Великий Император Тройников матерного государства
Администратор
Модератор
Проверяющий анкеты
Ведущий
Специалист боевой системы
- Сообщения
- 3 186
- 0пыт
- 631 142.9
- Баллы прогресса
- 9 096.9
Броски
Броски на характеристики:
Рон - Огонь.
Ким - Воздух
Предпочтения
- ГМ-вмешательства
- Против
- Игра с кубиком
- Только с игроками
Особенности боев: Это тренировочные бои поэтому в конце не умирают игроки и их противники (лишь теряют сознание). Если игрок потерял сознание не в том же раунде, в котором его союзники победили противника он не получает награду за победу над ним.
Бои можно проходить только последовательно:
1) Старший ученик Вен.
2) Мастер стиля света Тэрон.
3) Мастер стиля теней Шен.
Прошедший эти три боя получает право сразиться с Серым Мастером
Мастер Стиля Света Тэрон.
Очень угрюмый и немногословный боец. Верит, что существует только “добро” и “зло” и последнее можно только уничтожить. Считает злом абсолютно все темные расы и тех, кто хоть как-то с ними сотрудничает, не допускает никаких компромиссов и не отходит от своей позиции ни на йоту. Его единственная цель в жизни – стать настолько сильным, чтобы получить возможность уничтожить все зло этого мира, практически проводя геноцид. Для себя тренировки с представителями темных рас воспринимает исключительно как возможность вызнать тактику будущего противника, светлых же воинов воспринимает, как будущих союзников. Тэрон управляет Ци, создавая разрушительные атаки светом, но и в боевых искусствах он многое может.
На бой могут выйти максимум 3 персонажа.
Характеристики Тэрона:
1100 жизней
Шанс попасть: 28
Шанс увернуться: 6
Правила боя:
Как проходит каждый раунд боя:
1) Игрок описывает пост перед самой атакой. Он может писать, что пожелает.
2) Игрок выбирает атаку, которую он хочет совершить. Это может быть как простой удар оружием, так и применение какой-либо способности. Совершая атаку, игрок бросает кубик с количеством граней, равным шансу попасть этой атакой (Пример: шанс попасть игрока - 17. Игрок должен будет бросить 17-гранный кубик Если выпавшее число выше шанса монстра увернуться (6) или равно ему, то игрок попал и нанес урон. Если же выпало число ниже 6, то игрок промахнулся).
3) Игрок читает, какую атаку в этом раунде совершает Тэрон. Если от атаки нельзя увернуться - игрок просто получает урон. Если от атаки можно увернуться - он бросает кубик с количеством граней, равным шансу Тэрона попасть. Если выпало число, которое выше вашего шанса увернуться или равно ему - Тэрон по вам попал. Если выпало меньшее число - Тэрон промахнулся.
(Пример: шанс попасть монстра - 24. Шанс вашего персонажа увернуться - 16. Вы бросаете 24-гранный кубик на шанс попасть монстра. Если выпало от 1 до 15 - монстр по вам промахнулся. Если 16 или больше - монстр попал по вам).
4) Игрок редактирует пост, описывая удалось ли ему атаковать и спастись от атаки противника, и пишет в конце поста сколько жизней и энергии у него осталось.
Ходы Тэрона:
1 Раунд: Тэрон хлопает в ладоши, создавая вспышку света. Атака наносит 50 мистического дальнего урона и уменьшает на 2 шанс попасть всех противников Тэрона, по которым он попал до конца сражения. От атаки можно увернуться.
2 раунд: Тэрон использует Ци для создания светового луча. Луч наносит 60 мистического дальнего урона и еще 30 мистического урона каждый раунд до конца боя (начиная с 3-го раунда). От атаки можно увернуться.
3 Раунд: Тэрон использует Ци для ускорения и проводит комбинацию из двух атак кулаками. Каждая наносит 75 мистического ближнего урона. От атаки можно увернуться.
4 Раунд: Тэрон движется настолько быстро, что за ним практически невозможно уследить, он мгновенно перемещается к своим противникам, нанося 100 мистического ближнего урона. От атаки нельзя увернуться.
5 Раунд: Тэрон создает барьер света, получая в этом раунде 80 единиц силового щита (на следующий раунд исчезнет даже если не будет полностью снят), но сам не атакует, подготавливая свою самую сильную атаку.
6 Раунд: Тэрон создает огромную волну света, наносящую 200 мистического дальнего урона. От атаки можно увернуться.
Итоги боя:
Если после этого раунда Тэрон не потерял сознание, прекращает сражение и тренировка проваливается.
Если игрокам удалось опустить жизни Тэрон до 0 и меньше – они победили в бою и получают 1500 опыта и 75 баллов прогресса каждому.
Игроки, чьи жизни опустились до 0 или ниже, теряют сознание и просыпаются в лазарете храма.
Бои можно проходить только последовательно:
1) Старший ученик Вен.
2) Мастер стиля света Тэрон.
3) Мастер стиля теней Шен.
Прошедший эти три боя получает право сразиться с Серым Мастером
Мастер Стиля Света Тэрон.

Очень угрюмый и немногословный боец. Верит, что существует только “добро” и “зло” и последнее можно только уничтожить. Считает злом абсолютно все темные расы и тех, кто хоть как-то с ними сотрудничает, не допускает никаких компромиссов и не отходит от своей позиции ни на йоту. Его единственная цель в жизни – стать настолько сильным, чтобы получить возможность уничтожить все зло этого мира, практически проводя геноцид. Для себя тренировки с представителями темных рас воспринимает исключительно как возможность вызнать тактику будущего противника, светлых же воинов воспринимает, как будущих союзников. Тэрон управляет Ци, создавая разрушительные атаки светом, но и в боевых искусствах он многое может.
На бой могут выйти максимум 3 персонажа.
Характеристики Тэрона:
1100 жизней
Шанс попасть: 28
Шанс увернуться: 6
Правила боя:
-У игроков 6 раундов. Каждый раунд игрок может применить одну способность, требующую 1 действие на использование. Способности за 2 действия применяются два раунда боя.
-Если бой не закончится за 6 раундов, Тэрон прекратит сражение и тренировка будет провалена. При поражении Тэрон теряет сознание, а не умирает.
-Чтобы сразиться с Тэроном вы должны знать ваш шанс попасть. Начальный шанс попасть чем угодно равен 6. К этому значению вы прибавляете любые бонусы, которые дают ваши способности. Если у вас есть бонус или скилл, дающий +3 к шансу попасть топором, то шанс попасть топором будет считаться как 6+3. Шансы попасть всем прочим так и останутся равными шести. Помните, что максимальный шанс попасть равен 50. Если у вас получилось значение больше - ваш шанс попасть всё равно равен 50.
-Также вам необходимо посчитать свой шанс увернуться. Начальный шанс увернуться равен 2. К этому значению вы прибавляете все бонусы к шансу увернуться.
-Откаты и подготовки в бою работают. Если у способности написано "Подготовка - 2", это значит, что вы не сможете использовать ее в первых двух раундах боя. Если же в способности написано "Откат - 1", то после ее применения вы не можете использовать ее снова в следующем раунде.
-В бою с монстром есть нулевое действие и вы можете использовать использовать нулевое действие. Подробнее о нулевом действии смотрите в Разделе 4.1 правил боевой системы.
-Все имеющиеся у вашего персонажа эффекты перед началом вашего хода и в конце хода - работают в бою с монстром.
-Игрок может применять способности на союзниках и нейтральных объектах, бросая кубик со своим шансом попасть этой способностью. Если выпадет значение больше или равные 11, то их действие удалось (например, шанс попасть религией у игрока равен 30. Он хочет исцелить союзника. Он бросает 30-гранный кубик, и если выпало число выше или равное 11, то лечение удалось. Если же выпало число равное 10 или ниже - лечение не удалось.)
-Сражавшиеся против Тэрона и не победившие его могут попробовать сразиться с ним снова. Победивший Тэрона и получивший за это награду однажды больше не сможет получить награду за этот бой, но может участвовать в ней ради развлечения или помогая другим.
-Игрок может попытаться сбежать с поля боя. В этом случае он потратит на побег весь следующий раунд, а Тэрон точно попадет в него во время побега и нанесет урон.
-Если бой не закончится за 6 раундов, Тэрон прекратит сражение и тренировка будет провалена. При поражении Тэрон теряет сознание, а не умирает.
-Чтобы сразиться с Тэроном вы должны знать ваш шанс попасть. Начальный шанс попасть чем угодно равен 6. К этому значению вы прибавляете любые бонусы, которые дают ваши способности. Если у вас есть бонус или скилл, дающий +3 к шансу попасть топором, то шанс попасть топором будет считаться как 6+3. Шансы попасть всем прочим так и останутся равными шести. Помните, что максимальный шанс попасть равен 50. Если у вас получилось значение больше - ваш шанс попасть всё равно равен 50.
-Также вам необходимо посчитать свой шанс увернуться. Начальный шанс увернуться равен 2. К этому значению вы прибавляете все бонусы к шансу увернуться.
-Откаты и подготовки в бою работают. Если у способности написано "Подготовка - 2", это значит, что вы не сможете использовать ее в первых двух раундах боя. Если же в способности написано "Откат - 1", то после ее применения вы не можете использовать ее снова в следующем раунде.
-В бою с монстром есть нулевое действие и вы можете использовать использовать нулевое действие. Подробнее о нулевом действии смотрите в Разделе 4.1 правил боевой системы.
-Все имеющиеся у вашего персонажа эффекты перед началом вашего хода и в конце хода - работают в бою с монстром.
-Игрок может применять способности на союзниках и нейтральных объектах, бросая кубик со своим шансом попасть этой способностью. Если выпадет значение больше или равные 11, то их действие удалось (например, шанс попасть религией у игрока равен 30. Он хочет исцелить союзника. Он бросает 30-гранный кубик, и если выпало число выше или равное 11, то лечение удалось. Если же выпало число равное 10 или ниже - лечение не удалось.)
-Сражавшиеся против Тэрона и не победившие его могут попробовать сразиться с ним снова. Победивший Тэрона и получивший за это награду однажды больше не сможет получить награду за этот бой, но может участвовать в ней ради развлечения или помогая другим.
-Игрок может попытаться сбежать с поля боя. В этом случае он потратит на побег весь следующий раунд, а Тэрон точно попадет в него во время побега и нанесет урон.
Как проходит каждый раунд боя:
1) Игрок описывает пост перед самой атакой. Он может писать, что пожелает.
2) Игрок выбирает атаку, которую он хочет совершить. Это может быть как простой удар оружием, так и применение какой-либо способности. Совершая атаку, игрок бросает кубик с количеством граней, равным шансу попасть этой атакой (Пример: шанс попасть игрока - 17. Игрок должен будет бросить 17-гранный кубик Если выпавшее число выше шанса монстра увернуться (6) или равно ему, то игрок попал и нанес урон. Если же выпало число ниже 6, то игрок промахнулся).
3) Игрок читает, какую атаку в этом раунде совершает Тэрон. Если от атаки нельзя увернуться - игрок просто получает урон. Если от атаки можно увернуться - он бросает кубик с количеством граней, равным шансу Тэрона попасть. Если выпало число, которое выше вашего шанса увернуться или равно ему - Тэрон по вам попал. Если выпало меньшее число - Тэрон промахнулся.
(Пример: шанс попасть монстра - 24. Шанс вашего персонажа увернуться - 16. Вы бросаете 24-гранный кубик на шанс попасть монстра. Если выпало от 1 до 15 - монстр по вам промахнулся. Если 16 или больше - монстр попал по вам).
4) Игрок редактирует пост, описывая удалось ли ему атаковать и спастись от атаки противника, и пишет в конце поста сколько жизней и энергии у него осталось.
Ходы Тэрона:
1 Раунд: Тэрон хлопает в ладоши, создавая вспышку света. Атака наносит 50 мистического дальнего урона и уменьшает на 2 шанс попасть всех противников Тэрона, по которым он попал до конца сражения. От атаки можно увернуться.
2 раунд: Тэрон использует Ци для создания светового луча. Луч наносит 60 мистического дальнего урона и еще 30 мистического урона каждый раунд до конца боя (начиная с 3-го раунда). От атаки можно увернуться.
3 Раунд: Тэрон использует Ци для ускорения и проводит комбинацию из двух атак кулаками. Каждая наносит 75 мистического ближнего урона. От атаки можно увернуться.
4 Раунд: Тэрон движется настолько быстро, что за ним практически невозможно уследить, он мгновенно перемещается к своим противникам, нанося 100 мистического ближнего урона. От атаки нельзя увернуться.
5 Раунд: Тэрон создает барьер света, получая в этом раунде 80 единиц силового щита (на следующий раунд исчезнет даже если не будет полностью снят), но сам не атакует, подготавливая свою самую сильную атаку.
6 Раунд: Тэрон создает огромную волну света, наносящую 200 мистического дальнего урона. От атаки можно увернуться.
Итоги боя:
Если после этого раунда Тэрон не потерял сознание, прекращает сражение и тренировка проваливается.
Если игрокам удалось опустить жизни Тэрон до 0 и меньше – они победили в бою и получают 1500 опыта и 75 баллов прогресса каждому.
Игроки, чьи жизни опустились до 0 или ниже, теряют сознание и просыпаются в лазарете храма.
Последнее редактирование модератором:
Внимание! Список способностей на этом аккаунте перестал отображаться, поэтому он был разделен на два аккаунта. Большая часть способностей находится здесь!!!
Лидер Империи Эквилл
Особый первый помощник: Эния Сорос-Десс (100 000 опыта).
Уникальный навык: "Связь"
+2 к шансу попасть чем угодно (Оба)
+3 к восстановлению жизней в конце хода. (Оба)
+2 к шансу успешно попасть магией крови (Оба)
+5 к урону атак без оружия (Оба)
+2 к шансу попасть и +1 к шасну увернуться всем союзникам (Рон)
Персонажи не могут использовать "Демоническую магию"
Обладают общим запасом жизни и энергии
Способны раз в 10 ходов уходить в подпространство на 1 действие, избегая урона или вообще какого-либо воздействия.
Лидер Империи Эквилл
Особый первый помощник: Эния Сорос-Десс (100 000 опыта).
Уникальный навык: "Связь"
+2 к шансу попасть чем угодно (Оба)
+3 к восстановлению жизней в конце хода. (Оба)
+2 к шансу успешно попасть магией крови (Оба)
+5 к урону атак без оружия (Оба)
+2 к шансу попасть и +1 к шасну увернуться всем союзникам (Рон)
Персонажи не могут использовать "Демоническую магию"
Обладают общим запасом жизни и энергии
Способны раз в 10 ходов уходить в подпространство на 1 действие, избегая урона или вообще какого-либо воздействия.