Что нового

Крепость среди песков

Ини

Раса: Титан

Лекарь на пол ставки

Сообщения
259

0пыт
1 490.3
Баллы прогресса
1 444.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 180
Энергия персонажа 1 080

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 25 Удача персонажа 10

Споcобности
Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Безопасное падение (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Концентрация элементов (Пассивная способность) Великая Концентрация элементов (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Дух-спутник (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (0-е действие) (откат - 2) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Подпитка (Пассивная способность) Экономность (Пассивная способность) Призыв анименталя (10 энергии) (1 действие) Призыв кристалла обороны (20 энергии) (1 действие) (откат 1) Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (дальн) Сильный Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Инграмма земли (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Великая Сила (Частица) (+100 энергии) (+1 действие) (Подготовка - 3) (Откат 10) Зона (Частица) (Форма) (+15 энергии) (АОЕ) Цепь (Частица) (Форма) (+10 энергии) Опустошение (Частица) (+5 энергии) (Откат 4) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Элемансия (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (защита) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Элемансия: 48
Религия: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • Отличная анкета
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Ориентация
Другое
#1


Ведущий Ини

В землях, населённых Алмари, стали пропадать люди, талантливые к магии. Охотникам из нескольких племён удалось выяснить, что похищенных отправляют в старую крепость посреди пустыни Элеменарии. После нескольких неудачных попыток прекратить происшествия, было принято решение обратиться к помощи наёмников.

Спустя некоторое время, затраченное на поиск тех, кто отважится помочь племенам в это нелёгкое время, алмари сопроводили наёмников в небольшой охотничий лагерь, расположенный недалеко от начала пустынных земель. Внутри лагеря жизнь шла неторопливо. Все, находящиеся там алмари ждали помощи и занимались подготовкой провизии, которая в дальнейшем будет передана группе. Сами же, жители лагеря не принадлежали к одному конкретному племени, а были собранны из множества разных племён, поскольку предстоящая проблема затронула в равной степени их всех. Оттого, не только отдельные детали одежды могли отличаться, но и цвет кожи варьировался вплоть до красных оттенков.

В самом лагере, наёмникам сперва показали их места для отдыха, которые были сделаны в виде шалашей из подручных материалов. Кого-то привели раньше, кого-то несколькими днями позже и всё это время, охотники обеспечивали прибывших всем необходимым, что могли раздобыть в подобных условиях. Ко всем прибывшим относились с некоторым почтением, поскольку именно они являлись потенциальными спасителями. Возможно, внешний вид некоторых и мог показаться странным, диким или причудливым, а может даже, вызывал страх. Однако, собранные в данном месте представители племён осознавали, насколько разношёрстными могут быть те, кто встают на путь наёмничества, а потому, даже если бы среди них был бы тот, кого можно было принять за врага, то вместо открытого недоверия, столкнуться предстояло лишь с более тщательным надзором.
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+2 к шансу применить способность религии
+6 к восстановлению энергии в конце хода
Превращение в слайма
"Инграмма Вершителя"
Артефакт "Монетка падшего ярла".
Элементаль жизни

Ини

Раса: Титан

Лекарь на пол ставки

Сообщения
259

0пыт
1 490.3
Баллы прогресса
1 444.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 180
Энергия персонажа 1 080

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 25 Удача персонажа 10

Споcобности
Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Безопасное падение (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Концентрация элементов (Пассивная способность) Великая Концентрация элементов (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Дух-спутник (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (0-е действие) (откат - 2) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Подпитка (Пассивная способность) Экономность (Пассивная способность) Призыв анименталя (10 энергии) (1 действие) Призыв кристалла обороны (20 энергии) (1 действие) (откат 1) Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (дальн) Сильный Снаряд (Атака) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Инграмма земли (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Великая Сила (Частица) (+100 энергии) (+1 действие) (Подготовка - 3) (Откат 10) Зона (Частица) (Форма) (+15 энергии) (АОЕ) Цепь (Частица) (Форма) (+10 энергии) Опустошение (Частица) (+5 энергии) (Откат 4) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Элемансия (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (защита) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Элемансия: 48
Религия: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • Отличная анкета
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Ориентация
Другое
#61
Выйдя наружу, Квестор на некоторое время был шокирован. Когда ему сообщают о плохой сложившейся ситуации, он готов к проблемам, но к проблемам такого рода он готов не был.
-Что за проклятие. Откуда тут нежить? Чёрт с элементалями, нежить то откуда? Мы же не на местах захоронения находимся, а в покинутой элементалями, ещё тысячи лет назад, крепости. Откуда тут скелеты? - В его голосе были нотки волнения, впервые за всё время, он выдал какие-то эмоции. Понять что удивило его, тоже было можно - неожиданность. Произошло нечто, вероятность чего была нулевой, и всё же, оно случилось, а это значит худшее - сколько ещё неизвестного и заранее отброшенного как угрозы, может произойти?
-Сардар с ними. Измените построение, в бой открытый не вступать, стену не оборонять. Запустим обе силы внутрь крепости, подобно приглашению в загон и позволим им сражаться без нашей помощи. Занять оставшиеся стены и крышу центрального здания. Если есть возможность - помогайте раненым покинуть бой и прикрывайте их. Тела уже погибших атакуйте огнём, нельзя дать им восстать и пополнить ряды врагов. - Его приказы звучали так, словно это был его не первый бой с подобным противником. Уверенность отражала опыт, пускай и продумать детальный план действий ему не удавалось. Стоящим рядом с ним гонец связался с другим и по цепи приказы разошлись по всей крепости. Исполнение не заставило ожидать.
-Наша цель - минимизация потерь. В случае угрозы - всем отступать в центральное здание. - Он бросил взор на источник огня и, убедившись в том, кого именно атакует тот, вступил лично в битву, помогая раненым солдатам отступать и перегруппировываться. Его удар кулаком, словно удар молота, обрушился разом на нескольких скелетов, создавая ударные волны от каждого, расходящиеся вдаль и поражающие всех врагов вокруг.
-А ещё, выделите людей и найдите источник силы этой нежити. Не могла же она всё спать, а тут пробудиться просто так. - Через несколько моментов, из разных уголков крепости, тени буквально покинули сооружение и вышли за пределы изваяния. Элементали их игнорировали, или, если говорить точнее - не видели. Лишь перемещаясь, они оставляли за собой едва заметный поднятый песок и размытые образы, погоня за которыми не гарантировала ничего диким элементалям или рядовой нежити.


Вопрос оставался в эфирах - как именно они решат помогать дальше. Даже с большой силой, просто разбрасываясь огненными шарами Алисан всего лишь выполняла роль нескольких магов. Более важным был факт того, что элементали даже не пытались атаковать её или приближаться к крепости, где находился Арселиум, от чего, в этих местах доминировала нежить.

Огромному голему лича было не суждено встретить каменного червя или иного, достойного противника. Он сеял разгром в рядах солдат, но, забывая о прочих элементалях, оказался мишенью некоторых особо резвых, не упускающих возможности впиться в его ноги и плечи, повиснув, словно кусающие мешки. Понимая, что цель нежити люди, элементали..... напали на нежить. Вместе объединиться? За исключением некоторых отдельным индивидов, большая их часть была на уровне между анименталями и коренными жителями племён, а потому воспринимали нежить как еду, которая и не сопротивляется.

--- --- ---

Вирран слышал отголоски творящегося снаружи, или ему так казалось. Но какие-то вибрации он так или иначе ощущал. Сильнее, ещё сильнее. Что-то приближалось и, снося стену, перегородку, несколько камер и часть пола, огромное создание, напоминающее червя, пронеслось мимо него наискосок, сея разрушения и хаос. Так же досталось и некоторым другим камерам, в том числе камере со стариком, который сам, к счастью, как и дракон, не пострадал, отделавшись лишь испугом. Вместе с открывшимся выходом, так же открывался взор и не проделанный созданием тоннель, упавшие, судя по всему с одной из стен или столов ключи на связке. С их помощью можно было бы снять наручники и, кто знает, может они подойдут и для дверей других заключённых, но во всех ли камерах они есть? Из некоторых раздались возгласы, где-то сохранялась тишина. Да и это требовало времени. Старик же, хоть и мог, не спешил покидать свою разрушенную камеру, находясь в шоковом состоянии. А вибрации говорили о том, что ушедшее чудовище, готовится вернуться.
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+2 к шансу применить способность религии
+6 к восстановлению энергии в конце хода
Превращение в слайма
"Инграмма Вершителя"
Артефакт "Монетка падшего ярла".
Элементаль жизни

Алисан

Имя в игре: Алисан, Ли
Раса: Феникс - древний эфир

Само Солнышко^^

Сообщения
610

0пыт
2 804.1
Баллы прогресса
1 978.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 300
Энергия персонажа 1 370

Эмит персонажа 20

Споcобности
Богатый (Уровень богатства) Бижутерия (Предмет) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Понимание питомца (Пассивная способность) Опыт питомца (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Уговор (Перк Харизмы) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Генерал (Должность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Регенерация Восстановление сил Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Вхождение в доверие (Перк Чувств) Первый помощник (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Запугивание (Перк Силы) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Призыв анименталя (10 энергии) (1 действие) Призыв анименталя (10 энергии) (1 действие) Призыв анименталя (10 энергии) (1 действие) Призыв анименталя (10 энергии) (1 действие) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Ездовой питомец (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Дар огня (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Защита от огня (Пассивная способность) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Высшая огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Высший шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Огненный взгляд (100 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Инферно (220 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Пламенный взрыв (Подготовка - 1) (2 действия) (90 энергии) (Откат - 5) (АоЕ) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Мечи: 50
Экзотическое оружие: 2
Магия огня: 50
Питомец: 5
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#62
Алисан поглощенная атаками с ее стороны опустила руки, наблюдая, как в месте где она стояла не было ни одного элементаля, одна нежить. Девушка стала всматриваться в каждого пытающегося ударить элементаля, один, второй, третий, десятый, двадцать пятый... Все они кидались, но один из всех вызвал у девушки интерес. Тот находился в отдалении от всех, словно корректировал каждое движение своих собратьев.
- Эй! - огненные крылья тут же появились за спиной феникса и мощным взмахом, Ли уже находилась напротив того самого дикого.
В случае, если элементаль набросится на девушку, Алисан будет отражать атаки, если это понадобится, если нет, попробует с ним поговорить.


Тем временем, в камере дракона появилась огромнейший туннель, который смог позволить увидеть то самое чудище, которое его проделало. Однако, ему нужно было сказать огромное "спасибо", за то, что ключи от кандалов упали прямо в руки заключенным. Вирран не теряя времени, вскрыл свои кандалы и почувствовал былую свою мощь, которая мурашками пробежала по всему телу. Быстро открыв двери, дракон ориентируясь на звуки, стал открывать двери соседних камер и когда уже вернулся к своей, открыл камеру старика, который до этого молчал. Дракон уж подумал, что тот двинул ноги, однако, тот был еще жив.
- Старик, скоро все закончится. Моя хозяйка и друзья здесь, идем.
ЛИ! ЧТО Б**ТЬ ПРОИСХОДИТ?!

Но от старика не было ничего слышно, подхватив того на руки, дракон вышел из его камеры и увидел уже по выходивших заключенных:
- Так! А теперь слушаем очень внимательно, - с этими словами, дракон кидает первому попавшемуся алмари ключи от кандалов и продолжает, - По мере возможности помогаем девушке с огненными волосами и моему другу Арселиуму. Наша цель вывести вас отсюда максимально быстрым и безопасным способом! Меня все услышали?! - заткнувшись, дракон осмотрел алмари и зацепился взглядом за девушку, судя по всему ту самую, над которой надругались. - Идем, времени мало. - быстро переключаясь, дракон не стал говорить с Арсом и Алисан мысленно, а продолжил вслух. - Заключенные со мной, кандалы сняты, нам нужно выбраться отсюда, Алисан! По возможности прикрой, затем я вас заберу.
- Вирр? Ты в порядке?! Все хорошо?! Заключенные целы?
- Да! Довольно вопросов, Ли. Время поджимает.

Услышать знакомый и родной голос своего любимого дракона, было бальзамом на душе, так что вспомнив слова странного мужчины, в котором чувствовалась стихийная энергия, девушка стала соединяться с некромантом.
- В твою сторону идут. Будь осторожен.
Алисан бросил 32-гранный кубик. Причина: Подчинение. Чувства Всего выпало: 30
30 30
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть магией огня
+2 к шансу попасть экзотическим оружием
Уникальный навык: "Феникс"
Пламенный Гриммуар Феникса
Птица-Душегуб

Вверх Снизу