Что нового

Мини-игра Испытание Семи Городов

Ксай

Имя в игре: Ксай Тасс-Штехтар
Раса: Гном

Забыл принять таблетки.
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
1 154

0пыт
110 585.0
Баллы прогресса
3 742.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 030
Энергия персонажа 345

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Токсичные жидкости (Мутация) (Уродство +1) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Крылья феникса (Пассивная способность) Передача морфинга (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Дар кулинара (Переброс) (откат - 6) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Грибное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) (Откат 5) (Бафф) Приготовить испорченное блюдо (10 энергии) (1 действие) (Откат 5) (Дебафф) Блюдо для всех (50 энергии) (1 действие) (Откат 10) (Бафф) Богатый (Уровень богатства) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Маленький питомец (Уровень питомца) Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Дар морфинга (Переброс) (откат - 6) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Оркоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Запугивание (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грязь (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дебафф) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Одиумный молот  (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Одиумное оружие) (Основной режим) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Рассеиватели ткани (Пассивная способность) Всегда на пределе (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Надежные механизмы (Пассивная способность) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (Откат - 0) (ОА) Двойной удар (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ОА) Разгон оружия (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Повреждение конечности (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (ОА) Хаотичный выброс (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (ОА) Ракетный прыжок (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 7) Полный выброс (100 энергии) (1 действие) (Бафф) (Подготовка - 5) (Откат - 20) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Дар хайтека (Переброс) (откат - 6) Одиумный пистолет (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Метралетта (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Заряд одиумного оружия (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) Умное наведение (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Атака на пределе (1 действие) (10 энергии) (дальн) (Откат - 2) (ОА)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Мутации: 18
Кулинария: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Сто шагов назад
  • Великий писатель
  • Половой рандом
  • Помощники Демиурга
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Демиург
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1
Основные правила:

Сюжет:
Испытание Семи Городов - старая традиция народа Эшну, возникшая после завершения очередного периода религиозных войн и становления нынешнего баланса сил между городами. Это не только испытание на прочность, но и символ мира и сосуществования между семью городами. Прошедший весь путь до конца получает уважение во всем регионе, а дети или особые фанаты данной традиции легко узнают преодолевшего этот путь в лицо. Что нужно для похода? Соорудить небольшое парусное судно и добраться до конца пути. Готовьте корабли и отправляйтесь покорять течения эмитового океана! Чем лучше вы оседлаете волну и больше городов вы сможете посетить во время испытания, тем большим будет ваш успех. Сумеете попасть во все семь - получите невероятное уважение и символ почета одного из городов (на ваш выбор). А если пройдете испытание не один раз и реликвий в вашем инвентаре окажется 4 или больше - перед вами преклонятся все семь городов, признав в вас своего лидера.

Карта игры:

Правила и цели приключения:

Что это
Испытание Семи Городов - это типичная игра-бродилка с кубиками. Играть в неё можно самостоятельно или в компании до 4 друзей (которые на время игры становятся скорее вашими конкурентами). Все игроки поочереди бросают кубик и перемещаются вперед на столько точек, сколько выпало на кубике.

Кем можно пойти
Вы можете пойти сами отправить на испытание своего первого помощника. Если кроме вас в поход идет хотя бы ещё один игрок - вы и ваш первый помощник могут пойти вместе.

Цель игры
Каждый игрок начинает в точке, известной как Северная граница Эшну (точка с номером 1 на карте).
Цель игроков - добраться до Последнего Маяка - самой дальней колонии городов Эшну (точка с номером 64 на карте)
Пояснение по правилам: Вы попадете на точку 64 даже если выпадет бОльшее число чем необходимо для перехода туда (пример: вы стоите на точке 60. Для завершения испытания вам нужно чтобы выпало любое число от 4 и выше)

Жизни и выбывание:
Каждый игрок начинает игру с 2 жизнями.
Это - жизни вашего корабля, а не ваши жизни. Потеря жизней приводит к поломке корабля, а не к ранам у вас.

Попав в зону с красным числом вы потеряете 1 жизнь своего корабля.
Попав в зону с зеленым числом вы восстановите 1 жизнь своего корабля.
Как только жизни вашего корабля опускаются до 0 - корабль развалится, а вы провалите испытание.
После разрушения корабля или добровольного выхода из игры вы окажетесь в ближайшем к точке вашего крушения городе Эшну или участку карты. Подробнее смотрите под спойлером.
Разрушение корабля на точках 1-10 - Бескрайняя степь (Степи Кентавров)
Разрушение корабля на точках 11-15 - Ларса
Разрушение корабля на точках 16-24 - Тель-Нур
Разрушение корабля на точках 25-30 - Адабба
Разрушение корабля на точках 31-37 - Эшну
Разрушение корабля на точках 38-44 - [Серый Остров] Гнарр
Разрушение корабля на точках 45-47 - Ларса
Разрушение корабля на точках 48-51- Урра
Разрушение корабля на точках 52-58 - Ларак
Разрушение корабля на точках 59-64 - Земли гноллов (Степи Кентавров)

Право забросить поход
В конце любого своего хода игрок может объявить что завершает этот поход и уходит. Он получает всю награду, которую он заработал за прохождения.

Какой кубик кидать:
Тут всё зависит от вашего уровня. Чем выше ваш уровень, тем больше граней будет на кубике, который вы должны будете бросать каждый ход.
0-9 уровни: - 6-гранный кубик (1д6)
10-19 уровни: - 7-гранный кубик (1д7)
20-29 уровни: - 8-гранный кубик (1д8)
30 уровень: - 9-гранный кубик (1д9)

Наказания за нарушения правил мини-игры:
Если вы нарушили правила единоразово - наказанием будет аннулирование награды и запрет на новый поход в испытание на 2 месяца.
Если вас уличили в нарушении правил и жульничестве многократно - штраф 10 000 опыта.
Если вы уличили игрока в нарушении правил и жульничестве - сообщите администрации. Если обвинения верны - вы получите награду в виде 500 опыта.

Повторное прохождение:
Неважно - посетили вы все города, просто дошли до конца или провалили испытание. Сходить в следующий раз вы сможете только через 2 месяца.
Помните, что вы не можете взять одинаковые знаки почета эшну дважды. В случае получения еще одного знака почета вам придется выбирать тот, который вы еще не брали.

Первый пост в игре:
Создание анкеты приключенца:

-Начиная поход, игрок должен оформить своё первое сообщение о том, как он вышел в море на своем кораблет и оказался в открытом море на северной границе Эшну (точка с цифрой 1).
-Также он может взять на свой корабль до 3 персонажей, если они основаны на уникальных бонусах персонажа (первые помощники, напарники, питомец и.т.д.) и отыгрывать поход по морю как путешествие на одном корабле с ними.
-Вы можете взять и других игроков. Они смогут играть с вами и общаться с вашим персонажем во время похода, но не получат за это никаких наград. Награды получает только капитан (совет. Лучше поплывите на нескольких разных кораблях, чтобы каждый игрок был капитаном своего)

Далее путешественнику нужно заполнить анкету проходящего испытание.
Название корабля:
Имя капитана:
(Впишите сюда имя персонажа, который проходит испытание)
Команда: (Впишите сюда всех прочих персонажей на корабле)
Бросаемый кубик: (если ваш кубик шестигранный - пишите 1д6, если восьмигранный - пишите 1д8)
Жизни корабля: (в начале похода у корабля всегда 2 жизни. У корабля может быть не больше 3 жизней.)
Трофеи: (изначально напишите что их ноль, но вы сможете добыть трофеи по ходу прохождения)
Печати: (изначально напишите что их ноль. Вы будете получать +1 печать при посещении каждого города Эшну. Если вы посетите 1 город - вы закончите игру с 1 печатью. Посетив 7 вы закончите игру с 7 печатями)
Очередь хода: (Заполнять только если вы вышли в поход не в одиночку. Напишите каким по очереди вы ходите. Например "Хожу первым", "Хожу вторым" и.т.д.)
Маршрут: (пишите в этом поле все точки, которые вы уже посетили во время прохождения испытания. Изначально напишите тут "1", но позже прибавляйте к этому и другие посещенные вами точки. Например: "1 ---> 4 ---> 5 ---> 11"
Эту анкету нужно будет публиковать заново в начале каждого вашего хода.

Как проходит игра:
Игра начинается со второго вашего поста. Теперь каждый ход до конца вашего путешествия или до выбывания из игры вы должны:
1: Выложить анкету персонажа
2: Бросить кубик и продвигаться на несколько точек вперед в зависимости от того что вам выпало.
3. Если число вас не устроило - можете использовать способность "Смена курса". Помните, что использовать её можно не больше 3 раз за прохождение испытания.
4: Описать ваше перемещение на новое место в виде поста. Пост может быть небольшим. Минимум - 30 слов.
5: Обновить информацию в анкете и сохранить пост.

Способность: Смена курса
Способность, позволяющая вам перебросить кубик в случае, если выпало неудачное для вас значение.
Вы не можете сменить курс корабля больше 3 раз за прохождение испытания.
Вы можете сменить курс корабля сколько угодно раз за 1 ход (использовать смену курса хоть один раз, хоть два, хоть потратить все три способности смены курса за 1 ход)

Типы точек на карте:
Не все точки на поле одинаковы. Некоторые не делают ничего, другие же обладают особыми свойствами

Обычное место (Белая точка) - На этой точке ничего особенного не происходит.
Трофей (Желтая точка): - Вы получаете один трофей. Каждый трофей повышает вашу награду за приключение на +500 опыта. После окончания похода (если вы доплыли до точки 64) вы можете обменять 3 трофея на фальшивую печать, прибавив +1 к своим печатям. Вы можете поменять на печати 3, 6 или 9 трофеев, но не больше)
Опасность (Красная точка): - Ваш корабль теряет 1 жизнь. Если у вас остается 0 жизней - вы проиграли.
Судоремонт (Зеленая точка): - Ваш корабль восстанавливает 1 жизнь. Жизни не могут подняться выше 3. Если у вас уже 3 жизни - не произойдет ничего.
Великий город (Фиолетовая точка): - Ваш корабль прибыл в один из великих городов. Вы получаете +1 печать.

Два игрока на одной точке:
Попав на точку, где уже находится другой игрок (или несколько игроков), вы можете выбрать между нападением, похищением и взаимопомощью.
Если вы выбрали нападение - все корабли на этой клетке (кроме вашего) теряют 1 жизнь.
Если вы выбрали похищение - вы выбираете корабль другого игрока и похищаете с него 1 трофей. этот корабль получает -1 трофей, а вы получаете +1 трофей. Не работает, если на выбранном корабле не было трофеев.
Если вы выбрали взаимопомощь - все другие игроки на этой клетке (включая ваш) получают +1 жизнь. Те корабли, у которых уже было 3 жизни, не получают +1 жизнь.

Взаимодействия между игроками невозможны на точке 1

Награды:
Вне зависимости от того закончили ли вы поход за сокровищами успешно или же вам не удалось добраться до конца - вы получите награду.

Вы получаете:
+(50 опыта * номер точки, до которой вы дошли)
(пример - вы дошли до 40 точки. Вы получаете 50*40 = 2000 опыта)
+500 опыта за каждый найденный вами по ходу приключения трофей.

Также вы получите особую награду в зависимости от количества полученных вами печатей. Награды за печати выдаются только если вы доходите до конца.
Если у вас 1-2 печати- +500 опыта к награде
Если у вас 3-4 печати- +1500 опыта к награде
Если у вас 5 печатей- +3000 опыта и +100 баллов прогресса.
Если у вас 6 печатей- +4000 опыта. Также выберите одного напарника, питомца или первого помощника и бросьте 4-гранный кубик.
Он получит: (1) +50 жизней (2) +100 энергии (3) +3000 опыта на способности (4) Все эти бонусы
Напарник, питомец или первый помощник не сможет получить эту награду больше 1 раза, но вы можете заменить старую награду новой при повторном прохождении.
Если у вас 7 печатей - +5000 опыта и уважение Эшну. Также выберите один из 7 "Знаков почета" Эшну в качестве награды.
Подарок Ларсы - символ Мордекая. Единожды позволяет призвать во время битвы армий на помощь 3 особых отряда - "Воинов Мордекая". Воины востока являются аналогами средневековых отрядов, но имеют на 1500 жизней и энергии больше, а приказ "В атаку" дает им на +1000 урона больше. Воинов востока нельзя призывать чаще, чем раз в 6 месяцев. Воинов Мордекая можно призвать в чужой бой, выбрав для них "хозяина". Игрок, на помощь которому призываются отряды, может от них отказаться.
Подарок Тель-Нура - коготь Эххаури. Позволяет один раз за бой использовать способность, бросив шанс попасть не от ветки этой способности, а любой выбранной игроком ветки, которую он прокачал до грандмастера.
Подарок Адаббы - язык Магона. Дает владельцу этого артефакта уникальный бонус: отправляясь на приключение (данж), игрок может приготовить себе любое из 5 "блюд" из раздела "Кулинария" и немедленно съесть его. Если данный данж никак не влияет на характеристики игрока и не трансформирует его в иное существо - эффект блюда будет работать на протяжении первых двух этапов похода.
Если владелец артефакта является грандмастером Кулинарии, он может приготовить и съесть сразу все блюда перед походом, вместо одного. Их эффект будет длиться в течении первых четырёх этапов.
Подарок Эшну - зелье Курассу. Данный артефакт можно употребить не чаще 1 раза в 3 месяца и нельзя "дать попробовать" другому персонажу. После употребления зелье скрывает на следующие 10 постов все мутации игрока, сколько бы их ни было. Также выпивший зелье хоть раз получает возможность скрывать все свои мутации во время полового акта, если ему ничто не вредит, не мешает и не отвлекает от процесса.
Подарок Гнарра -талисман Кесхи. Данный артефакт можно использовать раз в 6 месяцев. Если ваш персонаж был убит и воскрешение не удалось - вы можете использовать талисман чтобы попробовать ещё раз. Но если вам не удастся - ваш персонаж навсегда потеряет 25 жизней и 25 энергии.
Подарок Урры-медальон урритского воина. Данный артефакт можно использовать раз в 6 месяцев во время битвы армий. Вы лично не обязаны в ней участвовать. Можете использовать данный артефакт и для чужой битвы. При применении медальона мгновено восстановите жизни трех выбранных вами отрядов до максимальных. Учатник боя имеет право отказаться от воздействия медальона.
Подарок Ларака-крест восточной церкви Демиурга. Позволяет единожды за бой применить способность из раздела "Религия", которую не может применить персонаж вашего типа духовенства. Подготовка и откат этой способности для вас вдвое больше нормальных (если в способности написано (Подготовка - 3) и (Откат - 6), то для вас у этой способности (Подготовка - 6) и (Откат - 12) )

Игрок может получить на своего персонажа несколько разных знаков почета (пройдя испытание несколько раз), но не может взять два одинаковых.
Знаки почета не единичны. Одинаковые знаки почета могут встречаться у нескольких разных персонажей.


Собрав 4 любых знака почета, персонаж может бесплатно стать правителем Эшну (если он этого захочет). Если у него уже есть государство - он может создать унию, сделав Эшну частью своего государства или свое государство частью Эшну (по его выбору).

Ролевое описание приключения:

1) Ваше парусное судно прибыло к месту, которая зовется "Северной границей Эшну". Севернее - только земли Асхильда, а здесь начинается ваше приключение. Приготовьтесь, расправьте паруса, и вперед!

2-6) Первая зона, в которую вас отнесут ветра - так называемые "острова грабителей". Здесь обитают и бегущие с юга жители Эшну, и изгнанники с Асхильда. Они создают небольшие поселения и банды, нападающие на плывущие мимо корабли и иногда и сами выходят в море в поисках золотишка. Вы можете попасть в их морскую ловушку и подвергнуться нападению (точка 5), но можете найти и припрятанные ими тайники с сокровищами (точки 2 и 4)

7-11) Вы прибыли на побережье степей. Берега, которые народ Эшну зовет своими, но на деле там уже много столетий властвуют кентавры. Здесь можно встретить кораблестроителя-кентавра по имени Сайджинбай, который поможет вам залатать повреждения (точка 8), попасть в знаменитую крепость Мик-Латта (точка 10) и получить дары от метных жителей, но можно быть замеченным и обстрелянным ордами кентавров.

12-15) Вы прибыли в северные берега Ларсы. Город находится далеко отсюда, на южных побережьях, но бравые воины востока регулярно патрулируют эти места и опасности для себя вы тут не встретите. Однако, можете попасть на руины небольшого городка Кутаир (точка 15), разрушенного воинами Мордекая несколько столетий назад. Вы можете найти тут много древних ценностей.

16-19) Ваш дальнейший путь лежит через Долину Джиннов - опасный и негостипреимный регион Эшну. Местные джинны то и дело будут нападать на вас.

20-22) Ваш парусный кораблик добирается до первого из семи городов - Тель-Нура (точка 21). Выходить на территорию города участнику испытания запрещено, но вы можете остановиться на берегу, получить печать и помахать местным детишкам рукой. Также недалеко от города расположен островок судостроителя Рухама (точка 20), который сможет подлатать ваши повреждения.

23-26) Дальнейший ваш путь проходит через Адаббское Нагорье. Здесь можно встретить множество диких и агрессивных племен, которые выйдут в море на плотах и будут обстреливать вас из луков. Но главный враг в этом месте - это 50-градусная жара. Здесь ваш корабль легко может загореться и получить повреждения даже без нападения врагов. А иногда можно будет найти подобные вам разрушенные кораблики (точка 26) и достать из них немного трофеев.

27) Вы проплываете через прямые владения второго города - Адаббы (точка 27). Не забудьте посетить этот город и и получить здесь вторую печать. В остальном эта территория крайне безопасна.

28-33) Теперь вы проплывете через Побережье Пасар (28-30) и добрались до владений главного из семи городов - города Эшну (точка 32). В нем вы можете получить третью печать, а также найти один из потопленных кораблей крестоносцев, что когда-то пытались захватить великий город, и найтт там какой-нибудь древний предмет (точка 33)

34-44) Вы добрались до Серого Острова, а значит прошли уже половину пути. Это - опасный участок пути. здесь на вас могут напасть как работорговцы, так и традиционно обитающие в этих местах Серые люди. Но если вам нужны положительные впечатления - посетите деревню миролюбивых серых людей (точка 37) и "область мусора" (точка 41), в которую "стекаются" любые остатки разрушенных морских транспортов и где можно найти какой-нибудь трофей. Также вы обязательно проплывете мимо островов троллеей (точка 40), где вам предложат починить корабль и попробовать местных наркотических трав, а также у вас будет шанс посетить четвертый из великих городов, Гнарр (точка 44) и получить там еще одну печать.

45-48) Вы добрались до южных владений Ларсы и можете посетить ваш уже пятый великий город (точка 46), получив там еще одну печать. Поблизости можно найти как хороших людей, так и плохих. Плотник Хабиб (точка 45) поможет вам залатать дыры в корабле, а вот орудующие в этих землях банды могут легко напасть на вас и повредить ваш корабль. Как известно, первый Мордекай не запрещал разбой. А значит, совершаемое ими действие не будет считаться преступлением.

49-51) Далее ваш путь пролегает через Урру (точка 50) - город воинов, уже веками отбивающийся от нападений кентавров. В городе воинов можно получить уже шестую печать. Главное - не налететь на спасающихся у берегов дезертиров. Могут и напасть.

52) Седьмой и последний из великих городов, Ларак , открывает перед вами свои порты. Здесь вы можете получить последнюю из печатей. Но это еще не конец. Теперь вам предстоит пройти еще два этапа испытаний. Возможно, самые сложные...

53-60) Первое из испытаний - пройти через Земли диких племен. Здесь всё зависит от удачи. Где-то дикари вас проигнорируют, где-то - попытаются вас убить. А может вы найдете особо дружелюбных и готовых вам помочь диких жителей или сокровища уже уничтоженных кланов? Так или иначе, удачи...

61-64) - Последний этап, пролегающий через Земли гноллов. Гноллы знают об испытаниях и точно попробуют на вас напасть. Ваша цель - добраться до "Последнего маяка" - крайней точки, заложенной основателями Эшну. Там все еще живут выходцы из Ларака, не отказавшиеся от своих старых верований, и именно их посещение станет для вас финальной точкой похода и местом, где вы покажете все накопленные вами печати. Удачи! Да будут на вашей стороне ветра!
 
Последнее редактирование модератором:
+3 к урону способностей хайтек-оружия
+5 к восстанавливаемой энергии способностями "Кулинарии"
+2 к броскам при соблазнении женских персонажей
Имеют 10 брони. Эту броню невозможно сломать или игнорировать.
Поддержка гвардии (награда за "Убежище Саалзира")
Подозрительное вино
Стиль пьяного дракона

Дрэвэн

Имя в игре: Дрэвэн
Раса: Энт

Новый игрок

Сообщения
44

0пыт
14 454.1
Баллы прогресса
324.0

О персонаже

Здоровье персонажа 450
Энергия персонажа 150

Броня персонажа 1

Споcобности
Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Кукла спасения (Предмет) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Эксперт магии земли (Уровень владения) Мастер магии земли (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
10 ход

Как бы они не старались оторваться от разбойников, но попавшись однажды им сели на хвост. Всегда был шанс найти способ оторваться и все же в конце пути их ждала бы тихая бухта и безопасность, но им не повезло. Залп пушек по борту означал конец, налетевшие разбойники устремились на борт, а энт выпрыгнул за борт, к счастью его тело не было способно тонуть. А вот кораблю точно пришел конец, трюмы разграбили, и спас он только свой паосох и книху о магии.

>>>>[Мини-игра] Авернум: Последняя Обитель

Название корабля: поБеда
Имя капитана: Дрэвэн из Дрильна
Команда: нету
Бросаемый кубик: 1д6
Жизни корабля: 1-1=0
Трофеи: 3
Печати: 0
Очередь хода: Хожу один
Маршрут: 1 ->4 -> 10-> 16-> 19->24 -> 30->35 ->38 -> 41-> 47->

Опасность (Красная точка): - Ваш корабль теряет 1 жизнь. Если у вас остается 0 жизней - вы проиграли.
Дрэвэн бросил 6-гранный кубик. Причина: 10 ход Всего выпало: 6
6 6
 
Последнее редактирование:
+1 к броне
+4 шансу попасть магией земли
+1 к урону магией земли

Аврор Аделайн

Раса: Дракай

Белый Волк

Сообщения
3 066

0пыт
29 570.2
Баллы прогресса
3 564.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 230
Энергия персонажа 1 100

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12

Споcобности
Воплощение огня (Пассивная способность) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Чистота расы (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Острая защита (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Мастер владения щитом (Уровень владения) Грандмастер владения щитом (Уровень владения) Блок щитом (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Оборонная стойка (бесплатно) (1 действие) (откат - 10) Отклонение щитом (150 энергии) (1 действие) (откат - 6) (0-е действие) Заграждение (80 энергии) (0-е действие) (подготовка - 1) (откат - 7) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Дрон У.П.Т. (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Великие синтетические мышцы (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (Переброс) (откат - 6) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Дар огня (Переброс) (откат - 6) Запугивание (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Первый помощник (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Богатый (Уровень богатства) Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Маг огня (Уровень владения) Личная локация (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 18
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Мечи: 46
Магия огня: 44
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 42

Достижения
  • Он назвал тебя дождевым червяком
  • Видишь имя? Это я...
  • Собиратель наград
  • O tempora...
  • Убийца королей
  • Благословение фараона
  • Спаситель Юбок в Беде
  • Я - лидер своих людей
  • Мы ещё встретимся
  • Идем на восток!
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Варго, фас!
  • Семь золотых городов
  • Epic Fail
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Глубинные тропы
  • Хитрый план
  • Половой рандом
  • Великий Магистр
  • Великий писатель
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
|Второй ход|

Солнечные лучи опаляли плоть наёмников, пока солёный воздух пропитанный энергией эмита(?) развевал их волосы. Команда Белого Волка пересекала один берег за другим, держась намеченного курса вплоть до Мик-Латты. Оказавшись на территории подвластной кентаврам, хоть и формально она под эгидой городов Эшну, дракай заметил вдалеке мастерскую знакомого парнокопытного, кто мог с радостью подлатать их несовершенную версию парусного судна(а может и вовсе лишь жалкое подобие корабля). Но, остановиться в том месте или направить плот туда – оказалось невозможным. По крайней мере, шансов на это было мизерно мало, потому двум авантюристам оставалось лишь продолжать плыть по течению, пока их паруса направляет ветер, а волны сдвигают кроно корабля. На этом, Аврор Аделайн и Хэнк Хорайзон продолжили своё путешествие.

Название корабля: Доски для сёрфинга авантюристов
Имя капитана: Аврор Аделайн
Команда: Хэнк Хорайзон(напарник)
Бросаемый кубик: 1д6
Жизни корабля: 2 жизни
Трофеи: ноль
Печати: ноль
Маршрут: 1 ====> 7====> 13
Аврор Аделайн бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 6
6 6
 
Последнее редактирование:
+2 к урону мечом
+2 к шансу попасть мечом
+3 к урону способностями и оружием ветки мечей
Легендарный наемник по прозвищу Белый Волк.
Вечная молодость (Эффект Святилища Вечности)
Уникальное оружие: Меч Геноа Тайла
Уникальный спутник: Хэнк
Спасший Тёмного Джокера
Холодный взгляд
Драконизация

Аврор Аделайн

Раса: Дракай

Белый Волк

Сообщения
3 066

0пыт
29 570.2
Баллы прогресса
3 564.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 230
Энергия персонажа 1 100

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12

Споcобности
Воплощение огня (Пассивная способность) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Чистота расы (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Острая защита (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Мастер владения щитом (Уровень владения) Грандмастер владения щитом (Уровень владения) Блок щитом (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Оборонная стойка (бесплатно) (1 действие) (откат - 10) Отклонение щитом (150 энергии) (1 действие) (откат - 6) (0-е действие) Заграждение (80 энергии) (0-е действие) (подготовка - 1) (откат - 7) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Дрон У.П.Т. (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Великие синтетические мышцы (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (Переброс) (откат - 6) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Дар огня (Переброс) (откат - 6) Запугивание (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Первый помощник (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Богатый (Уровень богатства) Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Маг огня (Уровень владения) Личная локация (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 18
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Мечи: 46
Магия огня: 44
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 42

Достижения
  • Он назвал тебя дождевым червяком
  • Видишь имя? Это я...
  • Собиратель наград
  • O tempora...
  • Убийца королей
  • Благословение фараона
  • Спаситель Юбок в Беде
  • Я - лидер своих людей
  • Мы ещё встретимся
  • Идем на восток!
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Варго, фас!
  • Семь золотых городов
  • Epic Fail
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Глубинные тропы
  • Хитрый план
  • Половой рандом
  • Великий Магистр
  • Великий писатель
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
|Третий ход|

Успешно проплыв северные берега, дракай и человек пропустили как мастерскую, так и крепость Мик-Латта. Команда Белого Волка, тем не менее, продолжило спокойно двигаться дальше. Точнее, доверять своему парусному судно, которое вело их вперёд. Хоть их движение и нельзя было назвать прямой траекторией...
Драконорожденный читал книгу, пока Хорайзон жаловался на жизнь и управлял парусником. Седой дедушка предчувствовал ухудшение погоды, но не мог с этим ничего поделать. К тому же, они уже добрались до Долины Джиннов, где их ожидал неожиданный противник... Сражаться с Джинном оказалось достаточно занимательно, хоть и не совсем приятно. Тем не менее, испытание семи городов продолжилось.

Название корабля: Доски для сёрфинга авантюристов
Имя капитана: Аврор Аделайн
Команда: Хэнк Хорайзон(напарник)
Бросаемый кубик: 1д6
Жизни корабля: 1 жизнь
Трофеи: ноль
Печати: ноль
Маршрут: 1 ====> 7====> 13====> 17
Особая точка: Опасность (Красная точка): - Ваш корабль теряет 1 жизнь. Если у вас остается 0 жизней - вы проиграли.
Аврор Аделайн бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 4
4 4
 
Последнее редактирование:
+2 к урону мечом
+2 к шансу попасть мечом
+3 к урону способностями и оружием ветки мечей
Легендарный наемник по прозвищу Белый Волк.
Вечная молодость (Эффект Святилища Вечности)
Уникальное оружие: Меч Геноа Тайла
Уникальный спутник: Хэнк
Спасший Тёмного Джокера
Холодный взгляд
Драконизация

Аврор Аделайн

Раса: Дракай

Белый Волк

Сообщения
3 066

0пыт
29 570.2
Баллы прогресса
3 564.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 230
Энергия персонажа 1 100

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12

Споcобности
Воплощение огня (Пассивная способность) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Чистота расы (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Острая защита (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Мастер владения щитом (Уровень владения) Грандмастер владения щитом (Уровень владения) Блок щитом (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Оборонная стойка (бесплатно) (1 действие) (откат - 10) Отклонение щитом (150 энергии) (1 действие) (откат - 6) (0-е действие) Заграждение (80 энергии) (0-е действие) (подготовка - 1) (откат - 7) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Дрон У.П.Т. (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Великие синтетические мышцы (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (Переброс) (откат - 6) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Дар огня (Переброс) (откат - 6) Запугивание (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Первый помощник (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Богатый (Уровень богатства) Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Маг огня (Уровень владения) Личная локация (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 18
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Мечи: 46
Магия огня: 44
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 42

Достижения
  • Он назвал тебя дождевым червяком
  • Видишь имя? Это я...
  • Собиратель наград
  • O tempora...
  • Убийца королей
  • Благословение фараона
  • Спаситель Юбок в Беде
  • Я - лидер своих людей
  • Мы ещё встретимся
  • Идем на восток!
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Варго, фас!
  • Семь золотых городов
  • Epic Fail
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Глубинные тропы
  • Хитрый план
  • Половой рандом
  • Великий Магистр
  • Великий писатель
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
|Четвёртый ход|

Их путешествие можно было уже назвать успешным, ведь по ходу испытания семи городов, они смогли заработать хоть и одну, но печать. Заглянуть в один из городов Эшну, поучаствовав в этом приключении – невероятно сложно. Во многом всё зависит от удачи, нежели от личных навыков или корабля. Парусное судно хоть и управлялось Хэнком Хорайзоном, но основной маршрут прокладывал имеет ветер, нежели желание человека. Так или иначе, сейчас двое опытных авантюристов могли порадоваться тому, что остановились в Тель-Нуре. Здесь их ждал почёт и гостеприимный приём. Команда Белого Волка могла отдохнуть и уже с новыми силами продолжить данное путешествие.

Название корабля: Доски для сёрфинга авантюристов
Имя капитана: Аврор Аделайн
Команда: Хэнк Хорайзон(напарник)
Бросаемый кубик: 1д6
Жизни корабля: 1 жизнь
Трофеи: ноль
Печати: 1 печать(21 точка)
Маршрут: 1 ====> 7====> 13====> 17====>21
Особая точка: Великий город (Фиолетовая точка): - Ваш корабль прибыл в один из великих городов. Вы получаете +1 печать.
Аврор Аделайн бросил 6-гранный кубик. Всего выпало: 4
4 4
 
Последнее редактирование:
+2 к урону мечом
+2 к шансу попасть мечом
+3 к урону способностями и оружием ветки мечей
Легендарный наемник по прозвищу Белый Волк.
Вечная молодость (Эффект Святилища Вечности)
Уникальное оружие: Меч Геноа Тайла
Уникальный спутник: Хэнк
Спасший Тёмного Джокера
Холодный взгляд
Драконизация

Аврор Аделайн

Раса: Дракай

Белый Волк

Сообщения
3 066

0пыт
29 570.2
Баллы прогресса
3 564.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 230
Энергия персонажа 1 100

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12

Споcобности
Воплощение огня (Пассивная способность) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Чистота расы (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Острая защита (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Мастер владения щитом (Уровень владения) Грандмастер владения щитом (Уровень владения) Блок щитом (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Оборонная стойка (бесплатно) (1 действие) (откат - 10) Отклонение щитом (150 энергии) (1 действие) (откат - 6) (0-е действие) Заграждение (80 энергии) (0-е действие) (подготовка - 1) (откат - 7) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Дрон У.П.Т. (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Великие синтетические мышцы (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (Переброс) (откат - 6) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Дар огня (Переброс) (откат - 6) Запугивание (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Первый помощник (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Богатый (Уровень богатства) Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Маг огня (Уровень владения) Личная локация (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика)