Специалист боевой системы
- Сообщения
- 695
- 0пыт
- 13 634.6
- Баллы прогресса
- 10 921.3
Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Плащ и кинжал: 40
Луки и арбалеты: 40
Иллюзии: 40
Спектральные умения: 40
Токсикология: 40
Создание ловушек: 40
Питомец: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32
Предпочтения
- Отношения к боям
- Любые бои
- ГМ-вмешательства
- Любые
- Игра с кубиком
- Использую везде
- Ориентация
- Гетеро
Доброго времени суток!
На связи Ромлеор Элиан. В последнее время часто приходиться видеть, как многие игроки задаются вопросом, как же правильно собирать билд персонажа, что нужно брать, а что не нужно и так далее. К тому же в Боевой системе, которая используется на нашем с Вами любимом форуме присутствует достаточно большое кол-во тонкостей, зная и используя которые, можно значительно увеличивать эффективность персонажа. Поэтому, я бы хотел поговорить именно о некоторых из них, чтобы ими могли пользоваться все без исключения, а не только те, кто любит часами читать статью правил БС и копаться в магазине. А всю прочую конкретику касательно билдов и тд, мы оставим на потом, если подобный формат темы понравится кому-нибудь из игроков, и возникнут дополнительные вопросы =)
Сразу оговорюсь, что написанное здесь, является исключительно моей точкой зрения, а так как я такой же обычный игрок как и остальные, то я тоже могу ошибаться или заблуждаться на счет работы некоторых механик. Будем надеяться, что если спецы БС будут заглядывать в эту темку, то они будут поправлять нас с Вами. =)
Итак, поехали : (дальнейший теорикрафтинг я уберу под спойлер, ввиду того, что там будет очень много букафф)
1. От атак проведенных с ШП в 30+ единиц можно уклоняться.
2. Не стоит недооценивать регенерацию!
3. Иметь возможность развеивать и накладывать дебаффы - очень важно!
4. Нулевое действие никогда не должно простаивать!
5. Незаметность, как способ избегания направленных атак.
6. АоЕ должно присутствовать всегда.
7. Большое наличие бафов у персонажа - это хорошо.
8. Бустим урон для раскачанных персонажей еще сильнее.
Пока что всё =) В дальнейшем, если кому то зайдёт такой формат, то по мере наличия возможностей, времени и сил, буду стараться добавлять какие-то новые штуки, а также отвечать на вопросы, но в любом случае стоит помнить, что последнее слово в достоверности той или иной инфы, остается за спецами БС и другими ребятами из администрации. Но тем не менее буду рад помочь по мере возможностей =)
До связи!
P.S. Если кто-то до сих пор думает какую ветку выбрать из средневековых, то без раздумий берите Экзотическое оружие. Халявный переброс через каждый ход (способность Управляемое оружие), это просто полный ахтунг (и всего за 1000 опыта) =). Обычный дар на переброс раз в шесть ходов также присутствует в ветке.
Update 13.05.2021
Как я и говорил, тоже понерфлено. Откат подняли до уровня классического дара, но тем не менее, я по прежнему считаю данное улучшение самым сильным из всех. По сути у вас в ветке не один дар на переброс куба, а два! Что на самом деле является вполне хорошей компенсацией, в силу того, что ветка экзотического не может использовать великие вариации способностей других основных веток =)
Тема обновлена 13.05.2021! Большое спасибо всем за отзывы, другие советы, а также за различные обсуждения и ответы на вопросы. Продолжаем в том же духе, впереди много интересного!!! =)
P.P.S. И что-то мне подсказывает, что следующий патч будет уже очень скоро =) И намного интереснее, чем предыдущий =)
На связи Ромлеор Элиан. В последнее время часто приходиться видеть, как многие игроки задаются вопросом, как же правильно собирать билд персонажа, что нужно брать, а что не нужно и так далее. К тому же в Боевой системе, которая используется на нашем с Вами любимом форуме присутствует достаточно большое кол-во тонкостей, зная и используя которые, можно значительно увеличивать эффективность персонажа. Поэтому, я бы хотел поговорить именно о некоторых из них, чтобы ими могли пользоваться все без исключения, а не только те, кто любит часами читать статью правил БС и копаться в магазине. А всю прочую конкретику касательно билдов и тд, мы оставим на потом, если подобный формат темы понравится кому-нибудь из игроков, и возникнут дополнительные вопросы =)
Сразу оговорюсь, что написанное здесь, является исключительно моей точкой зрения, а так как я такой же обычный игрок как и остальные, то я тоже могу ошибаться или заблуждаться на счет работы некоторых механик. Будем надеяться, что если спецы БС будут заглядывать в эту темку, то они будут поправлять нас с Вами. =)
Итак, поехали : (дальнейший теорикрафтинг я уберу под спойлер, ввиду того, что там будет очень много букафф)
1. От атак проведенных с ШП в 30+ единиц можно уклоняться.
Да, это возможно. Многие наверняка вспомнят, что кап (ограничение) нашего с Вами ШУ равно 20 единицам. Но есть многие способности, позволяющие превысить данное значение и на довольно впечатляющие цифры, и при этом они очень дешево обходятся в плане опыта. Рассмотрим ситуацию, когда вы сражаетесь с другим игроком. Допустим он начал применять способность, которая кастуется несколько действий, и по итогу нанесет вам порядка 500 единиц урона. Неприятно, согласитесь? Способностей на сбитие каста у вас нет или она находится в откате. Что же делать? Выход есть. Сначала смотрим, на каком действии противник начал каст способности. Допустим, это было его второе действие прошлого хода, и вот сейчас на первом действии нового хода он ударит по вам. Вспоминаем, что его первое действие след. хода, равно нашему второму действию текущего в соответствии с правилами хронологии боя. Значит, нам нужно максимально поднять наше ШУ во время нашего второго действия, чтобы минимизировать вероятность попадания по нам столь мощной способностью. Здесь я бы хотел обратить внимание на способность Оборонная стойка из ветки Щитов. Она стоит всего 1000 опыта, не требует наличия щита в руках персонажа, а также не имеет требования иметь, например, грандмастера ветки Щитов для применения. Соответственно, использовать её может абсолютно любой персонаж, который её приобрел, вне зависимости от его билда. Также, не стоит забывать про способности Стрейфа и Перемещения (пункт 4.2 статьи правил БС), которые доступны абсолютно всем персонажам, включая тех, кто только-только написал свой первый пост. Выходит следующее:
Используем Оборонную стойку (наше 1ое действие), и затем подрубаем Стрейф или Перемещение (на нашем 2ом действии), в зависимости от типа атаки противника (ближняя или дальняя). Таким образом, ловим 5+6 = 11 ШУ сверх капа на наше второе действие. И это всего то за 1000 опыта =)
Если же ваш персонаж достаточно развит, и имеет в своем арсенале какие-либо бафы, способные поднять ШУ сверх капа еще выше, то их можно использовать на нулевом действии хода. Таким образом, если у вас например уже есть 20 ШУ, то данная комбинация поднимает его до 31 единицы. С учетом каких-нибудь бафов, можно сделать и все 35+. Попасть по вам станет намного сложнее, даже если кол-во граней на ШП у противника превышает 50.
Update 13.05.2021
Оборонительная стойка теперь намертво привязана к щиту в руках персонажа, что в общем то делает ее применение невозможной во большинстве сборок персонажа. Тем не менее есть другая способность из ветки Псионики, под названием Предвидение. Её конечно тоже пронерфили сразу на будущее, но её изменение в последнем патче не так страшно, как кажется на первый взгляд. Если вы уверены, что с помощью Предвидения сможете избежать большого урона в текущем ходу, то смело используем. Да не получится получить профит с регена на этом ходу, но если речь идет о нескольких сотнях урона, то оно того стоит =)
Используем Оборонную стойку (наше 1ое действие), и затем подрубаем Стрейф или Перемещение (на нашем 2ом действии), в зависимости от типа атаки противника (ближняя или дальняя). Таким образом, ловим 5+6 = 11 ШУ сверх капа на наше второе действие. И это всего то за 1000 опыта =)
Если же ваш персонаж достаточно развит, и имеет в своем арсенале какие-либо бафы, способные поднять ШУ сверх капа еще выше, то их можно использовать на нулевом действии хода. Таким образом, если у вас например уже есть 20 ШУ, то данная комбинация поднимает его до 31 единицы. С учетом каких-нибудь бафов, можно сделать и все 35+. Попасть по вам станет намного сложнее, даже если кол-во граней на ШП у противника превышает 50.
Update 13.05.2021
Оборонительная стойка теперь намертво привязана к щиту в руках персонажа, что в общем то делает ее применение невозможной во большинстве сборок персонажа. Тем не менее есть другая способность из ветки Псионики, под названием Предвидение. Её конечно тоже пронерфили сразу на будущее, но её изменение в последнем патче не так страшно, как кажется на первый взгляд. Если вы уверены, что с помощью Предвидения сможете избежать большого урона в текущем ходу, то смело используем. Да не получится получить профит с регена на этом ходу, но если речь идет о нескольких сотнях урона, то оно того стоит =)
2. Не стоит недооценивать регенерацию!
Опять же, на первый взгляд кажется, что покупка х10 Регенерации из ветки Жизни и Энергии довольно дорога. Это действительно так, но есть более дешевые способности, которые позволяют добиться таких же значений регена, за гораздо меньший опыт. Одной из таких, является способность Благословение Ринкаса из ветки Морфинга. Даже после небольшого нерфа, она является очень мощной, позволяя восстанавливать за ход от 40 до 60 здоровья. И это всего лишь за 2500 опыта! =) Она тоже не имеет привязки именно к способностям Морфинга, соответственно может быть использована абсолютно любым персонажем без каких-либо проблем. Для сравнения, чтобы регенерировать 40 единиц здоровья в конце хода с помощью обычной регенерации, нужно потратить 10000 опыта. Также, есть неплохая способность из ветки Мутаций под названием Регенеративный фактор. Для своей работы она потребует также способности Омега-мутант и Скрытые мутации (тут больше в ролевом плане). Суммарно все это обойдется в 1000 + 2500 + 1500 = 5000 опыта. В результате ваш персонаж будет восстанавливать по 50 единиц здоровья в начале каждого хода. Неплохо согласитесь? А если добавить сюда Благословение Ринкаса, то за 7500 опыта, мы получаем 90 единиц восстановления здоровья за ход в боях с монстрами, и 110 единиц восстановления здоровья в боях с игроками. Обычная регенерация просто курит в сторонке… Впрочем, если у вас есть опыт, добавьте сюда еще и х10 обычной регенерации, тогда цифры получатся очень и очень внушительными. (130 и 150 регена). Волей неволей, а противнику придется задуматься о постоянном поддержании дебафа Ожог на вас, либо о накоплении дебафа “Яда”, чтобы хоть как-то нивелировать такую регенерацию. =)
Update 13.05.2021
Касательно регена, практически ничего особо не поменялось. Благословение Ринкаса все также можно абузить, да теперь оно подъедает немного энергии, но взамен за тот хил, который оно дает, это вполне справедливая цена. К тому же, теперь он является включаемым/отключаемым по желанию игрока, что позволяет использовать его максимально удобно. (в тех случаях когда дополнительный прохил не нужен и будет достаточно самой обычной регенерации, мы можем просто его выключить, чтобы не тратить лишнюю энергию.) Регенеративный фактор из Мутаций получил нерф, но скорее для относительно нераскачанных персонажей. (для ребят с высоким уровнем, вообще ничего не меняется).
Update 13.05.2021
Касательно регена, практически ничего особо не поменялось. Благословение Ринкаса все также можно абузить, да теперь оно подъедает немного энергии, но взамен за тот хил, который оно дает, это вполне справедливая цена. К тому же, теперь он является включаемым/отключаемым по желанию игрока, что позволяет использовать его максимально удобно. (в тех случаях когда дополнительный прохил не нужен и будет достаточно самой обычной регенерации, мы можем просто его выключить, чтобы не тратить лишнюю энергию.) Регенеративный фактор из Мутаций получил нерф, но скорее для относительно нераскачанных персонажей. (для ребят с высоким уровнем, вообще ничего не меняется).
3. Иметь возможность развеивать и накладывать дебаффы - очень важно!
Этот пункт стал очень важен после недавнего добавления в статью правил БС вот этого пункта : Любой дебаф, снижающий характеристики персонажа, снижает как текущее, так и максимальное (кап) значение. То есть, чтобы хоть как-то нивелировать действие дебаффа на вас, необходимо использовать различные способности или бафы, которые способны поднимать значения ШУ и ШП выше капа. То есть теперь не получится перекрыть например несколько стаков дебафа “Травма”, как-нибудь обычным эффектом увеличивающим лишь линейное ШП. (например “Стремительный удар”). Можно конечно использовать различные способности, поднимающие кап, но многие из них занимают полноценное действие и не могут быть применены на нулевом, в силу того, что не имеют тега “Бафф”. Поэтому намного проще иметь инструменты для развеивания с себя подобных эффектов. Самый простой способ, это способность Вечная молодость из ветки Крови. Всего за 1500 опыта вы гарантированно снимаете с себя 1 дебафф в начале каждого хода, и что очень важно, вы можете выбрать какой именно дебафф снять. Способность никак не привязана к ветке магии Крови, значит можно ее использовать абсолютно в любой сборке персонажа. Так же отмечу, что многие способности диспелов снимают лишь дебафы, которые были наложены последними. То есть, если противник прошаренный, то например он сначала накинет на вас какой-нибудь Ожог, а потом прикроет его сверху какой-нибудь “Анемией” или “Травмой”. Таким образом, избавиться от Ожога становится проблематично, так как развеиваться будут сначала последние дебафы, а Ожог так и будет болтаться на вас, снижая любое исцеление и вашу регенерацию. Вечная молодость позволяет обойти этот момент, за счет того, что Вы сами выбираете какой дебафф для вас наиболее неприятен в текущей ситуации и снять именно его. Все тоже самое работает и в обратную сторону. Если вам важно, чтобы какой-то из дебафов продержался на противнике как можно дольше, то после его наложения, прикройте его каким-нибудь другим дебафом. Это значительно усложнит процесс его развеивания, если у противника нет нужных для этого способностей.
Update 13.05.2021
Вечная молодость получила нерф, теперь она работает только в нулевое действие. Если честно, то по моему мнению вообще ничего не поменялось, и в пункте ниже (про нулевое действие) я объясню почему. Здесь же скажу, что также смело берем её, особенно если в вашей основной ветке нет возможности для развеивания дебафов. (что скорее всего очень скоро изменится, следите за новостями =) )
Update 13.05.2021
Вечная молодость получила нерф, теперь она работает только в нулевое действие. Если честно, то по моему мнению вообще ничего не поменялось, и в пункте ниже (про нулевое действие) я объясню почему. Здесь же скажу, что также смело берем её, особенно если в вашей основной ветке нет возможности для развеивания дебафов. (что скорее всего очень скоро изменится, следите за новостями =) )
4. Нулевое действие никогда не должно простаивать!
Тут на самом деле все просто. Практически полноценное действие, которое нужно использовать на 100%, чтобы поднять эффективность персонажа. Да, у сборок играющих через суммонов, оно как правило всегда занято, так же сюда можно отнести многие ремесленные ветки, вроде ветки Ловушек и ряда других. Но что делать тем, у кого пока нет опыта сразу на несколько веток или новичкам, которые только-только начали играть? К тому же стоит помнить, что использовать дорогие по тратам энергии способности могут себе позволить только хорошо раскачанные персонажи, у которых есть внушительный реген энергии. Иначе велики риски, что используя все три действия на полную катушку, вы просто потеряете сознание через пару ходов, из-за того, что у вас закончится энергия. Тем не менее есть одна довольно приятная способность, которую может позволить себе практически каждый, в виду ее стоимости в 500 опыта. Это Длань отдачи из ветки Спектральных умений. Стоит она всего лишь 5 энергии, имеет откат - 0, что позволяет использовать её на нулевых действиях каждого хода. В случае атаки по вам, она наносит 60 мистического урона противнику. От урона к тому же нельзя уклониться, но он снижается эмитом. Идеальная опция, чтобы заполнить нулевое действие практически любому персонажу. Энергию практически не жрет, использовать можно на каждом ходу, к тому же урон проходит сквозь ШУ. Также отмечу, что качать вехи владений Спектральной веткой не нужно, так как способность имеет тег “Бафф”, а в соответствии со статьей правил БС, использования бафа на себя не требует проброса на ШП. (пункт 4.7.1). То есть он всегда гарантированно срабатывает. Таким образом вы получаете просто халявный урон по противнику, и заполняете свое нулевое действие чем-то полезным.
Update 13.05.2021
Длань отдачи намертво привязана к спектральной ветке и теперь доступна только персонажам, которые выбрали данную ветку для прокачивания. Тем не менее, как я написал в пункте выше (про снятие дебафов), Вечная молодость полностью решает проблему нулевого действия, для тех игроков, кто играет не через призывов и тд. В силу того, что Вечная молодость теперь работает лишь в нулевое, то покупаем её и снимаем с себя всякое разное гавно в нулевые действия. Ну и разумеется, не забываем про различные баффы, которые также можно использовать в нулевое =)
Update 13.05.2021
Длань отдачи намертво привязана к спектральной ветке и теперь доступна только персонажам, которые выбрали данную ветку для прокачивания. Тем не менее, как я написал в пункте выше (про снятие дебафов), Вечная молодость полностью решает проблему нулевого действия, для тех игроков, кто играет не через призывов и тд. В силу того, что Вечная молодость теперь работает лишь в нулевое, то покупаем её и снимаем с себя всякое разное гавно в нулевые действия. Ну и разумеется, не забываем про различные баффы, которые также можно использовать в нулевое =)
5. Незаметность, как способ избегания направленных атак.
То, что описано в этом пункте требует комментария спецов БС, так как какой-либо инфы об этом я не нашел в статье правил боевой системы.
Как нам с вами известно, пока персонаж находится в незаметности, его нельзя атаковать способностями, направленными на определенную цель. Только АоЕшками. В таком случае, возникает вопрос… Например, я хочу отреагировать на второе действие противника, своим первым действием след. хода в соответствии с правилами хронологии хода. Противник использовал способность направленную именно в меня, и мне летит в лицо плюха на 400 урона. У моего персонажа вкачана ветка Плаща и Кинжала, при этом на данный момент я не нахожусь в незаметности. И тут в качестве реакции на последнее действие оппонента, я использую способность Скрыться в тенях и ухожу в незаметность. То есть по сути, противник теряет цель для той способности, которую он применяет. В таком случае, способность не сработает? Или все же сработает, но урон по мне не пройдет? Идея на мой взгляд весьма интересная, так как в теории, она позволяет избегать урона и всего прочего, просто уходя в незаметность во время использования какой-либо способности оппонентом, при этом неважно сколько у него выпадет ШП и так далее. Если эта механика действительно работает в таком ключе, то выходит так, что можно использовать незаметность раз в три хода чисто для того, чтобы избегать особо мощных атак, направленных в нас. Разумеется подобное могут позволить себе лишь раскачанные персонажи, либо те у кого Плащ и Кинжал идут основной веткой.
Update 13.05.2021
Ситуацию с незаметностью наконец прояснили, за что большое спасибо представителям АМС =) Если в двух словах, то если в вас засандалили хорошую плюху на большое кол-во урона и вы в этом же действии уходите в незаметность, то урон вы получите. НО! Различные способности, которые требуют несколько действий на применение, можно избегать незаметностью. То есть, если противник кастует что-то долгое, то после начала его каста способности, вы можете просто уйти в невидимость, тем самым противник потеряет свою цель и каст способности прервется. Тем не менее, откат на данную способность у него не запустится (он же не применил ее), так что помните об этом! =)
Как нам с вами известно, пока персонаж находится в незаметности, его нельзя атаковать способностями, направленными на определенную цель. Только АоЕшками. В таком случае, возникает вопрос… Например, я хочу отреагировать на второе действие противника, своим первым действием след. хода в соответствии с правилами хронологии хода. Противник использовал способность направленную именно в меня, и мне летит в лицо плюха на 400 урона. У моего персонажа вкачана ветка Плаща и Кинжала, при этом на данный момент я не нахожусь в незаметности. И тут в качестве реакции на последнее действие оппонента, я использую способность Скрыться в тенях и ухожу в незаметность. То есть по сути, противник теряет цель для той способности, которую он применяет. В таком случае, способность не сработает? Или все же сработает, но урон по мне не пройдет? Идея на мой взгляд весьма интересная, так как в теории, она позволяет избегать урона и всего прочего, просто уходя в незаметность во время использования какой-либо способности оппонентом, при этом неважно сколько у него выпадет ШП и так далее. Если эта механика действительно работает в таком ключе, то выходит так, что можно использовать незаметность раз в три хода чисто для того, чтобы избегать особо мощных атак, направленных в нас. Разумеется подобное могут позволить себе лишь раскачанные персонажи, либо те у кого Плащ и Кинжал идут основной веткой.
Update 13.05.2021
Ситуацию с незаметностью наконец прояснили, за что большое спасибо представителям АМС =) Если в двух словах, то если в вас засандалили хорошую плюху на большое кол-во урона и вы в этом же действии уходите в незаметность, то урон вы получите. НО! Различные способности, которые требуют несколько действий на применение, можно избегать незаметностью. То есть, если противник кастует что-то долгое, то после начала его каста способности, вы можете просто уйти в невидимость, тем самым противник потеряет свою цель и каст способности прервется. Тем не менее, откат на данную способность у него не запустится (он же не применил ее), так что помните об этом! =)
6. АоЕ должно присутствовать всегда.
Здесь тоже все просто. В последнее время многие билды на основе призывов, получили ряд усилений. Поэтому, если вдруг вы столкнетесь с игроком, который играет через призыв зверей, волков, элементалей или чего-то там еще, но при этом у вас нет способностей на АоЕ урон, то у вас скорее всего не будет шансов на победу. (кроме случаев, когда вы раскачаны настолько, что способны прости снести противника точечным уроном, до того как он настакает и усилит своих суммонов до их критической массы). Поэтому не игнорируйте АоЕ способности ваших веток, откладывая их покупку на потом. К тому же на многих битвах с монстрами наличие АоЕ урона практически обязательно. (включая добавленную сегодня)
P.S. Для полноты понимания советую заглянуть в раздел тестовых боев, и обратить внимание на поединки с участием персонажа Фэристо Гау. Наглядный и хороший пример того, как разогнанные суммоны просто съедают противников раскачанных сильнее чем он, буквально за пару ходов =)
P.S. Для полноты понимания советую заглянуть в раздел тестовых боев, и обратить внимание на поединки с участием персонажа Фэристо Гау. Наглядный и хороший пример того, как разогнанные суммоны просто съедают противников раскачанных сильнее чем он, буквально за пару ходов =)
7. Большое наличие бафов у персонажа - это хорошо.
В целом это давно не секрет, и многие игроки знают об этом. Тем не менее, те кто может еще не до конца разобрался в основных механиках БС, или только пришел на форум, могут не знать об этом. На самом деле всё вытекает из вышенаписанного пункта про Длань отдачи. Бафы в нашей с вами боевой системе имеют такую механику, что не требуют проброса на ШП, когда вы применяете их на себя и они успешно срабатывают в 100% случаев. Соответственно, вы можете закупать абсолютно любые бафы из всех возможных веток, включая Великие версии бафов, при этом не покупая вехи владения этими ветками. Хотите больше урона на свое оружие? Не проблема! Активируете поочередно какие-нибудь бафы из магии Огня, магии Воды и тд. Хотите усилить регенерацию? Да не вопрос, к вашим услугам Великая божественная регенерация из ветки Религии. Таким образом можно усиливать персонажа в зависимости от текущей ситуации, и того что ему нужно в данный момент сражения. Броня, ШП, ШУ, Реген, Урон, да все что вашей душе угодно. Разумеется, все это потребует определённых вложений опыта, но тем не менее вы можете сразу начать планировать закупку способностей вашего персонажа по мере его развития.
Порой вовремя наложенный баф может полностью изменить исход сражения. Приведу в пример, баф из ветки магии Природы под названием Защита леса. Раз в три хода, вы грубо говоря получаете своего рода БКБ =D. (До конца следующего хода противника все атаки с магическим (но не мистическим) уроном наносят вам 0 единиц урона.) Увидели, что противник готовит мощный магический раскаст по вам, тогда просто тратите нулевое действие на наложение этого бафа и полный порядок =). Примеров можно найти очень много, просто покопайтесь по различным веткам магазина.
Главное помните, что всего на персонаже одновременно может быть лишь 3 бафа! При наложении следующего, вам нужно будет принять решение, от какого из трех имеющихся придется отказаться. Тем не менее есть ряд способностей, в которых прописано, что они не занимают слот бафа, соответственно они могут превышать это значение в три эффекта.
Порой вовремя наложенный баф может полностью изменить исход сражения. Приведу в пример, баф из ветки магии Природы под названием Защита леса. Раз в три хода, вы грубо говоря получаете своего рода БКБ =D. (До конца следующего хода противника все атаки с магическим (но не мистическим) уроном наносят вам 0 единиц урона.) Увидели, что противник готовит мощный магический раскаст по вам, тогда просто тратите нулевое действие на наложение этого бафа и полный порядок =). Примеров можно найти очень много, просто покопайтесь по различным веткам магазина.
Главное помните, что всего на персонаже одновременно может быть лишь 3 бафа! При наложении следующего, вам нужно будет принять решение, от какого из трех имеющихся придется отказаться. Тем не менее есть ряд способностей, в которых прописано, что они не занимают слот бафа, соответственно они могут превышать это значение в три эффекта.
8. Бустим урон для раскачанных персонажей еще сильнее.
Как то я забыл в прошлый раз, что Огненный взгляд из ветки Огня, не имеет привязки к этой самой ветке магии Огня… Вывод? Да значит его можно использовать в любом билде, если вам позволяет ваш запас энергии или её регенерация. Огненный взгляд не требует проброса на ШП, соответственно вехи владения Огня можем не качать. Поэтому если ваш запас энергии превышает 1000 единиц и вы уверены, что можете закончить бой за 3-4 хода, то можно смело покупать! =) Можно также докупить способку Черное пламя, что даст вам в итоге лишние 75 урона в ход и при этом все три действия остаются свободны. Но нужно внимательно следить за уровнем своей энергии, так как с активным Огненным взглядом она будет заканчиваться очень быстро. Так что заранее подумайте либо об увеличении запаса энергии, либо о способах её восстановления и регенерации.
Особенно эффективно это работает в случаях с группами игроков. Идет например какой-нибудь квест и вам надо убить босса. В группе три человека, и каждый имеет Огненный взгляд. Даже если вы сможете поддерживать его хотя бы 3-4 хода, это уже 675 - 900 урона, от которых босс не может увернуться и тд!!! Для сравнения в последнем мегаквесте "Хватка нежити", боссы имели примерно по 2000-3000 хп. Бои с ними длились довольно долго, но например наличие Огненного взгляда у всех раскачанных игроков значительно бы облегчило их убийство. =) Впрочем, эту тактику могут использовать и не особо раскачанные игроки. На большинстве Битв с монстрами стоит ограничение в 3 игрока. Если вы сможете поддерживать хотя бы 3 хода Огненный взгляд активным (для этого требуется запас энергии хотя бы в 450-500 единиц), то это даст в итоге 675 урона по монстру! Не считая вашего урона... Главное помните, что взгляд можно активировать лишь со второго хода боя. И следите за своей энергией =)
хотя я почему то уверен, что скоро это занерфят =)
Update 13.05.2021
Механика занерфлена в хламину, теперь только пачка профессиональных магов огня способна на подобную дичь =) Впрочем, спасибо тут стоит сказать даже не нам, а скорее введенным в последнем патче - стражам локаций =). Так как если бы всем стражам можно было закупить Огненный взгляд (а до патча было можно!), то эта кучка нпсов выносила бы практически любого игрока из любой локации вперед ногами. =)
Особенно эффективно это работает в случаях с группами игроков. Идет например какой-нибудь квест и вам надо убить босса. В группе три человека, и каждый имеет Огненный взгляд. Даже если вы сможете поддерживать его хотя бы 3-4 хода, это уже 675 - 900 урона, от которых босс не может увернуться и тд!!! Для сравнения в последнем мегаквесте "Хватка нежити", боссы имели примерно по 2000-3000 хп. Бои с ними длились довольно долго, но например наличие Огненного взгляда у всех раскачанных игроков значительно бы облегчило их убийство. =) Впрочем, эту тактику могут использовать и не особо раскачанные игроки. На большинстве Битв с монстрами стоит ограничение в 3 игрока. Если вы сможете поддерживать хотя бы 3 хода Огненный взгляд активным (для этого требуется запас энергии хотя бы в 450-500 единиц), то это даст в итоге 675 урона по монстру! Не считая вашего урона... Главное помните, что взгляд можно активировать лишь со второго хода боя. И следите за своей энергией =)
хотя я почему то уверен, что скоро это занерфят =)
Update 13.05.2021
Механика занерфлена в хламину, теперь только пачка профессиональных магов огня способна на подобную дичь =) Впрочем, спасибо тут стоит сказать даже не нам, а скорее введенным в последнем патче - стражам локаций =). Так как если бы всем стражам можно было закупить Огненный взгляд (а до патча было можно!), то эта кучка нпсов выносила бы практически любого игрока из любой локации вперед ногами. =)
Пока что всё =) В дальнейшем, если кому то зайдёт такой формат, то по мере наличия возможностей, времени и сил, буду стараться добавлять какие-то новые штуки, а также отвечать на вопросы, но в любом случае стоит помнить, что последнее слово в достоверности той или иной инфы, остается за спецами БС и другими ребятами из администрации. Но тем не менее буду рад помочь по мере возможностей =)
1. Общий совет всем новичкам закупаться сперва ролевыми характеристиками типа силы, харизмы и так далее, дабы суметь проявить себя в квестах, даже не владея приличным уроном.
2. Не стоит распыляться в начале игры на много веток. Пока не достигнете планки хотя бы в 150к опыта, не стоит качать до уровня грандмастера более одной ветки. (посмотрите на того же Элиана, у него при внушительном кол-ве опыта, закуплена всего одна ветка! И лишь набрав всю необходимую основу, он сейчас начинает добирать остальные ветки).
Лучше прикиньте себе способ наносить хоть какой-то урон одной основной веткой (которая вполне может подходить по РП вашему персонажу) и закупить хотя бы 10 уровней и остальные характеристики (акробатика, точность и тд).
3. Перк Дар судьбы (ветка Перков) хоть и дорог, мастхэв способность на все времена. Все-таки возможность перебрасывать ключевые ролевые броски в квестах или событиях дорогого стоит. Может спасти жизнь вашему персонажу в опасной ситуации. (стоит понимать, что будь у вас хоть 10к хп по БС и 2 ляма влитого опыта в персонажа, в квесте на вас может рухнуть какая-нибудь крыша и нанести 20к урона… Поэтому возможность ролевого переброса очень ценна.)
4. Всегда полезно подцепить то в одной ветке, то в другой, способности за 500-1000 опыта, что не прибавляют какого-то урона билду, но полезны в хозяйстве (чисто ролевые способности). Дыхание под водой, Телекинез, Колечко личины, Зрение в темноте, перечислять можно долго….. Кто его знает что может пригодиться в будущем. К тому же подобные способности очень сильно облегчают прохождение различных квестов и событий.
5. Бонусы от гильдии, колонии, государства весьма весомые. Если ваше персонаж не волк-одиночка по своей натуре, анкете, предпочтениям и тд, то как можно быстрее ищите гильду, получайте гражданство какого-либо государства и тд. Это и вкусные бонусы, и потенциальная помощь от других игроков в сложных ситуациях. Но будьте готовы, что на помощь могут призвать и вас =)
6. Не стоит забывать о способностях для воскрешения. Особенно, о Кукле спасения, чтобы исключить возможность смерти от других игроков. (да, в последнем патче её понерфили, но если ваш персонаж не какой-нибудь вармонгер и не занимается провокациями, то кукла по-прежнему суперкрутая).
7. Абузим способность Перегрузка пока не понерфили! =). Можно бафать себя сразу двумя бафами в нулевое действие. =)
8. Небольшой лайфхак, как можно регенить персонажу энергию, в том случае если Вам её не хватает. Берем связку способностей “Псионическое поглощение” (ветка Псионики) и “Иллюзорная личность” (ветка Иллюзий). Призываем болванчика и сами же съедаем его Поглощением. Заклинание не может промахнуться, соответственно саму Псионику можно не качать =). Лишняя сотка энергии раз в три хода, что дает по сути 33 регена за ход в потенциале. Вполне неплохая прибавка =).
2. Не стоит распыляться в начале игры на много веток. Пока не достигнете планки хотя бы в 150к опыта, не стоит качать до уровня грандмастера более одной ветки. (посмотрите на того же Элиана, у него при внушительном кол-ве опыта, закуплена всего одна ветка! И лишь набрав всю необходимую основу, он сейчас начинает добирать остальные ветки).
Лучше прикиньте себе способ наносить хоть какой-то урон одной основной веткой (которая вполне может подходить по РП вашему персонажу) и закупить хотя бы 10 уровней и остальные характеристики (акробатика, точность и тд).
3. Перк Дар судьбы (ветка Перков) хоть и дорог, мастхэв способность на все времена. Все-таки возможность перебрасывать ключевые ролевые броски в квестах или событиях дорогого стоит. Может спасти жизнь вашему персонажу в опасной ситуации. (стоит понимать, что будь у вас хоть 10к хп по БС и 2 ляма влитого опыта в персонажа, в квесте на вас может рухнуть какая-нибудь крыша и нанести 20к урона… Поэтому возможность ролевого переброса очень ценна.)
4. Всегда полезно подцепить то в одной ветке, то в другой, способности за 500-1000 опыта, что не прибавляют какого-то урона билду, но полезны в хозяйстве (чисто ролевые способности). Дыхание под водой, Телекинез, Колечко личины, Зрение в темноте, перечислять можно долго….. Кто его знает что может пригодиться в будущем. К тому же подобные способности очень сильно облегчают прохождение различных квестов и событий.
5. Бонусы от гильдии, колонии, государства весьма весомые. Если ваше персонаж не волк-одиночка по своей натуре, анкете, предпочтениям и тд, то как можно быстрее ищите гильду, получайте гражданство какого-либо государства и тд. Это и вкусные бонусы, и потенциальная помощь от других игроков в сложных ситуациях. Но будьте готовы, что на помощь могут призвать и вас =)
6. Не стоит забывать о способностях для воскрешения. Особенно, о Кукле спасения, чтобы исключить возможность смерти от других игроков. (да, в последнем патче её понерфили, но если ваш персонаж не какой-нибудь вармонгер и не занимается провокациями, то кукла по-прежнему суперкрутая).
7. Абузим способность Перегрузка пока не понерфили! =). Можно бафать себя сразу двумя бафами в нулевое действие. =)
8. Небольшой лайфхак, как можно регенить персонажу энергию, в том случае если Вам её не хватает. Берем связку способностей “Псионическое поглощение” (ветка Псионики) и “Иллюзорная личность” (ветка Иллюзий). Призываем болванчика и сами же съедаем его Поглощением. Заклинание не может промахнуться, соответственно саму Псионику можно не качать =). Лишняя сотка энергии раз в три хода, что дает по сути 33 регена за ход в потенциале. Вполне неплохая прибавка =).
До связи!
P.S. Если кто-то до сих пор думает какую ветку выбрать из средневековых, то без раздумий берите Экзотическое оружие. Халявный переброс через каждый ход (способность Управляемое оружие), это просто полный ахтунг (и всего за 1000 опыта) =). Обычный дар на переброс раз в шесть ходов также присутствует в ветке.
Update 13.05.2021
Как я и говорил, тоже понерфлено. Откат подняли до уровня классического дара, но тем не менее, я по прежнему считаю данное улучшение самым сильным из всех. По сути у вас в ветке не один дар на переброс куба, а два! Что на самом деле является вполне хорошей компенсацией, в силу того, что ветка экзотического не может использовать великие вариации способностей других основных веток =)
Тема обновлена 13.05.2021! Большое спасибо всем за отзывы, другие советы, а также за различные обсуждения и ответы на вопросы. Продолжаем в том же духе, впереди много интересного!!! =)
P.P.S. И что-то мне подсказывает, что следующий патч будет уже очень скоро =) И намного интереснее, чем предыдущий =)

Последнее редактирование:
+20 к баллам скрытности игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал"
+2 к шансу попасть всем
+2 к шансу попасть всем