Что нового

Как играть в Ламар? Гайд!

Миро

Имя в игре: Нае Миро "Третий"
Раса: Человек

Я желаю всем счастья!

Сообщения
1 011

0пыт
150.0
Баллы прогресса
9.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 280
Энергия персонажа 1 680

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 34
Бросок на ловкость: 34
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 34
Бросок на харизму: 44

Достижения
  • Великий писатель
  • Живучий
  • Эльф 80-го уровня
  • O tempora...
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Великий герой
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Улетевшему из родного гнезда
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
  • Создавший империю
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Это невозможно забыть!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1
Хаюшки солнышки пусть вас всех по жизни объняхивают пони!

Меня часто спрашивают - как играть в Ламар???

Ну я отвечу мне что жалко.

Сегодня я бы хотел поговорить на тему того что отделяет хорошего ролевика от обычного, а обычного от невыносимого. Я побывал и за ширмой мастера и за кубиками обычного игрока уже многие годы и поэтому позвольте представить вам личный субъективный гайд вашего скромного слуги Мировингина как сильно повысить свой скилл в ролевой игре.



1. Game is fun?

Это король всех ошибок. Альфа, середина и омега.

Вы замечали за собой что иногда игроки куда менее прокачанные, куда менее старающиеся чего-то добиться, куда менее яркие в каком-то квесте или ивенте по его итогам остаются гораздо более довольны его итогами? У меня частенько. Казалось бы во всем виноват мастер - этому игроку он сделал куда более интересную ветку, дал больше возможностей и ситуаций!

На мыло!

А потом новый ивент с другим мастером. И новый. И новый. И ничего не меняется.

Нужно запомнить а лучше записать - мы приходим на Алмар не выиграть через супербилд всех на свете. Алмар невозможно выиграть, он бесконечен. Мы не приходим создать литературный шедевр который прославится на века как ролевая классика. Мы не приходим что-то доказать - самому себе, мастеру, глупым и вечно всё запарывающим рандомам-сопартийцам.

Алмар - это веселье. Только веселье, и ничего больше.

И если вы с этим не согласны вы ещё не играли в Алмар.



2. Отыгрывайте свои роли!

В ГТА я пришел и убил копов, взорвал десять машин а потом уходил от погони на танке взрывая всё вокруг в том числе и вертолёты и это за десять минут.

А чего добился ты?

Нужно понимать что Алмар - это не слешер. Не боевик. Даже не экшон-рпг. Нет правда - я могу по пальцам пересчитать тех исключительных единиц которые это понимают по настоящему. Прокачать каноничного по анкете друида-лесного эльфа и пойти жечь леса? Сделано. Сделать упор прокачки на ветку барда и ни разу за весь квест даже не попытаться исполнить хоть какую-то песенку не через её название в магазине а спев её? Практикуем. Скромный техник-ученый-ботаник который в бою ведет себя как заправский варвар-берсерк? Ф.

Ксай наш главный администратор установил на этом форуме очень демократичные правила отыгрыша ролей и я конечно его в этой полностью поддерживаю, всё же насильно мил не будешь. Однако это не означает что мы с вами пришли куда-то кроме форумной РОЛЕВОЙ игры.

Но это ведь ГМ виноват! Это он сабака такая сутулая не дает должной почвы для отыгрыша ролей и вообще квест рельсы тамагочи что хочу так и играю!!!!!!!!!!

А потом новый ивент с другим мастером. И новый. И новый. И ничего не меняется.

Заблуждение думать что красивая игра приходит сама. Сами даже волки на свет не появляются, нужно брать одного волка, сверху класть другого и - трудиться, трудиться и трудиться. Игра не сделает себя сама. Наши герои не сделают себя сами. ГМ ничего не сделает ни за кого достав из широких штанин уберволшебную палочку (хотя может. Ну палочку достать в смысле.)

Наша игра - наша ответственность. Это просто так работает. Это жизнь.
Просто иногда возникает конфликт положений в воздухе/земле.
Люди, например, не указывают важных деталей, другой игрок делает свой вывод, исходя из тех данных, которые есть...

А потом оказывается, что все было не так, но этого никто нигде не писал. И начинаются разборки с деланием мозгов всем.
Не стесняйтесь переспрашивать хотя бы соигроков непонятные моменты. Мастер бывает загружен и перегружен, но вот ваши соролы обычно не страдают подобными проблемами. Глупые формальности иногда ломают всё погружение от игры просто потому что кто-то не переспросил непонятную мелочь.

А порой и мастера дернуть нестыдно если совсем уж непонятно.



3. Безумные персонажи.

Это последний из “Святой троицы” по беде всадник апокалипсиса, который касается уже конкретно нашей ролевой.

Обычно в ролевых играх есть какое-то подобие этики. Играй сам и дай играть другому, в том числе и мастеру. Но не на нашей ролевой! Квест превратившийся ни с того ни с сего в резню для нас - ретро закон жанра. А я ваш скромный слуга Мировингин говорю - это не весело. Это плохая игра.

Да, все мы любим бомжей-убийц. Но палку тоже не нужно перегибать. Это просто архитупо когда игроки начинают убивать всех подряд НПС просто чтобы посмотреть готов ли к этому ГМ. “А ты точно продумал этот квест. А что вот прям-прям совсем стража придет если я всех убью?” Или просто творят дичь прикрываясь своим высоким уровнем прокачки героя. Или загоняют своих сопартийцев под лавку пользуясь метагеймом в стиле “ну вот у меня 30 уровень и много тысяч ХП а ты даже кусок ХП не прокачал чего ты тявкаешь тут” хотя они знакомы от силы минут пять.

Серьезно. Это даже не ГТА. На ролевых серверах САМПа я лично не видел той дичи что творят на изи-бризи иногда на Алмаре.



4. Не #понирадуга#те мозги своим ГМам!

Это уже даже выдвинули в официальные правила на ролевой и всё равно добрая половина форума считает что правила писаны чтобы их не читать.

Послушайте вашего скромного слугу Мировингина. Быть мастером - дело неблагодарное и довольно тяжелое. Ты должен продумать свой квест, весь сюжет, всех персонажей в нём, все награды чтобы они вписывались потом в боевку. Так как мир Алмара - авторский, то для любого хоть сколько-то каноничного чиха нужно дергать Ксая так как только он умеет в ЛОР и вообще может хоть что-то разрешить. Это забирает силы, время и нервы.

И после этого происходит набор. Игрок забывает что он игрок и начинает уточнять или поправлять правила. Это просто треплет нервы. Игрок ничего не сделал для создания этого мира - почему у него вообще возникает в голове тень идеи поправлять мастера игры? Единственное правило для мастера - игроки должны приходить и интересно и весело играть. Единственный судья который говорит окончательное решение в игре - это мастер. Если вы играете у этого мастера - это вы его выбрали и признали что он есть создатель и закон этого мира. Он для вас постарался и придумал много для того чтобы вам было интересно и всякие поправки вроде “а этот скилл работает не так он должен видеть через стены и живых и мертвецов” или “а чего это ты мне в бою скрыл ХП монстра когда даже в Мортоквестах ХП видны” - это всё ситуативно и мелочно. Не надо прям запинаться на этом, не надо с лупой выискивать эти ситуативные микромоменты. У ГМа в голове и так творится полная каша, не нужно сбивать его желание вообще хоть что-то вести такими подножками.

Лично моё любимое.

Я знаю. Что я должен вам пост! Может быть он пишется прямо сейчас. Может быть я ломаю голову над сюжетом. Может быть у меня просто выдались ужасно напряженные дни мне просто некогда сесть за пост. Может мне просто нужна небольшая пауза чтобы всё растрясти в голове. Я помню. О вашей. Игре. Не нужно ломать мне все лички всех соцсетей с ноги. Да и общаться с игроками-непоседами тоже кстати занимает кучу времени и тупо желания.


5. Анкеты на отвали.

На Алмаре низкий уровень анкет. Настолько что лично я как ГМ просто их не читаю. Я просто понимаю что уровень скорее всего будет такой что я просто потрачу впустую время. Скорее всего я не смогу почерпнуть из анкеты ничего для создания личной ветки для какого-то персонажа в глобальном сюжете. Ни одной зацепки. Родители - мертвы или остались в далекой-далекой галактике. Друзья? Разбежались или остались в далекой-далекой галактике. Карьера, семья, бизнес, хоть что-то? В лучшем случае вскользь или остались в далекой-далекой галактике.

Сейчас я критикую больше Щит Демиурга но попытайтесь на мгновение представить себя на месте мастера который пытается создать вам личный квест. На Ампее. Вы случайно встретите во время большого квеста слух о своей давно пропавшей по квенте любви. Или узнаете что-то новое о своем давнем враге к которому вы давно мечтали подкопаться но который слишком высоко окопался во влиятельных кругах аристократов? Возможно вы всегда мечтали открыть свой крупный бизнес-ресторан чтобы перестать уже носиться по миру нищим наемником а у местных аристократов как раз какая-то беда? Вы всегда хотели встретить и победить легендарного золотого дракона чтобы показать всем какой вы замечательный воин и вообще орк и вдруг услышали слух о таком? Вы ищете ожерелье из клыков давно вымершего тролля чтобы дать его вождю своего племени и заслужить давно полагающееся вам уважение и вдруг натыкаетесь на книгу об этих тварях?

Или…

Или ничего этого не будет, потому что в вашей квесте просто нет ни единой ниточки для личной истории.

Я понимаю что проверяющие не требуют. Но это ваша игра. Это ваш персонаж. И это ваша ответственность. Проверяющие просто смотрят чтобы анкета не ломала ЛОР, и не более того. Но стоит ли ограничивать себя только на этом?


6. Пати не играет вместе.

Да, вы долго качались. Годы возможно. Нет, вы не сможете вытащить всё на свете в одиночку. Будь вы хоть трижды Роном толпа завалит любого. Абсолютно.

Если вы уж нашли мотивации в ваших героях прийти и согласиться начать квест в этом конкретном месте в это конкретное время при этих конкретных обстоятельствах потрудитесь найти в себе и силы играть с этими конкретными напарниками. Только объединив свои силы вы сможете достичь невозможного, победить врагов которые поодиночке были необоримы. Но из-за тупости, глупости или гордости может пострадать город, страна или мир. Чего говорить часто всего лишь единицы героев удосуживаются выдавить из себя хотя бы банальное приветственное слово в сторону тех с кем свела судьба.

Часто вы недолюбливаете друг друга. Если не метагеймить - ваши герои в ролевой игре не нравятся друг другу - но это тоже отыгрыш. Всегда будут анекдотичные моменты когда законопослушно-добрый паладин Миро встречается с хаотично-злой шизофреничкой Снуп и пати убивается сама об себя не успев толком начаться и это нормально. Это роли. Но если ваши мировоззрения не стоят настолько остро друг по отношению к другу то ходить с остальными, прикрывать им спину и прочее скажем так ваш герой всё равно обязан. Не создавайте самому себе и другим проблемы создавая персонажа-одиночку и просто бросая свою группу как старые носки даже не уведомив никого о том что вы не собираетесь играть в команде и будете всё время вести свою игру. Такая философия всегда приводит к тому что или одиночка погибнет, или остальной группе не хватит сил и она без него погибнет или банально зафейлит всё.

К тому же мастеру приходится отвлекаться на вас и придумывать вам в квесте отдельный сюжет. Можете представить каково ему себя чувствовать когда он надеялся провести две группы по пять игроков и готовил им сюжет, а потом оказывается что он оказывается должен вести не две ветки а семь-восемь просто потому что никто не пожелал играть вместе и все разбрелись.

Как говорил древний философ: “Хочешь успеха - никогда не разделяй группу”.


7. Задерживать отпись постов.

Да это важно. Я бы даже сказал, это одно из самых ключевых моментов, но я поставил его так низко в своем рейтинге просто потому что остальные вопросы выводят лично меня больше. Темп квеста - это его интерес. Никому не будет интересно играть поход в магазин который пишется полтора месяца. Никому не будет интересно если вы топчитесь у входа в подземелье уже месяц и всё никак не войдете. Интересный квест - это в том числе и поддержание темпа. Вспомните ивенты Ксая. Лично я считаю его лучшим ролевиком форума не только потому что он мой босс по ГМке, но просто потому что по нему нужно учиться как по гайду по многим вопросам. Он маринует игроков месяцами у входа в пещеру?

Но это всё ГМ виноват! Вот ты правильно сказал - к Ксаю ходют и фаняться а мне вот попался не ГМ а овощь которого приходится неделю пинать шоб пост написал, ух лодырь и фашист!

Вы мои дорогие солнышки тоже задерживаете отпись днями. Ксай не случайно проводит свои ивенты в 3-4 круга максимум - просто потому что знает что начнется пробуксовка. Я понимаю что не соблюдать правило 3 дней С МОМЕНТА ПОСТА ГМа до другого ЕГО поста - это вина 100% ГМа, но если вы хотите быть экстра ролевиком. Просто. Не затягивайте. Отпись.

Да это сложно. Да квест скучный. Просто скучный и всё. И писать не хочется. Просто попросите Гма вывести вас из его участия. Так будет гораздо честнее к соигрокам.


8. Не делаете заметки во время игры.

Нет ничего супер страшного и критичного, однако. Мастер продумал вам сюжет, лор, весь квест - и самое меньшее чем вы можете ему помочь или хотя бы не усложнять жизнь - это делать заметки. Это утомительно для мастера - постоянно напоминать игрокам как звали того НПС, как называлось то место, а что нужно собрать чтобы владыка эльфов смог провести ритуал и так далее. Особенно - с нашей черепашьей скоростью игры.

Это просто неуважение к мастеру - не запомнить имя генерала который вам выдавал задания, не запомнить что вы вообще должны собрать/добыть/разузнать. От того что вы напишете одно-два слова где-нибудь в заметках будут вот только одни плюсы.

Да и знаете, если ГМу надоест всё напоминать вполне возможно столкнуться с ситуацией когда мастер просто скажет что ваш персонаж это забыл. Кидайте кубик на логику чтобы вспомнить! Или если совсем уж обидите его то в один прекрасный пост вам всё может напомнить кинжал под ребром.
Читайте посты соигрока ВНИМАТЕЛЬНО, возможно ваши слова и действия в посте ПРОТИВОРЕЧАТ уже написанному!
Не могу не согласиться. Читать сложно. Но такая уж у нас платформа. С этим придется просто смириться.

Или прочесть один раз и сделать заметку хотя бы о самом важном на худой конец.


9. Игроки не готовятся к игре.

В основном все заботы падают в квесте на ГМа - но в те редкие случаи когда игроку нужно постараться а он и этого не делает сильно тормозит игру. Я по своей инициативе попросил у Рона открыть тему для создания листов персонажей потому что знал - боевка на Алмаре кривая. По настоящему кривая со столькими подводными камнями что этого хватило бы на свою космооперу. Однако с новым грядущим апдейтом я всё больше и больше понимаю что меня тянет попросить снести тему создания листов нафиг. Я просто не хочу считать банальную математику пятьдесят раз снова и снова и снова? Больше хочется оставить силы и вдохновения на работу мастера, на худой конец для проведения боев?

Не знаю пока что я решу - однако эта ситуация показывают проблему о которой я говорю. Посчитать жизни своего персонажа, посчитать его шансы попасть и увернуться - это очень поможет мастеру чтобы адекватно составить вам уровень угрозы по пути, чтобы она не стала из-за каши в его голове слишком легкой или черезчур непреодолимой. Листы нужны, пока есть магазин и боевая система. Нужны мастеру. Просто примите это как данность и поверьте моим словам, словам старого жженого пуделя.

Армии. Ваши призывы. Ваши напарники. Ваш первый помощник. Чтобы понять что за чудо пришло вообще к нему на игру мастеру порой приходится поломать голову.

Не ломайте. Там в основном и без вас…


10. Не метайте магазин соигрока.

Эта одна из большим проблем Алмара когда к тебе на квест приходит персонаж 30 уровня, персонаж 18-го и два персонажа 5-го. И тебе нужно для каждого придумать интересное дело и интересный сюжет и достойное испытание. Это проблема уже не вас как игроков а кривости нашей ролевой системы выносящей мозг мастерам которым не пофиг на то чтобы каждый игрок получил в квесте веселье и удовольствие поэтому я и поставил эту проблему последней в этом списке. Но в голове ГМа она не последняя отнюдь, и вы как хорошие мальчики и девочки старайтесь не усугублять её. Не ломайте игру спецом будучи перекачем. Не жмитесь по всем углам на свете и не молчите весь квест будучи новичком. Алмар - это ролевая игра а не слешер. Даже игрок без единой способности может играть в неё если проявит немного смелости. Не метагейме что стоящий рядом с вами 10-20-30 уровня и сносит дракона с полпинка и просто играйте так точно вы понятия не имеет об уровне сил окружающих - а головные боли по сюжету для такой пестрой пати оставьте мастеру.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть чем угодно
+4 к шансу попасть Некромантией.
+2 к шансу применить Кулинарию
+2 к шансу попасть Религией
"Прозрение"
Спаситель Леонеля Риза
Был готов на всё

Миро

Имя в игре: Нае Миро "Третий"
Раса: Человек

Я желаю всем счастья!

Сообщения
1 011

0пыт
150.0
Баллы прогресса
9.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 280
Энергия персонажа 1 680

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 34
Бросок на ловкость: 34
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 34
Бросок на харизму: 44

Достижения
  • Великий писатель
  • Живучий
  • Эльф 80-го уровня
  • O tempora...
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Великий герой
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Улетевшему из родного гнезда
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
  • Создавший империю
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Это невозможно забыть!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
Ксай сказал сюда кидать ну я и кинул)
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+4 к шансу попасть Некромантией.
+2 к шансу применить Кулинарию
+2 к шансу попасть Религией
"Прозрение"
Спаситель Леонеля Риза
Был готов на всё

Райан Дрейк

Имя в игре: Райан Дрейк
Раса: Дракай

Праведный ренегат

Сообщения
219

0пыт
61 655.0
Баллы прогресса
838.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 220
Энергия персонажа 1 155

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 2

Споcобности
Кандалы сдерживания (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Хайтек (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Дробовик (Предмет) (Двуручный) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Великие синтетические мышцы (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Звуковая отвёртка (Предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кольцо личины (предмет) Синтетическая паутина (15 энергии) (1 действие) (откат - 1) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Инферно (220 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Модификатор (пассивная способность) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Запугивание (Перк Силы) Акробатика (Перк Ловкости) Выступление (Перк Харизмы) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чистота расы (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 18
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 12
Магия огня: 42
Изменения: 2
Огнестрельное оружие: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#3
Подписываюсь под каждым словом. Особенно касаемо ролеплея, безумных персонажей(если отыгрываете психа, то отыгрывайте правдоподобно и готовьтесь огребать) и смелости отыгрыша. Ребятки, будьте амбициознее. В 2015 году Райан стал королем с 15-20к опыта на чистом ролеплее :З
 
+2 к шансу попасть экзотическим оружием
+2 к шансу попасть магией огня
+2 к шансу применить способности раздела "морфинг".
"Метка Порицателя"

Беретта

Имя в игре: Беретта Хейден
Раса: Человек

Добро должно быть с кулаками

Сообщения
514

0пыт
32 565.4
Баллы прогресса
1 283.8

О персонаже

Здоровье персонажа 900
Энергия персонажа 1 200

Броня персонажа 10

Споcобности
Дом (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Иммунитет (пассивная способность) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Ракетный прыжок (10 энергии) (1 действие) (Откат - 6) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Кулинар (Уровень владения) Рвущийся вперед (пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Богатый (Уровень богатства) Первый помощник (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Техник эксперт (Уровень владения) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Ввод в ступор (Перк Силы) Акробатика (Перк Ловкости) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Дом (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Универсальный коммуникатор (предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Дар рукопашного боя (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Увеличение силы Великое увеличение силы Знание точек Превосходное знание точек Сбалансированный борец (пассивная способность)(стиль) Один против сотни (пассивная способность) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0)(ОА) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(ОА) Бросок через бедро (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ОА) Укус (прочие конечности) (4 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Болевой приём (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Выброс энергии (универсально) (1 действие) (80 энергии) (Откат - 10)(ОА) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10) (ОА) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10)(ОА) Впечатать в землю (прочие конечности) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(ОА)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 8
Бой без оружия: 43
Гаджеты: 42
Огнестрельное оружие: 13
Кулинария: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Полноценное развитие
  • Это невозможно забыть!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#4
Ксай сказал сюда кидать ну я и кинул)
А можно подписаться под каждым словом? Дважды?
Hail for the HARY
UTD. Соглашусь с качеством анкет - если вы не пишете анкету полную, чтобы всем было все ясно, будьте сами готовы уточнять информацию по ходу игры, вводить её в сюжет через эпизоды или просто так, в процессе.
Анкета должна отражать суть и важнейшие детали. Если этого нет - не удивляйтесь.


UTD2 И ПОЖАЛУЙСТА
Читайте посты соигрока ВНИМАТЕЛЬНО, возможно ваши слова и действия в посте ПРОТИВОРЕЧАТ уже написанному!
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
Уличный боец

Миро

Имя в игре: Нае Миро "Третий"
Раса: Человек

Я желаю всем счастья!

Сообщения
1 011

0пыт
150.0
Баллы прогресса
9.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 280
Энергия персонажа 1 680

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 34
Бросок на ловкость: 34
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 34
Бросок на харизму: 44

Достижения
  • Великий писатель
  • Живучий
  • Эльф 80-го уровня
  • O tempora...
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Великий герой
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Улетевшему из родного гнезда
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
  • Создавший империю
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Это невозможно забыть!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#5
UTD2 И ПОЖАЛУЙСТА
Читайте посты соигрока ВНИМАТЕЛЬНО, возможно ваши слова и действия в посте ПРОТИВОРЕЧАТ уже написанному!
Я пожалуй даже дополню это в пункте о заметках. Реально читать нужно внимательно это просто ппц форумок.
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+4 к шансу попасть Некромантией.
+2 к шансу применить Кулинарию
+2 к шансу попасть Религией
"Прозрение"
Спаситель Леонеля Риза
Был готов на всё

Беретта

Имя в игре: Беретта Хейден
Раса: Человек

Добро должно быть с кулаками

Сообщения
514

0пыт
32 565.4
Баллы прогресса
1 283.8

О персонаже

Здоровье персонажа 900
Энергия персонажа 1 200

Броня персонажа 10

Споcобности
Дом (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Иммунитет (пассивная способность) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Ракетный прыжок (10 энергии) (1 действие) (Откат - 6) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Кулинар (Уровень владения) Рвущийся вперед (пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Богатый (Уровень богатства) Первый помощник (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Техник эксперт (Уровень владения) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Ввод в ступор (Перк Силы) Акробатика (Перк Ловкости) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Дом (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Универсальный коммуникатор (предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Дар рукопашного боя (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Увеличение силы Великое увеличение силы Знание точек Превосходное знание точек Сбалансированный борец (пассивная способность)(стиль) Один против сотни (пассивная способность) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0)(ОА) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(ОА) Бросок через бедро (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ОА) Укус (прочие конечности) (4 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Болевой приём (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Выброс энергии (универсально) (1 действие) (80 энергии) (Откат - 10)(ОА) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10) (ОА) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10)(ОА) Впечатать в землю (прочие конечности) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(ОА)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 8
Бой без оружия: 43
Гаджеты: 42
Огнестрельное оружие: 13
Кулинария: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Полноценное развитие
  • Это невозможно забыть!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#6
Я пожалуй даже дополню это в пункте о заметках. Реально читать нужно внимательно это просто ппц форумок.
Подписываюсь под каждым словом.

И ещё!
Просто иногда возникает конфликт положений в воздухе/земле.
Люди, например, не указывают важных деталей, другой игрок делает свой вывод, исходя из тех данных, которые есть...

А потом оказывается, что все было не так, но этого никто нигде не писал. И начинаются разборки с деланием мозгов всем.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
Уличный боец

Миро

Имя в игре: Нае Миро "Третий"
Раса: Человек

Я желаю всем счастья!

Сообщения
1 011

0пыт
150.0
Баллы прогресса
9.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 280
Энергия персонажа 1 680

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 34
Бросок на ловкость: 34
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 34
Бросок на харизму: 44

Достижения
  • Великий писатель
  • Живучий
  • Эльф 80-го уровня
  • O tempora...
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Великий герой
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Улетевшему из родного гнезда
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
  • Создавший империю
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Это невозможно забыть!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#7
Подписываюсь под каждым словом.

И ещё!
Просто иногда возникает конфликт положений в воздухе/земле.
Люди, например, не указывают важных деталей, другой игрок делает свой вывод, исходя из тез данных, которые есть...

А потом оказывается, что все было не так, но этого никто нигде не писал. И начинаются разборки с деланием мозгов всем.
А переспросить не доходит судьба. Жиза.

Дополню это в "отыгрыше ролей", думаю важная информация.
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+4 к шансу попасть Некромантией.
+2 к шансу применить Кулинарию
+2 к шансу попасть Религией
"Прозрение"
Спаситель Леонеля Риза
Был готов на всё

Беретта

Имя в игре: Беретта Хейден
Раса: Человек

Добро должно быть с кулаками

Сообщения
514

0пыт
32 565.4
Баллы прогресса
1 283.8

О персонаже

Здоровье персонажа 900
Энергия персонажа 1 200

Броня персонажа 10

Споcобности
Дом (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Иммунитет (пассивная способность) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Ракетный прыжок (10 энергии) (1 действие) (Откат - 6) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Кулинар (Уровень владения) Рвущийся вперед (пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Богатый (Уровень богатства) Первый помощник (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Техник эксперт (Уровень владения) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Ввод в ступор (Перк Силы) Акробатика (Перк Ловкости) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Дом (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Универсальный коммуникатор (предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Дар рукопашного боя (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Увеличение силы Великое увеличение силы Знание точек Превосходное знание точек Сбалансированный борец (пассивная способность)(стиль) Один против сотни (пассивная способность) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0)(ОА) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(ОА) Бросок через бедро (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ОА) Укус (прочие конечности) (4 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Болевой приём (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Выброс энергии (универсально) (1 действие) (80 энергии) (Откат - 10)(ОА) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10) (ОА) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10)(ОА) Впечатать в землю (прочие конечности) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(ОА)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 8
Бой без оружия: 43
Гаджеты: 42
Огнестрельное оружие: 13
Кулинария: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Полноценное развитие
  • Это невозможно забыть!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#8
А переспросить не доходит судьба. Жиза.

Дополню это в "отыгрыше ролей", думаю важная информация.
Я если щас начну... То у тебя статья вырастет ещё на пару жирных пунктов. Но так - я ещё раз распишусь под каждой строчкой. *обнимает* спасибо что выразил всё это.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
Уличный боец

Миро

Имя в игре: Нае Миро "Третий"
Раса: Человек

Я желаю всем счастья!

Сообщения
1 011

0пыт
150.0
Баллы прогресса
9.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 280
Энергия персонажа 1 680

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 34
Бросок на ловкость: 34
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 34
Бросок на харизму: 44

Достижения
  • Великий писатель
  • Живучий
  • Эльф 80-го уровня
  • O tempora...
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Великий герой
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Улетевшему из родного гнезда
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
  • Создавший империю
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Это невозможно забыть!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#9
Я если щас начну... То у тебя статья вырастет ещё на пару жирных пунктов. Но так - я ещё раз распишусь под каждой строчкой. *обнимает* спасибо что выразил всё это.
Ты крута!) Классно гайд дополнила спасибо!
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+4 к шансу попасть Некромантией.
+2 к шансу применить Кулинарию
+2 к шансу попасть Религией
"Прозрение"
Спаситель Леонеля Риза
Был готов на всё

Ксай

Имя в игре: Ксай Тасс-Штехтар
Раса: Гном

タラメル タエル は生きてる
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
1 079

0пыт
62 963.7
Баллы прогресса
3 362.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 030
Энергия персонажа 345

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Токсичные жидкости (Мутация) (Уродство +1) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Крылья феникса (Пассивная способность) Передача морфинга (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Дом (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Дар кулинара (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Грибное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) Приготовить испорченное блюдо (10 энергии) (1 действие) Блюдо для всех (50 энергии) (1 действие) Богатый (Уровень богатства) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Маленький питомец (Уровень питомца) Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Дар морфинга (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Оркоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Запугивание (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грязь (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дебафф) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Одиумный молот  (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Одиумное оружие) (Основной режим) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Рассеиватели ткани (Пассивная способность) Всегда на пределе (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Надежные механизмы (Пассивная способность) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Двойной удар (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Разгон оружия (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Повреждение конечности (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Хаотичный выброс (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Ракетный прыжок (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 7) Полный выброс (100 энергии) (1 действие) (Бафф) (Подготовка - 5) (Откат - 10) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Дар хайтека (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Одиумный пистолет (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим)