Что нового

Мини-вики

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
64 501.5
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1
Оглавление

Основные понятия:


История:


Дополнительно:

 
Последнее редактирование модератором:

Не аквилец
Модератор
Ведущий

Сообщения
942

0пыт
16 263.1
Баллы прогресса
3 930.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 285
Энергия персонажа 1 305

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Богатый (Уровень богатства) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (IV) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Рыцарь Авалана (Принадлежность к рыцарскому ордену) (Пассивная способность) Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Верный конь (Пассивная способность) (Только ездовой конь) Быстрая замена (Пассивная способность) (только ездовой конь) Рывок (только на ездовом животном) (25 энергии) (2 действия) (Откат-3) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (IV) (50 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Топор (Предмет) Секира (Предмет) Рассекающий удар (стоимость удара оружием) (1 действие) (откат - 2) Длинное копьё  (Предмет) Посох  (Предмет) Выпад (Только двуручное) (15 энергии) (1 действие) (Откат-2) Град ударов (Только короткое копьё и посох) (15 энергии) (1 действие) (Откат-1) Жало (только для копья и алебарды) (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Бычий рог (30 энергии) (перед началом хода) (Откат-4) Лук (Владение) (Предмет) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Отбрасывающий наконечник (I) (5 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 4) (Модификация наконечника) Масляный снаряд (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Техника пробивного выстрела. (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Слабая спектральная связь (Уровень владения) Средняя спектральная связь (Уровень владения) Сильная спектральная связь (Уровень владения) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Камень спектрального воина (Улучшение спектрального камня) (Пассивная способность) Камень стража колонны (Улучшение камня спектрального воина) (Пассивная способность) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань защиты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Длань расплаты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Спектральный камень (Спектральный камень) (Предмет) Истинный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Рывок (Тактика) (Откат - 3) Сомкнуть щиты (Тактика) (Откат - 3) Блокировать магию (Тактика) (Откат - 3) Харизма (Характеристика) Сенсор (Перк Чувств) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Яд смены рас (Яд) (Предмет) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) Маг-исследователь (Перк Чувств) Лидер (Перк Харизмы) Крылья феникса (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Накачка под завязку (Пассивная способность) Дальний бросок (Пассивная способность) Горсть (30 энергии, 3 кристалла) (1 действие) (Откат - 2) (только для мана-кристалла) (Дистанция - 3) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Кузнец (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Великий мастер (Титул персонажа) (Пассивная способность) Зелье прочности (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) Среднее зелье лечения (Зелье) (Предмет) Среднее зелье энергии (Зелье) (Предмет) Противоядие (Зелье) (Предмет) Зелье силы (Зелье) (Предмет) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье ускорения (Зелье) (Предмет) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) Эксперт-алхимик (Уровень владения) Мастер-алхимик (Уровень владения) Грандмастер-алхимик Создание зелья (20 энергии) (2 действия) Создание высшего зелья (I) (15 энергии) (1 действие) Создание высшего зелья (II) (15 энергии) (1 действие) Медленный яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Яд обнимашек (Яд) (Предмет) Яд крови (Яд) (Предмет) Искажающий яд (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд страсти (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Смертельный яд (Яд) (Предмет) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт-токсиколог (Уровень владения) Мастер-токсиколог (Уровень владения) Грандмастер-токсиколог (Уровень владения) Отравленный (пассивная способность) (-3 ампулы яда в начале боя) Иммунитет (пассивная способность) Создание яда (20 энергии) (2 действия) Распылить яд (50 энергии, 3 ампулы одинакового яда) (2 действия) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Алхимик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#41
Ткань


Основой магии во всей мультивселенной является так называемая "Ткань" - загадочное вещество, которое невозможно увидеть и обнаружить. Ткань - это та самая загадочная темная материя, которую безуспешно ищут ученые Земли и еще сотен миллиардов миров. В некоторых частях вселенных ее крайне мало, и практически никто не может с нею взаимодействовать. В других же ткани настолько много, что ее присутствие буквально чувствуется в воздухе, а любое разумное существо может развить в себе навыки "плетения" - трансформации ткани в точные копии физических объектов и явлений. Именно одним из таких миров является Ампея. Здесь ткани настолько много, что ее косвенное воздействие искажает сами законы физики, делая технологии и высокотехнологическое оружие не таким сильным, и наделяет любого прожившего в мире хотя бы несколько недель потенциалом к магии.

В умелых руках ткань может повторить любые физические явления и предметы. Маг может сплести из ткани как меч, так и лужу из воды, и ни то, ни другое не будет отличаться от своего реального аналога до того момента, пока маг не прекратит поддерживать заклинание, и оно не рассеется (это происходит автоматически если он теряет сознание или засыпает). Но любой контакт с тканью заставляет разумное или неразумное существо терять много сил. Даже для создания небольшого огненного шара заставит мага вспотеть, а крупные природные явления вроде землетрясения или метеорита могут и вовсе убить и иссушить создавшего их, превратив его тело в голый скелет без тканей. Это заставляет ампейских магов много тренироваться и быть очень выносливыми, даже в ущерб здоровью. Молодой маг может быть не очень сильным человеком, но должен быть настолько выносливым, что может пробежать несколько километров, не запыхавшись. И даже древние маги стараются поддерживать себя в форме и каждый день проходят минимум несколько километров.

Помимо магии есть похожие на магию вещи, не связанные с манипуляцией тканью. Такие способности связывают с таинственной "темной энергией" и называют мистическими. Их связывают с богами, загадочными артефактами и строениями а также совсем непонятными силами, а в целом про них можно сказать только одно - даже специалисты по ткани и теоретической магии на самом деле никак не могут их объяснить.
 
+1 к шансу попасть чем угодно
+1 к шансу использовать алхимию
+1 к шансу использовать яды
Портативная химическая лаборатория
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам
"Завидный Стратег"
"Серая кровь Мораны"

Не аквилец
Модератор
Ведущий

Сообщения
942

0пыт
16 263.1
Баллы прогресса
3 930.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 285
Энергия персонажа 1 305

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Богатый (Уровень богатства) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (IV) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Рыцарь Авалана (Принадлежность к рыцарскому ордену) (Пассивная способность) Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Верный конь (Пассивная способность) (Только ездовой конь) Быстрая замена (Пассивная способность) (только ездовой конь) Рывок (только на ездовом животном) (25 энергии) (2 действия) (Откат-3) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (IV) (50 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Топор (Предмет) Секира (Предмет) Рассекающий удар (стоимость удара оружием) (1 действие) (откат - 2) Длинное копьё  (Предмет) Посох  (Предмет) Выпад (Только двуручное) (15 энергии) (1 действие) (Откат-2) Град ударов (Только короткое копьё и посох) (15 энергии) (1 действие) (Откат-1) Жало (только для копья и алебарды) (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Бычий рог (30 энергии) (перед началом хода) (Откат-4) Лук (Владение) (Предмет) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Отбрасывающий наконечник (I) (5 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 4) (Модификация наконечника) Масляный снаряд (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Техника пробивного выстрела. (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Слабая спектральная связь (Уровень владения) Средняя спектральная связь (Уровень владения) Сильная спектральная связь (Уровень владения) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Камень спектрального воина (Улучшение спектрального камня) (Пассивная способность) Камень стража колонны (Улучшение камня спектрального воина) (Пассивная способность) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань защиты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Длань расплаты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Спектральный камень (Спектральный камень) (Предмет) Истинный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Рывок (Тактика) (Откат - 3) Сомкнуть щиты (Тактика) (Откат - 3) Блокировать магию (Тактика) (Откат - 3) Харизма (Характеристика) Сенсор (Перк Чувств) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Яд смены рас (Яд) (Предмет) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) Маг-исследователь (Перк Чувств) Лидер (Перк Харизмы) Крылья феникса (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Накачка под завязку (Пассивная способность) Дальний бросок (Пассивная способность) Горсть (30 энергии, 3 кристалла) (1 действие) (Откат - 2) (только для мана-кристалла) (Дистанция - 3) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Кузнец (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Великий мастер (Титул персонажа) (Пассивная способность) Зелье прочности (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) Среднее зелье лечения (Зелье) (Предмет) Среднее зелье энергии (Зелье) (Предмет) Противоядие (Зелье) (Предмет) Зелье силы (Зелье) (Предмет) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье ускорения (Зелье) (Предмет) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) Эксперт-алхимик (Уровень владения) Мастер-алхимик (Уровень владения) Грандмастер-алхимик Создание зелья (20 энергии) (2 действия) Создание высшего зелья (I) (15 энергии) (1 действие) Создание высшего зелья (II) (15 энергии) (1 действие) Медленный яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Яд обнимашек (Яд) (Предмет) Яд крови (Яд) (Предмет) Искажающий яд (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд страсти (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Смертельный яд (Яд) (Предмет) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт-токсиколог (Уровень владения) Мастер-токсиколог (Уровень владения) Грандмастер-токсиколог (Уровень владения) Отравленный (пассивная способность) (-3 ампулы яда в начале боя) Иммунитет (пассивная способность) Создание яда (20 энергии) (2 действия) Распылить яд (50 энергии, 3 ампулы одинакового яда) (2 действия) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Алхимик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#42
Миры-спутники


Мало кто знает, что помимо основного плана бытия Ампея состоит еще из множества вторичных миров, которые напрямую связаны с ней и в которые можно даже попасть, не преодолевая щит. Существует множество малых карманных измерений, которые могут временно создать для хранения своих тайн и вещей опытные и сильные маги, но есть и те карманные миры, что были созданы еще Демиургом ради определенных целей. Некоторые из них доступны для посещения, в другие же можно попасть только в очень специфических условиях и же нельзя вообще. Здесь представлен список известных магам и мудрецам миров-спутников Ампеи:

Мундус - таинственный мир мертвых, куда попадают души после смерти. Сюда души уходят навсегда как только их тела захоронят согласно традициям одной из религий. Лишь не захороненные надлежащим образом духи остаются в Ампее и могут заключить договор с шаманом и быть призваны ими. Ушедшие же в Мундус души, вопреки популярному мнению, в мир живых без использования каких-либо артефактов и божественных умений вернуться уже не могут. Разные религии представляют Мундус по разному. Самой популярной является версия верующих в Демиурга, согласно которой Мундус разделен на верхний (идеальный мир для праведников) и нижний (темный и суровый мир для грешников).

Абейра - таинственный мир-изнанка. Некоторые описывают его как "Обратный мир, находящийся на обратной стороне Ампеи", что бы это ни значило. Его земли - точная копия земель Ампеи, но они куда более пустынны и не населены. Там нет даже травы и деревьев, не говоря уже о животных или разумных существа. Почти всё время в этом мире-спутнике царит ночь, и лишь в ночное для Ампеи время здесь входит солнце. Что это за мир и для чего он нужен неизвестно, но говорят, что решившая покинуть Ампею раса некроферронов переместила себя и все свои владения именно в этот мир-спутник.

Демоника - карманный мир, в который попадают пытающиеся вторгнуться в Ампею демоны. Кажущееся бесконечным лавовое поле, где демон может прожить от нескольких недель до долгих лет. Призывающие демонических тварей в бою демонологи призывают их вовсе не с далекого Мороба, а из этого небольшого мира-клетки. Истинных же демонов из Мороба может призвать лишь тот, кто создаст полноценный демонический портал, принеся ради его создания множество жертв (3-4 принесенных в жертву для призыва одного демона)

Клетка Демиурга - мир-тюрьма, куда попадают все существа и предметы, которые кажутся системе безопасности щита слишком опасными для мира и могут негативно на него повлиять. Клетка разделена на множество маленьких миров-сот, где держатся в заключении различные слишком сильные и могущественные существа, пытавшиеся попасть в Ампею боги или еще более высшие твари и даже лежащие в своих сотах слишком сильные и разрушительные артефакты. Единственным случаем, когда один из миров-сот клетки удалось сломать было появление в Ампее королевы дракаев, Алаенны. Используя свои силы и силы, данные ей богами-драконами, Алаенна сумела сломать мир-соту, где обитали драконы, и впустила этих доселе не попадавших в мир существ в мир. Теперь, когда сота сломана, драконы перестали быть запретной для мира расой и могут проникать в мир. Путь всё ещё закрыт лишь для могущественных богов и для пытающихся силой вторгннуться в мир ангелов и демонов.

Сферы - карманные миры, являющиеся воплощениями одной из сфер жизни ампейцев (то есть, раздела в магазине). Миры размером в несколько километров, в которых может находиться сколь угодно много существ. Хорошо известны миры огня, воды, земли и воздуха, но ученые подозревают о существовании и других мест - от миров, где всё состоит из мечей или топоров, до мира ядов или мира зелий. Просто мало кто пытался создать портал в один из них. Каждая сфера представляет из себя сотканное из магии место, где правит определенная стихия, а способности этой стихии можно применять бесконечно и без траты энергии. Любой маг 30-го уровня, выбравший своей специализацией одну из веток способностей, может открыть портал в сферу своей ветки и находиться в ней сколь угодно долго, тренируясь и оттачивая свои навыки. Смерть в сфере возможна, и убитый просто растворится в ней, а его тело никогда не вернется домой.
 
+1 к шансу попасть чем угодно
+1 к шансу использовать алхимию
+1 к шансу использовать яды
Портативная химическая лаборатория
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам
"Завидный Стратег"
"Серая кровь Мораны"

Не аквилец
Модератор
Ведущий

Сообщения
942

0пыт
16 263.1
Баллы прогресса
3 930.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 285
Энергия персонажа 1 305

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Богатый (Уровень богатства) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (IV) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Рыцарь Авалана (Принадлежность к рыцарскому ордену) (Пассивная способность) Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Верный конь (Пассивная способность) (Только ездовой конь) Быстрая замена (Пассивная способность) (только ездовой конь) Рывок (только на ездовом животном) (25 энергии) (2 действия) (Откат-3) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (IV) (50 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Топор (Предмет) Секира (Предмет) Рассекающий удар (стоимость удара оружием) (1 действие) (откат - 2) Длинное копьё  (Предмет) Посох  (Предмет) Выпад (Только двуручное) (15 энергии) (1 действие) (Откат-2) Град ударов (Только короткое копьё и посох) (15 энергии) (1 действие) (Откат-1) Жало (только для копья и алебарды) (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Бычий рог (30 энергии) (перед началом хода) (Откат-4) Лук (Владение) (Предмет) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Отбрасывающий наконечник (I) (5 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 4) (Модификация наконечника) Масляный снаряд (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Техника пробивного выстрела. (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Слабая спектральная связь (Уровень владения) Средняя спектральная связь (Уровень владения) Сильная спектральная связь (Уровень владения) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Камень спектрального воина (Улучшение спектрального камня) (Пассивная способность) Камень стража колонны (Улучшение камня спектрального воина) (Пассивная способность) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань защиты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Длань расплаты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Спектральный камень (Спектральный камень) (Предмет) Истинный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Рывок (Тактика) (Откат - 3) Сомкнуть щиты (Тактика) (Откат - 3) Блокировать магию (Тактика) (Откат - 3) Харизма (Характеристика) Сенсор (Перк Чувств) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Яд смены рас (Яд) (Предмет) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) Маг-исследователь (Перк Чувств) Лидер (Перк Харизмы) Крылья феникса (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Накачка под завязку (Пассивная способность) Дальний бросок (Пассивная способность) Горсть (30 энергии, 3 кристалла) (1 действие) (Откат - 2) (только для мана-кристалла) (Дистанция - 3) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Кузнец (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Великий мастер (Титул персонажа) (Пассивная способность) Зелье прочности (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) Среднее зелье лечения (Зелье) (Предмет) Среднее зелье энергии (Зелье) (Предмет) Противоядие (Зелье) (Предмет) Зелье силы (Зелье) (Предмет) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье ускорения (Зелье) (Предмет) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) Эксперт-алхимик (Уровень владения) Мастер-алхимик (Уровень владения) Грандмастер-алхимик Создание зелья (20 энергии) (2 действия) Создание высшего зелья (I) (15 энергии) (1 действие) Создание высшего зелья (II) (15 энергии) (1 действие) Медленный яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) Яд обнимашек (Яд) (Предмет) Яд крови (Яд) (Предмет) Искажающий яд (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд случайной жертвы (Яд) (Предмет) Яд страсти (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Сковывающий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) Смертельный яд (Яд) (Предмет) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт-токсиколог (Уровень владения) Мастер-токсиколог (Уровень владения) Грандмастер-токсиколог (Уровень владения) Отравленный (пассивная способность) (-3 ампулы яда в начале боя) Иммунитет (пассивная способность) Создание яда (20 энергии) (2 действия) Распылить яд (50 энергии, 3 ампулы одинакового яда) (2 действия) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Алхимик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#43
Архонты Зеникела Десса

Список архонтов столичных легионов, которые возглавили легионы после возвращения к власти Зеникела Десса.


Архонт Меча
Эрик Кинвар
Однорукий рыцарь

Легендарный архонт меча, наводивший страх на врагов два десятилетия назад. Был травмирован после долгих лет службы и отправлен на пенсию, но участвовал в битве архонтов, случившейся после покушения на жизнь императора Зеникела Десса. Считалось, что Эрик погиб в том бою, но, неожиданно для всех, он объявился вновь. После возвращения Зеникела к власти, Эрик Кинвар стал верно служить ему, не произнося ни слова.

Все, включая дочь императора - Энию Десс, которую Эрик воспитывал в детские годы вместо ее отца - считают вернувшегося архонта не прежним собой, а странным поднятым к жизни безвольным зомби. Однорукий боец все еще выглядит как старый архонт и кажется им, но не произносит ни слова и верно выполняет любой приказ императора. Что произошло с Эриком и чем он стал неизвестно никому. Кроме, может быть, самого Зеникела Десса. Эния Десс мечтает нанести Эрику смертельный удар, чтобы навсегда освободить давно погибшего близкого человека от судьбы, которую ему навязали.

Оружием Эрика является тяжелый двуручный меч, который архонт умудряется легко удерживать в одной руке. Меч обладает свойством проходить сквозь любые преграды, кроме плоти. Помимо того, меч дарует Эрику необычную способность - заучивать любые умения противника, которые применили против обладателя клинка. Из-за этого говорят, что он знает более тысячи боевых навыков (скиллов в магазине) и может найти контрмеру против любого противника.


Архонт Топора
Теодоро Гаскер
Аквильский потрошитель

Теодоро Гаскар - известный убийца и воин, присягнувший в верности Зеникелу после после захвата Кирона. Насчет прошлого Гаскара не известно ничего, зато хорошо известна его ненависть к любым расам, которые не являются людьми. Знаменит тем, что перебил уже не меньше представителей самых разных рас и отрубает каждому убитому им палец, занося каждый из них в своеобразную коллекцию.

Но сбор частей убитых для Гаскара сейчас не просто хобби, даже если раньше и было иначе. Топор, подаренный ему императором, позволяет убийце призывать тени тех, кого он уничтожил этим могучим оружием. И именно для такого призыва Теодоро и необходим "материал". Сама тень не имеет собственной воли и слепо следует приказам своего убийцы, представляя из себя просто темную копию жертвы Гаскара, но возможность не только погибнуть в бою, но еще и служить после своему убийце настолько сильно пугает многих, что Архонт Топора уже успел стать героем нескольких страшных сказок. По крайней мере у нелюдей.


Архонт Копья
Азарат
Лёд, служащий огню

Представитель расы меданов (голубокожих гуманоидов, невосприимчивых к холоду и морозу. Меданы живут где-то на территории материка Кин, и про них практически ничего не известно). Прибыла в Старый Свет и, услышав слух о пробуждении Каноса в теле Зеникела, присягнула ему на верность. Верно служит тому, кого называет "богом огня" и надеется, что однажды Канос освободиться из плена своего тела и очистит материк Кин от льдов и нежити.

Температура её копья близится к абсолютному нулю. Оно может заморозит любого, кого имеет неосторожность его коснуться. Кроме того, Азарат способна замораживать целые улицы городов и создавать армии ледяных големов. Также она может создавать ледяные копии себя, которые имеют часть её собственной силы.


Архонт Лука
Себастьян Корн
Седьмой

Советник прошлого архонта лука, Верисса Гонгрома, и нынешний глава научного отдела Империи. Андроид. Владеет множеством утерянных и собственных технологий, среди которых, по слухам, даже проектировка лансеров Траммара, создание искусственных мутантов и выведение черной крови из организма. Регулярно ставит эксперименты как над собой, так и над своими подчиненными. Ненавидит идею стремления к совершенству, говоря что "наука - это вечный процесс, а не стремление к цели". Ходят слухи, что Себастьян стал служить императору из-за данного создательнице обещания а также потому, что считает Зеникела самым интересным для себя объектом исследования.

Лук Себастьяна обладает весьма странными свойствами. Он не наносит урона и не поражает врагов. Вместо этого стрелы-ампулы Себастьяна модифицируют все, во что попадают, давая свойства выбранной владельцем способности. Себастьян может попасть стрелой бесплотности в стену, сделав ее бесплотной. Может научить эмпатии робота, попав по нему стрелой эмпатии и так далее. Артефакт не является боевым оружием, но позволяет делать просто невероятные вещи, модифицируя своих врагов и подчиненных так, как пожелает Себастьян.


Архонт Дубины
Мира Грэйвард
Алмазная леди


Мира - амбициозная молодая девушка, получившая свои уникальные силы не от императора, а благодаря священному ручью, воду которого она испила, будучи ребенком. Ручей наделил ее способностью делать свои части тела тверже, делая свои руки, ноги и другие части тела прочнее алмаза. Как ни странно для "архонта дубины", Мира не носит с собой оружие-дубину, сражаясь только своим телом. Она может разбить кулаком стену или повалить ногой дом.

Сама по себе кажется крайне приветливой и дружелюбной девушкой, но не следует считать госпожу Грэйвард доброй. Ее верность императору всегда стоит превыше любых ее чувств, а главной своей миссией Мира называет убийство "Предательницы Энии Десс" собственными руками. Император Зеникел обещал Мире, что если та выполнит эту миссию - он назначит архонта дубины своей дочерью и наследницей вместо Энии.

Что интересно, силу Миры можно передавать другим. Добыв немного спинномозговой жидкости и введя ее гуманоиду, можно дать ему временную возможность становиться прочнее (хоть и не такими прочными, как сама Мира). Также убивший Миру и съевший ее спинной мозг получит как минимум часть ее невероятных сил, если не все их.
 
+1 к шансу попасть чем угодно
+1 к шансу использовать алхимию
+1 к шансу использовать яды
Портативная химическая лаборатория
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам
"Завидный Стратег"
"Серая кровь Мораны"

Не аквилец
Модератор
Ведущий

Сообщения
942

0пыт
16 263.1
Баллы прогресса
3 930.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 285
Энергия персонажа 1 305

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Богатый (Уровень богатства) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (IV) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Рыцарь Авалана (Принадлежность к рыцарскому ордену) (Пассивная способность) Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Ездовой конь Верный конь (Пассивная способность) (Только ездовой конь) Быстрая замена (Пассивная способность) (только ездовой конь) Рывок (только на ездовом животном) (25 энергии) (2 действия) (Откат-3) Пламенный наконечник (II) (20 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (III) (30 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (IV) (50 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Топор (Предмет) Секира (Предмет) Рассекающий удар (стоимость удара оружием) (1 действие) (откат - 2) Длинное копьё  (Предмет) Посох  (Предмет) Выпад (Только двуручное) (15 энергии) (1 действие) (Откат-2) Град ударов (Только короткое копьё и посох) (15 энергии) (1 действие) (Откат-1) Жало (только для копья и алебарды) (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Бычий рог (30 энергии) (перед началом хода) (Откат-4) Лук (Владение) (Предмет) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Зажигательный наконечник (I) (15 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 1) (Модификация наконечника) Отбрасывающий наконечник (I) (5 энергии перед началом любого действия) (Частный Откат - 4) (Модификация наконечника) Масляный снаряд (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Техника пробивного выстрела. (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Слабая спектральная связь (Уровень владения) Средняя спектральная связь (Уровень владения) Сильная спектральная связь (Уровень владения) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Камень спектрального воина (Улучшение спектрального камня) (Пассивная способность) Камень стража колонны (Улучшение камня спектрального воина) (Пассивная способность) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань защиты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Длань расплаты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Спектральный камень (Спектральный камень) (Предмет) Истинный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист)