Что нового

Личная локация [Лес Ваттэро] Логово Изначального

Таларох

Раса: Изначальный зерг

Ленивая чешуйка

Сообщения
157

0пыт
42 853.4
Баллы прогресса
487.1

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Споcобности
Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Личная локация (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Аморфный удар (25 энергии)(1 действие)(Откат -4) Круговой размах (15 энергии)(1 действие)(Откат - 0) Руки - хлысты (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Руки - лезвия (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Сила морфера (Пассивная способность) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Морфер (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Морфинг: 42
Мутации: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Би
#1
Следуя одной из рек леса Ваттэро можно наткнуться на озеро, вода из которого тихой сапой убегает куда-то под землю. Поблизости несложно отыскать проход в гроты, благодаря беспорядочно разбросанным рядом каменным валунам, разным растениям и немногочисленным костям крупных животных. Тут обосновался ящер и именно здесь его проще всего встретить.

Спускаясь вниз следует быть осторожным: практически весь пол представляет из себя скользкие камни из-за стекающих сюда водопадов. Они, вместе с прочими ручейками и лужами впадают в реку, образуя продолжение той, что была в лесу. Чтобы пересечь это препятствие, нужно либо быть крупным, как Таларох, либо пользоваться каменистой переправой, состоящей из булыжников. Впрочем, вполне реально проплыть по течению к озеру, что будет чуть ниже и выбраться там. Здесь цветет буйная растительность из разных миров: флора леса прорастает в виде лоз, цветов и корней, а флора подземелий в виде синего мха, грибов и водорослей. Само озеро заселено ракообразными, рыбой и светящимися улитками. В его глубине есть один крупный лаз-водоотвод, конечная точка которого если и есть, то неизвестна.


Продолжая пробираться глубже в этом жилище, неизбежно натыкаешься на основную пещеру. К ней ведет всего один путь, без особых извилин и поворотов. Практически пустое, но вместе с тем обширное помещение. Тут есть одна крупная лежанка из листьев, коры, травы и прочих природных материалов. В дальнем углу существует небольшой "лягушатник" созданный явно искусственно. Вокруг него заботливо выращен мох и разведено множество немного измененных, но всё ещё тех самых светящихся улиток, благодаря которым вода в инкубаторе остаётся тёплой, вопреки общей прохладе подземелья.
Света тут мало, лишь благодаря кристаллам, что блекло светятся, и моллюскам возле заводи для детенышей.


Разумеется, чёрный ход предусмотрен в плане, но чем глубже, тем больше разветвлений, хотя множество из путей в данный момент недоделаны. После Катаклизма зерг остановил расширение жилья, но основная работа по созданию подходящих под его габариты пространств сделана.

Локация может дополняться.
 
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+2 к шансу попасть способностями и обычными атаками из раздела “морфинг”
+2 к шансу попасть способностями из ветки “Мутации”
Пробуждение несокрушимости

Дэвид Нэвор

Имя в игре: Хвост
Раса: Сорон - Эфир

this is the dream, beyond belief...
Ведущий

Сообщения
2 332

0пыт
3 747.8
Баллы прогресса
2 588.3

О персонаже

Здоровье персонажа 2 595
Энергия персонажа 2 685

Броня персонажа 27 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 20 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Экзо-инженер (Уровень владения) Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Экзо-инженер мастер (Уровень владения) Экзо-инженер гранд-мастер (Уровень владения) Режим ночного видения. (Ролевая способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Надежная конструкция (Пассивная способность) Нано-костюм (Пассивная способность) Полет на гиперскорости (100 энергии) (Откат 7) (Вмешательство) Протокол “спасение” (Пассивная способность) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Дар хайтека (Переброс) (откат - 6) Атомарная винтовка (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Атомарное  оружие) (Основной режим) Акустический пистолет (Предмет) (Одноручный) (Хайтек) (Акустическое оружие) (Основной режим) Одиумный молот  (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Одиумное оружие) (Основной режим) Фиолетовый кристалл энергии (Предмет) Плоскостной дискомет (Атомарное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Акустическая трость (Акустическое оружие) (В начале хода)  (Вторичный режим) Одиумный пистолет (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Метралетта (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Энергия перегрева (Пассивная способность) Сверхострые плоскостные лезвия (Пассивная способность) Звуковой хаос (Пассивная способность) Рассеиватели ткани (Пассивная способность) Отбивание пуль (Пассивная способность) Я выстрелил первым (Пассивная способность) Всегда на пределе (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Надежные механизмы (Пассивная способность) Раздвоение (Пассивная способность) Заряд одиумного оружия (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Вращение (1 действие) (15 энергии) (ближ) (Откат - 1) (ОА) Снайперский выстрел (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Атака на пределе (1 действие) (10 энергии) (дальн) (Откат - 2) (ОА) Двойной удар (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Разгон оружия (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Полная трансформация (25 энергии) (Перед началом хода) (Подготовка - 1) (откат - 4) Повреждение конечности (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Хаотичный выброс (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Ракетный прыжок (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 7) Неконтролируемый выброс (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Взмах смерти (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Полный выброс (100 энергии) (1 действие) (Бафф) (Подготовка - 5) (Откат - 10) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Фонарь (предмет) (Устройство) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Электроброня (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Многофункциональная камера (Предмет) Магическое общество (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Летающий раздел (Пассивная способность) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Кукла спасения (Предмет) Защитная татуировка (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Дар воды (Переброс) (откат - 6) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Концентрация воды (Пассивная способность) Высшая концентрация воды (Пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Высшая ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Сковывание (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Водное перемещение (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Потоп (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 3) (Откат - 10) (АоЕ) Смена полюсов (бесплатно перед началом хода) Очищающий поток (100 энергии) (1 действие) (Откат - 7) Друид (Уровень владения) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Архидруид (Легендарный уровень владения) Язык животных (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Путы крови (40 энергии) (1 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (Переброс) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Поле стазиса (100 энергии) (1 Действия) (Откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Остановка времени (200 энергии) (Переброс) (раз в бою или раз в квест) Защита от огня (Пассивная способность) Память земли (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Алкоголик (Любитель)(пассивная способность) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Дар иллюзий (Переброс) (откат - 6) Оптическое преломление (Пассивная способность) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Иллюзорный повтор (60 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Иллюзорное существо) Иллюзорная защита (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (Переброс) (откат - 6) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Восстановитель (Пассивная способность) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Просветление (Пассивная способность) Защита от зла (10 энергии) (1 действие) (откат - 6)(бафф) (Только инквизитор) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Щит веры (30 энергии) (1 действия) (бафф) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Сильное зелье лечения (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Создание гибридного зелья (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Дар алхимика (Переброс) (откат - 6) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье смены возраста (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены возраста (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Стратегические возможности (Пассивная способность) Маг земли (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Маг крови (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Плащ и кинжал: 11
Магия воды: 40
Магия земли: 11
Магия природы: 40
Магия крови: 40
Темпоральная магия: 40
Религия: 40
Иллюзии: 40
Хайтек ближнего боя: 42
Экзоскелеты: 40
Алхимия: 40
Питомец: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Благословение фараона
  • Vitoria Epica
  • Живучий
  • Энергетик
  • Эльф 80-го уровня
  • Кусь!
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Великий писатель
  • Миссия выполнена!
  • Великий герой
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
====>>> Комплекс “Арадэт”.

Чем глубже в лес, тем активнее вардэр пытается выбраться из хватки отца. В конечном счете тот остановится сам и поставит сорона на ноги, внимательно посмотрев тому в глаза и отступив, чтобы отдышаться. Погоня поначалу была, слышались пси-снаряды над головой, но подконтрольные Кубу, сородичи, быстро их потеряли.

-Что вообще происходит?! - наконец выпалит маг, убедившись, что может достаточно твёрдо стоять на ногах, - Почему каждый раз когда я куда-то отлучаюсь, в Цсендаре зреет очередной бунт. Теперь уже с твоим лицом на передовой! - он взмахнёт рукой, после чего приложит её ко лбу, нахмурившись и оскалившись, - Зачем вы пристрелили их!?

-Они живы. Уверен в этом, - спокойно скажет Догнор, садясь на какой-то пенёк и доставая трубку из внутреннего кармана, но тут же убирая её назад - в джунглях учуять сторонний запах проще простого, а это может привести если не “зомби”, то, как минимум, какое-нибудь животное, - Танари - отличный стрелок. Была, до всего этого. Тедж, между прочим, хотя здесь решила быть на обеих сторонах, погрузившись в мистику. Она вряд ли будет разбрасываться жизнями тех, ради кого всё это делается.

Маг будет смотреть вперед, вокруг, лишь изредка бросая взгляды на старшего сорона. Магия и темпоральные приключения - удивительная штука. Сейчас Догнор немногим старше него, но более широк в плечах, выше на пол-головы и носит короткие чёрные волосы.

Мужчина почему-то, кивая, осмотрит Нэвора, задержав взгляд на голове.

-Чёрный тебе идёт больше.

Вардэр в отставке дотронется до локонов на голове, поднося к глазам. И правда - потемнели. И когда это успело произойти..?

-Так. По порядку.
-По порядку будет когда всё закончится, Орнэс. Мы начали эту войну снова, чтобы на этот раз точно закончить. Она кончится либо нашей смертью, либо уничтожением Куба. Вся проблема в нём.


Он постучит пальцами по коленкам, одетым в простые брюки цвета хаки.

-В Кубе? - переспросит Нэвор.
-Хорошо тебя обработала эта штука… Но знаешь, хорошо, что я тебя знаю достаточно, чтобы отличить настоящего от фальшивого. Когда ты провозгласил, что возвращаешь систему пси-контроля, я сразу понял, что чем-то не тем потягивает. И чем дальше тем хуже…

-Так, нет. Почему на вас не работает псионика? - сорон скрестит руки на груди, вильнув недовольно хвостом.

-Хм, - ухмыльнётся Догнор, хлопнув себя руками по коленкам и поднимаясь, - Передай благодарности своему другу, Майкрофту. Пару недель мы пробыли не в своих телах, а после этого никакая псионика всем гибридам оказалась не страшна. Разумеется, мы не показывали виду и наблюдали. И когда услышали от тебя весь этот псионический бред, в общем-то, поняли, что тебя накрыло, как и Варис.

-Но Варис никто не мог остановить…

-То-то и оно, - Нэвор-старший подтолкнёт сорона двигаться дальше, - А сейчас вот это чудо помогло. Хотя деятельность биоскульптора была трагедией для Цсендара поначалу, - Дэв будет медленно плестись с не самым весёлым видом, - Но теперь у нас есть шанс, наконец, покончить с властью Создателей и жить так, как мы хотим.

-А как мы хотим? - мрачно спросит Дэв, - И что будет со всеми душами в Кубе?

Нэвор-старший нахмурится, но шаг не замедлит. Напротив, немного ускорится, заставляя бывшего вардэра следовать вперёд.

-Сильно тебя отделало… Яртора входила в Совет, так что эти бредни про души мы знаем. Вот только, Дэвид. Мы оба прекрасно понимаем, что у соронов не было никакого шаманизма. Если кто-то умирал, его тело либо сжигали, либо топили, либо разбирали на запчасти. Всё. Не было никаких душ, и мы так подозреваем, что Куб - не клетка для них, а для того, кто с ним связан. Он дает тебе верить в то, что ты хочешь. Ты хотел, чтобы Цсендар жил в безопасности. В золотой клетке, в которой ты будешь чувствовать себя героем, который всех спас. Или всех спасёт. Ну как? Похоже на правду?

Дэвид после этих слов серьёзно поник. У него было желание возразить отцу, но подсознание говорило, что не стоит этого делать. Либо когда время придёт правда вскроется, либо он прав, и тогда, выходит, все кто погиб в Катаклизме… и правда ушли.

От чувства тоски его физическая оболочка снова начала разрушаться. Знакомые голубые полосы на щеках и у глаз.

-Соберись, - Догнор резко остановится, взяв Дэвида за плечи и снова посмотрев ему в глаза, - Дэвид. Орнэс. Сейчас нам нужна любая помощь, но Куб должен быть разрушен. Это единственное, что стоит между нами и истинной свободой. Мы обсудим все детали потом, но сейчас нам нужно, чтобы все сработали хорошо. Однажды ты уже нарушил планы Тэш. Соберись, Орэ. Соберись, и сделай это ещё раз.

-То есть плана у вас нет? - ещё более обречённо спросит Дэв.

-Есть. Слабый, правда, но в то же время сильный. Мы в Магдаросе вывели мутаген, который быстро развивается в нашем брате и позволяет выработать иммунитет к псионическому контролю. Тесты проводились на нескольких десятках, так, чтобы ты не заподозрил. К счастью, ты любил выпить или погулять, поэтому нам повезло. Теперь же у нас есть несколько мутагенных бомб, их нужно подорвать в скоплениях сородичей, чтобы освободить большинство. Это ослабит Тэш, лишив их нашей живой силы. Тогда Куб останется сам по себе, и мы сможем уже сломать эту проклятую игрушку.

Дэв поднимет на отца виноватый взгляд.

-Вы не справитесь одни теперь. Оно… Тэш… они вырвали из меня какой-то кусок, - он приложит руку к груди, отведя вторую в сторону для эмоциональной окраски, - Я едва ли чувствую твои эмоции теперь! Но стихия снова вода, хотя бы… вода, - он кивнёт сам себе, прислушиваясь к ощущениям.

-Тогда прийди в себя. Мы начнём работу по ослаблению, вырвем пока достаточно наших из под контроля Создателей. Потом, когда это будет сделано, настанет время для штурма Арадэт, или где там ещё эта тварь засядет. Там-то мы её и накроем. А до тех пор, - Догнор развернётся, чтобы уйти, - Заботься о себе. Вспомни, кем ты был, что делало тебя собой, Нэвор. Я не прощаюсь. Связь по коммуникатору. И держи Тар подальше от Цсендара, пока всё не закончится.

Мужчина быстрым шагом начнёт удаляться, оставляя Дэвида в одиночестве. Маг возьмёт себя рукой за плечи, опустив взгляд, но после выдаст:

-Отец!

Догнор остановится, полуобернувшись.

-Спасибо. Я постараюсь. Береги себя. Нам ещё нужно поговорить.

Мужчина отвернётся и продолжит уходить, но Нэвору достаточно было слабого согласного кивка.

***

Дэвид около получаса будет углубляться в грибной лес, едва стоя на ногах и от услышанного, и от магического голода, от которого живот сводило не хуже, чем от обычного. Всё-таки поверить в происходящее пока казалось непросто, хоть он и признал, что, в целом, ликует от происходящего.
Значит ли всё это то, что больше не будет псионики? Этого, контроля над всеми?

Под груду мыслей он обнаружит одну из небольших рек, что перетекали в озеро. Многие озёра сороны создавали сами, для научных целей, но это, похоже, было естественным и пустынным. Дэвида не надо было упрашивать дважды - при виде воды он тут же нырнул в неё с головой, проплыл около сотни метров, прежде чем заметил вход в какое-то логово.

“Хм… Если пустая - могу попробовать там спрятаться, пока голову не посетит какая-нибудь гениальная мысль…”.

И он отправится в сторону пещеры, предполагая, что там может кто-нибудь даже обитать. На случай чего у него ещё оставались силы на создание сколь-нибудь мощного заклинания для самозащиты.

Однако подозрительный грот уходил дальше и дальше. В какой-то момент маг не учтёт резкого поворота на камни, и его хорошо приложит, затем уже поток вынесет его, потирающего затылок и шипящего, на мель.

Бывший вардэр присвистнет от удивления. Окружение выглядело слишком красивым, чтобы быть необитаемым. Но сейчас он не видел здесь хозяев, а потому позволил себе растянуться на мели, оставаясь наполовину в воде, чтобы продолжать втягивать её стихийную энергию и подзаряжаться.

-Так. Хорошо. Теперь нужно всё обдумать…
 
+2 к шансу попасть всем
"Пропуск в Дом Маргорт"
Превращение в животное
“Подарок Плененного”
Живой щит
Челюсти мегалодона
Невероятная скорость
Толстая чешуя

Холод Космоса
Сущность Водного монстра
Сотворение алкоголя

Таларох

Раса: Изначальный зерг

Ленивая чешуйка

Сообщения
157

0пыт
42 853.4
Баллы прогресса
487.1

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Споcобности
Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Личная локация (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Аморфный удар (25 энергии)(1 действие)(Откат -4) Круговой размах (15 энергии)(1 действие)(Откат - 0) Руки - хлысты (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Руки - лезвия (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Сила морфера (Пассивная способность) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Морфер (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Морфинг: 42
Мутации: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Би
#3
Минуло немало времени с момента появления зергов на территории соронов. Ящеры вполне неплохо приживались в лесу, явно не ощущая каких-то больших проблем после перехода. Более того, они активно вписывались в пищевую цепочку, поднимаясь к верхушке, где медленно, но верно, возвращали себе силы. Или лишь некую их часть…

Парочка с интересом изучала мир и то, что в нём происходит. За границами Цсендара они охотились для себя, встречая зверей с самой разной эссенцией, а также дикарей, что были настроены агрессивно. Драки с ними вскоре случались на регулярной основе, в качестве тренировки, и соронские соседи частенько пропадали. Учитывая переход через портал в новую среду, зергам приходиться признать – битвы кровавые, тяжелые, крайне опасные. Талароху не хватает скорости и реакции, как не хватает и остроты когтей, тяжести хвоста или изворотливости щупалец. У подруги приблизительно те же проблемы. Разок конец был близок, как никогда – они просто не ожидали кучи пут, которые принесли с собой враги.

Таларох никогда не думал о жизнь в симбиозе с кем-то вроде людей. Подобные мысли стали посещать его голову всё чаще в какой-то момент. Сороны помогли ему и его подруге, дали кров… Возможно, временный, но они все разумны, и могли бы прийти к диалогу. В конце концов два их вида оказались весьма похожи: их способности к адаптации поразительны. Разные в своей сути, но вместе с тем одинаковые.

Изначальным нужно менять свою жизнь. Адаптироваться. Так, как никто иной из их вида не стал бы меняться. Изменить психологию, видение жизни и её саму. Таларох видел множество препятствий на подобном пути, не только в голове своей подруги, но и в себе самом. Залог победы теперь был не только в собственной силе. Зерус был оплотом одиночек, и ведь ящер сумел его переплюнуть.

Ампея… Была иной. Тут было много, крайне много людей и им подобных. Все они жили в городах, больших или маленьких, собирались в союзы и наверняка остро реагировали на чужаков. Сила слабых людей была не только в численности. У них было оружие. Зерг по достоинству оценивал его и раньше, прекрасно зная, что такое пуля. Но новый мир… Магия? Псионика была весомым аргументом в спорах с участием протоссов, но местные колдовства выходили на новый уровень.

Так много всего… Таларох хотел заполучить всё. Хотя бы по капле, чтобы знать, что это и как его можно использовать. Как можно противостоять этому. Но в одиночку он не справится. Ему нужна была сильная стая. Но ей одной сыт не будешь. Какой бы она не была, численность хищников не сможет превышать определённый порог, ибо природа перекосов не любит. Сам Таларох не был уверен, что справится с крупным выводком, каким бы лояльным тот не был.

А значит, нужны силы извне. Это ломало все каноны его бытия, сдувало к чертям не карточные домики мировоззрения, а многотонные укреплённые бункера, однако… Ощущение необходимости союзников просто ело зерга. Он не сможет совладать со всем миром, как бы того не хотел. Как и во время войны, враги вокруг были слишком многочисленны и сильны, чтобы воротить нос от помощи, которую он может получить.

Разумеется, в ответ придётся не просто существовать, мило скалясь на лояльных к нему существ, а что-то делать. Впрочем, Изначальные не были лентяями, ведь такой вариант развития был невозможен в джунглях родного мира.

Выбор стороны, с которой в первую очень стоит пытаться взаимодействовать, очевидно, сороны. Все прочие были как минимум много дальше от данного места и их пришлось бы искать. Как максимум неизвестно, как они отреагируют на присутствие двух громадных ящеров. Вопрос этот открытый и слишком щепетильный, чтобы проверять на своей шкуре. Да и принявший зергов народ был ему по душе.

Именно поэтому Изначальные неизменно возвращались к приютившим их двуногим каждый раз. В независимости от времени пропажи, рано или поздно, их снова можно было встретить в лесах Цсендара. С новыми шрамами. Жутко довольные и сытые, они с большим удовольствием помогали двуногим в загоне дичи или её устранении. Мелкими шажками Таларох продвигался к тому, чтобы снова покорить водные пучины...

С Харой правда, разговоры были тяжелые. С ней приходилось говорить крайне много, цапаться, снова мириться и опять говорить, по втором, третьему, пятому кругу одно и тоже, пока наконец бестия не поняла смысл сказанного, как и видение Вожака их будущего, возможностей и проблем.

Как бы там не случилось, сороны обзавелись чем-то вроде союзников. Пускай они были лишь каплей в море. Зерги обустроили себе пару лежбищ в пределах леса, но стая в данный момент не обзавелась дополнительными головами. На что есть свои причины, не самые прозаичные. В конце концов Катаклизм задел не только основное население Цсендара…


*******


Происходящее в городах соронов не осталось незамеченным. Зерги видели вспышку и слышали звуки битвы, доносившиеся до них. Им это не понравилось, но вмешиваться без прямой просьбы Изначальные не будут. Разговор двух иноземцев Дэвид сможет услышать со стороны входа в виде набора звуков животных: рычание, шипение и даже писк. Он не звучал опасно или озлобленно, видимо, происходило просто обсуждение. После которого один из ящеров удалится восвояси.

А вот Таларох, с приличной рыбиной в зубах, зайдёт в гроты, неторопливо продвигаясь вглубь, то и дело останавливаясь, прислушиваясь к происходящему, а потому, оборачиваясь назад. Впрочем, под землёй те несчастные отголоски телодвижений в городе были вовсе неслышны.

Сюрприз ждал Изначального непосредственно внутри.

На сорона ящер уставится парой своих глаз, которые в полумраке отсвечивали зелёным оттенком, а щупальца шеи двигались волнами. Не мигая он осмотрит гостя, стоя так несколько секунд, после чего пройдёт дальше, утаскивая добычу в главную пещеру, в которой можно будет услышать зычный шлепок упавшего предмета.

Только после этого Таларох вернётся и вытянется в позе сфинкса неподалёку от Вардэра, не давая ближайшему крабу отползти от себя, то и дело останавливая его когтем. Ящер совершенно точно не расстроенный или не разозлённый внезапным визитом со стороны соседей, выглядел всё же немного напряженным.

— Итак… Что у вас там происходит? И почему звучит оно так, словно… Стоит вмешаться?
 
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+2 к шансу попасть способностями и обычными атаками из раздела “морфинг”
+2 к шансу попасть способностями из ветки “Мутации”
Пробуждение несокрушимости

Дэвид Нэвор

Имя в игре: Хвост
Раса: Сорон - Эфир

this is the dream, beyond belief...
Ведущий

Сообщения
2 332

0пыт
3 747.8
Баллы прогресса
2 588.3

О персонаже

Здоровье персонажа 2 595
Энергия персонажа 2 685

Броня персонажа 27 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 20 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Экзо-инженер (Уровень владения) Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Экзо-инженер мастер (Уровень владения) Экзо-инженер гранд-мастер (Уровень владения) Режим ночного видения. (Ролевая способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Надежная конструкция (Пассивная способность) Нано-костюм (Пассивная способность) Полет на гиперскорости (100 энергии) (Откат 7) (Вмешательство) Протокол “спасение” (Пассивная способность) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Дар хайтека (Переброс) (откат - 6) Атомарная винтовка (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Атомарное  оружие) (Основной режим) Акустический пистолет (Предмет) (Одноручный) (Хайтек) (Акустическое оружие) (Основной режим) Одиумный молот  (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Одиумное оружие) (Основной режим) Фиолетовый кристалл энергии (Предмет) Плоскостной дискомет (Атомарное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Акустическая трость (Акустическое оружие) (В начале хода)  (Вторичный режим) Одиумный пистолет (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Метралетта (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Энергия перегрева (Пассивная способность) Сверхострые плоскостные лезвия (Пассивная способность) Звуковой хаос (Пассивная способность) Рассеиватели ткани (Пассивная способность) Отбивание пуль (Пассивная способность) Я выстрелил первым (Пассивная способность) Всегда на пределе (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Надежные механизмы (Пассивная способность) Раздвоение (Пассивная способность) Заряд одиумного оружия (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Вращение (1 действие) (15 энергии) (ближ) (Откат - 1) (ОА) Снайперский выстрел (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Атака на пределе (1 действие) (10 энергии) (дальн) (Откат - 2) (ОА) Двойной удар (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Разгон оружия (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Полная трансформация (25 энергии) (Перед началом хода) (Подготовка - 1) (откат - 4) Повреждение конечности (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Хаотичный выброс (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Ракетный прыжок (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 7) Неконтролируемый выброс (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Взмах смерти (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Полный выброс (100 энергии) (1 действие) (Бафф) (Подготовка - 5) (Откат - 10) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Фонарь (предмет) (Устройство) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Электроброня (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Многофункциональная камера (Предмет) Магическое общество (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Летающий раздел (Пассивная способность) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Кукла спасения (Предмет) Защитная татуировка (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Дар воды (Переброс) (откат - 6) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Концентрация воды (Пассивная способность) Высшая концентрация воды (Пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Высшая ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Сковывание (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Водное перемещение (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Потоп (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 3) (Откат - 10) (АоЕ) Смена полюсов (бесплатно перед началом хода) Очищающий поток (100 энергии) (1 действие) (Откат - 7) Друид (Уровень владения) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Архидруид (Легендарный уровень владения) Язык животных (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Путы крови (40 энергии) (1 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (Переброс) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Поле стазиса (100 энергии) (1 Действия) (Откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Остановка времени (200 энергии) (Переброс) (раз в бою или раз в квест) Защита от огня (Пассивная способность) Память земли (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Алкоголик (Любитель)(пассивная способность) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Дар иллюзий (Переброс) (откат - 6) Оптическое преломление (Пассивная способность) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Иллюзорный повтор (60 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Иллюзорное существо) Иллюзорная защита (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (Переброс) (откат - 6) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Восстановитель (Пассивная способность) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Просветление (Пассивная способность) Защита от зла (10 энергии) (1 действие) (откат - 6)(бафф) (Только инквизитор) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Щит веры (30 энергии) (1 действия) (бафф) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Сильное зелье лечения (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Создание гибридного зелья (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Дар алхимика (Переброс) (откат - 6) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье смены возраста (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены возраста (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Стратегические возможности (Пассивная способность) Маг земли (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Маг крови (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Плащ и кинжал: 11
Магия воды: 40
Магия земли: 11
Магия природы: 40
Магия крови: 40
Темпоральная магия: 40
Религия: 40
Иллюзии: 40
Хайтек ближнего боя: 42
Экзоскелеты: 40
Алхимия: 40
Питомец: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Благословение фараона
  • Vitoria Epica
  • Живучий
  • Энергетик
  • Эльф 80-го уровня
  • Кусь!
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Великий писатель
  • Миссия выполнена!
  • Великий герой
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#4
Какие-то животные звуки маг слышал ещё до того, как забраться в чьё-то логово. Обычно животных удавалось понять, но в этот раз - то ли от слабости, то ли от чего ещё - ничего не получилось.

Уже потом, в пещере маг раньше услышит шелест воды и стук лап. Закроет глаза, надеясь притвориться мёртвым - теперь, когда основной стресс оказался позади, тело напомнило ему о не восполненных тратах энергии в Асхильде, и о том, что Куб вытянул из него целый кусок сущности…

Стоило ли говорить, что здесь темно и свет едва ли попадает внутрь пещеры? Вот и Нэвор едва смог рассмотреть огромную тушу зерга, что проскользила над ним, устремившись вглубь пещеры. Маг будет молча и недвижимо наблюдать, открыв глаза. Зверь будет смотреть на него, и в этой морде Нэвор признает одно из двух существ, которые уже довольно давно были замечены в Ранохе. Ещё до Катаклизма.
Выжили, значит. А ведь о них и после были сведения в новостях. Как уж их там… Зерги?

-Таларох, верно?
- спросит маг, надеясь, что угадал. Пси-связи больше не было, и вместе с ней до разума дотянулась долгожданная тишина. Как же он не любил псионику, как же он был рад, что избавился от неё так быстро…

Однако ящер не ответит. Дэвид сядет там же, где лежал, наблюдая за тем, как и куда движется существо. Он создаст в ладони небольшого голубого светлячка, который будет источать достаточный свет, чтобы лучше осмотреться. Маг будет смотреть в оба, ведь сам он ещё не встречался лично с этими существами.

Зерг скроется в недрах пещеры, унося с собой запах свежей рыбы, от которой невольно хотелось облизнуться. Ещё бы - нормальной еды сорон в Асхильде толком отведать не успел, а в кабинете Танари лишь опрокинул пару пузырьков зелий маны. Организм такого терпеть не желал и понемногу бунтовал.

-Я тут исключительно по… эм… - он запустит привычным жестом руку в потемневшие волосы, - Соображениям самосохранения.

Не похоже было, чтобы эти создания были связаны с Пси-Нэтом. По крайней мере Нэвор там не встречал их присутствия, только сведения.
Зерг вернётся обратно и ляжет, держа дистанцию от гостя. Похоже, к пришельцам в своём логове не привык.
Маг скользнёт голодным взглядом по крабу, но быстро вернёт внимание к ящеру.

-У нас? Что-ж… Финал, я думаю, - вздохнёт, шлепнув плавником по воде, - Наверное там сейчас очень жарко, и я пока не очень хорошо представляю, как именно получится всё разыграть.

Маг отведёт взгляд с морды зерга. Говорить хотелось, сидеть в собственной голове наедине со своими мыслями затея пугающая. Вдруг там ещё есть какой-то остаточный след…

-Ты ведь знаешь, кто я? - спросит, сделав строгий взгляд, Нэвор. Как бы ни шло, времени терять было уже нельзя. А если этот зверь готов помочь - лишним не будет.
 
+2 к шансу попасть всем
"Пропуск в Дом Маргорт"
Превращение в животное
“Подарок Плененного”
Живой щит
Челюсти мегалодона
Невероятная скорость
Толстая чешуя

Холод Космоса
Сущность Водного монстра
Сотворение алкоголя

Таларох

Раса: Изначальный зерг

Ленивая чешуйка

Сообщения
157

0пыт
42 853.4
Баллы прогресса
487.1

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Споcобности
Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Личная локация (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Аморфный удар (25 энергии)(1 действие)(Откат -4) Круговой размах (15 энергии)(1 действие)(Откат - 0) Руки - хлысты (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Руки - лезвия (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Сила морфера (Пассивная способность) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Морфер (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Морфинг: 42
Мутации: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Би
#5
Недолго наблюдает за магическим светлячком, после чего под когтем раздаётся треск, а сам краб, уже мёртвый, оказался пододвинут к гостю. В знак доброй воли, так сказать.

— Хорошее место, чтобы спрятаться. — констатирует Таларох, кивая своим мыслям. Здесь есть еда и вода, хорошая температура. Редкий хищник забредает сюда, а мелочь и вовсе держится подальше. Зато сороны, нет-нет, да заглянут. Не часто, но всё же. Бывает их дух витает в воздухе по возращению – видимо заходили, пока ящер отсутствовал.

Но конкретно этого хвостатого он не знает.

— Таларох, да. Ты мне не знаком. — склоняет голову на бок. Этот индивид будто отличается от прочих, но какой элемент заставляет подозревать в инородности ящер не понимает. Явно какая-то магическая хрень.

Щурится в усмешке на строгий взгляд. Вряд ли со столь древним созданием он может сработать. Его шевелюра немного успокоилась, а вот кончик хвоста постукивал по земле.

— И что же не поделили в этот раз? — принюхивается, запоминая гостя по запаху, — Прошлый раз стоил многих жизней. — зерг был в некотором роде опечален. После Катаклизма сороны стали слабее. Внутри городов всё перевернулось с ног на голову, появилось множество проблем. Народ выдыхался. А ещё куда-то делось то, что могло быть весомым аргументом в споре с остальным миром.
Было бы странно не заметить исчезновение всей техники, ранее активно использовавшейся.

«Не думал что ваш вид стремится к уничтожению себе подобных…»

— Мне казалось, подобные вам… Стремятся сохранить стаю, а не наоборот. — в голосе звучит толика разочарования. Хороший пример для меняющихся иномирцев рассыпается на глазах, — Вам нужен был отдых, а не… Сражение.
Таларох мало что знает о прошлом этих двуногих, но происходящее здесь, по каким-то причинам, выходит из-под контроля. То ли народа, то ли лидера.

— Разыгрывай так, чтобы выжить. Будь рекой, что точит камень. — зерг приходит в движение, поднимается, забредая в озеро где-то по грудь, всё ещё удерживая некоторое расстояние между собой и собеседником.

— Негласным уговором было невмешательство каждой стороны в дела другой. — мандибулы ящера слегка подрагивали. Всё же, ему было не всё равно, — Но ваши проблемы сказались и на мне. Симбиоз под угрозой. Нужно что-то с этим делать. — он снова смотрит на гостя, с какой-то толикой вызова. Решение остаётся за соронами.
 
Последнее редактирование:
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+2 к шансу попасть способностями и обычными атаками из раздела “морфинг”
+2 к шансу попасть способностями из ветки “Мутации”
Пробуждение несокрушимости

Дэвид Нэвор

Имя в игре: Хвост
Раса: Сорон - Эфир

this is the dream, beyond belief...
Ведущий

Сообщения
2 332

0пыт
3 747.8
Баллы прогресса
2 588.3

О персонаже

Здоровье персонажа 2 595
Энергия персонажа 2 685

Броня персонажа 27 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 20 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Экзо-инженер (Уровень владения) Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Экзо-инженер мастер (Уровень владения) Экзо-инженер гранд-мастер (Уровень владения) Режим ночного видения. (Ролевая способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Надежная конструкция (Пассивная способность) Нано-костюм (Пассивная способность) Полет на гиперскорости (100 энергии) (Откат 7) (Вмешательство) Протокол “спасение” (Пассивная способность) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Дар хайтека (Переброс) (откат - 6) Атомарная винтовка (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Атомарное  оружие) (Основной режим) Акустический пистолет (Предмет) (Одноручный) (Хайтек) (Акустическое оружие) (Основной режим) Одиумный молот  (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Одиумное оружие) (Основной режим) Фиолетовый кристалл энергии (Предмет) Плоскостной дискомет (Атомарное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Акустическая трость (Акустическое оружие) (В начале хода)  (Вторичный режим) Одиумный пистолет (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Метралетта (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Энергия перегрева (Пассивная способность) Сверхострые плоскостные лезвия (Пассивная способность) Звуковой хаос (Пассивная способность) Рассеиватели ткани (Пассивная способность) Отбивание пуль (Пассивная способность) Я выстрелил первым (Пассивная способность) Всегда на пределе (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Надежные механизмы (Пассивная способность) Раздвоение (Пассивная способность) Заряд одиумного оружия (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Вращение (1 действие) (15 энергии) (ближ) (Откат - 1) (ОА) Снайперский выстрел (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Атака на пределе (1 действие) (10 энергии) (дальн) (Откат - 2) (ОА) Двойной удар (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Разгон оружия (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Полная трансформация (25 энергии) (Перед началом хода) (Подготовка - 1) (откат - 4) Повреждение конечности (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Хаотичный выброс (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Ракетный прыжок (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 7) Неконтролируемый выброс (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Взмах смерти (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Полный выброс (100 энергии) (1 действие) (Бафф) (Подготовка - 5) (Откат - 10) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Фонарь (предмет) (Устройство) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Электроброня (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Многофункциональная камера (Предмет) Магическое общество (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Летающий раздел (Пассивная способность) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Кукла спасения (Предмет) Защитная татуировка (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Дар воды (Переброс) (откат - 6) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Концентрация воды (Пассивная способность) Высшая концентрация воды (Пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Высшая ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Сковывание (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Водное перемещение (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Потоп (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 3) (Откат - 10) (АоЕ) Смена полюсов (бесплатно перед началом хода) Очищающий поток (100 энергии) (1 действие) (Откат - 7) Друид (Уровень владения) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Архидруид (Легендарный уровень владения) Язык животных (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Путы крови (40 энергии) (1 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (Переброс) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Поле стазиса (100 энергии) (1 Действия) (Откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Остановка времени (200 энергии) (Переброс) (раз в бою или раз в квест) Защита от огня (Пассивная способность) Память земли (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Алкоголик (Любитель)(пассивная способность) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Дар иллюзий (Переброс) (откат - 6) Оптическое преломление (Пассивная способность) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Иллюзорный повтор (60 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Иллюзорное существо) Иллюзорная защита (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (Переброс) (откат - 6) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Восстановитель (Пассивная способность) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Просветление (Пассивная способность) Защита от зла (10 энергии) (1 действие) (откат - 6)(бафф) (Только инквизитор) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф)