Что нового

Кофейный Район

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#1


Теплый и светлый район кафешек и кондитерских пленяет своим потрясающим запахом сахарных угощений и ароматным напитком. Тут любят лакомится тортами и конфетами с капучино истинные эстеты...в том числе и личная армия княжны "Серые волки", которая держит этот район в узде и слушаются лишь княжну с будущим князем.


 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#2
------>> Окраины
-...А сакэ я держу в своей комнате. Так что ты его получишь лишь через меня...Понимаешь, о чем я? - муркнула игриво девушка, когда они завернули в яркий, полный музыки и красок район. Боль Пьера девушка чувствовала как свою, а потому лишь поцеловала его нежно, прижав к стенке одного из домов и проведя рукой по маленькому хвостику сняла боль - Только я имею право на это, запомни, мой будущий муж. - рыкнула она, хищно сверкнув взглядом.
Купив блинчики и сев на веранде одного из кафе, девушка улыбалась, глядя как ее лисенок с аппетитом жует. Эта веранда-балкон была чисто ее и сюда заходить нельзя было никому без разрешения госпожи.
-Я чувствую сомнения. В чем дело, моя любовь? - спросила она, отпивая из кружки чай - Тебя аж передернуло, когда я сказала об обряде. Ну слушай, это не я придумала. Еще на Лиме, в то время, когда ты служил в храме Пустоты, наша бабушка ввела это. Ты же помнишь, что лишь она призывала чумного и он приказал нам нести семя, кровь и плоть свою, ибо ему не хватает чего-то одного. - улыбнувшись, она весьма эротично мурлыкнула - Да и Чумной явился один раз, на мгновение. Его кровь я чую. Как и положено, он явился на похороны главы семьи, то есть нашего отца. Пьер. Не хочешь, не надо. Я не против, если ты будешь чисто моим даром. Я разрешаю. - улыбнувшись, она положила голову на плечо лиса - Хочу тебя чувствовать, быть рядом и не отпускать никогда. И честно, была бы моя воля, я бы чуть чуть изменила наши законы. Но пока Чумной не явится все будет обстоять именно так.
Вздохнув, она куснула парня за запястье и нежно стала слизывать кровь - Такая сладкая...Как в ту ночь близости, когда я стала твоей госпожой...Ничья другая не сравниться с твоей. - улыбнувшись, она припала к ранке и стала пить - Я покорна лишь тебе буду после свадьбы. После нашей черной свадьбы. - прошептала она - Никто, даже его величество Император не властны над мои телом. Ни тогда ни сейчас ни в будущем. Я тоже никого не подпустила. Был друг императора, который желал меня, но я быстро показала ему его место. И сейчас его нет в моем окружении и не будет. Пьер. Ты лишил меня невинности и ты ее получишь снова сегодня ночью. - прошептала она на ухо парня - Если хочешь.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Пьер Дюбуа

Имя в игре: Пьер Дюбуа
Раса: Китсуне/Граф Вампир

Новый игрок

Сообщения
19

0пыт
2 499.3
Баллы прогресса
159.3

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Удача персонажа 3

Споcобности
Священный суд (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только инквизитор) Боец-новичок (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#3
------>> Окраины

Рыжий лукаво улыбнулся и покорно наклонил голову, прекрасно понимая на что намекала его милая сестрица. Даже вот, пока она снимала боль от его нового хвостика, высунул язычок и демонстративно полакал воздух, подразумевая далеко не одно желание отведать так сакэ, но и давая понять то, что помнит как именно его нужно заслужить.
- Будет забавно если я опьянею еще до него, - усмехнулся, шлепнув коротеньким хвостиком по ускользавшей уже было ладошке девушки, - Моя... все мое... счастье.
"Моя будущая жена", - довершил уже про себя, покраснев столь ярко и заметно, что даже волосы потерялись уже на фоне щек вампира, прикрывшего лицо ладошками, да так то и дело и пряча, пока уже не сидели один на один на веранде. Блинчики здорово так помогли ему расслабиться и даже ненадолго забыть о том что совсем недавно тяготило, но похоже что даже то не ускользнуло от внимательной лисички. Только и оставалось что кивать, да то и дело вздыхать, выражая свое согласие. Младшая была как всегда права, но сердце хвостатого все равно пребывало в смятении. Пока с губ не сорвалось громкое "ой", когда клычки Мари прокусили вдруг запястье, а потом еще и язычок прошелся по ранке.
- А... Хорошо... - с глубоким придыханием простонал, выгибаясь в спине и закатывая глаза, едва ли не мимо быстро задвигавшихся в блаженстве ушек пропустив слова возлюбленной, - Да, конечно, я отдам тебе девственность. Ой, что?
Только сейчас до него дошло как это прозвучало. Понадобилось меньше секунды до того как заливистый смех, чем-то отдаленно напоминающий лисий тяфк, заполнил веранду.
- Хочу, конечно, - шептал на ушко уже Пьер, прикусив его до крови и тут же начав тщательно зализывать, пока вампирская природа не остановила мимолетное кровотечение.
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть способностями религии

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#4
Мари заливисто засмеялась на оговорку милого и прикрыв их хвостами от посторонних глаз стала целовать в шею - Ты только мой муж.-прошептала она и далее началось самое веселое. Мари пользовалась своим положением по полной и когда их чувства дошли до пика, она поцеловала своего лисенка и муркнула - Надеюсь это доказало мои намерения на счет тебя. Кстати ты спрашивал на счет ученика. Пацану где то лет двадцать (по лисьим меркам это совсем ребенок). Вредный как наш папаша. Хамло, но папа научил его очень многому. В школе учится на отлично, хотя та еще заноза под хвостом. Он такой же кицуне. - хихикнула она - Ему нужна мужская рука.
Отобрав блинчик девушка с удовольствием вгрызлась в него своими острыми зубками и стала с аппетитом жевать, ведь после случившегося восполнить силы стоило. Ибо им предстояло навестить настоятельницу в храме, а это те еще нервы.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Пьер Дюбуа

Имя в игре: Пьер Дюбуа
Раса: Китсуне/Граф Вампир

Новый игрок

Сообщения
19

0пыт
2 499.3
Баллы прогресса
159.3

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Удача персонажа 3

Споcобности
Священный суд (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только инквизитор) Боец-новичок (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#5
Пароксизм довольства. Вот чего они обоюдно достигли в скором времени. И то чем же являлась, во многом, для Пьера его сестренка. И нет, речь тут не только о плотском, ведь если от любви у тебя может случиться душевный оргазм, то как еще это назвать? Эйфория слово хорошее, да и нирвана ничего, но это все не то. Единственное, слух немного резанул тот печальный факт, что они все же еще не были женаты, по крайней мере официально. А для большинства обывателей, увы, это было куда важнее того кем там сами влюбленные считали друг друга. Особенно, когда речь шла еще и о том виде отношений, что в большинстве мест Ампеи было все же, к превеликому огорчению китсуне, мягко говоря порицаемо.
Хорошо что ему, прямо как их божеству, было глупо нас... наплевать на пересуды. Не стоит забывать о том, что Пьер был все же благовоспитанным жрецом. Да, даже когда натягивал обратно на тело чуть ли не в лоскуты изодранное, но все же спасенное кимоно. Было бы чуток обидно лишиться его, ибо одежды у рыжего без того было не шибко много и, пусть даже религия диктовала им жертвовать, но делать это во вред себе, по крайней мере когда этого можно было бы и избежать, не особо так чтоб хотелось. Куда лучше устало прислониться к стене, пожевывая невесть откуда взявшуюся соломинку, да мелодично пофыркивать под нос. Только кончики хвостов и подергиваются в остаточном блаженстве.
- Ты была божественна... - все что смог выдавить из себя, не то чтоб совсем проигнорировал слова об ученике отца, но и не акцентировав внимание более. Даже если он и пытался бы сделать что-то на любовном фронте с Маринет, то каковы вот у него были шансы? Свершившееся на веранде отлично показало то, что в ее жизни есть лишь один мужчина. Тот что как мелкий лисенок нацарапал когтем на стене сердечко, а потом еще и их инициалы внутри него.
- Приятного аппетита, моя ненасытная, - с шутливой улыбкой, но предельно спокойно, как и всегда. Почти что смыкая усталые глаза, да так что по итогу и заснул, кажется, мирно посапывая и чуть ли не полностью сползши до пола. Совсем беззащитный в этот момент. Под надежной защитой его маленькой сестренки. Его единственной. Самой верной и желанной жены на свете.
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть способностями религии

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#6
Девушка лишь улыбнулась и укрыв парня хвостами нежно чмокнула в лоб. Она не будила его, даже не собиралась и поправляя кимоно спокойно пила чай, смотря на оживленные улицы, как вдруг наморщилась и тихо, но отчетливо произнесла - Сюда запрещено заходить посторонним.
Позади парочки стоял человек в золотистом монашеском одеянии и его лицо было скрыто капюшоном. Он стоял неподвижно, держа руки позади. И будто не боясь гнева княжны этот человек явно ухмыльнулся на ее слова.

-Только идиот посмеет подойти ко мне сзади. -Хладнокровно произнесла Мари, допив чай и моментально метнув кружку в противника, желая отвлечь, но та разбилась о незримую преграду. Оскалившись в улыбке лисица прищурилась - И? Это все , на что способна мать Великого? - вдруг подала голос гостья. Это была женщина. Еще лучше. Мари усмехнулся и закурила трубку - Ты на столько идиотка, что думаешь, что я начну резню в центре города?
- Я пришла к тебе не драться, Маринет Дюбуа. Неужели ты меня не узнаешь?
Девушка принюхалась, а ее зрачки стали вертикальными от понимания, кто именно перед ней стоит. Усмехнувшись, она все же растолкала Пьера и кивнула головой на нежеланную гостью - Желтый цвет из всей семьи носила лишь прародитель. Феникс, заперший Великого в цепи Гнилого мира. Истинно порочная, истинно бессмертная. Единственная, кто была вознесена к пресвятым и которая создала из священного метала Бич проклятых - она выхватила упомянутое оружие ( Пистолет с гравировкой и рунами) из кобуры и наставила на женщину - Кохаку Мана.
Женщина усмехнулась и сняла капюшон, глядя на Мари своими желтыми глазами с насмешкой. Сложив руки на груди Кохаку лишь молча стояла, смотря то на Пьера то на Мари.
-Какая ирония. Пресвятая и бывшая жена Чумного оказалась в мире, где ее силы не значат ровным счетом ничего. - съязвила Мари, взведя курок и готовая выстрелить подняла бровь, ведь монахиня стала смеяться.
-Ты думаешь, что оскорбила меня этим? Так вот. Я пришла не драться, а предупредить вас, глупые дети. Ваш культ опасен как для вас , так и для всего мира.
-О чем это ты, старая кляча?
-Выпустите Чумного - откроются врата демонов и что бы он там тебе не говорил, Мари. Ты не родишь ему сосуд. Ты сама им станешь. Решила развязать войну?

Тут Мари прикусила язычок, ибо ее, как и Пьера, так же терзали сомнения. Она посмотрела на Пьера и прижав уши вновь вернула взгляд на прародителя - О чем ты говоришь?
-А не понятно? Выпустив Чумного ты станешь им и зная моего мужа.....Он сделает все, чтобы этот мир погрузился в хаос.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Пьер Дюбуа

Имя в игре: Пьер Дюбуа
Раса: Китсуне/Граф Вампир

Новый игрок

Сообщения
19

0пыт
2 499.3
Баллы прогресса
159.3

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Удача персонажа 3

Споcобности
Священный суд (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только инквизитор) Боец-новичок (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#7
Ничего толком не понимая, разбудили же, китсуне лениво так зевнул, прикрыв для приличия рот ладошкой, после чего сонно посмотрел на женщину в желтом, даже имени пока толком ее не запоминая, но отчетливо услышав там, во всем потоке небольшого диалога той с его возлюбленной, слова ереси. Ведь как еще можно трактовать речи ее, коли она была и в самом деле кем-то там очень важным для их религии, а теперь же отговаривала, по сути, от служения божеству, супругой которого была? Так что, еще один зевок, после чего клинок с красной лентой у рукояти медленно покинул ножны.
- То что Вы говорите есть ересь, - голос звучал вкрадчиво и вроде как должен быть довольно таки доходчивым, ведь хвостатый жрец тщательно теперь подбирал каждое слово, - Будучи тем кого в этом мире назвали бы инквизитором, - начал уже с довольно таки угрожающими нотками, - А также верховным жрецом, - глаза недобро свернули, - Я нарекаю Вас еретичкой и отлучаю от церкви. Истинная супруга нашего божества не посмела бы говорить подобное о нем, а всецело бы прилагала силы для его высвобождения. Так что... - очередной протяжный зевок, - Либо уходите своими ножками, кем бы не были, пока дают возможность, либо идете сегодня же в жертву. Черт, шея затекла...
Фыркнув, рыжеволосый сладко потянулся, вставая с пола с совершенно меланхоличным выражением лица, будто такое было для него уже обыденностью, а не внезапным визитом не пойми кого.
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть способностями религии

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#8
-Не тебе меня казнить, монах - подала голоса Мана и тут уже Мари взяла лиса за руку и опустив голову прохрипела - Это создатель рода нашего. Первая. Ее казнить может только Чумной. И это правда. Однако Мана, при всем моем уважении , которого меньше чем воды в пустыне, я отказываюсь. Ты и правда предатель рода. Ты создала нас, но ты же нас и покинула, когда дело запахло жареным. Пускай проотец жесток, но он всегда был с нами. А где была ты, когда мы кровь проливали?
Женщина лишь слабо улыбнулась и исчезая произнесла - Значит этот мир не спасти от врат огненных.

Дождавшись исчезновения ведьмы , Мари выдохнула и обняв Пьера мурлыкнула - В этом городе приносит в жертву лишь настоятельница. Пошли к ней. Раз появилась Мана, значит у нас мало времени. Похоже, что дела идут хуже. чем мы думали. - с беспокойством дернув хвостом, Мари посмотрела на возлюбленного и улыбнулась, смотря на его сонную моську - Ну или завтра. И нет, я не принимаю отказов. Мы идем ко мне, делать лисят и спать. - и повела в свой храм брата, даже не слушая отговорок.
-------->>> Храм Боли
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Пьер Дюбуа

Имя в игре: Пьер Дюбуа
Раса: Китсуне/Граф Вампир

Новый игрок

Сообщения
19

0пыт
2 499.3
Баллы прогресса
159.3

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Удача персонажа 3

Споcобности
Священный суд (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только инквизитор) Боец-новичок (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#9
Глаза вампира так и говорили о том, что он решительно не понимает что тут вообще происходит, да и особого желания понимать хоть что-то у него не было. Лишь вновь зевнуть, убирая оружие в ножны, да потянуться, разогревая кровь по жилам, а не только затекшие мышцы. Оказалось что спал он все же не в самом лучшем положении. И был бы отнюдь не против чтоб ему сделали хороший массажик. Если при этом всю спинку в кровь исцарапают, то будет совсем чудесно. Уж точно взбодрит его.
- Слушай, будто я против? - прозвучало кратко с усмешкой.
"Еще бы был против", - тут же процитировал до боли знакомый ответ, готовый уже услышать его, да токмо не дав и звука проронить, звонко чмокнув в губы. Может он и сонный был, но сил на нечто интересное еще найти мог. Хотя бы на разок.

-------->>> Храм Боли
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть способностями религии

Вверх Снизу