Что нового

Королевство Рэделин

Вазилевс

Имя в игре: Вазилевс Юклайн
Раса: Эфемерная пиявка

Лорд-Командующий королевства Рэделин

Сообщения
1 935

0пыт
8 464.2
Баллы прогресса
422.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 040
Энергия персонажа 1 080

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Клонирующий бак (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Сила морфера (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 3 Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магическое общество (Технологический уровень) Коллективный разум (Технологический уровень) Государство (Тип организации) Стратегические возможности (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Стражи (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Кукла спасения (Предмет) Богатый (Уровень богатства) Регенерация Регенерация Энергия +200 Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Иммунная трансформация (1 действие) (60 энергии) (Откат - 5) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Фамильяр (Пассивная способность) Ловушка-чучело (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (0-е действие) Лечащая ловушка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Регенерация Запугивание (Перк Силы) Дрон У.П.Т. (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Регенерация Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Жизни +200 Жизни +300 Энергия +300 Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ловушка-яд (15 энергии и яд) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Многофункциональная камера (Предмет) Стайная тактика (пассивная способность) Мастер-капканщик (Уровень владения) Грандмастер-капканщик (Уровень владения) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Траппист (Пассивная способность) Острая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Стреляющая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка-цель (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (0-е действие) (дебафф) Легендарный зверь (пассивная способность) Уровень 2 Портальная сеть (Пассивная способность) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Открыватель дверей (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Первый помощник (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Эксперт-капканщик (Уровень владения) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 0) (ОА) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Личный транспорт (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Круговой размах (15 энергии)(1 действие)(Откат - 0) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Доспех (Предмет) Острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) Восстановление сил Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Восстановление сил Выступление (Перк Харизмы) Восстановление сил Вхождение в доверие (Перк Чувств) Напарник (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Энергия +150 Эксперт-плут (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения) Раздел (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Эльфоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Капканщик (Уровень владения) Ловушка-сигнализатор (Пассивная способность) Энергия +50 Лидер организации (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Энергия +100 Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Жизни +150 Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Руки - лезвия (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Усиление конечностей (10 энергии + стоимость атаки)(1 действие) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Жизни +50 Мастер-морфер (Уровень владения) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Бижутерия (Предмет) Некоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Руки - хлысты (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Аморфный удар (25 энергии)(1 действие)(Откат -4) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Эксперт-морфер (Уровень владения) Жизни +100 Морфер (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 14
Броски на шанс попасть:
Плащ и кинжал: 40
Морфинг: 44
Создание ловушек: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Благословение фараона
  • Полноценное развитие
  • Великий писатель
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1
Королевство Рэделин – одна из первых и крупнейших независимых колоний на Алмаре: несмотря на то, что колонизация изначально была профинансирована Аквильской Империей, Рэделин сразу же объявил о своей независимости и сохраняет ее по сей день. Весомую часть изначальных поселенцев составляли жители Казма, переселившиеся на Новый Свет под руководством Кукушки, настоятельницы храма Матери, и, таким образом, вера в Мать до сих пор сохраняет доминирующие позиции в королевстве, являясь основой самого государства и имея влияние на все сферы его политической жизни.

На данный момент население Рэделина составляет несколько миллионов разумных, из которых большую часть составляют люди, около четверти от населения представлены разнообразными зверорасами, оставшиеся же – представители разнообразных рас, что населяют Ампею. Здесь готовы принять разумного, вне зависимости от того, кем он родился, и единственным исключением являются падшие. Падшие по своей природе являются антиподом идеалам Матери, а потому им здесь будут не рады всегда, а только тем, кто сумел доказать своими действиями полезность королевству. Также, стоит отметить, что птицы могут относиться с некоторым предубеждением к тем, кто не был рожден, или уже должен был умереть – к роботам и не-мертвым, то есть, так как они нарушают круговорот душ, задуманный Матерью, однако до откровенного расизма ситуация не доходит даже близко, да и, к тому же, если не нарушать местные законы, контактировать с птицами гостью не доведется вовсе. В границах государства запрещена разработка или попытка разработки искусственного интеллекта. Другие же верующие оспаривают эту точку зрения, поэтому простые верующие относятся к подобным существам несколько мягче, так как они являются творениями детей Матери.

Ныне власть в государстве делегирована птицами трем лицам: Темному королю Н`Хрону, которому делегирована обязанность заботится о благополучии и безопасности государства как такового, Дарму Же Люмену, целью которой является распространение и развитие веры в Мать, Лорду-Командующему Черной Гвардии, который отвечает за внешнюю политику государства.

Вера в Мать

Несмотря на то, что в королевстве введена свобода вероисповедания, его политика полностью определяется именно верой в Мать.

Мать – богиня, что считает величайшей добродетелью свободу личности. Она – это изначальная Тьма, антипод Светлого Творца, что хотел от своих творений лишь слепого подчинения и обожания. Укрыв от его гнева первых взбунтовавшихся против него разумных и укутав их своей тьмой, Мать создала первых своих птиц, что отныне несли ее волю по разным мирам.

Первой в новый мир всегда приходит птица, что несет имя Кукушка. Вот и в Ампею, многие года назад, попала своя Кукушка, что посеяла семена новой для мира религии в городе преступности Казм. В этом месте, полным порока, храм Матери стал тем самым островком спокойствия и надежности, в котором нуждались многие его жители, а потому не удивительно, что вера быстро получала новых последователей.

В основе веры в Мать лежит неприкосновенность свободы личности. Эта идея здесь возведена в абсолют, воплощаясь в постулате «свобода в смерти» - куда лучше и приемлемее убить разумного, чем лишить его дарованного ему матерью от рождения права распоряжаться своими поступками. Убитый все равно отправиться в ее объятия и вскоре будет перерожден, рабство же – разрушает душу и может не позволить той возродиться в новом теле вновь.
В Рэделине не существует тюрем. Исправительные учреждения здесь организованы по типу школ и психологических центров, куда может обратиться каждый желающий, если чувствует внутри себя деструктивные позывы. Основные формы наказания в королевстве: возмещения ущерба, общественные работы, остракизм и смерть, либо перерождение птицей. Преступники избежавшие наказания в других союзных и дружественных странах должны быть преданы суду по законам королевства, либо будут выпровожены за его границы, где страна может пленить провинившегося.
Также запрещено пленение животных, в том числе питомцев. Нахождение их на цепи или в клетках порицается церковью и животные должны быть освобождены при первом запросе. Те питомцы, которые не ограничены чем либо и являются товарищами своих старших собратьев, приветствуются на равных с другими жителями королевства.

Второй постулат Матери – все на благо твоих братьев и сестер по вере. Это не означает, что ты обязан денно и нощно трудится лишь ради улучшения благополучия Рэделина как оплота веры в Мать. Нет, в минимальной интерпретации эту заповедь можно считать как «не навреди своим братьям и сестрам». Конечно, никто не будет ограничивать твою свободу поступать так, как тебе угодно, но никто также не будет ограничивать свободу изгнать из государства, отрубить тебе руку или вовсе убить. Хотя в тюрьму, разумеется, никто никого не посадит, такого института в Рэделине нет как класса вследствие очевидных причин. Именно поэтому среди многих жителей королевства приветствуется радушие и доброжелательность к путникам, как к членам своей семьи, если он приносит пользу обществу.

Птицы Матери

Несмотря на то, что Рэделин формально является королевством, куда большую власть, чем Лорд-командующий, Н`Хрон и Люмен вместе взятые, здесь имеют птицы. Именно они назначили их на текущие посты, и они же могут в любой момент их снять. Дело в том, что птицы куда ближе к Матери чем кто-либо другой из ныне живущих, а потому и их слова, обычно, имеют куда больший вес, ведь они на самом деле знают, как лучше.

Все птицы связаны между собой и то, что знает одна птица – знают все. Они следят за королевством из тени, помогают его жителям, наставляют и направляют события так, как то угодно Матери. Птицы являют собой ничто иное, как души уже умерших верующих, которых, в ходе ритуала, одна из других птица укутала в тьму Матери и даровала ей новую жизнь. При этом срок жизни птиц довольно заметно ограничен – со временем тьма, их укутывающая, рассеивается и истончается, а душа возвращается к Матери. Ибо Матери угодно, чтобы все рождалось и умирало, а после рождалось вновь, и этот цикл никогда не прекращался. Личность птиц при перерождении сохраняется, однако с заметными изменениями – открывающиеся им истины попросту не могут не изменить восприятие мира.


Цели королевства

На данный момент Рэделин вновь собирается заявить о себе на мировой политической арене на фоне обострения общемировой ситуации. Образовать дипломатические связи с соседями и не только с целью преодолеть будущие кризисы – вот над чем собирается работать правительство королевства в ближайшее время. Также одной из первостепенных задач Н`Хрон видит борьбу с падшими, всерьез опасаясь, что те активизируются на фоне конфликта Аквильской империи и империи Алдараев. Стоит отметить, что несмотря на, казалось бы, дипломатический настрой, от Темного короля вполне возможно ожидать достаточно агрессивных действий – в конце концов, в первую очередь он трудится на благо Рэделина как такового, а также, по своей природе, является существом довольно воинственным. Также это политику продолжает появление Лорда-Командующего и Черной Гвардии, который только расширяет возможности королевства и гибкость его политики.

Воронье Перо

Воронье Перо – это группа лиц, словом и делом доказавшая свою верность Матери. В нее входят разумные, которым птицы доверяют как никому другому, и которым поручаются самые важные задания. В основном членами Пера являются те из верующих, что пришли в храм Матери еще до открытия Алмара, и еще с той поры работали на благо Семьи, однако, с течением времени, в его ряды вступают и те разумные, что присоединились позже.

Членство в Вороньем Пере не требует постоянного нахождения в Рэделине и постоянной готовности делать что-то на благо королевства. В основном разумные могут быть предоставлены сами себе большую часть времени, и лишь в случае крайней необходимости птицы свяжутся с ними и попросят о помощи.

Стоит также отметить, что, несмотря на то, что любой разумный в любой момент может покинуть ряды Вороньего Пера, птицы не забудут то добро, что он сделал для них, а потому будут и дальше приглядывать за этим человеком, будучи готовыми протянуть руку помощи при необходимости. Верно и обратное, зло птицы также помнят прекрасно и платить за него будут той же монетой.

Известные личности Рэделина

Темный король Н`Хрон: Текущий правитель государства. Служил Матери еще до основания Рэделина, выполняя поручения как член Вороньего Пера, а около полугода назад возглавил королевство по распоряжению птиц. Довольно холоден, немногословен и отстранен, однако фанатично предан Матери и своему делу.

Дарм Же Люмен: Нынешний советник Н`Хрона и непосредственный правитель Карлиона, в прошлом – король всего Рэделина. Именно под его руководством произошла колонизация, а также первые годы существования государства. Также является образцом благочестия с точки зрения Матери, способен к разумному правлению, однако временами излишне вспыльчив и прямолинеен.

Тут также должно быть много других людей и не только, но многие персонажи выведены, у многих – я не помню имен, так что смело пинайте меня, если хотите пополнить список, и присылайте описание своего персонажа в том же стиле, что я написал выше.



Союзные государства

Империя Каудатэй: Один из первых и самый надежный союзник Рэделина. Сохранение и развитие дипломатический отношений с этим государством всегда будет в приоритете у Н`Хрона.

В ходе переговоров с республикой Кель было решено заключить общий оборонительный договор. В него вошли договоры с Алым Орденом, Стальным драконом, Драгон Ферре и вольным государством Аркадия.

Враждебные государства

Салем: Обитель падших не может не быть врагом для Рэделина. Несмотря на то, что при некотором желании, можно найти общие черты между Матерью и Сардаром, любой житель королевства скажет, что подобное сравнение – не иначе, как ересь, а самого Сардара именуют на территории Рэделина не иначе, как Лже-Богом.



Персонажи с положительной репутацией в Рэделине

На данный момент тут пусто, но вы также можете обратиться ко мне с просьбой занести в этот список. В отличие от «Известных личностей», данный список предназначен для тех, кто не имеет гражданства Рэделина.


Персонажи с отрицательной репутацией в Рэделине

На данный момент тут пусто, но можете не переживать, всех занесу при необходимости

Военные силы:
Черная Гвардия

Сформированная Воробушком военная сила, которая состоит преимущественно из птиц в человеческой форме. Имеют превосходную дисциплину, стойкость, способность к обучению. Но не все обладают развитой фантазией, смекалкой и интуицией. Именно поэтому было решено назначить им в командующие существо обладающее этими качествами.
 
+4 к шансу попасть морфингом
+2 к шансу успешно установить ловушку
Избранный ветрами
Сладкий феромон

Вазилевс

Имя в игре: Вазилевс Юклайн
Раса: Эфемерная пиявка

Лорд-Командующий королевства Рэделин

Сообщения
1 935

0пыт
8 464.2
Баллы прогресса
422.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 040
Энергия персонажа 1 080

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Клонирующий бак (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Сила морфера (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 3 Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магическое общество (Технологический уровень) Коллективный разум (Технологический уровень) Государство (Тип организации) Стратегические возможности (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Стражи (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Кукла спасения (Предмет) Богатый (Уровень богатства) Регенерация Регенерация Энергия +200 Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Иммунная трансформация (1 действие) (60 энергии) (Откат - 5) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Фамильяр (Пассивная способность) Ловушка-чучело (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (0-е действие) Лечащая ловушка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Регенерация Запугивание (Перк Силы) Дрон У.П.Т. (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Регенерация Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Жизни +200 Жизни +300 Энергия +300 Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ловушка-яд (15 энергии и яд) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Многофункциональная камера (Предмет) Стайная тактика (пассивная способность) Мастер-капканщик (Уровень владения) Грандмастер-капканщик (Уровень владения) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Траппист (Пассивная способность) Острая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Стреляющая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка-цель (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (0-е действие) (дебафф) Легендарный зверь (пассивная способность) Уровень 2 Портальная сеть (Пассивная способность) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Открыватель дверей (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Первый помощник (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Эксперт-капканщик (Уровень владения) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 0) (ОА) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Личный транспорт (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Круговой размах (15 энергии)(1 действие)(Откат - 0) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Доспех (Предмет) Острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) Восстановление сил Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Восстановление сил Выступление (Перк Харизмы) Восстановление сил Вхождение в доверие (Перк Чувств) Напарник (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Энергия +150 Эксперт-плут (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения) Раздел (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Эльфоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Капканщик (Уровень владения) Ловушка-сигнализатор (Пассивная способность) Энергия +50 Лидер организации (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Энергия +100 Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Жизни +150 Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Руки - лезвия (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Усиление конечностей (10 энергии + стоимость атаки)(1 действие) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Жизни +50 Мастер-морфер (Уровень владения) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика)