Что нового

Йорпен

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
74 946.2
Баллы прогресса
5 081.0

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Морфинг: 50
Мутации: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1


Город-столица так называемой "Рассветной марки - участка земли на материке Кин, которая была заселена асхильдцами относительно недавно. Вокруг города всё ещё живут племена венедов и лайпалланов (коренных народов Кина), которые едва начали понимать и принимать культуру новых хозяев своей земли. Граждан асхильдского происхождения можно повстречать только в самой столице-крепости и нескольких деревнях вокруг.

В Йорпене живут около 70 тысяч человек. Его архитектура не похожа ни на асхильдскую, ни на венедскую. Крупный каменный форт больше всего напоминает аквильские замки и крепости, которые предки асхильдцев строили еще до гибели родного материка - Эмпиры. Йорпен известен своей академией магии, где преподают не только асхильдские мастера рун, но и колдуны с Эшну поклоняющиеся медведям друиды из венедских земель. Любой обладатель сильных магических навыков может пройти специальный тест (доказать свои умения в восстановлении, разрушении и призыве) и поступить на обучение в этой наиболее северной из всех академий магии. Любой закончивший академию должен будет минимум несколько лет отслужить в армии Ярла Ульва Камнелома, который ценит магов и сделал их основой своих вооруженных сил.

Ульв Камнелом


Ярл (племенной вождь) Йорпена. Формально считается вассалом властителя Асхильда, но не преклонился даже перед Гуннаром Свирепым, не говоря уже о его наследнике Альмоде, которого Ульв называет "Принцем-молокососом".

Молодости Ульв был красивым молодым воином, который был способен сокрушить любого врага и побороть любую угрозу. Но годы, пиры и подагра взяли своё, и некогда прекрасный юноша превратился в поистине огромного человека, не помещающегося даже на двух стульях. Его огромная сила стала ещё больше, но сам внешний вид пожилого, невероятно толстого и всегда дурно пахнущего старика отпугивает многих. Неспособный больше пройти и двух десятков шагов без помощи придворных, он всё больше опирается на магию, призывая огромных зверей и создавая за спиной могучие крылья, удерживающие даже его крупное тело в воздухе. Всячески поддерживает магию и магов, давая им важные посты советников и беря закончивших академию в свою дружину. Говорят, что четверть воинских сил ярла состоит не из воина, а из колдунов и призывателей.

Вегард Дымный


Архимаг Йорпенской академии магов, проживающий уже свою третью сотню лет. По рассказам бардов, умирал уже трижды, но каждый раз восставал из мертвых, снова становясь молодым. Является наполовину венедом и с детства умеет обращаться в медведя и волка, чему активно учит лучших своих учеников. Считается хорошим другом ярла, но поговаивают, что у него много тайн даже от своего господина.
 

Элиан Ривера

Имя в игре: Элиан
Раса: Человек

Ведущий боев

Сообщения
333

0пыт
41 758.7
Баллы прогресса
3 827.5

О персонаже

Здоровье персонажа 2 150
Энергия персонажа 2 150

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 30 Удача персонажа 20

Споcобности
Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Свобода духа (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Стойкость иллюзий (Пассивная способность) Великая стойкость иллюзий (Пассивная способность) Оптическое преломление (Пассивная способность) Сила иллюзий (Пассивная способность) Великая сила иллюзий (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Зеркальная завеса (Пассивная способность) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзорный повтор (60 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Иллюзорное существо) Иллюзорный ужас (75 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 3) Иллюзорная защита (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Иллюзорное лечение (30 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 1) (выбор) Блестки (30 энергии) (1 действие) (Откат 3) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Дар иллюзий (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Колода иллюзиониста (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Острая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Стреляющая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Копирующая ловушка (25 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 3) (0-е действие) Лечащая ловушка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка-цель (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (0-е действие) (дебафф) Ловушка-дебафф (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) (дебафф) Ловушка полиморфизма (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (0-е действие) (дебафф) Ловушка-яд (15 энергии и яд) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка-зеркало (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (0-е действие) Ловушка со взрывчаткой (40 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка-заклинание (25 энергии + стоимость заклинания) (1 действие) (Откат - 10) (0-е действие) Ловушка-мина (100 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (0-е действие) Установить замок (5 энергии) (1 действие) Установить великий замок (5 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (откат - 10) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Великий опыт установки ловушек (Пассивная способность) Дар капканщика (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Траппист (Пассивная способность) Капканщик (Уровень владения) Эксперт-капканщик (Уровень владения) Мастер-капканщик (Уровень владения) Грандмастер-капканщик (Уровень владения) Алтарь алдараев (Пассивная способность) Алтарь алдараев (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Знает демонические языки (Знание языков) (Пассивная способность) Наручный арбалет (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Стрелковое) Техника скоростной стрельбы (Пассивная способность) (только Наручный Арбалет) Иммунитет (пассивная способность) Яд смены расы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд приветливости (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд лапок (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд страсти (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Дыхательный яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Дыхательный яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Распыление яда (2 действия) (100 энергии) (3 одинаковых Яда) (подготовка - 3) (откат - 10) Скурить яд (1 действие) (50 энергии) (2 одинаковых Яда) (откат - 3) Бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на магию (0-е действие) (20 энергии) (1 Яд) Наложение на существо (0-е действие) (25 энергии) (1 Яд) (откат - 3) Дар токсиколога (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Луч энергии (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Дальн) Спектральный взрыв (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Сияние колонны (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Щит колонны (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 10) (бафф) Луч сокрушителя (75 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Длань жертвенности (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Дальн) Длань крови (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Дальн) Длань свободы (40 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Длань отдачи (25 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань защиты (5 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань готовности (5 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань расплаты (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Ближ) Освещение (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Спектральное чувство (Ролевая способность) (10 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) (Откат - 20) Дар колонны (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Технологии титанов (Пассивная способность) Великие технологии титанов (Пассивная способность) Длань света (20 энергии) (1 действие) (бафф) Великая длань света (20 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Дрожание камня (Пассивная способность) Спектральный сигнал (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) Серафим (Пассивная способность) (Каста) (Не работает без способности “Великие крылья Алдарая”) Спектральный напарник (Пассивная способность) (Только для персонажей с крыльями алдараев) Крылья алдарая (Пассивная способность) Великие крылья алдарая (Пассивная способность) Спектральный камень (Предмет) (Спектральный камень) Спектральный исследователь (Уровень владения) Эксперт спектральных умений (Уровень владения) Мастер спектральных умений (Уровень владения) Грандмастер спектральных умений (Уровень владения) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Советник (Должность) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование энергии (Зачарование) (доспех) Танцующий с тенями (пассивная способность) Перенаправляющий наконечник (25 энергии перед началом любого действия) (Откат - 4) (Модификация наконечника) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Защитная татуировка (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Перекат (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Трюкач (пассивная способность) Великий домушник (пассивная способность) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ловкость кинжала (пассивная способность) Необнаружение (пассивная способность) Грандмастер-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). К'Элларский плащ (Предмет) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Белкострел (10 энергии перед началом любого действия) (Откат - 1) (Модификация наконечника) Быстрый выстрел (5 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Отступление (40 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Осколочный  (1 действие) (25 энергии) (Откат - 4) (ОА) Тяжелый (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Зажигательный наконечник (15 энергии перед началом любого действия) (  Откат - 1) (Модификация наконечника) Охотничий наконечник (20 энергии перед началом любого действия) (Откат - 2) (Модификация наконечника) Отравленный наконечник (20 энергии перед началом любого действия) (Откат - 2) (Модификация наконечника) Опустошающий наконечник (50 энергии перед началом любого действия) (  Откат - 5) (Модификация наконечника) Морозный наконечник (20 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (30 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 2) (Модификация наконечника) Грозовой выстрел (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Пробивной (1 действие) (20 энергии) (откат - 2) (ОА) Скорость (1 действие) (40 энергии) (откат - 3) (ОА) Антимагический наконечник (15 энергии перед началом любого действия) (  Откат - 3) (Модификация наконечника) Нестабильный наконечник (50 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 5) (Модификация наконечника) Метка охотника (30 энергии) (без траты действия) (Откат 10) Пробивая Ткань (2 действия) (150 энергии) (Откат - 8) (Подготовка - 5) (ОА) Заряженный выстрел (150 энергии) (2 действия) (Откат - 10) (Подготoвка - 4) Лук (Предмет) (Оружие) (Двуручный) (Стрелковое) Подпространственный колчан (Предмет) Дар лука (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Увеличение натяжения (Пассивная способность) Великое увеличение натяжения (Пассивная способность) Техника дыхания (Пассивная способность) (только луки) Азарт охотника (Пассивная способность) Владение стрелковым (Уровень владения) Эксперт владения стрелковым (Уровень владения) Мастер владения стрелковым (Уровень владения) Грандмастер владения стрелковым (Уровень владения) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Вне системы (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Обман (Перк Ловкости) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Домушник (пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Начинающий плут (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Плащ и кинжал: 50
Луки и арбалеты: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Токсикология: 50
Создание ловушек: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Энергетик
  • Мир да любовь
  • Миссия выполнена!
  • Мы ещё встретимся
  • Спасибо за хороший бой!
  • Живучий
  • Великий герой
  • Эльф 80-го уровня
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#81
О чем там еще говорили остальные участники группы, Элиан уже не слушал. Погодные условия по прежнему оставались очень и очень хреновыми, но хотя бы буря немного стихла. Однако идти все равно было достаточно тяжело. Элиан взял малый темп, так как прекрасно понимал, что за ним, как за жителем в прошлом достаточно северной страны, могут попросту не угнаться. В таком монотонном режиме прошло наверное несколько часов, если быть точнее, то около пяти. Часов у Элиана не было, однако ассасин в силу старых привычек внимательно следил за временем. А определить время, которое они провели в дороге было очень легко. Элиан все время крутил в голове одну и ту же песню, которая длилась ровно четыре минуты. За то время, что они покинули снежное убежище и находились в этом изнурительном марш - броске, Элиан в уме спел эту песню семьдесят пять раз. Если перевести время в часы, то выходило ровно пять часов. Данный способ работал всегда, поэтому потребности в том или ином виде хронометра у ассасинов никогда не было. Они всегда точно знали сколько времени проходило от одного конкретного момента до другого…

Спустя еще некоторое время, все вокруг как то стихло… Элиан машинально остановился и огляделся вокруг. Впрочем, ассасин понял что они судя по всему попали в засаду еще за несколько мгновений до крика рыжеволосого мальчишки - чародея. Камень в наруче обжег руку и заметался словно таблетка аскорбиновой кислоты в кипятке… Элиан машинально извлек камень и недолго думая швырнул его прямо вперед. В тот же момент раздался крик Эгилла и появились они… В тот же момент спектральный камень лежащий в снегу, практически под ногами появившихся монстров, взорвался, буквально растопив снег в нескольких метрах вокруг себя. Всю долину где на группу устроили засаду заволокло густым паром настолько, что нельзя было ничего увидеть дальше собственного носа. Но главное было не в этом, главное было в том, что пар был теплый, поэтому если монстры обладали каким-нибудь тепловым зрением или чутьем, то обнаружить с его помощью цели в ближайшие пару минут не представлялось возможным. Таким образом Элиан надеялся выиграть несколько минут и развернуть нападение в совершенно противоположную сторону… Тем временем последовал щелчок пальцами, и спектральный камень мгновенно вернулся к своему носителю, после чего был мгновенно установлен в лук, который Элиан заблаговременно снял из-за спины.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ход 1.

На начало хода.

Здоровье Элиана : 2150
Энергия Элиана : 2050
ШП Элиана : 54 (Лук/наручный арбалет) / 50 (Стелс) / 50 (Спектралка) / 50 (Токсикология) / 50 (Ловушки/Ветка недоступна в бою…) / 50 (Иллюзии/Ветка не доступна в бою…)
ШУ Элиана : 20

В данном бою Элиан считает союзниками Руну, Изумруда, Веремея и Эгилла.
В данном бою Элиан считает противниками крупных ледяных тварей (альфу и бету), а также мелкую ледяную тварь.


Перед началом боя, Элиан активирует пассивную способность “Подготовка”. Это позволяет самому Элиану начать бой со 120 баллами скрытности, а всем его союзникам с 70 баллами скрытности. За счет этого, монстры не могут обнаружить свои цели в первом ходу боя, и так как они не используют АоЕ способности, то группа не получает урона в первом ходу боя. Однако и сама ничего не наносит в ответ. Элиан начинает бой с двуручным именным луком в руках.

Дебаффы на Элиане :


Вне слотов :

Баффы на Элиане :


Вне слотов :

Без траты действия: Применение способности “Метка охотника” на Мелкую ледяную тварь. Элиан является Грандмастером ветки стрелкового оружия, поэтому способность успешно срабатывает по цели без броска куба на ШП.

Перед началом хода : Пропускаем, так как использовать нечего. (необходимые ветки недоступны в этом бою..)

0-е действие Элиана : Применение способности “Великая длань света” на себя. Цель усиления - двуручный именной лук. Данная способность является баффом, поэтому не требует броска куба на ШП при применении на себя. Срабатывает успешно.

1-е действие Элиана : Применение способности “Скурить яд”. Выбирается “Слабый яд” в количестве двух штук. Суммарно, оба этих скуренных яда дают 30 единиц баффа “Наркотическая интоксикация”. Бросок куба на ШП Токсикологией на 50 граней. Успех будет в случае выпадения 6+ граней по правилам токсикологии.

Результат броска : 24 (успех)

2-е действие Элиана : Отсутствует в системе боев с монстрами.

На конец хода.

Во время этого хода, Элиан также попадает под эффекты баффов “Наркотическая интоксикация” (источник - Элиан), а также “Великой божественной регенерации” (источник - Изумруд). Кроме того, в конце хода происходит активация уникального бонуса Грандмастера Токсикологии.

Баллы скрытности Элиана : 120 - 20 (Метка охотника) - 20 (Великая длань Света) - 20 (Скурить яд) = 60


Здоровье Элиана : 2150
Энергия Элиана : 2050 - 30 (Метка охотника) - 20 (Великая длань Света) - 30 (Особый бонус Грандмастера - токсиколога) - 50 (Скурить яд) + 70 (реген) = 1990
ШП Элиана : 54 (Лук/ наручный арбалет) / 50 (Стелс) / 50 (Спектралка) / 50 (Токсикология) / 50 (Ловушки/Ветка недоступна в бою…) / 50 (Иллюзии/Ветка не доступна в бою…)
ШУ Элиана : 20

Дебаффы на Элиане :


Вне слотов :

Баффы на Элиане :
  1. Великая длань Света (источник - Элиан)
  2. Наркотическая интоксикация (30 стаков) [источник - Элиан]
  3. Великая божественная регенерация (источник - Изумруд)

Откаты на окончание текущего хода :

Метка охотника : Откат - способность недоступна, пока её цель не умрёт.
Великая длань Света : Откат - 0 (можно использовать в след. ходу)
Скурить яд : Откат - 3
Дар судьбы : Откат - 3 (поста/хода)
Элиан Ривера бросил 50-гранный кубик. Причина: Скурить яд Всего выпало: 24
24 24
 
Последнее редактирование:
+20 к баллам скрытности игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал"
+2 к шансу попасть всем

Лоунли Соул

Раса: Скиталец Междумирья

Технологичный алкоголик
Ведущий

Сообщения
829

0пыт
43 749.2
Баллы прогресса
8 981.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 060
Энергия персонажа 950

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Грандмастер-плут (Уровень владения) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Винтовка (Предмет) (Двуручный) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Уровень 3 Кольцо личины (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Жизни +300 Энергия +300 Робототехник (Уровень владения) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Знания (Перк Логики) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Дробовик (Предмет) (Двуручный) Винтовка (Предмет) (Двуручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Личная локация (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Грандмастер медик (Уровень владения) Запас меди-геля (Пассивная способность) Тяжелые наркотики (50 энергии) (0-е действие) (5 Меди-гелей) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Великая Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Ячейка для оружия (предмет) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Эмитовая граната (Предмет) Акробатика (Пассивная способность) Ловкость кинжала (пассивная способность) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). К'Элларский плащ (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Необнаружение (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Перекат (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Стелс-генератор (40 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Уровень 1 Уровень 2 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Восстановление сил Восстановление сил Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Эмитовая граната (Предмет) Светошумовая граната (Предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Травматическая граната (предмет) Травматическая граната (предмет) Сканирующий визор (предмет) Конечность-манипулятор (0-е действие) Экранный щит (20 энергии) (перед началом хода) (Откат - 7) Великий Экранный щит (40 энергии) (перед началом хода) (Откат - 7) Личный транспорт (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Дрон У.П.Т. (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Энергетическая сеть (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Экспансивные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Эмитовые патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Магические револьверы (Пассивная способность) Подствольный гранатомет (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Выстрел по всем (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Дар стрелка (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Модификатор (пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 16
Броски на шанс попасть:
Плащ и кинжал: 40
Гаджеты: 42
Огнестрельное оружие: 44
Робототехника: 13
Медицина: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Великий герой
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#82
/ГМ-Пост/
Начнем пожалуй с хороших новостей: Несмотря на свою пропажу внутри себя, друг Ракъяр самоцветной породы - смог преодолеть свою нерешительность, и возможно другие проблемы. Тем самым покинув свою зону комфорта и приобретя свою форму в окружающем мире. Вовремя, ничего ничего не скажешь, верно? Да так еще, что "привел", если так можно выразится, за собой несколько световых "зверей", неопределенного вида. Удивительная решимость . Эгилл был рад, что ему не пришлось всячески вредить камушку, в попытках его достать из коматоза.

Вот только, стоит сказать, что... Кристаллы, которые покрывают тварей то тут, то там - ярко вспыхнули, испустив несколько волн неизвестного происхождения. А усиление одного из созданных Изумрудом существ - внезапно было развеяно, как и были подавлено усиление от спектрального камня ассасина. По крайней мере, подобное явление можно было заметить от крупных существ. Несмотря на то, что тот смог скрыться, и позволить всем остальным последовать его примеру... Не смог уйти от ущерба внезапной атаки.
Ну, а сами существа после того, как поняли, что произошло - решили провести парную атаку ударив своими хвостами, просто яростно крутанувшись вокруг свое оси. А вот мелкая тварь попыталась цапнуть Руну своими зубами, так как к тому времени, легко её "нашла".

Ход 2
Крупная ледяная тварь α:
Жизни: 1200-(100+10)=1090
ШП: ???
ШУ: 22
Броня: ???
Эмит: ???
Обнаружение: 40
Особенность 1: В начале боя наносят 150 физического ближнего и 150 магического ближнего урона выбранному игроку. Нельзя увернуться. -
Условия не выполнены.
Особенность 2: ??????????
Особенность 3: Каждая 4-ая атака/способность персонажей на поле боя из веток магии и мистики - аннулируется и тварь наносит всем персонажам 50 неблокируемого дальнего урона. -
??????????
Особенность сработала дважды: Аннулирует способности: "Каменные способности" Омикрона, "Оборотень" Руны.
Особенность 4: На ледяную тварь не работает эффект способности "Повелитель холода".
Действия:
0-е действие: -
1-е действие: Удар хвостом (Откат - ???): Совершает круговой удар хвостом, нанося всем игрокам(персонажам) 215 физического ближнего урона. При попадании накладывает “Отбрасывание” и 1 “Травма”.
“Отбрасывание” - Существо с этим эффектом получает -5 к шансу попасть следующей ближней атакой. Не считается дебаффом.
“Травма” - Каждая травма уменьшает шанс попасть любой атакой на 1.
У цели может быть от 1 до 5 травм. Их эффекты суммируются (персонаж с 3 травмами получает -3 к шансу попасть). Все травмы считаются одним дебаффом.
--------
Крупная ледяная тварь β:
Жизни: 1200-(100+10)=1090
ШП: ???
ШУ: 22
Броня: ???
Эмит: ???
Обнаружение: 40
Особенность 1: В начале боя наносят 150 физического ближнего и 150 магического ближнего урона выбранному игроку. Нельзя увернуться. -
Условия не выполнены.
Особенность 2: ??????????
Особенность 3: Каждая 4-ая атака/способность персонажей на поле боя из веток магии и мистики - аннулируется и тварь наносит всем персонажам 50 неблокируемого дальнего урона. -
??????????
Особенность сработала дважды: Аннулирует способности: "Каменные способности" Омикрон, "Оборотень" Руны.
Особенность 4: На ледяную тварь не работает эффект способности "Повелитель холода".
Действия:

0-е действие: -
1-е действие: Удар хвостом (Откат - ???): Совершает круговой удар хвостом, нанося всем игрокам(персонажам) 215 физического ближнего урона. При попадании накладывает “Отбрасывание” и 1 “Травма”.
“Отбрасывание” - Существо с этим эффектом получает -5 к шансу попасть следующей ближней атакой. Не считается дебаффом.
“Травма” - Каждая травма уменьшает шанс попасть любой атакой на 1.

У цели может быть от 1 до 5 травм. Их эффекты суммируются (персонаж с 3 травмами получает -3 к шансу попасть). Все травмы считаются одним дебаффом.
--------​

Мелкая ледяная тварь:
Жизни: ??? - (100+35) =
ШП: ???
ШУ: ???
Броня: ???
Эмит: ???
Обнаружение: 30
Особенность 1:
В начале боя наносят 50 физического ближнего и 50 магического ближнего урона выбранному игроку. Можно увернуться, бросив куб на ловкость. Успех на 18+. - Условия не выполнены
Особенность 2: ??????????
Особенность 3: На ледяную тварь не работает эффект способности "Повелитель холода".
Действия:

0-е действие: -
1-е действие: Укус мелкой твари (Откат - ???): Наносит 225 физического ближнего урона выбранному персонажу. В случае попадания накладывает дебафф “Открытая рана” и 2 “Травмы”. Игнорирует броню. Получает штраф -5 ШП. Можно увернуться. В качестве цели выбран: Руна
“Открытая рана”
- имеющий этот эффект персонаж получает 20 единиц неблокируемого урона на нулевом действии каждого его хода (этот урон не увеличивается ничем). Считается дебаффом.
“Травма” - Каждая травма уменьшает шанс попасть любой атакой на 1.

У цели может быть от 1 до 5 травм. Их эффекты суммируются (персонаж с 3 травмами получает -3 к шансу попасть). Все травмы считаются одним дебаффом.
Мелкая ледяная тварь находится под воздействием "Метка охотника".
А также получает "Ожог" и "Обгорание"
----------------------------------------
Действия Эгилла Хродгейрсона.
Вступает в бой с Ход: 2
Характеристики:
Жизни: 950-520=430
Энергия: 950-15=935
Броня: 10-10=0
Эмит: 10
ШП Магия огня: 42
ШП Мечи: 40
ШУ: 12
Заточка: 0+4=4
+8 к уроне мечей.

Воплощение огня (Пассивная способность):
+5 к урону всех заклинаний магии огня
+2 к шансу попасть всех заклинаний магии огня
Любое заклинание магии огня накладывает эффект "Ожог" если при броске на шанс попасть выпало 30 или больше.
Ожог не накладывается если способность не нанесла урона.

Чёрное пламя (Пассивная способность)
+ 15 к урону всех заклинаний магии огня.
Дебафф “Ожог” от способности “Воплощение огня” накладывается гарантировано при нанесении урона по цели.
“Воплощение огня” накладывает вместо эффекта “Ожог” - эффект “Обгорание” если при броске на шанс попасть выпало 30 или больше и способность нанесла урон.

Защита от огня (Пассивная способность)
Крылья феникса (Пассивная способность).
Острая защита (Пассивная способность)

Каждый раз когда противник по вам промахивается он получает 10 единиц неблокируемого урона.
Этот урон не увеличивается от уровней и прочих бонусов и не считается вашей атакой.

Привыкание (Пассивная способность)
Каждый раз когда противник по вам попадает вы получаете +1 балл заточки.
Заточка” - +2 к урону мечей.

Опытная заточка (Пассивная способность)
Вы получаете +2 балла заточки в начале каждого хода (кроме вашего первого хода).
“Заточка” - +2 к урону мечей.
Вооружен: Сабля.
0-е действие: -
1-е действие: Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) - цель Мелкая ледяная тварь
Наносит 15+5+15=35 ближнего магического урона выбранному персонажу.
Эмит цели не снижает урон от данной способности.
За счет "Воплощения огня" и "Чёрное пламя" - накладывает дебафф "Ожог" при попадании.
И "Обгорание" если бросок шп выше 30
Видя, как Руне пытается навредить мелкая тварь, рыжеволосы маг прекратил оставаться в стороне, и тут же попытался вдарить по противнику. Пламя, приобретя форму своеобразной плети, кинулось в сторону самого малого врага. Всё таки, Руну он уважает, хоть и недавно с ней чуть и не разругался.
Лоунли Соул бросил 50-гранный кубик. Причина: 3-я особенность α Всего выпало: 44
35 35 9 9
Лоунли Соул бросил 50-гранный кубик. Причина: 3-я особенность β Всего выпало: 35
3 3 32 32
Лоунли Соул бросил 50-гранный кубик. Причина: Хвост α Всего выпало: 27
27 27
Лоунли Соул бросил 50-гранный кубик. Причина: Хвост β Всего выпало: 35
35 35
Лоунли Соул бросил 41-гранный кубик. Причина: Малый кусь Всего выпало: 39
39 39
Лоунли Соул бросил 42-гранный кубик. Причина: Плеть Эгилла Всего выпало: 37
37 37
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу применить способности раздела “робототехника”
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
Контрольный в голову
Легкое насыщение этанолом

Изумруд

Имя в игре: Изумруд
Раса: Самоцвет

Первый камень форума

Сообщения
258

0пыт
37 941.9
Баллы прогресса
1 522.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 010
Энергия персонажа 800

Броня персонажа 5 Эмит персонажа 2 Удача персонажа 2

Споcобности
Первый помощник (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Жизни +200 Энергия +150 Универсальный коммуникатор (предмет) Удача (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Блокирующий замок (предмет) Личная локация (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Уровень 30 Уровень 29 Уровень 28 Уровень 27 Уровень 26 Уровень 25 Уровень 24 Уровень 23 Уровень 22 Уровень 21 Уровень 20 Уровень 19 Уровень 18 Уровень 17 Уровень 16 Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Уровень 10 Уровень 9 Уровень 8 Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Иллюзорная защита (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Иллюзорный ужас (75 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 3) Иллюзорный повтор (60 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Иллюзорное существо) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) Блестки (30 энергии) (1 действие) (Откат 3) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Иллюзорная броня (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) Иллюзорное оружие (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) Иллюзорное лечение (30 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 1) (выбор) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Иллюзорный иллюзионист (Пассивная способность) Зеркальная завеса (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Лечащие иллюзии (Пассивная способность) Великая сила иллюзий (Пассивная способность) Сила иллюзий (Пассивная способность) Оптическое преломление (Пассивная способность) Великая стойкость иллюзий (Пассивная способность) Стойкость иллюзий (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Колода иллюзиониста (Предмет) (одноручный) Дар иллюзий (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Иллюзионист (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 15
Броски на шанс попасть:
Иллюзии: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 15
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 12

Достижения
  • Эльф 80-го уровня
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#83
Ситуация была настолько ужасной, что её нельзя было передать словами. Помощники Изумруда лишь слегка поцарапали своих противников, после чего были стёрты с лица земли. Изумруд, чей разум ещё не восстановился после взрыва, делал не очень умные поступки. В какой-то момент он даже выбросил небольшой луч света в одного из монстров. Мог бы сделать что-то полезное, а так...
Теперь стоило переходить в более защитный режим. Помогать себе выжить и развеяться вновь, ну и настроить Элиана, Эгилла и Руну на победу. Так как уверенность в победе - это залог успеха.

Технические шоколадки

Бросаю куб на Особенность 2 крупной ледяной твари Альфа.
Ход 2
На начало хода


Изумруд
Жизни: 810 - (50*2)(особенность 3 двух крупных тварей) - 215(удар хвостов Альфы) - 215(удар хвостом Беты) + 5(поймано бронёй) = 285/810
Энергия: 535/610
ШП Иллюзий: 40 (38 с травмами)
ШУ: 17
Броня: 5
Эмит: 2
Удача: 2
+ Сила Тока: +5 к любому магическому урону. Любая атака или способность ветки чистой магии персонажа накладывает эффект “Шок”.
- “Отбрасывание” - Существо с этим эффектом получает -5 к шансу попасть следующей ближней атакой. Не считается дебаффом.
- “Травма” - Каждая травма уменьшает шанс попасть любой атакой на 1. 2 травмы -- -2 к ШП.


Земляные чупакабры Δ (Дельта) и Ο (Омикрон) - способности "Каменные конечности" и "Фамильяр" от Умения Иллюзий
Энергия: 390 - 530 = дед (могут ещё атаковать)
ШП: 30
ШУ: 10
Броня: 10
Каменные конечности (у одной из): +10 к урону ОА

Воздушная чупакабра Чи - способности "Сила тока", "Попутный ветер" и "Фамильяр" от Умения Иллюзия
Энергия: 395 - 530 = дед (могут ещё атаковать)
ШП: 30
ШУ: 10
Броня: 10

Собственно ход
Изумруд

Перед началом хода:
0 действие: Иллюзорное лечение (жизни) на себя - успех с ДАРОМ - 120 единиц Лечения
1 действие: ОА колоды иллюзиониста на мелкую ледяную тварь - в случае попадания
Наносит 185 (30 урон с модификатором + 150 от уровней + 5 от Силы Тока) единиц магического дальнего урона

Земляные чупакабры
1 действие: ОА по мелкой ледяной твари - в случае успеха
Дельта - 70 (30 урон с модификатором + 30 от уровней + 10 от каменных конечностей) единиц ближнего мистического урона
Омикрон - 60 (то же, но без конечностей) единиц ближнего мистического урона


Воздушная чупакабра:
0 действие: Попутный ветер на всех союзников, кроме Элиана - успех - всем союзникам, кроме Элиана, +2 к ШП до конца хода (может превысить кап)
1 действие: ОА по мелкой твари - в случае успеха
Наносит 60 (30 урон с модификатором + 30 от уровней) единиц ближнего мистического урона

Под конец хода

Изумруд
Жизни: 285 + 120 (лечение) + 50 (Лечащие иллюзии: 0 и 1 действия) = 455/810
Энергия: 535 - 5(ОА) - 30(Лечение) = 500/610
ШП Иллюзий: 40 (38 с травмами)
ШУ: 17
Броня: 5
Эмит: 2
Удача: 2
+ Сила Тока: +5 к любому магическому урону. Любая атака или способность ветки чистой магии персонажа накладывает эффект “Шок”.
- “Отбрасывание” - Существо с этим эффектом получает -5 к шансу попасть следующей ближней атакой. Не считается дебаффом.
- “Травма” - Каждая травма уменьшает шанс попасть любой атакой на 1. 2 травмы -- -2 к ШП.


Чупакабр не стало.
Изумруд бросил 38-гранный кубик. Причина: Лечение Изумруда Всего выпало: 8
8 8
Изумруд бросил 38-гранный кубик. Причина: Дар Иллюзий Всего выпало: 34
34 34
Изумруд бросил 23-гранный кубик. Причина: Земляные атакуют Всего выпало: 37
23 23 14 14
Изумруд бросил 28-гранный кубик. Причина: Колода Изумруда Всего выпало: 19
19 19
Изумруд бросил 40-гранный кубик. Причина: Чувства Всего выпало: 16
16 16
Изумруд бросил 28-гранный кубик. Причина: Попутный ветер Всего выпало: 18
18 18
Изумруд бросил 28-гранный кубик. Причина: ОА воздушного Всего выпало: 24
24 24
 
Последнее редактирование:
+3 к броне
+5 к урону иллюзорных существ Изумруда
Иллюзорный замок

Элиан Ривера

Имя в игре: Элиан
Раса: Человек

Ведущий боев

Сообщения
333

0пыт
41 758.7
Баллы прогресса
3 827.5

О персонаже

Здоровье персонажа 2 150
Энергия персонажа 2 150

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 30 Удача персонажа 20

Споcобности
Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Свобода духа (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Стойкость иллюзий (Пассивная способность) Великая стойкость иллюзий (Пассивная способность) Оптическое преломление (Пассивная способность) Сила иллюзий (Пассивная способность) Великая сила иллюзий (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Зеркальная завеса (Пассивная способность) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзорный повтор (60 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Иллюзорное существо) Иллюзорный ужас (75 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 3) Иллюзорная защита (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Иллюзорное лечение (30 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 1) (выбор) Блестки (30 энергии) (1 действие) (Откат 3) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Дар иллюзий (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Колода иллюзиониста (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Острая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Стреляющая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Копирующая ловушка (25 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 3) (0-е действие) Лечащая ловушка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка-цель (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (0-е действие) (дебафф) Ловушка-дебафф (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) (дебафф) Ловушка полиморфизма (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (0-е действие) (дебафф) Ловушка-яд (15 энергии и яд) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка-зеркало (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (0-е действие) Ловушка со взрывчаткой (40 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка-заклинание (25 энергии + стоимость заклинания) (1 действие) (Откат - 10) (0-е действие) Ловушка-мина (100 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (0-е действие) Установить замок (5 энергии) (1 действие) Установить великий замок (5 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (откат - 10) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Великий опыт установки ловушек (Пассивная способность) Дар капканщика (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Траппист (Пассивная способность) Капканщик (Уровень владения) Эксперт-капканщик (Уровень владения) Мастер-капканщик (Уровень владения) Грандмастер-капканщик (Уровень владения) Алтарь алдараев (Пассивная способность) Алтарь алдараев (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Знает демонические языки (Знание языков) (Пассивная способность) Наручный арбалет (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Стрелковое) Техника скоростной стрельбы (Пассивная способность) (только Наручный Арбалет) Иммунитет (пассивная способность) Яд смены расы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд приветливости (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд лапок (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд страсти (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2)