Что нового

Битва с монстром Мастер Стиля Света Тэрон

Рон

Имя в игре: Рон Сорос и Ким Сорос
Раса: Вампиры

Великий Император Тройников матерного государства
Администратор
Модератор
Проверяющий анкеты
Ведущий
Специалист боевой системы

Сообщения
3 186

0пыт
631 142.9
Баллы прогресса
9 096.9

О персонаже

Здоровье персонажа 4 205
Энергия персонажа 3 785

Броня персонажа 35 Эмит персонажа 35 Удача персонажа 20 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Воплощение огня (Пассивная способность) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Стойкость иллюзий (Пассивная способность) Великая стойкость иллюзий (Пассивная способность) Сила иллюзий (Пассивная способность) Великая сила иллюзий (Пассивная способность) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Алхимик (Уровень владения) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Дар алхимика (Переброс) (откат - 6) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Рывковый двигатель (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) Самонаводящаяся ракета (50 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) Разгон реактора (Подготовка - 2) (200 энергии) (Перед началом хода) (Откат – 6) Стайная тактика (пассивная способность) Стражи (Пассивная способность) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Оптическое преломление (Пассивная способность) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Иллюзорный ужас (75 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 3) Иллюзорная защита (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Друид (Уровень владения) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Архидруид (Легендарный уровень владения) Язык животных (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Летающий питомец (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Экзо-инженер (Уровень владения) Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Экзо-инженер мастер (Уровень владения) Экзо-инженер гранд-мастер (Уровень владения) Робототехник (Уровень владения) Эксперт-робототехник (Уровень владения) Мастер-робототехник (Уровень владения) Грандмастер-робототехник (Уровень владения) Лазерная винтовка андроидов (Пассивная способность) Призыв андроида (25 энергии) (1 действие) (Механизм) (До 1 модуля при призыве) (Усиление до 4 модулей) Призыв робота-танка (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Механизм) (До 3 модулей при призыве) (Усиление до 3 модулей) Телепатический дешифратор (Пассивная способность) Призыв зонда (15 энергии) (1 действие) (Механизм)(Не больше 1 модуля) Воодушевление (Пассивная способность) Великое воодушевление (Пассивная способность) Концентрация элементов (Пассивная способность) Великая Концентрация элементов (Пассивная способность) Память земли (пассивная способность) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Острая защита (Пассивная способность) Подпространственный колчан (Предмет) Подпространственный колчан (Предмет) Быстрый выстрел (5 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Тяжелый (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Зажигательный наконечник (15 энергии перед началом любого действия) (  Откат - 1) (Модификация наконечника) Морозный наконечник (20 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (30 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 2) (Модификация наконечника) Грозовой выстрел (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Скорость (1 действие) (40 энергии) (откат - 3) (ОА) Иммунитет (пассивная способность) Современность (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Летающий раздел (Пассивная способность) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на магию (0-е действие) (20 энергии) (1 Яд) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Тяжелый экзоскелет (Предмет) (Доспех) (Подготовка - 4) Полет (Ролевая способность) Нано-костюм (Пассивная способность) Полет на гиперскорости (100 энергии) (Откат 7) (Вмешательство) Экзо-защита спутника (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 1) Панцирь спасателя (Предмет) (Внешний панцирь) (Подготовка - 3) (0-е действие) (Откат - 4) (Бафф) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Сканирующий визор (предмет) (Устройство) Сканирующий визор (предмет) (Устройство) Возвратный механизм (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Колыбельная (Гимн) (35 энергии) (1 действие) (Откат- 6) (подготовка - 1) (дальн) Песнь успеха (1 действие) (бесплатно) (откат - 10 постов) Колыбельная вечности (Гимн) (Напев) (75 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (1 раз за бой) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Бард (Уровень владения) Эксперт бард (Уровень владения) Эксперт бард (Уровень владения) Мастер бард (Уровень владения) Мастер бард (Уровень владения) Грандмастер бард (Уровень владения) Грандмастер бард (Уровень владения) Воодушевление (Пассивная способность) Великое воодушевление (Пассивная способность) Владение псионикой (Уровень владения) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (Переброс) (откат - 6) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Великие Психокинетические кинжалы (Пассивная) Избранный (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 8) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Некоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Чтец (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (Переброс) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) Великое чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дальн) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Чувство энергии (Пассивная способность) Гомункл (Предмет) Темпоральный маг (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (Переброс) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая энергетическая стрела (30 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) (откат - 0) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Ускорение времени (25 энергии + стоимость атаки) (1 действие) (откат - 2) (подготовка - 1) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Поле стазиса (100 энергии) (1 Действия) (Откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Остановка времени (200 энергии) (Переброс) (раз в бою или раз в квест) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Договор с духами-воинами (Пассивная способность) (связь с духом) Гомункл (Предмет) Кукла спасения (Предмет) Кукла спасения (Предмет) Начинающий Шаман (Уровень владения) Начинающий Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Дух-спутник (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Собеседник (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (0-е действие) (откат - 2) (бафф) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Элемант (Уровень владения) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Дар элемансии (Переброс) (откат - 6) На грани стихий (Пассивная способность) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Переполнение силой (Пассивная способность) Особый снаряд (Пассивная способность) Инграмма воздуха (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Оружие (2 Частицы) (Форма) Переназначение (Частица) (+10 энергии) (Откат 3) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Великая Сила (Частица) (+100 энергии) (+1 действие) (Подготовка - 3) (Откат 10) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Каменная пуля (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дальн) Големофикация (100 энергии) (перед началом хода) (Подготовка – 3) (Откат - 10) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Безопасное падение (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Великий поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 3) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Великая молния (40 энергии) (1 действие) (дальн) (Откат - 0) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Великая сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 4) (Бафф) Притяжение (50 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат- 2) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Водное перемещение (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (Переброс) (откат - 6) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Первый помощник (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Рон - Огонь.
Ким - Воздух

Достижения
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Видишь имя? Это я...
  • Я и моя вайфу
  • Собиратель наград
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий писатель
  • Универсальность
  • Эльф 80-го уровня
  • Полноценное развитие
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Великий герой
  • Живучий
  • Vitoria Epica
  • Великий Магистр
  • Создавший империю
  • Это невозможно забыть!
  • Выживший
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Отличная анкета
  • Omae wa mou shindeiru!
  • Я миллионер!
  • Спаситель Юбок в Беде
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Только с игроками
#1
Особенности боев: Это тренировочные бои поэтому в конце не умирают игроки и их противники (лишь теряют сознание). Если игрок потерял сознание не в том же раунде, в котором его союзники победили противника он не получает награду за победу над ним.
Бои можно проходить только последовательно:

1) Старший ученик Вен.
2) Мастер стиля света Тэрон.
3) Мастер стиля теней Шен.


Прошедший эти три боя получает право сразиться с Серым Мастером

Мастер Стиля Света Тэрон.


Очень угрюмый и немногословный боец. Верит, что существует только “добро” и “зло” и последнее можно только уничтожить. Считает злом абсолютно все темные расы и тех, кто хоть как-то с ними сотрудничает, не допускает никаких компромиссов и не отходит от своей позиции ни на йоту. Его единственная цель в жизни – стать настолько сильным, чтобы получить возможность уничтожить все зло этого мира, практически проводя геноцид. Для себя тренировки с представителями темных рас воспринимает исключительно как возможность вызнать тактику будущего противника, светлых же воинов воспринимает, как будущих союзников. Тэрон управляет Ци, создавая разрушительные атаки светом, но и в боевых искусствах он многое может.

На бой могут выйти максимум 3 персонажа.

Характеристики Тэрона:

1100 жизней
Шанс попасть: 28
Шанс увернуться: 6

Правила боя:

-У игроков 6 раундов. Каждый раунд игрок может применить одну способность, требующую 1 действие на использование. Способности за 2 действия применяются два раунда боя.

-Если бой не закончится за 6 раундов, Тэрон прекратит сражение и тренировка будет провалена. При поражении Тэрон теряет сознание, а не умирает.

-Чтобы сразиться с Тэроном вы должны знать ваш шанс попасть. Начальный шанс попасть чем угодно равен 6. К этому значению вы прибавляете любые бонусы, которые дают ваши способности. Если у вас есть бонус или скилл, дающий +3 к шансу попасть топором, то шанс попасть топором будет считаться как 6+3. Шансы попасть всем прочим так и останутся равными шести. Помните, что максимальный шанс попасть равен 50. Если у вас получилось значение больше - ваш шанс попасть всё равно равен 50.

-Также вам необходимо посчитать свой шанс увернуться. Начальный шанс увернуться равен 2. К этому значению вы прибавляете все бонусы к шансу увернуться.

-Откаты и подготовки в бою работают. Если у способности написано "Подготовка - 2", это значит, что вы не сможете использовать ее в первых двух раундах боя. Если же в способности написано "Откат - 1", то после ее применения вы не можете использовать ее снова в следующем раунде.

-В бою с монстром есть нулевое действие и вы можете использовать использовать нулевое действие. Подробнее о нулевом действии смотрите в Разделе 4.1 правил боевой системы.

-Все имеющиеся у вашего персонажа эффекты перед началом вашего хода и в конце хода - работают в бою с монстром.

-Игрок может применять способности на союзниках и нейтральных объектах, бросая кубик со своим шансом попасть этой способностью. Если выпадет значение больше или равные 11, то их действие удалось (например, шанс попасть религией у игрока равен 30. Он хочет исцелить союзника. Он бросает 30-гранный кубик, и если выпало число выше или равное 11, то лечение удалось. Если же выпало число равное 10 или ниже - лечение не удалось.)

-Сражавшиеся против Тэрона и не победившие его могут попробовать сразиться с ним снова. Победивший Тэрона и получивший за это награду однажды больше не сможет получить награду за этот бой, но может участвовать в ней ради развлечения или помогая другим.

-Игрок может попытаться сбежать с поля боя. В этом случае он потратит на побег весь следующий раунд, а Тэрон точно попадет в него во время побега и нанесет урон.

Как проходит каждый раунд боя:

1) Игрок описывает пост перед самой атакой. Он может писать, что пожелает.
2) Игрок выбирает атаку, которую он хочет совершить. Это может быть как простой удар оружием, так и применение какой-либо способности. Совершая атаку, игрок бросает кубик с количеством граней, равным шансу попасть этой атакой (Пример: шанс попасть игрока - 17. Игрок должен будет бросить 17-гранный кубик Если выпавшее число выше шанса монстра увернуться (6) или равно ему, то игрок попал и нанес урон. Если же выпало число ниже 6, то игрок промахнулся).
3) Игрок читает, какую атаку в этом раунде совершает Тэрон. Если от атаки нельзя увернуться - игрок просто получает урон. Если от атаки можно увернуться - он бросает кубик с количеством граней, равным шансу Тэрона попасть. Если выпало число, которое выше вашего шанса увернуться или равно ему - Тэрон по вам попал. Если выпало меньшее число - Тэрон промахнулся.
(Пример: шанс попасть монстра - 24. Шанс вашего персонажа увернуться - 16. Вы бросаете 24-гранный кубик на шанс попасть монстра. Если выпало от 1 до 15 - монстр по вам промахнулся. Если 16 или больше - монстр попал по вам).
4) Игрок редактирует пост, описывая удалось ли ему атаковать и спастись от атаки противника, и пишет в конце поста сколько жизней и энергии у него осталось.

Ходы Тэрона:

1 Раунд: Тэрон хлопает в ладоши, создавая вспышку света. Атака наносит 50 мистического дальнего урона и уменьшает на 2 шанс попасть всех противников Тэрона, по которым он попал до конца сражения. От атаки можно увернуться.

2 раунд: Тэрон использует Ци для создания светового луча. Луч наносит 60 мистического дальнего урона и еще 30 мистического урона каждый раунд до конца боя (начиная с 3-го раунда). От атаки можно увернуться.

3 Раунд: Тэрон использует Ци для ускорения и проводит комбинацию из двух атак кулаками. Каждая наносит 75 мистического ближнего урона. От атаки можно увернуться.

4 Раунд: Тэрон движется настолько быстро, что за ним практически невозможно уследить, он мгновенно перемещается к своим противникам, нанося 100 мистического ближнего урона. От атаки нельзя увернуться.

5 Раунд: Тэрон создает барьер света, получая в этом раунде 80 единиц силового щита (на следующий раунд исчезнет даже если не будет полностью снят), но сам не атакует, подготавливая свою самую сильную атаку.

6 Раунд: Тэрон создает огромную волну света, наносящую 200 мистического дальнего урона. От атаки можно увернуться.

Итоги боя:

Если после этого раунда Тэрон не потерял сознание, прекращает сражение и тренировка проваливается.
Если игрокам удалось опустить жизни Тэрон до 0 и меньше – они победили в бою и получают 1500 опыта и 75 баллов прогресса каждому.
Игроки, чьи жизни опустились до 0 или ниже, теряют сознание и просыпаются в лазарете храма.
 
Последнее редактирование модератором:
Внимание! Список способностей на этом аккаунте перестал отображаться, поэтому он был разделен на два аккаунта. Большая часть способностей находится здесь!!!
Лидер Империи Эквилл

Особый первый помощник: Эния Сорос-Десс (100 000 опыта).
Уникальный навык: "Связь"
+2 к шансу попасть чем угодно (Оба)
+3 к восстановлению жизней в конце хода. (Оба)
+2 к шансу успешно попасть магией крови (Оба)
+5 к урону атак без оружия (Оба)
+2 к шансу попасть и +1 к шасну увернуться всем союзникам (Рон)
Персонажи не могут использовать "Демоническую магию"
Обладают общим запасом жизни и энергии
Способны раз в 10 ходов уходить в подпространство на 1 действие, избегая урона или вообще какого-либо воздействия.

Й

Раса: дракон мифический змееобразный

Великий Змий

Сообщения
80

0пыт
6 249.2
Баллы прогресса
1 746.5

О персонаже

Здоровье персонажа 650
Энергия персонажа 200

Споcобности
Напарник (Пассивная способность) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Сила иллюзий (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Лечащие иллюзии (Пассивная способность) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Ввод в ступор (Перк Силы) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Энергия +50 Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Мастер токсиколог (Уровень владения) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Наложение на магию (0-е действие) (20 энергии) (1 Яд) Бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Распыление яда (1 действия) (100 энергии) (1 яд) (подготовка - 1) (откат - 10) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Выпить яд (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Великий бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Жизни +200 Жизни +300 Иллюзионист (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Иллюзии: 32
Токсикология: 32
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 22
Бросок на ловкость: 22
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 26
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Гетеро
Как нормальный сын Локи змий свет не любил. Не любил его и щен. Оба оскорблённо зашипели по поводу такой упавшей несправедливости. Это ж надо бить живых существ светом из-за каких бус! Досталось и ледяным великанам. Те, впрочем, свою работу знали: пострадавшие выкованные из вселенских льдов создания, вмести с прибавшей гвардией (на поле боя становилось холодно!) спустили на многострадального монаха настоящий град из сосулек! Шутка Й начинала затягиваться. Похоже с ингредиентами для вызова неоднозначно скончавшегося Академика пора завязывать.


Раунд 2:

Характеристики монстра:
Жизни: 610 - 180 - 300 = 130
Шанс попасть: 28-2=26
Шанс увернуться: 6
“Обморожение”: -2 к шансу попасть в следующем ходу персонажа. Считается дебаффом.

Характеристики Й
Жизни: 600-60=540
Энергии: 190-50=140
ШУ: 2

Характеристики Напарника:
Жизни: 150-60=110
Энергии: 150 - 15 = 135
Шанс попасть: 10 +8 = 18
Шанс увернуться: 10

Действие напарника:
Играет на язычковом инструменте
Все союзники получают +8 ШП


Призваны 8 иллюзорных личности (3 активной способностью + 5 было).

Ледяные великаны (5 шт):
Напарник (Пассивная способность) - 1500 опыта

Эффект: Позволяет персонажу получить в свое распоряжение напарника. Напарники могут ходить с купившем их персонажем по миру и вмешиваться в любую его битву. Не могут перемещаться по миру самостоятельно.

Характеристики напарника:
150 жизней
150 энергии
Шанс попасть: 10
Шанс увернуться: 10
Обычная Атака: 25 единиц урона выбранного вами типа урона за 15 энергии
Типы урона обычной атакой для выбора: Ближний физический, ближний магический, дальний физический, дальний магический.
У напарника 10000 опыта, который он может потратить на любые способности для него кроме веток "Дрессировки" и “Создание ловушек”.
Напарник получает +5 к шансу попасть определённой веткой за каждый уровень владения определённой веткой персонажа. Легендарные уровни владения не увеличивают шанс попасть веткой. Шанс попасть обычной атакой напарника увеличивается от уровней владения любой ветки.

Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) - 500 опыта
Эффект: Наносит 20 единиц дальнего магического урона цели и вызывает у неё обморожение.
Если цель уже получала урон от ледяной иглы или высшей ледяной иглы в этом ходу - наносит 40 урона вместо 20.
“Обморожение”: -2 к шансу попасть в следующем ходу персонажа. Считается дебаффом.

200-20 - 60 = 120 Энергии (у трех)
180-20 - 60 = 100 Энергии (у одного)
180-20 = 160 Энергии (у двоих)
130-20 = 110 Энергии (у двух)
Шанс попасть (у 5х): 25 + 8 = 33
Шанс попасть (у 2х): 25 + 8 = 33 - 2 = 31
Шанс попасть (у 1ого): 10+8 = 19
Шанс увернуться: 10

1 действие у всех: Ледяная игла (20 энергии)
5 попало: 20 + 40 + 40 + 40 +40 = 180


Напарники Ледяных великанов (8 шт) (призваны пассивной способностью Ледяных Великанов + ):
Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) - 500 опыта
Эффект: Наносит 20 единиц дальнего магического урона цели и вызывает у неё обморожение.
Если цель уже получала урон от ледяной иглы или высшей ледяной иглы в этом ходу - наносит 40 урона вместо 20.
“Обморожение”: -2 к шансу попасть в следующем ходу персонажа. Считается дебаффом.

Воплощение воды (Пассивная способность) - 5000 опыта
Эффект: +5 к урону всех заклинаний магии воды
+2 к шансу попасть всех заклинаний магии воды
В начале каждого хода владелец способности может сделать себя или 1 союзника или 1 противника мокрым (наложить статус “Мокрый”).
“Мокрый” - Работает до конца хода персонажа, ставшего мокрым. На персонажа начинают работать дополнительные эффекты многих способностей магии воды. Не считается баффом или дебаффом.

Высшая ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) - 4500 опыта
Эффект: Наносит 40 единиц дальнего магического урона цели и вызывает у неё обморожение.
Если цель уже получала урон от ледяной иглы или высшей ледяной иглы в этом ходу - наносит 70 урона вместо 40.
“Обморожение”: -2 к шансу попасть в следующем ходу персонажа. Считается дебаффом.
Требует наличия способности Ледяная игла и не будет работать без нее

150 - 60 = 110 жизней - у пятерых
100 - 60 = 40 жизней - у троих
130 - 20 = 110 энергии ( у пятерых)
150 - 20 = 130 энергии у троих
Шанс попасть: 10+2 + 8 = 20 (у пятерых)
Шанс попасть: 10+2 + 8 = 20-2=18 (у троих)
Шанс увернуться: 10

1 действие у всех (бьют после Ледяных Великанов): Ледяная игла.
4 попали = 300 урона
Й бросил 26-гранный кубик. Причина: ШУ Й Всего выпало: 25
25 25
Й бросил 26-гранный кубик. Причина: ШУ Напарник Всего выпало: 18
18 18
Й бросил 26-гранный кубик. Причина: ШУ ЛВ Всего выпало: 258
21 21 14 14 2 2 9 9 5 5 7 7 19 19 26 26 16 16 15 15 11 11 24 24 26 26 16 16 23 23 24 24
Й бросил 33-гранный кубик. Причина: ШП ЛВ 5 Всего выпало: 50
20 20 14 14 4 4 10 10 2 2
Й бросил 31-гранный кубик. Причина: ШП ЛВ 2 Всего выпало: 34
21 21 13 13
Й бросил 19-гранный кубик. Причина: ШП ЛВ 1 Всего выпало: 5
5 5
Й бросил 20-гранный кубик. Причина: ШП Напарники ЛВ 5 Всего выпало: 36
3 3 1 1 9 9 20 20 3 3
Й бросил 18-гранный кубик. Причина: ШП Напарники ЛВ 3 Всего выпало: 23
2 2 9 9 12 12
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть умениями иллюзий
+2 к шансу успешно наложить яд (шанс попасть)
+2 к шансу попасть энергией ци
"Рунический меч Ланкастера"

Кэймрон Хэвлок

Имя в игре: Кэймрон Хэвлок
Раса: человек

Коллекционер

Сообщения
873

0пыт
466.7
Баллы прогресса
3 851.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 080
Энергия персонажа 580

Эмит персонажа 1

Споcобности
Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Обман (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Уровень 2 Энергия +300 Удаленная телепатия (Ролевая способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Напарник (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 1 Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Жизни +150 Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Первый помощник (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Жизни +50 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Личная локация (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Жизни +100 Жизни +200 Жизни +300 Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дуэльный пистоль (Предмет) (Одноручный) Универсальный коммуникатор (предмет) Богатый (Уровень богатства) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Лидер организации (Пассивная способность) Советник (Должность)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Демонология: 7
Иллюзии: 31
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 22
Бросок на логику: 30
Бросок на чувства: 30
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
-И, да прольётся свет... - благоговейно произнёс монах и рассёк воздух витиеватым жестом кистей рук.
-Вот. Именно в этом заключается минус ритуальности в магической практике, - Хотел объяснить Хэвлок змиЙю, который кажется не особенно готов был вести научный диалог.
-Расправьте плечи, уважаемыЙ! - Сказал бы я Вам, если бы они у Вас были. в себя недооцениваете. Этот свет, пусть и неприятен, но не способен нанести Вам существенный ущерб ущерб. А вот лишний раз зажмуривать глаза в бою, ой как непредусмотрительно. Второй пары, ведь, может и не быть.
Хэвлок вышел вперёд, перед змеем собакой, великанами. Свет вонзился в его тело мириадами фотоновых нитей. Мастер недоумённо почесал макушку. Нет, он был озадачен не тем, что противник вышел под удар, а тем, что теперь свет пронизывал и его натренированное духом тело. И тело бы выстояло, если бы не обманутый разумом взгляд, породивший боль.
-Остановись!
Он направился к алтарю и протянул ему ритуальные бусы.
-Теперь я верю, что вы способны защитить нашу реликвию. И да отразится в этих камнях рассветное солнце, иначе иметь вам дело уже не со мной, а с Настоятелем.

====> Танцующий на краю

ход 2

Характеристики монстра:
Жизни: 130-80-160=0
Шанс попасть: 28-2(обморожение)=26
Шанс увернуться: 6
“Обморожение”: -2 к шансу попасть в следующем ходу персонажа. Считается дебаффом.

Кэймрон Хэвлок:
Жизни: 1030
Энергия: 570-40
ШУ: 2+1(от напарника Й)=3
ШП веткой иллюзий: 41+9(от напарника Й)-2(дебаф 1го хода монстра)
ШП веткой огнестрел: 30 (Мастер)
атака монстра:

Предметы:
@Иллюзиограф (Предмет) (одноручный)
@Дуэльный пистоль (Предмет) (Одноручный)

Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 1)
Эффект: Выберите один наложенный на вас дебафф. (дебаф -2 на ШП )
Способность наносит 80 единиц иллюзорного дальнего урона одному существу. Вместе с этим вы теряете выбранный дебафф, а цель атаки получает его.
Итог: успех
80

ИЛ 1-3
Эн: 180
ШП: 30+9(от напарника Й)=39
ШУ: 10+1(от напарника Й)=11
ИЛ 4
Эн: 200130
ШП: 30+9(от напарника Й)=39-2(дебаф)=37
ШУ: 10+1(от напарника Й)=11
атака монстра:
Действие 1:
Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн)
Эффект: Наносит 20 единиц дальнего магического урона цели и вызывает у неё обморожение.
Если цель уже получала урон от ледяной иглы или высшей ледяной иглы в этом ходу - наносит 40 урона вместо 20.
“Обморожение”: -2 к шансу попасть в следующем ходу персонажа. Считается дебаффом.
Итог: успех 4 из 4х = 40*4+160
Кэймрон Хэвлок бросил 48-гранный кубик. Причина: травма Всего выпало: 48
48 48
Кэймрон Хэвлок бросил 37-гранный кубик. Причина: ИЛ1-4 Всего выпало: 86
24 24 14 14 26 26 22 22
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть демонологией
+2 к шансу успешно применить способность, связанную с иллюзиями
+3 к восстановлению энергии в конце хода
+1 единица эмита
Плетка Элейсонары

Й

Раса: дракон мифический змееобразный

Великий Змий

Сообщения
80

0пыт
6 249.2
Баллы прогресса
1 746.5

О персонаже

Здоровье персонажа 650
Энергия персонажа 200

Споcобности
Напарник (Пассивная способность) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Сила иллюзий (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Лечащие иллюзии (Пассивная способность) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Ввод в ступор (Перк Силы) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Энергия +50 Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Мастер токсиколог (Уровень владения) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Наложение на магию (0-е действие) (20 энергии) (1 Яд) Бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Распыление яда (1 действия) (100 энергии) (1 яд) (подготовка - 1) (откат - 10) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Выпить яд (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Великий бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Жизни +200 Жизни +300 Иллюзионист (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Иллюзии: 32
Токсикология: 32
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 22
Бросок на ловкость: 22
Бросок на логику: 26
Бросок на чувства: 26
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Гетеро
Сказать, что змий пришел в восторг от фокуса, выкинутого Хэлвоком – не сказать ничего. Да, само действо потрясало! Но вот она вспышка хоть мало мальского адреналина и почетнейшей глава Клочьев пошел геройствовать, да еще присыпать это дело отменной философией! Философией победы разума над болью! Триумфа духа!.. Нет никаких сомнений, теперь уж точно готов к настоящим чудесам, выкованным шаловливым змеиным разумом.

- Старая привычка, достопочтенный… Слишком старая. Браво!.. В Башне уж скоро закат. Нам нельзя терять ни минуты!.. Мастер Тэрон, благодарю вас!

Ледяные великаны оставляют на своем месте скромную лужицу, а к путешественникам присоединяется старая добрая компания из джина и золотисто-оранжевой птицы. Последняя и открывает портал, через который проворно проскальзывает змий с щенком.

 
+2 к шансу попасть умениями иллюзий
+2 к шансу успешно наложить яд (шанс попасть)
+2 к шансу попасть энергией ци
"Рунический меч Ланкастера"

Вверх Снизу