Таларох
Ленивая чешуйка
- Сообщения
- 157
- 0пыт
- 42 853.4
- Баллы прогресса
- 487.1
Броски
Броски на шанс попасть:
Морфинг: 42
Мутации: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20
Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
- Отношения к боям
- Только с равными
- ГМ-вмешательства
- Безопасные
- Игра с кубиком
- Никаких кубиков
- Ориентация
- Би
Следуя одной из рек леса Ваттэро можно наткнуться на озеро, вода из которого тихой сапой убегает куда-то под землю. Поблизости несложно отыскать проход в гроты, благодаря беспорядочно разбросанным рядом каменным валунам, разным растениям и немногочисленным костям крупных животных. Тут обосновался ящер и именно здесь его проще всего встретить.
Спускаясь вниз следует быть осторожным: практически весь пол представляет из себя скользкие камни из-за стекающих сюда водопадов. Они, вместе с прочими ручейками и лужами впадают в реку, образуя продолжение той, что была в лесу. Чтобы пересечь это препятствие, нужно либо быть крупным, как Таларох, либо пользоваться каменистой переправой, состоящей из булыжников. Впрочем, вполне реально проплыть по течению к озеру, что будет чуть ниже и выбраться там. Здесь цветет буйная растительность из разных миров: флора леса прорастает в виде лоз, цветов и корней, а флора подземелий в виде синего мха, грибов и водорослей. Само озеро заселено ракообразными, рыбой и светящимися улитками. В его глубине есть один крупный лаз-водоотвод, конечная точка которого если и есть, то неизвестна.
Продолжая пробираться глубже в этом жилище, неизбежно натыкаешься на основную пещеру. К ней ведет всего один путь, без особых извилин и поворотов. Практически пустое, но вместе с тем обширное помещение. Тут есть одна крупная лежанка из листьев, коры, травы и прочих природных материалов. В дальнем углу существует небольшой "лягушатник" созданный явно искусственно. Вокруг него заботливо выращен мох и разведено множество немного измененных, но всё ещё тех самых светящихся улиток, благодаря которым вода в инкубаторе остаётся тёплой, вопреки общей прохладе подземелья.
Света тут мало, лишь благодаря кристаллам, что блекло светятся, и моллюскам возле заводи для детенышей.
Разумеется, чёрный ход предусмотрен в плане, но чем глубже, тем больше разветвлений, хотя множество из путей в данный момент недоделаны. После Катаклизма зерг остановил расширение жилья, но основная работа по созданию подходящих под его габариты пространств сделана.
Спускаясь вниз следует быть осторожным: практически весь пол представляет из себя скользкие камни из-за стекающих сюда водопадов. Они, вместе с прочими ручейками и лужами впадают в реку, образуя продолжение той, что была в лесу. Чтобы пересечь это препятствие, нужно либо быть крупным, как Таларох, либо пользоваться каменистой переправой, состоящей из булыжников. Впрочем, вполне реально проплыть по течению к озеру, что будет чуть ниже и выбраться там. Здесь цветет буйная растительность из разных миров: флора леса прорастает в виде лоз, цветов и корней, а флора подземелий в виде синего мха, грибов и водорослей. Само озеро заселено ракообразными, рыбой и светящимися улитками. В его глубине есть один крупный лаз-водоотвод, конечная точка которого если и есть, то неизвестна.
Продолжая пробираться глубже в этом жилище, неизбежно натыкаешься на основную пещеру. К ней ведет всего один путь, без особых извилин и поворотов. Практически пустое, но вместе с тем обширное помещение. Тут есть одна крупная лежанка из листьев, коры, травы и прочих природных материалов. В дальнем углу существует небольшой "лягушатник" созданный явно искусственно. Вокруг него заботливо выращен мох и разведено множество немного измененных, но всё ещё тех самых светящихся улиток, благодаря которым вода в инкубаторе остаётся тёплой, вопреки общей прохладе подземелья.
Света тут мало, лишь благодаря кристаллам, что блекло светятся, и моллюскам возле заводи для детенышей.
Разумеется, чёрный ход предусмотрен в плане, но чем глубже, тем больше разветвлений, хотя множество из путей в данный момент недоделаны. После Катаклизма зерг остановил расширение жилья, но основная работа по созданию подходящих под его габариты пространств сделана.
Локация может дополняться.
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+2 к шансу попасть способностями и обычными атаками из раздела “морфинг”
+2 к шансу попасть способностями из ветки “Мутации”
Пробуждение несокрушимости
+2 к шансу попасть способностями и обычными атаками из раздела “морфинг”
+2 к шансу попасть способностями из ветки “Мутации”
Пробуждение несокрушимости