Что нового

Искуство - это взрыв на одно мгновение, или оно должно существовать веками?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Юго

Имя в игре: Юген "Юго" Казегинка
Раса: Белокровный

Новый игрок

Сообщения
4

0пыт
14 780.0
Баллы прогресса
0.0

О персонаже

Здоровье персонажа 140
Энергия персонажа 160

Споcобности
Псионик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#1
1. Имя персонажа.

Юген Казегинка или краткая и предпочтительная форма — Юго

2. Раса персонажа.

Белокровный

Как можно понять по названию, у представителей этого вида кровь белоснежного цвета, но это не одно единственное их отличие от других рас.

Белокровных легко узнать. У них белоснежная кожа и длинные чёрные волосы, у которых очень высокая ценность, так как они очень медленно растут. Обычно белокровные худы. Их средний рост метр семьдесят пять, редко когда встречаются особи выше или ниже «стандарта». Размер, форма и количество рогов белокровных очень разнообразны, чаще всего достаётся от кого-нибудь из родителей. Единственное, что остаётся без изменения – это окрас. «Основание» ярко-оранжевого цвета, который постепенно, к концам, становится белым. Также у нелюдей с белой кровью от природы чёрных ногти на руках и ногах, а их зубы остроугольной формы.

Белокровные очень медленно растут, восемь тысяч лет, а вот к размножению готовы только к тридцати тысячам лет. Их жизнь длиться пятьдесят тысяч лет, но находятся умельцы, сумевшие прожить гораздо дольше. Молодость, для них, состояние души, а не тела. Они выглядят на тот возраст, на который себя ощущают.

Ещё одна особая черта, присущая всем белокровным — любовь ко всяким модификациям тела. Абсолютно у всех есть пирсинг, татуировки и прочие штуки, каждая из которых имеет свой смысл. Лишиться их — главный позор в жизни любого белокровного.

Правда, всё это чудо очень трудно увидеть.

Обычно белокровные ходят в закрытой одежде, а на их лице маска, похожая на карнавальную. Всё из-за главного минуса этой расы — непереносимость к солнечному свету. Они могут спокойно провести меньше десяти минут без своей защиты, потом появляются ожоги разной степени и прочие ужасные вещи, вплоть до летального исхода.

И всё же, главными особенностями белокровных считаются их кровь и глаза. Помимо необычного облика, они обладают весьма сильными сверхспособностями.

У белой крови крайне мощная регенерация. Легко могут зажить смертельные раны, травмы, отрасти оторванные конечности и даже голова, но эта способность не работает, если ранения нанесены оружием, сделанным из серебра или против ожогов от солнечный лучей. Помимо этого, белокровные могут спокойно делать самые невероятные штуки с помощью магии крови.

Глаза этих нелюдей очень сильно отличаются от обычных человеческих. У них нет ни радужки, ни белка. Вся склера окрашена в один абсолютно любой цвет, на котором есть чёрный кольцеобразный узор и несколько движущихся зрачков, похожих по форме на запятые. Что же оно может? Телепортация, телекинез, абсолютная память, телепатия, гипноз и ночное зрение.


Белокровные берут своё происхождения от детей-драконов Великого Белого Дракона и Великой Девы С Белой Кровью, которые, согласно легендам, создали мир с названием Гаара и своих детей за один день вдалеке от чужих глаз. Они, как библейские Адам и Ева, только взявшие ещё и роль Творца.

Дальше после Родителей-Создателей по иерархии пантеона идут их первые пять детей. Каждый достиг совершенства в одной области и стали учителями обычных белокровных. Со временем, появились умельцы среди мирян, которые добились успехов и превзошли их. Их прозвали Учениками. По мифам, после достижения самого совершенства, они были подобны богам и получали вечную жизнь, да вот только они умирали сразу после этого и становились нечто, похожим на элементаля. Потомки Учеников не считаются за сверхлюдей и небожителей, однако они имеет право заявлять о своём происхождении разными способами.

Характер у белокровных может быть абсолютно любой, но есть одна неизменная вещь — это стремление развить на максимум какой-нибудь навык.

3. Возраст персонажа.

7701 год, выглядит на шестнадцать лет

4. Родина персонажа.

Гаара

Гаара – почти полная копия Земли. Здесь точно такие же законы физики, ход времени, флора и фауна. Но есть одно различие – это процентное соотношение суши и воды. Водная стихия занимает около восемьдесят пять процентов поверхности планеты. В основном, вся земля — это одинокие острова, архипелаги и единственный материк Темари с умеренным климатом.

Преимущественно, население мира, за исключением белокровных и элементалей, составляют потомки попаданцев из разных миров — это люди, высшие и тёмные эльфы.Отдельно стоит отметить, что здесь, по сути дела, нет государств в привычном понимании этого слова. Отдельный народ — отдельное правительство.

5.Внешность персонажа.

Внешность Югена не так-то просто увидеть. Он всё время в своём коричневом кожаном плаще, закрывающем его тело от солнечных лучей, и белой маске с двумя каплевидными красными жирными точками над прорезью для глаз и с двумя серо-лиловыми линиями под. Что же каждый из этих элементов показывает? Красные точки — это признак, что он является потомком одного из Учеников, а цвет линий обозначает, что это ещё не совсем взрослый представитель своей расы.

И каков он без всей этой одежды?

Для своей расы – ничем не примечательный молодой человек с белой кожей и чёрными ногтями, по человеческим меркам, выглядящий лет на шестнадцать. Он худощав, весит шестьдесят килограмм при росте сто семьдесят пять сантиметров. Но у Юго также есть пара тонких конусообразных рогов, длина которых не превышает двадцать сантиметров. Их окраска постепенно изменяется с ярко-оранжевых оснований до белоснежных концов.

Голова, как голова, ни большая, ни маленькая. Лицо по форме напоминает сердце. У Юго большой широкий лоб, которому равна ширина скул, узкие чёрные дугообразные брови, длинный прямой нос, тонкие белые губы, остроугольные зубы и узкий подбородок.

Юген обычно не собирает свои недлинные, по меркам своей расы, чёрные жёсткие волосы, которые в «распущенном виде» немного ниже плеч.

Особенно стоит обратить внимание на миндалевидные глаза, они отличаются от человеческих. У них нет белка. Всё заполнено серым цветом с узором в виде чёрных колец и шестью двигающимися зрачками, напоминающими запятыми.

Как и у всех белокровных, у Юго есть татуировки и пирсинг. В ушах четыре кольца, каждое обозначает члена его семьи. На левой части груди, в области сердца, есть чёрная татуировка в виде изображения дракона, символизирующее происхождение от Учеников. Также есть серебряное кольцо над левой бровью.

В обычное время без своей «амуниции» он носит темно-серую майку, такого же цвета штаны до колен и разбитые солнцезащитные очки с прямоугольными линзами.

внешка.png
глаза.png
татуировка.png

6. Биография персонажа.

В жизни Югена не было много ярких событий, дальше он спокойно бы существовал, да отправился в другой мир.

Родился этот герой в полной семье со средним достатком, где помимо него уже была старшая сестра Кушина. Мать Югена, Немиза Казегинка, является внучкой одного из Учеников, Юген или Юго Казегинки, прославившегося в сфере искусства и управлением своими сверхсилами. И то ли из-за недостатка фантазии, то ли чтобы память о предке не угасла, назвали родители своего сына в честь прадеда.

Всё это семейство жило в небольшом городе Орсака на острове посреди океана, далеко от материка.

Его детство нельзя назвать несчастливым: родители любили, с сестрой были замечательные отношения. Да вот только с раннего возраста ему общество навязала ему идею стать таким же, как и его предок. И во что же потом вылилось? Нет, он не сошёл с ума. Просто все желают видеть его великим художником и повелителем своих сверхспособностей. И он вообще-то тоже хочет такую судьбу, да только ему всего нужно стать равным тому, кого до сих пор называют «Непревзойдённым». Стал Юго на этой идее помешан.

Он тренировал свою память и телекинез с раннего возраста, благо помогала семья. Потом Юго легко поступил в школу, где развил свои навыки на совершенно новый уровень. Он сейчас запросто может запомнить всё содержание книги, толщиною в четыреста страниц, передвинуть объект, массою в сто килограмм и средненькие навыки рисования, а вот с регенирацией и ночным зрением ничего не сумел сделать. Да и нечего ему было беспокоиться, за нечто особое их сами белокровные не считают, так как они сильные первых годов жизни.

Одно из самых ярких его воспоминаний — день, когда ему сделали татуировку и пирсинг. Ужасный день в одно мгновенье стал лучшим благодаря подарку семьи.

И так прошли его жалкие семьдесят семь веков: делал всё возможное, чтобы стать хотя бы таким, как его предок, но ничего так пока и не получилось.

Юго закончил своё обучение за несколько дней до начала своих злоключений в другом мире. И как же этот молодой человек попал в Ампею? Дело было так: он вышел из дома и не заметил, как попал куда-то не туда. А когда понял, что окружающий мир сильно отличается от обычного было слишком поздно.

7. Навыки и умения персонажа.

+ бонус к регенерации
+ бонус к ночному зрению
+ бонус к псионике
+ бонус к абсолютной памяти

8. Близкие и родственники персонажа.

Отец — Юрга Казегинка, жив, остался в родном мире
Мать — Немиза Казегинка, жива, остался в родном мире
Сестра — Кушина Казегинка, жива, осталась в родной мире
Прадед — Юген или Юго Казегинка, мёртв

Любит семью и благодарен ей за всё. Близкий друзей на данный момент нет.

9. Отношение к государствам мира, его расам или персонажам.

Люди — «есть и есть, мне-то что»
Эльфы — интересовался обычаями эльфов на Гааре, в целом, безразличен к ним
Элементали — интересуется ими, так как считает, что они являются новой оболочкой Учеников

10. Положительные качества персонажа.

+ аккуратный
+ дисциплинированный
+ кропотливый
+ ответственный
+ пунктуальный
+ решительный
+ тихий, не создаёт лишнего шума
+ смелый
+ трудолюбивый
+ толерантный
+ хозяйственный
+ упорный
+ целеустремлённый

11. Недостатки персонажа.

- избыточный перфекционизм
- мстительный
- помешан на своей идее стать таким же, как и его предок
- скупой
- упрямый
- чрезмерная самокритичность
- вообще не может находиться на солнце без верхней одежды

12. Есть ли у вас твинки?

Нет.

13. Как нам с Вами связаться?

https://vk.com/spiral_zasranec

14. Как Вы нас нашли?

Посоветовал Каарифии-Нисоф
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу применить псионическую способность.
+2 к регенерации

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 403

0пыт
31 852.9
Баллы прогресса
1 674.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 015
Энергия персонажа 885

Споcобности
Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Истинный (Пассивная способность) Уровень 7 Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Энергия +125 Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Уровень 6 Тренировка армии I (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Жизни +150 Жизни +175 Энергия +150 Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Уровень 4 Уровень 5 Жизни +200 Энергия +200 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Чудесная регенерация (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение тяжелых ран (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Заклинатель ветра (пассивная способность) Попутный ветер (I) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) (Откат - 3) Поток ветра (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Молния (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Сила тока (I) (20 энергии) (1 действие) Бриз (20 энергии) (2 действия) Поток воды (II) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Снежок (5 энергии) (1 действие) Обморожение (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Влажные руки (I) (15 энергии) (1 действие) Ледяные иглы (I) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (II) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Дождь (20 энергии) (2 действия) Волна (I) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия-  4 клетки) Поток воды (I) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Увеличение силы (I) (Пассивная способность) Увеличение силы (II) (Пассивная способность) Увеличение силы (III) (Пассивная способность) Увеличение силы (IV) (Пассивная способность) Знание точек (I) (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Удар коленом (I) (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар ногой в челюсть (I) (нога) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Атмосфера (пассивная способность) Воздушный купол (40 энергии) (2 действия) (Откат- 4) Шторм (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Быстрые удары (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Повелитель холода (пассивная способность) Ледниковый период (150 энергии) (3 действия) (Подготовка- 3) (1 раз за бой) Лидер (Перк Харизмы) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Владение мечом (Уровень владения) Удары опытного мечника (II) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (III) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (IV) (Пассивная способность) Удар плашмя (Пассивная способность) Лезвие души (Пассивная способность) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Адепт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Быстрый удар (Пассивная способность) (оффхэнд) Удары опытного мечника (I) (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Регенерация Восстановление сил Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#2
Юго

Добро пожаловать!

- 140
- 160
- 5300+5000

+2 к шансу применить псионическую способность.
+2 к регенерации

Стартовая способность: Псионик (Уровень владения).
 
+1 к шансу применить медицину
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 403

0пыт
31 852.9
Баллы прогресса
1 674.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 015
Энергия персонажа 885

Споcобности
Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Истинный (Пассивная способность) Уровень 7 Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Энергия +125 Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Уровень 6 Тренировка армии I (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Жизни +150 Жизни +175 Энергия +150 Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Уровень 4 Уровень 5 Жизни +200 Энергия +200 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Чудесная регенерация (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение тяжелых ран (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Заклинатель ветра (пассивная способность) Попутный ветер (I) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) (Откат - 3) Поток ветра (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Молния (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Сила тока (I) (20 энергии) (1 действие) Бриз (20 энергии) (2 действия) Поток воды (II) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Снежок (5 энергии) (1 действие) Обморожение (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Влажные руки (I) (15 энергии) (1 действие) Ледяные иглы (I) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (II) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Дождь (20 энергии) (2 действия) Волна (I) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия-  4 клетки) Поток воды (I) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Увеличение силы (I) (Пассивная способность) Увеличение силы (II) (Пассивная способность) Увеличение силы (III) (Пассивная способность) Увеличение силы (IV) (Пассивная способность) Знание точек (I) (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Удар коленом (I) (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар ногой в челюсть (I) (нога) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Атмосфера (пассивная способность) Воздушный купол (40 энергии) (2 действия) (Откат- 4) Шторм (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Быстрые удары (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Повелитель холода (пассивная способность) Ледниковый период (150 энергии) (3 действия) (Подготовка- 3) (1 раз за бой) Лидер (Перк Харизмы) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Владение мечом (Уровень владения) Удары опытного мечника (II) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (III) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (IV) (Пассивная способность) Удар плашмя (Пассивная способность) Лезвие души (Пассивная способность) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Адепт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Быстрый удар (Пассивная способность) (оффхэнд) Удары опытного мечника (I) (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Регенерация Восстановление сил Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#3
Достижения:
 
+1 к шансу применить медицину
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 403

0пыт
31 852.9
Баллы прогресса
1 674.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 015
Энергия персонажа 885

Споcобности
Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Истинный (Пассивная способность) Уровень 7 Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Энергия +125 Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Уровень 6 Тренировка армии I (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Жизни +150 Жизни +175 Энергия +150 Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Уровень 4 Уровень 5 Жизни +200 Энергия +200 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Чудесная регенерация (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение тяжелых ран (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Заклинатель ветра (пассивная способность) Попутный ветер (I) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) (Откат - 3) Поток ветра (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Молния (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Сила тока (I) (20 энергии) (1 действие) Бриз (20 энергии) (2 действия) Поток воды (II) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Снежок (5 энергии) (1 действие) Обморожение (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Влажные руки (I) (15 энергии) (1 действие) Ледяные иглы (I) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (II) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Дождь (20 энергии) (2 действия) Волна (I) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия-  4 клетки) Поток воды (I) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Увеличение силы (I) (Пассивная способность) Увеличение силы (II) (Пассивная способность) Увеличение силы (III) (Пассивная способность) Увеличение силы (IV) (Пассивная способность) Знание точек (I) (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Удар коленом (I) (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар ногой в челюсть (I) (нога) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Атмосфера (пассивная способность) Воздушный купол (40 энергии) (2 действия) (Откат- 4) Шторм (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Быстрые удары (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Повелитель холода (пассивная способность) Ледниковый период (150 энергии) (3 действия) (Подготовка- 3) (1 раз за бой) Лидер (Перк Харизмы) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Владение мечом (Уровень владения) Удары опытного мечника (II) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (III) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (IV) (Пассивная способность) Удар плашмя (Пассивная способность) Лезвие души (Пассивная способность) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Адепт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Быстрый удар (Пассивная способность) (оффхэнд) Удары опытного мечника (I) (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Регенерация Восстановление сил Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#4
Репутация:
 
+1 к шансу применить медицину
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Вверх Снизу