Что нового

Битва с монстром Логово грифона

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
74 946.2
Баллы прогресса
5 081.0

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Морфинг: 50
Мутации: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1
В долине реки засел дикий грифон, ворующий овец и иногда даже нападающий на крестьян. Искатели приключений, желающие сразиться с монстром, должны явиться в эту локацию и попытаться завалить тварь. На бой может прийти отряд до 3 игроков.

Характеристики грифона:
Жизни: 360
Шанс попасть: 23
Шанс увернуться: 5

Правила боя:
-У игрока 6 раундов. Каждый раунд игрок может применить одну способность, требующую 1 действие на использование. Способности за 2 действия применяются два раунда боя.

-Если бой не закончится за 6 раундов, монстр сбежит и вы провалите бой с ним.

-Чтобы сразиться с монстром вы должны знать ваш шанс попасть. Начальный шанс попасть чем угодно равен 6. К этому значению вы прибавляете любые бонусы, которые дают ваши способности. Если у вас есть бонус или скилл, дающий +3 к шансу попасть топором, то шанс попасть топором будет считаться как 6+3. Шансы попасть всем прочим так и останутся равными шести. Помните, что максимальный шанс попасть равен 50. Если у вас получилось значение больше - ваш шанс попасть всё равно равен 50.

-Также вам необходимо посчитать свой шанс увернуться. Начальный шанс увернуться равен 2. К этому значению вы прибавляете все бонусы к шансу увернуться.

-Откаты и подготовки в бою работают. Если у способности написано "Подготовка - 2", это значит, что вы не сможете использовать ее в первых двух раундах боя. Если же в способности написано "Откат - 1", то после ее применения вы не можете использовать ее снова в следующем раунде.

-В бою с монстром есть нулевое действие и вы можете использовать использовать нулевое действие. Подробнее о нулевом действии смотрите в Разделе 4.1 правил боевой системы.

-Все имеющиеся у вашего персонажа эффекты перед началом вашего хода и в конце хода - работают в бою с монстром.

-Игрок может применять способности на союзниках и нейтральных объектах, бросая кубик со своим шансом попасть этой способностью. Если выпадет значение больше или равные 11, то их действие удалось (например, шанс попасть религией у игрока равен 30. Он хочет исцелить союзника. Он бросает 30-гранный кубик, и если выпало число выше или равное 11, то лечение удалось. Если же выпало число равное 10 или ниже - лечение не удалось.)

-Сражавшиеся против монстра и не победившие его могут попробовать сразиться с ним снова. Победивший монстра и получивший за него награду однажды больше не сможет получить награду за этот бой, но может участвовать в ней ради развлечения или помогая другим.

-Игрок может попытаться сбежать с поля боя. В этом случае он потратит на побег весь следующий раунд, а грифон точно попадет в него во время побега и нанесет урон.


Как проходит каждый раунд боя:

1) Игрок описывает пост перед самой атакой. Он может писать, что пожелает.
2) Игрок выбирает атаку, которую он хочет совершить. Это может быть как простой удар оружием, так и применение какой-либо способности. Совершая атаку, игрок бросает кубик с количеством граней, равным шансу попасть этой атакой (Пример: шанс попасть игрока - 17. Игрок должен будет бросить 17-гранный кубик Если выпавшее число выше шанса монстра увернуться (5) или равно ему, то игрок попал и нанес урон. Если же выпало число ниже 5, то игрок промахнулся).
3) Игрок читает, какую атаку в этом раунде совершает монстр. Если от атаки нельзя увернуться - игрок просто получает урон. Если от атаки можно увернуться - он бросает кубик с количеством граней, равным шансу монстра попасть. Если выпало число, которое выше вашего шанса увернуться или равно ему - монстр по вам попал. Если выпало меньшее число - монстр промахнулся.
(Пример: шанс попасть монстра - 24. Шанс вашего персонажа увернуться - 16. Вы бросаете 24-гранный кубик на шанс попасть монстра. Если выпало от 1 до 15 - монстр по вам промахнулся. Если 16 или больше - монстр попал по вам).
4) Игрок редактирует пост, описывая удалось ли ему атаковать и спастись от атаки противника, и пишет в конце поста сколько жизней и энергии у него осталось.


Ходы грифона:
1 раунд: Грифон забрасывает игроков острыми перьями. От атаки можно увернуться. Если атака попала, грифон наносит вам 25 единиц физического дальнего урона.
2 раунд: Грифон начинает забрасывать игроков перьями еще интенсивнее. От атаки можно увернуться. Если атака попала, грифон наносит вам 50 единиц физического дальнего урона.
3 раунд: Грифонья атака перьями становится ещё брутальнее. От атаки можно увернуться. Если атака попала, грифон наносит вам 75 единиц физического дальнего урона.
4 раунд: Грифон пропускает ход и восстанавливает себе 50 жизней.
5 раунд: Грифон срывается и атакует игроков. Каждый игрок, чьи жизни еще не опустились до 0 или ниже, бросает 20-гранный кубик. Тот, кому выпало самое низкое значение получит 60 физического ближнего урона. От атаки нельзя увернуться.
6 раунд: Грифон издает душераздирающий вопль, призывая молнию с неба. Молния наносит урон каждому из игроков. От атаки можно увернуться. Если атака попала - игрок бросает 150-гранный кубик и получает столько магического дальнего урона, сколько выпало на кубике.

Итоги боя:
Если после этого раунда грифон всё ещё не убит - он решает прекратить бой и улетает. Бой считается проваленным.
Если игрокам удалось опустить жизни грифона до 0 или ниже - они победили в бою и получают по 1000 опыта и по 50 баллов прогресса. Они не смогут пройти эту битву ещё раз.
Игроки, чьи жизни опустились до 0, теряют сознание. Их можно отнести в больницу или к лекарю или вылечить самостоятельно.
Игроки, чьи жизни опустились до -100, умирают.

Награду за битву следует просить в теме Заявки на получения наград за приключения и битвы с монстрами.
 
Последнее редактирование модератором:

Йейнстцнийя

Имя в игре: Йейнстцнийя Ягес
Раса: Дракай

Данго

Сообщения
68

0пыт
876.7
Баллы прогресса
1 275.0

О персонаже

Здоровье персонажа 810
Энергия персонажа 235

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 22

Споcобности
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Герои не умирают (200 энергии) (3 действия) (откат 10) 2500 опыта Волна смерти (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) Призыв скелетов-лучников (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Призыв скелетов (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) Неупокоенные (пассивная способность) Коса некроманта (Предмет) (Двуручный) Гравировка смерти (гравировка) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Ковер-самолет (Предмет) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Концентрация смерти (пассивная способность) Великая концентрация смерти (пассивная способность) Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) Призыв зомби-воина (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Кости расскажут мне всё (Пассивная способность)(Ролевая способность) Клинок некроманта (предмет) (Двуручное) Ячейка для гравировки (предмет) Гниение (15 энергии) (1 действие) Великое гниение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Нестандартный внутренний зверь (Пассивная способность) Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Безопасное падение (Пассивная способность) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Запугивание (Перк Силы) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Бижутерия (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Восстановление сил Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Внимательность (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Возвратный механизм (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Доспех (Предмет) Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +100 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Кукла спасения (Предмет) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Смузи (пассивная способность) (рецепт закуски) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) Блюдо для всех (50 энергии) (1 действие) Кулинар (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 13
Броски на шанс попасть:
Некромантия: 42
Кулинария: 44
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Ориентация
Би
Первый удар прошёл хорошо. Лучше чем ожидалось. Атака грифона так же успешно поразила девушку, из-за чего из неё теперь торчало несколько острых перьев, пускай и от части урона спас доспех, в который превратилась часть её одежды из-за свойств живого металла. Радость успеха, боль, находясь в состоянии ярости, Ягес не могла ощущать ни первое, ни второе, однако, она отчётливо ощущала как сила переполняла её тело, а источником был не только её гнев, но и сам меч. Энергия смерти плавно втекало в неё полупрозрачной, словно лёгкий туман, дымкой. Как только ярость пройдёт, ей предстоит обдумать, что же стало катализатором пробуждения проклятого меча. Кровь? Мольба Шеворту? Эмоции и ярость? Сам бой, в котором одному из противостоящих суждено умереть? Так или иначе, сила текла, а дымка окутала лезвие меча, создавая новое, магическое и куда более острое лезвие.
-Для того, кто мешает мне высыпаться, он работает очень даже хорошо. Если он так и продолжит, буду вынуждена признать, что он очень даже милый. - Довольно произнесла Ягес. Она улыбалась, говоря это, а вокруг клинка всё ещё собиралась дымка. Не упуская момента, когда "птичка" открылась, мечница совершила очередной удар клинком, в то время как грифон так же продолжил свой обстрел острыми перьями, стараясь всё больше и больше. И снова обе атаки поразили свои цели. Нию спасала броня, а грифона почти спасла его проворность, а между тем, клинок словно вытягивал дымку из пораженного им существа.

Йейнстцнийя
Жизни 795-50+10(доспех)=755
Энергия 206-25+6=187
ШП 42
ШУ 13
Повелитель холода включен. (-2 шп и шу Грифону)
Берсерк (+10 урона)
0 -
1 - Великое гниение (25 энергии) (1 действие)(Откат 0)(ОА) Наносит 100+10 единиц магического ближнего урона (попал)
Каждая успешная атака с тегом (ОА) призывает зомби в начале вашего следующего хода

Характеристики грифона:
Жизни: 290-110=180
Шанс попасть: 21 (23)
Шанс увернуться: 3 (5)
2 раунд: Грифон начинает забрасывать игроков перьями еще интенсивнее. От атаки можно увернуться. Если атака попала, грифон наносит вам 50 единиц физического дальнего урона. (попал)
Йейнстцнийя бросил 42-гранный кубик. Причина: Великое гниение Всего выпало: 4
4 4
Йейнстцнийя бросил 21-гранный кубик. Причина: Атака грифона 2 Всего выпало: 20
20 20
 
Последнее редактирование:
+2 к удаче
+2 к шансу попасть кулинарией
Котальский гурман

Шахт Рур

Имя в игре: Рур
Раса: Орк-оборотень

Новый игрок

Сообщения
39

0пыт
948.0
Баллы прогресса
1 046.5

О персонаже

Здоровье персонажа 460
Энергия персонажа 400

Споcобности
Стайная тактика (пассивная способность) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) Восстановление сил Энергия +150 Восстановление сил Жизни +200 Энергия +100 Наручный арбалет (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Стрелковое) Наручный арбалет (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Стрелковое) Подпространственный колчан (Предмет) Владение стрелковым (Уровень владения) Эксперт владения стрелковым (Уровень владения) Мастер владения стрелковым (Уровень владения) Грандмастер владения стрелковым (Уровень владения) Увеличение натяжения (Пассивная способность) Техника скоростной стрельбы (Пассивная способность) (только Наручный Арбалет) Отравленный наконечник (20 энергии перед началом любого действия) (Откат - 2) (Модификация наконечника) Помощь хозяину (Пассивная способность) Жизни +100 Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Понимание питомца (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Питомец-титан (Уровень питомца) Летающий питомец (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Внутренний зверь (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Луки и арбалеты: 40
Внутренний зверь: 13
Питомец: 36
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
@Сьенхал @Одноглазый
—>Возвращение спустя долгое время
И вновь путешествие началось. После бойни с орками Рур немного взял перерыв, его новый друг стал вожаком. Но ярко был не такой, ему не сиделось на одном месте и он так и хотел пришить ещё несколько невероятных чудовищ. В этот раз им оказалась огромная птица. Руру казалось, что он уже сражался с ним, но это лишь проблескивала отрывками, будто просто сон. В этот раз их было трое, один из которых был вожаком стаи оборотней, в которую пригласили Рура, поэтому эта птица не сможет создать трудностей, один Рур со своим верным волчонком способен разорвать оборотня, а птица, которая ему и в помине не годится в сопернике, даже крякнуть не успеет.
Наконец они приземлились на место, где до этого видела грифона. Волчонок немного устал, после таких длительных перелетов и сразу же лёг спать, когда Рур принялся осматривать трупы, которые быти изодраны в клочья, но по рассказам их было 4, а на месте валялась лишь трое, из чего ярко пришёл к выводу, что гнездо грифона находится поблизости. Закончив с обследованием трупов стала понятно, что это разъярённая самка, которая просто так бы не спустилось с гнёзда. Потерявшись в своих мыслях Рур обратил внимание на волчонка, который принюхался и обнаружил что-то. Рур подошёл и шепнул.
-Кровь... Пройдём по следу и найдём птичку...
Проследовав по следу они обнаружили гнездо, в котором лежал ещё один грифон, но он был мёртв. Сжён. Пёрышки были выщипаны, а розовое тело обгорело, тогда ярко сразу понял причину злых намерений самки. На секунду он отвлёкся, как свист крыльев проскочил прямо над ним. Рур отпрыгнул и схватился за свои арбалеты. По воздушной целе попасть, конечно, сложнее, но не для него...

Считаем...
Раунд 1. Бой с грифоном


0-е действие: Шахт: применение подпространственнго колчана и отравленного наконечника(20э)


1-е действие: Шахт: Три выстрела(техника скоростной стрельбы(60 энергии))
Волчонок:ФАС(15энергии)
Шахт
Хп 460хп-25хп=435хп

Энергия 250-80=170э
Шп 40
Шу 5


Волчонок
хп 450-25хп=425хп
Э 450-15э=435э

Шп 36
Шу 16



Грифон
Хп 360-110-40хп=210хп

Шп 23
Шу 5
Уровнь яда= 50



Итог:
шахт:стрельнул дважды оба попал(40 урона и 50 яда)
Волчонок попал и нанёс 110 урона
Грифон попал по обоим


Непрекаянный железный слуга—->
Шахт Рур бросил 40-гранный кубик. Причина: Первые два выстрела Всего выпало: 28
27 27 1 1
Шахт Рур бросил 35-гранный кубик. Причина: 3 выстрел Всего выпало: 17
17 17
Шахт Рур бросил 36-гранный кубик. Причина: Атака питомца Всего выпало: 30
30 30
Шахт Рур бросил 23-гранный кубик. Причина: Атака грифона Всего выпало: 37
19 19 18 18
Шахт Рур бросил 40-гранный кубик. Причина: Пиу-пиу(переброс) Всего выпало: 38
8 8 30 30
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу попасть умениями внутреннего зверя

Йейнстцнийя

Имя в игре: Йейнстцнийя Ягес
Раса: Дракай

Данго

Сообщения
68

0пыт
876.7
Баллы прогресса
1 275.0

О персонаже

Здоровье персонажа 810
Энергия персонажа 235

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 22

Споcобности
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Герои не умирают (200 энергии) (3 действия) (откат 10) 2500 опыта Волна смерти (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) Призыв скелетов-лучников (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Призыв скелетов (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) Неупокоенные (пассивная способность) Коса некроманта (Предмет) (Двуручный) Гравировка смерти (гравировка) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Ковер-самолет (Предмет) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Концентрация смерти (пассивная способность) Великая концентрация смерти (пассивная способность) Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) Призыв зомби-воина (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Кости расскажут мне всё (Пассивная способность)(Ролевая способность) Клинок некроманта (предмет) (Двуручное) Ячейка для гравировки (предмет) Гниение (15 энергии) (1 действие) Великое гниение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Нестандартный внутренний зверь (Пассивная способность) Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Безопасное падение (Пассивная способность) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Запугивание (Перк Силы) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Бижутерия (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Восстановление сил Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Внимательность (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Возвратный механизм (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Доспех (Предмет) Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +100 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Кукла спасения (Предмет) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Смузи (пассивная способность) (рецепт закуски) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) Блюдо для всех (50 энергии) (1 действие) Кулинар (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 13
Броски на шанс попасть:
Некромантия: 42
Кулинария: 44
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Ориентация
Би
Сопротивление. Любое живое существо противится смерти, но Нии везло. Грифон не думал пока улетать, словно верил в свои силы, возможность защитить гнездо и уничтожить вторженца. Его атаки, которыми он попадал, судя по всему, укрепляли его веру в это, если, конечно, можно говорить о наличии таковой у зверя подобного ему. А дымка, которую клинок поглощал после попадания, плавно утекала в сторону, формируя образ чего-то неживого и неповоротливого. Однако, словно чувствуя желание дракайки о том, что бы существо стало хотя бы крепче, дымка уплотнилась, завершая формирование не только мёртвого воина, но и его доспеха. Ягес не понимала как и что происходило, но оно работало, а значит, не время думать, время бить, собирая всю силу, желание и ярость берсерка в намерении убить. Нет. Отнять жизнь. Грифон ответил тем же.

Йейнстцнийя
Жизни 755
Энергия 187-20-25+6=148
ШП 42
ШУ 13
Повелитель холода включен. (-2 шп и шу всем без него)
Берсерк (+10 урона)
0 - Зомби>Зомби-воин (20 энергии 1 набор останков)(1 действие)(Откат 0)
1 - Великое гниение (25 энергии) (1 действие)(Откат 0)(ОА) Наносит 100+10 единиц магического ближнего урона (попал)
Каждая успешная атака с тегом (ОА) призывает зомби в начале вашего следующего хода

Зомби воин появляется в начале хода. В 0ое превращается в Зомби воина

Зомби-воин
Характеристики зомби:
жизни: 250-75+30(броня)=205
энергия: 150-10=140
Броня: 30
Эмит: 30
Шанс попасть: 28 (30)
Шанс увернуться: 3 (5)
Атака: 10 единиц ближнего физического урона за 10 энергии. Успешная атака накладывает на цель 2 единицы эффекта “Чума”
0 - -
1 - Атака
(попал)

Характеристики грифона:
Жизни: 180-110-10=60
2 стака чумы

Шанс попасть: 21 (23)
Шанс увернуться: 3 (5)
3 раунд: Грифонья атака перьями становится ещё брутальнее. От атаки можно увернуться. Если атака попала, грифон наносит вам 75 единиц физического дальнего урона. (попал по зомби)
Йейнстцнийя бросил 42-гранный кубик. Причина: Великое гниение Всего выпало: 42
42 42
Йейнстцнийя бросил 28-гранный кубик. Причина: Зомби-воин атакае Всего выпало: 18
18 18
Йейнстцнийя бросил 21-гранный кубик. Причина: Атака грифона 3 Всего выпало: 5
5 5
 
Последнее редактирование:
+2 к удаче
+2 к шансу попасть кулинарией
Котальский гурман

Йейнстцнийя

Имя в игре: Йейнстцнийя Ягес
Раса: Дракай

Данго

Сообщения
68

0пыт
876.7
Баллы прогресса
1 275.0

О персонаже

Здоровье персонажа 810
Энергия персонажа 235

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 22

Споcобности
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Герои не умирают (200 энергии) (3 действия) (откат 10) 2500 опыта Волна смерти (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) Призыв скелетов-лучников (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Призыв скелетов (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) Неупокоенные (пассивная способность) Коса некроманта (Предмет) (Двуручный) Гравировка смерти (гравировка) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Ковер-самолет (Предмет) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Концентрация смерти (пассивная способность) Великая концентрация смерти (пассивная способность) Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) Призыв зомби-воина (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) Кости расскажут мне всё (Пассивная способность)(Ролевая способность) Клинок некроманта (предмет) (Двуручное) Ячейка для гравировки (предмет) Гниение (15 энергии) (1 действие) Великое гниение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Нестандартный внутренний зверь (Пассивная способность) Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Безопасное падение (Пассивная способность) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Запугивание (Перк Силы) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Бижутерия (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Восстановление сил Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Внимательность (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Возвратный механизм (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Доспех (Предмет) Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +100 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Кукла спасения (Предмет) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Смузи (пассивная способность) (рецепт закуски) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) Блюдо для всех (50 энергии) (1 действие) Кулинар (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 13
Броски на шанс попасть:
Некромантия: 42
Кулинария: 44
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Ориентация
Би
Эффект предыдущей атаки отличался. Нанеся свой уда, Ягес схватила призванного мертвеца одной рукой, а от напряжения на ней даже стал заметен мышечный рельеф, после чего метнула его в грифона, за счёт чего тот попал, а так же заградил собою её от яростно летящий перьев. Сила клинка сформировала ещё одного мертвеца, сразу сделав того похожим на первого, ведь от слабых не было толку, а вот птичка начала отступать. Вовремя отступить, залечить раны, восстановить дыхание и идти вновь в бой, неплохая задумка для куриных мозгов животного, но вот сама Ния и не думала отступать и делать что-то со своими ранами. Наоборот, она решила не прекращать давление, довести дело до конца, додавить животинку, решающим ударом. Мертвецы ударили с двух сторон, а затем, прорываясь меж ними, влетела беловласая, совершая размахи клинка, пируэт и, уже будучи сбоку, совершая атаку снизу вверх, которая отрубила животному голову. Возможно, подобное должно было сопровождаться обилием крови, но клинок не просто рассёк существо, а осушил его, высасывая всю жизнь. Ярость понемногу проходила, пока дымка пыталась сформировать ещё одно существо, но взмах рукой и даже уже готовые развеялись, обращаясь в туман и поглощаясь мечом.
-Милый клинок. Лучше, чем я рассчитывала. Осталось справиться с кошмарами... - Меч снова в ножнах, живой металл же обратил броню обратно в одежду. "Осталось забрать деньги, помыться бы ещё... баня была бы хороша, может пару мальчиков милых..." Улыбнувшись, девушка направилась прочь от логова существа.

--->>>Деревня Мейс

Йейнстцнийя
Жизни 755
Энергия 148-20-25+6=109
ШП 42
ШУ 13
Повелитель холода включен. (-2 шп и шу всем без него)
Берсерк (+10 урона)
0 - Зомби>Зомби-воин (20 энергии 1 набор останков)(1 действие)(Откат 0)
1 - Великое гниение (25 энергии) (1 действие)(Откат 0)(ОА) Наносит 100+10 единиц магического ближнего урона (попал)
Каждая успешная атака с тегом (ОА) призывает зомби в начале вашего следующего хода

Зомби воин появляется в начале хода. В 0ое превращается в Зомби воина

Зомби-воин-2
Характеристики зомби:
жизни: 205 \ 250
энергия: 140-10 \ 150-10
Броня: 30
Эмит: 30
Шанс попасть: 28 (30)
Шанс увернуться: 3 (5)
Атака: 10 единиц ближнего физического урона за 10 энергии. Успешная атака накладывает на цель 2 единицы эффекта “Чума”
0 - -
1 - Атака
(2)


Характеристики грифона:
Жизни: 60+50-3*2(чума)-110-10*2=Мертв
4 стака чумы

Шанс попасть: 21 (23)
Шанс увернуться: 3 (5)
3 раунд: Грифонья атака перьями становится ещё брутальнее. От атаки можно увернуться. Если атака попала, грифон наносит вам 75 единиц физического дальнего урона. (попал по зомби)
Йейнстцнийя бросил 42-гранный кубик. Причина: Великое гниение Всего выпало: 29
29 29
Йейнстцнийя бросил 28-гранный кубик. Причина: Зомби-воин атакае Всего выпало: 48
24 24 24 24
 
Последнее редактирование:
+2 к удаче
+2 к шансу попасть кулинарией
Котальский гурман

Одноглазый

Имя в игре: Борис IV
Раса: Оборотень (человек)

Новый игрок

Сообщения
41

0пыт
12 011.3
Баллы прогресса
480.4

О персонаже

Здоровье персонажа 560
Энергия персонажа 140

Споcобности
Сила зверя (Пассивная способность) Ярость зверя (Пассивная способность) Мульти-призыв (Пассивная способность) Энергия +50 Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Стая (Пассивная способность) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Нестандартный внутренний зверь (Пассивная способность) Укус оборотня (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) Жизни +50 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Жизни +300 Регенерация Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Регенерация Внутренний зверь (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Бой без оружия: 10
Внутренний зверь: 24
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
@Сьенхал @Шахт Рур
—>Пещера Гарм

Каким-то всё ещё совершенно непонятным образом оборотень оказался в совершенно ином месте. Довольно приятно вот так открывать для себя новые места и наслаждаться живописной природой. Хотя способ транспортировки и был немного неуютным, нервирующим и совершенно непонятным.
"Возможно, корабли не так уж и плохи..." - думал про себя мужчина, пока старался не отставать и не терять фигуру перед собой из виду. Вечно одинаковое выражение лица и молчание обычно смущали попутчиков, но этот раз, к счастью, кажется был исключением.
Внезапно события стали развиваться куда стремительнее и ещё менее понятно. Только всё вокруг стало более понятно и привычно, как оказалось, что оборотень прибыл прямо на поле боя, где не было ультиматума, был лишь один путь, прямо в лапы к совершенно уродливой птице со странными лапами.
"Мы всё слышали, либо работаем, либо исчезаем. Выбор за нами" - подумал про себя мужчина, лишь слегка шевеля губами.
Закрыв глаза и заткнув уши он ринулся в гущу боя... (броски)

... Тело человека стало мотать из стороны в сторону, а из его глотки стало разливаться отвратительное рычание. Спотыкаясь, падая, жутко крича и меняясь на ходу до грифона добежало уже совершенно другое существо, больше, страшнее и опаснее плюгавенького мужичка. От прежней персоны осталась лишь просторная для человека и слегка облегающая для монстра яркая цветастая одежда. Новое существо выглядело ничуть не лучше, чем монстр перед ним, и имело настолько же недобрые намерения. На усатой морде красовалась длинная, практически от уха до уха, кривая улыбка, обнажавшая хищные клыки. Зверь прыгнул на грифона и впился зубами в его тело, но получив в брюхо острейшие перья упал на землю и зашипел, не потеряв, тем не менее окровавленную улыбку. Пока оно привстало на лапы, перья уже выпали на землю, а раны от них затянулись.

Раунд 1
Одноглазый
0-е действие: "Берсерк" (10 энергии) (+10 к любому урону)
1-е действие: "Укус оборотня" (30 энергии)
Характеристики Одноглазого:
Жизни - 560 - 25 (Острые перья) + 50 (Регенерация + бонус расы) = 560;
Энергия - 140 -10 (берсерк) - 30 (Укус оборотня) =100.
ШП веткой Внутренний зверь - 15
Шанс увернуться - 2



Грифон
1-е действие: "Острые перья"
Характеристики грифона:
Жизни: 210 - 60 (Укус оборотня + бонус от Берсерка) = 150
Шанс попасть: 23
Шанс увернуться: 5

офф: случайно бросил за грифона меньшее количество граней, но, так как он попал, то перебрасывать не буду
Одноглазый бросил 15-гранный кубик. Причина: Попадание "Укус оборотня" Всего выпало: 7
7 7
Одноглазый бросил 15-гранный кубик. Причина: Попадание "Острые перья" Всего выпало: 4
4 4
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия.
+4 к шансу попасть умениями внутреннего зверя
Любая кибернетика не приживается и отторгается
Поддержка Гарма
Любимец богов

Сьенхал

Имя в игре: Сьенхал
Раса: Оборотень

Призрак охоты
Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
349

0пыт
939.9
Баллы прогресса
863.7

О персонаже

Здоровье персонажа 585
Энергия персонажа 340

Споcобности
Посох мага (Предмет) (Двуручный) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Энергия +200 Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Наложение на магию (0-е действие) (20 энергии) (1 Яд) Контроль времени (Пассивная способность) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Собеседник (Пассивная способность) Духовный огонек (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Ритуал) Призрачный луч (5 энергии) (1 действие) (Ритуал) (Откат - 2) Поток огней (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Ритуал) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Грандмастер Шаман (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Бижутерия (Предмет) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Дух-спутник (Пассивная способность) Призыв духа (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Великий призыв духа (80 энергии) (1 действие) (Откат - 6) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Договор с духами-стрелками (Пассивная способность) (связь с духом) Невидимые духи (Пассивная способность) Едкая эктоплазма (Пассивная способность) Ритуальный круг шамана (5 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Призрачная волна (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Ритуал) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 0)(дальн) Начинающий Шаман (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +200 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сила зверя (Пассивная способность) Стая (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Жизни +50 Жизни +100 Энергия +50 Энергия +100
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 26

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
>>Пещера Гарм

@Одноглазый @Шахт Рур

Не впервый раз желание влекло Сьенхала пробурить путь к одному из самых излюбленных мест для охоты, добравшись морским путем до берегов Альянса и ступив на живописные земли полные так называемых "грифонов", шаман предоставил возможность своим собратьям начать охоту первыми. Заодно, старейшина наконец смог узреть истинное лицо своего нового спутника, который совсем недавно попал в стаю.
Еще при первом взгляде, охотник разглядел в нем жуткого зверя, который хоть и не мог сравниться сейчас со старейшиной Эгилем, однако был не менее жесток и суров в своем жизненном спектре. Личность, которая сейчас вырвалась наружу, кажется, была рада охоте, к чему Сьенхал отнесся с одобрением. Новый член семьи оказался здоров, и готов к защите своего логова, кто знает, возможно, вскоре это всем им пригодится.
Впрочем, сам мистик не решился отдавать весь азарт от игры в лапы своих товарищей и уже спустя всего несколько секунд, под диким зверем, призраком охоты, начал излучаться тусклый свет, отголосок другого мира звоном мертвых колоколов и рапсодией душ разнес вести о том, что была установлена связь с иным измерением. Шаману стоило взбросить свои лапы к кругу, как энергия мертвых стала заполнять его лапы, а вместе с тем и его призрачную оболочку, которая уже вскоре излучала бирюзовое свечение.
Пропитавшись энергией душ, Сьенхал сьал шептать слова, значение которых смогли бы разобрать лишь настоящие эксперты в области мистицизма, и спустя мгновение, сгустки такого же цвета стали отрываться из его тела. Стояло ощущение, что он словно "стреляет" в свою добычу душами, которые стали преобразовываться в настоящих хищников-ликантропов, что были готовы разорвать жертву на куски, и вот, когда наконец круг исчерпал свои силы, мертвые души что жаждали мести, вновь обратились к себе домой. Гарверт Шоу же, который все это время наигрывал духовный марш, убрал гармошку в подсумок, немного поклонившись своим темным рабам.
Приблизившись к твари, что лежала в отвратном состоянии, мистик извлек душу и вскоре поглотил ее одним вздохом.
-Ах, какой прекрасный... Прекрасный вкус! ехидно смеялся старейшина.
-Впрочем... глаза его блестнули мертвым светом.
-Это только начало дикого гона, братья...
>>> Неприкаянный железный слуга.

Раунд 1

Грифон
Жизни: 150-60(отатак)-75(едкаяэктоплазма)-160(духистрелки)-70(собеседник)=150-365=-215хп (мертв)
Шанс попасть: 23
Шанс увернуться: 5
1-е: 25 ед дальнего физ. урона

Сьенхал
585 хп-150(перегрузка)-25(грифон) =410хп
340эн-5(круг)-30(потокогней)-10(дух.огонек)-5(призр.луч)=290эн
40 шп-5(2 атаки за действие)
5 шу


0-е: Ритуальный круг шамана (-5эн)
1-е: Перегрузка (-150хп)
1.1: Поток огней (30 эн, 30 урона +1 дух)
1.2: Духовный огонек(10 эн, 10 урона +1 дух)
1.3: Призрачный луч (5 эн, 20 урона +2 духа)

Примечание:Духовный огонек и Призрачный луч считаются одной атакой (Ритуал)


Духи-стрелки (4+1собеседник)
170хп
180эн-5эн=175эн
25 шп+2(от Шоу)+5(воодушевление)=32
10 шу+1(от Шоу)
40дмг за 5эн.
(Собеседник в нулевое баффается, значит у него 70 дмг)

Гарверт Шоу (дух-спутник)
400хп
350эн
25 шп+2(яз.инстр)+5(воодушевление)
10 шу+1(яз.инстр)
0-е: Игра на язычковом инструменте (+2шп, +1шу всем союзникам)
1-е: Игра на язычковом инструменте

(Волков расписывать не стану, ибо все едино, грифон умрет)
Сьенхал бросил 23-гранный кубик. Причина: Грифон р. 1 Всего выпало: 5
5 5
Сьенхал бросил 35-гранный кубик. Причина: Поток огней Всего выпало: 27
27 27
Сьенхал бросил 35-гранный кубик. Причина: Комбинированная атака Всего выпало: 25
25 25
Сьенхал бросил 32-гранный кубик. Причина: Духи стрелки Всего выпало: 99
9 9 23 23 22 22 21 21 24 24
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+2 к шансу попасть экзотическим оружием
Корона голого короля

Одноглазый

Имя в игре: Борис IV
Раса: Оборотень (человек)

Новый игрок

Сообщения
41

0пыт
12 011.3
Баллы прогресса
480.4

О персонаже

Здоровье персонажа 560
Энергия персонажа 140

Споcобности
Сила зверя (Пассивная способность) Ярость зверя (Пассивная способность) Мульти-призыв (Пассивная способность) Энергия +50 Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Стая (Пассивная способность) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Нестандартный внутренний зверь (Пассивная способность) Укус оборотня (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) Жизни +50 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Жизни +300 Регенерация Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Регенерация Внутренний зверь (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Бой без оружия: 10
Внутренний зверь: 24
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
Перед оборотнем пронёсся поток жутких жестоких созданий, превративших грифона в кровавое месиво. Сцена смотрелась жутко, даже на фоне всего произошедшего ранее. Растерянный зверь осмотрел бездыханную тушу, душа которой уже покинула тело и направлялась куда-то вместе с призраком. Кот бросил быстрый взгляд вокруг, осмотрев выживших лишь краем глаза. По какой-то причине он старательно избегал зрительного контакта. Оборотень присел над грифоном и быстрыми привычными движениями стал трапезничать, чётко выбирая самую лучшую часть, но совершенно не заморачиваясь с манерами и подачей. На то, чтобы насытиться у него ушло всего-лишь секунд 10. Возможно, это было скорее каким-то ритуальным жестом, чем нуждой.
Зависнув с куском мяса в руках оборотень стал кивать головой, будто вот-вот уснёт. Постепенно его тело стало уменьшаться и принимать изначальную форму. В себя пришёл уже испуганный и потерянный человек.
- Вот оно как бывает... - успел он тихонько произнести перед тем, как его вырвало на траву.
С бледным, но уже довольно спокойным лицом, весь в следах тщательно подтёртой крови и в рваной одежде мужчина последовал за призраком и своим новым попутчиком.

>>> Непокаянный железный слуга.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия.
+4 к шансу попасть умениями внутреннего зверя
Любая кибернетика не приживается и отторгается
Поддержка Гарма
Любимец богов

Кель Крамел

Имя в игре: Кель Крамел
Раса: Высший эльф

Игрок

Сообщения
159

0пыт
4 808.8
Баллы прогресса
2 938.8

О персонаже

Здоровье персонажа 880
Энергия персонажа 615

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Жизни +100 Жизни +200 Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Энергия +300 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Энергия воды (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Энергия +100 Призыв Великого демона (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Демон) Призыв эстри (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (Демон) Призыв Великого эстри (80 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Демон) Жизни +150 Демонические знания (Пассивная способность) Великие Демонические знания (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Доспех (Предмет) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Универсальный коммуникатор (предмет) Бижутерия (Предмет) Чтец (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Жизни +300 Посох мага (Предмет) (Двуручный) Начинающий демонолог (Уровень владения) Эксперт демонологии (Уровень владения) Мастер демонологии (Уровень владения) Грандмастер демонологии (Уровень владения) Свобода (источник демонической силы) (Пассивная способность) Отреченные от тьмы (Пассивная способность) (только для владельцев способности “Свобода”) Призыв демона (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Демон) Эксперт магии меток (Уровень владения) Мастер магии меток (Уровень владения) Грандмастер магии меток (Уровень владения) Дар меток (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила меток  (Пассивная способность) Великая сила меток  (Пассивная способность) Парная подача (Пассивная способность) Установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Травмирующая установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Подрыв метки (15 энергии) (1 действие) (откат -0) (поглощение метки) Множественный подрыв меток. (15 энергии за каждую метку) (1 действие) (откат -4) (поглощение метки) Маг меток (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Неизведанные Северные земли. ---->

Кто бы там что ни говорил, а добрые дела все же окупаются. Мало того, что картограф в благодарность за спасение сестры позволил волшебнику остаться у него на ночь, да еще и обеспечил проголодавшегося эльфа домашним ужином. Артур еще и вызвался помочь с расшифровкой тысячелетней карты призрачного князя. А точнее в переводе ее координат на современные реалии.
Так еще и Шани, оказалось не только обладательницей приличного по силе удара и умения влипать в неприятности. Девчонка специализировалась на магических устройствах. И она с удовольствием взялась за анализ наруча и чуть ли не потребовала, чтобы ей позволили принять участие в остальных экспедициях в хранилища. Все-таки ее магическое устройство невидимости, которое только на Страже и не сработало, прекрасно помогало, когда нужно было разведать опасную обстановку. При этом семейство Вудов готово было помогать лишь за возможность заявить об открытии хранилищ. Причем после того как Крамел заберет оттуда все ценное. Но тут уже возмутился сам маг.
Во-первых, он твердо верил в то, что любой труд должен быть оплачен. Во-вторых, Шани с Артуром в деньгах явно не купались, судя потому насколько не богатым было их жилье. Ну и в-третьих, Кель собирался наградить их не из своего кармана. Варис явно не прошел бы мимо возможности поучаствовать в подобной авантюре. Он оплачивал и более безумные приключения, причем ради каких-нибудь идиотских причин, вроде того же музея. По сути Варону просто некуда было девать собственные деньги. Так что у Крамела нежданно негаданно начала собираться эдакая команда.
Но все же был некоторый шанс, что именно в этот раз друг проявит благоразумие. Так что и от старого контракта отказываться не стоило. Поэтому уже с утра после завтрака Крамер с Шани, вооружённые подробной картой от Артура, с указанием местоположения гнезда птички, отправились в вольные земли.
Девушка поехала с волшебником не столько, чтобы в бою помогать. Все же, не смотря на наличие у нее шпаги, она сама признавалась, что великим воином не является. Сколько для выманивая монстра из логова. Она заверила Келя, что у нее есть для этого отличное средство. И да, блондинка не соврала. Потому что небольшая бомбочка, которую Крамел швырнул в жилище монстра, рванула так, что это, наверное, и в соседней деревеньке слышали.
- Предупреждать надо, - пробурчал волшебник, прикрываясь рукавом от тучи пыли. Шани то, вручив ему свое разработку, поспешила спрятаться подальше за деревьями. А он то подумал, что девчонка монстра испугалась. Впрочем, блондинка не обманула. И ее взрывчатка грифона действительно выманила и очень разозлила. А кто бы порадовался тому, что его дом к лорду взорвали?


Первый раунд боя с грифоном:


Грифон.
Шанс попасть: 23 шп.
Шанс увернуться: 5 шу.

Ход Келя:

До хода: ничего

0-е действие: Призыв демона (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Демон)

Действие: Две травмирующей установки меток. (Парная подача)

1) Травмирующая установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) = 60 урона 39 шп (смотреть лист) - 9 - попадание.

+

2) Травмирующая установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) = 60 урона 39 шп (смотреть лист) - 20 - попадание.

Характеристики демона:
75 жизней
100 энергии

Шанс попасть: 10 + 5*4 (от "Грандмастер демонологии") = 30.
Шанс увернуться: 10
Атака: 40 + 3 (от анкета) = 43 единицы ближнего магического урона за 5 энергии.

Ход демона:
Действие: ОА по грифону. - 24 попадание.

Атака грифона: Наносит вам 25 единиц физического дальнего урона. - 17 попадание.

Восстановление жизней Келя: 0
Восстановление энергии Келя: 3

Кель:
Жизни: 430 - 25 + 10 = 415
Энергия: 215 - 20 - 10 - 10 + 3 = 178
Силовой Щит: 0
Броня: 10
Эмит: 10
Шу: 8

Демон 1
Жизни: 75
Энергия: 100 - 5 = 95

Грифон.
Жизни: 360 - 60 - 60 - 43 = 197
Кель Крамел бросил 39-гранный кубик. Причина: Травмирующая установка метки 1 Всего выпало: 9
9 9
Кель Крамел бросил 39-гранный кубик. Причина: Травмирующая установка метки 2 Всего выпало: 20
20 20
Кель Крамел бросил 30-гранный кубик. Причина: Демон 1 Всего выпало: 24
24 24
Кель Крамел бросил 23-гранный кубик. Причина: Атака грифона Всего выпало: 17
17 17
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть магией меток
+3 к восстановлению энергии в конце хода
+3 к урону демонов Келя

Кель Крамел

Имя в игре: Кель Крамел
Раса: Высший эльф

Игрок

Сообщения
159

0пыт
4 808.8
Баллы прогресса
2 938.8

О персонаже

Здоровье персонажа 880
Энергия персонажа 615

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Жизни +100 Жизни +200 Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Энергия +300 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Энергия воды (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Энергия +100 Призыв Великого демона (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Демон) Призыв эстри (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (Демон) Призыв Великого эстри (80 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Демон) Жизни +150 Демонические знания (Пассивная способность) Великие Демонические знания (Пассивная способность)