Что нового

[Локация-граница] Крепость Нидейн

Аллен Хилл

Имя в игре: Сэр Аллен
Раса: Человек

Посвятивший жизнь родине

Сообщения
946

0пыт
25 935.3
Баллы прогресса
1 317.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 580
Энергия персонажа 1 340

Броня персонажа 10 Удача персонажа 3

Споcобности
Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) Стратегические возможности (Пассивная способность) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Стражи (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Лидер страны (Должность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Энергия +100 Энергия +150 Энергия +50 Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Доспех (Предмет) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Жизни +300 Жизни +200 Жизни +50 Жизни +150 Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Жизни +100 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Мечи: 50
Магия воздуха: 21
Псионика: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 38
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 29

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
/@Сота Сил/

Ход нападения №14

Тактика: Нет.
Следующая тактика будет доступна на пятнадцатом ходу.
Тактика "Подмога!" будет доступна на четырнадцатом ходу.
Тактика "Сомкнуть щиты!" будет доступна на семнадцатом ходу.
Тактика "С двойным усердием!" будет доступна на двадцатом ходу.
Тактика "За родину!" будет доступна на двадцатом ходу.

Действия в бою:

Обычный отряд-12, Обычный отряд-14 и Обычный отряд-15 погибают.


Магический отряд-1 использует обычную атаку по Обычному отряду-7 врага. [Попадание - 3250 урона]

Магический отряд-2 использует обычную атаку по Обычному отряду-10 врага. [Промах]

Технологический отряд-2 использует обычную атаку по Обычному отряду-9 врага. [Промах]

Технологический отряд-3 использует обычную атаку по Обычному отряду-16 врага. [Попадание - 3250 урона]


Обычный отряд-17 и Обычный отряд-18 используют обычную атаку по Ремесленному отряд-2 врага. [Попадание - 2250 урона]

Обычный отряд-19 и Обычный отряд-20 используют обычную атаку по Обычному отряду-9 врага. [Два попадания - 4500 урона]

Выставленные отряды:
Жизни: 2000 - 2500 = -500/12 000 [Погиб]
Энергия:
8000/10 000
Урон: 2250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Шанс увернуться: 12
Жизни: 12 000 - 7500 = 4500/12 000
Энергия: 8000 - 1000 = 7000/10 000
Урон: 2250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Шанс увернуться: 12
Жизни: 12 000 - 5000 = 7000/12 000
Энергия: 8000 - 1000 = 7000/10 000
Урон: 2250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Шанс увернуться: 12
Жизни: 12 000/12 000
Энергия: 8000 - 1000 = 7000/10 000
Урон: 2250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Шанс увернуться: 12
Жизни: 12 000/12 000
Энергия: 8000 - 1000 = 7000/10 000
Урон: 2250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Шанс увернуться: 12

Жизни: 14 500/14 500
Энергия: 11 500 - 1000 = 10 500/12 500
Урон: 3250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Технологический отряд получает бонус +10 к шансу попасть когда он атакует обычный отряд, магический отряд или ремесленный отряд.
Шанс увернуться: 12

Способность технологического отряда:
“Артиллерия” (Способность отряда) (Откат - 5) (1000 энергии)
Технологический отряд наносит 1500 урона всем вражеским отрядам на поле боя. Урон не увеличивается ничем. Бонус превосходства не повышает шанс попасть этой способностью. [Будет доступна снова на семнадцатом ходу]
Жизни: 14 500/14 500
Энергия: 11 500 - 1000 = 10 500/12 500
Урон: 3250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Технологический отряд получает бонус +10 к шансу попасть когда он атакует обычный отряд, магический отряд или ремесленный отряд.
Шанс увернуться: 12

Способность технологического отряда:
“Артиллерия” (Способность отряда) (Откат - 5) (1000 энергии)
Технологический отряд наносит 1500 урона всем вражеским отрядам на поле боя. Урон не увеличивается ничем. Бонус превосходства не повышает шанс попасть этой способностью. [Будет доступна снова на семнадцатом ходу]

Жизни: 14 500/14 500
Энергия: 11 500 - 1000 = 10 500/12 500
Урон: 3250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Магический отряд получает бонус +10 к шансу попасть когда он атакует обычный отряд, мистический отряд или ремесленный отряд.
Шанс увернуться: 12

Способность магического отряда:
Уничтожение” (Способность отряда) (Откат - 5) (1000 энергии)
Магический отряд наносит 1500 урона всем вражеским отрядам на поле боя. Урон не увеличивается ничем. Бонус превосходства не повышает шанс попасть этой способностью. [Будет доступна снова на семнадцатом ходу]
Жизни: 14 500/14 500
Энергия: 10 500 - 1000 = 9500/12 500
Урон: 3250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Магический отряд получает бонус +10 к шансу попасть когда он атакует обычный отряд, мистический отряд или ремесленный отряд.
Шанс увернуться: 12

Способность магического отряда:
Уничтожение” (Способность отряда) (Откат - 5) (1000 энергии)
Магический отряд наносит 1500 урона всем вражеским отрядам на поле боя. Урон не увеличивается ничем. Бонус превосходства не повышает шанс попасть этой способностью. [Будет доступна снова на семнадцатом ходу]

Резерв [Пятого порядка]:
Нет.

Потери [Пятого порядка]:
Шестнадцать обычных отрядов.
Один технологический отряд.

Отступившие [Пятого порядка]:
Нет.

[Ход завершен]
Аллен Хилл бросил 45-гранный кубик. Причина: Магические отряды Всего выпало: 40
35 35 5 5
Аллен Хилл бросил 45-гранный кубик. Причина: Технологические отряды Всего выпало: 36
10 10 26 26
Аллен Хилл бросил 35-гранный кубик. Причина: Обычные отряды Всего выпало: 80
18 18 9 9 30 30 23 23
 
Лидер Кирона
+4 к шансу применить псионическую способность.
+2 к шансу попасть чем угодно.
Череп Фортуны
Выживший
Адаптер некроферронов

Сота Сил

Имя в игре: Святой Адепт Королевства Фреос
Раса: Кимер

Верховный Реликт Часовой Башни

Сообщения
1 230

0пыт
150.0
Баллы прогресса
18.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 470
Энергия персонажа 1 365

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Темпоральный маг (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Темпоральная магия: 8
Псионика: 8
Гаджеты: 50
Робототехника: 50
Медицина: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 30
Бросок на ловкость: 30
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 30

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Мир да любовь
  • Великий писатель
  • Видишь имя? Это я...
  • Великий Экспансионист
  • Спаситель Юбок в Беде
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Создавший империю
  • Собиратель наград
  • Отлично поломал, герой!
  • Выживший
  • Энергетик
  • Я и моя вайфу
  • Бью больно
  • Великий твинковод
  • Nuclear launch detected!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий герой
  • Живучий
  • Кусь!
  • Первый раз всегда больно
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Благословение фараона
  • Миссия выполнена!
  • Дуэлянт
  • Vitoria Epica
  • Знаток своего дела
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • Эльф 80-го уровня
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
@Аллен Хилл

Ход обороны №14

Тактика:
Тактика "Восстаньте" будет доступна на 15 ход оборон.
Тактика "Тактические отступление" будет доступна на 19 ход обороны.
Тактика "Насмехайтесь над ними" будет доступна на 21 ход обороны.
Действия отрядов
Обычный отряд №7 и Ремесленный отряд №2 погибает, на его место никто не входит.


Обычные отряды №9,10,16 атакуют "обычный отряд врага №17".(2/3)
Результат: 5000 урона.

Обычные отряды №17,18 атакуют "обычный отряд врага №18".(1/2)
Результат: 2500 урона.

Оборонительный отряд атакует "обычный отряд врага №18".(успех)
Результат: 3500 урона.
Характеристики отрядов

Обычный отряд 9:
ХР - 5000
- 4500 = 500.
ЭН - 7000 - 1000 = 6000.
ШП - 40.
ШУ - 14.

Обычный отряд 10:
ХР - 2750
.
ЭН - 7000 - 1000 = 6000.
ШП - 40.
ШУ - 14.

Обычный отряды 16:
ХР - 11000
- 3250 = 7750.
ЭН - 7000 - 1000 = 6000.
ШП - 40.
ШУ - 14.

Обычный отряды 17:
ХР - 11000
.
ЭН - 7000 - 1000 = 6000.
ШП - 40.
ШУ - 14.

Обычный отряды 18:
ХР - 11000
.
ЭН - 7000 - 1000 = 6000.
ШП - 40.
ШУ - 14.

Оборонительный отряд:
ХР - 11250
.
ЭН - 10000 - 1000 = 9000.
ШП - 55.
ШУ - 14.

Резерв

Отступившие
Мистический отряд - 2 штк.
Ремесленный отряд - 1 штк.
Обычные отряды - 3 штк.

Мёртвые
Обычные отряды - 10 штк.
Мистический отряд - 1 штк.
Ремесленный отряд - 1 штк.

Ход завершён.
Сота Сил бросил 40-гранный кубик. Причина: Обычные отряды Всего выпало: 105
15 15 9 9 39 39 4 4 38 38
Сота Сил бросил 55-гранный кубик. Причина: Оборонительный отряд Всего выпало: 46
46 46
 
+2 к шансу попасть темпоральной магией
+2 к шансу попасть псионикой
Ледяной страж
"Подарок пленного"

Аллен Хилл

Имя в игре: Сэр Аллен
Раса: Человек

Посвятивший жизнь родине

Сообщения
946

0пыт
25 935.3
Баллы прогресса
1 317.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 580
Энергия персонажа 1 340

Броня персонажа 10 Удача персонажа 3

Споcобности
Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) Стратегические возможности (Пассивная способность) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Стражи (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Лидер страны (Должность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Энергия +100 Энергия +150 Энергия +50 Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Доспех (Предмет) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Жизни +300 Жизни +200 Жизни +50 Жизни +150 Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Жизни +100 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Мечи: 50
Магия воздуха: 21
Псионика: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 38
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 29

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
/@Сота Сил/

Ход нападения №15

Тактика: Нет.
Тактика "Сомкнуть щиты!" будет доступна на семнадцатом ходу.
Тактика "С двойным усердием!" будет доступна на двадцатом ходу.
Тактика "За родину!" будет доступна на двадцатом ходу.

Действия в бою:

Обычный отряд-17 погибает.

Обычный отряд-18 отступает.


Магический отряд-1 использует обычную атаку по Обычному отряду-10 врага. [Попадание - 3250 урона]

Магический отряд-2 использует обычную атаку по Обычному отряду-16 врага. [Промах]

Технологический отряд-2 использует обычную атаку по Обычному отряду-16 врага. [Промах]

Технологический отряд-3 использует обычную атаку по Обычному отряду-16 врага. [Попадание - 3250 урона]

Обычный отряд-19 и Обычный отряд-20 используют обычную атаку по Обычному отряду-9 врага. [Попадание - 2250 урона]

Выставленные отряды:
Жизни: 4500 - 5000 = -500/12 000 [Погиб]
Энергия:
8000 - 1000 = 7000/10 000
Урон: 2250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Шанс увернуться: 12
Жизни: 7000 - 2500 - 3500 = 1000/12 000 [Отступает]
Энергия:
8000 - 1000 = 7000/10 000
Урон: 2250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Шанс увернуться: 12
Жизни: 12 000/12 000
Энергия: 7000 - 1000 = 6000/10 000
Урон: 2250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Шанс увернуться: 12
Жизни: 12 000/12 000
Энергия: 7000 - 1000 = 6000/10 000
Урон: 2250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Шанс увернуться: 12

Жизни: 14 500/14 500
Энергия: 10 500 - 1000 = 9500/12 500
Урон: 3250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Технологический отряд получает бонус +10 к шансу попасть когда он атакует обычный отряд, магический отряд или ремесленный отряд.
Шанс увернуться: 12

Способность технологического отряда:
“Артиллерия” (Способность отряда) (Откат - 5) (1000 энергии)
Технологический отряд наносит 1500 урона всем вражеским отрядам на поле боя. Урон не увеличивается ничем. Бонус превосходства не повышает шанс попасть этой способностью. [Будет доступна снова на семнадцатом ходу]
Жизни: 14 500/14 500
Энергия: 10 500 - 1000 = 9500/12 500
Урон: 3250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Технологический отряд получает бонус +10 к шансу попасть когда он атакует обычный отряд, магический отряд или ремесленный отряд.
Шанс увернуться: 12

Способность технологического отряда:
“Артиллерия” (Способность отряда) (Откат - 5) (1000 энергии)
Технологический отряд наносит 1500 урона всем вражеским отрядам на поле боя. Урон не увеличивается ничем. Бонус превосходства не повышает шанс попасть этой способностью. [Будет доступна снова на семнадцатом ходу]

Жизни: 14 500/14 500
Энергия: 10 500 - 1000 = 9500/12 500
Урон: 3250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Магический отряд получает бонус +10 к шансу попасть когда он атакует обычный отряд, мистический отряд или ремесленный отряд.
Шанс увернуться: 12

Способность магического отряда:
Уничтожение” (Способность отряда) (Откат - 5) (1000 энергии)
Магический отряд наносит 1500 урона всем вражеским отрядам на поле боя. Урон не увеличивается ничем. Бонус превосходства не повышает шанс попасть этой способностью. [Будет доступна снова на семнадцатом ходу]
Жизни: 14 500/14 500
Энергия: 9500 - 1000 = 8500/12 500
Урон: 3250 (за 1000 энергии)
Шанс попасть: 35
Магический отряд получает бонус +10 к шансу попасть когда он атакует обычный отряд, мистический отряд или ремесленный отряд.
Шанс увернуться: 12

Способность магического отряда:
Уничтожение” (Способность отряда) (Откат - 5) (1000 энергии)
Магический отряд наносит 1500 урона всем вражеским отрядам на поле боя. Урон не увеличивается ничем. Бонус превосходства не повышает шанс попасть этой способностью. [Будет доступна снова на семнадцатом ходу]

Резерв [Пятого порядка]:
Нет.

Потери [Пятого порядка]:
Семнадцать обычных отрядов.
Один технологический отряд.

Отступившие [Пятого порядка]:
Один обычный отряд.

[Ход завершен]
Аллен Хилл бросил 45-гранный кубик. Причина: Магические отряды Всего выпало: 37
28 28 9 9
Аллен Хилл бросил 45-гранный кубик. Причина: Технологические отряды Всего выпало: 24
8 8 16 16