Что нового

Немного теорикрафтинга, или разбираемся в тонкостях БС вместе =) (публичная гачи - мастерская спецов БС)

Элиан Ривера

Имя в игре: Элиан
Раса: Человек

Специалист боевой системы

Сообщения
695

0пыт
13 334.6
Баллы прогресса
10 921.3

О персонаже

Здоровье персонажа 4 150
Энергия персонажа 4 150

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 30 Удача персонажа 20

Споcобности
Нейротоксин (1 действие) (60 энергии)(подготовка - 1) (откат - 8) Неутомимость Неутомимость Неутомимость Неутомимость Неутомимость Неутомимость Неутомимость Неутомимость Неутомимость Неутомимость Неутомимость Неутомимость Неутомимость Миниатюрная форма (Пассивная способность) Неутомимость Неутомимость Неутомимость Неутомимость Неутомимость Неутомимость Неутомимость Спектральное единство (Пассивная способность) "След" (25 энергии персонажа) (0-е действие персонажа) (откат - 4) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 0) (ОА) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) Парный рык (10 энергии хозяина и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и питомца) (откат - 3) “Таран” (25 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Гильотина (50 энергии персонажа и 50 энергии питомца)(1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 5) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Взаимовыручка (Пассивная способность) Героический питомец (Пассивная способность) (Откат - 10) Стайная тактика (пассивная способность) Дар питомца (Переброс) (откат - 6) Парные баффы (пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Жизни питомца (Пассивная способность) Великие Жизни питомца  (Пассивная способность) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Опыт питомца (Пассивная способность) Великий Опыт питомца (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Свобода духа (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Стойкость иллюзий (Пассивная способность) Великая стойкость иллюзий (Пассивная способность) Оптическое преломление (Пассивная способность) Сила иллюзий (Пассивная способность) Великая сила иллюзий (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Зеркальная завеса (Пассивная способность) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзорный повтор (60 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Иллюзорное существо) Иллюзорный ужас (75 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 3) Иллюзорная защита (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Иллюзорное лечение (30 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 1) (выбор) Блестки (30 энергии) (1 действие) (Откат 3) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 2) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Дар иллюзий (Переброс) (откат - 6) Колода иллюзиониста (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Острая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Стреляющая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Копирующая ловушка (25 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 3) (0-е действие) Лечащая ловушка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка-цель (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (0-е действие) (дебафф) Ловушка-дебафф (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) (дебафф) Ловушка полиморфизма (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (0-е действие) (дебафф) Ловушка-яд (15 энергии и яд) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка-зеркало (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (0-е действие) Ловушка со взрывчаткой (40 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка-заклинание (25 энергии + стоимость заклинания) (1 действие) (Откат - 10) (0-е действие) Ловушка-мина (100 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (0-е действие) Установить замок (5 энергии) (1 действие) Установить великий замок (5 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (откат - 10) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Великий опыт установки ловушек (Пассивная способность) Дар капканщика (Переброс) (откат - 6) Траппист (Пассивная способность) Капканщик (Уровень владения) Эксперт-капканщик (Уровень владения) Мастер-капканщик (Уровень владения) Грандмастер-капканщик (Уровень владения) Алтарь алдараев (Пассивная способность) Алтарь алдараев (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Знает демонические языки (Знание языков) (Пассивная способность) Иммунитет (пассивная способность) Яд смены расы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд приветливости (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд лапок (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд страсти (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Дыхательный яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Дыхательный яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Распыление яда (1 действия) (100 энергии) (1 яд) (подготовка - 1) (откат - 10) Скурить яд (1 действие) (50 энергии) (2 одинаковых Яда) (откат - 3) Бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на магию (0-е действие) (20 энергии) (1 Яд) Наложение на существо (0-е действие) (25 энергии) (1 Яд) (откат - 3) Дар токсиколога (Переброс) (откат - 6) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Луч энергии (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Дальн) Спектральный взрыв (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Сияние колонны (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Щит колонны (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 10) (бафф) Луч сокрушителя (75 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Длань жертвенности (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Дальн) Длань крови (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Дальн) Длань свободы (40 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Длань отдачи (25 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань защиты (5 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань готовности (5 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань расплаты (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Ближ) Освещение (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Спектральное чувство (Ролевая способность) (10 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) (Откат - 20) Дар колонны (Переброс) (откат - 6) Технологии титанов (Пассивная способность) Великие технологии титанов (Пассивная способность) Длань света (20 энергии) (1 действие) (бафф) Великая длань света (20 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Дрожание камня (Пассивная способность) (только для владельцев спектрального камня) Спектральный сигнал (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) Серафим (Пассивная способность) (Каста) (Не работает без способности “Великие крылья Алдарая”) Спектральный напарник (Пассивная способность) (Только для персонажей с крыльями алдараев) Крылья алдарая (Пассивная способность) Великие крылья алдарая (Пассивная способность) Спектральный камень (Предмет) (Спектральный камень) Спектральный исследователь (Уровень владения) Эксперт спектральных умений (Уровень владения) Мастер спектральных умений (Уровень владения) Грандмастер спектральных умений (Уровень владения) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование энергии (Зачарование) (доспех) Танцующий с тенями (пассивная способность) Перенаправляющий наконечник (25 энергии перед началом любого действия) (Откат - 4) (Модификация наконечника) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Защитная татуировка (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Перекат (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Трюкач (пассивная способность) Великий домушник (пассивная способность) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ловкость кинжала (пассивная способность) Необнаружение (пассивная способность) Грандмастер-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). К'Элларский плащ (Предмет) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Белкострел (10 энергии перед началом любого действия) (Откат - 1) (Модификация наконечника) Быстрый выстрел (5 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Осколочный  (1 действие) (25 энергии) (Откат - 4) (ОА) Тяжелый (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Зажигательный наконечник (15 энергии перед началом любого действия) (  Откат - 1) (Модификация наконечника) Охотничий наконечник (20 энергии перед началом любого действия) (Откат - 2) (Модификация наконечника) Отравленный наконечник (20 энергии перед началом любого действия) (Откат - 2) (Модификация наконечника) Опустошающий наконечник (50 энергии перед началом любого действия) (  Откат - 5) (Модификация наконечника) Морозный наконечник (20 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (30 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 2) (Модификация наконечника) Грозовой выстрел (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Пробивной (1 действие) (20 энергии) (откат - 2) (ОА) Скорость (1 действие) (40 энергии) (откат - 3) (ОА) Антимагический наконечник (15 энергии перед началом любого действия) (  Откат - 3) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (50 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 5) (Модификация наконечника) Метка охотника (30 энергии) (без траты действия) (Откат 10) Пробивая Ткань (2 действия) (150 энергии) (Откат - 8) (Подготовка - 5) (ОА) Заряженный выстрел (150 энергии) (2 действия) (Откат - 10) (Подготoвка - 4) Лук (Предмет) (Оружие) (Двуручный) (Стрелковое) Подпространственный колчан (Предмет) Дар лука (Переброс) (откат - 6) Увеличение натяжения (Пассивная способность) Великое увеличение натяжения (Пассивная способность) Техника дыхания (Пассивная способность) (только луки) Азарт охотника (Пассивная способность) Владение стрелковым (Уровень владения) Эксперт владения стрелковым (Уровень владения) Мастер владения стрелковым (Уровень владения) Грандмастер владения стрелковым (Уровень владения) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Вне системы (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Обман (Перк Ловкости) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Домушник (пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Начинающий плут (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Плащ и кинжал: 40
Луки и арбалеты: 40
Иллюзии: 40
Спектральные умения: 40
Токсикология: 40
Создание ловушек: 40
Питомец: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Видишь имя? Это я...
  • Vitoria Epica
  • Энергетик
  • Мир да любовь
  • Миссия выполнена!
  • Мы ещё встретимся
  • Спасибо за хороший бой!
  • Живучий
  • Великий герой
  • Эльф 80-го уровня
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1
Доброго времени суток!


На связи Ромлеор Элиан. В последнее время часто приходиться видеть, как многие игроки задаются вопросом, как же правильно собирать билд персонажа, что нужно брать, а что не нужно и так далее. К тому же в Боевой системе, которая используется на нашем с Вами любимом форуме присутствует достаточно большое кол-во тонкостей, зная и используя которые, можно значительно увеличивать эффективность персонажа. Поэтому, я бы хотел поговорить именно о некоторых из них, чтобы ими могли пользоваться все без исключения, а не только те, кто любит часами читать статью правил БС и копаться в магазине. А всю прочую конкретику касательно билдов и тд, мы оставим на потом, если подобный формат темы понравится кому-нибудь из игроков, и возникнут дополнительные вопросы =)

Сразу оговорюсь, что написанное здесь, является исключительно моей точкой зрения, а так как я такой же обычный игрок как и остальные, то я тоже могу ошибаться или заблуждаться на счет работы некоторых механик. Будем надеяться, что если спецы БС будут заглядывать в эту темку, то они будут поправлять нас с Вами. =)

Итак, поехали : (дальнейший теорикрафтинг я уберу под спойлер, ввиду того, что там будет очень много букафф)

1. От атак проведенных с ШП в 30+ единиц можно уклоняться.

Да, это возможно. Многие наверняка вспомнят, что кап (ограничение) нашего с Вами ШУ равно 20 единицам. Но есть многие способности, позволяющие превысить данное значение и на довольно впечатляющие цифры, и при этом они очень дешево обходятся в плане опыта. Рассмотрим ситуацию, когда вы сражаетесь с другим игроком. Допустим он начал применять способность, которая кастуется несколько действий, и по итогу нанесет вам порядка 500 единиц урона. Неприятно, согласитесь? Способностей на сбитие каста у вас нет или она находится в откате. Что же делать? Выход есть. Сначала смотрим, на каком действии противник начал каст способности. Допустим, это было его второе действие прошлого хода, и вот сейчас на первом действии нового хода он ударит по вам. Вспоминаем, что его первое действие след. хода, равно нашему второму действию текущего в соответствии с правилами хронологии боя. Значит, нам нужно максимально поднять наше ШУ во время нашего второго действия, чтобы минимизировать вероятность попадания по нам столь мощной способностью. Здесь я бы хотел обратить внимание на способность Оборонная стойка из ветки Щитов. Она стоит всего 1000 опыта, не требует наличия щита в руках персонажа, а также не имеет требования иметь, например, грандмастера ветки Щитов для применения. Соответственно, использовать её может абсолютно любой персонаж, который её приобрел, вне зависимости от его билда. Также, не стоит забывать про способности Стрейфа и Перемещения (пункт 4.2 статьи правил БС), которые доступны абсолютно всем персонажам, включая тех, кто только-только написал свой первый пост. Выходит следующее:

Используем Оборонную стойку (наше 1ое действие), и затем подрубаем Стрейф или Перемещение (на нашем 2ом действии), в зависимости от типа атаки противника (ближняя или дальняя). Таким образом, ловим 5+6 = 11 ШУ сверх капа на наше второе действие. И это всего то за 1000 опыта =)

Если же ваш персонаж достаточно развит, и имеет в своем арсенале какие-либо бафы, способные поднять ШУ сверх капа еще выше, то их можно использовать на нулевом действии хода. Таким образом, если у вас например уже есть 20 ШУ, то данная комбинация поднимает его до 31 единицы. С учетом каких-нибудь бафов, можно сделать и все 35+. Попасть по вам станет намного сложнее, даже если кол-во граней на ШП у противника превышает 50.

Update 13.05.2021
Оборонительная стойка теперь намертво привязана к щиту в руках персонажа, что в общем то делает ее применение невозможной во большинстве сборок персонажа. Тем не менее есть другая способность из ветки Псионики, под названием Предвидение. Её конечно тоже пронерфили сразу на будущее, но её изменение в последнем патче не так страшно, как кажется на первый взгляд. Если вы уверены, что с помощью Предвидения сможете избежать большого урона в текущем ходу, то смело используем. Да не получится получить профит с регена на этом ходу, но если речь идет о нескольких сотнях урона, то оно того стоит =)

2. Не стоит недооценивать регенерацию!

Опять же, на первый взгляд кажется, что покупка х10 Регенерации из ветки Жизни и Энергии довольно дорога. Это действительно так, но есть более дешевые способности, которые позволяют добиться таких же значений регена, за гораздо меньший опыт. Одной из таких, является способность Благословение Ринкаса из ветки Морфинга. Даже после небольшого нерфа, она является очень мощной, позволяя восстанавливать за ход от 40 до 60 здоровья. И это всего лишь за 2500 опыта! =) Она тоже не имеет привязки именно к способностям Морфинга, соответственно может быть использована абсолютно любым персонажем без каких-либо проблем. Для сравнения, чтобы регенерировать 40 единиц здоровья в конце хода с помощью обычной регенерации, нужно потратить 10000 опыта. Также, есть неплохая способность из ветки Мутаций под названием Регенеративный фактор. Для своей работы она потребует также способности Омега-мутант и Скрытые мутации (тут больше в ролевом плане). Суммарно все это обойдется в 1000 + 2500 + 1500 = 5000 опыта. В результате ваш персонаж будет восстанавливать по 50 единиц здоровья в начале каждого хода. Неплохо согласитесь? А если добавить сюда Благословение Ринкаса, то за 7500 опыта, мы получаем 90 единиц восстановления здоровья за ход в боях с монстрами, и 110 единиц восстановления здоровья в боях с игроками. Обычная регенерация просто курит в сторонке… Впрочем, если у вас есть опыт, добавьте сюда еще и х10 обычной регенерации, тогда цифры получатся очень и очень внушительными. (130 и 150 регена). Волей неволей, а противнику придется задуматься о постоянном поддержании дебафа Ожог на вас, либо о накоплении дебафа “Яда”, чтобы хоть как-то нивелировать такую регенерацию. =)

Update 13.05.2021
Касательно регена, практически ничего особо не поменялось. Благословение Ринкаса все также можно абузить, да теперь оно подъедает немного энергии, но взамен за тот хил, который оно дает, это вполне справедливая цена. К тому же, теперь он является включаемым/отключаемым по желанию игрока, что позволяет использовать его максимально удобно. (в тех случаях когда дополнительный прохил не нужен и будет достаточно самой обычной регенерации, мы можем просто его выключить, чтобы не тратить лишнюю энергию.) Регенеративный фактор из Мутаций получил нерф, но скорее для относительно нераскачанных персонажей. (для ребят с высоким уровнем, вообще ничего не меняется).

3. Иметь возможность развеивать и накладывать дебаффы - очень важно!

Этот пункт стал очень важен после недавнего добавления в статью правил БС вот этого пункта : Любой дебаф, снижающий характеристики персонажа, снижает как текущее, так и максимальное (кап) значение. То есть, чтобы хоть как-то нивелировать действие дебаффа на вас, необходимо использовать различные способности или бафы, которые способны поднимать значения ШУ и ШП выше капа. То есть теперь не получится перекрыть например несколько стаков дебафа “Травма”, как-нибудь обычным эффектом увеличивающим лишь линейное ШП. (например “Стремительный удар”). Можно конечно использовать различные способности, поднимающие кап, но многие из них занимают полноценное действие и не могут быть применены на нулевом, в силу того, что не имеют тега “Бафф”. Поэтому намного проще иметь инструменты для развеивания с себя подобных эффектов. Самый простой способ, это способность Вечная молодость из ветки Крови. Всего за 1500 опыта вы гарантированно снимаете с себя 1 дебафф в начале каждого хода, и что очень важно, вы можете выбрать какой именно дебафф снять. Способность никак не привязана к ветке магии Крови, значит можно ее использовать абсолютно в любой сборке персонажа. Так же отмечу, что многие способности диспелов снимают лишь дебафы, которые были наложены последними. То есть, если противник прошаренный, то например он сначала накинет на вас какой-нибудь Ожог, а потом прикроет его сверху какой-нибудь “Анемией” или “Травмой”. Таким образом, избавиться от Ожога становится проблематично, так как развеиваться будут сначала последние дебафы, а Ожог так и будет болтаться на вас, снижая любое исцеление и вашу регенерацию. Вечная молодость позволяет обойти этот момент, за счет того, что Вы сами выбираете какой дебафф для вас наиболее неприятен в текущей ситуации и снять именно его. Все тоже самое работает и в обратную сторону. Если вам важно, чтобы какой-то из дебафов продержался на противнике как можно дольше, то после его наложения, прикройте его каким-нибудь другим дебафом. Это значительно усложнит процесс его развеивания, если у противника нет нужных для этого способностей.

Update 13.05.2021
Вечная молодость получила нерф, теперь она работает только в нулевое действие. Если честно, то по моему мнению вообще ничего не поменялось, и в пункте ниже (про нулевое действие) я объясню почему. Здесь же скажу, что также смело берем её, особенно если в вашей основной ветке нет возможности для развеивания дебафов. (что скорее всего очень скоро изменится, следите за новостями =) )

4. Нулевое действие никогда не должно простаивать!

Тут на самом деле все просто. Практически полноценное действие, которое нужно использовать на 100%, чтобы поднять эффективность персонажа. Да, у сборок играющих через суммонов, оно как правило всегда занято, так же сюда можно отнести многие ремесленные ветки, вроде ветки Ловушек и ряда других. Но что делать тем, у кого пока нет опыта сразу на несколько веток или новичкам, которые только-только начали играть? К тому же стоит помнить, что использовать дорогие по тратам энергии способности могут себе позволить только хорошо раскачанные персонажи, у которых есть внушительный реген энергии. Иначе велики риски, что используя все три действия на полную катушку, вы просто потеряете сознание через пару ходов, из-за того, что у вас закончится энергия. Тем не менее есть одна довольно приятная способность, которую может позволить себе практически каждый, в виду ее стоимости в 500 опыта. Это Длань отдачи из ветки Спектральных умений. Стоит она всего лишь 5 энергии, имеет откат - 0, что позволяет использовать её на нулевых действиях каждого хода. В случае атаки по вам, она наносит 60 мистического урона противнику. От урона к тому же нельзя уклониться, но он снижается эмитом. Идеальная опция, чтобы заполнить нулевое действие практически любому персонажу. Энергию практически не жрет, использовать можно на каждом ходу, к тому же урон проходит сквозь ШУ. Также отмечу, что качать вехи владений Спектральной веткой не нужно, так как способность имеет тег “Бафф”, а в соответствии со статьей правил БС, использования бафа на себя не требует проброса на ШП. (пункт 4.7.1). То есть он всегда гарантированно срабатывает. Таким образом вы получаете просто халявный урон по противнику, и заполняете свое нулевое действие чем-то полезным.

Update 13.05.2021
Длань отдачи намертво привязана к спектральной ветке и теперь доступна только персонажам, которые выбрали данную ветку для прокачивания. Тем не менее, как я написал в пункте выше (про снятие дебафов), Вечная молодость полностью решает проблему нулевого действия, для тех игроков, кто играет не через призывов и тд. В силу того, что Вечная молодость теперь работает лишь в нулевое, то покупаем её и снимаем с себя всякое разное гавно в нулевые действия. Ну и разумеется, не забываем про различные баффы, которые также можно использовать в нулевое =)

5. Незаметность, как способ избегания направленных атак.

То, что описано в этом пункте требует комментария спецов БС, так как какой-либо инфы об этом я не нашел в статье правил боевой системы.


Как нам с вами известно, пока персонаж находится в незаметности, его нельзя атаковать способностями, направленными на определенную цель. Только АоЕшками. В таком случае, возникает вопрос… Например, я хочу отреагировать на второе действие противника, своим первым действием след. хода в соответствии с правилами хронологии хода. Противник использовал способность направленную именно в меня, и мне летит в лицо плюха на 400 урона. У моего персонажа вкачана ветка Плаща и Кинжала, при этом на данный момент я не нахожусь в незаметности. И тут в качестве реакции на последнее действие оппонента, я использую способность Скрыться в тенях и ухожу в незаметность. То есть по сути, противник теряет цель для той способности, которую он применяет. В таком случае, способность не сработает? Или все же сработает, но урон по мне не пройдет? Идея на мой взгляд весьма интересная, так как в теории, она позволяет избегать урона и всего прочего, просто уходя в незаметность во время использования какой-либо способности оппонентом, при этом неважно сколько у него выпадет ШП и так далее. Если эта механика действительно работает в таком ключе, то выходит так, что можно использовать незаметность раз в три хода чисто для того, чтобы избегать особо мощных атак, направленных в нас. Разумеется подобное могут позволить себе лишь раскачанные персонажи, либо те у кого Плащ и Кинжал идут основной веткой.

Update 13.05.2021
Ситуацию с незаметностью наконец прояснили, за что большое спасибо представителям АМС =) Если в двух словах, то если в вас засандалили хорошую плюху на большое кол-во урона и вы в этом же действии уходите в незаметность, то урон вы получите. НО! Различные способности, которые требуют несколько действий на применение, можно избегать незаметностью. То есть, если противник кастует что-то долгое, то после начала его каста способности, вы можете просто уйти в невидимость, тем самым противник потеряет свою цель и каст способности прервется. Тем не менее, откат на данную способность у него не запустится (он же не применил ее), так что помните об этом! =)

6. АоЕ должно присутствовать всегда.
Здесь тоже все просто. В последнее время многие билды на основе призывов, получили ряд усилений. Поэтому, если вдруг вы столкнетесь с игроком, который играет через призыв зверей, волков, элементалей или чего-то там еще, но при этом у вас нет способностей на АоЕ урон, то у вас скорее всего не будет шансов на победу. (кроме случаев, когда вы раскачаны настолько, что способны прости снести противника точечным уроном, до того как он настакает и усилит своих суммонов до их критической массы). Поэтому не игнорируйте АоЕ способности ваших веток, откладывая их покупку на потом. К тому же на многих битвах с монстрами наличие АоЕ урона практически обязательно. (включая добавленную сегодня)

P.S. Для полноты понимания советую заглянуть в раздел тестовых боев, и обратить внимание на поединки с участием персонажа Фэристо Гау. Наглядный и хороший пример того, как разогнанные суммоны просто съедают противников раскачанных сильнее чем он, буквально за пару ходов =)

7. Большое наличие бафов у персонажа - это хорошо.
В целом это давно не секрет, и многие игроки знают об этом. Тем не менее, те кто может еще не до конца разобрался в основных механиках БС, или только пришел на форум, могут не знать об этом. На самом деле всё вытекает из вышенаписанного пункта про Длань отдачи. Бафы в нашей с вами боевой системе имеют такую механику, что не требуют проброса на ШП, когда вы применяете их на себя и они успешно срабатывают в 100% случаев. Соответственно, вы можете закупать абсолютно любые бафы из всех возможных веток, включая Великие версии бафов, при этом не покупая вехи владения этими ветками. Хотите больше урона на свое оружие? Не проблема! Активируете поочередно какие-нибудь бафы из магии Огня, магии Воды и тд. Хотите усилить регенерацию? Да не вопрос, к вашим услугам Великая божественная регенерация из ветки Религии. Таким образом можно усиливать персонажа в зависимости от текущей ситуации, и того что ему нужно в данный момент сражения. Броня, ШП, ШУ, Реген, Урон, да все что вашей душе угодно. Разумеется, все это потребует определённых вложений опыта, но тем не менее вы можете сразу начать планировать закупку способностей вашего персонажа по мере его развития.

Порой вовремя наложенный баф может полностью изменить исход сражения. Приведу в пример, баф из ветки магии Природы под названием Защита леса. Раз в три хода, вы грубо говоря получаете своего рода БКБ =D. (До конца следующего хода противника все атаки с магическим (но не мистическим) уроном наносят вам 0 единиц урона.) Увидели, что противник готовит мощный магический раскаст по вам, тогда просто тратите нулевое действие на наложение этого бафа и полный порядок =). Примеров можно найти очень много, просто покопайтесь по различным веткам магазина.

Главное помните, что всего на персонаже одновременно может быть лишь 3 бафа! При наложении следующего, вам нужно будет принять решение, от какого из трех имеющихся придется отказаться. Тем не менее есть ряд способностей, в которых прописано, что они не занимают слот бафа, соответственно они могут превышать это значение в три эффекта.

8. Бустим урон для раскачанных персонажей еще сильнее.
Как то я забыл в прошлый раз, что Огненный взгляд из ветки Огня, не имеет привязки к этой самой ветке магии Огня… Вывод? Да значит его можно использовать в любом билде, если вам позволяет ваш запас энергии или её регенерация. Огненный взгляд не требует проброса на ШП, соответственно вехи владения Огня можем не качать. Поэтому если ваш запас энергии превышает 1000 единиц и вы уверены, что можете закончить бой за 3-4 хода, то можно смело покупать! =) Можно также докупить способку Черное пламя, что даст вам в итоге лишние 75 урона в ход и при этом все три действия остаются свободны. Но нужно внимательно следить за уровнем своей энергии, так как с активным Огненным взглядом она будет заканчиваться очень быстро. Так что заранее подумайте либо об увеличении запаса энергии, либо о способах её восстановления и регенерации.

Особенно эффективно это работает в случаях с группами игроков. Идет например какой-нибудь квест и вам надо убить босса. В группе три человека, и каждый имеет Огненный взгляд. Даже если вы сможете поддерживать его хотя бы 3-4 хода, это уже 675 - 900 урона, от которых босс не может увернуться и тд!!! Для сравнения в последнем мегаквесте "Хватка нежити", боссы имели примерно по 2000-3000 хп. Бои с ними длились довольно долго, но например наличие Огненного взгляда у всех раскачанных игроков значительно бы облегчило их убийство. =) Впрочем, эту тактику могут использовать и не особо раскачанные игроки. На большинстве Битв с монстрами стоит ограничение в 3 игрока. Если вы сможете поддерживать хотя бы 3 хода Огненный взгляд активным (для этого требуется запас энергии хотя бы в 450-500 единиц), то это даст в итоге 675 урона по монстру! Не считая вашего урона... Главное помните, что взгляд можно активировать лишь со второго хода боя. И следите за своей энергией =)

хотя я почему то уверен, что скоро это занерфят =)
Update 13.05.2021
Механика занерфлена в хламину, теперь только пачка профессиональных магов огня способна на подобную дичь =) Впрочем, спасибо тут стоит сказать даже не нам, а скорее введенным в последнем патче - стражам локаций =). Так как если бы всем стражам можно было закупить Огненный взгляд (а до патча было можно!), то эта кучка нпсов выносила бы практически любого игрока из любой локации вперед ногами. =)

Пока что всё =) В дальнейшем, если кому то зайдёт такой формат, то по мере наличия возможностей, времени и сил, буду стараться добавлять какие-то новые штуки, а также отвечать на вопросы, но в любом случае стоит помнить, что последнее слово в достоверности той или иной инфы, остается за спецами БС и другими ребятами из администрации. Но тем не менее буду рад помочь по мере возможностей =)

1. Общий совет всем новичкам закупаться сперва ролевыми характеристиками типа силы, харизмы и так далее, дабы суметь проявить себя в квестах, даже не владея приличным уроном.

2. Не стоит распыляться в начале игры на много веток. Пока не достигнете планки хотя бы в 150к опыта, не стоит качать до уровня грандмастера более одной ветки. (посмотрите на того же Элиана, у него при внушительном кол-ве опыта, закуплена всего одна ветка! И лишь набрав всю необходимую основу, он сейчас начинает добирать остальные ветки).
Лучше прикиньте себе способ наносить хоть какой-то урон одной основной веткой (которая вполне может подходить по РП вашему персонажу) и закупить хотя бы 10 уровней и остальные характеристики (акробатика, точность и тд).

3. Перк Дар судьбы (ветка Перков) хоть и дорог, мастхэв способность на все времена. Все-таки возможность перебрасывать ключевые ролевые броски в квестах или событиях дорогого стоит. Может спасти жизнь вашему персонажу в опасной ситуации. (стоит понимать, что будь у вас хоть 10к хп по БС и 2 ляма влитого опыта в персонажа, в квесте на вас может рухнуть какая-нибудь крыша и нанести 20к урона… Поэтому возможность ролевого переброса очень ценна.)

4. Всегда полезно подцепить то в одной ветке, то в другой, способности за 500-1000 опыта, что не прибавляют какого-то урона билду, но полезны в хозяйстве (чисто ролевые способности). Дыхание под водой, Телекинез, Колечко личины, Зрение в темноте, перечислять можно долго….. Кто его знает что может пригодиться в будущем. К тому же подобные способности очень сильно облегчают прохождение различных квестов и событий.

5. Бонусы от гильдии, колонии, государства весьма весомые. Если ваше персонаж не волк-одиночка по своей натуре, анкете, предпочтениям и тд, то как можно быстрее ищите гильду, получайте гражданство какого-либо государства и тд. Это и вкусные бонусы, и потенциальная помощь от других игроков в сложных ситуациях. Но будьте готовы, что на помощь могут призвать и вас =)

6. Не стоит забывать о способностях для воскрешения. Особенно, о Кукле спасения, чтобы исключить возможность смерти от других игроков. (да, в последнем патче её понерфили, но если ваш персонаж не какой-нибудь вармонгер и не занимается провокациями, то кукла по-прежнему суперкрутая).

7. Абузим способность Перегрузка пока не понерфили! =). Можно бафать себя сразу двумя бафами в нулевое действие. =)

8. Небольшой лайфхак, как можно регенить персонажу энергию, в том случае если Вам её не хватает. Берем связку способностей “Псионическое поглощение” (ветка Псионики) и “Иллюзорная личность” (ветка Иллюзий). Призываем болванчика и сами же съедаем его Поглощением. Заклинание не может промахнуться, соответственно саму Псионику можно не качать =). Лишняя сотка энергии раз в три хода, что дает по сути 33 регена за ход в потенциале. Вполне неплохая прибавка =).

До связи!

P.S. Если кто-то до сих пор думает какую ветку выбрать из средневековых, то без раздумий берите Экзотическое оружие. Халявный переброс через каждый ход (способность Управляемое оружие), это просто полный ахтунг (и всего за 1000 опыта) =). Обычный дар на переброс раз в шесть ходов также присутствует в ветке.
Update 13.05.2021
Как я и говорил, тоже понерфлено. Откат подняли до уровня классического дара, но тем не менее, я по прежнему считаю данное улучшение самым сильным из всех. По сути у вас в ветке не один дар на переброс куба, а два! Что на самом деле является вполне хорошей компенсацией, в силу того, что ветка экзотического не может использовать великие вариации способностей других основных веток =)


Тема обновлена 13.05.2021! Большое спасибо всем за отзывы, другие советы, а также за различные обсуждения и ответы на вопросы. Продолжаем в том же духе, впереди много интересного!!! =)

P.P.S. И что-то мне подсказывает, что следующий патч будет уже очень скоро =) И намного интереснее, чем предыдущий =)
 
Последнее редактирование:
+20 к баллам скрытности игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал"
+2 к шансу попасть всем

Санта Муэрте

Имя в игре: Санта Муэрте
Раса: Восставший Падший

Красота есть во всем, но не всем дано это видеть

Сообщения
1 853

0пыт
2 167.5
Баллы прогресса
31.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 730
Энергия персонажа 1 420

Броня персонажа 24 Эмит персонажа 34 Удача персонажа 30

Споcобности
Приключение (Пассивная способность) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Просветление (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Диакон (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Контроль времени (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Экранный щит (20 энергии) (перед началом хода) (Откат - 2) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает демонические языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Поле стазиса (100 энергии) (1 Действия) (Откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Культ вершителей (Пассивная способность) (Вера) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Электроброня (Пассивная способность) Многофункциональная камера (Предмет) Многофункциональная камера (Предмет) Многофункциональная камера (Предмет) Великое поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 6) (Дальн) Теневой переход (20 энергии)(1 действие)(Откат- 5) Помощь Вершителя (1 действие)(Подготовка 5)(Откат - 10) Тёмный купол (120 энергии)(2 действия)(Подготовка 3)(Откат 10) Ожившая тень (350 энергии)(2 действия)(Подготовка 5)(Откат 15) Танец злобного гения (60 энергии)(1 действия)(Подготовка 4)(Откат 6)(ОА) Наложение тени (10 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение тени (30 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 3) Копьё тьмы (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великое копьё тьмы (15 энергии) (1 действие) (дальн) Раствориться в тенях (15 энергии) (1 действие) (Откат 1) Проклятие слабости (15 энергии) (1 действие) (Откат 3) (Дебафф) Слуга тени (30 энергии)(1 действие)(Откат 0) Клык тени (25 энергии)(1 действие)(Откат 1)(Дальний) (ОА) Хищная тень (15 энергии)(1 действие)(Откат 1)(АоЕ) Шепчущая мотивация (бесплатно)(1 действие)(Откат - 3)(бафф) Гадкая Тень (75 энергии)(2 действия)(Подготовка 1)(Откат 4)(АоЕ)(Дебафф) Поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дальн) Кровь Сардара (Пассивная способность) (Происхождение крови) Трансформация в тёмную птицу (Ролевая способность) Удушение тьмой (Пассивная способность) Пир клинка (Пассивная способность) Боль теней (Пассивная способность) Зрение теней (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Черная кровь прислужников (Пассивная способность) Сияние пустоты (Пассивная способность) Великое сияние пустоты (Пассивная способность) Рекрут (Уровень владения) Аколит (Уровень владения) Истинный падший (Уровень владения) Восставший (Уровень владения) Дар чёрной крови (Переброс) (откат - 6) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Тёмный меч (Предмет) (Одноручный) Тёмный меч (Предмет) (Одноручный) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Хамелеон (Мутация) (Уродство +1) Друг мутантов  (Пассивная способность) Крепкий мутант  (Пассивная способность) Эмитовые наросты  (Пассивная способность) Везение мутанта  (Пассивная способность) Репликационный мутаген (Пассивная способность)(Включаемая) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Уродливое тело (Мутация) (Уродство +1) Уродливое тело (Мутация) (Уродство +1) Уродливое тело (Мутация) (Уродство +1) Регенеративный фактор (Мутация) (Уродство +1) Токсичные жидкости (Мутация) (Уродство +1) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (Пассивная способность) Великие Улучшенные сервоприводы экзоскелета (Пассивная способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Протокол “спасение” (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Великие синтетические мышцы (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Владение древковым оружием (Уровень владения) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Маг воды (Уровень владения) Защитная татуировка (Пассивная способность) Богатый (Уровень богатства) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Гнилой камень (Предмет) Чёрная кровь (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Знаток своего дела
  • Благословение фараона
  • Привкус ежевики
  • Nuclear launch detected!
  • Бью больно
  • Первый раз всегда больно
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Великий писатель
  • Великий герой
  • Миссия выполнена!
  • Половой рандом
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
В целом же, Дождь плюс Мотивирующий шепот, уже перекрывают штрав в 10, по сути. Если без ЧК, то альтернатив тоже хватает. Но это уже скатывается и в русло когда могут не ШП, а ШУ ломать, тоже весело будет. Факт в том что далеко не имба и се же очень ситуативно.
 
+2 к шансу попасть экзотическим оружием
+4 к шансу попасть способностями ветки “чёрная кровь”
Смена пола
Упоротое курево тролля
Гадание на смерть

Санта Муэрте

Имя в игре: Санта Муэрте
Раса: Восставший Падший

Красота есть во всем, но не всем дано это видеть

Сообщения
1 853

0пыт
2 167.5
Баллы прогресса
31.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 730
Энергия персонажа 1 420

Броня персонажа 24 Эмит персонажа 34 Удача персонажа 30

Споcобности
Приключение (Пассивная способность) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Просветление (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Диакон (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Контроль времени (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Экранный щит (20 энергии) (перед началом хода) (Откат - 2) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает демонические языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Поле стазиса (100 энергии) (1 Действия) (Откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Культ вершителей (Пассивная способность) (Вера) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Электроброня (Пассивная способность) Многофункциональная камера (Предмет) Многофункциональная камера (Предмет) Многофункциональная камера (Предмет) Великое поглощение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 6) (Дальн) Теневой переход (20 энергии)(1 действие)(Откат- 5) Помощь Вершителя (1 действие)(Подготовка 5)(Откат - 10) Тёмный купол (120 энергии)(2 действия)(Подготовка 3)(Откат 10)