Что нового

Коммерческое Агентство "Глейпнир"

Райна Штрюммер

Раса: Неомеролка (Волчица)

Аватар времени, шоколада и табака
Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 934

0пыт
423.5
Баллы прогресса
1 965.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 515
Энергия персонажа 1 335

Броня персонажа 33 Эмит персонажа 33 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Богатый (Уровень богатства) Дробь (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 1) Магические револьверы (Пассивная способность) Выстрел наспех (+5 к цене выстрела оружия) (1 действие ) (Откат - 1) Кумулятивный снаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Электроснаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Бронебойный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Экспансивный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 2) Травматический патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Эмитовый снаряд (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Зачарование молний (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Грандмастер стрелок (Уровень владения) Мастер стрелок (Уровень владения) Хороший стрелок (Уровень владения) Защитное поле. (Пассивная способность) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Стелс-генератор (I) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и  выключение). Стелс-генератор (II) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Стелс-генератор (III) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Стелс-генератор (IV) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение) Чувство энергии (Пассивная способность) Домушник (I) (пассивная способность) Домушник (II) (пассивная способность) Домушник (III) (пассивная способность) Поиск ловушек (пассивная способность) Воровство (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Вооруженный воин (Пассивная способность) Энергия +175 Энергия +200 Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Иммунитет (пассивная способность) Голограмма (10 энергии перед началом хода) (Откат - 4) Энергетическая сеть. (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Возвратный механизм (Пассивная способность) Светошумовая граната (Предмет) (Радиус действия - 3 клетки) (1 действие) (Откат - 2) Дымовая граната. (1 действие) (30 энергии) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (I) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Жизни +200 Жизни +175 Личный транспорт (Пассивная способность) Уровень 10 Уровень 9 Уровень 8 Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Блокирующий замок (I) (Пассивная способность) Блокирующий замок (II) (Пассивная способность) Блокирующий замок (III) (Пассивная способность) Блокирующий замок (IV) (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (II) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (III) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (IV) (10 энергии) (1 действие) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Дар медика (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 2 Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Дар лазерного меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Прижигающий удар. (Стоимость атаки хайтек-оружием ближнего боя, находящимся в руке + 10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Защитная стойка. (Бесплатно) (Мгновенно) (Для двух лазерных мечей) Двойной удар. (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Для двух лазерных мечей) Насильственное разоружение. (40 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Обезглавливание. (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (Один раз за бой) Отражение (Пассивная способность) Эмитовая граната (Предмет) (10 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 3 клетки) Жизни +150 Энергия +150 Истинный (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (I) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (II) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (III) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (IV) (Пассивная способность) Жизни +75 Жизни +125 Энергия +75 Энергия +125 Внимательность (II) (Пассивная способность) Внимательность (III) (Пассивная способность) Внимательность (IV) (Пассивная способность) Грандмастер хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Шоковая волна (50 энергии ) (2 действие) (Откат - 2) Быстрые удары (45 энергии ) (1 действие) (Откат - 3) (только для меча и хлыста) Мельница (90 энергии ) (2 действия) (Подготовка - 3) (Один раз за бой) Бросок меча (70 энергии ) (1 действие на бросок и 1 на возвращение  меча) (Радиус - 4) (Откат - 2) Жизни +50 Мастер хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Совершенная техника (Пассивная способность) Мощь мечей (пассивная способность) Подготовка к бою (10 энергии) (Откат - 1) Рывок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Заряженные атаки (15 энергии за каждое действие зарядки, считается одним бафом) (Откат - 4) Техника огня (Пассивная способность) Эксперт хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Вращение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Лазерный меч (Предмет). Красный кристалл (Предмет) Настраиваемый кристалл (Пассивная способность) Энергия +50 Точность (II) (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Удача (IV) (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Удача (III) (Пассивная способность) Удача (II) (Пассивная способность) Внимательность (I) (Пассивная способность) Удача (I) (Пассивная способность) Жизни +25 Энергия +25 Стабилизатор климата (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Пистолет-пулемёт (Предмет) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Фонарь (Пассивная способность) Сладости (Ингредиент) Сладкоежка (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкач (Перк Ловкости) Вор (Перк Ловкости) Сенсор (Перк Чувств) Уровень 1 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Стрелок (Уровень владения) Новичок хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения).
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Бой без оружия: 9
Темпоральная магия: 21
Гаджеты: 20
Огнестрельное оружие: 20
Хайтек ближнего боя: 20
Медицина: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • 神の子
  • O tempora...
  • Великий герой
  • Благословение фараона
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Миссия выполнена!
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гомо
#1
Коммерческое Агентство "Глейпнир"




Об организации

Коммерческое Агентство "Глейпнир" – организация, занимающаяся контролем за всей наёмнической деятельностью в Провинции Эквилл и оказывающая услуги по подбору независимых исполнителей для предельно точного и результативного выполнения легальных заказов физических и юридических лиц с точки зрения законодательства Альянса Энии и Провинции Эквилл.

Помимо поиска исполнителей из рядов независимых наёмников и контролем за ними, агенты организации также способны самостоятельно и качественно выполнять те или иные легальные заказы. Среди бойцов Коммерческого Агентства "Глейпнир" находится много профессиональных наёмников, обладающих самыми разными специализациями.

Главными целями оказания всех услуг являются легальная помощь населению и правительству Альянса Энии, в особенности Провинции Эквилл, и законное получение прибыли.


Оглавление

 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к урону арбалета.
+1 к шансу попасть стрелковым оружием
+1 шансу попасть при атаке лазерным оружием ближнего боя
ЭМП Снаряд
Сущность хранителя
Особый статус “Аватар Хранителя Времени”
Уникальный спутник: Ордвик

Райна Штрюммер

Раса: Неомеролка (Волчица)

Аватар времени, шоколада и табака
Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 934

0пыт
423.5
Баллы прогресса
1 965.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 515
Энергия персонажа 1 335

Броня персонажа 33 Эмит персонажа 33 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Богатый (Уровень богатства) Дробь (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 1) Магические револьверы (Пассивная способность) Выстрел наспех (+5 к цене выстрела оружия) (1 действие ) (Откат - 1) Кумулятивный снаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Электроснаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Бронебойный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Экспансивный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 2) Травматический патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Эмитовый снаряд (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Зачарование молний (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Грандмастер стрелок (Уровень владения) Мастер стрелок (Уровень владения) Хороший стрелок (Уровень владения) Защитное поле. (Пассивная способность) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Стелс-генератор (I) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и  выключение). Стелс-генератор (II) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Стелс-генератор (III) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Стелс-генератор (IV) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение) Чувство энергии (Пассивная способность) Домушник (I) (пассивная способность) Домушник (II) (пассивная способность) Домушник (III) (пассивная способность) Поиск ловушек (пассивная способность) Воровство (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Вооруженный воин (Пассивная способность) Энергия +175 Энергия +200 Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Иммунитет (пассивная способность) Голограмма (10 энергии перед началом хода) (Откат - 4) Энергетическая сеть. (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Возвратный механизм (Пассивная способность) Светошумовая граната (Предмет) (Радиус действия - 3 клетки) (1 действие) (Откат - 2) Дымовая граната. (1 действие) (30 энергии) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (I) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Жизни +200 Жизни +175 Личный транспорт (Пассивная способность) Уровень 10 Уровень 9 Уровень 8 Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Блокирующий замок (I) (Пассивная способность) Блокирующий замок (II) (Пассивная способность) Блокирующий замок (III) (Пассивная способность) Блокирующий замок (IV) (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (II) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (III) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (IV) (10 энергии) (1 действие) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Дар медика (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 2 Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Дар лазерного меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Прижигающий удар. (Стоимость атаки хайтек-оружием ближнего боя, находящимся в руке + 10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Защитная стойка. (Бесплатно) (Мгновенно) (Для двух лазерных мечей) Двойной удар. (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Для двух лазерных мечей) Насильственное разоружение. (40 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Обезглавливание. (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (Один раз за бой) Отражение (Пассивная способность) Эмитовая граната (Предмет) (10 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 3 клетки) Жизни +150 Энергия +150 Истинный (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (I) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (II) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (III) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (IV) (Пассивная способность) Жизни +75 Жизни +125 Энергия +75 Энергия +125 Внимательность (II) (Пассивная способность) Внимательность (III) (Пассивная способность) Внимательность (IV) (Пассивная способность) Грандмастер хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Шоковая волна (50 энергии ) (2 действие) (Откат - 2) Быстрые удары (45 энергии ) (1 действие) (Откат - 3) (только для меча и хлыста) Мельница (90 энергии ) (2 действия) (Подготовка - 3) (Один раз за бой) Бросок меча (70 энергии ) (1 действие на бросок и 1 на возвращение  меча) (Радиус - 4) (Откат - 2) Жизни +50 Мастер хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Совершенная техника (Пассивная способность) Мощь мечей (пассивная способность) Подготовка к бою (10 энергии) (Откат - 1) Рывок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Заряженные атаки (15 энергии за каждое действие зарядки, считается одним бафом) (Откат - 4) Техника огня (Пассивная способность) Эксперт хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Вращение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Лазерный меч (Предмет). Красный кристалл (Предмет) Настраиваемый кристалл (Пассивная способность) Энергия +50 Точность (II) (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Удача (IV) (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Удача (III) (Пассивная способность) Удача (II) (Пассивная способность) Внимательность (I) (Пассивная способность) Удача (I) (Пассивная способность) Жизни +25 Энергия +25 Стабилизатор климата (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Пистолет-пулемёт (Предмет) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Фонарь (Пассивная способность) Сладости (Ингредиент) Сладкоежка (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкач (Перк Ловкости) Вор (Перк Ловкости) Сенсор (Перк Чувств) Уровень 1 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Стрелок (Уровень владения) Новичок хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения).
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Бой без оружия: 9
Темпоральная магия: 21
Гаджеты: 20
Огнестрельное оружие: 20
Хайтек ближнего боя: 20
Медицина: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • 神の子
  • O tempora...
  • Великий герой
  • Благословение фараона
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Миссия выполнена!
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гомо
#2
О коммерческой политике Агентства "Глейпнир"

Агентство полностью подчиняется законодательству Провинции Эквилл и Альянса Энии в целом. Более того, агентство имеет государственную поддержку. Отношение к расам, религиям и другим государствам идентично отношению Провинции Эквилл к этим расам, религиям и государствам.

В настоящее Коммерческое Агентство "Глейпнир" расквартировано в Провинции Эквилл. Главный штаб Агентства расположен в Нью-Эквилле - самом крупном и технологически развитом городе всего Альянса. Также имеются три отделения, расположенные в столице Эллингтоне, а также Бартоне и Гридбэйле.

В Коммерческом Агентстве "Глейпнир" стараются создать максимально комфортные условия не только для подающих запросы заказчиков, но и для исполнителей, которые выполняют эти самые запросы. В каком-то роде коммерческая политика агентства весьма жёсткая и даже во многом бюрократичная, но без неё тяжело было бы обеспечить легальность всей наёмнической деятельности на территории Провинции Эквилл и Альянса Энии в целом.

В Провинции Эквилл идёт активная пропаганда образа члена Агентства не только как профессионального наёмника, но и как защитника простых жителей, что сделало эту организацию очень и очень популярной и известной в этих краях.

Коммерческая политика Агентства "Глейпнир" по отношению к заказчикам.

Всем заказчикам гарантируется надлежащее выполнение их заказа. Коммерческое Агентство "Глейпнир" полностью берёт на себя все обязательства по подбору исполнителя, а также отвечает за все действия этого самого исполнителя.
Заказчики, что нарушают законодательство Провинции Эквилл и Альянса Энии или условия договора, получают отказ в оказании будущих услуг на срок, устанавливаемый администрацией. В некоторых случаях подобные заказчики подвергаются штрафу или аресту.

Заказчиком может являться:
• Гражданин или группа граждан Провинции Эквилл, других провинций Альянса Энии и не враждующих с Провинцией Эквилл и Альянсом Энии государств.
• Организация, находящаяся в Провинции Эквилл, других провинций Альянса Энии и не враждующих с Провинцией Эквилл и Альянсом Энии государств.
• Сама Провинция Эквилл, другие провинции Альянса Энии и государства, находящиеся в дружественных отношениях с Провинцией Эквилл и Альянсом Энии.

Заказчиком не может являться:
• Лица, являющиеся гражданами враждебного с Провинцией Эквилл и Альянсом Энии государства.
• Организациями, работающими на враждебное с Провинцией Эквилл и Альянсом Энии государство.
• Представители расы падших.
• Представители расы мутантов.
• Разыскиваемые в Провинции Эквилл и Альянсе Энии преступники.

• Если исполнитель выполнит работу ненадлежащим образом, то агентство возвращает деньги целиком или частично. Если исполнитель причинит вред, то агентство берётся за его возмещение.
• Если исполнитель являлся фрилансером или внештатным сотрудником, то задание обязуется выполнить агент "Глейпнира", если в этом ещё есть необходимость и если против этого не выступает заказчик.
• Если исполнитель являлся агентом "Глейпнира", то задание обязуется выполнить другой агент "Глейпнира", если в этом ещё есть необходимость и если против этого не выступает заказчик.
• Если заказчик не желает перевыполнения заказа, то агентство обязуется вернуть деньги ему деньги полностью или частично.

Коммерческая политика Агентства "Глейпнир" по отношению к исполнителям.

Всем исполнителям гарантируется оплата их работы. Коммерческое Агентство "Глейпнир" полностью берёт на себя все обязательства по выдаче награды, а также отвечает за легальность предоставляемых заказов.
Исполнители, что нарушают законодательство Провинции Эквилл и Альянса Энии или условия договора, получают отказ в будущем предоставлении новых заданий. Если исполнитель являлся агентом "Глейпнира", то он также может быть исключен из рядов агентства за серьёзные нарушения. В некоторых случаях подобные исполнители подвергаются штрафу или аресту.

Исполнителем может являться:
• Агент "Глейпнира" - штатный наёмник/исполнитель/сотрудник Коммерческого Агентства "Глейпнир".
• Внештатный сотрудник - зарегестрированный независимый наёмник/исполнитель.
• Фрилансер - незарегестрированный независимый наёмник/исполнитель.

• Награда, выплачиваемая фрилансерам, равна 70% от суммы, внесённой заказчиком. Остальные 30% идут в агентство. Агентство не возмещает затраты на выполнение задания, не занимается информированием фрилансеров и не выдаёт подобным личностям важные заказы.
• Награда, выплачиваемая внештатным сотрудникам, равна 80% от суммы, внесённой заказчиком. Остальные 20% идут в агентство. Агентство возмещает небольшие затраты на выполнение задания и занимается информированием внештатных сотрудников.
• Награда, выплачиваемая агентам "Глейпнира", равна 90% от суммы, внесённой заказчиком. Остальные 10% идут в агентство. Агентство всегда возмещает все затраты на выполнение задания, выдаёт экипировку для его выполнения, если то необходимо, и занимается углублённым информированием всех штатных сотрудников.

Взаимоотношения Агентства "Глейпнир", Провинции Эквилл и Альянса Энии.

Агентство "Глейпнир" обязуется выплачивать Провинции Эквилл 20% от всего своего собственного заработка и оказывать посильную помощь Провинции Эквилл и Альянсу Энии в целом. Также Коммерческое Агентство "Глейпнир" выполняет полицейские функции на территории Провинции Эквилл и Альянса Энии в целом.
В обмен Агентство "Глейпнир" получает государственную поддержку и технологическое оснащение от Провинции Эквилл, а также освобождается от всех прочих налогов.
 
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к урону арбалета.
+1 к шансу попасть стрелковым оружием
+1 шансу попасть при атаке лазерным оружием ближнего боя
ЭМП Снаряд
Сущность хранителя
Особый статус “Аватар Хранителя Времени”
Уникальный спутник: Ордвик

Райна Штрюммер

Раса: Неомеролка (Волчица)

Аватар времени, шоколада и табака
Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 934

0пыт
423.5
Баллы прогресса
1 965.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 515
Энергия персонажа 1 335

Броня персонажа 33 Эмит персонажа 33 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Богатый (Уровень богатства) Дробь (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 1) Магические револьверы (Пассивная способность) Выстрел наспех (+5 к цене выстрела оружия) (1 действие ) (Откат - 1) Кумулятивный снаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Электроснаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Бронебойный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Экспансивный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 2) Травматический патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Эмитовый снаряд (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Зачарование молний (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Грандмастер стрелок (Уровень владения) Мастер стрелок (Уровень владения) Хороший стрелок (Уровень владения) Защитное поле. (Пассивная способность) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Стелс-генератор (I) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и  выключение). Стелс-генератор (II) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Стелс-генератор (III) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Стелс-генератор (IV) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение) Чувство энергии (Пассивная способность) Домушник (I) (пассивная способность) Домушник (II) (пассивная способность) Домушник (III) (пассивная способность) Поиск ловушек (пассивная способность) Воровство (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Вооруженный воин (Пассивная способность) Энергия +175 Энергия +200 Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Иммунитет (пассивная способность) Голограмма (10 энергии перед началом хода) (Откат - 4) Энергетическая сеть. (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Возвратный механизм (Пассивная способность) Светошумовая граната (Предмет) (Радиус действия - 3 клетки) (1 действие) (Откат - 2) Дымовая граната. (1 действие) (30 энергии) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (I) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Жизни +200 Жизни +175 Личный транспорт (Пассивная способность) Уровень 10 Уровень 9 Уровень 8 Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Блокирующий замок (I) (Пассивная способность) Блокирующий замок (II) (Пассивная способность) Блокирующий замок (III) (Пассивная способность) Блокирующий замок (IV) (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (II) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (III) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (IV) (10 энергии) (1 действие) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Дар медика (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 2 Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Дар лазерного меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Прижигающий удар. (Стоимость атаки хайтек-оружием ближнего боя, находящимся в руке + 10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Защитная стойка. (Бесплатно) (Мгновенно) (Для двух лазерных мечей) Двойной удар. (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Для двух лазерных мечей) Насильственное разоружение. (40 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Обезглавливание. (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (Один раз за бой) Отражение (Пассивная способность) Эмитовая граната (Предмет) (10 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 3 клетки) Жизни +150 Энергия +150 Истинный (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (I) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (II) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (III) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (IV) (Пассивная способность) Жизни +75 Жизни +125 Энергия +75 Энергия +125 Внимательность (II) (Пассивная способность) Внимательность (III) (Пассивная способность) Внимательность (IV) (Пассивная способность) Грандмастер хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Шоковая волна (50 энергии ) (2 действие) (Откат - 2) Быстрые удары (45 энергии ) (1 действие) (Откат - 3) (только для меча и хлыста) Мельница (90 энергии ) (2 действия) (Подготовка - 3) (Один раз за бой) Бросок меча (70 энергии ) (1 действие на бросок и 1 на возвращение  меча) (Радиус - 4) (Откат - 2) Жизни +50 Мастер хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Совершенная техника (Пассивная способность) Мощь мечей (пассивная способность) Подготовка к бою (10 энергии) (Откат - 1) Рывок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Заряженные атаки (15 энергии за каждое действие зарядки, считается одним бафом) (Откат - 4) Техника огня (Пассивная способность) Эксперт хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Вращение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Лазерный меч (Предмет). Красный кристалл (Предмет) Настраиваемый кристалл (Пассивная способность) Энергия +50 Точность (II) (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Удача (IV) (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Удача (III) (Пассивная способность) Удача (II) (Пассивная способность) Внимательность (I) (Пассивная способность) Удача (I) (Пассивная способность) Жизни +25 Энергия +25 Стабилизатор климата (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Пистолет-пулемёт (Предмет) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Фонарь (Пассивная способность) Сладости (Ингредиент) Сладкоежка (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкач (Перк Ловкости) Вор (Перк Ловкости) Сенсор (Перк Чувств) Уровень 1 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Стрелок (Уровень владения) Новичок хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения).
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Бой без оружия: 9
Темпоральная магия: 21
Гаджеты: 20
Огнестрельное оружие: 20
Хайтек ближнего боя: 20
Медицина: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • 神の子
  • O tempora...
  • Великий герой
  • Благословение фараона
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Миссия выполнена!
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гомо
#3
О структуре Агентства "Глейпнир"

Структура Коммерческого Агентства "Глейпнир" относительно проста и при этом вполне себе эффективно работает. Организационную структуру Агентства можно представить в виде простенькой схемы.

* Руководящий состав выделен жирным шрифтом.
** Исполнительный состав выделен курсивом.
*** Генеральный директор и исполнительный директор НЕ считаются членами исполнительного состава, хотя выделены курсивом.
**** Обычные должности никак не выделены.

Руководящий состав Агентства "Глейпнир"

Руководящий состав - это руководители и директора, которые занимаются непосредственным управлением Агентством "Глейпнир". Все они подчиняются только генеральному и исполнительному директорам и имеют право отдавать распоряжения исполнительному составу, агентам "Глейпнира" и обслуживающему персоналу.
Исполнительный директор Фрейя Реймарк тоже является частью руководящего состава, но при этом подчиняется, собственно, только генеральному директору. Генеральный директор Райна Штрюммер также числится в руководящем состава, но при этом она вовсе никому не подчиняется внутри Коммерческого Агентства "Глейпнир".


Райна Штрюммер

Учредительница и генеральный директор Коммерческого Агентства "Глейпнир".
Достаточно грубая и эксцентричная особа, методы которой считаются весьма спорными некоторыми сотрудниками агентства. Однако весь персонал признаёт, что Штрюммер хоть и не самый лучший на свете генеральный директор с не самым лучшим поведением, но всё же весьма эффективно управляется с организацией.

Фрейя Реймарк

Исполнительный директор Коммерческого Агентства "Глейпнир".
Воспитанная и очень умная девушка, которая большинству работников организации нравится намного больше, чем грубый генеральный директор. Если Райна у большинства агентов ассоциируется с чем-то необходимым, но крайне неприятным, то Фрейя наоборот с чем-то позитивным.
Познакомилась с Райной ещё до образования Агентства. Ходят слухи, что именно Фрейя придумала саму концепцию организации, а Райна просто воспользовалась её наработками.

Ордвик

Финансовый директор Коммерческого Агентства "Глейпнир".
Крайне верный и упёртый представитель расы дворфов, что прекрасно справляется и с финансовой работой, и со стрельбой из дробовика. Благодаря стараниям Ордвика, Глейпнир никогда не страдает от недостатка денег.
Познакомился с Райной во время приключений в Темпоральной Аномалии, и с тех пор Ордвик остаётся её верным соратником. Говорят, что во время этого приключения он потерял всех своих друзей и сам лично чудом выжил.

Лоунли Соул

Технический директор Коммерческого Агентства Глейпнир.
Представительница весьма редкой расы Скитальцев Междумирья, отличающаяся великолепными навыками в области механики и робототехники. Именно на плечах Лоунли лежит работа всего оборудования и всей техники Глейпнира.
Является одной из самых первых сотрудниц Агентства. Среди сотрудников постоянно ходят слухи, что между Райной и Лоунли больше, чем простые деловые отношения.

Ригес Дэорам

Директор по персоналу Коммерческого Агентства "Глейпнир".
Весьма трудолюбивый парень, благодаря которому агентство смогло очень сильно увеличить свой штат. Многие из штатных сотрудников Агентства очень сильно уважают Ригеса, так что именно на плечах Дэорама лежит управление персоналом в тех случаях, когда оно необходимо.
Считается самым результативным сотрудником Агентства, за счёт чего многие молодые ребята стараются быть похожим на него. Только вот проблема в том, что большинство даже не знает истинную сущность Ригеса.

Эрнесто и Доменика Дженовезе

Руководители отдела кадров Коммерческого Агентства "Глейпнир".
Женатая парочка древних и очень придирчивых вампиров, что всегда действуют вместе. Именно на их плечах лежит рассмотр кандидатур перспективных сотрудников, желающих вступить в ряды Коммерческого Агентства "Глейпнир".
Эрнесто - великолепный стрелок, разбирающийся в стратегии и тактике. Он прекрасно разбирается в различных технических устройствах и обладает весьма обширными знаниями в области магии и псионики. При этом он крайне вспыльчив и остёр на язык, так что общаться с ним большинству очень трудно.
Доменика - невозмутимая мечница, на счету которой лежит множество убитых. Разбирается не только в мечах, но и в любом холодном оружии. Помимо этого, также обладает огромными знаниями в области алхимии, токсикологи и медицины. При этом она невероятно спокойная и сосредоточенная, так что общение с ней проходит намного легче, чем с её мужем.

Стефан Шульц

Руководитель отдела рекламы Коммерческого Агентства "Глейпнир".
Старый, строгий, крайне опытный и очень уважаемый наёмник. Он давно отошел от самоличного выполнения заданий в виду своего возраста, но всё же является крайне важным сотрудником организации.
При этом всём Шульц умудряется вести весьма эффективную рекламную компанию, благодаря которой в Глейпнир стекается всё больше и больше наёмников.

Ми Церн

Руководитель отдела информации Коммерческого Агентства "Глейпнир".
Раксийка, прошедшая незаконную в Юрносе процедуру антисвебирования, из-за чего ей не нужно носить респиратор. Отчуждённая, немногословная, вечно полусонная и погружённая в различную технику (в особенности в видеоигры) особа.
Обладает невероятными возможностями в области хакерства, добычи новой информации и быстрому информированию других. Её навыки оказались очень полезными для агентства, которому необходимо держать всех своих сотрудников в курсе.

Кейтлайн Бертран

Руководитель отдела логистики Коммерческого Агентства "Глейпнир".
Серьёзная и хладнокровная неко, что умудряется сочетать крайнюю грубость и деловой тон. Обладает удивительной способностью добыть то, что нужно, даже если это нужное очень редко (но всё же эта способность имеет свои пределы, так что достать какое-нибудь сердце Траммера не получится).
Некоторые говорят, что Кейтлайн присоединилась к Агентству из-за каких-то своих тайных целей, которые она не разглашает.

Исполнительный состав Агентства "Глейпнир"

Исполнительный состав - это группы лиц, которые исполняют поручения руководящего состава. Отличаются они от обычных сотрудников тем, что всё же способны руководить обслуживающим персоналом и агентами "Глейпнира". Они ниже руководящего состава, но всё же выше простого персонала.
Обычно под исполнительным составом понимают администрацию и отделы.


Администрация делится на управленческий аппарат и финансовые аппарат.

Аппараты в свою очередь - это не отдельные подразделения Агентства, а непосредственные части администрации. Вместе все аппараты именно образуют администрацию.

Управленческий аппарат занимается управлением обслуживающим персоналом и агентами "Глейпнира", а также регистрацией различных запросов, жалоб, заявлений и прочего. Помимо этого в компетенции управленческого аппарата находится взаимодействие с внештатными сотрудниками.
При этом сам управленческий аппарат подчиняется директору по персоналу.

Финансовый аппарат занимается управлением финансами Коммерческого Агентства "Глейпнир", контролем за финансами и бухгалтерским учётом. При этом сам финансовый аппарат подчиняется финансовому директору.
Отделы же занимаются различной узкоспециализированной, но не менее важной деятельностью: осуществление подбора кадров, выполнения логистических и технических операций, организация рекламных кампаний и информирование. Каждый отдел подчиняется какому-то своему директору, входящему в руководящий состав.

Но стоит также выделить управляющих отделениями, которые хоть и входят в исполнительный состав, но всё же подчиняются напрямую исполнительному директору. Данных личностей всегда столько же, сколько и отделений Агентства.
Они занимаются тем, что следят за работой отделений, имеющих гораздо больший объём задач, чем отделы и администрация.


Ллойд Хоук

Управляющий отделением Коммерческого Агентства "Глейпнир" в Нью-Эквилле.
Спокойный, рассудительный и загадочный нихой, контролирующий работу центрального отделения. Приятен в общении, ответственен и пунктуален, но далеко не так прост, как может показаться обычному зеваке.

Генрих Шульц

Управляющий отделением Коммерческого Агентства "Глейпнир" в Эллингтоне.
Сын Стефана Шульца, являющийся великолепным мечником. Такой же строгий, как и его отец, но при этом ещё и очень грубый. По какой-то причине, в отличие от отца, что является простым человеком, Генрих является демоном, что порождает множество самых невероятных и нелепых теорий.

Эрнам

Управляющий отделением Коммерческого Агентства "Глейпнир" в Бартоне.
Молодой и очень трудолюбивый представитель народности алмари. Очень уважает Ригеса Дэорама за всю его деятельность в Бартоне.
Можно даже так сказать, что Эрнам является подчинённым Ригеса, а не Фрейи, немного нарушая тем самым структуру подчинённости в Агентстве. Но никого это не волнует, ведь главное, чтобы работа хорошо выполнялась, а остальное вторично.

Эстриэль Гринвуд

Управляющая отделением Коммерческого Агентства "Глейпнир" в Гридбэйле.
Прогрессивная эльфийка, великолепно управляющаяся с луком и немного разбирающаяся в магии природы. Отличается от большинства представителей своей расы тем, что не сильно-то и хочет жить в гармонии с природой, больше интересуясь различными современными технологиями.
Присоединилась к Агентству по рекомендации Фрейи. По какой-то причине Реймарк и Гринвуд очень хорошо ладят.

Агенты "Глейпнира"


Агенты "Глейпнира" - это наёмники, заключившие контракт с Коммерческим Агентством "Глейпнир" и числящиеся в самом Агентстве в качестве полноправных сотрудников. Все исполнители Агентства являются экспертами в своём деле, выполнившими немало самых опасных и сложных задач.
Помимо того, что агенты "Глейпнира" сами по себе являются профессионалами и их работа хорошо оплачивается, само Агентство хорошенько снабжает их хорошим вооружение и высокотехнологичной экипировкой. Часть оружия поставляется от Провинции Эквилл, а часть через различных посредников, которых находит отдел логистики.
Но просто так попасть в агенты "Глейпнира" нельзя, ведь для этого нужно быть не только хорошим наёмником, готовым выполнять опасную работу, но и иметь хорошую репутацию в Провинции Эквилл или Альянсе Энии. Впрочем, несмотря на условия, штат агентов "Глейпнира" составляет уже чуть более 10000 опытных наёмников.

Стоит также выделить, что помимо агентов, являющихся самыми лучшими исполнителями на службе у Агентства, есть также внештатные сотрудники (зарегистрировавшиеся наёмники) и фрилансеры (незарегистрировавшиеся наёмники). Они отличаются зачастую тем, что Агентство платит им меньше, не снабжает их экипировкой и вооружением и руководит ими напрямую, но при этом также следит за законностью их деятельности и выдаёт им различные мелкие задания.

Чтобы стать внештатным сотрудником достаточно зарегистрироваться в любом из отделений. Необходимо, чтобы потенциальный внештатный сотрудник не являлся преступником, мутантом, падшим или представителем любой враждебной страны.

Чтобы быть фрилансером даже не нужно регистрироваться, а хватит просто взять любое свободное задание. Главное, чтобы потенциальный фрилансер не являлся преступником, мутантом, падшим или представителем любой враждебной страны.

Обслуживающий персонал "Глейпнира"


Обслуживающий персонал "Глейпнира" - лица, выполняющие различную работу, начиная от разборки административной документации и принятия заказов и заканчивая уборкой помещений и готовкой в кафетериях. Сотрудников обслуживающего персонала в Коммерческом Агентстве "Глейпнир" весьма много и у всех них самая разная специализация.
По факту единственным отличием обслуживающего персонала от агентов является то, что обслуживающий персонал не рискует своей жизнью каждый день, а занимается безопасной и спокойной офисной деятельностью.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к урону арбалета.
+1 к шансу попасть стрелковым оружием
+1 шансу попасть при атаке лазерным оружием ближнего боя
ЭМП Снаряд
Сущность хранителя
Особый статус “Аватар Хранителя Времени”
Уникальный спутник: Ордвик

Райна Штрюммер

Раса: Неомеролка (Волчица)

Аватар времени, шоколада и табака
Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 934

0пыт
423.5
Баллы прогресса
1 965.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 515
Энергия персонажа 1 335

Броня персонажа 33 Эмит персонажа 33 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Богатый (Уровень богатства) Дробь (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 1) Магические револьверы (Пассивная способность) Выстрел наспех (+5 к цене выстрела оружия) (1 действие ) (Откат - 1) Кумулятивный снаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Электроснаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Бронебойный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Экспансивный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 2) Травматический патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Эмитовый снаряд (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Зачарование молний (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Грандмастер стрелок (Уровень владения) Мастер стрелок (Уровень владения) Хороший стрелок (Уровень владения) Защитное поле. (Пассивная способность) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Стелс-генератор (I) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и  выключение). Стелс-генератор (II) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Стелс-генератор (III) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Стелс-генератор (IV) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение) Чувство энергии (Пассивная способность) Домушник (I) (пассивная способность) Домушник (II) (пассивная способность) Домушник (III) (пассивная способность) Поиск ловушек (пассивная способность) Воровство (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Вооруженный воин (Пассивная способность) Энергия +175 Энергия +200 Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Иммунитет (пассивная способность) Голограмма (10 энергии перед началом хода) (Откат - 4) Энергетическая сеть. (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Возвратный механизм (Пассивная способность) Светошумовая граната (Предмет) (Радиус действия - 3 клетки) (1 действие) (Откат - 2) Дымовая граната. (1 действие) (30 энергии) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (I) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Жизни +200 Жизни +175 Личный транспорт (Пассивная способность) Уровень 10 Уровень 9 Уровень 8 Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Блокирующий замок (I) (Пассивная способность) Блокирующий замок (II) (Пассивная способность) Блокирующий замок (III) (Пассивная способность) Блокирующий замок (IV) (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (II) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (III) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (IV) (10 энергии) (1 действие) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Дар медика (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 2 Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Дар лазерного меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Прижигающий удар. (Стоимость атаки хайтек-оружием ближнего боя, находящимся в руке + 10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Защитная стойка. (Бесплатно) (Мгновенно) (Для двух лазерных мечей) Двойной удар. (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Для двух лазерных мечей) Насильственное разоружение. (40 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Обезглавливание. (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (Один раз за бой) Отражение (Пассивная способность) Эмитовая граната (Предмет) (10 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 3 клетки) Жизни +150 Энергия +150 Истинный (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (I) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (II) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (III) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (IV) (Пассивная способность) Жизни +75 Жизни +125 Энергия +75 Энергия +125 Внимательность (II) (Пассивная способность) Внимательность (III) (Пассивная способность) Внимательность (IV) (Пассивная способность) Грандмастер хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Шоковая волна (50 энергии ) (2 действие) (Откат - 2) Быстрые удары (45 энергии ) (1 действие) (Откат - 3) (только для меча и хлыста) Мельница (90 энергии ) (2 действия) (Подготовка - 3) (Один раз за бой) Бросок меча (70 энергии ) (1 действие на бросок и 1 на возвращение  меча) (Радиус - 4) (Откат - 2) Жизни +50 Мастер хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Совершенная техника (Пассивная способность) Мощь мечей (пассивная способность) Подготовка к бою (10 энергии) (Откат - 1) Рывок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Заряженные атаки (15 энергии за каждое действие зарядки, считается одним бафом) (Откат - 4) Техника огня (Пассивная способность) Эксперт хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Вращение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Лазерный меч (Предмет). Красный кристалл (Предмет) Настраиваемый кристалл (Пассивная способность) Энергия +50 Точность (II) (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Удача (IV) (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Удача (III) (Пассивная способность) Удача (II) (Пассивная способность) Внимательность (I) (Пассивная способность) Удача (I) (Пассивная способность) Жизни +25 Энергия +25 Стабилизатор климата (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Пистолет-пулемёт (Предмет) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Фонарь (Пассивная способность) Сладости (Ингредиент) Сладкоежка (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкач (Перк Ловкости) Вор (Перк Ловкости) Сенсор (Перк Чувств) Уровень 1 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Стрелок (Уровень владения) Новичок хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения).
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Бой без оружия: 9
Темпоральная магия: 21
Гаджеты: 20
Огнестрельное оружие: 20
Хайтек ближнего боя: 20
Медицина: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • 神の子
  • O tempora...
  • Великий герой
  • Благословение фараона
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Миссия выполнена!
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гомо
#4
Об отделениях Агентства "Глейпнир"

Отделение - это формирование, занимающаяся различными вопросами в определённом регионе. Сейчас отделений всего четыре, и они находятся в Провинции Эквилл, так что отделения занимаются в основном решением задач этого государства.

Главные функции отделений Агентства "Глейпнир"

  1. Взаимодействуют с населением на своей территории. Принимают запросы на выполнение тех или иных наёмнических услуг. Подбирают для выполнения этих услуг исполнителей из рядов агентов, внештатных сотрудников и фрилансеров.
  2. Сотрудничают с выполняющими полицейские функции легионерами, помогая им поддерживать порядок. Распространяют ориентировки на опасных преступников и пропавших без вести. Подбирают исполнителей для задержания преступников, поиска пропавших без вести и патрулирования опасных дорог.
  3. Контролируют почти всю наёмническую деятельность на территории Провинции Эквилл (и временами Альянса Энии). Взымают процент из награды агентов, внештатных сотрудников и фрилансеров в пользу коммерческого агентства и государства.
  4. Информируют население и зарегистрированных наёмников о различных новостях и опасных событиях. Таким образом агентство частенько выполняет профилактическую и информационную функцию.

Список отделений Агентства "Глейпнир"

Центральное отделение Агентства "Глейпнир"
Центральное отделение Агентства "Глейпнир", расположенное в самом густонаселённом городе Провинции Эквилл и вообще всего Альянса Энии - Нью-Эквилле. Именно здесь решаются самые главные для Агентства вопросы и именно здесь подписываются распоряжения генерального директора Агентства Райны Штрюммер.​

Отделение Агентства "Глейпнир" в Эллингтоне
Отделение, с которого начиналось Агентство "Глейпнир". Самое крупное в плане количества проходящих через него людей, так как большинство жителей Альянса Энии (не только Провинции Эквилл, но и других Провинций) обращаются за помощью именно сюда. По этой причине тут самое большое количество обслуживающего персонала.​

Отделение Агентства "Глейпнир" в Бартоне
Отделение Агентства, что помимо привычных функций выполняет также функцию по боевой подготовке агентов. Именно в Бартонском отделении сосредоточено самое большое количество боеспособных сотрудников Агентства «Глейпнир», а также располагается директор по персоналу Ригес Дэорам.​

Отделение Агентства "Глейпнир" в Гридбэйле
Самое маленькое по размеру, но при этом не менее важное отделение Агентства. Гридбэйл - один из самых важных торговых узлов всего Альянса Энии, а это отделение занимается помощью жителям этого узла и окрестных поселений.​
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к урону арбалета.
+1 к шансу попасть стрелковым оружием
+1 шансу попасть при атаке лазерным оружием ближнего боя
ЭМП Снаряд
Сущность хранителя
Особый статус “Аватар Хранителя Времени”
Уникальный спутник: Ордвик

Райна Штрюммер

Раса: Неомеролка (Волчица)

Аватар времени, шоколада и табака
Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 934

0пыт
423.5
Баллы прогресса
1 965.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 515
Энергия персонажа 1 335

Броня персонажа 33 Эмит персонажа 33 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения)