой системы.

-Все имеющиеся у вашего персонажа эффекты перед началом вашего хода и в конце хода - работают в бою с монстром.

-Игрок может применять способности на союзниках и нейтральных объектах, бросая кубик со своим шансом попасть этой способностью. Если выпадет значение больше или равные 11, то их действие удалось (например, шанс попасть религией у игрока равен 30. Он хочет исцелить союзника. Он бросает 30-гранный кубик, и если выпало число выше или равное 11, то лечение удалось. Если же выпало число равное 10 или ниже - лечение не удалось.)

-Сражавшиеся против монстра и не победившие его могут попробовать сразиться с ним снова. Победивший монстра и получивший за него награду однажды больше не сможет получить награду за этот бой, но может участвовать в ней ради развлечения или помогая другим.

-Игрок может попытаться сбежать с поля боя. В этом случае он потратит на побег весь следующий раунд, а голем точно попадет в него во время побега и нанесет урон.

Как проходит каждый раунд боя:

1) Игрок описывает пост перед самой атакой. Он может писать, что пожелает.
2) Игрок выбирает атаку, которую он хочет совершить. Это может быть как простой удар оружием, так и применение какой-либо способности. Совершая атаку, игрок бросает кубик с количеством граней, равным шансу попасть этой атакой (Пример: шанс попасть игрока - 17. Игрок должен будет бросить 17-гранный кубик Если выпавшее число выше шанса монстра увернуться (4) или равно ему, то игрок попал и нанес урон. Если же выпало число ниже 4, то игрок промахнулся).
3) Игрок читает, какую атаку в этом раунде совершает монстр. Если от атаки нельзя увернуться - игрок просто получает урон. Если от атаки можно увернуться - он бросает кубик с количеством граней, равным шансу монстра попасть. Если выпало число, которое выше вашего шанса увернуться или равно ему - монстр по вам попал. Если выпало меньшее число - монстр промахнулся.
(Пример: шанс попасть монстра - 24. Шанс вашего персонажа увернуться - 16. Вы бросаете 24-гранный кубик на шанс попасть монстра. Если выпало от 1 до 15 - монстр по вам промахнулся. Если 16 или больше - монстр попал по вам).
4) Игрок редактирует пост, описывая удалось ли ему атаковать и спастись от атаки противника, и пишет в конце поста сколько жизней и энергии у него осталось.


Ходы Железного Слуги:

1 раунд: Голем с рёвом бежит на игроков, много раз ударяя по земле руками. От этой атаки можно увернуться. Атака проходит по всем игрокам. Если атака попала игрок получает 20 физического ближнего урона.
2 раунд: Голем поднимает валун и кидает его в игрока с наибольшим числом жизней. От этой атаки можно увернуться. Если атака попала игрок получает 40 физического дальнего урона.
3 раунд: Из голема вырывается тьма, раскалывая броню монстра, нанося всем игрокам 40 дальнего магического урона. Броня монстра опускается до 0 до конца боя. От этой атаки можно увернуться.
4 раунд: Голем беспорядочно размахивает кулаками, нанося 30 физического ближнего урона всем игрокам. От этой атаки можно увернуться.
5 раунд: Голем кидается в игроков всяким мусором, нанося 40 физического дальнего урона всем игрокам. От этой атаки можно увернуться.
6 раунд: Голем хватает игрока с наименьшим количеством жизней и начинает бить его об землю, приговаривая голосом полным помех: "Вам чем-то помочь? Вам чем-то помочь?". Атака действует 5 раз подряд, каждый раз нанося 20 физического ближнего урона. После единого промаха голема последующие атаки его не следуют.

Итоги боя:
Если после этого раунда голем всё ещё не убит - он решает сбежать. Бой считается проваленным.
Если игрокам удалось опустить жизни голема до 0 или ниже - они победили в бою и получают по 1000 опыта и по 40 баллов прогресса. Они не смогут пройти эту битву ещё раз.
Игроки, чьи жизни опустились до 0, теряют сознание. Они очнуться в ближайшем городе и будут обязаны провести два поста, описывая лечение.
Игроки, чьи жизни опустились до -100, умирают.


Награду за битву следует просить в теме Заявки на получения наград за приключения и битвы с монстрами.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть магией огня
+4 к шансу попасть атакой без оружия
Сдержанность

Новый игрок

Сообщения
71

0пыт
8 862.5
Баллы прогресса
544.0

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 180

Споcобности
Маленький питомец (Уровень питомца) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Жизни +300 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Мечи: 20
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Лазеры свистели около ведьмака, едва пару раз не зацепив того своими раскаленными потоками. Кажется, что они с легкостью могли бы порезать как самого охотника на чудовищ, так и его меч, однако эта участь всё же миновала ведьмака, позволив ему еще несколько секунд проболтаться верхом на своем противнике. В целом, кажется, что это единственное, что мог в данной ситуации делать ведьмак, ведь едва ли, хоть и не совсем обычный, но меч, мог бы прорезать такую глубокую броню. Хан уже имел удовольствие встречаться с каменным големом и это была бы не самая приятная драка в его жизни - об такого только меч ломать...

Однако ничто не бывает вечно и, совершив не самое предсказуемое движение, железяка всё же сбросила ведьмака с себя на землю. Хан постарался смягчить падение перекатом, но робот всё равно оказался немного быстрее и уже поднял на руки какую-то рухлядь, по всей видимости ранее бывшей обычным автомобилем. Кидать его он, судя по всему, собрался не в ведьмака, а в его товарищей, однако допустить такого ему в любом случае не хотелось. Однако и пробить металлический доспех обычным мечом задача практически нереальная.

- Я дам тебе любое оружие, которое тебе понадобится...

Голос в голове ведьмака появился снова, прямо как в тот раз, когда на него напали призрачные псы в здании Ордена Душ и он явно намекал охотнику на чудовищ на то, что не стоит комплексовать по поводу своего оружия. Что же, в прошлый раз собачки действительно были сражены ударами ведьмака, так почему бы и сейчас не попробовать...

Хан поднял свой меч и нанес по противнику самый мощный удар из всех, что он был способен нанести в данный момент. Воспользовавшись отвлечением противника, он возвел меч за плечо и рубанул, вложив всю возможную силу. Даже огромный робот не смог устоять перед такой мощью, отлетев на несколько метров назад. Он, кажется, даже пережил этот удар, будто бы удивленно озираясь вокруг себя, однако долго делать это ему не позволил грифон, буквально разорвавший того на части очередным ударом молнии.

- Да, животинка действительно... Шустрая... - заявил ведьмак, поглаживая подлетевшего к нему питомца. - Но пол грифона определить в таком возрасте довольно трудно. Так что подождем пока немного подрастет. Ты же не сильно расстроился, что мы слегка повредили этот механизм? Ты наверняка хотел разобрать его на запчасти...

Неприкаянный железный слуга:
Жизни: 89 - 75 + 10 = 24 - 35 + 10 = -1. (повержен).
Шанс попасть: 23
Шанс увернуться: 4
Броня: 10

Хан:
Жизни: 440.
Энергия: 165 - 40= 125.
ШП: 46
ШУ: 5
Атака: Отбрасывающий выпад (75 урон, 40 энергии).

Грифон:
Жизни: 60.
Энергия: 60 - 20 = 40.
ШП: 16+5(против роботов) = 21.
ШУ: 10
Атака: Молния (20+10(против роботов) + 5 (птица) = 35).


//Я не знаю, зачем Хан и Грифон уклонялись, если на них никто и не нападал, ну да ладно...
Хан из Майенны бросил 46-гранный кубик. Причина: Атака Хана Всего выпало: 29
29 29
Хан из Майенны бросил 23-гранный кубик. Причина: Защита Хана Всего выпало: 13
13 13
Хан из Майенны бросил 21-гранный кубик. Причина: Атака грифона Всего выпало: 13
13 13
Хан из Майенны бросил 23-гранный кубик. Причина: Защита грифона Всего выпало: 20
20 20
 
Последнее редактирование:
+6 к шансу попасть мечом.

Артэй

Имя в игре: Артэй
Раса: Человек

Человек будущего

Сообщения
68

0пыт
0.0
Баллы прогресса
607.2

О персонаже

Здоровье персонажа 450
Энергия персонажа 450

Силовые щиты персонажа 50

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Ориентация
Гетеро
Наконец, ведьмак, вложив всю силу в свой удар, скооперировавшись со своим напарником - грифоном, произвел финальный удар. На секунду, Хейлеру даже показалось, словно молния пташки обвила меч охотника на чудовищ, разрывая голема изнутри. Так и произошло. Сразу же после того, как сошедший с ума голем бросил машину в Артэя, прогремел взрыв, который было явно видно за добрую сотню метров.
-Неплохо. Я смотрю, ты не только чудовищ убивать горазд? заметил инженер, прежде чем на его худ-дисплее снова всплыл уже знакомый Хану улыбающийся смайл.
-Знаешь... мне кажется, нам пора бы приобрести транспорт который позволит путешествовать нам совместно, что скажешь? В этот раз я пойду с тобой. Хлоя, куда дальше нас заведут приключения?
Девушка легко вздохнула, ослабившаяся в одной ноге она поправила свои взъерошенные волосы.
-Некое существо... Вроде бы его называют... Драколич. За него так же полагается неплохая награда, вот только, путь не близкий. Придется добираться туда несколько недель. Ну, это если без крыльев.
-Я думаю, нам найдется о чем поговорить с ведьмаком в дороге. Что скажешь Хан? Не против если мы составим тебе компанию?


голем мертв. (Хан добил.)
Артэй
450 хп, 30 сщ.
-30сщ и 10хп (40 от броска)= 440хп и 0 сщ.
》》》Битва с монстром, драколич.
Артэй бросил 23-гранный кубик. Причина: Голем (dead) Всего выпало: 23
23 23
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты.
+2 к шансу применить способности раздела “робототехника”.
+2 к шансу попасть хай-тек оружием.

Фэристо Гау

Имя в игре: Фэристо Гау
Раса: Бестия

(ಠ_ಠ)

Сообщения
1 538

0пыт
6 740.4
Баллы прогресса
564.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 080
Энергия персонажа 1 220

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Пистолет (Предмет) (Одноручный) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Последний вздох (Пассивная способность) Могучий лес (Пассивная способность) Невероятно могучий лес (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Кукла спасения (Предмет) “Таран” (25 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) "След" (25 энергии персонажа) (0-е действие персонажа) (откат - 4) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) Понимание питомца (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Живой металл (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Сила зверя (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Грозный напев (Напев) (10 энергии) (1 действие) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Динамо-броня(Предмет) (Внешний панцирь) (Подготовка - 3) (0-е действие) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Контроль времени (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Личный транспорт (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Чувство энергии (Пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Видение энергии (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Перегрузка (50 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Доспех (Предмет) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Культ природы (Пассивная способность) (Вера) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Великие Психокинетические кинжалы (Пассивная) Пси-конечность (Пассивная способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Великий Телекинетический удар (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Великий Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 4)(дебафф) Псионическое притяжение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дебафф) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия)(Откат- 3) Великое Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия) (Откат- 3) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 10) Уничтожение разума  (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Великое Уничтожение разума (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Псионическое поглощение (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Великий Пси-снаряд (45 энергии) (1 действия) (Откат - 4) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-лезвия (70 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Псионическая волна (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Кукловод (90 энергии) (1 действие) (откат-4) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Бижутерия (Предмет) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Великий вожак (Легендарный уровень владения) Дар хищника (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Нестандартный внутренний зверь (Пассивная способность) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Стая (Пассивная способность) Великая стая (Пассивная способность) Ярость зверя (Пассивная способность) Мульти-призыв (Пассивная способность) Великий мульти-призыв (Пассивная способность) Хаос манифестаций (Пассивная способность) (Форма оборотня) Проявление зверя (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (манифестация) Скрытность (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (магия зверя) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Вспышка ярости (25 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 0) Размах ярости (20 энергии) (1 действие) (ближн) (откат - 0) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Призыв великого волка (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (манифестация) Укус оборотня (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) Бей своих... (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Вой защиты (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) (Магия зверя) Призыв ужасного волка (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 1) (манифестация) Призыв волчицы (80 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 1) (манифестация) Ярость стаи (20 энергии) (1 действие) (дальн) (подготовка - 1) (откат - 0) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Призыв вожака стаи (120 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 4) (манифестация) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Шанс увернуться: 11
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Бой без оружия: 18
Псионика: 50
Внутренний зверь: 50
Огнестрельное оружие: 20
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Знаток своего дела
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • Хитрый план
  • Половой рандом
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
Вендиго.>>>>

Ховербайк едет дальше. Юра Шевчук поёт уже о том, что это всё, что останется после него. Гау хмыкает, на мгновение возвращаясь памятью к лежащему в сумке черепу Вендиго. Плохо, наверное, быть мёртвым. А ещё хуже приносить домой черепа тех, кого ты убиваешь самолично, и прекрасно знаешь, что твой сосед этого точно не одобрит. С черепами над дверью он вроде бы как-то и смиряется в связи с тем, что поднимается на чердак не так часто, но вряд ли реакция на пополнение коллекции бестии у него будет положительной. Н-да… Похоже, пора начинать учиться лепить папье маше и заменять настоящие черепа искусственными. Грустно и невкусно.

Нормальная дорога сменяется разбитым асфальтом и гравием, из которых то и дело проглядываются замурованные трубы и арматуры. Тут и там валяются куски металлической черепицы и что-то, явно когда-то работающее на электричестве, а местами даже удаётся угадать очертания разломанных строений. Фэристо не знает точно, что это за место, чем оно было раньше и что с ним случилось. Он приехал сюда для уничтожения ещё одной, и - слава природе – на этот раз не живой.

Парень понемногу притормаживает. Парящему байку как-то до лампочки на дорогу, да и бестия предпочитает быструю езду, но пропустить противника и летящий в тебя каменный блок ой как не хочется. Всё же, теперь придётся ликвидировать огромного робота с поехавшим искусственным интеллектом, так что вообще не понятно, чего от него можно ожидать и как он нападёт. А учитывая общий антураж местности, даже такой громадине не составит труда слиться с ней.

Как оказывается, притормаживал Фэр не зря. В один момент взглядом он натыкается на огромное нечто, бессмысленно смотрящее перед собой горящими алым фарами. Нечто это по форме похоже на огромного накачанного человека в цельных латах, но полностью покрытых ржавчиной и неровными швами. В некоторых местах виднеются отколотые кусочки металла и полосы царапин от ударов, но в целом здоровяк выглядит вполне готовым к труду и обороне.

-Ночной Дозор. Всем выйти из сумрака.


Пять вспышек чёрной дымки в хаотичных местах и пять появившихся из них лисов – стандартное начало боя, на которое даже не требуется затрачивать энергию. И пока авангард несётся в бой, со спины нападая на неповоротливую фигуру ожившей консервной банки, бестия слезает с байка. В землю посылается мощный импульс псионической энергии, заставляющий каменный блок покинуть своё место на дороге и полететь в сторону противника, а в голову оного посылается игла боли. Вторая достигает цели быстрее, и пусть разума у робота нет, становится видно, как из швов и щелей меж пластин начинают струиться сизый дымок.

Бам!

Камень прилетает в грудь железки и заставляет её отправиться в кратковременный полёт до ближайшей стены. Бетонный блок вонзается прямо острым углом и, разорвав броню, буквально прибивает робота к стенке штырями арматур. Короткое мгновение, и горящие красным глаза тухнут, а по всему металлическому телу пробегает волна электрического тока.

-Дозор. Всем в сумрак.


Битва заканчивается так же быстро, как и с Вендиго. Фэристо садится на байк и разворачивается обратно, чтобы отправиться туда, откуда он и начал свой путь.

>>>>Королевство Кирон. Зазеркалье.

ПНХ: Великий вожак (Легендарный уровень владения)
Великий вожак может начать бой в форме оборотня, но не может становиться берсерком.


Оборотень.
Условие: Эту способность можно использовать только на нулевом действии вашего хода.
Эффект: Персонаж превращается в оборотня.
Он получает + 25 жизней, +50 энергии и + 2 к любому урону.
Также в форме оборотня он получает возможность использовать способности с тегом “Магия зверя” (как из раздела “Внутренний зверь”, так и из раздела “Магия природы), делая при этом бросок на шанс попасть внутреннего зверя.


Великая стая (Пассивная способность)
Эффект: Персонаж начинает бой с тремя манифестациями-”волками” и двумя манифестациями-”великими волками”.
Характеристики манифестаций равны характеристикам аналогичных зверей из способностей “Призыв волка” и “Призыв великого волка”.


Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация)
Жизни: 150 (100 + 50 от Бижутерии)
Энергия: 150 (100 + 50 от Бижутерии)
Шанс попасть: 30
Шанс увернуться: 10
Атака: 10 единиц ближнего магического урона за 5 энергии.
Бонусы манифестациям: +2 к урону всем манифестациям, призванным этим же персонажем (включая себя). Максимальный бонус равен +30.

Призыв великого волка (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (манифестация)
Жизни: 250 (200 + 50 от Бижутерии)
Энергии: 250 (200 + 50 от Бижутерии)
Шанс попасть: 30
Шанс увернуться: 10
Атака: 20 единиц ближнего магического урона за 5 энергии.
Бонусы манифестациям: +2 к урону всем манифестациям, призванным этим же персонажем (включая себя). Максимальный бонус равен +30.

Контроль времени (Пассивная способность)
Эффект: Все участники боя (как и вновь появившиеся, например призванные существа или новые участники боя) могут применять способности с Подготовкой либо на ход раньше либо на ход позже по желанию игрока. Будет ли работать способность выбирается перед началом боя.
Эффект: Подготовка -1.


0-е действие: Призыв Пси-лезвия.

Пси-лезвия (70 энергии) (0-е действие) (Откат - 4)
Жизни: 250 (200 + 50 от Бижутерии)
Шанс попасть: 30
Шанс увернуться: 10
Атака: 70 единиц физического ближнего урона 3-м выбранным противникам, стоит 10 жизней. Игнорирует броню

Действие хода: Перегрузка (50 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление)
Эффект: Позволяет игроку отдать 50 жизней, и за это произнести сразу два заклинания (любых школ магии, стоимостью до 1500 опыта) одновременно. Сама Перегрузка не требует времени на каст.


Великое Уничтожение разума (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4)
Эффект: 110 физического ближнего урона выбранному противнику, игнорирует любую броню и силовой щит.
Урон: 110 + 25 (Сила мысли + Великая сила мысли + Избранный) + 2 (Оборотень) = 137
Попал.


Великий Пси-снаряд (45 энергии) (1 действия) (Откат - 4)
Эффект: Наносит 80 единиц физического дальнего урона двум выбранным противникам. Считается одной атакой для уровней и получает прибавку в +5 урона за уровень.


Если при попадании выпало 30 и больше, накладывает на цель дебафф “Открытая рана” на 4 следующих хода.

“Открытая рана” - имеющий этот эффект персонаж получает 20 единиц неблокируемого урона на нулевом действии каждого его хода (этот урон не увеличивается ничем). Считается дебаффом.
Урон: 80 + 25 (Сила мысли + Великая сила мысли + Избранный) + 2 (Оборотень) = 107
Попал.


Атаки Волков.
Урон: 10 + 2*5 (Бонус от пяти манифестаций) = 20*3 (Три Волка) = 60 - 20 = 40.
Попали двое.


Атаки Великих Волков.
Урон: 20 + 10 (Бонус) = 30*2 (Два ВВ) = 60 - 30 = 30
Попал один.


Атака Пси-лезвия.
Урон: 70 физического. Игнорирует броню.
Попало.


Фэристо.
Энергия: 1220 - 60 (Уничтожение) - 45 (Снаряд) - 70 (Пси-лезвие)= 1045 + 25 (Оборотень) + 90 (Восстановление сил + Оплот света) = 1160
ХП: 1080 - 50 (Перегрузка) = 1030 + 50 (Оборотень) = 1080
Броня: 10
ШУ: 8
ШП: 50


Волки.(3)
ХП: 150
Энергия: 150 - 5 = 145


Великие Волки.(2)
ХП: 250
Энергия: 250 - 5 = 245


Пси-лезвие.
ХП: 250 - 10 = 240


Противник.
ХП: 300 - 137 (Уничтожение разума) - 97 (Снаряд) - 40 (Волки) - 60 (Великие Волки) - 70 (Лезвие) - 20 (Открытая рана) = -124
Фэристо Гау бросил 50-гранный кубик. Причина: Уничтожение разума Всего выпало: 5
5 5
Фэристо Гау бросил 50-гранный кубик. Причина: Пси-снаряд Всего выпало: 44
44 44
Фэристо Гау бросил 30-гранный кубик. Причина: Волки Всего выпало: 49
19 19 4 4 26 26
Фэристо Гау бросил 30-гранный кубик. Причина: Великие Волки Всего выпало: 36
24 24 12 12
Фэристо Гау бросил 30-гранный кубик. Причина: Лезвие Всего выпало: 8
8 8
Фэристо Гау бросил 50-гранный кубик. Причина: Дар псионики (Уничтожение) Всего выпало: 22
22 22
Фэристо Гау бросил 30-гранный кубик. Причина: Дар хищника (Волк) Всего выпало: 2
2 2
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+5 к урону призванных существ
Взаймы
Король Сомелье
Ездовые хищники

Новый игрок

Сообщения
71

0пыт
8 862.5
Баллы прогресса
544.0

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 180

Споcобности
Маленький питомец (Уровень питомца) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Жизни +300 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Мечи: 20
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Ведьмак подошёл к своим боевым товарищам вместе с грифоном, которого тут же погладил по голове и почесал ему шейку. На пару они действительно неплохо справляются с монстрами. Ну, не без помощи Артэя и его боевой подруги, конечно. Никогда бы ведьмак не мог подумать, что он, убийца чудовищ, вдруг возьмет себе в напарники... Чудовище. Хотя не такое уж и чудовище этот милый грифон.

- Драголич? Ведьмаки ведь не убивают драконов... У меня есть идея поинтереснее. Составишь мне компанию?

За время пути ведьмаку сообщили, что в Новой Двалии есть какие-то интересные руины с артефактами. А кто же любит изучать неизведанные места больше, чем ведьмаки? Разве что инженеры.

>>> Руины темных гномов.
 
Последнее редактирование:
+6 к шансу попасть мечом.

Новый игрок

Сообщения
13

0пыт
33 107.9
Баллы прогресса
95.1

О персонаже

Здоровье персонажа 950
Энергия персонажа 950

Споcобности
Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Винтовка (Предмет) (Двуручный) Модификатор (пассивная способность) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Ячейка для оружия (предмет) Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Великая Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Логика (Характеристика) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
--------------- Вендиго

Командир отряда относился к прошедшим миссиям как к работе, причем в последних своих раздумьях он пришел к выводу что убийство опасных тварей воспринимается как рутина, опасная конечно, но рутина не вызывающая какого либо эмоционального отклика. Единственное что могло принести ему что-то вроде не то удовольствия от жизни или просто удовлетворения - это ответ на рапорты, где их создатель отмечал что Эквитум пока что оправдывает вложения в свое создание и поддержание. А ведь если подумать логически, то те тысячи монет из казны Некорума что были направлены на закупку и разработку оружия, снаряжения и обучение Эквитума, могли пойти на социальные нужды горожан, принести реальную и видимую пользу. Так что единственное что могло заботить командира отряда - это чтобы все монеты вложенные в Эквитум окупили себя.

- Цель в зоне видимости, пока что не обнаружила нас. Жду приказов.

Фэйм держал голема в прицеле визора и отслеживал каждый его шаг. Выглядел противник внушительно, но и прошлые цели отнюдь не были безобидными. Командир отряда выцелил казалось бы уязвимую часть на корпусе голема и приготовился выстрелить, надеясь что одной очередью он сможет прикончить врага.

- Подстрахуй меня.


Малум
950
950



Шанс попасть огнестрельным 40+4+2=46
ШУ 5

Действия
Огненный взгляд именного оружия
1) Атака из штурмовой винтовки. Урон 30(база)+10(увеличение калибра)+10(зачарование молний)+10(ксаенитовая батарея)+10(именное)+5(модификатор)+6(длинный ствол) = 81


Характеристики Железного Слуги:
Жизни: 300 -101-81*3 = прощай жестянка
Шанс попасть: 23
Шанс увернуться: 4
Броня: 10
Малум бросил 46-гранный кубик. Причина: Огненный взгляд Всего выпало: 13
13 13
Малум бросил 36-гранный кубик. Причина: Стрельба Всего выпало: 53
12 12 12 12 29 29
 
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу успешно наложить яд

Фэйм

Имя в игре: Фэйм
Раса: Человек

Новый игрок

Сообщения
7

0пыт
36 294.8
Баллы прогресса
95.4

О персонаже

Здоровье персонажа 950
Энергия персонажа 950

Споcобности
Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Винтовка (Предмет) (Двуручный) Модификатор (пассивная способность) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Ячейка для оружия (предмет) Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Великая Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Сила (Характеристика) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Огнестрельное оружие: 42
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
-------------- Вендиго


После уничтожения Вендиго, Эквитуму опять дали указание - отдохнуть денек, на этот раз правда отдых был не в придорожном постоялом дворе, а в небольшом поселении на пару десятков дворов. За несколько золотых монет староста поселения с радостью пустил в один из домов двух уставших охотников на чудовищ, так представился Эквитум. Дом принадлежал семье местного пекаря, который оборудовал в пристройке настоящую пекарню, что обеспечивала хлебом и не только, все поселение.
Командир по своему обыкновению и на этот раз предпочел потратить весь день на отдых, ну и булочками перекусить. Фэйм же, как более социальный и общительный, решил поговорить с местными, чем и обеспечил внимание к своей персоне аж до позднего вечера. Как оказалось, солдат неплохой такой рассказчик и его истории о жизни и быту Некорума, а так же рассказы про охоту на опасных тварей имели большой успех. От предложенного эля и вина Фэйм отказался, но вот парное молоко вприкуску с горячей выпечкой не успевало остывать на тарелке положенной перед солдатом.


Судя по тому, что и на этой охоте, к цели пришлось немало ходить, высшее командование в лице лича, решило что Эквитуму надо тренировать навыки пересечения дикой местности. Но учитывая качество экипировки, снаряжение которого было в достатке, то для обоих солдат это было просто долгой прогулкой. Прибрежные леса оказались очень похожими на те, что располагаются в искусственном лесном биоме Некорума, где Эквитум провел несколько суток тренируясь выживать в дикой местности, потому это задание вызвало некую приятную ностальгию у Фэйма.
Цель охоты - один из крупных големов. И эту цель Фэйм обнаружил как раз недалеко от границ прибрежной зоны, дальше дело было за командиром

- Подстрахуй меня.

Фэйм кивнул и прицелился в голову конструкта, будучи готовым сделать выстрел, если у Малума случится осечка.
 
+2 к шансу попасть способностями гаджетов
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу попасть хай-теком

Кайл

Имя в игре: Кайл Брэдфорд
Раса: Человек

Стервятник

Сообщения
182

0пыт
182 024.4
Баллы прогресса
3 183.0

О персонаже

Здоровье персонажа 805
Энергия персонажа 380

Силовые щиты персонажа 50

Споcобности
Бард (Уровень владения) Гимн несокрушимости (Гимн) (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Марш легиона (Гимн) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (бафф) Грозный напев (Напев) (10 энергии) (1 действие) Логика (Характеристика) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 18
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Огнестрельное оружие: 45
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
[Совместный пост с Первым Помощником]

<------- Святилище Вечности (о. Коталь, Республика Гэллия)


- Цель в зоне видимости, - объявил Кайл по внутренней связи своим товарищам, когда искомый ими железный голем попал в прицел снайпера. Сейчас была его и Томпсона очередь пилотировать "Дилемму", майор - в кресле первого пилота, сам Брэдфорд - на оружейных и вспомогательных системах.

- Принято. Начинаю снижение, - подтвердил Томпсон, - Всем приготовиться к высадке.

В этот раз им предстояло идти на операцию не втроём и не впятером, а всем вместе. Конечно, расстрелять голема из бортовых орудий "Дилеммы" было бы значительно проще, но "Стервятники" были здесь не за этим. Для того, чтобы "место силы" поделилось своими мистическими возможностями, требовался тесный контакт - а сердечник, питающий голема (который было бы неплохо изъять в целости и сохранности) был ещё одним приятным дополнением.

Воздушный корабль опустился в почтительном отдалении от местонахождения голема: нельзя было допустить, чтобы во время стычки их бесценный транспорт случайным образом пострадал. Если Стервятникам повезёт, то этот "Железный Слуга" практически мгновенно сгинет в ловушке, которую на него приготовят смекалистые солдаты...



Жизни: 350
Энергия: 150
Силовой щит: 50
ШП: 30
ШУ: 11
Выстрел дробовика: 30 урона за 20 энергии всем противникам.

Личный транспорт - 1000 опыта.

Опыт установки ловушек - 1000 опыта.
Острая ловушка - 500 опыта.
Стреляющая ловушка - 500 опыта.

Дробовик - 1000 опыта.

Лёгкий экзоскелет - 1000 опыта.
Жизни +200 - 4000 опыта.

Зелье энергии х2 - 1000 опыта.

Жизни: 350
Энергия: 150
Силовой щит: 50
ШП: 30
ШУ: 11
Выстрел дробовика: 30 урона за 20 энергии всем противникам.

Личный транспорт - 1000 опыта.

Опыт установки ловушек - 1000 опыта.
Острая ловушка - 500 опыта.
Стреляющая ловушка - 500 опыта.

Дробовик - 1000 опыта.

Лёгкий экзоскелет - 1000 опыта.
Жизни +200 - 4000 опыта.

Зелье энергии х2 - 1000 опыта.

Тип питомца: примат (+2 к шансу попасть. Можно вооружить одноручным или двуручным средневековым оружием. Шанс оружия попасть будет на 10 единиц ниже шанса попасть обычной атакой.)

Жизни: 450
Энергия: 450
Силовой щит: 50
ШП: 38
ШУ: 17

Жизни: 350
Энергия: 150
Силовой щит: 50
ШП: 30
ШУ: 11
Выстрел дробовика: 30 урона за 20 энергии всем противникам.

Опыт установки ловушек - 1000 опыта.
Острая ловушка - 500 опыта.
Стреляющая ловушка - 500 опыта.

Дробовик - 1000 опыта.

Лёгкий экзоскелет - 1000 опыта.
Жизни +200 - 4000 опыта.

Зелье энергии х2 - 1000 опыта.
Стационарный эмиттер - 500 опыта.
Голограммы - 500 опыта.

Жизни: 350
Энергия: 150
Силовой щит: 50
ШП: 30
ШУ: 11
Выстрел дробовика: 30 урона за 20 энергии всем противникам.

Опыт установки ловушек - 1000 опыта.
Острая ловушка - 500 опыта.
Стреляющая ловушка - 500 опыта.

Дробовик - 1000 опыта.

Лёгкий экзоскелет - 1000 опыта.
Жизни +200 - 4000 опыта.

Зелье энергии х2 - 1000 опыта.
Стационарный эмиттер - 500 опыта.
Голограммы - 500 опыта.

Жизни: 350
Энергия: 150
Силовой щит: 50
ШП: 30
ШУ: 11
Выстрел дробовика: 30 урона за 20 энергии всем противникам.

Опыт установки ловушек - 1000 опыта.
Острая ловушка - 500 опыта.
Стреляющая ловушка - 500 опыта.

Дробовик - 1000 опыта.

Лёгкий экзоскелет - 1000 опыта.
Жизни +200 - 4000 опыта.

Зелье энергии х2 - 1000 опыта.
Стационарный эмиттер - 500 опыта.
Голограммы - 500 опыта.

Действия:

Напарники (все пять):
0. Острая ловушка (три установлено, три сработало = 150 прочего урона).
1. Обычная атака дробовиком (четыре попадания, одно косвенное попадание = 135 физического урона).

Кайл:
0. Надеть экзоскелет.
1. Выстрел из винтовки (попадание, 35 физического урона).

Питомец:
0. ---
1. Обычная атака питомца (попадание, 70-10 = 60 физического урона).


Жизни Железного Слуги:
300 - 150 - 135 - 35 - 60 = -80 жизней
Кайл бросил 24-гранный кубик. Причина: ШП Железного Слуги Всего выпало: 13
13 13
Кайл бросил 30-гранный кубик. Причина: Напарники (0-е действие) Всего выпало: 75
11 11 9 9 28 28 26 26 1 1
Кайл бросил 30-гранный кубик. Причина: Напарники (1-е действие) Всего выпало: 82
18 18 11 11 21 21 4 4 28 28
Кайл бросил 38-гранный кубик. Причина: Питомец Всего выпало: 28
28 28
Кайл бросил 54-гранный кубик. Причина: Кайл Всего выпало: 51
51 51
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием
+10 баллов скрытности игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал"

Кайл

Имя в игре: Кайл Брэдфорд
Раса: Человек

Стервятник

Сообщения
182

0пыт
182 024.4
Баллы прогресса
3 183.0

О персонаже

Здоровье персонажа 805
Энергия персонажа 380

Силовые щиты персонажа 50

Споcобности
Бард (Уровень владения) Гимн несокрушимости (Гимн) (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Марш легиона (Гимн) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (бафф) Грозный напев (Напев) (10 энергии) (1 действие) Логика (Характеристика) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 18
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Огнестрельное оружие: 45
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
[Совместный пост с Первым Помощником]

Как и было предусмотрено их изначальным планом, Стервятникам удалось приблизиться к "железному слуге" незамеченными и расставить наперёд ряд смертельных ловушек. Затем Кайл точным выстрелом привлёк внимание металлического голема к своей позиции (не говоря уже о нанесённом его атакой ущербе), в то время как остальные Стервятники продолжали сидеть в засаде. Голем же, ничуть не ошарашенный неожиданным нападением, немедля понёсся в сторону снайпера, круша всё на своём пути, попутно угодив в три из пяти расставленных Стервятниками мин. Когда же еле живой Железный Слуга уже почти добрался до Кайла, из соседних кустов объявились остальные восемь Стервятников и огорошили незадачливого голема полновесным залпом своих огнестрельных орудий прямо в упор. Неприкаянному железному слуге не осталось ничего другого, кроме как пасть о землю и отключиться.

- Отличная работа, ребята, - поблагодарил своих товарищей Брэдфорд. Быть приманкой всегда нелегко - и его соратники в очередной раз оправдали своё доверие.

- Как-то слишком легко, - почесал бороду капитан Агир, - Или эти "места силы" уже успели сделать нас значительно сильнее? Если так, то, быть может, найдём для себя противников посильнее, чем эта железяка? Не припомню, чтобы на нашем маршруте были враги поопаснее, чем этот.

- Есть одно место... - пробормотал полковник Кук, - Но штаб решил, что мы будем недостаточно сильны, чтобы самостоятельно справиться с этим противником.

Пока они говорили, Блейк и Джефферсон без особого труда вскрыли корпус голема и изъяли из него энергетическое ядро.

- Мы можем отправиться туда и сразиться с этим чудовищем - но, предупреждаю вас, это может быть от нас по-настоящему опасным. Нам придётся вернуться немного назад, в Элеменарию: этот "противник" - большой и опасный дикий элементаль. Так как начальство от нас этого подвига не требует, разрешим это дело голосованием. Кто за?

В небо поднялись восемь рук - по одной от каждого из его подчинённых.

- В таком случае - решено, - удовлетворительно кивнул полковник, - Агир, Джефферсон, ваша смена. Я введу координаты в навигационный компьютер. Остальным советую хорошо отдохнуть - нас ждёт по-настоящему нелёгкий бой...


-------> Пожиратель (Земли элементалей, Алмар)
 
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием
+10 баллов скрытности игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал"

Феерон

Имя в игре: Феерон Дракхарт
Раса: Высокогорный Дракон

Бесплатные Ампейские авиалинии

Сообщения
403

0пыт
3 698.4
Баллы прогресса
3 949.7

О персонаже

Здоровье персонажа 980
Энергия персонажа 445

Броня персонажа 11 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 1

Споcобности
Маг воды (Уровень владения) Жизни +200 Жизни +300 Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Увеличение силы Великое увеличение силы Борец прочими конечностями (пассивная способность)(стиль) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(ОА) Бросок через бедро (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ОА) Укус (прочие конечности) (4 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Болевой приём (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Боец-грандмастер (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-новичок (Уровень владения) Вне системы (Пассивная способность) Мастер магии земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения) Универсальный коммуникатор (предмет) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Божественный щит (25 энергии) (1 действие) (Откат - 6) (Только паладин) (защита) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Чувство энергии (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Крылья феникса (Пассивная способность) Быстрое плавание (пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Выступление (Перк Харизмы) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Бой без оружия: 40
Магия воды: 8
Магия земли: 30
Магия воздуха: 8
Религия: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • 神の子
  • O tempora...
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Деревня Мейс - Бой с оборотнем --->>>

Феерон взлетел. Он долго и упорно летел, пока не нашёл нужное ему озеро, в которое сразу же ухнул с головой. И потом он отмывался, отмывался и еще раз отмывался после битвы с оборотнем. Дракону стало противно от того, что он позволил своим инстинктам взять вверх над ним. Хотя с другой стороны - навязчивая, но не самая приятная мысль отчетливо говорила о том, что Феер поступил правильно, и оборотень заслужил такой участи.
В общем, дракон так и не смог до конца решить, правильно ли он поступил или нет. С точки зрения гуманности - нет. С точки зрения законов дикой природы - да. И какой своей части верить больше - Феерон не знал.
Дракон летел дальше на юг. Куда конкретно он летел - неизвестно. Без особой цели. Но от полёта его отвлек ещё один сигнал бедствия, который поступил на коммуникатор. На этот раз сообщалось о том, что на южных берегах Алмара можно встретить каких-то старых големов, которые нападают на путников и путешественников. И за помощь в их уничтожении обещали сочную награду.
"Ладно. Их с особым садизмом не поубиваешь, поэтому я примусь за это," - усмехнулся сам про себя высокогорный зверь и принялся снижаться вниз. Он как раз уже находился у южных берегов возле леса, так что по пути можно помочь устранить и эту проблему. Тем более развеяться после боя с оборотнем не будет лишним.
Вскоре он опустился на берег и принялся осматриваться. Вокруг стояла тишина. Лишь следы на земле говорили о том, что здесь ходил кто-то большой и тяжелый.
"Похоже, это тот, кого я и ищу," - решил про себя дракон и принялся идти туда, куда вели следы. Они завели его на небольшую опушку, где валялись разные обломки и прочий мусор, а рядом с ними стоял какой-то железный голем. Завидев постороннего (дракона), голем медленно развернулся к Феерону и начал стремительно приближаться к нему.
А дракон лишь улыбнулся, предвкушая бой.

Неприкаянный железный слуга:
Жизни: 300
Шанс попасть: 23 - 2 (Повелитель Холода) = 21
Шанс увернуться: 4 - 2 (Повелитель Холода) = 2

Броня: 10

Феерон (в форме дракона):
Жизни: 480
Энергия: 445
Шанс увернуться: 8

Броня: 1
Эмит: 0
Удача: 1

1. Опека Богов (пассивная): Начинает бой с "божественным щитом" - защита от любого урона в течение 1 действия. Держится до любого нанесения урона.
2. Повелитель Холода (пассивная, включаемая): -2 к шансу попасть (-5, если цель мокрая) и к шансу увернуться у всех, кто не владеет этой способностью.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу применить магию воздуха.
+2 к шансу применить магию воды.
+1 к броне
+1 к удаче
Сущность хранителя
Потенциал хранителя
Форма гуманоида
Помощь Кинварам
Укус Акулы

Феерон

Имя в игре: Феерон Дракхарт
Раса: Высокогорный Дракон

Бесплатные Ампейские авиалинии

Сообщения
403

0пыт
3 698.4
Баллы прогресса
3 949.7

О персонаже

Здоровье персонажа 980
Энергия персонажа 445

Броня персонажа 11 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 1

Споcобности
Маг воды (Уровень владения) Жизни +200 Жизни +300 Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Увеличение силы Великое увеличение силы Борец прочими конечностями (пассивная способность)(стиль) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(ОА) Бросок через бедро (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ОА) Укус (прочие конечности) (4 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Болевой приём (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Боец-грандмастер (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-новичок (Уровень владения) Вне системы (Пассивная способность) Мастер магии земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения) Универсальный коммуникатор (предмет) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Божественный щит (25 энергии) (1 действие) (Откат - 6) (Только паладин) (защита) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Чувство энергии (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Крылья феникса (Пассивная способность) Быстрое плавание (пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Выступление (Перк Харизмы) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Бой без оружия: 40
Магия воды: 8
Магия земли: 30
Магия воздуха: 8
Религия: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • 神の子
  • O tempora...
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Раунд 1

Голем приближался, размахивая своими кулаками. По размерам он был значительно выше среднего человека, и поэтому своими руками он мог вполне навредить дракону. Но Феерон не волновался - он был уже достаточно подготовлен и закалён в боях, чтобы не бояться приближающегося противника.
Когда голем достаточно приблизился, он начал стучать кулаками по земле, сотрясая почву, пытаясь своими ударами достать до дракона. Феерон в это время резко отскочил назад и затем встал на задние лапы. Взмахнув своим хвостом, дракон развернулся к железнобокому своей спиной и совершил уже испробованный ранее на оборотне двойной удар хвостом. Но единственное изменение, которое внёс Феерон в свою связку - это то, что он попытался на втором ударе обхватить хвостом голема за ногу и опрокинуть его на землю.


Неприкаянный железный слуга:
Жизни: 300 - 51 - 51 = 198
Шанс попасть: 23 - 2 (Повелитель Холода) = 21
Шанс увернуться: 4 - 2 (Повелитель Холода) = 2

Броня: 10

1. "Слабость” - Существо с этим эффектом наносит на 10 единиц урона меньше любой своей атакой. Слабость не может опустить урон от атаки ниже 5 единиц - ещё 3 хода

Действие:

Голем с рёвом бежит на игроков, много раз ударяя по земле руками. От этой атаки можно увернуться. Атака проходит по всем игрокам. Если атака попала игрок получает 20 физического ближнего урона.

Феерон (в форме дракона):
Жизни: 480 - 0 (Божественный щит) = 480
Энергия: 445 - 20 - 3 - 10 + 10 (Восстановление энергии) = 422
Шанс увернуться: 8

Броня: 1
Эмит: 0
Удача: 1
Комбо (ББО) - 2

1. Опека Богов (пассивная): Начинает бой с "божественным щитом" - защита от любого урона в течение 1 действия. Держится до любого нанесения урона - потрачено
2. Повелитель Холода (пассивная, включаемая): -2 к шансу попасть (-5, если цель мокрая) и к шансу увернуться у всех, кто не владеет этой способностью - активен

Действие:

Связка (универсально) (20 энергии, 1 действие) (ОА): 2 обычные атаки с шансом попасть -2 от стандартного.
Количество атак (хвост - прочие конечности): 2
1-я атака:
Обычная атака хвостом (прочие конечности)
2-я атака: Бросок через бедро (прочие конечности) (10 энергии, 1 действие) (ОА): Обычная атака прочей конечностью. Наносит дополнительный урон энергии соразмерный брони цели.
Комбо - 1: Помимо урона эта атака накладывает на цель дебафф “Слабость” на три хода.
Урон: (61 - 10) x 2 = 102
ШП: 41 (ББО) - 2 = 39
Феерон бросил 39-гранный кубик. Причина: Атака Феерона (ББО) Всего выпало: 40
27 27 13 13
Феерон бросил 21-гранный кубик. Причина: Атака голема Всего выпало: 17
17 17
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу применить магию воздуха.
+2 к шансу применить магию воды.
+1 к броне
+1 к удаче
Сущность хранителя
Потенциал хранителя
Форма гуманоида
Помощь Кинварам
Укус Акулы

Феерон

Имя в игре: Феерон Дракхарт
Раса: Высокогорный Дракон

Бесплатные Ампейские авиалинии

Сообщения
403

0пыт
3 698.4
Баллы прогресса
3 949.7

О персонаже

Здоровье персонажа 980
Энергия персонажа 445

Броня персонажа 11 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 1

Споcобности
Маг воды (Уровень владения) Жизни +200 Жизни +300 Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Увеличение силы Великое увеличение силы Борец прочими конечностями (пассивная способность)(стиль) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(ОА) Бросок через бедро (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ОА) Укус (прочие конечности) (4 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Болевой приём (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Боец-грандмастер (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-новичок (Уровень владения) Вне системы (Пассивная способность) Мастер магии земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения) Универсальный коммуникатор (предмет) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Божественный щит (25 энергии) (1 действие) (Откат - 6) (Только паладин) (защита) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Чувство энергии (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Крылья феникса (Пассивная способность) Быстрое плавание (пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Выступление (Перк Харизмы) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Бой без оружия: 40
Магия воды: 8
Магия земли: 30
Магия воздуха: 8
Религия: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • 神の子
  • O tempora...
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Раунд 2

Сотрясающая волна, созданная кулаками железного голема, вызвала дрожь по земле, и дракон вздрогнул, ощущая, что от неё его божественная защита с треском лопается, а едва заметный "пузырь" вокруг его тела исчезает.
"Странно, вроде бы не попал по мне, но защита решила, что на меня было оказано воздействие," - подумал Феерон, однако лишение его щита не помешало ему завершить связку приемов. Первый удар оставил хорошую такую вмятину на корпусе голема, а второй опрокинул его на землю. Что-то внутри его механизма щелкнуло, а движения противника после этого стали медленнее и более заторможенными. То ли это влияние "Повелителя Холода", то ли это ему нанесли какие-то повреждения, но неприкаянный железный слуга вновь поднимался. А пока он это делал, Феерон возвращался обратно в боевую стойку, думая, как бы ему пробить защиту.
"А как тебе это?!" - воинственно зарычал дракон и кинулся в новую атаку, намереваясь своей восьмитонной тушкой буквально затаранить голема, пока тот поднимал с земли камень и запускал его в сторону Феерона.

Неприкаянный железный слуга:
Жизни: 198 - 71 = 127
Шанс попасть: 23 - 2 (Повелитель Холода) = 21
Шанс увернуться: 4 - 2 (Повелитель Холода) = 2

Броня: 10

1. "Слабость” - Существо с этим эффектом наносит на 10 единиц урона меньше любой своей атакой. Слабость не может опустить урон от атаки ниже 5 единиц - ещё 2 хода

Действие:

Голем поднимает валун и кидает его в игрока с наибольшим числом жизней. От этой атаки можно увернуться. Если атака попала игрок получает 40 - 10 (слабость) - 1 (физ. броня) = 29 физического дальнего урона.

Феерон (в форме дракона):
Жизни: 480
Энергия: 422 - 5 + 10 = 427
Шанс увернуться: 8

Броня: 1
Эмит: 0
Удача: 1
Комбо (ББО) - 3

1. Повелитель Холода (пассивная, включаемая): -2 к шансу попасть (-5, если цель мокрая) и к шансу увернуться у всех, кто не владеет этой способностью - активен

Действие:

Клинч (прочие конечности) (5 энергии, 1 действие) (ОА): Обычная атака прочей конечностью. Наносит дополнительный урон соразмерный брони цели. Игнорирует броню цели.
Комбо - 2: Помимо урона эта атака прерывает каст любого магического заклинания (способности магии) в этом действии.
Урон: 61 + 10 (броня цели) = 71
ШП: 41
Феерон бросил 41-гранный кубик. Причина: Атака Феерона (ББО) Всего выпало: 41
41 41
Феерон бросил 21-гранный кубик. Причина: Атака голема Всего выпало: 1
1 1
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу применить магию воздуха.
+2 к шансу применить магию воды.
+1 к броне
+1 к удаче
Сущность хранителя
Потенциал хранителя
Форма гуманоида
Помощь Кинварам
Укус Акулы

Феерон

Имя в игре: Феерон Дракхарт
Раса: Высокогорный Дракон

Бесплатные Ампейские авиалинии

Сообщения
403

0пыт
3 698.4
Баллы прогресса
3 949.7

О персонаже

Здоровье персонажа 980
Энергия персонажа 445

Броня персонажа 11 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 1

Споcобности
Маг воды (Уровень владения) Жизни +200 Жизни +300 Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Увеличение силы Великое увеличение силы Борец прочими конечностями (пассивная способность)(стиль) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(ОА) Бросок через бедро (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ОА) Укус (прочие конечности) (4 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Болевой приём (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА)